427-я разведывательная эскадрилья
427-я разведывательная эскадрилья | |
---|---|
![]() MC-12 Liberty взлетает с авиабазы Бил, 25 января 2013 г. | |
Активный | 1917–1918; 1933–1935; 1936–1945; 1958–1962; 2012–2015 гг.; 2019-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Псевдоним(а) | спартанцы [ 1 ] |
Девиз (ы) | Бдительный, подготовленный, преданный своему делу (эпоха SAC) Никто не скроется (после 2012 г.) |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 427-й разведывательной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 427-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 2 ] | ![]() |
Неофициальная эмблема 427-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
Коды хвоста группы и фюзеляжа эскадрильи времен Второй мировой войны [ 3 ] | Треугольник С , ГН |
Эмблема 38-й разведывательной эскадрильи [ 4 ] | ![]() |
427- я разведывательная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США (USAF), дислоцированное на базе ВВС Бил в Калифорнии.
Корни эскадрильи 38 - уходят корнями в Первую мировую войну , когда она была организована как я авиационная эскадрилья , учебное подразделение, служившее в Техасе и Иллинойсе. Когда в июле 1918 года Воздушная служба армии США реорганизовала свои учебные подразделения, эскадрилья была переименована в эскадрилью А «Чанут Филд» . После перемирия 11 ноября 1918 года в декабре эскадрилья была демобилизована.
Эскадрилья времен Первой мировой войны была объединена с 38-й эскадрильей преследования, когда это подразделение было активировано в 1933 году, хотя она не была оснащена до того, как была выведена из строя в 1935 году. Эскадрилья была снова активирована в 1936 году как 38-я разведывательная эскадрилья , сформировав разведывательную эскадрилью дальнего действия. отделение 1-го крыла . Эскадрилья была прикреплена к 19-й бомбардировочной группе и начала свое развертывание для присоединения к группе на Филиппинах 38-й дивизии в декабре 1941 года. Однако самолеты Boeing B-17 Flying Fortress прибыли на Хикам-Филд, когда она подвергалась атаке Императорской военно-морской авиации Японии. . Самолеты эскадрильи, не уничтоженные во время атаки, были перенаправлены в другие части, и эскадрилья реформирована в составе 303-й бомбардировочной группы . Как 427-я бомбардировочная эскадрилья , это было одно из первых подразделений B-17, развернутых на европейском театре военных действий , получившее награду «Выдающееся подразделение» за участие в стратегических бомбардировках Германии с 1942 по 1945 год, когда оно было выведено из строя.
Эскадрилья была задействована на базе ВВС Дэвис-Монтан в декабре 1958 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) реорганизовало свои крылья Boeing B-47 Stratojet , чтобы выполнить свое обязательство по поддержанию трети своих бомбардировщиков в боевой готовности . В 1962 году SAC начала держать половину своих бомбардировщиков в боевой готовности, и эскадрилья была выведена из строя.
Эскадрилья была возобновлена в 2012 году и передана в состав 9-й оперативной группы воздушного боевого командования в Бил для управления разведывательными самолетами MC-12 Liberty и обучения экипажей Liberty. Эскадрилья была выведена из строя в ноябре 2015 года, когда ВВС США передали миссию MC-12 армии США .
