Йохан Адольф Пингель международный аэропорт
Йохан Адольф Пингель Международный аэропорт Парамарибо-Zanderij Международный аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Оператор | Йохан Адольф Пенгель Международный аэропорт (JAPIA) Корпорация | ||||||||||
Служит | Paramaribo | ||||||||||
Расположение | Сэнди | ||||||||||
Хаб для | |||||||||||
Возвышение Amsl | 59 футов / 18 м | ||||||||||
Координаты | 05 ° 27′10,19 ″ N 55 ° 11′16,02 ″ W / 5,4528306 ° N 55,1877833 ° W | ||||||||||
Веб -сайт | japi-airport.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: аэропорт Джапи [ 1 ] |
Международный аэропорт Йохана Адольфа Пингела ( IATA : PBM , ICAO : SMJP ), также известный как международный аэропорт Paramaribo-Zanderij , и местный, называемый просто JAP , является аэропортом, расположенным в городе Зандеридж и Хаб для авиаперевозчика Surinam Airways , 45 Километры (28 миль) к югу от Парамарибо . Это больше Суринама , двух международных аэропортов [ 2 ] Другим является Zorg En Hoop с запланированными рейсами в Гайану и управляется Airport Management, Ltd./ NV Luchthavenbeheer.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]До мировой войны Второй аэропорт Zandery был остановкой Pan American World Airways (PAA). В 1928 году Pan American World Airways начал почтовые рейсы из Майами в Парамарибо , столицу тогдашней голландской колонии Суринам . Pan American World Airways использовали амфибии Sikorsky S-38 . Богатые и знаменитые американцы, в основном авиаторы, посетили Суринам . [ 3 ]
24 марта 1934 года женскому пилоту Гуггенхайм и пилоту -мужчине Расселу Тау пришлось устроить аварийную посадку возле Хейвена Ниеве, потому что они не могли найти аэродром Zanderij. Самолет Lockheed был настолько сильно поврежден, что он был отправлен обратно в Соединенные Штаты .
16 апреля 1934 года женская авиатор Лора Ингалс приземлилась в одном самолете двигателя, Lockheed Air Express в Zanderij в первом сольном полете по Южной Америке на земле.
KLM (Snipe) , Tri-Motor Fokker F.xviii , названный Snip сделал трансатлантический пересечение из Амстердама через Парамарибо в Кюрасао , неся почту. Поездка в 12 200 км (более 4000 над водой) приземлилась через восемь дней после взлета из Шипхола 22 декабря 1934 года в аэропорту Хато . Капитаном был JJ Hongdong, Co-Pilot/Navigator JJ Van Ballkom, инженер LD STOLK и беспроводной оператор S. Vd Molen. Маршрут был из Амстердама через Марсель, Аликанте, Касабланку, Кабо Верде, Парамарибо и Каракас. [ 4 ] SNIP Порто приземлился на поле Zanderij 20 декабря 1934 года, после первого трансатлантического пересечения 3600 км, получившего название «Рождественский почтовый свет» непосредственно из Прайя . Тем не менее, рейс не открыл обычную транс-атлантическую службу KLM.
В январе 1937 года Уильям Генри Вандербильт III приземлился в детском образовательном образовании Sikorsky S-38 в Zanderij с женой и друзьями The Flying Hutchinsons .
3 июня 1937 года пионер авиации Амелия Эрхарт приземлилась в Zanderij с Lockheed Model 10 Electra в местное время 14:38. Навигатор был отставным PAA авиатором Фред Нунан . [ 5 ] Это было во второй попытке «мирового полета» по пути из Майами в Натал , а затем трансатлантика в Дакар , Сенегал . [ 6 ] Они остановились на ночь в отеле Palace в Парамарибо и снова покинули Zanderij в пятницу, 4 июня 1937 года для Форталезы , Бразилия . [ 7 ] Через месяц они исчезли над центральной частью Тихого океана недалеко от острова Хоуленд . [ 8 ]
16 марта 1938 года пилоты Уитни и Хармон устроили аварийную посадку со своим буковым красом на взлетно -посадочной полосе возле Eerste Rijweg. Они не могли найти аэродром Zanderij.
