База гидросамолетов Сэндс-Пойнт
База гидросамолетов Сэндс-Пойнт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Сейф Харбор Капри Марина | ||||||||||||||
Оператор | Сейф Харбор Капри Марина | ||||||||||||||
Расположение | Мэнорхейвен и Порт-Вашингтон , Нью-Йорк | ||||||||||||||
Высота AMSL | 0 футов / 0 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'15 "N 073 ° 42'58" W / 40,83750 ° N 73,71611 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
База гидросамолетов Сэндс-Пойнт ( FAA LID : 7N3 ) — площадка для посадки гидросамолетов в заливе Манхассет , расположенная в двух милях (3 км) к северо-западу от центра города Порт-Вашингтон в городе Норт-Хемпстед , в округе Нассау , Лонг-Айленд , штат Нью-Йорк , США. .
История
[ редактировать ]База гидросамолетов существует в Порт-Вашингтоне с начала 20 века. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Исторически база гидросамолетов была известна как База гидросамолетов в Порт-Вашингтоне , База гидросамолетов в Нью-Йорке и База гидросамолетов Томс-Пойнт . [ 4 ]
14 сентября 1929 года был заложен краеугольный камень Нью-йоркского аэропорта гидросамолетов Американской авиационной корпорации – одной из первых итераций того, что в конечном итоге стало базой гидросамолетов Сэндс-Пойнт. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Между 1939 и 1940 годами Порт-Вашингтон был нью-йоркской базой компании Pan American World Airways трансатлантических рейсов Боинга 314 , до открытия Ла-Гуардия аэропорта морского аэровокзала . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Pan American приобрела объект у Американской авиационной корпорации, базирующейся в Порт-Вашингтоне, в 1934 году. [ 6 ] [ 12 ] Pan Am также располагала ангарами для своих операций на берегу залива Манхассет в Томс-Пойнт, расположенном на острове Манхассет в объединенной деревне Манорхейвен . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
После того, как Pan Am перенесла свои операции по производству гидросамолетов из Порт-Вашингтона в аэропорт Ла-Гуардия, Грумман стал основным арендатором базы гидросамолетов, используя ее в качестве базы для своих гидросамолетов. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]
Текущая версия базы гидросамолетов была активирована в мае 1948 года, примерно в это же время первоначальный ангар и терминал были заброшены. [ 17 ] [ 18 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]База гидросамолетов имеет две водные взлетно-посадочные полосы (1/19 и 12/30), длина каждой из которых составляет 6000 футов (1800 м). [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Гидросамолеты могут пришвартовываться в заливе Манхассет, а водное такси порта Вашингтон доставляет пилотов и пассажиров на берег и обратно. [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 12 августа 2022 года, на базе было зарегистрировано 50 полетов самолетов, из которых 100% были отнесены к транзитной авиации общего назначения . [ 17 ] [ 19 ] На тот момент там базировалось 0 самолетов. [ 19 ] База гидросамолетов не имеет диспетчерской вышки. [ 19 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]21 января 1939 года летающая лодка Imperial Airways Short S.23 Empire Flying Boat Mk II (регистрация G-ADUU), следовавшая из Порт-Вашингтона на Бермудские острова , упала в Атлантический океан во время суровой погоды ; У самолета произошел катастрофический отказ двигателя, вызванный скоплением льда на карбюраторе. [ 22 ] В результате крушения самолет был поврежден и не подлежал ремонту и затонул. Из восьми пассажиров и пяти членов экипажа погибло трое: двое из них были пассажирами, а один - членом экипажа. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Нью-Йорка
- База гидросамолетов Литтл-Ферри — еще одна база гидросамолетов в столичном районе Нью-Йорка .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Клаветт, Сюзанна (28 августа 2023 г.). «ICON возвращает дух гидросамолета на Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк» . ИКОНА Самолет . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Стофф, Джошуа (2008). Аэропорт Ла Гуардия . Образы авиации. Издательство Аркадия. стр. 31 и 32. ISBN. 978-0-7385-5799-1 . LCCN 2008924409 .
