Jump to content

Рив Алеутские авиалинии

Рив Алеутские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
фургон РВВ Рив
Основан 24 марта 1947 г.
Прекращенная деятельность 5 декабря 2000 г.
Хабы Международный аэропорт Анкориджа
Размер флота 7 (в 1990 г.)
Направления Алеутские острова , Сиэтл .
Штаб-квартира Анкоридж, Аляска , США
Ключевые люди Роберт Рив (основатель и первый президент)
Ричард Д. Рив (второй президент)
Веб-сайт reeveair.com

Reeve Aleutian Airways — авиакомпания со штаб-квартирой в Анкоридже , Аляска , США. [ 1 ] [ 2 ] Он прекратил свою деятельность 5 декабря 2000 года. [ 3 ]

Основание

[ редактировать ]

В феврале 1946 года Бобу Риву позвонили и сообщили, что некоторые бывшие самолеты USAAF C-47 и Douglas DC-3 выставлены на продажу (C-47 является военной версией DC-3). Рив купил свой первый DC-3 за 20 000 долларов с первоначальным взносом в 3 000 долларов и выплатой остатка в течение 3 лет. Стоимость перевода на гражданский стандарт была заявлена ​​в 50 000 долларов, но Рив сам выполнил работу и обошелся в 5 000 долларов. [ 4 ]

6 апреля 1946 года началась забастовка моряков на пароходах, курсировавших между Сиэтлом и Анкориджем. Рив вместе с Мерриттом Бойлом и Биллом Борландом начал летать между Сиэтлом и Анкориджем с остановками в Джуно , Якутате или на острове Аннетт . Каждая поездка перевозила полную загрузку в 21 пассажира и занимала в среднем 9 + 1 часа . За 53 дня было совершено 26 рейсов туда и обратно. Рив всю ночь работал над проверками и техническим обслуживанием самолета в Спокане , а затем улетал обратно в Анкоридж, почти не выспавшись. На этой деятельности Рив заработал 93 000 долларов, чего хватило, чтобы заплатить за DC-3 и купить еще три. [ 4 ]

Рив Алеутский Дуглас DC-3 в Колд-Бэй

был приобретен еще один DC-3 В июле 1946 года у ВВС США . Зимой 1946–47 Рив подал в CAA лицензию на работу на участке протяженностью 1783 мили (2869 км) между Анкориджем и Атту , а летом 1947 года он совершал еженедельные полеты по этой цепочке. В течение года он обслуживал два раза в неделю, заставляя все четыре DC-3 быть занятыми. Именно в это время с Рив Алеутским произошел первый несчастный случай. DC-3 N46567 поврежден в результате аварии во время взлета на аэродроме Меррилл Филд . Самолет был застрахован, и Рив купил двухмоторный Beechcraft и Lockheed Electra 10-B на замену DC-3, который впоследствии был отремонтирован и в конечном итоге продан. [ 4 ]

24 марта 1947 года была зарегистрирована компания Reeve Aleutian Airways. Компания выполняла регулярные и чартерные рейсы по всей Аляске, несмотря на отсутствие официального сертификата CAA. Примерно в это же время Риву было приказано получить разрешение на использование баз Цепи военного времени, которые он использовал. Рив прилетел в Вашингтон, арендовал поле Датч-Харбор и получил разрешения на посадку для Кадьяка , Адака и Атту. Electra NC14994 был продан в 1947 году компании Continental Airlines. [ 4 ]

В апреле 1948 года Reeve Aleutian Airways получила временный пятилетний сертификат авиакомпании. Из-за необходимости вести бизнес по надлежащим направлениям (поддерживать офис, публиковать расписания и тарифы и т. д.) Beechcraft и Electra были обменены на две Sikorsky S-43 амфибии . В октябре 1948 года Порт-Хейден был дезактивирован , за ним последовали Датч-Харбор, Атту и Умнак . Рив взял на себя управление Умнаком и уступил Атту, что не имело жизненно важного значения для его операций. Примерно в это же время Служба воздушного транспорта ВМС начала продавать билеты на Адак, конкурируя с Ривом. Рив отправился в Вашингтон и встретился с Луи Джонсоном , который передал Риву весь бизнес в этом районе. В 1948 году были закуплены еще один DC-3, Sikorsky S-43 и Grumman G-21 Goose . [ 4 ]

Грумман Гусь из Пен-Эйра. Рив продал два таких самолета компании Peninsula Airways (PenAir) в 1977 году.