Эскадрилья была возобновлена в 2019 году в Бил и, как сообщается, эксплуатирует Northrop Grumman RQ-180 беспилотные летательные аппараты- невидимки .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья , штат Техас, в июне 1917 года. В начале была впервые организована как временное подразделение в Келли Филд августа подразделение получило официальное признание как 38-я авиационная эскадрилья , поскольку Соединенные Штаты расширили Воздушную службу армии США после вступления в Первую мировую войну . Через несколько недель эскадрилья перебралась в Чанут-Филд , штат Иллинойс, где выполняла функции учебного подразделения, оснащенного Curtiss JN-4 и DH-4 одномоторными бипланами . В июле 1918 года Воздушная служба переименовала свои эскадрильи на тренировочных полях, если они не были запрограммированы для развертывания за границей, в буквенные эскадрильи, а 38-я стала эскадрильей А, Чанут Филд . Эскадрилья была демобилизована в декабре 1918 года, когда Шанют готовился к переходу из полигона для летной подготовки во временное хранилище после перемирия от 11 ноября 1918 года . [ 5 ] [ 6 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]В марте 1923 года Воздушная служба сформировала 38-ю эскадрилью преследования , но она осталась в бездействующем списке. В случае активации или мобилизации эскадрилья должна была войти в состав 16-й группы преследования в Келли Филд, но этот план мобилизации не был реализован. [ 7 ] Эскадрилья была окончательно активирована в августе 1933 года на аэродроме Селфридж-Филд , штат Мичиган, после объединения с первоначальной авиационной эскадрильей. Хотя номинально эскадрилья входила в состав 18-й группы преследования в Уиллер-Филд , Гавайи, она была прикреплена к 1-й группе преследования в Селфридже. Эскадрилья была минимально укомплектована в Селфридже и, по-видимому, никогда не была экипирована во время пребывания там. В марте 1935 года 38-я дивизия была дезактивирована и одновременно переименована в 38-ю наблюдательную эскадрилью . [ 2 ]

В сентябре 1936 года эскадрилья была переименована в 38-ю разведывательную эскадрилью и активирована в Марч-Филд , Калифорния, в 1936 году в качестве подразделения дальней разведки 1-го крыла , летающего на самолетах Martin B-10 . Группа была придана 19-й бомбардировочной группе , эскадрильи которой также летали на В-10. [ 2 ] [ 8 ] Как и большинство разведывательных эскадрилий того периода, эта эскадрилья летала на различных самолетах, оборудованных для разведки, а также на своих основных самолетах. Помимо бомбардировщиков «Мартин», эскадрилья также летала на «Дугласах» ОА-4 «Дельфин» и «Нортроп» А-17 . В следующем году эскадрилья добавила Sikorsky Y10A-8 в свой список самолетов амфибии . Наряду с 19-й группой основной самолет эскадрильи был модернизирован до Douglas B-18A Bolo , затем до ранних моделей Boeing B-17 Flying Fortress . [ 2 ] [ 8 ]
В июне 1941 года эскадрилья вместе с 19-й группой отправилась в марте на недавно построенную армейскую авиабазу Альбукерке , штат Нью-Мексико. [ 2 ] [ 8 ] Поскольку напряженность в отношениях с Японской империей возросла, 19-й группе было приказано усилить ВВС Филиппинского департамента . группы Штаб , а также 30-я и 93-я бомбардировочные эскадрильи покинули Альбукерке и направились на авиабазу Кларк в сентябре и октябре 1941 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Перл-Харбор и противолодочная война
[ редактировать ]
38-й эскадрилье было приказано усилить 19-ю группу на Филиппинах. Его воздушный эшелон направился через -Филд , штат Калифорния, для развертывания, но не начал движение к Кларк-Филд 6 декабря 1941 года Гамильтон . до Воздушная служба атаковала Хикам . Большая часть самолетов эскадрильи была уничтожена или повреждена при попытке приземлиться во время атаки. С декабря 1941 по февраль 1942 года остатки воздушного эшелона выполняли патрульно-поисковые миссии с Гавайских островов под руководством Гавайских ВВС, когда его личный состав и техника были поглощены другими частями. Тем временем наземный эшелон эскадрильи также отправился на Филиппины 6 декабря, но на корабле, отправившемся из Сан-Франциско . Однако из-за атак японцев на Гавайи и Филиппины его транспорту было приказано вернуться 9 декабря 1941 года. [ 2 ]
