Jump to content

Sikorsky S-43

(Перенаправлено из Sikorsky OA-8 )
S-43 / JRS-1
Общая информация
Тип летающих лодок Авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Сикорский самолет
Дизайнер
Основные пользователи Pan American Airways
Номер построен 53
История
Дата введения 1934
Первый полет 1935

Sikorsky S-43 (иногда называемый детским образованием двойным двигателем 1930-х годов, с )-это американский моноплан производимый Sikorsky Aircraft .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
S-43 Кабина

S-43 впервые пролетел в 1935 году и был меньшей версией Sikorsky S-42 Clipper. Он разместил от 18 до 25 пассажиров с отдельной передней кабиной для двух команды. [ 1 ] S-43 был известен как «детский клиппер» в авиакомпании .

14 апреля 1936 года, S-43 с полезной нагрузкой 500 кг (1100 фунтов), пилотируемой Борисом Сергиевским, установил рекорд высоты для амфибийных самолетов, когда он достиг высоты 27 950 футов (8520 м) над Стэмфордом, Коннектикут , с Дизайнер Игорь Сикорский на борту. [ 2 ]

Было построено приблизительно 53 S-43, в том числе примеры двухвостого S-43B. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Норвежский S-43 LN-DAG Valkyrien в аэропорту Грессолмен в 1936 году.

S-43 использовался в основном Pan American World Airways для полетов на Кубу и в Латинской Америке . Inter-Island Airways of Hawaii (Inter-Island изменила свое название на Hawaiian Airlines в 1941 году) был клиентом S-43. [ 3 ] Inter-Island управляла четырьмя S-43 для пассажиров пассажиров Pan Am Clipper и местных жителей из Гонолулу по всему Гавайским островам . Inter-Island продала свою единственную версию с двумя хвостами KLM . [ 3 ] Один самолет был приобретен норвежской авиакомпанией Det Norske Luftfartselskap . Panair Do Бразиль управлял семь самолетов. Пять S-43 были использованы в период с 1937 по 1945 год французской компанией Aéromaritime на колониальных дыхательных путях между Дакаром (Сенегал) и Пуантом-Нойром (Конго). [ 4 ] Reeve Aleutian Airways владел двумя S-43 в 1950-х годах, один операционный (N53294, приобретенная в 1948 году и торговля за G-21 в 1957 году) и один для запасных лиц (Fuselage в Музее авиации Аляски Авиация). Другой S-43 был эксплуатирован на Аляске с неизвестным оператором, разрушенным в Чиньке, АК, 1950-е годы. [ 5 ]

Воздушный корпус армии США приобрел пять самолетов в 1937 году под обозначением ОА-8 для транспортировки грузовых и пассажиров. [ 6 ] Военно-морской флот США приобрел 17 самолетов в период с 1937 по 1939 год в качестве JRS-1, два из которых служили в корпусе морской пехоты США. Один младший выжил к концу 1941 года. [ 7 ]

Чилийские ВВС (FACH) (ранее известная как Фуерза Аерея Национал (фанат)) в 1936 году купил 2 S-43: № 1 назван «Магалланес» и № 2 назван «Чилоэ», потому что этот самолет собирался использовать В экспериментальной экспериментации в Линеа Аереа Пуэрто-Монтт-Магалланес (экспериментальная воздушная линия от Пуэрто-Монтта до Магаллан), летящих через патагонические фьорды. [ 8 ]

Два самолета пошли к частным владельцам: Уильям Киссам Вандербильт II и Говард Хьюз .

Выживший самолет

[ редактировать ]
Сохраненный Sikorsky JRS-1, который пережил японское нападение на Перл-Харбор

Hughes S-43 N440 был последним примером, чтобы летать. [ 9 ] В настоящее время он принадлежит Kermit Weeks , и он был на заводе по восстановлению музея Fantasy of Flight, в Полк -Сити, штат Флорида, ожидая повторной сборки и восстановления. [ нуждается в обновлении ]