В 1938 году KLM запустил еженедельный сервис между Парамарибо и Виллемстадом ( Curaçao ) с двойным двигателем Lockheed L-14 Super Electra, способным носить 12 пассажиров и название Meeuw (PJ-AIM). Mail прибыла гораздо быстрее в Кюрасао, чем с PAA, но услуга не имела коммерческого успеха. [ 9 ]
11 мая 1939 года летающие Хатчинсоны прибыли в Zanderij в двойном двигателе Lockheed Electra на их «Семейном полевом полете мира по всему миру», который транслировался на радиосвязи, спонсируемой Pepsi Cola. [ 10 ] [ 11 ]
Расширение во время Второй мировой войны вооруженными силами США
[ редактировать ]После падения Нидерландов в немецкие войска в 1940 году Соединенные Штаты получили военные права на аэропорт из Нидерландов правительством правительства в Лондоне . Суринам в мире был тогда основным источником боксита (для производства алюминия ) и необходимой защиты. Первые американские вооруженные силы прибыли в аэропорт 30 ноября 1941 года и расширили объекты, чтобы стать транспортной базой для отправки поставки аренды в Англию через воздушные маршруты через Южный Атлантический океан . Вз взлетно -посадочные полосы были построены Инженерным корпусом США. Они также построили дорогу от Onverwacht до Zanderij, которая была завершена в 1942 году.
в декабре 1941 года важность поля Zandery резко возросла, став основной транспортной базой на командова транспортного маршруте южноатлантическом воздушного С вступлением в войну Европейские и африканские театры войны. Кроме того, антилосминные патрули были доставлены с аэродрома над южными карибскими и юго -атлантическими береговыми линиями.
Основные подразделения ВВС Армии США (USAAF), назначенные на аэродром, были:
- 35-я бомбардировка эскадрильи ( 25-я бомбардировка ) 1 ноября 1941 г.-7 октября 1943 года ( B-25 Mitchell )
- Отряд работает от: Аткинсон Филд , Британская Гвиана , 1 ноября 1942 г. - 7 октября 1943 г.
- Отряд управляется из: аэропорта Piarco , Тринидад , 27 августа - 12 октября 1943 г.
- 99-я бомбардировка эскадрилья ( 9-я бомбардировка ), 3 декабря 1941 г.-31 октября 1942 года ( B-18 Bolo )
- 22-я истребительская эскадрилья ( 36-я истребительская группа ), 16 сентября 1942 г.-16 февраля 1943 года ( P-39 Airacobras, позже P-47 Thunderbolts)
- 23d антилоседорная эскадрилья (отряд Тринидада, Антильское воздушное командование ), 15 августа-декабря 1943 года ( A-29 Hudson )
Непосредственно перед нападением на Перл-Харбор , 3 декабря, 99-й эскадрилье было приказано в отдаленном поле Зандери, голландская Гиана (посредством Парко Филд, Тринидад , согласно соглашению с правительством Нидерландов в избытке, с помощью которых Соединенные Штаты занимали . Колония бокс мины - , защитить чтобы Октябрь 1942 года, B-18A, пилотируемый капитаном Говардом Бурханной-младшим из 99-й эскадрильи бомб, Глубина обвиняется и затонула немецкую подводную лодку U-512 к северу от Кайенна , Французская Гвинья . [ 12 ]
В Zandery подразделение переехало из Zandery в Аткинсон Филд, Британская Гвиана , и к январе 1942 года назначили восемь варховных боевых ярцов Curtiss P-40C . П-40 были, на самом деле, отстранены для защиты аэродрома от базовой команды Тринидад, под которым 99-е место упало в то время. [ 13 ]
Однако интенсивные полет первых двух месяцев войны вскоре сказались, и к концу февраля 1942 года эскадрилья была вынуждена сообщить, что у нее было только три B-18AS в Zandery и что »... нет из них в настоящее время достойны лечения ". По -видимому, подразделение было быстро подкреплено, и к 1 марта сила была возвращена до шести самолетов и семи боевых бригад, каждый из которых имел опыт работы более 12 месяцев.
