Мейсон Патрик
Мейсон М. Патрик | |
---|---|
Имя при рождении | Мейсон Мэтьюз Патрик |
Рожденный | Льюисбург, Западная Вирджиния , США | 13 декабря 1863 г.
Умер | 29 января 1942 г. Больница общего профиля Уолтера Рида Вашингтон, округ Колумбия , США | (78 лет)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1886–1927 |
Классифицировать | Генерал-майор |
Команды | 1-й инженерный полк Воздушный корпус армии США |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Французский Почетный легион Итальянский орден Святых Мориса и Святого Лазаря Орден Леопольда Орден Британской Империи |
Другая работа | Автор книги «Соединенные Штаты в воздухе» (1928). Комиссар по коммунальным предприятиям округа Колумбия |
Мейсон Мэтьюз Патрик (13 декабря 1863 – 29 января 1942) был генералом армии США , руководил Воздушной службой армии США во время и после Первой мировой войны и стал первым начальником армейского воздушного корпуса , когда она была создан 2 июля 1926 года.
Он родился и получил образование в Льюисбурге , Западная Вирджиния , и в 18 лет поступил в Военную академию США в Вест-Пойнте , где занял второе место в своем классе после одноклассника Джона Дж. Першинга . В начале своей карьеры он занимал должности главного инженера Армии умиротворения Кубы и инженеров 1-й армии США на границе США и Мексики . Он служил во Франции во время Первой мировой войны и был назначен начальником воздушной службы генералом Першингом в мае 1918 года. Под его руководством Воздушная служба создала экспериментальные объекты в Райт-Филд , штат Огайо , и Сан-Антонио, штат Техас .
о воздушных корпусах (44 Stat. В 1926 году Патрик разработал и предложил Комитету Конгресса по военным вопросам Закон 780) . В соответствии с этим законом был создан Воздушный корпус армии США на базе существующей воздушной службы . Патрик служил командующим Воздушным корпусом до выхода на пенсию в 1927 году. Он умер в Вашингтоне, округ Колумбия , 29 января 1942 года. В его честь названа база космических сил Патрик в округе Бревард, штат Флорида .
Ранние годы
[ редактировать ]Мейсон Мэтьюз Патрик родился в Льюисбурге , округ Гринбриер , Западная Вирджиния , 13 декабря 1863 года в семье Альфреда Спайсера Патрика и Вирджинии (Мэтьюз) Патрик. [ 1 ] Его отец был хирургом в армии Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . Его дед по отцовской линии, Спайсер Патрик, служил в Генеральной Ассамблее Вирджинии во время Гражданской войны в США на стороне Союза , а позже был первым спикером Палаты делегатов Западной Вирджинии по вопросу создания этого штата в 1863 году. [ 2 ] Его дед по материнской линии, Мейсон Мэтьюз , служил в Конфедерации Вирджинии. Палате делегатов [ 3 ] В Льюисбурге Патрик посещал местные государственные и частные школы, а после окончания школы преподавал в своей бывшей средней школе в течение двух лет.
Карьера в армии США
[ редактировать ]Вест-Пойнт
[ редактировать ]Патрик в возрасте 18 лет поступил в Военную академию США в Вест-Пойнте 1 июля 1882 года. [ 1 ] Патрик преуспел в Вест-Пойнте по математике и инженерному делу и, как сообщается, превосходно говорил по-французски. Биограф Роберт П. Уайт описал молодого Патрика как «начитанного, почти ренессансного по своей природе». [ 1 ] За пределами классной комнаты он получил множество выговоров за проступки; его нарушения включали употребление табака, ненормативную лексику, опоздания, два штрафа за «скатывание с перил», а также 24 раза его обвиняли в неправильной одежде. [ 1 ] В академии он подружился с одноклассником Джоном Дж. Першингом . Першинг и Патрик занимали две верхние должности в своем старшем классе, будучи первым и вторым капитанами кадетского корпуса соответственно. [ 1 ] По окончании учебы высокое положение Патрика позволило ему выбрать карьеру инженера. [ 1 ] 12 июня 1886 года ему было присвоено звание младшего инженерного лейтенанта. Следующие три года он посещал прикладную инженерную школу в Уиллетс-Пойнт , штат Нью-Йорк , которую окончил в июне 1889 года. В ему было присвоено звание первого лейтенанта июле следующего года .
