Jump to content

427-я разведывательная эскадрилья

427-я разведывательная эскадрилья
MC-12 Liberty взлетает с авиабазы ​​​​Бил, 25 января 2013 г.
Активный 1917–1918; 1933–1935; 1936–1945; 1958–1962; 2012–2015 гг.; 2019-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка
Часть Воздушное боевое командование
Псевдоним(а) спартанцы [ 1 ]
Девиз (ы) Бдительный, подготовленный, преданный своему делу (эпоха SAC) Никто не скроется (после 2012 г.)
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 427-й разведывательной эскадрильи
Эмблема 427-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 2 ]
Неофициальная эмблема 427-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]
Коды хвоста группы и фюзеляжа эскадрильи времен Второй мировой войны [ 3 ] Треугольник С , ГН
Эмблема 38-й разведывательной эскадрильи [ 4 ]

427- я разведывательная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США (USAF), дислоцированное на базе ВВС Бил в Калифорнии.

Корни эскадрильи 38 - уходят корнями в Первую мировую войну , когда она была организована как я авиационная эскадрилья , учебное подразделение, служившее в Техасе и Иллинойсе. Когда в июле 1918 года Воздушная служба армии США реорганизовала свои учебные подразделения, эскадрилья была переименована в эскадрилью А «Чанут Филд» . После перемирия 11 ноября 1918 года в декабре эскадрилья была демобилизована.

Эскадрилья времен Первой мировой войны была объединена с 38-й эскадрильей преследования, когда это подразделение было активировано в 1933 году, хотя она не была оснащена до того, как была выведена из строя в 1935 году. Эскадрилья была снова активирована в 1936 году как 38-я разведывательная эскадрилья , сформировав разведывательную эскадрилью дальнего действия. отделение 1-го крыла . Эскадрилья была прикреплена к 19-й бомбардировочной группе и начала свое развертывание для присоединения к группе на Филиппинах 38-й дивизии в декабре 1941 года. Однако самолеты Boeing B-17 Flying Fortress прибыли на Хикам-Филд, когда она подвергалась атаке Императорской военно-морской авиации Японии. . Самолеты эскадрильи, не уничтоженные во время атаки, были перенаправлены в другие части, и эскадрилья реформирована в составе 303-й бомбардировочной группы . Как 427-я бомбардировочная эскадрилья , это было одно из первых подразделений B-17, развернутых на европейском театре военных действий , получившее награду «Выдающееся подразделение» за участие в стратегических бомбардировках Германии с 1942 по 1945 год, когда оно было выведено из строя.

Эскадрилья была задействована на базе ВВС Дэвис-Монтан в декабре 1958 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) реорганизовало свои крылья Boeing B-47 Stratojet , чтобы выполнить свое обязательство по поддержанию трети своих бомбардировщиков в боевой готовности . В 1962 году SAC начала держать половину своих бомбардировщиков в боевой готовности, и эскадрилья была выведена из строя.

Эскадрилья была возобновлена ​​в 2012 году и передана в состав 9-й оперативной группы воздушного боевого командования в Бил для управления разведывательными самолетами MC-12 Liberty и обучения экипажей Liberty. Эскадрилья была выведена из строя в ноябре 2015 года, когда ВВС США передали миссию MC-12 армии США .

Эскадрилья была возобновлена ​​в 2019 году в Бил и, как сообщается, эксплуатирует Northrop Grumman RQ-180 беспилотные летательные аппараты- невидимки .

Первая мировая война

[ редактировать ]
JN-4 в тренировочном полете

Эскадрилья , штат Техас, в июне 1917 года. В начале была впервые организована как временное подразделение в Келли Филд августа подразделение получило официальное признание как 38-я авиационная эскадрилья , поскольку Соединенные Штаты расширили Воздушную службу армии США после вступления в Первую мировую войну . Через несколько недель эскадрилья перебралась в Чанут-Филд , штат Иллинойс, где выполняла функции учебного подразделения, оснащенного Curtiss JN-4 и DH-4 одномоторными бипланами . В июле 1918 года Воздушная служба переименовала свои эскадрильи на тренировочных полях, если они не были запрограммированы для развертывания за границей, в буквенные эскадрильи, а 38-я стала эскадрильей А, Чанут Филд . Эскадрилья была демобилизована в декабре 1918 года, когда Шанют готовился к переходу из полигона для летной подготовки во временное хранилище после перемирия от 11 ноября 1918 года . [ 5 ] [ 6 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