В марте 1949 года за четыре дня было дано уведомление о Шеми закрытии . Эта база была жизненно важна для Рива, поскольку представляла собой всепогодную альтернативу Адаку, Амчитке и Атту. Нортвесту также нужна была база на пути на Восток. Рив и Кроил Хантер (президент Северо-Запада) прилетели в Вашингтон, чтобы безуспешно защищать свое дело, но на обратном пути в отель Рив встретил генерал-майора Сэма Андерсона, который служил вместе с братом Рива Ричардом, и объяснил свое затруднительное положение результатом. что военных убедили объявить это поле «желательным в военном отношении», и таким образом Шемия была спасена. [ 4 ]

Sikorsky S-43 с регистрационным номером N15062 был куплен в марте 1950 года. В конце 1950 года банк не хотел давать Риву дополнительный капитал. Рив прилетел в Сиэтл, чтобы получить кредит, но получил отказ. В Сиэтле он столкнулся с Элмером Расмуссоном, банкиром из Анкориджа, в результате чего Расмуссон одолжил ему 125 000 долларов, чтобы он мог снова начать работу. В день получения кредита Рив узнал, что компания Pacific Airmotive, занимавшаяся его техническим обслуживанием, обанкротилась на Аляске. Рив вернулся в Анкоридж и купил компанию, которая была переименована в Reeve Airmotive. [ 4 ] [ 5 ]

В 1952 году открылся новый международный аэропорт Анкориджа , куда переехали все остальные авиакомпании. CAA собиралось закрыть Меррилл Филд, но оно было сохранено для использования Ривом Алеутским и частными операторами. В 1953 году произошла окончательная военная дезактивация алеутских аэродромов. Рив получил в аренду Шемя и Колд Бэй . Шемя закрылась в 1954 году, и все рейсы были переведены в Колд-Бэй. В январе 1957 года самолет Douglas DC-3 под номером N49363 был продан компании Twentieth Century Aircraft. В 1950-е годы Сент-Джордж и Черновский десантировались с воздуха, и Рив установил на свои DC-3 утилизированные бомбовые сбрасыватели, чтобы сделать это возможным. [ 4 ]

Расширение

[ редактировать ]

К середине 1950-х годов стало очевидно, что DC-3 недостаточно велики для Рива Алеутского. Поэтому Douglas DC-4 был выбран в дополнение к DC-3 и в конечном итоге заменил их. Первый DC-4 Рива был куплен в марте 1957 года у компании Twentieth Century Airlines, которая обанкротилась. Первый регулярный полет DC-4 состоялся 12 марта 1957 года. Маршрут: Анкоридж-Кадьяк-Колд-Бей-Адак- Амчитка -Шемия-Атту. Умнаку подали как требовалось. [ 6 ] [ 7 ]

В 1957 году линия дальнего раннего предупреждения строилась , что вызвало бум на Рив-Алеутском острове. В 1957 году был продан S-43, два Curtiss C-46 Commandos были куплены у Cordova Airlines, а Grumman G-21 Goose был арендован у Interior Airways. Меррилл Филд оказался слишком мал для DC-4, поэтому Рив Алеутский переехал в Anchorage International в 1958 году. К началу 1960-х годов DC-4 оказался устаревшим, и поэтому в январе 1962 года был куплен Douglas DC-6B .

1970-е годы

[ редактировать ]
Рив Алеутский L-188C Электра

В конце 1960-х годов появился турбовинтовой авиалайнер Lockheed L-188 Electra , который должен был стать основой бизнеса Reeve Aleutian, пока Boeing 727-100 в последующие годы к флоту не присоединились самолеты . Первый был куплен у California Airmotive в феврале 1968 года. С приобретением Electras самолеты DC-6 были выведены из пассажирских перевозок. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

У Рива Алеутского все еще находились на вооружении DC-3, и требовалась замена. Было принято решение о выборе NAMC YS-11A , и первый самолет был приобретен новым в 1972 году. В 1973 году Electra была сертифицирована CAA для посадки на гравийные взлетно-посадочные полосы. [ 8 ]

11 ноября 1974 года в Анкоридже произошел пожар в ангаре, в результате чего были уничтожены два самолета «Электра». В апреле 1977 года два самолета Goose были проданы компании Peninsula Airways , а их обслуживание было передано по субподряду на обслуживание из Колд-Бэй. [ 8 ]