Он вернулся в Вест-Пойнт в качестве инструктора в 1892 году, проведя следующие три года, преподавая инженерное дело. [ 4 ] Патрик участвовал в усовершенствовании реки Миссисипи с 1897 по 1901 год, и после двух лет работы в должности главного инженера он снова вернулся на факультет Вест-Пойнта в 1903 году. ему было присвоено звание майора. В 1904 году был главным инженером Он Армия умиротворения Кубы с 1907 по 1909 год, а затем работала над проектами рек и гаваней в Вирджинии (1909–1912) и Мичигане (1912–1916). Он также был членом совета, руководившего подъемом военного корабля США « Мэн» в гавани Гаваны (1910–1912). В этот период он получил звание подполковника в июне 1910 года и полковника оказался командиром инженерной части 1-й армии США, служившей на границе США и Мексики 24 марта 1916 года и в том же году .
Первая мировая война
[ редактировать ]Патрику было присвоено звание бригадного генерала 5 августа 1917 года. Его отправили во Францию в том же месяце после того, как Америка объявила войну Германии 6 августа, а в сентябре он был назначен главным инженером линий связи и директором по строительству и лесному хозяйству американских экспедиционных сил. . [ 5 ]
назначил Патрика В мае 1918 года его старый одноклассник генерал Джон Дж. Першинг командовать объединенной воздушной службой , а в июне ему было присвоено временное звание генерал-майора . Патрик заменил генерала Бенджамина Фулуа на посту командующего, поскольку Першинг считал, что планирование штаба при Фулуа было неэффективным, со значительными внутренними трениями, а также конфликтом между его членами и членами Генерального штаба Першинга. Першинг также чувствовал, что общее количество самолетов и подразделений сильно отстает от обещанного Фулуа. Назначение Патрика привело к значительной чистке существующего персонала, привлечению опытных штабных офицеров для управления и ужесточению каналов связи. [ 6 ] Ситуация в штаб-квартире Air Service описывалась как «запутанный беспорядок» до того, как Патрик был доставлен. Першинг признал, что Фулуа просил помощи до того, как его заменили, но запрос поступил только после того, как Фулуа узнал о серьезности неудовольствия и попыток Першинга в апреле. обуздать собственный штаб не удалось. [ нужна ссылка ]
Патрик руководил организацией 28 авиационных эскадрилий для боя, при этом французы, британцы и итальянцы предоставили дополнительные подразделения, в результате чего общая численность сил составила 701 самолет преследования, 366 самолетов наблюдения, 323 дневных бомбардировщика и 91 ночной бомбардировщик. Всего 1481 самолет сделал это крупнейшей воздушной операцией войны. [ 7 ] [ 8 ] Патрик оставался в Воздушной службе до июня 1919 года, а затем вернулся в США и выполнял различные инженерные обязанности, в том числе помощника главного инженера в 1920 году. [ 5 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]5 октября 1921 года Патрик снова был назначен начальником Воздушной службы в постоянном звании генерал-майора. [ 9 ]
Под руководством Патрика Воздушная служба создала экспериментальные центры в Райт-Филд , штат Огайо , и большой учебный центр в Сан-Антонио, штат Техас . Именно здесь в 1922 году он впервые в жизни научился летать, получив звание младшего пилота самолета. в возрасте 59 лет [ 5 ] [ 10 ] Это было требованием его должности начальника воздушной службы, поскольку в соответствии с Законом о национальной обороне 1920 года офицеры воздушной службы, занимающие командные должности, должны были иметь звание пилотов.
