Jump to content

1939 год. Летающая лодка Imperial Airways затонула.

1939 год. Летающая лодка Imperial Airways затонула.
Несчастный случай
Дата 21 января 1939 г.
Краткое содержание Заброшен из-за обледенения двигателя и затонул в сильном волнении.
Сайт Атлантический океан
Самолет
Тип самолета Короткая S.23 Империя
Название самолета Кавалер
Оператор Империал Эйрвэйз
Регистрация Г-АДУУ
Начало рейса Порт Вашингтон, Нью-Йорк , США
Место назначения Бермуды
Пассажиры 8
Экипаж 5
Погибшие 3
Травмы 10
Выжившие 10

21 января 1939 года компании Imperial Airways Short Empire летающая лодка Cavalier , следовавшая из Нью-Йорка на Бермудские острова , потеряла мощность своих двигателей и затонула в сильном волнении примерно в 285 милях (459 км) к юго-востоку от Нью-Йорка. Впоследствии она затонула, унеся жизни трех человек. Десять часов спустя десять выживших подобрал танкер « Эссо Бэйтаун» . [ 1 ]

Cavalier представлял собой летающую лодку Short Empire с регистрационным номером G-ADUU , которая была спущена на воду 21 ноября 1936 года и доставлена ​​компании Imperial Airways . [ 2 ]

В 1937 году Imperial Airways и Pan American World Airways открыли пассажирское сообщение на летающих лодках Лондон-Нью-Йорк-Бермудские острова. Imperial Airways использовала Cavalier на маршруте . Доставленный морем на Бермудские острова, он впервые пролетел по этому маршруту в исследовательском полете. [ 3 ] 25 мая 1937 года. [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В день инцидента Кавальер покинул гидросамолетный аэропорт Порт-Вашингтон в Порт-Вашингтоне , на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в 10:38, направляясь на Бермудские острова. [ 1 ] В 12:23 летающая лодка отправила сообщение « Надвигается плохая погода». Возможно, придется заземлить , что означает заземление антенны; [ 5 ] за этим последовало еще одно сообщение в 12:27 . Погода все еще плохая. Сильная статика . [ 1 ] Порт-Вашингтон пытался дозвониться до Кавалера в течение следующих 15 минут, но не получил ответа. [ 1 ] В 12:57 Cavalier передал сообщение SOS, за которым в 12:59 последовало сообщение « Все двигатели отказали сквозь лед». Высота 1500 футов [457 м]. Вынужденная посадка через несколько минут . [ 1 ] В другом сообщении восемь минут спустя говорилось, что она все еще летит, но на двух двигателях; через четыре минуты после этого пришла серия сообщений о том, что ей пришлось спуститься в море. Последнее сообщение в 13:13 состояло из одного слова « Тонущий» . [ 1 ]

Как только в Порт-Вашингтоне стало ясно, что Кавалер собирается приземлиться в море, Порт-Вашингтон запросил компании Pan American World Airways летающую лодку Sikorsky S-42 из Гамильтона , Бермудские острова, чтобы прийти ей на помощь. [ 1 ] отправила Береговая охрана США летающую лодку с Лонг-Айленда к последней известной позиции Кавальера, но она ее не нашла. [ 1 ] Тяжелый бомбардировщик авиационного корпуса армии США Boeing B-17 Flying Fortress совершил вылет из Лэнгли-Филд в Вирджинии на поиски Кавалера , но безуспешно вернулся до полуночи. [ 1 ] Другие самолеты также тщетно пытались найти « Кавалер» . [ 1 ]

Береговая охрана США также направила два катера и два патрульных катера на место происшествия ; один находился всего в 70 морских милях (130 км), а три других должны были прибыть из Кейп-Кода , штат Массачусетс; Нью-Йорк; и Норфолк , Вирджиния. [ 1 ] Коммерческий танкер Esso Baytown первым прибыл на место катастрофы и в 23:25 сообщил, что заметил обломки и спустил спасательные шлюпки . [ 1 ] Прислушавшись к их крикам (на самом деле они пели), Эссо Бэйтаун спас шесть пассажиров и четырех членов экипажа, которые держались вместе на воде в течение десяти часов. [ 1 ] Канонерская ВМС США лодка « Эри» (PG-50) доставила врача в Эссо-Бейтаун, но из-за открытого моря и темноты пришлось прекратить поиски остальных выживших. [ 1 ] Десять выживших были доставлены в Нью-Йорк, куда они прибыли 23 января 1939 года; остальные три человека на борту погибли.

Великобритании авиации Инспектор по авариям Министерства сообщил, что причиной катастрофы стало обледенение карбюраторов всех четырех двигателей. [ 6 ] Это привело к полной потере мощности внутренних двигателей и частичной потере мощности внешних; Командир « Кавальера» сообщил о проблемах с обледенением перед посадкой на воду. [ 6 ] Инспектор рекомендовал предусмотреть дополнительный подогрев карбюраторов и поступающего воздуха, а также установить указатель температуры. [ 5 ] Он также посоветовал проинструктировать пассажиров о том, как пристегивать спасательные пояса и расположение аварийных выходов. [ 6 ] и рекомендовал предоставить дополнительное спасательное оборудование, такое как плоты и пиротехнические сигналы , а также обязать пассажиров пристегивать ремни безопасности при взлете и высадке. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Авиалайнер затонул в Атлантике - потеряно три жизни». Новости. Таймс . № 48210. Лондон. 23 января 1939 г. полковник С, с. 12.
  2. ^ Джексон 1974, с. 562
  3. Flight отмечает это как «обзорный полет» (16 апреля 1954 г., стр. 489).
  4. ^ Джексон 1974, с. 146
  5. ^ Jump up to: а б Рейс 30 марта 1939 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Потеря летающей лодки Империи - как погиб кавалер». Новости. Таймс . № 48264. Лондон. 27 марта 1939 г. полковник Г, с. 92.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a29d7ccd1d9295a0a448c7cd4f8d8548__1699913820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/48/a29d7ccd1d9295a0a448c7cd4f8d8548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1939 Imperial Airways flying boat ditching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)