В 1979 году Рив Алеутский начал беспосадочное сообщение между Колд-Бэй, Аляска и Сиэтл-Такома на самолете Lockheed L-188 Electra . Эта служба продолжалась три с половиной года. За это время только девять из 458 регулярных рейсов были отменены: семь из-за погодных условий и два рейса из-за механических неисправностей. [ 5 ] [ 8 ] [ 14 ]

Реактивный век

[ редактировать ]

В декабре 1983 года Reeve Aleutian приобрела Boeing 727-22QC два комбинированных самолета у Wien Air Alaska . Во время рождественских каникул 1985 года в Сиэтле-Такоме образовалась большая задержка почты, и Рив Алеутский заключил контракт с USPS, чтобы устранить эту задержку. [ 15 ]

В 1990-е годы авиакомпания вступила в относительно ограниченный бюджет: три самолета были законсервированы, а один сдан в аренду. В августе 1999 года Reeve Aleutian заключила код-шеринговое соглашение с Alaska Airlines на маршруте между Сиэтлом, Анкориджем и российскими городами Петропавловск и Южно-Сахалинск . [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Окончание операций

[ редактировать ]

Компания Reeve Aleutian прекратила свою деятельность 5 декабря 2000 года, около 250 человек были уволены. В качестве причин сложившейся ситуации были названы усиление конкуренции и высокие цены на топливо. В конце концов только один реактивный самолет Lockheed Electra и один лайнер Boeing 727 . в эксплуатации находились [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Несколько самолетов, принадлежавших Риву Алеутскому, попали в аварию. [ 24 ]

  • конец 1940-х годов. Douglas DC-3 N46567 поврежден в результате аварии при взлете на аэродроме Меррилл Филд, Анкоридж.
  • 31 мая 1958 года. Curtiss C-46 Commando N1302N списан в Дрифтвуд-Бэй, Аляска. [ 25 ]
  • 24 сентября 1959 года. Douglas DC-4 N63396 разбился на острове Грейт-Ситкин , Аляска, 16 человек погибли. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
  • May 29, 1965. Douglas DC-3 N91016 damaged beyond repair at Nikolski, Alaska . [ 29 ] [ 30 ]
  • 17 февраля 1966 года. Curtiss C-46 Commando N10012 потерпел аварию в Хомере, Аляска , отремонтирован и возвращен в строй. [ 31 ]
  • 10 февраля 1971 года. Curtiss C-46 Commando N10012 списан в Нондалтоне, Аляска . [ 9 ]
  • 22 июня 1972 года. Grumman G-21 Goose N1513V списан на аэродроме Фолс-Пасс, Аляска . [ 10 ] [ 11 ]
  • 6 ноября 1974 года. Lockheed L-188 Electra N7140C уничтожен пожаром в Анкоридже, Аляска. [ 32 ] [ 33 ]
  • 6 ноября 1974 года. NAMC YS-11A N172RV уничтожен пожаром в Анкоридже, Аляска. [ 32 ] [ 33 ]
  • 16 февраля 1982 года. Катастрофа NAMC YS-11A N169RV в районе Кинг-Салмон, Аляска . [ 8 ] [ 34 ]
  • 8 июня 1983 года. Lockheed L-188 Electra N1968R, рейс 8 компании Reeve Aleutian Airways, аварийная посадка в Анкоридже, Аляска, после отделения воздушного винта. Впоследствии отремонтирован и возвращен в строй. [ 35 ]

Направления

[ редактировать ]

За время своего существования Reeve Aleutian Airways обслуживала следующие направления. [ 36 ] * Обозначает только падение воздуха.

Рив Алеутские авиалинии Боинг 727-22C

Следующий самолет служил у Рива Алеутского. [ 24 ]