В это время Патрику стало все труднее управлять своим помощником начальника воздушной службы Билли Митчеллом . Патрик ясно дал понять Митчеллу, что, хотя он и примет опыт Митчелла в качестве советника, все решения будут приниматься Патриком. Однако Митчелл, известный своей откровенной личностью, начал горячо продвигать свою личную программу независимости военно-воздушных сил, нарушив цепочку командования и поговорив напрямую с прессой. Когда вскоре у Митчелла случился незначительный, но досадный протокольный разлад с R/Adm. Уильям А. Моффетт в начале конференции по ограничению военно-морских вооружений Патрик воспользовался возможностью поручить ему инспекционную поездку по Европе вместе с Альфредом В. Вервиллем и лейтенантом Клейтоном Бисселлом , которая продолжалась на протяжении всей конференции зимой 1921 года. 22. [ 11 ]
Примерно в это же время Патрик проявил обеспокоенность по поводу уязвимости военных сил в Тихом океане и снова отправил Митчелла с инспекционной поездкой, на этот раз для обследования Тихого океана и Востока. Патрик назвал последующий доклад Митчелла, в котором были выявлены уязвимые места на Гавайях, «теоретическим трактатом по использованию авиации в Тихом океане, который, по всей вероятности, несомненно, будет иметь чрезвычайную ценность примерно через 10 или 15 лет». [ 12 ]
В 1924 году Патрик, несмотря на взаимную неприязнь, выбрал Генри «Хэпа» Арнольда главой информационного отдела Воздушной службы. [ 13 ] тесно сотрудничая с Билли Митчеллом , помощником начальника воздушной службы. [ 14 ] Митчелл начал использовать информационный отдел Арнольда как средство распространения своего личного мнения о необходимости независимости военно-воздушных сил. Когда позже Митчелл предстал перед военным трибуналом за обвинение руководителей армии и флота в «почти предательском управлении национальной обороны». [ 15 ] за инвестиции в линкоры вместо авианосцев, как он того хотел, Арнольд и другие высокопоставленные офицеры из штаба Патрика, в том числе Карл Спаатц и Айра Икер, были предупреждены, что они поставят под угрозу свою карьеру, если будут открыто поддерживать Митчелла, но они дали показания на его имя в любом случае. После того, как Митчелл был осужден 17 декабря 1925 года, Арнольд и другие офицеры продолжали использовать Информационный отдел для рассылки информации в поддержку Митчелла конгрессменам и резервистам Воздушной службы, поддерживающим авиацию. В феврале 1926 года военный министр Дуайт Ф. Дэвис приказал Патрику найти и наказать виновных. Патрик уже знал об этом мероприятии и выбрал Арнольда в качестве примера. Он дал Арнольду выбор: отставка или трибунал, но когда Арнольд выбрал последнее, Патрик решил избежать еще одного публичного фиаско и вместо этого перевел его в Форты. Райли, далекий от авиационного мейнстрима, где в итоге принял командование 16-й наблюдательной эскадрильей . [ 16 ] [ 17 ]
Создание авиакорпуса
[ редактировать ]В начале 1926 года Комитет Конгресса по военным вопросам рассмотрел представленные ему законопроекты о создании более автономной военно-воздушной державы. Патрик в своем «Законе об авиационном корпусе» предложил сделать Воздушную службу полунезависимой службой в рамках военного министерства по образцу Корпуса морской пехоты в составе военно-морского ведомства, запросив «пятилетний план» расширения. и развитие. Его предложение было встречено критикой, и созданная служба, хотя и сохранила название Воздушного корпуса, не достигла той независимости, которую он предполагал, до создания ВВС США в 1947 году. [ 18 ]
Закон о воздушном корпусе (44 Закон 780) вступил в силу 2 июля 1926 года. В соответствии с рекомендациями Совета Морроу, закон создал дополнительного помощника военного министра для «помощи в развитии военной аэронавтики» и учредил авиационную секцию в каждой дивизии. Генерального штаба сроком на три года. Предыдущие положения Закона о национальной обороне 1920 года, согласно которым всеми летными частями командовали только рядовые сотрудники и начислялись летные выплаты, были продолжены. Воздушный корпус также сохранил « Опору и крылья » в качестве знака отличия своего подразделения до момента его упразднения в 1947 году. Патрик стал начальником авиакорпуса и бригадиром. Генерал Джеймс Э. Фечет продолжал оставаться его первым помощником начальника. [ 19 ]
