Jump to content

Бенджамин Фулуа

Бенджамин Делахауф Фулуа
Бенджамин Д. Фулуа
Рожденный ( 1879-12-09 ) 9 декабря 1879 г.
Вашингтон, Коннектикут , США
Умер 25 апреля 1967 г. ) ( 1967-04-25 ) ( 87 лет
База ВВС Эндрюс , США.
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Пехота, Армия США
Авиационная дивизия, Корпус связи
Авиационная секция, Корпус связи
Воздушная служба армии США
Воздушный корпус армии США
Лет службы 1898–1935
Классифицировать Генерал-майор
Команды Начальник авиационного корпуса
Начальник воздушной службы AEF
1-я авиационная эскадрилья
Битвы/войны Испано-американская война
Филиппино-американская война
Экспедиция Панчо Вилья
Первая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Французский Почетный легион
(Командир)
Орден Короны Италии
(Великий офицер)
Медаль признания ВВС Конгресса США
Лейтенант Фулуа и Орвилл Райт в 1909 году.

Бенджамин Делахауф Фулуа (9 декабря 1879 г.) [ 1 ] — 25 апреля 1967) — генерал армии США , научившийся управлять первыми военными самолётами, купленными у братьев Райт . Он стал первым военным авиатором в качестве пилота дирижабля и добился множества других «новинок» в военной авиации. Он руководил стратегическим развитием ВВС США.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бенджамин «Бенни» Делахауф Фулуа родился 9 декабря 1879 года в Вашингтоне, штат Коннектикут . [ 2 ] франко-американскому трубопроводчику и медсестре из Бостона .

Ранняя военная служба

[ редактировать ]

В 18 лет он использовал свидетельство о рождении своего старшего брата, чтобы записаться в армию для поддержки испано-американской войны , но прибыл в Пуэрто-Рико всего за несколько недель до подписания перемирия. Будучи инженером, он боролся с свирепствующими тропическими болезнями и через пять месяцев был отправлен домой и мобилизован. [ 3 ] 17 июня 1899 года Фулуа снова записался на военную службу под своим собственным именем в качестве рядового в регулярную армию и был приписан к 19-му пехотному полку , где в конечном итоге получил звание первого сержанта, со службой на Филиппинах на Лусоне , Панай , и Себу . 9 июля 1901 года он был произведен в чины подпоручиков. [ 4 ] Фулуа вернулся в Соединенные Штаты в 1902 году и был переведен в 17-й пехотный полк . Этот полк служил на Филиппинах с 1903 по 1905 год, а Фулуа служил в Маниле , Коттабато и Минданао , где он участвовал в боях против озера Ланао Морос, успешно выслеживая и побеждая боевых вождей племен. [ 5 ] и в качестве топографа полка участвовал в топографических и картографических экспедициях. [ нужна ссылка ]

Фулуа посещал пехотную и кавалерийскую школу в Форт-Ливенворте, штат Канзас , с сентября 1905 по август 1906 года. В 1907 году он женился на Элле Снайдер ван Хорн, дочери полковника Джеймса Джадсона ван Хорна. Назначенный для обучения в Армейской школе связи в классе 1906–1907 годов, он был отозван в свой полк в сентябре 1906 года для службы в составе экспедиционного корпуса на Кубе во время Второй оккупации Кубы . Его опыт геодезических исследований на Филиппинах привел к переводу на должность главного инженера сил по выполнению военного картографирования. Он был назначен первым лейтенантом Корпуса связи 30 апреля 1908 года и назначен на должность старшего офицера связи армии (CSO) бриг. Генерал Джеймс Аллен был отправлен на обучение в Школу связи, которую он закончил в июле 1908 года. Его последняя диссертация была «Тактическая и стратегическая ценность дирижаблей и аэродинамических летательных аппаратов» , в рамках которой он продемонстрировал дальновидность в таких утверждениях, как это:

Во всех будущих войнах мы можем ожидать столкновений в воздухе между вражескими воздушными флотами. Борьба за господство в воздухе, несомненно, будет происходить в то время, пока противоборствующие армии маневрируют за позиции... [ 6 ]

Он предсказал замену лошади самолетом в разведке и беспроводную связь «воздух-земля», включающую передачу фотографий. В результате CSO выбрало Фулуа в состав авиационной комиссии, назначенной для проведения приемочных испытаний дирижабля и самолета в 1908 году. [ 7 ] После того, как победителем испытания был выбран дирижабль Томаса Скотта Болдуина , Фулуа был выбран первым военным членом экипажа. Свой первый полет он совершил 18 августа в качестве инженера-пилота, а Болдуин управлял рулем направления в кормовой части. [ нужна ссылка ]

Авиационная служба в войсках связи 1908–1916 гг.

