30-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
30-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 30-я истребительная эскадрилья Bell P-39Q-20-BE Airacobra 44-3089 с новой эмблемой эскадрильи. Ховард Филд, зона канала, начало 1945 года. | |
Активный | 1940–1953 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Истребитель-бомбардировщик |
30- я истребительно-бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 37-м истребительно-бомбардировочном авиаполке , базирующемся на армейском аэродроме Кловис в Нью - Мексико . Он был выведен из строя 25 июня 1953 года.
История
[ редактировать ]

Создана в 1939 году как 30-я эскадрилья преследования и активирована 1 февраля 1940 года на базе Альбрук Филд , зона Панамского канала . Это подразделение участвовало в наращивании обороны зоны канала по мере приближения войны. Первоначально оснащенная Boeing P-26A Peashooters , задачей эскадрильи была противовоздушная оборона Панамского канала . Эскадрилья была ненадолго переведена на поле Рио-Хато 5 октября 1940 года и, проведя там месяц, 13 ноября вернулась в Олбрук, где оставалась до 24 ноября 1941 года.
Однако по мере того, как в Альбруке становилось все больше и больше новых подразделений, 24 ноября 1941 года эскадрилья была переведена на армейский аэродром Ла Чоррера в Панаме, где она была оснащена современными самолетами Curtiss P-40 Warhawk . подразделение делило базу с 31-й эскадрильей преследования В то время . Как и все другие истребительные части ВВС США, эскадрилья была переименована в 30-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 года и ненадолго вернулась в Олбрук, но 1 июня 1942 года вернулась на поле Чоррера № 1. Эскадрилья оставалась там до 5 января 1943 года. , когда он был переведен на армейский аэродром Антон , Панама. Однако весь личный состав эскадрильи был переведен в 53-ю истребительную эскадрилью на аэродроме Франс-Филд .
Эскадрилья была переукомплектована новым персоналом в Антон-Филд, а затем в феврале 1943 года переведена в Агуадульсе-Филд , Панама. Она была реклассифицирована в подразделение оперативной подготовки (OTU), а ее задача была изменена на подготовку новых летчиков-истребителей для службы в ВВС. тропические условия зоны Панамского канала . Фактически, 30-я истребительная эскадрилья поменялась местами с 53-й истребительной эскадрильей и унаследовала 28 самолетов, представляющих собой смешанные модели Curtiss P-40, большинство из которых ранее прошли тяжелую службу в Пуэрто-Рико и авиационном командовании Антильских островов . Эскадрилья также имела небольшие отряды в Олбрук-Филд и Корозале в зоне канала, а к октябрю еще один отряд сохранялся в Ховард-Филд также .
После роспуска материнской 37-й истребительной группы с 1 ноября 1943 года эскадрилья была передана непосредственно XXVI истребительному командованию . Хотя эскадрилья все еще классифицировалась как OTU, она все же организовала несколько патрулей ПВО. Эскадрилья также имела уникальную честь, в соответствии со своей ролью в OTU, быть выбранной для обучения кадров 1-й бразильской истребительной эскадрильи ВВС Бразилии , которая добилась больших успехов в Италии после оснащения в Соединенных Штатах. с республиканскими P-47D Thunderbolts . Таким образом, в какой-то момент, когда концентрация бразильцев в составе эскадры была достаточно высокой, можно справедливо сказать, что подразделение имело честь быть одним из единственных подразделений США, участвовавших в обороне Панамского канала в укомплектованном составе. почти полностью иностранными пилотами.
В январе 1945 года эскадрилья сдала свои уставшие старые P-40 на авиабазу Панамы и была перевооружена на новые Bell P-39Q Airacobras . Кроме того, наконец был утвержден (официально — 26 июня 1945 года) «официальный» знак отличия подразделения (черный рыцарь в доспехах с копьем в руке, сидящий на скачущем коне на фоне белого круга), хотя известно, что он был на некоторых самолетах рисовали гораздо раньше, см. инфобокс). К июню 1945 года эскадрилья была полностью перевооружена на Lockheed P-38L Lightning .
Однако, как только переоборудование в P-38 было завершено, подразделение было переведено в Ховард-Филд , где весь состав P-38 находился в ангаре, а деятельность подразделения прекратилась с окончанием войны в Европе. В июне эскадрилья прекратила летную деятельность, а P-38 хранились в ангаре в Ховарде. К октябрю 1945 года эскадрилья была преобразована в недействующую административную организацию. Деактивирован 15 октября 1946 г.
Во время Холодной войны эскадрилья была восстановлена Тактическим авиационным командованием как 30-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья на авиабазе Кловис , Нью-Мексико, 8 апреля 1953 года и была запрограммирована на прием F-86F Sabre . Однако из-за нехватки персонала и оборудования он не был ни укомплектован людьми, ни оборудованием и был выведен из строя 25 июня.
Родословная
[ редактировать ]- сформирована 30-я эскадрилья преследования (перехватчики). 22 декабря 1939 года
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 30-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 30-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 3 марта 1953 г.
- Активирован 8 апреля 1953 г.
- Деактивирован 25 июня 1953 г.
Задания
[ редактировать ]- 37-я группа преследования (позже истребительная) , 1 февраля 1940 г.
- XXVI истребительное командование , 1 ноября 1943 г.
- 6-й истребительный авиаполк , 25 августа — 15 октября 1946 г.
- 37-я истребительно-бомбардировочная группа , 8 апреля — 25 июня 1953 г.
Станции
[ редактировать ]- Олбрук Филд , зона канала , 1 февраля 1940 года.
- Рио Хато AAB , Панама , 5 октября 1940 г.
- Олбрук Филд , зона канала , 13 ноября 1940 года.
- Ла Чоррера AAF , Панама , 24 ноября 1941 г.
- Антон ААФ , Панама , 3 января 1943 года.
- Агуадульсе ВВС , Панама , 10 февраля 1943 г.
- Ховард Филд , зона канала , 25 января 1945 г. - 15 октября 1946 г.
- Авиабаза Кловис , Нью-Мексико , 8 апреля — 25 июня 1953 года.
Самолет
[ редактировать ]- P-26 Пишутер , 1940–1941 гг.
- P-40 Warhawk , 1940–1945 гг.
- P-39 «Аэрокобра» , 1944–1945 гг.
- П-38 «Лайтнинг» , 1945–1946 гг.
- P-47 «Тандерболт» , 1946 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Хагдедорн, Дэн (1995), Alae Supra Canalem: Крылья над каналом, Turner Publishing, ISBN 1-56311-153-5