Lockheed L-188 Electra Reeve Aleutian Airways поступила в эксплуатацию 17 февраля 1968 года и позже попала в аварию на рейсе 8.
  • 6 — Локхид L-188 Электра . Первая Electra приобретена в 1968 году. Два самолета уничтожены пожаром, один самолет все еще находился в эксплуатации, когда авиакомпания прекратила свою деятельность. Четырехмоторный турбовинтовой самолет Electra мог эксплуатироваться в смешанной пассажирско-грузовой конфигурации как самолет Combi.
  • 4 - NAMC YS-11A двухтурбинный турбовинтовой двигатель японского производства, работавший на первом YS-11, купленном новым в 1972 году.
  • 2 — Sikorsky S-43 ( самолет-амфибия ) эксплуатировался на базе первых S-43, купленных в 1948 году. S-43 был выведен из эксплуатации в 1957 году с продажей последнего самолета.
  • 1 - самолет Sikorsky S-39CS (самолет-амфибия), закуплен в 1953 году.
  • надписью RAA Сине-красный хвост с белой . Синий фюзеляж с красными надписями и надписью «Рив Алеутский» над средними пассажирскими окнами белого цвета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «111» . Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 30 марта 1985 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  2. ^ "О нас" . Рив Алеутские авиалинии. 27 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 27 августа 1999 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  3. ^ «Зал славы авиации штата Висконсин» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Коэн, Стэн (1988). «Глава 5». Летающие ритмы работают. История Рива Алеутских авиалиний . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN  0-933126-98-0 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Рив Алеутский» . 28 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г.
  6. ^ Коэн, Стэн (1988). «Глава 6». Летающие ритмы работают. История Рива Алеутских авиалиний . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN  0-933126-98-0 .
  7. ^ 1942 USAAF. Архивировано 13 февраля 2009 г. в Wayback Machine. Полная история самолетов.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Коэн, Стэн (1988). «Глава 7». Летающие ритмы работают. История Рива Алеутских авиалиний . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN  0-933126-98-0 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Curtiss C-46D-10-CU Commando N10012, аэропорт Нондалтон, AK (NNL)» . Aviation-safety.net .
  10. ^ Перейти обратно: а б «НТСБ» .
  11. ^ Перейти обратно: а б NTSB заявляет 1970 год как год!?
  12. ^ «НТСБ» .
  13. ^ Перейти обратно: а б «VH-ECC. Lockheed 188C Electra» . Австралийские авиалайнеры.
  14. ^ «№ 809. Lockheed 188A Electra (N7135C c/n 188-1046) Western Air Lines» . 1000 фотографий самолетов.
  15. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Стэн (1988). «Глава 8». Летающие ритмы работают. История Рива Алеутских авиалиний . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN  0-933126-98-0 .
  16. ^ «Интерпул» .
  17. ^ «Добро пожаловать airchive.com — BlueHost.com» . www.airchive.com .
  18. ^ «Реестр ФАУ — Воздушные суда — Запрос N-номера» . Реестр.faa.gov .
  19. ^ "TCR_Public/001212.MBX" . банкрот.com .
  20. ^ Питер, Тони (2001). Авиапарки 2001 . Эйр Британия (Историки) Лтд. 392. ИСБН  0-85130-296-3 .
  21. ^ «Реестр ФАУ — Воздушные суда — Запрос N-номера» . Реестр.faa.gov .
  22. ^ «Реестр ФАУ — Воздушные суда — Запрос N-номера» . Реестр.faa.gov .
  23. ^ «Реестр ФАУ — Воздушные суда — Запрос N-номера» . Реестр.faa.gov .
  24. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Стэн (1988). Летающие ритмы работают. История Рива Алеутских авиалиний . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. Список самолетов. ISBN  0-933126-98-0 .
  25. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Curtiss C-46F-1-CU Commando N1302N Дрифтвуд-Бэй, штат Алабама» . Aviation-safety.net .
  26. ^ «Сеть безопасности» .
  27. Газета Chronicle Telegram сообщает о катастрофе.
  28. ^ Отчет об авиационном происшествии https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/18/CAB_Accident_Report,_Reeve_Aleutian_Airways_Flight_3.pdf
  29. ^ «НТСБ» .
  30. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа самолета ASN Douglas C-47A-DK (DC-3) N91016 Станция ВВС Никольский, АК (IKO)» . Aviation-safety.net .
  31. ^ «НТСБ» .
  32. ^ Перейти обратно: а б Геогорода
  33. ^ Перейти обратно: а б Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Lockheed L-188PF Electra N7140C в международном аэропорту Анкориджа, АК (ANC)» . Aviation-safety.net .
  34. ^ «НТСБ» .
  35. ^ «НТСБ» .
  36. ^ Коэн, Стэн (1988). Летающие ритмы работают. История Рива Алеутских авиалиний . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN  0-933126-98-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 828602d3252d5433782ce18f7cc75829__1719094980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/29/828602d3252d5433782ce18f7cc75829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reeve Aleutian Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)