Jump to content

Крушение Pan Am Sikorsky S-43 в 1939 году.

Координаты : 22 ° 53'38,59 "ю.ш., 43 ° 9'51,53" з.д.  /  22,8940528 ° ю.ш., 43,1643139 ° з.д.  / -22,8940528; -43.1643139
Крушение гидросамолета Baby Clipper NC 16933
Летающая лодка с шасси, припаркованная на твердой земле
Сикорский S-43
Несчастный случай
Дата 13 августа 1939 г. ( 13.08.1939 )
Краткое содержание Отказ двигателя, приводящий к потере управления
Сайт Гуанабара Бэй , Рио-де-Жанейро , Бразилия
22 ° 53'38,59 "ю.ш., 43 ° 9'51,53" з.д.  /  22,8940528 ° ю.ш., 43,1643139 ° з.д.  / -22,8940528; -43.1643139
Самолет
Тип самолета Сикорский С-43Б
Оператор Пан Американ
Регистрация NC16933
Начало рейса Международный аэропорт Майами , Майами , Флорида , США
Место назначения Аэропорт Сантос-Дюмон , Рио-де-Жанейро , Бразилия.
Пассажиры 12
Экипаж 4
Погибшие 14
Выжившие 2

Катастрофа гидросамолета Baby Clipper NC 16933 произошла в Рио-де-Жанейро 13 августа 1939 года. Самолет, принадлежавший компании Pan Am , выполнял рейс Майами-Рио с остановками в городах Антилла , Порт-о-Пренс , Сан-Педро-де-Майами. Макорис , Сан-Хуан , Порт-оф-Спейн , Джорджтаун , Парамарибо , Кайенна , Белен , Сан-Луис , Форталеза , Натал , Жуан Пессоа , Ресифи , Масейо , Аракажу , Сальвадор , Каравелас и Витория . Это будет первая катастрофа самолета Pan Am в Бразилии. [ 1 ] [ 2 ]

Sikorsky S-43 гидросамолет «Летающая лодка» . Pan Am закажет 10 единиц, которые будут использоваться на маршрутах, соединяющих Соединенные Штаты с Карибским бассейном и Латинской Америкой . Самолет, попавший в аварию, был изготовлен на Sikorsky авиационном заводе в Бриджпорте, штат Коннектикут . Ему был присвоен серийный номер «4324». [ 3 ] Строительство должно было быть закончено 20 декабря 1936 года . После летных испытаний и одобрения он получит бортовой номер NC 16933 от Управления гражданской авиации . Компания Pan Am окрестила этот самолет «Baby Clipper» . « Baby Clippers» начали службу в Pan Am 10 сентября 1937 года и будут выведены из эксплуатации в 1945 году. [ 4 ]

История полетов

[ редактировать ]

Речь шла о трехлетнем авиалайнере Sikorsky S-43B, зарегистрированном под номером NC16933. Впервые он совершил полет в 1936 году и за свою карьеру налетал в общей сложности 3650 часов. [ 5 ]

Самолет вылетел из Майами регулярным международным пассажирским рейсом в Рио-де-Жанейро с множеством остановок в странах Карибского бассейна и Южной Америки. Приближаясь к месту назначения, самолет облетел Рио, готовясь к обычному заходу на посадку. Однако во время полета левый двигатель потерял мощность, в результате чего самолет начал разворот влево . По мере того как рыскание становилось все острее, угол тангажа также увеличивался, пока самолет не врезался в кессон и не врезался в залив Гуанабара , примерно в одном километре от аэропорта Сантос-Дюмон в Рио. Из двенадцати пассажиров и четырех членов экипажа выжили только двое. [ 6 ]

  1. ^ Фолья да Манха (15 августа 1939 г.). «Гидросамолет с пассажирами затонул в Гуанабаре» . Год XV, номер 4734 — стр. 3 . Проверено 1 июля 2012 г.
  2. ^ Jornal do Brasil (15 августа 1939 г.). «Впечатляющая авиационная катастрофа в Гуанабаре» . Год XLIX, номер 191, страницы 1 и 7 . Проверено 1 июля 2012 года .
  3. ^ Золотые годы авиации. «Реестр гражданских самолетов — США» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  4. ^ Panamair.org. «Сикорский S-43 Baby Clipper» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  5. ^ «Сеть авиационной безопасности» .
  6. ^ «Сеть авиационной безопасности» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93271361acd297f235583e1e9447064__1717117080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/64/f93271361acd297f235583e1e9447064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1939 Pan Am Sikorsky S-43 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)