[ редактировать ]

Авиационный отдел

[ редактировать ]

Первым авиационным назначением Фулуа была служба в авиационном подразделении Корпуса связи США , где он управлял первым дирижаблем правительства США. В результате крушения военного летателя Райта , закупленного в то же время армией во время его последнего испытательного полета, 17 сентября 1908 года, погиб первый военный самолет США, первый лейтенант Томас Э. Селфридж , а также был ранен Орвилл Райт. [ 8 ] Через год Фулуа на основе своего опыта, понимания военных дирижаблей в Европе и переговоров с Томом Болдуином пришел к выводу , что у самолетов легче воздуха не существует военного будущего. Выражая это мнение Генеральному штабу армии, Фулуа рекомендовал прекратить закупки дирижаблей, что было первым из его многочисленных разногласий с военным истеблишментом. [ 9 ]

Братья Райт потратили 10 месяцев после фатальной катастрофы на инженерные усовершенствования самолета. К июлю 1909 года Орвилл был готов завершить приемочные испытания для Корпуса связи. 30 июля 1909 года первым полетом Фулуа на самолете стал оценочный испытательный полет из Форт-Майера в Александрию, штат Вирджиния . Пилот Орвилл Райт и штурман Фулуа побили предыдущие рекорды скорости, высоты и продолжительности полета по пересеченной местности, пролетев со скоростью 42,5 миль в час, 400 футов и на расстояние 10 миль (16 км). Армия приобрела этот военный флаер Wright Model A, который стал «Корпусом связи № 1». [ 10 ] Окончательным условием контракта была подготовка двух пилотов. [ нужна ссылка ]

Фулуа и лейтенант Фрэнк П. Лам первоначально были назначены для получения прямых указаний от братьев Райт, но вместо этого CSO отправило Фулуа в Нанси, Франция , в сентябре 1909 года в качестве делегата на Международный конгресс по аэронавтике, возможно, из-за недовольства его откровенная критика дирижабля. Он вернулся 23 октября в Колледж-Парк, штат Мэриленд, где Уилбур Райт начал обучение Лама и лейтенанта Фредерика Э. Хамфриса . Хамфрис совершил первое военное соло на самолете 26 октября 1909 года, за ним последовал Лам. Хотя по контракту Уилбур не был обязан это делать, он взял на себя Фулуа и позволил ему взять на себя управление, а затем передал его Хамфрису для обучения. Фулуа провел за штурвалом 3 часа 2 минуты, что практически сравнялось с временем полета Хамфриса и Лама, но не совершил ни одной посадки и не совершил одиночного полета. 5 ноября Хамфрис и Лам перевернули SC № 1 во время приземления, повредив руль направления и потребовав замены крыла, в то время как ни один из братьев Райт не был доступен. Кроме того, оба офицера были отозваны по роду службы. [ нужна ссылка ]

Служба в Техасе

[ редактировать ]
Лейтенант Бенджамин Фулуа, Техас, 1911 год.
Лейтенант Бенджамин Фулуа и его пилот-инструктор Филипп Пармели, 1910 год.

В ожидании ремонта самолета Корпус связи решил найти более благоприятное климатическое место для полетов зимой. Фулуа получил указание явиться в Форт Сэм Хьюстон в Сан-Антонио, штат Техас, где CSO Аллен поручил ему «научиться летать». [ 11 ] Он так и сделал, и в 9:30 утра 2 марта 1910 года на парадном поле Артура Макартура совершил четыре полета на КА № 1, включавшие в себя его первый самостоятельный взлет, первую одиночную посадку и первое крушение. [ 12 ] В течение следующих 15 месяцев Фулуа модифицировал лифты SC No. 1 по инструкциям Орвилла Райта и продемонстрировал использование самолета Wright B для аэрофотосъемки, фотографии и разведки, а также использование радио в воздухе. четырехфутовую кожаную застежку Чтобы отказаться от необходимости использования 60-футовой стартовой направляющей для взлета, он разработал чертежи и установил колеса вместо полозьев, а также оснастил КА № 1 первым ремнем безопасности, используя полученную . из кавалерийского седла. [ 13 ] По словам Фулуа: «Во время второго полета, который я совершил после того, как разбился, когда я в первый раз поднялся, меня чуть не выбросило; приземлился; туда подошел артиллерийский офицер, и я сказал ему: Фред, я хочу получить ремень, который будет держать меня внутри». этот чертов самолет. Он сказал: «Чего ты хочешь?», и я сказал: ремень длиной около четырех футов, которым я могу пристегнуться к сидению. Это был первый изобретенный ремень безопасности. [ 14 ] В результате неоднократных аварий и ремонтов, многие из которых были вызваны тем, что Фулуа «боялся земли» (в результате того, что у него не было формальной подготовки по посадке самолета), SC № 1 стал непригодным для полетов, и в феврале 1911 года армия арендовала модель Райта. B от Роберта Кольера . Поскольку Фулуа не был знаком с этим типом, компания Райт послала Филипа О. Пармали для обучения. [ нужна ссылка ]

