Jump to content

База гидросамолетов Сэндс-Пойнт

Координаты : 40 ° 50'15 "N 073 ° 42'58" W  /  40,83750 ° N 73,71611 ° W  / 40,83750; -73,71611
База гидросамолетов Сэндс-Пойнт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Сейф Харбор Капри Марина
Оператор Сейф Харбор Капри Марина
Расположение Мэнорхейвен и Порт-Вашингтон , Нью-Йорк
Высота AMSL 0 футов / 0 м
Координаты 40 ° 50'15 "N 073 ° 42'58" W  /  40,83750 ° N 73,71611 ° W  / 40,83750; -73,71611
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
1/19 6,000 1,829 Вода
12/30 6,000 1,829 Вода

База гидросамолетов Сэндс-Пойнт ( FAA LID : 7N3 ) — площадка для посадки гидросамолетов в заливе Манхассет , расположенная в двух милях (3 км) к северо-западу от центра города Порт-Вашингтон в городе Норт-Хемпстед , в округе Нассау , Лонг-Айленд , штат Нью-Йорк , США. .

База гидросамолетов существует в Порт-Вашингтоне с начала 20 века. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Исторически база гидросамолетов была известна как База гидросамолетов в Порт-Вашингтоне , База гидросамолетов в Нью-Йорке и База гидросамолетов Томс-Пойнт . [ 4 ]

Открытие аэропорта гидросамолетов Порт-Вашингтон в 1929 году.

14 сентября 1929 года был заложен краеугольный камень Нью-йоркского аэропорта гидросамолетов Американской авиационной корпорации – одной из первых итераций того, что в конечном итоге стало базой гидросамолетов Сэндс-Пойнт. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Между 1939 и 1940 годами Порт-Вашингтон был нью-йоркской базой компании Pan American World Airways трансатлантических рейсов Боинга 314 , до открытия Ла-Гуардия аэропорта морского аэровокзала . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Pan American приобрела объект у Американской авиационной корпорации, базирующейся в Порт-Вашингтоне, в 1934 году. [ 6 ] [ 12 ] Pan Am также располагала ангарами для своих операций на берегу залива Манхассет в Томс-Пойнт, расположенном на острове Манхассет в объединенной деревне Манорхейвен . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

После того, как Pan Am перенесла свои операции по производству гидросамолетов из Порт-Вашингтона в аэропорт Ла-Гуардия, Грумман стал основным арендатором базы гидросамолетов, используя ее в качестве базы для своих гидросамолетов. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]

Текущая версия базы гидросамолетов была активирована в мае 1948 года, примерно в это же время первоначальный ангар и терминал были заброшены. [ 17 ] [ 18 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

База гидросамолетов имеет две водные взлетно-посадочные полосы (1/19 и 12/30), длина каждой из которых составляет 6000 футов (1800 м). [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Гидросамолеты могут пришвартовываться в заливе Манхассет, а водное такси порта Вашингтон доставляет пилотов и пассажиров на берег и обратно. [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 12 августа 2022 года, на базе было зарегистрировано 50 полетов самолетов, из которых 100% были отнесены к транзитной авиации общего назначения . [ 17 ] [ 19 ] На тот момент там базировалось 0 самолетов. [ 19 ] База гидросамолетов не имеет диспетчерской вышки. [ 19 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