Центр Смитсоновского Национального музея авиации и космоса Смитсонов Ф. Удвар-Хейзи в Вирджинии выставил на выставку Sikorsky JRS-1. Этот самолет дежурил в Перл -Харборе года 7 декабря 1941 . [ 10 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
2 июня 1937 года
Чилийские авиационные силы S-43 ( № 2 ) сжали от Ancud, Chile, убив все девять на борту. [ 11 ]
2 августа 1937 года
American -Grace Airways (Panagra) S-43B (NC15065) потерпел крушение в окрестностях Соло Коко в зоне Панамского канала ; Все 14 на борту умерли. Самолет превратился в воду примерно в 90 миль в час и был уничтожен немедленным взрывом и огнем. Наиболее вероятной причиной аварии было сбой одного или обоих двигателей из -за неисправной бензиновой системы и/или внезапного и сильного дождя, так как пилот указал на потерю высоты два раза за три минуты до аварии. [ 12 ]
8 августа 1937 года
Китайская национальная авиационная корпорация (CNAC) S-43W (по имени Чеканг ) брошен в Чиланнг-Пойнт, Бэй Бэйс, Китай, убив трех из четырех экипажей; Все семь пассажиров выжили. Летающая лодка была вынуждена отказаться от плохой погоды. Высокие волны сломали одно крыло; Восемь выживших цеплялись за другое крыло, пока не спас. [ 13 ]
25 апреля 1938 года
Pan Am Flight 105, S-43B (NC16932) остановился и потерпел крушение, приземлившись у Кингстона из-за сбоя двигателя; Все 18 пассажиров и экипажа выжили, но самолет был списан. [ 14 ]
13 августа 1939 года
Пан Am S-43 (NC16933) врезался в залив Гуанабара у Рио-де-Жанейро из-за потери контроля после сбоя двигателя, убив 14 из 16 на борту.
17 мая 1943 года
Хьюз разбил свой S-43 в озеро Мид , убив инспектора CAA Ceco Cline и сотрудника Hughes Ричард Фелт. Самолет был позже поднят и восстановлен в условиях полета.
3 августа 1945
Pan Am Flight 216, S-43 (NC15066), потерпел посадку на гидробазе Форт-де Франс из-за ошибки погоды и пилота, убив четыре из 14 на борту. [ 15 ]
3 января 1947 года
Panair Do Brasil S-43B (PP-PBN) потерпел крушение в реке Амазонка в Сан-Паулу де Оливенке, убив 11 из 14 на борту. [ 16 ]

Технические характеристики (Sikorsky S-43)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок Sikorsky S-43
3-view line drawing of the Sikorsky S-43

Данные от , [ 17 ] Американские летающие лодки и амфибийные самолеты: иллюстрированная история [ 18 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 178 миль в час (286 км/ч, 155 кН) на уровне моря
190 миль в час (170 кН; 310 км/ч) при 7000 футов (2100 м)
  • Скорость круиза: 166 миль в час (267 км/ч, 144 кН) при 7000 футов (2100 м)
  • Скорость приземления: 64 миль в час (56 кН; 103 км/ч)
  • Диапазон: 775 миль (1247 км, 673 нм) на уровне 7000 футов (2100 м) при 70% власти
  • Потолок обслуживания: 19 000 футов (5800 м)
  • Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
  • Загрузка крыла: 25 фунтов/кв. Фут (120 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 13 фунтов/л.с. (7,9 кг/кВт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Симпсон, 2001, с. 499
  2. ^ Специально для New York Times. «Сикорский амфибий поднимается до 27 950 футов; две рекорды мировой высоты претендуют» , New York Times . 15 апреля 1936 года. Стр. 1.
  3. ^ Jump up to: а беременный Thiele, Ray (1994). Кеннеди Гавайский воздух Оломана издатели. П. 41,6 ISBN  0-9643365-0-2 .
  4. ^ «История" Aeromaritime " - Air France - история любви» (на французском языке). 2008-06-21 . Получено 2016-06-25 .
  5. ^ Летающие удары работы Коэна
  6. ^ Свонборо, 1963, с. 528
  7. ^ Swanborough, 1990, p. 524
  8. ^ Родригес, Хосе Николас (6 декабря 2016 г.). «80 лет прибытия Sikorsky S-43 в Национальные ВВС » . Tallyho.cl . Получено 16 июня 2020 года .
  9. ^ Столяр, Стивен (март 2007 г.). «А потом был один» . Air & Space Magazine . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 30 июля 2022 года .
  10. ^ "Сикорский младший." Архивировал 2013-02-10 в Machine Machine Smithsonian National Air and Space Museum. Получено: 15 июня 2013 года.
  11. ^ Описание несчастного случая для № 2 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-6-24.
  12. ^ Описание несчастного случая для NC15065 в авиационной сети безопасности . Получено на 2014-6-24.
  13. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-6-24.
  14. ^ Описание несчастного случая для NC16932 в сети авиационной безопасности . Получено на 2012-6-24.
  15. ^ Описание несчастного случая для NC15066 в сети авиационной безопасности . Получено на 2012-6-24.
  16. ^ Описание несчастного случая для PP-PBN в авиационной сети безопасности . Получено 24 июня 2014 года.
  17. ^ Серый, CG; Бриджман, Леонард, ред. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 297c.
  18. ^ Джонсон, ER (2009). Американские летающие лодки и амфибийные самолеты: иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. с. 200–202. ISBN  978-0786439744 .
  19. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Симпсон, Род (2001). Мировой самолет Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-840371153 .
  • Сванборо, Гордон (1963). Военные самолеты США с 1909 года . Putnam & Co. Ltd.
  • Swanborough, Gordon (1990). Самолет ВМС США с 1911 года . Putnam Aeronautical Press. ISBN  0-870217925 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b586eb7727a33cf0c6b2af345a5d62__1725930600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/62/85b586eb7727a33cf0c6b2af345a5d62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky S-43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)