Sikorsky S-43
S-43 / JRS-1 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | летающих лодок Авиалайнер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Сикорский самолет |
Дизайнер | |
Основные пользователи | Pan American Airways |
Номер построен | 53 |
История | |
Дата введения | 1934 |
Первый полет | 1935 |
Sikorsky S-43 (иногда называемый детским образованием двойным двигателем 1930-х годов, с )-это американский моноплан производимый Sikorsky Aircraft .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
S-43 впервые пролетел в 1935 году и был меньшей версией Sikorsky S-42 Clipper. Он разместил от 18 до 25 пассажиров с отдельной передней кабиной для двух команды. [ 1 ] S-43 был известен как «детский клиппер» в авиакомпании .
14 апреля 1936 года, S-43 с полезной нагрузкой 500 кг (1100 фунтов), пилотируемой Борисом Сергиевским, установил рекорд высоты для амфибийных самолетов, когда он достиг высоты 27 950 футов (8520 м) над Стэмфордом, Коннектикут , с Дизайнер Игорь Сикорский на борту. [ 2 ]
Было построено приблизительно 53 S-43, в том числе примеры двухвостого S-43B. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
S-43 использовался в основном Pan American World Airways для полетов на Кубу и в Латинской Америке . Inter-Island Airways of Hawaii (Inter-Island изменила свое название на Hawaiian Airlines в 1941 году) был клиентом S-43. [ 3 ] Inter-Island управляла четырьмя S-43 для пассажиров пассажиров Pan Am Clipper и местных жителей из Гонолулу по всему Гавайским островам . Inter-Island продала свою единственную версию с двумя хвостами KLM . [ 3 ] Один самолет был приобретен норвежской авиакомпанией Det Norske Luftfartselskap . Panair Do Бразиль управлял семь самолетов. Пять S-43 были использованы в период с 1937 по 1945 год французской компанией Aéromaritime на колониальных дыхательных путях между Дакаром (Сенегал) и Пуантом-Нойром (Конго). [ 4 ] Reeve Aleutian Airways владел двумя S-43 в 1950-х годах, один операционный (N53294, приобретенная в 1948 году и торговля за G-21 в 1957 году) и один для запасных лиц (Fuselage в Музее авиации Аляски Авиация). Другой S-43 был эксплуатирован на Аляске с неизвестным оператором, разрушенным в Чиньке, АК, 1950-е годы. [ 5 ]
Воздушный корпус армии США приобрел пять самолетов в 1937 году под обозначением ОА-8 для транспортировки грузовых и пассажиров. [ 6 ] Военно-морской флот США приобрел 17 самолетов в период с 1937 по 1939 год в качестве JRS-1, два из которых служили в корпусе морской пехоты США. Один младший выжил к концу 1941 года. [ 7 ]
Чилийские ВВС (FACH) (ранее известная как Фуерза Аерея Национал (фанат)) в 1936 году купил 2 S-43: № 1 назван «Магалланес» и № 2 назван «Чилоэ», потому что этот самолет собирался использовать В экспериментальной экспериментации в Линеа Аереа Пуэрто-Монтт-Магалланес (экспериментальная воздушная линия от Пуэрто-Монтта до Магаллан), летящих через патагонические фьорды. [ 8 ]
Два самолета пошли к частным владельцам: Уильям Киссам Вандербильт II и Говард Хьюз .
Выживший самолет
[ редактировать ]
Hughes S-43 N440 был последним примером, чтобы летать. [ 9 ] В настоящее время он принадлежит Kermit Weeks , и он был на заводе по восстановлению музея Fantasy of Flight, в Полк -Сити, штат Флорида, ожидая повторной сборки и восстановления. [ нуждается в обновлении ]
Центр Смитсоновского Национального музея авиации и космоса Смитсонов Ф. Удвар-Хейзи в Вирджинии выставил на выставку Sikorsky JRS-1. Этот самолет дежурил в Перл -Харборе года 7 декабря 1941 . [ 10 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 2 июня 1937 года
- Чилийские авиационные силы S-43 ( № 2 ) сжали от Ancud, Chile, убив все девять на борту. [ 11 ]
- 2 августа 1937 года
- American -Grace Airways (Panagra) S-43B (NC15065) потерпел крушение в окрестностях Соло Коко в зоне Панамского канала ; Все 14 на борту умерли. Самолет превратился в воду примерно в 90 миль в час и был уничтожен немедленным взрывом и огнем. Наиболее вероятной причиной аварии было сбой одного или обоих двигателей из -за неисправной бензиновой системы и/или внезапного и сильного дождя, так как пилот указал на потерю высоты два раза за три минуты до аварии. [ 12 ]
- 8 августа 1937 года
- Китайская национальная авиационная корпорация (CNAC) S-43W (по имени Чеканг ) брошен в Чиланнг-Пойнт, Бэй Бэйс, Китай, убив трех из четырех экипажей; Все семь пассажиров выжили. Летающая лодка была вынуждена отказаться от плохой погоды. Высокие волны сломали одно крыло; Восемь выживших цеплялись за другое крыло, пока не спас. [ 13 ]
- 25 апреля 1938 года
- Pan Am Flight 105, S-43B (NC16932) остановился и потерпел крушение, приземлившись у Кингстона из-за сбоя двигателя; Все 18 пассажиров и экипажа выжили, но самолет был списан. [ 14 ]
- 13 августа 1939 года
- Пан Am S-43 (NC16933) врезался в залив Гуанабара у Рио-де-Жанейро из-за потери контроля после сбоя двигателя, убив 14 из 16 на борту.