В марте 1923 года Воздушная служба сформировала 38-ю эскадрилью преследования , но она осталась в бездействующем списке. В случае активации или мобилизации эскадрилья должна была войти в состав 16-й группы преследования в Келли Филд, но этот план мобилизации не был реализован. [ 7 ] Эскадрилья была окончательно активирована в августе 1933 года на аэродроме Селфридж-Филд , штат Мичиган, после объединения с первоначальной авиационной эскадрильей. Хотя номинально эскадрилья входила в состав 18-й группы преследования в Уиллер-Филд , Гавайи, она была прикреплена к 1-й группе преследования в Селфридже. Эскадрилья была минимально укомплектована в Селфридже и, по-видимому, никогда не была экипирована во время пребывания там. В марте 1935 года 38-я дивизия была дезактивирована и одновременно переименована в 38-ю наблюдательную эскадрилью . [ 2 ]

Бомбардировка Martin B-10 в строю

В сентябре 1936 года эскадрилья была переименована в 38-ю разведывательную эскадрилью и активирована в Марч-Филд , Калифорния, в 1936 году в качестве подразделения дальней разведки 1-го крыла , летающего на самолетах Martin B-10 . Группа была придана 19-й бомбардировочной группе , эскадрильи которой также летали на В-10. [ 2 ] [ 8 ] Как и большинство разведывательных эскадрилий того периода, эта эскадрилья летала на различных самолетах, оборудованных для разведки, а также на своих основных самолетах. Помимо бомбардировщиков «Мартин», эскадрилья также летала на «Дугласах» ОА-4 «Дельфин» и «Нортроп» А-17 . В следующем году эскадрилья добавила Sikorsky Y10A-8 в свой список самолетов амфибии . Наряду с 19-й группой основной самолет эскадрильи был модернизирован до Douglas B-18A Bolo , затем до ранних моделей Boeing B-17 Flying Fortress . [ 2 ] [ 8 ]

В июне 1941 года эскадрилья вместе с 19-й группой отправилась в марте на недавно построенную армейскую авиабазу Альбукерке , штат Нью-Мексико. [ 2 ] [ 8 ] Поскольку напряженность в отношениях с Японской империей возросла, 19-й группе было приказано усилить ВВС Филиппинского департамента . группы Штаб , а также 30-я и 93-я бомбардировочные эскадрильи покинули Альбукерке и направились на авиабазу Кларк в сентябре и октябре 1941 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Перл-Харбор и противолодочная война

[ редактировать ]
38-я разведывательная эскадрилья Boeing B-17C Fortress на аэродроме Хикам, Гавайи, 7 декабря 1941 года. [ б ]

38-й эскадрилье было приказано усилить 19-ю группу на Филиппинах. Его воздушный эшелон направился через -Филд , штат Калифорния, для развертывания, но не начал движение к Кларк-Филд 6 декабря 1941 года Гамильтон . до Воздушная служба атаковала Хикам . Большая часть самолетов эскадрильи была уничтожена или повреждена при попытке приземлиться во время атаки. С декабря 1941 по февраль 1942 года остатки воздушного эшелона выполняли патрульно-поисковые миссии с Гавайских островов под руководством Гавайских ВВС, когда его личный состав и техника были поглощены другими частями. Тем временем наземный эшелон эскадрильи также отправился на Филиппины 6 декабря, но на корабле, отправившемся из Сан-Франциско . Однако из-за атак японцев на Гавайи и Филиппины его транспорту было приказано вернуться 9 декабря 1941 года. [ 2 ]