Операции с Zandery Field состояли из прибрежных, конвоя и антиловолонных патрулей до 31 октября 1942 года, незадолго до того, как 4-я антисвязанная эскадрилья была прикреплена к эскадрилье между 9 и 16 октября. В этот момент антисвязанное командование взяло на себя миссию 99 -го, а мужчины и самолеты эскадрильи были переназначены.
В середине Второй мировой войны 2 ноября 1943 года ее королевская принцесса Джулиана посетила Суринам из Канады . Она приземлилась в Zanderij в KLM Lockheed Model 14 Super Electra PJ-Aim Meeuw в качестве первого члена голландской королевской семьи, посетившего Суринам. После приземления Meeuw и сопровождения голландских и американских военных самолетов, Королевская принцесса приветствовала губернатор Келстра и осмотрела почетный охранник .
С окончанием Второй мировой войны аэродром Зандери была уменьшена в скелете. Он был закрыт в качестве военного объекта 30 апреля 1946 года, а 22 октября 1947 года база ВВС Зандери была передана голландским властям, которые вернули его в гражданский аэропорт. В то время стоимость объекта оценивалась в 400 000 суринамских гильдий ( S вы ).
Основные моменты в годы после Второй мировой войны
[ редактировать ]
В марте 1947 года Альфредо Лос-Риос приземлился с белыми 8-F Luscombe планы в Сандерсри . [ 14 ] Он путешествовал с авиационной фабрики в Далласе , штат Техас , в Соединенных Штатах.
В июне 1959 года пилоты и миссионеры Роберт Прайс и Юджин Фризен прибыли в Zandery с одним самолетом двигателя во время операции кузнечика . Они выполняли много медицинских работ в интерьере и Sipaliwini Savanna .
3 марта 1960 года американский президент Дуайт Д. Эйзенхауэр приземлился в Zanderij на борту Air Force One, управляемых ВВС США с помощью журналиста Boeing 707 . [ 15 ] Его сопровождал госсекретарь Кристиан Хертер . Они покинули Суринам в тот же день.
14 апреля 1967 года американский президент Линдон Б. Джонсон прибыл во время ливня в Zanderij на борту Air Force One , на Jet Boeing 707 . Безопасность была тесной вокруг аэропорта Zanderij.
Соглашение было подписано правительством Голландского правительства и США об использовании аэропорта Zanderij для военных целей командования Airlift (MAC). США платили 22 000 долларов США за 400 посадков в год. Экипажи остались на ночь в отеле Torarica .
Североамериканский в североамериканском стиле NASA, самолет NASA, работающий был на выставке в аэропорту Zanderij для авиашоу, состоявшейся с 8 по 13 ноября 1963 года.
7 апреля 1972 года, первый в истории Boeing 747 широкофлом широкого телефона, который приземлился в Южной Америке, управляемый Royal Dutch Airlines KLM , приземлился в аэропорту Zanderij, Суринам.
С одной из самых длинных взлетно-посадочных полос в Карибском регионе, он служил Antonov AN-225-MRIYA -крупнейшему в мире грузовому самолету в 2010 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Аэропорт официально назван в честь популярного суринамского политика и бывшего премьер -министра Суринама , Йохана Адольфа Пингела но на местном уровне все еще называется Zanderij . Это параллельно маленькой деревне и саванне, где она расположена.
В аэропорту теперь есть одна взлетно -посадочная полоса около 3,5 км [ 19 ] и в декабре 2019 года достигал в среднем 500 000 пассажиров в год. [ 20 ] Это достигается главным образом на трансатлантических рейсах между Парамарибо и Амстердамом от KLM , Tui Fly Netherlands и Surinam Airways , а также некоторых региональных рейсов в Белём , Джорджтаун , Кайенн , Панама -Сити и Майами от Trans Guyana Airways со своими Beechcraft 1900D , Copa , GOL и Miami от Trans Guyana Airway Surinam Airways с их Boeing 737, а также перелетами в места в Карибском острове Аруба , Кюрасао , Гавана , Сантьяго -де -Куба и порт Испании , размещенные Caribbean Airlines , помимо местных компаний, которые летают все пути и Surinam Airways. Перелеты грузов выполняются Amerijet International и Northern Air Cargo .