- 17 мая 1943 года
- Хьюз разбил свой S-43 в озеро Мид , убив инспектора CAA Ceco Cline и сотрудника Hughes Ричард Фелт. Самолет был позже поднят и восстановлен в условиях полета.
- 3 августа 1945
- Pan Am Flight 216, S-43 (NC15066), потерпел посадку на гидробазе Форт-де Франс из-за ошибки погоды и пилота, убив четыре из 14 на борту. [ 15 ]
- 3 января 1947 года
- Panair Do Brasil S-43B (PP-PBN) потерпел крушение в реке Амазонка в Сан-Паулу де Оливенке, убив 11 из 14 на борту. [ 16 ]
Технические характеристики (Sikorsky S-43)
[ редактировать ]
Данные от , [ 17 ] Американские летающие лодки и амфибийные самолеты: иллюстрированная история [ 18 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: 19 пассажиров
- Длина: 51 фут 2 в (15,60 м)
- Размах крыльев: 86 футов 0 в (26,21 м)
- Высота: 17 футов 8 дюймов (5,38 м)
- Область крыла: 780,6 кв. Фута (72,52 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 2218 ; Совет: NACA 2212 [ 19 ]
- Пустой вес: 12 750 фунтов (5783 кг)
- Вес валового веса: 19 500 фунтов (8 845 кг)
- Емкость топлива: 100 галлонов США (83 IMP GAL; 380 л) в четырех крылах резервуаров
- Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-1690-52 Hornet с воздушным охлаждением 9-цилиндровые радиальные поршневые двигатели , 750 л.с. (560 кВт) при 7000 футов (2100 м)
- Пропеллеры: 3-летняя гамильтона .
Производительность
- Максимальная скорость: 178 миль в час (286 км/ч, 155 кН) на уровне моря
- 190 миль в час (170 кН; 310 км/ч) при 7000 футов (2100 м)
- Скорость круиза: 166 миль в час (267 км/ч, 144 кН) при 7000 футов (2100 м)
- Скорость приземления: 64 миль в час (56 кН; 103 км/ч)
- Диапазон: 775 миль (1247 км, 673 нм) на уровне 7000 футов (2100 м) при 70% власти
- Потолок обслуживания: 19 000 футов (5800 м)
- Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
- Загрузка крыла: 25 фунтов/кв. Фут (120 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 13 фунтов/л.с. (7,9 кг/кВт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, 2001, с. 499
- ^ Специально для New York Times. «Сикорский амфибий поднимается до 27 950 футов; две рекорды мировой высоты претендуют» , New York Times . 15 апреля 1936 года. Стр. 1.
- ^ Jump up to: а беременный Thiele, Ray (1994). Кеннеди Гавайский воздух Оломана издатели. П. 41,6 ISBN 0-9643365-0-2 .
- ^ «История" Aeromaritime " - Air France - история любви» (на французском языке). 2008-06-21 . Получено 2016-06-25 .
- ^ Летающие удары работы Коэна
- ^ Свонборо, 1963, с. 528
- ^ Swanborough, 1990, p. 524
- ^ Родригес, Хосе Николас (6 декабря 2016 г.). «80 лет прибытия Sikorsky S-43 в Национальные ВВС » . Tallyho.cl . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ Столяр, Стивен (март 2007 г.). «А потом был один» . Air & Space Magazine . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 30 июля 2022 года .
- ^ "Сикорский младший." Архивировал 2013-02-10 в Machine Machine Smithsonian National Air and Space Museum. Получено: 15 июня 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для № 2 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-6-24.
- ^ Описание несчастного случая для NC15065 в авиационной сети безопасности . Получено на 2014-6-24.
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-6-24.
- ^ Описание несчастного случая для NC16932 в сети авиационной безопасности . Получено на 2012-6-24.
- ^ Описание несчастного случая для NC15066 в сети авиационной безопасности . Получено на 2012-6-24.
- ^ Описание несчастного случая для PP-PBN в авиационной сети безопасности . Получено 24 июня 2014 года.
- ^ Серый, CG; Бриджман, Леонард, ред. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 297c.
- ^ Джонсон, ER (2009). Американские летающие лодки и амфибийные самолеты: иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. с. 200–202. ISBN 978-0786439744 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Симпсон, Род (2001). Мировой самолет Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN 1-840371153 .
- Сванборо, Гордон (1963). Военные самолеты США с 1909 года . Putnam & Co. Ltd.
- Swanborough, Gordon (1990). Самолет ВМС США с 1911 года . Putnam Aeronautical Press. ISBN 0-870217925 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видео - Говард Хьюз Сикорский S -43
- Проектирование и конструкция детали новой амфибии Sikorsky S-43-Aero Digest