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]Патрик ушел из армии 12 декабря 1927 года. [ 5 ] Он остался в Вашингтоне, округ Колумбия, и был советником президентов Герберта Гувера и Франклина Д. Рузвельта . [ 20 ] В следующем году он опубликовал «Соединенные Штаты в воздухе» (1928). Он был комиссаром по коммунальным предприятиям округа Колумбия с 1929 по 1933 год. [ 5 ]
Патрик умер в больнице общего профиля Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия , 29 января 1942 года. [ 5 ] и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище 31 января 1942 года. [ 21 ]
Военные звания и награды США
[ редактировать ]Офицерские звания
[ редактировать ]Патрик получил следующие звания:
Нет значка | Кадет : Военной академии США 1 сентября 1882 г. |
Никаких знаков различия в 1886 году. | Младший лейтенант регулярной армии : 1 июля 1886 г. |
Первый лейтенант регулярной армии: 2 июля 1889 г. | |
Капитан регулярной армии: 18 мая 1898 г. | |
Майор регулярной армии: 23 апреля 1904 г. | |
Подполковник регулярной армии: 13 июня 1910 г. | |
Полковник регулярной армии: 24 марта 1916 г. | |
генерал Бригадный Национальной армии : 31 августа 1917 г. (присвоение звания 5 августа 1917 г.). | |
Генерал-майор Национальной армии: 11 июля 1918 г. (Дата присвоения звания 26 июня 1918 г.) | |
Полковник регулярной армии: 1 августа 1919 г. (Возвращён к постоянному рангу.) | |
Генерал-майор , временно: 5 октября 1921 г. | |
Генерал-майор в отставке: 13 декабря 1927 г. |
Военные награды
[ редактировать ]Военные награды и награды Патрика включают: [ 20 ] [ 22 ]
- Медаль за выдающиеся заслуги
- Медаль за военную службу Испании
- Медаль пограничной службы Мексики
- Медаль за победу в Первой мировой войне с 3 ⁄ 16 дюйма Бронзовая звезда
- Кавалер Ордена Леопольда (Бельгия).
- Кавалер Ордена Британской Империи
- Французский Почетный легион
- Итальянский орден Святых Мориса и Святого Лазаря
Цитата об армейской медали за выдающиеся заслуги
[ редактировать ]Цитата Патрика из DSM гласит следующее: [ 23 ]
- Генерал-майор Мейсон М. Патрик, начальник воздушной службы американских экспедиционных сил
- Военное ведомство, Общий приказ № 12 (1919 г.)
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает медаль «За выдающиеся заслуги» генерал-майору Мэйсону М. Патрику, Воздушная служба армии США, за исключительно достойные и выдающиеся заслуги перед Правительство Соединенных Штатов, выполняя огромную ответственность во время Первой мировой войны. Генерал Патрик проявил большие способности при исполнении служебных обязанностей на посту директора строительства и лесного хозяйства, а затем на посту начальника воздушной службы американских экспедиционных сил. и умело руководил организацией этого важного отдела.
Именования
[ редактировать ]В честь Патрика был назван следующий корабль ВМС США и база Космических сил США:
- ВМС США Транспортный корабль USS General MM Патрик (AP-150) был введен в строй 4 сентября 1944 года. В 1946 году он был повторно введен в строй USAT General MM Патрик, а затем в 1950 году поступил на вооружение Военно-морской транспортной службы под названием USNS General MM. Патрик (Т-АП-150). [ 24 ]
- База космических сил Патрик : в августе 1950 года ВВС переименовали Объединенный испытательный полигон дальнего действия в восточной Флориде в базу ВВС Патрик, которая была переименована в 2020 году в Базу космических сил Патрик.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уайт , с.
- ^ Аткинсон, Джордж и Гиббенс, В. (1890). Выдающиеся люди Западной Вирджинии. Callin Publishing, Уилинг, Западная Вирджиния, 1890 г.
- ^ Комбс, Джеймс Терл (1987). Гринбриер, CSA Письма Мэйсона Мэтьюза во время войны своему сыну капитану Джозефу Уильяму Мэтьюзу, CSA, стр. 5–44 . Парсонс, Западная Вирджиния: Журнал Исторического общества Гринбриера. п. 41. ОСЛК 13983198 .
- ^ ДюПре
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвис, Генри Блейн младший (1998). Генералы в хаки . Pentland Press, Inc., стр. 294–295. ISBN 1571970886 . OCLC 40298151 .