21 января 1939 года летающая лодка Imperial Airways Short S.23 Empire Flying Boat Mk II (регистрация G-ADUU), следовавшая из Порт-Вашингтона на Бермудские острова , упала в Атлантический океан во время суровой погоды ; У самолета произошел катастрофический отказ двигателя, вызванный скоплением льда на карбюраторе. [ 22 ] В результате крушения самолет был поврежден и не подлежал ремонту и затонул. Из восьми пассажиров и пяти членов экипажа погибло трое: двое из них были пассажирами, а один - членом экипажа. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Клаветт, Сюзанна (28 августа 2023 г.). «ICON возвращает дух гидросамолета на Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк» . ИКОНА Самолет . Проверено 13 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Стофф, Джошуа (2008). Аэропорт Ла Гуардия . Образы авиации. Издательство Аркадия. стр. 31 и 32. ISBN.  978-0-7385-5799-1 . LCCN   2008924409 .
  3. ^ Теперь Остров (03.09.2019). «Значение местной истории: поезд Йали, чтобы пролететь над заливом Манхассет во время Первой мировой войны» . Остров сейчас . Проверено 14 ноября 2023 г.
  4. ^ «База гидросамолетов и пристань, залив Манхассет, штат Нью-Йорк, около 1955 года» . cdm16694.contentdm.oclc.org . Проверено 13 ноября 2023 г.
  5. ^ «Медаль, аэропорт гидросамолетов Нью-Йорка, 1929 год | Национальный музей авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Проверено 14 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Даффи Михан, Дениз (июнь – июль 1987 г.). «Как Порт-Вашингтон породил Pan Am» (PDF) . Хорошая жизнь на Лонг-Айленде : 22 . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 6 декабря 2020 г. В 1929 году компания построила объект у воды и использовала его в качестве испытательной базы для своих самолетов S-55 и S-56 (доступных всего за 7373 доллара), а также в качестве арендованного ангара/рампы под названием «Нью-йоркский аэропорт гидросамолетов». Pan Am приобрела участок площадью 12 акров в 1933 году, намереваясь использовать большой ангар для хранения вещей, продолжая при этом арендовать помещения в меньшем здании для частных операторов гидросамолетов. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ «Медаль, аэропорт гидросамолетов Нью-Йорка, 1929 год» . Смитсоновский институт . Проверено 14 ноября 2023 г.
  8. ^ «Уильям Джон Эк: Альбом для вырезок первого трансатлантического полета авиакомпании Pan American Airlines | Коллекция: NASM.XXXX.0309» . sova.si.edu . Проверено 13 ноября 2023 г.
  9. ^ Андерсон, Дэвид (31 марта 1940 г.). «Вдоль обширных воздушных трасс; гидросамолет City Field Ocean Base La Guardia ускоряет клипер сегодня - взгляд в будущее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г.
  10. ^ Лаурия-Блюм, Юлия (11 октября 2022 г.). «Нью-Йоркские гидросамолеты и небесные порты» . Новости столичного аэропорта . Проверено 13 ноября 2023 г.
  11. ^ Харрис-Пара, Барбара (7 октября 2015 г.). «100 ЛЕТ ИСТОРИИ ПОЛЕТОВ НА УСТОЙЧИВОЙ ЭНЕРГИИ» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . п. 7 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2017 г. Проверено 6 декабря 2020 г. 1937: Первое регулярное коммерческое трансатлантическое авиационное сообщение в Америке - летающие лодки Pan American Martin и Boeing отправились и прибыли в порт Вашингтон.
  12. ^ Jump up to: а б Хэнк, Джон (02 октября 2020 г.). «Резкий успех: в 1939 году место Порт-Вашингтона в истории авиации резко возросло» . Новостной день . Проверено 14 ноября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Библиотека, Ванесса Настро и общественность Порт-Вашингтона (05.10.2020). Вдоль залива Манхассет . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-0502-6 .
  14. ^ «База гидросамолетов Pan Am, залив Манхассет» . Университет Майами . Проверено 13 ноября 2023 г.
  15. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Нью-Йорк, округ Нассау» . www.airfields-freeman.com . Проверено 14 ноября 2023 г.
  16. ^ Служба общественного здравоохранения США (1941). Годовой отчет главного хирурга Службы общественного здравоохранения США . Типография правительства США. п. 92 . Таблица 4: Сводка операций на континентальных и островных станциях за 1941 финансовый год: База гидросамолетов в Порт-Вашингтоне: Количество самолетов, прибывших из иностранных портов: 5
  17. ^ Jump up to: а б «AirNav: 7N3 — База гидросамолетов Сэндс-Пойнт» . www.airnav.com . Проверено 13 ноября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «7N3 — База гидросамолетов Сэндс-Пойнт | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 13 ноября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для 7N3 PDF
  20. ^ «База гидросамолетов Сэндс-Пойнт (7N3)» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 13 ноября 2023 г.
  21. ^ «База гидросамолетов Сэндс-Пойнт | K7N3 | Информация о пилоте» . Метар-Таф.com . Проверено 13 ноября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа ASN Short S.23 Empire Flying Boat Mk II G-ADUU Порт Вашингтон, Лонг-Айленд, Нью-Йорк» . Aviation-safety.net . Проверено 14 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96ad35a5d5b288b56cf6090cce5f8ee5__1719079860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/e5/96ad35a5d5b288b56cf6090cce5f8ee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sands Point Seaplane Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)