Jump to content

37 -я операционная группа

(Перенаправлен от 37 -й группы истребителей )

37 -я операционная группа
F-117A Nighthawk 85-830 в Tonopah AFB после его возвращения из операции «Пустынный шторм
Активный 1940-1943; 1953; 1991-1992
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Часть Air Combat Command
Занятия Американский театр Второй мировой войны
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
Эмблема 37 -й операционной группы
Эмблема 37 -й истребительной группы

37 -я операционная группа является неактивной единицей ВВС США . В последний раз он был активным в аэропорту Tonopah Test Lange , штат Невада, где он управлял F-117 истребителями Nighthawk. Его история и почести были временно дарованы 37 -м тренировочному крылу .

Группа была впервые активирована в 1940 году как 37 -ю группу преследования и участвовала в защите Панамского канала во время Второй мировой войны , пока уменьшенная угроза для канала не привела к тому, что он был расформирован в 1943 году.

Он был на короткое время активно в 1953 году как 37-ю группу истребителей-бомбардировщиков , но никогда не был оборудован до того, как его инактивировали.

Группа была совсем недавно активна, когда ВВС США реализовали реорганизацию объективной крышки и была оперативным элементом 37 -го истребителя . Это было инактивировано, когда ВВС США перенесли свои F-117 Nighthawk самолеты на базу ВВС Холломана , штат Нью-Мексико, где они были назначены в 49-ю операционную группу .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

37 -я операционная группа была впервые активирована как 37 -я группа преследования (Interceptor), которая была создана 22 декабря 1939 года в рамках Air Corps Air Corps Армии США программы 54. Подразделение было активировано в Альбрук -Филд , ПАНАМАНСКОЕ КАНАЛА, 1 февраля 1940 года. Его миссия была защита Панамского канала . [ 1 ] [ 2 ]

Пилоты 37-й группы преследования, Альбрук Филд, Панама, 1941 год перед Boeing P-26.

Как и другие недавно сформированные подразделения в построении армейского воздушного корпуса до входа в Соединенные Штаты во Второй мировой войне, 37-я группа преследования была оснащена смесью самолетов с ручной работы, которая была передана из существующих единиц в канале Зона, а также из Соединенных Штатов. Ему было назначено 25 пиггуторов Boeing P-26A ; Два североамериканских тренера BC-1 и два самолета атаки Northrop A-17 . Группа была одной из первых подразделений ВВС Карибского бассейна , которые были установлены на предупреждение «готовность» с 23 февраля по 1 марта 1941 года с 05: 00–18: 00 ежедневно. [ 2 ]

В мае 1941 года 37-й был оснащен одним из пяти пяти Sikorsky OA-8 самолетов , а также получил около 35 новых истребителей Curtiss P-40 B и P-40C, назначенных в зону канала. Получение Warhawks позволило 37-м передать свой устаревший P-26AS в 32D-группу преследования и его OA-8 в эскадрилью авиабазы ​​на поле Франции . С новым самолетом 37-й достиг оперативной готовности к концу лета 1941 года. Он также получил несколько новых P-40ES [ 2 ]

После атаки Перл -Харбора на Гавайях карибские авиационные силы в зоне канала были рассеяны, а некоторые самолеты группы были отправлены на поле La Chorrera , Панама. Пересмотр оборонных подразделений была завершена в начале 1942 года, а 37 -я группа преследования была назначена в Панамский регион, командование VI Interceptor , шестой ВВС . 1 мая 1942 года группа отправила пять P-40Cs на Уоллер Филд , Тринидад, чтобы обеспечить противовоздушную оборону. Отряд вернулся в Альбрук 22 июня, в это время подразделение было переименовано в 37 -ю истребительную группу . [ 2 ]

Группа оставалась на Поле Альбрук до октября 1942 года, когда она была перенесена на Говард Филд так и в Агуадулце , хотя отряды были размещены как в Альбруке , [ 1 ] Когда угроза Панамскому каналу воспринимается как уменьшенная; Его персонал возвращается в Соединенные Штаты для переназначения в другие подразделения. [ 2 ]

Корейская война

[ редактировать ]

37-й был восстановлен 3 марта 1953 года в качестве ВВС США группы истребителей 37-й истребительницы в рамках строительства военно-воздушных сил из-за Корейской войны , назначенной новым 37-м крылу бомбардировщика и было активировано 8 апреля 1953 года. в Clovis AFB , Нью -Мексико. Несмотря на то, что группа активирована, группа не была ни укомплектована, ни оборудована, и она была инактивирована 25 июня. [ 1 ]

Аэропорт Теста Тестопы

[ редактировать ]

Связанной и расширенной истории см. 37 -е учебное крыло

После шторма в пустыне 37 -й тактическое истребительное крыло было переименовано 37 -м истребителем крыла 1 октября 1991 года и реорганизовано под моделью объективного крыла. В результате группа была активирована для управления ее оперативными компонентами в качестве 37 -й операционной группы в следующем месяце. Тем не менее, база группы, аэропорт Тонопа, была достаточной для тестирования и разработки самолетов, но она была неподходящей в качестве полностью эксплуатационной тактической базы. В результате были разработаны планы по созданию подходящих средств для F-117A на базе ВВС Холломана , Нью-Мексико. 8 июля 1992 года активы группы переехали в Холломан, и группа была инактивирована.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 37 -я группа преследования (перехватчик) 22 декабря 1939 года.
Активировано 1 февраля 1940 года.
Переизводилась 37 -я истребительская группа 15 мая 1942 года.
Расформировано 1 ноября 1943 года.
  • 37- я группа истребителей-бомбардировщиков 3 марта 1953 года.
Активировано 8 апреля 1953 года.
Инактивирован 25 июня 1953 года.
  • Перепро заданная 37 -я группа тактических истребителей 19 сентября 1985 года (оставалась неактивной)
  • Переименованная 37 -ю операционная группа
Активировано 1 ноября 1991 года
Инактивирован 8 июля 1992 года

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 ноября 1991-15 марта 1992 г. 37 -я операционная группа
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Американский театр 7 декабря 1941 - 1 ноября 1943 г. 37 -я группа преследования
  1. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хагедорн, Дэн (1995) Alae Supra A Canalem: крылья над каналом, 6 -й ВВС и Антильское воздушное командование. Paducah, KY: Turner Publ. Комплект ISBN   1-56311-153-5
  3. ^ «Факт -лист 12 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 6 апреля 2014 года .
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11dc742723e4eca4356fc88ddb4d70d4__1722668460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d4/11dc742723e4eca4356fc88ddb4d70d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
37th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)