После японских атак в Тихом океане наибольшая опасность со стороны подводных лодок возникла вдоль побережья Тихого океана. Поэтому после возвращения в порт наземный эшелон был направлен в Минтер-Филд , Калифорния, где он присоединился к Бомбардировочной группе Сьерра — спешно сформированному подразделению, состоящему из имеющихся самолетов и личного состава, перенаправленному с отправки на Филиппины для защиты калифорнийского побережья от японцев. атака подводной лодки. [ 11 ] Повторяющиеся требования к противолодочному патрулированию задержали расширение и обучение эскадрильи новым воздушным эшелоном. [ 2 ] [ с ]
К январю 1942 года стало очевидно, что непосредственной угрозы тихоокеанскому побережью нет. [ д ] и движение самолетов в Тихий океан может быть возобновлено. В феврале 1942 года бомбардировочная группа «Сьерра» была расформирована, и эскадрилья вернулась в состав 19-й бомбардировочной группы. [ 2 ] [ 12 ] В марте эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, где была придана 303-й бомбардировочной группе , сформированной месяцем ранее. [ 13 ] для обучения и расширения новым авиаэшелоном. Вскоре после прибытия в Гоуэн 31-я разведывательная эскадрилья 303-й группы была выведена из строя. [ 14 ] а его самолеты и личный состав использовались для пополнения 38-го полка. В конце месяца 38-ю перевели из 19-й в 303-ю бомбардировочную группу. [ 2 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]
В апреле армейские ВВС , и сопутствующими им бомбардировочными эскадрильями мало различий признали, что между разведывательными эскадрильями, приписанными к тяжелым бомбардировочным группам , и отказались от их «разведывательного» обозначения. В результате этого переименования 38-я стала 427-й бомбардировочной эскадрильей . Сухопутный эшелон покинул Биггс-Филд , штат Техас, в августе 1942 года и прибыл в Форт-Дикс 24 августа. Он отплыл на борту RMS Queen Mary и прибыл в Великобританию 10 сентября. Воздушный эшелон пролетел через Келлог-Филд , штат Мичиган, и Доу-Филд , штат Мэн, прежде чем переправить свои самолеты через Атлантику. [ 13 ] [ 15 ]
Из-за спешки с переброской тяжелых бомбардировщиков в Европу эскадрилья была недостаточно подготовлена к бою. [ 16 ] и продолжал тренироваться в Англии, пока не вступил в бой 17 ноября 1942 года. [ 15 ] в ударе по Сен-Назеру , но вернулся без удара, так как не смог определить местонахождение своей цели. На следующий день он атаковал Сен-Назер, хотя его предполагаемой целью был Ла-Паллис . [ 17 ] Первые рейды совершались на аэродромы , железные дороги и загоны для подводных лодок во Франции. В качестве подразделения одной из четырех групп Flying Fortress в VIII бомбардировочном командовании в конце 1942 - начале 1943 года эскадрилья участвовала в разработке тактики , которая будет использоваться на протяжении всей воздушной кампании против Германии. [ 18 ]
В 1943 году эскадрилья начала летать в Германию, участвуя в первой атаке американских тяжелых бомбардировщиков на цель в Германии, налете на верфи подводных лодок в Вильгельмсхафене 27 января 1943 года. С этого времени она сосредоточилась в первую очередь на стратегических бомбардировках Германии. Немецкая промышленность, сортировочные станции и другие стратегические объекты, включая заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте , верфи в Бремене и завод авиационных двигателей в Гамбурге . [ 13 ]
427-й полк получил награду за выдающиеся заслуги, когда 11 января 1944 года неблагоприятная погода не позволила его истребительному прикрытию присоединиться к группе, подвергая ее непрерывным атакам истребителей Люфтваффе . Несмотря на это сопротивление, подразделение успешно нанесло удар по авиасборочному заводу в Ошерслебене . [ 13 ]
Несмотря на то, что эскадрилья являлась стратегическим бомбардировочным подразделением, она время от времени отвлекалась на поддержку с воздуха и пресечение наземных войск. Он атаковал огневые точки и мосты в Па-де-Кале во время операции «Оверлорд» — вторжения в Нормандию в июне 1944 года; бомбил вражеские войска во время операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло и во время битвы при Арденнах . Он бомбил военные объекты возле Везеля во время операции «Лесоруб» — наступления союзников через Рейн . Его последним боевым вылетом было нападение 25 апреля 1945 года на оружейный завод в Пльзене . [ 13 ]
