Jump to content

30-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья

30-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья
30-я истребительная эскадрилья Bell P-39Q-20-BE Airacobra 44-3089 с новой эмблемой эскадрильи. Ховард Филд, зона канала, начало 1945 года.
Активный 1940–1953
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Истребитель-бомбардировщик

30- я истребительно-бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 37-м истребительно-бомбардировочном авиаполке , базирующемся на армейском аэродроме Кловис в Нью - Мексико . Он был выведен из строя 25 июня 1953 года.

30-я истребительная эскадрилья P-40 Warhawks, армейский аэродром Агуадульсе, Панама, 1943 год. Обратите внимание на одиночный двухмоторный учебно-тренировочный самолет Cessna UC-78 на линии полета.
30-я истребительная эскадрилья P-39Q - № 47 на авиабазе Панамы, Альбрук-Филд, зона Панамского канала, март 1945 г.

Создана в 1939 году как 30-я эскадрилья преследования и активирована 1 февраля 1940 года на базе Альбрук Филд , зона Панамского канала . Это подразделение участвовало в наращивании обороны зоны канала по мере приближения войны. Первоначально оснащенная Boeing P-26A Peashooters , задачей эскадрильи была противовоздушная оборона Панамского канала . Эскадрилья была ненадолго переведена на поле Рио-Хато 5 октября 1940 года и, проведя там месяц, 13 ноября вернулась в Олбрук, где оставалась до 24 ноября 1941 года.

Однако по мере того, как в Альбруке становилось все больше и больше новых подразделений, 24 ноября 1941 года эскадрилья была переведена на армейский аэродром Ла Чоррера в Панаме, где она была оснащена современными самолетами Curtiss P-40 Warhawk . подразделение делило базу с 31-й эскадрильей преследования В то время . Как и все другие истребительные части ВВС США, эскадрилья была переименована в 30-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 года и ненадолго вернулась в Олбрук, но 1 июня 1942 года вернулась на поле Чоррера № 1. Эскадрилья оставалась там до 5 января 1943 года. , когда он был переведен на армейский аэродром Антон , Панама. Однако весь личный состав эскадрильи был переведен в 53-ю истребительную эскадрилью на аэродроме Франс-Филд .

Эскадрилья была переукомплектована новым персоналом в Антон-Филд, а затем в феврале 1943 года переведена в Агуадульсе-Филд , Панама. Она была реклассифицирована в подразделение оперативной подготовки (OTU), а ее задача была изменена на подготовку новых летчиков-истребителей для службы в ВВС. тропические условия зоны Панамского канала . Фактически, 30-я истребительная эскадрилья поменялась местами с 53-й истребительной эскадрильей и унаследовала 28 самолетов, представляющих собой смешанные модели Curtiss P-40, большинство из которых ранее прошли тяжелую службу в Пуэрто-Рико и авиационном командовании Антильских островов . Эскадрилья также имела небольшие отряды в Олбрук-Филд и Корозале в зоне канала, а к октябрю еще один отряд сохранялся в Ховард-Филд также .

После роспуска материнской 37-й истребительной группы с 1 ноября 1943 года эскадрилья была передана непосредственно XXVI истребительному командованию . Хотя эскадрилья все еще классифицировалась как OTU, она все же организовала несколько патрулей ПВО. Эскадрилья также имела уникальную честь, в соответствии со своей ролью в OTU, быть выбранной для обучения кадров 1-й бразильской истребительной эскадрильи ВВС Бразилии , которая добилась больших успехов в Италии после оснащения в Соединенных Штатах. с республиканскими P-47D Thunderbolts . Таким образом, в какой-то момент, когда концентрация бразильцев в составе эскадры была достаточно высокой, можно справедливо сказать, что подразделение имело честь быть одним из единственных подразделений США, участвовавших в обороне Панамского канала в укомплектованном составе. почти полностью иностранными пилотами.

В январе 1945 года эскадрилья сдала свои уставшие старые P-40 на авиабазу Панамы и была перевооружена на новые Bell P-39Q Airacobras . Кроме того, наконец был утвержден (официально — 26 июня 1945 года) «официальный» знак отличия подразделения (черный рыцарь в доспехах с копьем в руке, сидящий на скачущем коне на фоне белого круга), хотя известно, что он был на некоторых самолетах рисовали гораздо раньше, см. инфобокс). К июню 1945 года эскадрилья была полностью перевооружена на Lockheed P-38L Lightning .

Однако, как только переоборудование в P-38 было завершено, подразделение было переведено в Ховард-Филд , где весь состав P-38 находился в ангаре, а деятельность подразделения прекратилась с окончанием войны в Европе. В июне эскадрилья прекратила летную деятельность, а P-38 хранились в ангаре в Ховарде. К октябрю 1945 года эскадрилья была преобразована в недействующую административную организацию. Деактивирован 15 октября 1946 г.

Во время Холодной войны эскадрилья была восстановлена ​​Тактическим авиационным командованием как 30-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья на авиабазе Кловис , Нью-Мексико, 8 апреля 1953 года и была запрограммирована на прием F-86F Sabre . Однако из-за нехватки персонала и оборудования он не был ни укомплектован людьми, ни оборудованием и был выведен из строя 25 июня.

Родословная

[ редактировать ]
  • сформирована 30-я эскадрилья преследования (перехватчики). 22 декабря 1939 года
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 30-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Деактивирован 15 октября 1946 г.
  • Переименована в 30-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 3 марта 1953 г.
Активирован 8 апреля 1953 г.
Деактивирован 25 июня 1953 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Хагдедорн, Дэн (1995), Alae Supra Canalem: Крылья над каналом, Turner Publishing, ISBN   1-56311-153-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5dd8f3881f70ed902364f231f7410bd__1707472200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/bd/c5dd8f3881f70ed902364f231f7410bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
30th Fighter-Bomber Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)