В начале 1911 года Соединенные Штаты собрали большую часть регулярной армии в Южном Техасе в качестве демонстрации силы мексиканским революционерам, сформировав « Маневренную дивизию ». 3 марта 1911 года Фулуа и Пармали совершили первый официальный военный разведывательный полет (не пересекая границу) в поисках армейских войск между Ларедо и Игл-Пасс, штат Техас , в ходе наземных учений. Два дня спустя, возвращаясь из перелета по пересеченной местности, они случайно заглушили двигатель и, пытаясь его запустить, врезались в Рио-Гранде . Никто из них не пострадал, и в конечном итоге самолет был отремонтирован и возвращен в Коллиер. [ нужна ссылка ]

В апреле к Фулуа присоединились трое студентов авиационной школы Кертис в Сан-Диего, в том числе капитан Пол В. Бек и второй лейтенант Джордж Э. М. Келли , чтобы сформировать временную «авиационную роту», созданную 5 апреля 1911 года Маневренным отделом. в ожидании обучения еще 18 пилотов. Бек, как и Фулуа, служил в войсках связи по совместительству и, будучи старшим, [ н 1 ] взял на себя командование ротой, что возмутило Фулуа. Разногласия и взаимное соперничество с новыми пилотами существовали также потому, что у них не было опыта работы на машине Райта, а вместо этого они обучались на биплане Curtiss Military . 3 мая 1911 года Бек разбил машину «Кертисс» после того, как у нее отказал двигатель на высоте 300 футов. Неделю спустя, управляя тем же самолетом после ремонта, Келли погиб, пытаясь приземлиться через несколько минут после квалификационного полета. [ нужна ссылка ]

Фулуа обвинил Бека в неправильном ремонте корабля, а также усомнился в его способности командовать, но комиссия по расследованию, членами которой были и Фулуа, и Бек, постановила, что смерть Келли наступила в результате приземления на слишком высокой скорости и удара о землю ударом кончик крыла, когда он пытался повернуть. [ 15 ] В любом случае армия прекратила всю авиационную подготовку в Форт-Сэм-Хьюстоне и отправила пилотов и самолеты в Колледж-Парк, штат Мэриленд , где должна была начаться первая авиационная школа. В июне Бека направили туда в качестве инструктора по машине «Кертисс», но Фулуа оставался на дежурстве в маневренном дивизионе до 11 июля, когда его перевели в Бюро милиции в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 16 ]

Вернуться в авиацию

[ редактировать ]

Фулуа был назначен ответственным офицером подразделений связи и инженерного корпуса организованной милиции. 29 апреля 1912 года его уволили из Корпуса связи, и он номинально вернулся в пехоту, но остался в Бюро милиции, где мог продолжать периодически летать в авиационной школе в Колледж-Парке. В июле 1911 года армия приняла в качестве стандарта для военного пилота лицензионные требования Международной авиационной федерации (FAI), которая 26 июня 1912 года постановила, что он соответствует, выдав сертификат FAI № 140. Тем временем Армия опубликовала свои собственные стандарты квалификации пилотов 20 апреля 1912 года, и 13 июля Фулуа стал третьим армейским пилотом, получившим звание военного летчика . В октябре 1912 года Фулуа был возвращен в пехотные войска в соответствии с требованиями «Маньчжурского закона». , также известный как утвержденный Конгрессом «Закон о обособленной службе». [ 17 ] и направлен в Форт Ливенворт в составе 7-го пехотного полка. Фулуа был возвращен в авиационную службу в ноябре 1913 года и в следующем месяце направлен в авиационную школу корпуса связи на Северном острове , Сан-Диего , Калифорния , где 1-я авиационная эскадрилья была официально сформирована как подразделение корпуса связи. В январе 1914 года организация эскадрильи была одобрена CSO, и Фулуа стал командиром ее 1-й роты, в которую входили три самолета Burgess и 26 рядовых. Позже в 1914 году Фулуа стал командиром эскадрильи. В 1912 и 1913 годах Департамент аэронавтики пережил серию катастроф со смертельным исходом, большинство из которых касались самолета Wright Model C , и созвал совет авиаторов для расследования проблем безопасности и вынесения рекомендаций. Фулуа вместе с капитаном Таунсендом Ф. Доддом и лейтенантами Уолтером Р. Талиаферро , Карлтоном Г. Чепменом и Джозефом Э. Карберри осудил не только «Райт С», но и все «толкачи» 16 февраля 1914 года самолеты как небезопасные, и те оставшиеся на армейском арсенале было приказано немедленно заземлить. В следующем месяце совет разработал спецификации для Учебно -тренировочный самолет тракторной конфигурации . [ нужна ссылка ]