Будущее
[ редактировать ]Штат инвестирует дополнительные 70 миллионов долларов США в расширение и модернизацию аэропорта JA Pengel. [ 19 ] 28,5 млн. Долл. США были инвестированы до сих пор [ когда? ] В модернизации аэропорта. В настоящее время были переданы зал прибытия, коммерческий центр и парковка, в то время как взлетно -посадочная полоса была восстановлена, платформа для самолетов была отремонтирована, были заменены платформу для электроэнергии, а также резервную систему для электроэнергии. был установлен. Все это было сделано до самого начальника штата 30 августа 2013 года , организованного Суринаме.
Проекта, который был подготовлен во время предыдущей администрации, недостаточно, чтобы фактически превратить аэропорт в международный центр. Зала о вылете и прибытии в настоящее время находятся друг от друга, но планы должны соединить их в будущем с аэростами. Огни были размещены на стороне вылета взлетно -посадочной полосы, а платформа была расширена, чтобы разместить больше самолетов. Казармы пожарной охраны были перемещены в более центральное место. Планы состоят в том, чтобы установить авиабриджи в будущем, в то время как другие вопросы были закончены к 2017 году. Расширение аэропорта будет включать не только строительство нового терминала, но и строительство такси, которая будет работать параллельно с Длинная взлетно -посадочная полоса 3,5 км. Общая инвестиция включает в себя сумму приблизительно 205 млн. Долл. США, а одобрение кредитного соглашения должно было быть выдвинуто в Национальное собрание (ДНК) правительства Суринамского управления аэропортом в середине 2019 года. [ 21 ] Новый терминал аэропорта с гораздо более просторным залом прибытия и вылета планируется на ближайшее будущее, результат инвестиций из Китая, поскольку нынешний терминал аэропорта не может способствовать увеличению числа пассажиров, в то время как международный аэропорт Йохана Адольфа Пингел делает непрерывное Усилия в области управления разработкой маршрутов по привлечению большего количества авиакомпаний. Суринам изучает новые рынки через двусторонние и открытые соглашения с разными странами.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Карибские авиакомпании | Порт Испании |
Copa Airlines | Панама -Сити - токумен |
Летать все пути | Camagüey , Georgetown - Cheddi Jagan , Havana , Santago de Cuba Сезонная хартия: Кюрасао , Порт-о-Пренс , Св. Maarten , Belém |
GOL Air Transport | Вифлеем |
KLM | Амстердам |
Surinam Airways | Амстердам , Аруба , Барбадос , [ 22 ] БЕЛЕМ , КУРАЦАО , Джорджтаун - Чедди Джаган , Майами |
Trans Guyana Airways | Джорджтаун -Огл |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Amerijet International | Джорджтаун - Чедди Джаган , Майами , порт Испания |
Северный воздушный груз | Джорджтаун - Чедди Джаган , Майами , порт Испания |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 7 июня 1960 года Douglas C-124 Globemaster II из ВВС США (ВВС США) зарегистрировался 52-0993, вылетел на деревья, находясь на последнем подходе в плохую погоду. Военный самолет приближался к международному аэропорту Парамарибо-Зандерия (PBM) в Суринаме для заправки на пути в Ресифи , Бразилия . Разбитый самолет отправился с авиабазы Чарльстона в Соединенных Штатах . Три из семи членов экипажа погибли в аварии. [ 23 ]
- 3 мая 1972 года Douglas C-124 Globemaster II США из Национальной гвардии (ANG) зарегистрировался 52-1055, вылетел в холм 68 км высотой 1716 футов (42 мили) к юго-востоку от Парамарибо-Зандерей. Аэропорт (рм). Самолет действовал на военном полете из Рио -де -Жанейро , Бразилия в Мемфис , штат Теннесси , США, с остановкой по пути в Парамарибо, Суринам. Все 11 на борту умерли. [ 24 ]
- 5 мая 1978 года Douglas DC-6 A от Surinaamse Luchtvaart Maatschappij , зарегистрированный N3493F, был поврежден до ремонта во время приземления в международном аэропорту Парамарибо-Зандерей (PBM) на грузовом полете из Кюрасао Хато . Все три жителя выжили. [ 25 ]
- 7 июня 1989 года рейс 764 Surinam Airways 764 , Douglas DC-8 , зарегистрированный N1809E, из аэропорта Амстердама Schiphol в Нидерландах, потерпел крушение во время подхода к международному аэропорту Йохана Адольфа Пингела, убив 176 из 187 на борту. Авария была худшей авиационной катастрофой в истории Суринама. Среди мертвых были пятнадцать профессиональных футболистов Суринамского гончина. Самолет, названный « Энтони Нести », был сдан в аренду из Arrow Air , нарисованного в Surinam Airways . цветах [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика аэропорта - обновлена 02/2021» (PDF; 219 КБ) . japi-airport.com .
