Литературный дайджест
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
![]() Обложка журнала The Literary Digest от 19 февраля 1921 года. | |
Основатель | Исаак Кауфман Фанк |
---|---|
Первый выпуск | 1890 |
Последний выпуск | 1938 |
Компания | Фанк и Вагналлс |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
The Literary Digest — американский еженедельный журнал общего интереса, издаваемый издательством Funk & Wagnalls . Основанный Исааком Кауфманом Функом в 1890 году, он со временем объединился с двумя аналогичными еженедельными журналами — Public Opinion и Current Opinion .
Журнал получил известность, когда его опрос на президентских выборах в США в 1936 году существенно не дал окончательный результат, предсказав убедительную победу от республиканской партии кандидата Альфа Лэндона над от Демократической партии действующим президентом Франклином Д. Рузвельтом : на выборах Рузвельт победил Лэндона с беспрецедентным перевесом голосов. выиграть переизбрание.
Журнал окончательно прекратил выпуск в 1938 году.
История
[ редактировать ]Начиная с первых выпусков, упор делался на авторские статьи и анализ новостных событий. Созданный как еженедельный журнал новостей, он предлагал сокращенные статьи из американских, канадских и европейских изданий. В начале 1900-х годов обложки, состоящие только из шрифтов, уступили место иллюстрированным обложкам. После смерти Исаака Фанка в 1912 году редактором стал Роберт Джозеф Каддихи. [1] В 1920-е годы на обложках красовались полноцветные репродукции известных картин. К 1927 году «Литературного дайджеста» тираж превысил один миллион. На обложках последних выпусков были представлены различные техники фотографии и фотомонтажа. В 1938 году его приобрела компания Review of Reviews , но вскоре потерпела неудачу. Его купила компания Time , которая преобразовала свои подписки в подписки Time . [1]
Регулярную колонку в «Дайджесте» , известную как «Мягкое кресло лексикографа», вел Фрэнк Гораций Визетелли ; он должным образом отметил, что «для решения вопросов, касающихся правильного использования слов в этой колонке, в качестве арбайтера используются Новый стандартный словарь Funk & Wagnalls». [2] Юинг Галлоуэй был помощником редактора издания. [3]
Президентский опрос
[ редактировать ]С 1916 года журнал проводил опрос относительно вероятного исхода президентских выборов, проводимых раз в четыре года. До выборов 1936 года опрос всегда правильно предсказывал победителя.
В 1936 году опрос журнала пришел к выводу, что от республиканской партии, кандидат губернатор Альфред Лэндон, Канзаса вероятно , одержит подавляющую победу над -демократом действующим президентом Франклином Делано Рузвельтом , набрав 57,08% голосов избирателей и 370 голосов выборщиков. [4]
В ноябре Рузвельт одержал беспрецедентную победу на переизбрании, выиграв все штаты, кроме Мэна и Вермонта, и выиграв всенародное голосование с перевесом в 24,92 пункта .
Ошибка журнала составила огромные 39,08 пункта в перевесе голосов избирателей - с еще большими ошибками в 20 из 30 штатов, в которых по прогнозам, что Лэндон выиграет, но на самом деле выиграл Рузвельт - и журнал закрылся в течение 18 месяцев после выборов.
Оглядываясь назад, можно сказать, что методы опроса, использованные журналом, были ошибочными: они не смогли охватить репрезентативную выборку электората и непропорционально опросили избирателей с более высокими доходами, которые с гораздо большей вероятностью поддержали Лэндона. Несмотря на то, что было опрошено десять миллионов человек (из них ответили 2,38 миллиона, астрономическая сумма для любого опроса общественного мнения), [5] сначала он опросил своих читателей, а затем два других легкодоступных списка: список зарегистрированных владельцев автомобилей и список пользователей телефонов, группы, располагаемые доходы которых значительно превышали средний показатель по стране, а также были намного богаче, чем средние американцы того времени. частично это показано их способностью позволить себе подписку на журнал, машину и/или телефон в разгар Великой депрессии . [6]
Последующие исследования пришли к выводу, что, как и ожидалось, эта ошибка выборки была фактором, но ошибка отсутствия ответа была основным фактором, влиявшим на величину ошибки: люди, которые сильно не любили Рузвельта, с большей вероятностью ответили своим намерением проголосовать за Лэндона. [7]
Этот провал привел к значительному совершенствованию методов опросов общественного мнения, и позже его стали рассматривать как начало эры современных научных исследований общественного мнения. [8]
Также примечательно, что все остальные опросы, проведенные в это время или около того, предсказывали, что Рузвельт победит Лэндона, хотя и не в такой степени, как он это сделал в конечном итоге: эти опросы ожидали, что Рузвельт получит максимум 370 голосов выборщиков.
Американский институт общественного мнения Джорджа Гэллапа добился национального признания, правильно предсказав результат с точностью до 1,4%, используя гораздо меньший размер выборки - всего 50 000 человек. [5] Последний опрос Gallup перед выборами предсказывал, что Рузвельт получит 55,7% голосов избирателей и 481 голос выборщиков: по официальным данным, Рузвельт получит 62,46% голосов избирателей и 523 голоса выборщиков.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пресса: Дайджест Дайджест» . Время . 23 мая 1938 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ «Слово в день Человек: биография» . Биографический очерк . Центр французских исследований Жозефа Сабле XIX века. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «Коллекция фотографий Юинга Галлоуэя» . Центр исследования специальных коллекций . Библиотека Сиракузского университета . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Борьба за соломенное голосование вызывает интерес Pittsburgh Press; 2 ноября 1936 г.
- ^ Jump up to: а б Фридман, Дэвид ; Пизани, Роберт; Первс, Роджер (2007). Статистика (4-е изд.). Нью-Йорк: Нортон . стр. 335–336. ISBN 978-0-393-92972-0 .
- ^ Лусинчи, Доминик (январь 2016 г.). « Президент» Лэндон и опрос «Литературный дайджест» 1936 года: виноваты ли владельцы автомобилей и телефонов?» . История социальных наук . 36 (1): 23–54. дои : 10.1017/S014555320001035X . ISSN 0145-5532 . S2CID 144616913 .
- ^ Сквайр, Певерилл (январь 1988 г.). «Почему опрос журнала «Литературный дайджест» 1936 года провалился» . Общественное мнение ежеквартально . 52 (1): 125. дои : 10.1086/269085 .
- ^ Кроссен, Синтия (2 октября 2006 г.). «Фиаско опроса 1936 года привнесло «науку» в предвыборные опросы» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 27 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]