37 -я операционная группа
37 -я операционная группа
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1940-1943; 1953; 1991-1992 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | Air Combat Command |
Занятия | Американский театр Второй мировой войны |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
Эмблема 37 -й операционной группы | ![]() |
Эмблема 37 -й истребительной группы | ![]() |
37 -я операционная группа является неактивной единицей ВВС США . В последний раз он был активным в аэропорту Tonopah Test Lange , штат Невада, где он управлял F-117 истребителями Nighthawk. Его история и почести были временно дарованы 37 -м тренировочному крылу .
Группа была впервые активирована в 1940 году как 37 -ю группу преследования и участвовала в защите Панамского канала во время Второй мировой войны , пока уменьшенная угроза для канала не привела к тому, что он был расформирован в 1943 году.
Он был на короткое время активно в 1953 году как 37-ю группу истребителей-бомбардировщиков , но никогда не был оборудован до того, как его инактивировали.
Группа была совсем недавно активна, когда ВВС США реализовали реорганизацию объективной крышки и была оперативным элементом 37 -го истребителя . Это было инактивировано, когда ВВС США перенесли свои F-117 Nighthawk самолеты на базу ВВС Холломана , штат Нью-Мексико, где они были назначены в 49-ю операционную группу .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]37 -я операционная группа была впервые активирована как 37 -я группа преследования (Interceptor), которая была создана 22 декабря 1939 года в рамках Air Corps Air Corps Армии США программы 54. Подразделение было активировано в Альбрук -Филд , ПАНАМАНСКОЕ КАНАЛА, 1 февраля 1940 года. Его миссия была защита Панамского канала . [ 1 ] [ 2 ]

Как и другие недавно сформированные подразделения в построении армейского воздушного корпуса до входа в Соединенные Штаты во Второй мировой войне, 37-я группа преследования была оснащена смесью самолетов с ручной работы, которая была передана из существующих единиц в канале Зона, а также из Соединенных Штатов. Ему было назначено 25 пиггуторов Boeing P-26A ; Два североамериканских тренера BC-1 и два самолета атаки Northrop A-17 . Группа была одной из первых подразделений ВВС Карибского бассейна , которые были установлены на предупреждение «готовность» с 23 февраля по 1 марта 1941 года с 05: 00–18: 00 ежедневно. [ 2 ]
В мае 1941 года 37-й был оснащен одним из пяти пяти Sikorsky OA-8 самолетов , а также получил около 35 новых истребителей Curtiss P-40 B и P-40C, назначенных в зону канала. Получение Warhawks позволило 37-м передать свой устаревший P-26AS в 32D-группу преследования и его OA-8 в эскадрилью авиабазы на поле Франции . С новым самолетом 37-й достиг оперативной готовности к концу лета 1941 года. Он также получил несколько новых P-40ES [ 2 ]
После атаки Перл -Харбора на Гавайях карибские авиационные силы в зоне канала были рассеяны, а некоторые самолеты группы были отправлены на поле La Chorrera , Панама. Пересмотр оборонных подразделений была завершена в начале 1942 года, а 37 -я группа преследования была назначена в Панамский регион, командование VI Interceptor , шестой ВВС . 1 мая 1942 года группа отправила пять P-40Cs на Уоллер Филд , Тринидад, чтобы обеспечить противовоздушную оборону. Отряд вернулся в Альбрук 22 июня, в это время подразделение было переименовано в 37 -ю истребительную группу . [ 2 ]
Группа оставалась на Поле Альбрук до октября 1942 года, когда она была перенесена на Говард Филд так и в Агуадулце , хотя отряды были размещены как в Альбруке , [ 1 ] Когда угроза Панамскому каналу воспринимается как уменьшенная; Его персонал возвращается в Соединенные Штаты для переназначения в другие подразделения. [ 2 ]
Корейская война
[ редактировать ]37-й был восстановлен 3 марта 1953 года в качестве ВВС США группы истребителей 37-й истребительницы в рамках строительства военно-воздушных сил из-за Корейской войны , назначенной новым 37-м крылу бомбардировщика и было активировано 8 апреля 1953 года. в Clovis AFB , Нью -Мексико. Несмотря на то, что группа активирована, группа не была ни укомплектована, ни оборудована, и она была инактивирована 25 июня. [ 1 ]
Аэропорт Теста Тестопы
[ редактировать ]Связанной и расширенной истории см. 37 -е учебное крыло
После шторма в пустыне 37 -й тактическое истребительное крыло было переименовано 37 -м истребителем крыла 1 октября 1991 года и реорганизовано под моделью объективного крыла. В результате группа была активирована для управления ее оперативными компонентами в качестве 37 -й операционной группы в следующем месяце. Тем не менее, база группы, аэропорт Тонопа, была достаточной для тестирования и разработки самолетов, но она была неподходящей в качестве полностью эксплуатационной тактической базы. В результате были разработаны планы по созданию подходящих средств для F-117A на базе ВВС Холломана , Нью-Мексико. 8 июля 1992 года активы группы переехали в Холломан, и группа была инактивирована.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 37 -я группа преследования (перехватчик) 22 декабря 1939 года.