19 ноября 1915 года Фулуа возглавил перелет 1-й авиационной эскадрильи из шести самолетов Curtiss JN3 из Пост-Филд, Форт-Силл, Оклахома , в Форт-Сэм-Хьюстон, Сан-Антонио, Техас, где планировалось разместить первую постоянную базу ВВС США. Авиационная секция , Авиационный центр Сан-Антонио. В 1916 году Панчо Вилья переправился в Нью-Мексико и убил 17 американцев. В ответ бриг. Генералу Джону Дж. Першингу было приказано преследовать Виллу в Мексике , а Фулуа было приказано взять восемь самолетов для обеспечения разведки и связи. 15 марта 1916 года Фулуа и 1-я авиационная эскадрилья прибыли в Колумбус, штат Нью-Мексико , для исполнения служебных обязанностей. 16 марта Фулуа вместе с Доддом вылетел в качестве наблюдателя в первый американский военный разведывательный полет над иностранной территорией (облет Мексики в поисках Виллы). В течение восьми недель шесть самолетов были уничтожены, поскольку самолет не мог справиться с большой высотой, суровой погодой и сухой атмосферой. [ 18 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Затем майор Ральф Ройс (слева) с бригадным генералом Бенджамином Фулуа во Франции, 1918 год.

Бригадный генерал Уильям «Билли» Митчелл и Фулуа на протяжении многих лет враждовали между собой. Оба были амбициозными, волевыми и независимыми мыслителями, но Митчелл происходил из богатой семьи и был сыном сенатора США . Фулуа происходил из семьи среднего класса и впечатлял своих сверстников своей готовностью засучить рукава и работать механиками. Более того, Митчелл был старше Фулуа до их совместной службы во Франции и снова будет следить за войной. Оба сыграли важную роль в развитии независимых ВВС, но Митчелл старался повлиять на общественное мнение, в то время как Фулуа предпочитал давать прямые показания Конгрессу, часто с противоречивыми словесными нападками на военный истеблишмент. [ нужна ссылка ]

С марта по сентябрь 1917 года на генерала Фулуа была возложена ответственность за производство, техническое обслуживание, организацию и эксплуатацию всей американской авиационной техники и персонала в Соединенных Штатах. В марте он работал с генерал-майором Джорджем Сквайером , который был CSO, и Национальным консультативным комитетом по аэронавтике , чтобы детализировать планы ассигнований в размере 54 миллионов долларов на поддержку 16 авиационных эскадрилий, 16 аэростатных компаний и девяти авиационных школ. [ 19 ] Французское правительство обратилось к США с просьбой к весне 1918 года предоставить 4500 обученных пилотов, для чего потребуется 4900 учебных самолетов и 12 000 боевых самолетов. Ассигнования, подписанные 24 июля 1917 года, составили 640 миллионов долларов, что стало самым крупным финансированием одной цели в истории Конгресса. [ 20 ] В тот же день Фулуа был повышен в звании от майора до временного звания бригадного генерала, чтобы он мог контролировать эту ответственность. [ нужна ссылка ]

Бенджамин Фулуа с военным министром Ньютоном Д. Бейкером на аэродроме Иссуден в феврале 1918 года.

В октябре 1917 года он был переведен во Францию ​​и имел те же обязанности во Франции, на Британских островах и в Италии . [ 21 ] В ноябре 1917 года он стал начальником воздушной службы Американского экспедиционного корпуса и взял на себя дополнительные обязанности в качестве члена Объединенного авиационного комитета армии и флота во Франции; представитель главнокомандующего американскими экспедиционными войсками в Межсоюзнической экспертной комиссии по авиации Высшего военного совета и комендант армейских авиационных школ. [ 22 ] Негодование по поводу штаба Фулуа, состоящего из 112 офицеров и 300 рядовых, наиболее неопытных и недавно получивших звание нелетных офицеров, привело к резкой критике со стороны бригадного генерала Билли Митчелла , который командовал зоной передового воздушного сообщения. В своих мемуарах Митчелл писал:

«Как только все начало работать гладко, прибыла партия авиационных офицеров под командованием бригадного генерала Бенжамена Фулуа, численностью более ста человек, почти никто из которых никогда не видел самолета. … Как можно быстрее, компетентные люди, которые узнали свои обязанности перед лицом врага, были смещены и заняли свои позиции этими саквояжниками». [ 23 ]

Фулуа ответил:

«...этот отрывок является доказательством игнорирования Митчеллом фактов» и «Хотя Митчелл имел полное право иметь мнение обо мне и моих сотрудниках, его отношение к нам делало нашу работу вдвойне трудной. Семена неповиновения были посеяны уже тогда, когда Я сменил его, и его мемуары доказывают, насколько искаженное мнение он имел о себе как об эксперте по вопросам авиации». [ 24 ]