После японских атак в Тихом океане наибольшая опасность со стороны подводных лодок возникла вдоль побережья Тихого океана. Поэтому после возвращения в порт наземный эшелон был направлен в Минтер-Филд , Калифорния, где он присоединился к Бомбардировочной группе Сьерра — спешно сформированному подразделению, состоящему из имеющихся самолетов и личного состава, перенаправленному с отправки на Филиппины для защиты калифорнийского побережья от японцев. атака подводной лодки. [ 11 ] Повторяющиеся требования к противолодочному патрулированию задержали расширение и обучение эскадрильи новым воздушным эшелоном. [ 2 ] [ с ]

К январю 1942 года стало очевидно, что непосредственной угрозы тихоокеанскому побережью нет. [ д ] и движение самолетов в Тихий океан может быть возобновлено. В феврале 1942 года бомбардировочная группа «Сьерра» была расформирована, и эскадрилья вернулась в состав 19-й бомбардировочной группы. [ 2 ] [ 12 ] В марте эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, где была придана 303-й бомбардировочной группе , сформированной месяцем ранее. [ 13 ] для обучения и расширения новым авиаэшелоном. Вскоре после прибытия в Гоуэн 31-я разведывательная эскадрилья 303-й группы была выведена из строя. [ 14 ] а его самолеты и личный состав использовались для пополнения 38-го полка. В конце месяца 38-ю перевели из 19-й в 303-ю бомбардировочную группу. [ 2 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
Личный состав 427-й эскадрильи с отрядом Б-17 [ и ]

В апреле армейские ВВС , и сопутствующими им бомбардировочными эскадрильями мало различий признали, что между разведывательными эскадрильями, приписанными к тяжелым бомбардировочным группам , и отказались от их «разведывательного» обозначения. В результате этого переименования 38-я стала 427-й бомбардировочной эскадрильей . Сухопутный эшелон покинул Биггс-Филд , штат Техас, в августе 1942 года и прибыл в Форт-Дикс 24 августа. Он отплыл на борту RMS Queen Mary и прибыл в Великобританию 10 сентября. Воздушный эшелон пролетел через Келлог-Филд , штат Мичиган, и Доу-Филд , штат Мэн, прежде чем переправить свои самолеты через Атлантику. [ 13 ] [ 15 ]

Из-за спешки с переброской тяжелых бомбардировщиков в Европу эскадрилья была недостаточно подготовлена ​​к бою. [ 16 ] и продолжал тренироваться в Англии, пока не вступил в бой 17 ноября 1942 года. [ 15 ] в ударе по Сен-Назеру , но вернулся без удара, так как не смог определить местонахождение своей цели. На следующий день он атаковал Сен-Назер, хотя его предполагаемой целью был Ла-Паллис . [ 17 ] Первые рейды совершались на аэродромы , железные дороги и загоны для подводных лодок во Франции. В качестве подразделения одной из четырех групп Flying Fortress в VIII бомбардировочном командовании в конце 1942 - начале 1943 года эскадрилья участвовала в разработке тактики , которая будет использоваться на протяжении всей воздушной кампании против Германии. [ 18 ]

В 1943 году эскадрилья начала летать в Германию, участвуя в первой атаке американских тяжелых бомбардировщиков на цель в Германии, налете на верфи подводных лодок в Вильгельмсхафене 27 января 1943 года. С этого времени она сосредоточилась в первую очередь на стратегических бомбардировках Германии. Немецкая промышленность, сортировочные станции и другие стратегические объекты, включая заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте , верфи в Бремене и завод авиационных двигателей в Гамбурге . [ 13 ]

427-й полк получил награду за выдающиеся заслуги, когда 11 января 1944 года неблагоприятная погода не позволила его истребительному прикрытию присоединиться к группе, подвергая ее непрерывным атакам истребителей Люфтваффе . Несмотря на это сопротивление, подразделение успешно нанесло удар по авиасборочному заводу в Ошерслебене . [ 13 ]

Несмотря на то, что эскадрилья являлась стратегическим бомбардировочным подразделением, она время от времени отвлекалась на поддержку с воздуха и пресечение наземных войск. Он атаковал огневые точки и мосты в Па-де-Кале во время операции «Оверлорд» — вторжения в Нормандию в июне 1944 года; бомбил вражеские войска во время операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло и во время битвы при Арденнах . Он бомбил военные объекты возле Везеля во время операции «Лесоруб» — наступления союзников через Рейн . Его последним боевым вылетом было нападение 25 апреля 1945 года на оружейный завод в Пльзене . [ 13 ]