- Активировано 1 февраля 1940 года.
- Переизводилась 37 -я истребительская группа 15 мая 1942 года.
- Расформировано 1 ноября 1943 года.
- 37- я группа истребителей-бомбардировщиков 3 марта 1953 года.
- Активировано 8 апреля 1953 года.
- Инактивирован 25 июня 1953 года.
- Перепро заданная 37 -я группа тактических истребителей 19 сентября 1985 года (оставалась неактивной)
- Переименованная 37 -ю операционная группа
- Активировано 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 8 июля 1992 года
Задания
[ редактировать ]- 12 -е крыло преследования , c. 1 февраля 1940 - 6 марта 1942 года [ 3 ]
- ВВС Панамского канала (позже ВВС Карибского бассейна), 19 ноября 1940 г.
- XXVI Fighter Command , 18 сентября 1942 г. - 1 ноября 1943 г.
- 37-е крыло истребителя-бомбардировщика , 8 апреля-25 июня 1953 г.
- 37th Fighter Wing, 1 октября 1991 - 8 июля 1992 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 28 -я истребительная эскадрилья : 1 февраля 1940 - 1 ноября 1943 г.
- 30-я истребительская эскадрилья (позже 30-я эскадрилья-бомбардировщика): 1 февраля 1940-1 ноября 1943 года; 28 апреля - 25 июня 1953 года
- 31 -я истребительская эскадрилья : 1 февраля 1940 - 1 ноября 1943 г.
- 37 -я эскадрилья поддержки операций: 1 ноября 1991 г. - 8 июля 1992 г.
- 415 -я истребительская эскадрилья : 1 ноября 1991 г. - 8 июля 1992 г.
- 416 -я истребительская эскадрилья : 1 ноября 1991 г. - 8 июля 1992 г.
- 417 -я истребительская эскадрилья : 1 ноября 1991 г. - 8 июля 1992 г.
Станции
[ редактировать ]- Альбрук Филд , ПАНАМАНАЯ КАНАЛА Зона, 1 февраля 1940 г. - октябрь 1942 года
- Говард Филд , ПАНАМАНСКАЯ КАНАЛА, ОКТЯБРЬ 1942–1 НОЯБРЯ 1943 г.
- База ВВС Кловис , Нью -Мексико, 28 апреля 1953 - 25 июня 1953 г.
- Аэропорт Теста Тонопа , Невада, 1 ноября 1992 г. - 8 июля 1992 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk (1940–1943)
- F-100 Super Sabre (1967–1969)
- F-117 Nighthawk (1991–1992)
- T-38 House (1991-1992)
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 ноября 1991-15 марта 1992 г. | 37 -я операционная группа |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр | 7 декабря 1941 - 1 ноября 1943 г. | 37 -я группа преследования |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хагедорн, Дэн (1995) Alae Supra A Canalem: крылья над каналом, 6 -й ВВС и Антильское воздушное командование. Paducah, KY: Turner Publ. Комплект ISBN 1-56311-153-5
- ^ «Факт -лист 12 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 6 апреля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС