Jump to content

Таунсенд Ф. Додд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Таунсенд Ф. Додд
Капитан Додд сидит в своем самолете
Имя при рождении Таунсенд Фостер Додд
Рожденный ( 1886-03-06 ) 6 марта 1886 г.
Анна, Иллинойс , США
Умер 5 октября 1919 г. ) ( 1919-10-05 ) ( 33 года
Бастлтон Филд, Филадельфия , США
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Воздушная служба армии США
Активный 1909–1919
Классифицировать Полковник
Команды Лэнгли Филд ; Начальник штаба, отдел материалов; Начальник материально-технического обеспечения и помощник начальника снабжения воздушной службы; G-2, Воздушная служба, Первая армия
Битвы/войны
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Альма-матер Университет Иллинойса
Супруг (а) Сент-Клер Додд

Таунсенд Фостер Додд (6 марта 1886 – 5 октября 1919) был первым летчиком армии США. Будучи выпускником Университета Иллинойса со степенью бакалавра наук в области электротехники , он вступил в Корпус береговой артиллерии и вскоре после этого стал летчиком Воздушной службы армии США. Додд входил во многие наблюдательные комиссии в период зарождения службы и был одним из тех, кто осуждал толкачи в пользу тракторов. Он служил вместе с генералом Джоном Першингом на мексиканской границе, где установил рекорды полетов на выносливость. Во время Первой мировой войны он впервые был назначен офицером авиации Американского экспедиционного корпуса в 1917 году. Позже его заменил полковник Билли Митчелл , и он был переведен в миссию Боллинга.

Он был первым американским пилотом, получившим медаль «За выдающиеся заслуги» во время Первой мировой войны. 14 августа 1918 года Додд получил звание полковника, а в конце войны был назначен начальником материально-технического штаба Митчелла. Затем Додда отправили в Форт Сэм Хьюстон в Сан-Антонио . По окончании войны он вернулся к своему довоенному званию капитана и стал командиром Лэнгли Филд , Хэмптон, Вирджиния. Вернувшись домой с войны, он участвовал в соревнованиях по полетам на выносливость и во время одного из таких соревнований разбился и погиб. Через девять лет после его смерти в его честь был назван армейский аэродром Додда.

Биография

[ редактировать ]

Додд родился 6 марта 1886 года в семье Закари Тейлора Додда и Рут Анны Додд (урожденная Маклин) в Иллинойсе. Додд учился в Университете Иллинойса, который окончил в 1907 году со степенью бакалавра наук в области электротехники . [ 1 ] Рут Додд была одним из членов-учредителей Ордена Восточной Звезды Иллинойса. [ а 1 ] Он был женат на Сент-Клере Додде, от которого у него не было детей.

Военная карьера

[ редактировать ]
Салмсон 2А2

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

25 сентября 1909 года Додд был назначен младшим лейтенантом в корпус береговой артиллерии . В 1912 году его перевели в авиационное отделение Корпуса связи. Там он стал полностью квалифицированным военным летчиком. В Общем приказе № 39 военного ведомства от 27 мая 1913 года Додд был указан как один из «первоначальных военных авиаторов». [ 2 ] 14 февраля 1914 года он установил рекорд продолжительности беспосадочного полета в сопровождении второго пилота сержанта. Герберт Маркус, авиамеханик, а также член Корпуса связи США, пролетел 244,18 миль за 4 часа 43 минуты на самолете SC 26 ( модель Burgess H ). [ 2 ] Получив звание первого лейтенанта , Додду было приказано присоединиться к 1-й авиационной эскадрилье в Техас-Сити, штат Техас, 9 марта 1913 года. В июне Додд вместе со своей эскадрильей был переведен в авиационную школу корпуса связи Сан-Диего (теперь известную как Роквелл Филд ). Там он участвовал в различных летных экспериментах и ​​сидел на борту, чтобы установить требования к обучению и характеристики самолетов. 30 декабря 1913 года Додд получил квалификацию военного летчика. [ 2 ]