Создание и развертывание тактических эскадрилий сильно отставало от графика, обещанного Фулуа Першингу, а ситуация со снабжением Воздушной службы не улучшалась. Разногласия между нелетным составом Фулуа и авиаторами, командующими учебными заведениями и боевыми эскадрильями, достигли точки крайней неэффективности. В апреле 1918 года Фулуа безуспешно пытался навязать дух сотрудничества своим сотрудникам. В мае он потребовал освобождения от должности начальника воздушной службы и рекомендовал генералу Першингу заменить Митчелла. Першинг назначил генерал-майора Мэйсона М. Патрика вместо Фулуа, который затем стал помощником Патрика. [ 25 ] [ н 2 ] Фулуа был назначен начальником воздушной службы Первой армии, а Митчелл по-прежнему был его подчиненным, назначен начальником I корпуса воздушной службы. [ 26 ] Последовавшая за этим смена командования и непрекращающаяся ожесточенность между двумя мужчинами продолжались. Фулуа утверждал в своих мемуарах, что, хотя он чувствовал, что Митчелл был явно неподчиненным, нелояльным по отношению к своему начальству и постоянно отклоняющимся от военной иерархии при отдаче приказов, Митчелл также обладал способностью и опытом руководить воздушными боями и создавать высокий боевой дух. примером тому является битва при Шато-Тьерри . [ 27 ]

Три месяца спустя, когда в Туле произошла серьезная потеря координации между наступательными частями и сменными частями, Фулуа снова попросил освободить его от должности, на этот раз снова отвечая за логистику воздушной службы, чтобы выровнять запутанные линии связи перед атакой. крупные наступления осенью. Он также рекомендовал Митчеллу заменить его на посту начальника воздушной службы Первой армии. Фулуа ненадолго стал помощником начальника воздушной службы в зоне передового продвижения, но эта должность была упразднена, когда Служба снабжения создала передовой штаб недалеко от линии фронта в дополнение к своему главному штабу в Туре, а Фулуа стал помощником начальника воздушной службы в зоне передового вооружения. поставок. [ 28 ]

Поднимитесь до начальника авиационного корпуса

[ редактировать ]

После перемирия , 11 ноября 1918 года, Фулуа вместе с Патриком служил в Высшем военном совете, помогая Патрику и полковнику Эдгару С. Горреллу составить проекты воздушных статей Версальского договора . По возвращении в США в июле 1919 года Фулуа был назначен в офис директора воздушной службы в Вашингтоне, округ Колумбия, где отвечал за отдел ликвидации воздушной службы, ответственный за урегулирование военных претензий против Соединенных Штатов. Так же быстро, как он был повышен до генерал-офицерского звания, он был понижен вместе с тысячами других офицеров до своего постоянного звания капитана пехоты. Он получил звание майора 1 июля 1920 года, когда вступил в силу Закон о реорганизации армии, и был переведен в чин Воздушной службы , которая согласно этому закону стала боевым родом войск . 11 августа [ 29 ]

В августе 1919 года Фулуа предстал перед слушаниями подкомитета Фрера по авиации во время войны, а также перед подкомитетом Сената по военным вопросам, рассматривающим отчет Комиссии Кроуэлла (который выступал за создание независимых военно-воздушных сил) в октябре. Он дал показания с резкими обвинениями в адрес Генерального штаба армии и Франклина Д. Рузвельта , помощника министра военно-морского флота. [ 30 ] [ н 3 ]

Встряхнув Вашингтон, Фулуа услышал, что в Европе нужен военный атташе с опытом работы в авиации. В апреле 1920 года его отправили в Гаагу в качестве помощника атташе авиации с обязанностями наблюдателя в Берлине. В то же время его жена попросила его о разводе, который был издан в 1921 году (Элла Фулуа позже стала женой генерала Гарри Гора Бишопа ). Поскольку Соединенные Штаты еще не ратифицировали Версальский договор, союзники не делились никакой разведывательной информацией с Фулуа, и технически США все еще находились в состоянии войны с Германией. Фулуа обнаружил, что бар отеля «Адлон» в Берлине посещали многие знатоки авиации. Делясь едой и виски союзников, Фулуа смог получить большое количество авиационной разведки от немецких пилотов, среди которых были Эрнст Удет и Герман Геринг . Завоевав доверие этих источников, Фулуа был приглашен присоединиться к двум ведущим авиационным организациям Германии: Немецкому авиационному научному обществу и Аэроклубу Германии. [ 31 ] Во время своего пребывания в Берлине он познакомился с Элизабет Шепперд Грант, филадельфийкой, работавшей переводчиком в американском посольстве, и женился на ней за две недели до своего возвращения в Соединенные Штаты в 1924 году. [ нужна ссылка ]

Фулуа собрал эквивалент железнодорожного товарного вагона, полный ценных документов, чертежей, технических бюллетеней, журналов, книг, чертежей и отчетов. Поговорив с более чем 180 людьми, он собрал ценную коллекцию знаний в области немецкой авиации. Однако он писал: «Я лишь надеялся, что в Америке ей найдут хорошее применение. К моему вечному сожалению, этого не произошло. Отсутствие системы сбора воздушной разведки, неопытность офицеров военной разведки в этом отношении в аэронавтику, а отсутствие понимания потенциальной ценности плодов немецкого гения привело к тому, что большая часть отправленных мной материалов оказалась нераспечатанной на складе, а затем отправлена ​​​​на свалку». [ 32 ]