После Дня Победы в мае 1945 года 303-я группа была переведена в Североафриканскую дивизию Воздушно-транспортного командования и переброшена на аэродром Касабланка , Французское Марокко, чтобы использовать свои бомбардировщики B-17 в качестве транспортных средств, переправляя персонал из Франции в Марокко. Однако две группы B-17, переброшенные в Касабланку, оказались лишними для нужд командования воздушного транспорта, и в конце июля 1945 года эскадрилья была выведена из строя, а ее самолеты переправлены обратно в Соединенные Штаты. [ 13 ] [ 15 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Boeing B-47 в маркировке SAC

С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевого дежурства САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых, чтобы достичь первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 19 ] Для реализации этой новой системы авиакрылья B-47 были реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. [ 19 ] [ 20 ] 427-я дивизия была задействована на базе ВВС Дэвис-Монтан в качестве четвертой эскадрильи 303-го бомбардировочного авиаполка . [ 2 ] В 1962 году уровень боевой готовности был увеличен до половины самолетов крыла, и схема из четырех эскадрилий больше не соответствовала обязательствам по циклу боевой готовности, поэтому 1 января 1962 года эскадрилья была выведена из строя. [ 2 ] [ 20 ]

Разведывательная миссия возвращается

[ редактировать ]

427-я разведывательная эскадрилья была задействована на базе ВВС Бил в Калифорнии в мае 2012 года для управления подготовкой боевой готовности MC -12W Liberty . Он организовал, обучил, оснастил и развернул самолеты и экипажи MC-12W для поддержки оперативных требований боевого командира. В его состав входили пилоты, операторы датчиков и вспомогательная авиация. [ 1 ]

За время своего пребывания в Биле 427-й полк совершил 4770 боевых вылетов, в результате чего, как утверждается, было уничтожено более 500 комбатантов противника. Миссия MC-12W была передана из ВВС США в армию США в октябре 2015 года, а эскадрилья была выведена из строя на церемонии, состоявшейся 20 ноября 2015 года. [ 21 ]

Эскадрилья была реактивирована в Бил в 2019 году. [ 22 ] Согласно отчету Aviation Week & Space Technology за октябрь 2019 года , эскадрилья эксплуатирует Northrop Grumman RQ-180 беспилотный летательный аппарат (БПЛА) -невидимку . [ 23 ]

Родословная

[ редактировать ]

38-я авиационная эскадрилья

  • Организована как 38-я временная авиационная эскадрилья 12 июня 1917 года.
Переименована в 38-ю авиационную эскадрилью 3 августа 1917 г.
Переименованная эскадрилья А, Чанут Филд, Иллинойс, 13 июля 1918 года.
Демобилизован 1 декабря 1918 г.
  • Восстановлен ок. 1 августа 1933 года и объединен с 38-й эскадрильей преследования в 38-ю эскадрилью преследования. [ 2 ]