В период с 1912 по 1913 год Департамент аэронавтики пережил серию катастроф со смертельным исходом, большинство из которых произошло с Райт модели C. самолетом Совет авиаторов, в том числе Додд, был созван для расследования проблем безопасности и вынесения рекомендаций. Додд вместе с капитаном Бенджамином Фулуа и лейтенантами Уолтером Р. Талиаферро, Карлтоном Дж. Чепменом и Джозефом Э. Карберри 16 февраля 1914 года осудил не только самолет «Райт C», но и все самолеты-толкачи как небезопасные, а также те, которые остались в армии. инвентарь было приказано немедленно заземлить. [ а 2 ] В следующем месяце совет разработал спецификации для учебного самолета с тракторной конфигурацией. [ а 3 ] Додд участвовал в ликвидации последствий крупного инцидента в 1914 году, который стал известен как Военный трибунал Гудьера . Командир 2-й роты 1-й авиационной эскадрильи в Сан-Диего капитан Льюис Э. Гудьер был серьезно ранен в результате демонстрационной аварии 5 ноября 1914 года. Гудьер летел с Гленном Л. Мартином на новом самолете, когда они заглохли во время полета. потребовался соревновательный тест на низкой скорости, и, когда Мартин слишком сильно скорректировал газ, он вошел в то, что было описано как первый штопор . [ а 4 ] Гудьер получил почти оторванный нос, две сломанные ноги, вновь открытый перелом черепа и серьезный прокол колена приводным валом. После беглого обзора катастроф комендант школы капитан Артур С. Коуэн: [ н 1 ] назвал пилотов «всего лишь любителями». [ а 5 ] [ н 2 ] Выздоравливая, Гудьер помогал Додду и 1-му лейтенанту Уолтеру Талиаферро в попытке выдвинуть обвинения против Коуэна за мошенническое получение оплаты за полет, когда он не имел ни права летать, ни выполнять летное дежурство. [ а 6 ] [ н 3 ] Эти обвинения были отклонены как выдвинутые по злому умыслу . [ а 7 ]

Додд отправился с 1-м Аэро в Галвестон во время инцидента в Вера-Крус в 1914 году, затем в Форт-Силл . После повышения до капитана Додд и его наблюдатель, лейтенант С.В. Фицджеральд , выиграли третий ежегодный конкурс на авиационный трофей Маккея, когда он спустился на Северный остров после путешествия продолжительностью три часа и три минуты. [ 3 ] Соревнование за « Маккей Трофи» включало в себя серийную разведку войск, маневрирующих в окрестностях Сан-Диего, и донесение об их численности и расположении. В результате несчастных случаев были уничтожены все машины, кроме их собственной, и трофей не был бы вручен в том году, если бы Фицджеральд не предоставил исчерпывающий и точный отчет о составе и расположении войск. [ 3 ]

12 марта 1916 года Додд был назначен пилотом 1-й авиационной эскадрильи 8-й бригады генерала Джона Першинга , которая располагалась на мексиканской границе. Будучи пилотом самолета № 44, он и его наблюдатель, капитан Бенджамин Фулуа , совершили первый разведывательный полет в Мексику 15 марта 1916 года. [ 2 ] В течение оставшейся части марта и начала апреля они летали вглубь Мексики, чтобы наблюдать за передвижением войск и доставлять грузы на другие базы. [ а 8 ] По завершении работы в Мексике он остался в 1-й авиационной эскадрилье и в мае 1917 года получил звание майора. [ а 8 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время службы под командованием Першинга Додд приобрел опыт и был назначен на штабную должность офицера авиации Американского экспедиционного корпуса (AEF), когда он был призван для службы за границей во время Первой мировой войны. Перед отплытием во Францию ​​27 мая 1917 года Додд отправил своего помощника, лейтенанта Бердси Б. Льюиса, в Нью-Йорк с инструкциями по поиску квалифицированных кандидатов для авиационного персонала. Среди претендентов был автогонщик Эдвард В. Рикенбакер , который был незамедлительно зачислен сержантом первого класса, шофёром. [ а 9 ] По прибытии в Европу в конце 1917 года Додд был назначен подполковником Корпуса связи . [ 3 ]