- ^ Тейт, Джеймс П. (1998). Армия и ее авиакорпус: армейская политика в отношении авиации 1919–1941 гг . Департамент ВВС. п. 19. ISBN 978-0-16-061379-1 .
- ^ Франдсен, Берт (2014). «Обучение и адаптация: Билли Митчелл в Первой мировой войне» . Издательство Национального университета обороны . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ ДюПре, Флинт. «Биографический словарь ВВС США» . ВВС США . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Смит, Альфред Эмануэль (12 октября 1921 г.). «Новый руководитель Воздушной службы» . Перспективы . 129 :206, 208 . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Тейт 1998 , с. 18
- ^ Фатрелл (1985), с. 39.
- ^ Волк, Герман (июль 2007 г.). «Внутренняя игра Мэйсона Патрика» . Маг ВВС . Ассоциация ВВС . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Хьюстон 2002 , стр. 13–14
- ^ Коффи 1982 , стр. 112–115.
- ^ Этот комментарий цитируется как «некомпетентность, преступная халатность и почти предательское управление со стороны военного и военно-морского ведомств» из интервью, данного генералом Митчеллом в Сан-Антонио, штат Техас , и опубликованного в New York Times (7 сентября 1925 г., стр. 4) согласно «Военному трибуналу Билли Митчелла (1925)» в « Сносках к американской истории» Гарольда С. Шарпа, The Scarecrow Press, Inc., Метучен, Нью-Джерси, 1977, стр. 430–433.
- ^ Коффи 1982 , стр. 122–124.
- ^ Клэй 2010 , с. 1384
- ^ Тейт 1998 , стр. 45–47.
- ^ Маурер (1987) Авиация в армии США, 1919–1939 (Приложение 5), с. 74
- ^ Jump up to: а б Руководитель, Уильям Пейс (1995). «Каждый дюйм солдата: Августин Уорнер Робинс и создание военно-воздушных сил США» Том 37 серии военной истории Техасского университета A&M. Издательство Техасского университета A&M, 1995: выпуск 37, с. 75 ISBN 0890965900 , 978-0890965900 Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Детали захоронения: Патрик, Мейсон М. - Исследователь АНК.
- ^ West Virginia Daily News (7 июня 1967 г.). Два выдающихся солдата, уроженцы графства Гринбрайер: Герои мировой войны Гринбриера будут отмечены на специальных учениях в рамках празднования 160-летия. Ежедневные новости Западной Вирджинии.
- ^ http://valor.militarytimes.com/recipient.php?recipientid=18014 Зал доблести Military Times
- ^ http://www.navsource.org/archives/09/22/22150.htm NavSource Online
Библиография
[ редактировать ]- Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2020 года.
- Коффи, Томас М. (1982). Хэп: история ВВС США и человека, который их построил Генерал Генри Х. «Хэп» Арнольд . Викинг Пресс. ISBN 0-670-36069-4 .
- ДюПре, Флинт, О. (1695). «Генерал-майор Мейсон М. Патрик, Из книги Биографический словарь ВВС США » . Официальный сайт ВВС США . Проверено 17 апреля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Хьюстон, Джон В. (2002). "Биография". В Хьюстоне, Джон В. (ред.). Американская авиация достигает зрелости: дневники генерала Генри Х. «Хэпа» Арнольда во время Второй мировой войны . Издательство Воздушного университета. ISBN 1-58566-093-0 .
- Уайт, Роберт (2001). Мейсон Патрик . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN 1560989432 . OCLC 48628479 .
- 1863 рождения
- 1942 смертей
- Американские экспедиционные войска
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Педагоги из Западной Вирджинии
- Руководители военной авиации Первой мировой войны
- Военнослужащие из Западной Вирджинии
- Семья Мэтьюз из Вирджинии и Западной Вирджинии
- Люди из Льюисбурга, Западная Вирджиния
- Военнослужащие из Вашингтона, округ Колумбия
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Генералы ВВС США
- Генералы армии США Первой мировой войны
- Генералы армии США
- Выпускники Военной академии США
- Писатели из Западной Вирджинии
- Преподаватели Военной академии США
- Американские военнослужащие во время филиппино-американской войны
- Американские военнослужащие испано-американской войны
- Персонал армии США XIX века