Спустя много лет Фулуа добился своего желания командовать летательным подразделением, и в 1925 году был назначен командовать Митчел-Филд , Лонг-Айленд , Нью-Йорк . В том же году Билли Митчелл был осужден военным трибуналом, что привело к его отставке. в феврале 1926 года. [ нужна ссылка ]

Бриг. Генерал Бенджамин Д. Фулуа (слева), генерал-майор Джеймс Э. Феше и бриг. Генерал Х. Конгер Пратт

В декабре 1927 года, когда Джеймс Э. Феше был назначен начальником авиакорпуса, Фулуа начал четырехлетнюю командировку в качестве одного из трех помощников командира авиакорпуса, что сопровождалось временным званием бригадного генерала, включая год в качестве Начальник материально-технического отдела в Райт-Филд , Дейтон, штат Огайо , с июня 1929 по июль 1930 года. В мае 1931 года он командовал учениями авиационного корпуса, возглавляя армаду из 672 самолетов, полеты по обороне от побережья до побережья, боевые соревнования и крупномасштабные атаки. Руководство этими учениями принесло Фулуа Трофей Макки за самый выдающийся военный полет 1931 года. [ 33 ]

назначил его начальником воздушного корпуса 19 декабря 1931 года, после выхода Феше на пенсию, президент Герберт Гувер в звании генерал-майора. Фулуа уже 75 раз выступал перед Конгрессом, чтобы дать показания по военным вопросам. В течение следующих четырех лет он постоянно общался с Конгрессом по вопросам будущего авиакорпуса, в то время как экономические трудности вынуждали к серьезным сокращениям бюджета. Хотя первоначально это привело к прочной базе поддержки со стороны сторонников авиации, в конечном итоге это оказалось палкой о двух концах: когда он потерял их поддержку в 1934–1935 годах, его положение на посту начальника авиакорпуса стало несостоятельным. [ нужна ссылка ]

Береговая оборона традиционно была основной функцией армии, а демаркационная линия соответствовала дальности действия орудий береговой артиллерии. Номенклатура самолетов якобы запутала вопрос и открыла конкуренцию между Воздушной службой и морской авиацией за выполнение задания, а значит и за дальнейшее развитие ее службы. Компромисс, достигнутый между командующим военно-морскими операциями и генералом Дугласом Макартуром в январе 1931 года, возложил на сухопутную воздушную службу задачу, в то время как военно-морской флот должен был защищать флот. После этого очевидная неуязвимость дальних бомбардировщиков Martin B-10 против более медленных самолетов-преследователей Boeing P-12 побудила Фулуа и руководство авиакорпуса начать в 1933 году разработку дальних бомбардировщиков. В-17 и В-24 , необходимые для окончательного отделения ВВС от армии, не состоялись бы. [ 34 ]

Фулуа служил начальником авиакорпуса во время скандала с авиапочтой в 1934 году. Под давлением президента Рузвельта Фулуа поручил службу доставлять почту, не посоветовавшись с начальником штаба Дугласом Макартуром , зная, что авиакорпус был плохо оснащен и неподготовлен. для полетов в зимних условиях. В то время коммерческие авиаперевозчики получали стабильный доход от перевозки почты США. Обвинения в заговоре с целью обмана правительства в этих контрактах привели к передаче всей доставки авиапочты авиакорпусу, начиная с 19 февраля 1934 года и продолжавшейся до 17 мая 1934 года. Пилоты авиакорпуса из-за недостаточной подготовки, оборудования, финансирования и опыта привели к многочисленным катастрофам со смертельным исходом. [ 35 ] Фулуа стал посредником в политической битве между владельцами коммерческой авиации, Конгрессом и военными. Позже Фулуа писал, что «фиаско» имело такое же историческое значение, как первый полет или первый воздушный боевой вылет. Он утверждал, что его длительный эффект помог определить потребности авиакорпуса мирного времени и рекомендацию Совета Бейкера по созданию штаба ВВС, которая была реализована в марте 1935 года. [ 36 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В ходе расследования подкомитета Роджерса в 1934 году по поводу неправомерного заключения контрактов и закупок Фулуа был обвинен в нарушении закона при заключении контрактов, неэффективном управлении почтовой операцией армейского воздушного корпуса и предоставлении вводящих в заблуждение заявлений Конгрессу. Председатель Уильям Н. Роджерс призвал к отставке Фулуа и пригрозил задержать ассигнования Авиационного корпуса. Хотя он донес свою борьбу до общественности через средства массовой информации при поддержке военного министра Джорджа Дерна , Фулуа решил уйти в отставку «на благо службы», утверждая, что он сделал это для того, чтобы сосредоточиться на жизненно важной задаче строительства ВВС перед лицом возрождения немецкой авиации. [ 37 ] Дата его выхода на пенсию совпала с окончанием его четырехлетнего срока на посту командующего авиакорпусом, а действующий закон позволял ему выйти в отставку в временном звании генерал-майора. Фулуа официально покинул действительную военную службу 31 декабря 1935 года, после 36 лет службы. Несмотря на свою выдающуюся карьеру, он ушел без прощания из Генерального штаба, без парада и пролета самолета. [ нужна ссылка ]