После Дня Победы в мае 1945 года 303-я группа была переведена в Североафриканскую дивизию Воздушно-транспортного командования и переброшена на аэродром Касабланка , Французское Марокко, чтобы использовать свои бомбардировщики B-17 в качестве транспортных средств, переправляя персонал из Франции в Марокко. Однако две группы B-17, переброшенные в Касабланку, оказались лишними для нужд командования воздушного транспорта, и в конце июля 1945 года эскадрилья была выведена из строя, а ее самолеты переправлены обратно в Соединенные Штаты. [ 13 ] [ 15 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевого дежурства САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых, чтобы достичь первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 19 ] Для реализации этой новой системы авиакрылья B-47 были реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. [ 19 ] [ 20 ] 427-я дивизия была задействована на базе ВВС Дэвис-Монтан в качестве четвертой эскадрильи 303-го бомбардировочного авиаполка . [ 2 ] В 1962 году уровень боевой готовности был увеличен до половины самолетов крыла, и схема из четырех эскадрилий больше не соответствовала обязательствам по циклу боевой готовности, поэтому 1 января 1962 года эскадрилья была выведена из строя. [ 2 ] [ 20 ]
Разведывательная миссия возвращается
[ редактировать ]427-я разведывательная эскадрилья была задействована на базе ВВС Бил в Калифорнии в мае 2012 года для управления подготовкой боевой готовности MC -12W Liberty . Он организовал, обучил, оснастил и развернул самолеты и экипажи MC-12W для поддержки оперативных требований боевого командира. В его состав входили пилоты, операторы датчиков и вспомогательная авиация. [ 1 ]
За время своего пребывания в Биле 427-й полк совершил 4770 боевых вылетов, в результате чего, как утверждается, было уничтожено более 500 комбатантов противника. Миссия MC-12W была передана из ВВС США в армию США в октябре 2015 года, а эскадрилья была выведена из строя на церемонии, состоявшейся 20 ноября 2015 года. [ 21 ]
Эскадрилья была реактивирована в Бил в 2019 году. [ 22 ] Согласно отчету Aviation Week & Space Technology за октябрь 2019 года , эскадрилья эксплуатирует Northrop Grumman RQ-180 беспилотный летательный аппарат (БПЛА) -невидимку . [ 23 ]
Родословная
[ редактировать ]38-я авиационная эскадрилья
- Организована как 38-я временная авиационная эскадрилья 12 июня 1917 года.
- Переименована в 38-ю авиационную эскадрилью 3 августа 1917 г.
- Переименованная эскадрилья А, Чанут Филд, Иллинойс, 13 июля 1918 года.
- Демобилизован 1 декабря 1918 г.
- Восстановлен ок. 1 августа 1933 года и объединен с 38-й эскадрильей преследования в 38-ю эскадрилью преследования. [ 2 ]
427-я разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 38-я эскадрилья преследования 24 марта 1923 года.
- Объединен с эскадрильей А, Чанут Филд, Иллинойс c. 1 августа 1933 г.
- Активирован 1 августа 1933 г.
- Переименована в 38-ю наблюдательную эскадрилью (дальняя дальность, легкая бомбардировка) и дезактивирована 1 марта 1935 года.
- Переименована в 38-ю разведывательную эскадрилью и активирована 1 сентября 1936 г.
- Переименована в 38-ю разведывательную эскадрилью (дальнего действия) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 38-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 427-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Переименована в 427-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 20 августа 1943 г. [ 24 ]
- Деактивирован 25 июля 1945 г.
- Переименована в 427-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 20 августа 1958 г.
- Активирован 1 декабря 1958 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 января 1962 г.
- Переименована в 427-ю разведывательную эскадрилью 17 августа 2011 г.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 12 июня 1917 г.