427-я разведывательная эскадрилья

  • Сформирована как 38-я эскадрилья преследования 24 марта 1923 года.
  • Объединен с эскадрильей А, Чанут Филд, Иллинойс c. 1 августа 1933 г.
Активирован 1 августа 1933 г.
Переименована в 38-ю наблюдательную эскадрилью (дальняя дальность, легкая бомбардировка) и дезактивирована 1 марта 1935 года.
  • Переименована в 38-ю разведывательную эскадрилью и активирована 1 сентября 1936 г.
Переименована в 38-ю разведывательную эскадрилью (дальнего действия) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 38-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
Переименована в 427-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 427-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 20 августа 1943 г. [ 24 ]
Деактивирован 25 июля 1945 г.
  • Переименована в 427-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 20 августа 1958 г.
Активирован 1 декабря 1958 г.
Прекращено и дезактивировано 1 января 1962 г.
  • Переименована в 427-ю разведывательную эскадрилью 17 августа 2011 г.
Активировано 1 мая 2012 г. [ 2 ]
Инактивирован c. 20 ноября 2015 г. [ 21 ]
Возобновлен c. 2019 год
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 12 июня 1917 г.
  • Штаб-квартира почты, Чанут-Филд, 25 августа 1917 г. - 1 декабря 1918 г.
  • 18-я группа преследования (прикреплена к 1-й группе преследования), 1 августа 1933 г. - 1 марта 1935 г.
  • 1-е крыло (позже 1-е бомбардировочное крыло) (присоединено к 19-й бомбардировочной группе), 1 сентября 1936 г.
  • IV бомбардировочное командование , 19 сентября 1941 г. (осталось в составе 19-й бомбардировочной группы)
  • Бомбардировочная группа Сьерра, 16 декабря 1941 г.
  • Четвертые воздушные силы , 17 января 1942 г. (присоединены к IV бомбардировочному командованию после 26 января 1942 г.)
  • 19-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г. (присоединена к 303-й бомбардировочной группе около 13 марта 1942 г.)
  • 303-я бомбардировочная группа, 31 марта 1942 г. - 25 июля 1945 г.
  • 303-е бомбардировочное крыло, 1 декабря 1958 г. - 1 января 1962 г.
  • 9-я оперативная группа , 1 мая 2012 г. - ок. 20 ноября 2015 г. [ 2 ] [ 21 ]
  • Кэмп Келли (позже Келли Филд), Техас, 12 июня 1917 года.
  • Чанут Филд, Иллинойс, 25 августа 1917 г. - 1 декабря 1918 г.
  • Селфридж Филд, Мичиган, 1 августа 1933 г. - 1 марта 1935 г.
  • Марч Филд, Калифорния, 1 сентября 1936 года.
  • Армейская авиабаза Альбукерке, Нью-Мексико, 5 июня - 22 ноября 1941 г.
  • Минтер Филд, Калифорния, 17 декабря 1941 года.
  • Гоуэн-Филд, Айдахо, 13 марта 1942 г. (действовали с армейского аэродрома Мюрок , Калифорния, 28 мая - около 14 июня 1942 г.)
  • Армейский аэродром Аламогордо , Нью-Мексико, 18 июня 1942 года.
  • Биггс Филд, Техас, 7–22 августа 1942 г.
  • Королевские ВВС Молсуорт (станция 107), [ 25 ] Англия, 12 сентября 1942 года.
  • Аэродром Касабланка, Французское Марокко, гр. 31 мая - 25 июля 1945 г.
  • Авиабаза Дэвис-Монтан, Аризона, 1 декабря 1958 г. - 1 января 1962 г.
  • База ВВС Бил, Калифорния, 1 мая 2012 г. - ок. 20 ноября 2015 г., [ 2 ] [ 21 ] 2019 – настоящее время
  • Кертисс JN-4, 1917–1918 гг.
  • Самолет DH-4 «Либерти», 1917–1918 гг. [ ж ]
  • Мартин Б-10Б, 1936–1939 гг.
  • Боинг B-17B/C Flying Fortress, 1937–1941 гг.
  • Дуглас B-18A Боло, 1937–1941 гг.
  • Дуглас ОА-4 Дельфин, 1936–1941 гг.
  • Нортроп А-17А, 1936–1941 гг.
  • Сикорский Y10A-8, 1937–1941 гг.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1958–1961 гг.
  • Beechcraft MC-12W Liberty, 2012–2015 гг. [ 2 ] [ 21 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 11 января 1944 г. Германия. 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2013 г. - 31 мая 2015 г. 427-я разведывательная эскадрилья [ 26 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1961 г. - сентябрь 1961 г. 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2014 г. - 31 мая 2015 г. 427-я разведывательная эскадрилья [ 26 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Центральная часть Тихого океана 7 декабря 1941 г. - ок. февраль 1942 г. 38-я разведывательная эскадрилья [ 2 ]
Противолодочный, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий 7 декабря 1941 г. - ок. февраль 1942 г. 38-я разведывательная эскадрилья [ 2 ]
Противолодочный 7 декабря 1941 г. - ок. 142 февраля 38-я разведывательная эскадрилья [ 2 ]
