1939 год. Летающая лодка Imperial Airways затонула.
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 21 января 1939 г. |
Краткое содержание | Заброшен из-за обледенения двигателя и затонул в сильном волнении. |
Сайт | Атлантический океан |
Самолет | |
Тип самолета | Короткая S.23 Империя |
Название самолета | Кавалер |
Оператор | Империал Эйрвэйз |
Регистрация | Г-АДУУ |
Начало рейса | Порт Вашингтон, Нью-Йорк , США |
Место назначения | Бермуды |
Пассажиры | 8 |
Экипаж | 5 |
Погибшие | 3 |
Травмы | 10 |
Выжившие | 10 |
21 января 1939 года компании Imperial Airways Short Empire летающая лодка Cavalier , следовавшая из Нью-Йорка на Бермудские острова , потеряла мощность своих двигателей и затонула в сильном волнении примерно в 285 милях (459 км) к юго-востоку от Нью-Йорка. Впоследствии она затонула, унеся жизни трех человек. Десять часов спустя десять выживших подобрал танкер « Эссо Бэйтаун» . [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]Cavalier представлял собой летающую лодку Short Empire с регистрационным номером G-ADUU , которая была спущена на воду 21 ноября 1936 года и доставлена компании Imperial Airways . [ 2 ]
В 1937 году Imperial Airways и Pan American World Airways открыли пассажирское сообщение на летающих лодках Лондон-Нью-Йорк-Бермудские острова. Imperial Airways использовала Cavalier на маршруте . Доставленный морем на Бермудские острова, он впервые пролетел по этому маршруту в исследовательском полете. [ 3 ] 25 мая 1937 года. [ 4 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В день инцидента Кавальер покинул гидросамолетный аэропорт Порт-Вашингтон в Порт-Вашингтоне , на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в 10:38, направляясь на Бермудские острова. [ 1 ] В 12:23 летающая лодка отправила сообщение « Надвигается плохая погода». Возможно, придется заземлить , что означает заземление антенны; [ 5 ] за этим последовало еще одно сообщение в 12:27 . Погода все еще плохая. Сильная статика . [ 1 ] Порт-Вашингтон пытался дозвониться до Кавалера в течение следующих 15 минут, но не получил ответа. [ 1 ] В 12:57 Cavalier передал сообщение SOS, за которым в 12:59 последовало сообщение « Все двигатели отказали сквозь лед». Высота 1500 футов [457 м]. Вынужденная посадка через несколько минут . [ 1 ] В другом сообщении восемь минут спустя говорилось, что она все еще летит, но на двух двигателях; через четыре минуты после этого пришла серия сообщений о том, что ей пришлось спуститься в море. Последнее сообщение в 13:13 состояло из одного слова « Тонущий» . [ 1 ]
Спасать
[ редактировать ]Как только в Порт-Вашингтоне стало ясно, что Кавалер собирается приземлиться в море, Порт-Вашингтон запросил компании Pan American World Airways летающую лодку Sikorsky S-42 из Гамильтона , Бермудские острова, чтобы прийти ей на помощь. [ 1 ] отправила Береговая охрана США летающую лодку с Лонг-Айленда к последней известной позиции Кавальера, но она ее не нашла. [ 1 ] Тяжелый бомбардировщик авиационного корпуса армии США Boeing B-17 Flying Fortress совершил вылет из Лэнгли-Филд в Вирджинии на поиски Кавалера , но безуспешно вернулся до полуночи. [ 1 ] Другие самолеты также тщетно пытались найти « Кавалер» . [ 1 ]
Береговая охрана США также направила два катера и два патрульных катера на место происшествия ; один находился всего в 70 морских милях (130 км), а три других должны были прибыть из Кейп-Кода , штат Массачусетс; Нью-Йорк; и Норфолк , Вирджиния. [ 1 ] Коммерческий танкер Esso Baytown первым прибыл на место катастрофы и в 23:25 сообщил, что заметил обломки и спустил спасательные шлюпки . [ 1 ] Прислушавшись к их крикам (на самом деле они пели), Эссо Бэйтаун спас шесть пассажиров и четырех членов экипажа, которые держались вместе на воде в течение десяти часов. [ 1 ] Канонерская ВМС США лодка « Эри» (PG-50) доставила врача в Эссо-Бейтаун, но из-за открытого моря и темноты пришлось прекратить поиски остальных выживших. [ 1 ] Десять выживших были доставлены в Нью-Йорк, куда они прибыли 23 января 1939 года; остальные три человека на борту погибли.
Отчет
[ редактировать ]Великобритании авиации Инспектор по авариям Министерства сообщил, что причиной катастрофы стало обледенение карбюраторов всех четырех двигателей. [ 6 ] Это привело к полной потере мощности внутренних двигателей и частичной потере мощности внешних; Командир « Кавальера» сообщил о проблемах с обледенением перед посадкой на воду. [ 6 ] Инспектор рекомендовал предусмотреть дополнительный подогрев карбюраторов и поступающего воздуха, а также установить указатель температуры. [ 5 ] Он также посоветовал проинструктировать пассажиров о том, как пристегивать спасательные пояса и расположение аварийных выходов. [ 6 ] и рекомендовал предоставить дополнительное спасательное оборудование, такое как плоты и пиротехнические сигналы , а также обязать пассажиров пристегивать ремни безопасности при взлете и высадке. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Авиалайнер затонул в Атлантике - потеряно три жизни». Новости. Таймс . № 48210. Лондон. 23 января 1939 г. полковник С, с. 12.
- ^ Джексон 1974, с. 562
- ↑ Flight отмечает это как «обзорный полет» (16 апреля 1954 г., стр. 489).
- ^ Джексон 1974, с. 146
- ^ Jump up to: а б Рейс 30 марта 1939 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Потеря летающей лодки Империи - как погиб кавалер». Новости. Таймс . № 48264. Лондон. 27 марта 1939 г. полковник Г, с. 92.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .
- «Авария на Бермудских островах», рейс 28 января 1939 г.
- "Кавалерский отчет", рейс 30 марта 1939 г., стр. 317.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1939 году
- Морские происшествия 1939 года
- Авиационные происшествия и происшествия в Атлантическом океане
- Несчастные случаи и инциденты с участием Короткой Империи
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с посадкой на воду
- Аварии и инциденты Imperial Airways