- Штаб-квартира почты, Чанут-Филд, 25 августа 1917 г. - 1 декабря 1918 г.
- 18-я группа преследования (прикреплена к 1-й группе преследования), 1 августа 1933 г. - 1 марта 1935 г.
- 1-е крыло (позже 1-е бомбардировочное крыло) (присоединено к 19-й бомбардировочной группе), 1 сентября 1936 г.
- IV бомбардировочное командование , 19 сентября 1941 г. (осталось в составе 19-й бомбардировочной группы)
- Бомбардировочная группа Сьерра, 16 декабря 1941 г.
- Четвертые воздушные силы , 17 января 1942 г. (присоединены к IV бомбардировочному командованию после 26 января 1942 г.)
- 19-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г. (присоединена к 303-й бомбардировочной группе около 13 марта 1942 г.)
- 303-я бомбардировочная группа, 31 марта 1942 г. - 25 июля 1945 г.
- 303-е бомбардировочное крыло, 1 декабря 1958 г. - 1 января 1962 г.
- 9-я оперативная группа , 1 мая 2012 г. - ок. 20 ноября 2015 г. [ 2 ] [ 21 ]
Станции
[ редактировать ]- Кэмп Келли (позже Келли Филд), Техас, 12 июня 1917 года.
- Чанут Филд, Иллинойс, 25 августа 1917 г. - 1 декабря 1918 г.
- Селфридж Филд, Мичиган, 1 августа 1933 г. - 1 марта 1935 г.
- Марч Филд, Калифорния, 1 сентября 1936 года.
- Армейская авиабаза Альбукерке, Нью-Мексико, 5 июня - 22 ноября 1941 г.
- Минтер Филд, Калифорния, 17 декабря 1941 года.
- Гоуэн-Филд, Айдахо, 13 марта 1942 г. (действовали с армейского аэродрома Мюрок , Калифорния, 28 мая - около 14 июня 1942 г.)
- Армейский аэродром Аламогордо , Нью-Мексико, 18 июня 1942 года.
- Биггс Филд, Техас, 7–22 августа 1942 г.
- Королевские ВВС Молсуорт (станция 107), [ 25 ] Англия, 12 сентября 1942 года.
- Аэродром Касабланка, Французское Марокко, гр. 31 мая - 25 июля 1945 г.
- Авиабаза Дэвис-Монтан, Аризона, 1 декабря 1958 г. - 1 января 1962 г.
- База ВВС Бил, Калифорния, 1 мая 2012 г. - ок. 20 ноября 2015 г., [ 2 ] [ 21 ] 2019 – настоящее время
Самолет
[ редактировать ]- Кертисс JN-4, 1917–1918 гг.
- Самолет DH-4 «Либерти», 1917–1918 гг. [ ж ]
- Мартин Б-10Б, 1936–1939 гг.
- Боинг B-17B/C Flying Fortress, 1937–1941 гг.
- Дуглас B-18A Боло, 1937–1941 гг.
- Дуглас ОА-4 Дельфин, 1936–1941 гг.
- Нортроп А-17А, 1936–1941 гг.
- Сикорский Y10A-8, 1937–1941 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1958–1961 гг.
- Beechcraft MC-12W Liberty, 2012–2015 гг. [ 2 ] [ 21 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 11 января 1944 г. Германия. | 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2013 г. - 31 мая 2015 г. | 427-я разведывательная эскадрилья [ 26 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1961 г. - сентябрь 1961 г. | 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2014 г. - 31 мая 2015 г. | 427-я разведывательная эскадрилья [ 26 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Центральная часть Тихого океана | 7 декабря 1941 г. - ок. февраль 1942 г. | 38-я разведывательная эскадрилья [ 2 ] | |
Противолодочный, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий | 7 декабря 1941 г. - ок. февраль 1942 г. | 38-я разведывательная эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. - ок. 142 февраля | 38-я разведывательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 сентября 1942 г. - 5 июня 1944 г. | 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 12 сентября 1942 г. - 11 мая 1945 г. | 427-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Ли Эмбри (фотограф на борту эскадрильи самолета во время атаки на Перл-Харбор)
- Список разведывательных эскадрилий ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 18 июля 1960 г. Описание: На оранжевом равностороннем треугольнике, одной вершиной вверх, с белой каймой, изображена лента SAC, изогнутая дугой от Декстера базы к зловещему вождю , светло-голубая с белыми звездами, увенчанная золотисто-желтой кольчугой руки ВВС, исходящей из зловещего. основание и захват белого шара, сухопутные районы ВВС синего цвета и зеленая оливковая ветвь, изогнутая дугой от основания треугольника до его вершины; очертания и детали руки и глобуса синего цвета ВВС.