В обязанности Додда, как офицера авиации, входило поддерживать связь и понимать нужды, требования и рекомендации союзников. Для этого он провел несколько дней в Лондоне, где беседовал с военным атташе США полковником Уильямом Ласситером и различными британскими официальными лицами. Додд представил свой отчет AEF 20 июня 1917 года с рекомендациями о том, что необходимо сделать. [ а 8 ] Додд впервые использовал термин «Воздушная служба» в записке начальнику штаба AEF от 20 июня 1917 года. Этот термин также появился 5 июля 1917 года в Общем приказе AEF № 8 в таблицах с подробным описанием организации и обязанностей персонала. [ а 8 ] Воздушная служба Американских экспедиционных сил была официально создана 3 сентября 1917 года, когда был опубликован Общий приказ 31, и действовала до демобилизации в 1919 году. [ а 10 ] Однако Додда на посту офицера авиации сменил полковник Уильям Митчелл , который превзошел его по званию. [ 2 ] Митчелл заменил Додда 30 июня 1917 года, при этом должность была переименована в «Начальник воздушной службы», а ее обязанности были изменены и переписаны. [ а 11 ]

Комиссия Боллинга (также известная как Миссия Боллинга и названная в честь полковника Рейнала Боллинга , главы миссии) — авиационная комиссия, отправленная в Европу от имени Совета по производству самолетов Совета национальной обороны . [ а 12 ] Додд был назначен на миссию после того, как его заменили на посту офицера авиации. Его заданием была оценка самолетов для использования АЭФ, особенно в разведывательных целях. Додд оценил французские самолеты и высказался за использование самолета Salmson двухместного для разведывательных работ. В конечном итоге для Воздушной службы было закуплено 705 Салмсонов; из них 557 человек прошли службу на передовой. [ а 8 ]

Вместе с несколькими другими выпускниками «Курсов полевых офицеров» авиационной секции зимой 1916 года Додд получил временное звание полковника во время войны, а под командованием генерала Уильяма Л. Кенли Додд был назначен директором по обучению воздушной службе (DAI). Офицер артиллерии, Кенли до начала войны был старшим офицером авиационной школы в Сан-Диего и инструктировал Додда, Боллинга и Митчелла. Боллинг и Митчелл также получили повышение: Боллинг был назначен на должность директора службы воздушного снабжения (DASS) для управления «Зоной линии коммуникаций» (так в оригинале), позже названной Службой снабжения. Однако Кенли оказался лишь временным командиром, и 27 ноября 1917 года его сменил Бриг. Генерал Бенжамен Фулуа , прибывший во Францию ​​с большим, но неподготовленным штатом неавиаторов. Это вызвало серьезное недовольство со стороны небольшого, авторитетного персонала Митчелла, многие из которых, включая Боллинга и Додда, были немедленно уволены. [ а 8 ] Додд, Боллинг и Митчелл были недовольны тем, что их заменили неавиаторами, и после ухода с театра военных действий все продолжали развивать Воздушную службу по-своему. [ а 8 ]

Медаль за выдающиеся заслуги

[ редактировать ]
Капитан Додд стоит перед своим самолетом

Во время службы Додда во время Первой мировой войны он был первым американским пилотом, получившим медаль «За выдающиеся заслуги» . Его цитата гласит: [ 4 ]