- ^ «DAE вынуждает SLM к услугам по обращению с поставщиками в печалях» . Уильям Сити : Кюрасо Хроника. 3 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2013 года.
- ^ «[История] Американские посетители» . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ «Fokker/KLM F-XVIII SNIP 1934» . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ «Амелия Эрхарт в Суринаме» . Flickr - Обмен фотографиями! Полем 8 февраля 2010 года . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ "Амелия Эрхарт" . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ «Амелия Эрхарт в Суринаме» . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ «Попытка округа Амелии Эрхарт» . Триплин . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ «Суринам и авиапочница: первые годы» . Шаблочный блог . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ «Летающий Хатчинсон» . Крылья по всей Америке .
- ^ «Раугла мировыми рейсами» . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ "B-18 погружается в U-512." uboat.net . Получено: 17 мая 2010 года.
- ^ * Конауэй, Уильям. «VI Bomber Command в защиту Панамского канала 1941 - 45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
- ^ «Суринам - Парамарибо» .
- ^ «Дуайт Эйзенхауэр посещает Парамарибо» . YouTube . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
- ^ «Самый большой самолет в мире приземляется в Суринаме» . 15 февраля 2010 г.
- ^ «Суринам посетил самый большой самолет в мире (видео)» . 16 февраля 2010 г.
- ^ «Антонов Ан-225 о миссии в Южную Америку» . 8 ноября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бриггс, Филипп (1 февраля 2015 г.). Суринам . Брэдт путеводителей. п. 184. ISBN 9781841629100 .
- ^ «Маршрут до миллиона пассажиров: увеличение усилий по безопасности в Суринаме | Журнал Transport Security International» . 15 февраля 2020 года.
- ^ «Работа такси длиной 2,7 километра для большего и более быстрого обработки аэропорта Aircraft Jap» . 10 апреля 2019 года.
- ^ «Surinam Airways полетет между Гайаной и Барбадосом» . Стабруэк . 1 декабря 2023 года . Получено 2 декабря 2023 года .
- ^ Харро Рантер (19 июня 1960 года). «ASN Aircraft Accemout Douglas C-124C Globemaster II 52-0993 Парамарибо-Zanderij Международный аэропорт (PBM)» . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ Харро Рантер (3 мая 1972 г.). «ASN Aircraft Accemout Douglas C-124C Globemaster II 52-1055 Парамарибо-Zanderij Международный аэропорт (PBM)» . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ Харро Рантер (5 мая 1978 г.). «ASN Aircraft Accement Douglas DC-6A N3493F Парамарибо-Зандерей международный аэропорт (PBM)» . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ Харро Рантер (7 июня 1989 г.). «Авария ASN McDonnell Douglas DC-8-62 N1809E Парамарибо-Zanderij Международный аэропорт (PBM)» . Получено 4 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с международным аэропортом Йохана Адольфа Пингела в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Информация об аэропорту для SMJP в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
- Текущая погода для SMJP в NOAA / NWS
- История несчастных случаев для PBM в сети авиационной безопасности