- ↑ Этот самолет, серийный номер 40-2070, был пойман при подлете к Хикаму 7 декабря 1941 года в результате обстрела японских истребителей, которые оставили его сгоревшим на рампе. Ящик для хранения осветительных ракет бомбардировщика был поражен снарядами, выпущенными японскими истребителями, когда Крепость приближалась к Хикаму. Пилоту удалось посадить горящий B-17, который при ударе о взлетно-посадочную полосу сломался пополам и остановился недалеко от казарм Хейл Макай. При приземлении выжили все члены экипажа, кроме одного.
- ↑ Хотя с декабря 1941 по начало 1942 года воздушные и наземные части эскадрильи были разделены, официальной базой эскадрильи было расположение наземного эшелона. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 523–525.
- ↑ Фактически за всю войну у тихоокеанского побережья не было потоплено ни одной японской подводной лодки. Уорнок, с. 6.
- ↑ Самолет — Boeing B-17F Flying Fortress, серийный номер 42-5392, под названием Stric Nine/City of Albuquerque . На хвосте самолета изображена группа «Треугольник С», а на фюзеляже - символы 20 выполненных боевых вылетов и 11 сбитых самолетов противника. Этот самолет погиб 19 августа 1943 года при атаке аэродромов Гильзе-Риен и Флашинг в Нидерландах. На этом снимке, сделанном в Молсворте, изображены как летный экипаж, так и вспомогательный персонал эскадрильи (включая собаку-талисман). Также отображается версия официальной эмблемы эскадрильи.
- ↑ Большинство, но не все, DH-4, построенные в США, были построены компанией Dayton-Wright .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 427-й разведывательной эскадрильи» . 9-е разведывательное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Робертсон, Пэтси (27 июля 2012 г.). «Информационный бюллетень 427-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 52–53.
- ^ Хаббард, фото XXVII.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 523–525.
- ^ Мюллер, с. 80
- ^ Клей, с. 1402
- ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 19 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 148–149.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 311–312.
- ^ Варнок, стр. 5–6.
- ^ Варнок, с. 6
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 175–176.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 155
- ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 247
- ^ Фриман, с. 19
- ^ Фриман, с. 20
- ^ См. в целом Фримен, глава 3, «Пионеры», стр. 21–32 (описание развития формирований, методов бомбардировок и т. д. в этот период).
- ^ Jump up to: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
- ^ Jump up to: а б «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гатри, капитан Кристина (20 ноября 2015 г.). «Историческая эскадрилья деактивируется» . 9-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Церемония перерезания ленточки будущей 427-й разведывательной эскадрильи» . База ВВС Бил. 26 апреля 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Норрис, Гай (23 октября 2019 г.). «Передвижение подразделения ВВС США дает ключ к дебюту RQ-180» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ См. Робертсон, Пэтси (2 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 303 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г. (группа переименована)
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 2 декабря 2015 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). «Знак отличия самолета, дух молодости». Том. LXXXIII (№ 6) National Geographic, с. 710–722
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Варнок, А. Тимоти (1994). Битва против подводной лодки в Американском театре военных действий (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Монкур, Гэри Л. (1 декабря 2015 г.). «427-я бомбардировочная эскадрилья» (PDF) . 303bg.com . Проверено 1 декабря 2015 г. (операции из Англии во время Второй мировой войны)