Крушение Pan Am Sikorsky S-43 в 1939 году.
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на португальском языке . (Январь 2017 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() Сикорский S-43 | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 13 августа 1939 г. |
Краткое содержание | Отказ двигателя, приводящий к потере управления |
Сайт | Гуанабара Бэй , Рио-де-Жанейро , Бразилия 22 ° 53'38,59 "ю.ш., 43 ° 9'51,53" з.д. / 22,8940528 ° ю.ш., 43,1643139 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Сикорский С-43Б |
Оператор | Пан Американ |
Регистрация | NC16933 |
Начало рейса | Международный аэропорт Майами , Майами , Флорида , США |
Место назначения | Аэропорт Сантос-Дюмон , Рио-де-Жанейро , Бразилия. |
Пассажиры | 12 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 14 |
Выжившие | 2 |
Катастрофа гидросамолета Baby Clipper NC 16933 произошла в Рио-де-Жанейро 13 августа 1939 года. Самолет, принадлежавший компании Pan Am , выполнял рейс Майами-Рио с остановками в городах Антилла , Порт-о-Пренс , Сан-Педро-де-Майами. Макорис , Сан-Хуан , Порт-оф-Спейн , Джорджтаун , Парамарибо , Кайенна , Белен , Сан-Луис , Форталеза , Натал , Жуан Пессоа , Ресифи , Масейо , Аракажу , Сальвадор , Каравелас и Витория . Это будет первая катастрофа самолета Pan Am в Бразилии. [ 1 ] [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]Sikorsky S-43 — гидросамолет «Летающая лодка» . Pan Am закажет 10 единиц, которые будут использоваться на маршрутах, соединяющих Соединенные Штаты с Карибским бассейном и Латинской Америкой . Самолет, попавший в аварию, был изготовлен на Sikorsky авиационном заводе в Бриджпорте, штат Коннектикут . Ему был присвоен серийный номер «4324». [ 3 ] Строительство должно было быть закончено 20 декабря 1936 года . После летных испытаний и одобрения он получит бортовой номер NC 16933 от Управления гражданской авиации . Компания Pan Am окрестила этот самолет «Baby Clipper» . « Baby Clippers» начали службу в Pan Am 10 сентября 1937 года и будут выведены из эксплуатации в 1945 году. [ 4 ]
История полетов
[ редактировать ]Речь шла о трехлетнем авиалайнере Sikorsky S-43B, зарегистрированном под номером NC16933. Впервые он совершил полет в 1936 году и за свою карьеру налетал в общей сложности 3650 часов. [ 5 ]
Самолет вылетел из Майами регулярным международным пассажирским рейсом в Рио-де-Жанейро с множеством остановок в странах Карибского бассейна и Южной Америки. Приближаясь к месту назначения, самолет облетел Рио, готовясь к обычному заходу на посадку. Однако во время полета левый двигатель потерял мощность, в результате чего самолет начал разворот влево . По мере того как рыскание становилось все острее, угол тангажа также увеличивался, пока самолет не врезался в кессон и не врезался в залив Гуанабара , примерно в одном километре от аэропорта Сантос-Дюмон в Рио. Из двенадцати пассажиров и четырех членов экипажа выжили только двое. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фолья да Манха (15 августа 1939 г.). «Гидросамолет с пассажирами затонул в Гуанабаре» . Год XV, номер 4734 — стр. 3 . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jornal do Brasil (15 августа 1939 г.). «Впечатляющая авиационная катастрофа в Гуанабаре» . Год XLIX, номер 191, страницы 1 и 7 . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ Золотые годы авиации. «Реестр гражданских самолетов — США» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ Panamair.org. «Сикорский S-43 Baby Clipper» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Сеть авиационной безопасности» .
- ^ «Сеть авиационной безопасности» .