Он точно предупредил о наращивании немецкой авиации, а также о необходимости создания сильных военно-воздушных сил и принятия оборонительных мер для защиты восточного побережья. До Второй мировой войны он руководил программой гражданской обороны Нью-Джерси. В 1941 году Фулуа баллотировался от республиканской партии во 2-м избирательном округе Нью-Джерси , занимавшему четыре срока от Демократической партии , проиграв действующему президенту Элмеру Х. Вену . [ 38 ] Когда разразилась Вторая мировая война, он вернулся бы на действительную военную службу, если бы ему предложили боевую должность. Когда военное министерство предложило ему только штатную работу, он отказался и решил посвятить свою энергию гражданской обороне Нью-Джерси. Он продолжал писать и говорить в течение 17 лет, не выходя из дома в Вентнор-Сити, штат Нью-Джерси . [ нужна ссылка ]

Его жена Элизабет сильно заболела, и Фулуа было трудно платить за ее уход. Генералы Карл Спаатц и Айра Икер ходатайствовали перед начальником штаба ВВС генералом Томасом Д. Уайтом , чтобы позволить Фулуа жить на базе ВВС Эндрюс. Взамен он совершил поездку по миру в качестве старшего представителя, продвигая вопросы ВВС. Таким образом, когда ему было за восемьдесят, он пролетел 500 000 миль (800 000 км) по воздуху, подчеркивая национальную безопасность мужчин и женщин ВВС США дома и за рубежом. [ нужна ссылка ]

В 1963 году Фулуа появился в телевизионной викторине « У меня есть секрет» , где его секрет заключался в том, что когда-то он был во всех ВВС США . Генерал Фулуа умер 25 апреля 1967 года от инсульта в возрасте 87 лет и был похоронен в своем родном городе Вашингтоне, штат Коннектикут . [ нужна ссылка ]

Фулуа в течение 18 месяцев работал с Кэрроллом В. Глайнсом над биографией своей жизни, но умер до того, как состоялся рекламный тур. Книга под названием « От братьев Райт до астронавтов » была опубликована в 1968 году. Биография была переиздана в 1980 году для продажи библиотекам; было выпущено всего 400 экземпляров. Новое издание биографии, переименованное в «Фулуа: ВВС одного человека» , вышло в 2010 году. [ нужна ссылка ]

Будучи одним из самых долгоживущих первых военных пилотов, Фулуа видел шаги в космос в рамках программы «Аполлон» – прямого наследия его многочисленных «первых» вех в карьере. Он остается одной из наиболее значимых фигур в развитии военно-воздушных сил США. [ нужна ссылка ]

Произношение слова Фулуа

[ редактировать ]

На вопрос, как произносится его имя, он ответил «Литературному дайджесту » : «Рифмуется с to cloy: foo-loy». ( Чарльз Эрл Фанк , What's the Name, Please?, Funk & Wagnalls, 1936.) Французское произношение фамилии Фулуа это "дурак-вау".

Наследие

[ редактировать ]


Значок старшего пилота
Армейская медаль за выдающиеся заслуги Медаль пограничной службы Мексики Медаль за победу в Первой мировой войне