Воздушное наступление, Европа 12 сентября 1942 г. - 5 июня 1944 г. 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 12 сентября 1942 г. - 11 мая 1945 г. 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 18 июля 1960 г. Описание: На оранжевом равностороннем треугольнике, одной вершиной вверх, с белой каймой, изображена лента SAC, изогнутая дугой от Декстера базы к зловещему вождю , светло-голубая с белыми звездами, увенчанная золотисто-желтой кольчугой руки ВВС, исходящей из зловещего. основание и захват белого шара, сухопутные районы ВВС синего цвета и зеленая оливковая ветвь, изогнутая дугой от основания треугольника до его вершины; очертания и детали руки и глобуса синего цвета ВВС.
  2. Этот самолет, серийный номер 40-2070, был пойман при подлете к Хикаму 7 декабря 1941 года в результате обстрела японских истребителей, которые оставили его сгоревшим на рампе. Ящик для хранения осветительных ракет бомбардировщика был поражен снарядами, выпущенными японскими истребителями, когда Крепость приближалась к Хикаму. Пилоту удалось посадить горящий B-17, который при ударе о взлетно-посадочную полосу сломался пополам и остановился недалеко от казарм Хейл Макай. При приземлении выжили все члены экипажа, кроме одного.
  3. Хотя с декабря 1941 по начало 1942 года воздушные и наземные части эскадрильи были разделены, официальной базой эскадрильи было расположение наземного эшелона. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 523–525.
  4. Фактически за всю войну у тихоокеанского побережья не было потоплено ни одной японской подводной лодки. Уорнок, с. 6.
  5. Самолет — Boeing B-17F Flying Fortress, серийный номер 42-5392, под названием Stric Nine/City of Albuquerque . На хвосте самолета изображена группа «Треугольник С», а на фюзеляже - символы 20 выполненных боевых вылетов и 11 сбитых самолетов противника. Этот самолет погиб 19 августа 1943 года при атаке аэродромов Гильзе-Риен и Флашинг в Нидерландах. На этом снимке, сделанном в Молсворте, изображены как летный экипаж, так и вспомогательный персонал эскадрильи (включая собаку-талисман). Также отображается версия официальной эмблемы эскадрильи.
  6. Большинство, но не все, DH-4, построенные в США, были построены компанией Dayton-Wright .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 427-й разведывательной эскадрильи» . 9-е разведывательное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Робертсон, Пэтси (27 июля 2012 г.). «Информационный бюллетень 427-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 52–53.
  4. ^ Хаббард, фото XXVII.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 523–525.
  6. ^ Мюллер, с. 80
  7. ^ Клей, с. 1402
  8. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 19 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 148–149.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 311–312.
  11. ^ Варнок, стр. 5–6.
  12. ^ Варнок, с. 6
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 175–176.
  14. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 155
  15. ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 247
  16. ^ Фриман, с. 19
  17. ^ Фриман, с. 20
  18. ^ См. в целом Фримен, глава 3, «Пионеры», стр. 21–32 (описание развития формирований, методов бомбардировок и т. д. в этот период).
  19. ^ Jump up to: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
  20. ^ Jump up to: а б «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Гатри, капитан Кристина (20 ноября 2015 г.). «Историческая эскадрилья деактивируется» . 9-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  22. ^ «Церемония перерезания ленточки будущей 427-й разведывательной эскадрильи» . База ВВС Бил. 26 апреля 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
  23. ^ Норрис, Гай (23 октября 2019 г.). «Передвижение подразделения ВВС США дает ключ к дебюту RQ-180» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 27 октября 2019 г.
  24. ^ См. Робертсон, Пэтси (2 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 303 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г. (группа переименована)
  25. ^ Номер станции в Андерсоне
  26. ^ Jump up to: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 2 декабря 2015 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79a519b087c154daa641d99e1e73815c__1707540420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/5c/79a519b087c154daa641d99e1e73815c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
427th Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)