- ^ Теперь Остров (03.09.2019). «Значение местной истории: поезд Йали, чтобы пролететь над заливом Манхассет во время Первой мировой войны» . Остров сейчас . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «База гидросамолетов и пристань, залив Манхассет, штат Нью-Йорк, около 1955 года» . cdm16694.contentdm.oclc.org . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Медаль, аэропорт гидросамолетов Нью-Йорка, 1929 год | Национальный музей авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Даффи Михан, Дениз (июнь – июль 1987 г.). «Как Порт-Вашингтон породил Pan Am» (PDF) . Хорошая жизнь на Лонг-Айленде : 22 . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
В 1929 году компания построила объект у воды и использовала его в качестве испытательной базы для своих самолетов S-55 и S-56 (доступных всего за 7373 доллара), а также в качестве арендованного ангара/рампы под названием «Нью-йоркский аэропорт гидросамолетов». Pan Am приобрела участок площадью 12 акров в 1933 году, намереваясь использовать большой ангар для хранения вещей, продолжая при этом арендовать помещения в меньшем здании для частных операторов гидросамолетов.
{{cite journal}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Медаль, аэропорт гидросамолетов Нью-Йорка, 1929 год» . Смитсоновский институт . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Уильям Джон Эк: Альбом для вырезок первого трансатлантического полета авиакомпании Pan American Airlines | Коллекция: NASM.XXXX.0309» . sova.si.edu . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Андерсон, Дэвид (31 марта 1940 г.). «Вдоль обширных воздушных трасс; гидросамолет City Field Ocean Base La Guardia ускоряет клипер сегодня - взгляд в будущее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Лаурия-Блюм, Юлия (11 октября 2022 г.). «Нью-Йоркские гидросамолеты и небесные порты» . Новости столичного аэропорта . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Харрис-Пара, Барбара (7 октября 2015 г.). «100 ЛЕТ ИСТОРИИ ПОЛЕТОВ НА УСТОЙЧИВОЙ ЭНЕРГИИ» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . п. 7 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2017 г. Проверено 6 декабря 2020 г.
1937: Первое регулярное коммерческое трансатлантическое авиационное сообщение в Америке - летающие лодки Pan American Martin и Boeing отправились и прибыли в порт Вашингтон.
- ^ Jump up to: а б Хэнк, Джон (02 октября 2020 г.). «Резкий успех: в 1939 году место Порт-Вашингтона в истории авиации резко возросло» . Новостной день . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Библиотека, Ванесса Настро и общественность Порт-Вашингтона (05.10.2020). Вдоль залива Манхассет . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-0502-6 .
- ^ «База гидросамолетов Pan Am, залив Манхассет» . Университет Майами . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Нью-Йорк, округ Нассау» . www.airfields-freeman.com . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Служба общественного здравоохранения США (1941). Годовой отчет главного хирурга Службы общественного здравоохранения США . Типография правительства США. п. 92 .
Таблица 4: Сводка операций на континентальных и островных станциях за 1941 финансовый год: База гидросамолетов в Порт-Вашингтоне: Количество самолетов, прибывших из иностранных портов: 5
- ^ Jump up to: а б «AirNav: 7N3 — База гидросамолетов Сэндс-Пойнт» . www.airnav.com . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «7N3 — База гидросамолетов Сэндс-Пойнт | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для 7N3 PDF
- ^ «База гидросамолетов Сэндс-Пойнт (7N3)» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «База гидросамолетов Сэндс-Пойнт | K7N3 | Информация о пилоте» . Метар-Таф.com . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа ASN Short S.23 Empire Flying Boat Mk II G-ADUU Порт Вашингтон, Лонг-Айленд, Нью-Йорк» . Aviation-safety.net . Проверено 14 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]