См. также

[ редактировать ]
Сноски
  1. Бек был старше Фулуа по званию и всем другим аспектам службы (время службы, стаж в пехоте, стаж в войсках связи), за исключением опыта в авиации.
  2. Першинг поручил Патрику навести порядок в воздушной службе AEF, которую при Фулуа описывали как «запутанный беспорядок».
  3. ^ Фулуа сопровождал директора воздушной службы генерал-майора Чарльза Менохера на слушаниях в Фрире. Менохер показал, что, по его мнению, энтузиазм авиаторов по поводу независимой авиации проистекает из стремления к личному продвижению. Фулуа попросили прокомментировать ситуацию, и он резко бросил вызов Генеральному штабу, требуя представить одного офицера, который когда-либо сделал что-нибудь конструктивное для авиации.
Цитаты
  1. ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 604–608. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  2. ^ Дэвис, Генри Блейн младший (1998). Генералы в хаки . Pentland Press, Inc. с. 134. ИСБН  1571970886 . OCLC   40298151 .
  3. ^ Фулуа, Бенджамин Д.; Глинес, резюме (1968). От братьев Райт к астронавтам: Мемуары Бенджамина Д. Фулуа . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . п. 12 . ISBN  0-405-12211-Х .
  4. ^ Фулуа, с. 25.
  5. ^ Фулуа, с. 37.
  6. ^ Фулуа, с. 44.
  7. ^ Фулуа, с. 50.
  8. ^ Фулуа, с. 56.
  9. ^ Фулуа, с. 59.
  10. ^ Фулуа, с. 65.
  11. ^ Фулуа, с. 70.
  12. ^ Крэгг, сержант. Майор США (в отставке), Дэн (1983). Руководство по военным объектам . Гаррисберг: Stackpole Books. п. 27. ISBN  978-0-8117-2169-1 .
  13. ^ Фулуа, с. 74.
  14. ^ У меня есть секрет . 1 июля 1963 года. 11 минут на канале CBS . Появление генерала Бенджамина Д. Фулуа с секретом: «Я когда-то был всей авиацией США» (1909 г.). Ретрансляция на Buzzr 26 февраля 2019 г.
  15. ^ Коррелл, Джон Т. (2007). «Первый из сил» (PDF) . Журнал ВВС . 90 (август) . Проверено 31 мая 2012 г.
  16. ^ Хеннесси, доктор Джульетта А. (1958). Авиация армии США, апрель 1861 г. - апрель 1917 г. (Историческое исследование ВВС США № 98), База ВВС Максвелл: Агентство исторических исследований ВВС, ISBN   0-912799-34-X OCLC 12553968, с. 47
  17. ^ "Еженедельник Vassar Miscellany, 18 февраля 1916 г. - Архив газет и журналов Vassar" .
  18. ^ Фулуа, с. 129.
  19. ^ Фулуа, с. 141.
  20. ^ Фулуа, с. 146.
  21. ^ Фулуа, с. 157.
  22. ^ Фулуа, с. 160.
  23. ^ Митчелл, Уильям (1960). Мемуары о Первой мировой войне: от начала до конца нашей величайшей войны . Нью-Йорк: Рэндом Хаус .
  24. ^ Фулуа, с. 161.
  25. ^ Тейт, доктор Джеймс П. (1998). Армия и ее авиакорпус: армейская политика в отношении авиации 1919-1941 гг. , Air University Press, стр. 19.
  26. ^ Фулуа, с. 171.
  27. ^ Фулуа, с. 175.
  28. ^ Фулуа, с. 176.
  29. ^ Фулуа, с. 185.
  30. ^ Фулуа, с. 188.
  31. ^ Фулуа, с. 191.
  32. ^ Фулуа, с. 194.
  33. ^ Фулуа, с. 214.
  34. ^ Фулуа, с. 229.
  35. ^ Фулуа, с. 260.
  36. ^ Фулуа, с. 261.
  37. ^ Фулуа, с. 265.
  38. ^ Персонал. «Фулуа ищет место в Конгрессе» , The New York Times , 5 августа 1942 года. По состоянию на 9 сентября 2012 года. «Бенджамин Д. Фулуа из Вентнора, отставной командир армейского авиационного корпуса и координатор гражданской обороны Южного Джерси, был назначен здесь сегодня вечером Лидеры республиканцев будут баллотироваться в Конгресс от Второго избирательного округа Нью-Джерси».
  39. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Борден, Норман Э. младший (1968). Экстренная авиапочта. 1934: Отчет о семидесяти восьми напряженных днях зимой 1934 года, когда армия переправила почту Соединенных Штатов . Фрипорт, Мэн, Бонд Уилрайт. ОСЛК   3352697
  • Кейгл, Элдон-младший (1985). Четырехугольник: История форта Сэм Хьюстон . Остин, Техас, Икин Пресс. ISBN   0890154635
  • Корнелисса, Диана Гуд. (1992). Дом Фулуа: его место в истории долины Майами и американской авиации . Дейтон, Огайо, Исторический отдел, Отдел авиационных систем, база ВВС Райт-Паттерсон. ОСЛК   25648580
  • Фулуа, Бенджамин Д., Глайнс, CV (1968) От братьев Райт к астронавтам: Мемуары Бенджамина Д. Фулуа . Нью-Йорк, МакГроу-Хилл . ISBN   0-405-12211-X .
  • Фрисби, Джон Л. (ред.) (1987). Создатели ВВС США . Вашингтон, Управление истории ВВС.
  • Джейкобс, Джеймс В. (1984). Национальный зал авиационной славы (США). Enshrinee Album: The First Twenty-One Years . Дейтон, Огайо, Национальный зал авиационной славы .
  • Шайнер, Джон Ф. (1975). Армейская авиация в переходный период: генерал Бенджамин Д. Фулуа и авиакорпус . 1931–1935. Анн-Арбор, магистр университетских микрофильмов.
  • Шайнер, Джон Ф. (1984). Фулуа и воздушный корпус армии США, 1931–1935 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 863d4ed296dcdd826245920b56415512__1705928580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/12/863d4ed296dcdd826245920b56415512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Foulois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)