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает медаль за выдающиеся заслуги в армии полковнику воздушной службы Таунсенду Ф. Додду, воздушная служба армии США, за исключительные заслуги и выдающиеся заслуги перед правительством Соединенных Штатов, выполняя огромную ответственность во время Первой мировой войны. Полковник Додд организовал авиационную школу в Иссудене и успешно провел переговоры о первой покупке самолетов у союзников. правительства для использования американских экспедиционных сил. Позже он с отличием служил начальником отдела снабжения воздушной службы американских экспедиционных сил, а также техническим советником и офицером по информации начальника воздушной службы 1-й армии.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Получив звание полковника 14 августа 1918 года, к концу войны Додд был назначен начальником материально-технического штаба под командованием бригадного генерала Билли Митчелла. Затем Додда направили в форт Сэм Хьюстон в Сан-Антонио, где он занимал должность начальника материально-технического обеспечения и помощника начальника снабжения воздушной службы, а затем — начальника штаба-2 воздушной службы Первой армии. По окончании войны он вернулся к своему довоенному званию капитана и стал командиром Лэнгли Филд , Хэмптон, Вирджиния.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Когда Додд был командиром Лэнгли Филд, он погиб в авиакатастрофе. Катастрофа произошла 5 октября 1919 года в Бастлтон-Филд, Филадельфия, во время трансконтинентальной воздушной гонки из Нью-Йорка в Сан-Франциско. [ а 13 ] [ 2 ] 1 мая 1928 года ремонтная станция № 1 была названа армейским аэродромом Додда и стала первым в стране специализированным военным аэродромом. [ а 9 ] Армейский аэродром Додда — аэродром, расположенный в пределах нынешних границ форта Сэм Хьюстон в Сан-Антонио, штат Техас. Додд-Филд включает территорию, ограниченную на севере Риттиман-роуд, на западе - Мемориальным шоссе Гарри Вурцбаха, на юге - Винанс (ранее Дэшил)-роуд и на востоке - границей резервации Форт-Сэм Хьюстон. Додд Филд был указан в Общем приказе военного министерства № 5. До отправки в Европу для участия в Первой мировой войне Додд служил на станции переоборудования и был командиром авиационного поста, когда там дислоцировалась 3-я авиационная эскадрилья. Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 5 ] Активная летная деятельность была прекращена в октябре 1931 года, хотя официальная дата закрытия Додд-Филд как авиационного объекта так и не была определена. [ 2 ]

  1. Коуэн был выпускником Военной академии США в 1899 году и быстро поднялся в звании благодаря переводам и назначениям в Военные школы. Он перешел из пехоты в войска связи в марте 1909 года, затем в 1910 году в возрасте 35 лет возглавил авиационную дивизию. Он лично нанял Генри Х. Арнольда на должность пилота. Он был офицером связи 2-го дивизиона в Техас-Сити, штат Техас, когда капитан Чарльз деФ. Чендлер был освобожден и переведен на Филиппины из-за разногласий со своими пилотами. Временно назначенный командовать временной 1-й авиационной эскадрильей, он стал комендантом авиационной школы корпуса связи, когда эскадрилья вернулась в школу в июне 1913 года.
  2. Заявление Коуэна было сделано и включено в отчет генерального инспектора по расследованию катастроф в качестве обоснования его решения.
  3. ^ Общий опыт полета Коуэна составил 24 минуты «коски травы» - полета на привязи короткими прямыми прыжками прямо над землей.
  1. ^ Вик Джонстон. «Базовая улица названа в честь известного флаера» (PDF) . Проверено 2 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Проект Мемориала ветеранов - Таунсенд Фостер Додд» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Ранние авиаторы - Таунсенд Ф. Додд» . Проверено 21 декабря 2012 г.
  4. ^ «Награды за доблесть Таунсенда Ф. Додда» . Проверено 19 декабря 2012 г.
  5. ^ Воздушные службы США

Библиографические примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ховард, стр. 199.
  2. ^ Хеннесси (1958), с. 103.
  3. ^ Фулуа (1968), стр.100.
  4. ^ Хеннесси (1958), с. 123.
  5. ^ Кэмерон (1999), с. 68.
  6. ^ Джонсон (2001), стр.122
  7. ^ Хеннесси (1958), с. 124.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер (1978), стр. 75–88.
  9. ^ Перейти обратно: а б Уолш (2011), стр. 255.
  10. ^ Грир (1985), стр. 149.
  11. ^ Фредриксон (2011), стр. 14–15 и 20.
  12. ^ Маурер (1978), стр.53
  13. ^ Нью-Йорк Таймс , стр.1. [ нужна полная цитата ]

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb5f6075f39bd0718a9c58e977484ea__1723327740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/ea/feb5f6075f39bd0718a9c58e977484ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Townsend F. Dodd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)