50-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
50-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1949–2016; 2017 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макдилл |
Псевдоним(а) | Красные Дьяволы [ 1 ] |
Девиз (ы) | устраивает Латынь им ад [ нужна ссылка ] Transportatem Certe на языке Caelo Latin: Уверенный транспорт в небе (1994–2016) [ 2 ] |
Цвета | Красный [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий Средиземноморский театр военных действий Корейская война Вьетнамская война Операция «Правое дело» Иракская война [ 3 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 3 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Кристофер Л. Кнаут [ 4 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 50-й воздушно-заправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 50-й воздушной эскадрильи (утверждена 12 декабря 1994 г.) [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 50-й авианосной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 5 ] | ![]() |
Эмблема 50-й авианосной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
50- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 6-й оперативной группы 6 -го авиадозаправочного крыла на базе ВВС Макдилл во Флориде. Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-135R Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе .
Это бывшая эскадрилья C-130H ВВС США , которая была выведена из строя в апреле 2016 года. Ранее это была одна из четырех действующих летающих эскадрилий командования воздушной мобильности , дислоцированных на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, в составе 19-го авиакрыла . Fightin ' 5-0 вместе с родственными эскадрильями, 41-й , 53-й и 61-й воздушными эскадрильями , были переданы в состав 19-й оперативной группы .
Сейчас 50-я авиационная дозаправочная эскадрилья приписана к базе ВВС Макдилл во Флориде. Они эксплуатируют KC-135R/T в 6-й оперативной группе 91-й эскадрильи дозаправки и 99-й эскадрильи дозаправки в Бирмингеме Национальной гвардии ВВС Алабамы.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован летом 1942 года под I командованием авианосцев и оснащен самолетами Douglas C-47 Skytrains в Дрю Филд , Флорида . Обучался в различных частях восточной части США до конца 1943 года. В мае 1943 года был направлен во Французское Марокко и направлен в Двенадцатую воздушную армию для поддержки боевых операций в Североафриканской кампании . Остался в Двенадцатой воздушной армии, перебравшись в Тунис и Сицилию, обеспечивая транспортировку и пополнение запасов, а также эвакуацию раненых на Средиземноморском театре военных действий (МТО). Переназначен в IX командование авианосцев в Англии в начале 1944 года в рамках наращивания сил союзников перед операцией «Оверлорд» — вторжением во Францию. [ 3 ]
Начал операции с высадки парашютистов в Нормандии в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпуска планеров с подкреплением на следующий день. подразделение получило награду «Выдающееся подразделение» За эти миссии .
После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время операции Market Garden — воздушной атаки на Нидерланды. В декабре он участвовал в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .
Переехал в Бельгию в начале 1945 года, участвовал во вторжении западных союзников в Германию, участвуя в воздушном десантировании через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем .
После Дня Победы вошел в состав ВВС США в Европе и был частью Европейской воздушно-транспортной системы USAFE (EATS), поддерживая оккупационные силы в Германии, а также доставляя припасы и персонал между различными станциями в Западной Европе. Деактивировано в начале 1946 года во время дислокации во Франции, подразделение деактивировано позже в том же году как административная единица.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Возобновлен в составе Тактического авиационного командования (TAC) в 1949 году с пакетами Fairchild C-82 и различными планерами в качестве штурмовой эскадрильи. В 1950 году был отправлен в Японию для участия в боевых действиях во время Корейской войны . Обеспечена воздушная переброска между Японией и Кореей, а также высажены парашютисты и припасы в Сукчхон/Сунчхон и Мунсан-ни. Переехал на Филиппины в 1954 году после перемирия и был выведен из строя. [ 3 ]
Возобновлен в 1957 году TAC в качестве одной из первых эскадрилий Lockheed C-130 Hercules, когда самолет поступил на вооружение. Эскадрилья принимала участие в крупных сражениях по всему миру, включая войну в Корее , войну во Вьетнаме , войну в Персидском заливе , а также текущие операции «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода» .
50-й также известен гуманитарной помощью . Во время кризиса цунами в Азии в 2004 году 50-я дивизия отправила в Таиланд несколько экипажей и тонны продовольственных пайков, чтобы помочь нуждающимся. После ужасов урагана Катрина экипажи 50-го полка помогли переселить выживших из Нового Орлеана, Луизианы и Билокси, штат Миссисипи, в Литл-Рок, штат Арканзас . Гуманитарные миссии отправлялись в Гаити и обратно после сильного землетрясения в декабре 2010 года.
В 2012 году элементы 50-го полка отпраздновали 70-летие истории, отправив своих членов в состав 774-й экспедиционной воздушной эскадрильи в Афганистане. [ 6 ]
Эскадрилья была выведена из строя 1 апреля 2016 года в рамках перехода 19-го авиакрыла на Lockheed C-130J Super Hercules .
Миссия по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]Церемония возобновления деятельности эскадрильи прошла на базе ВВС Макдилл во Флориде 2 октября 2017 года. Эскадрилья была переименована в 50-ю воздушную дозаправочную эскадрилью и будет летать на самолетах Boeing KC-135R Stratotanker в составе 6-го воздушного дозаправочного крыла . [ 1 ]
Кампании и украшения
[ редактировать ]- Кампании. Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Оборонительная система ООН; Наступление ООН; Вмешательство CCF; Первое контрнаступление ООН; Весеннее наступление CCF; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима; Корея, лето-осень, 1952 г.; Третья корейская зима; Корея, лето 1953 года. Юго-Западная Азия: Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
- Украшения. Почетные грамоты : Сицилия, 11 июля 1943 г.; Франция, [6-7] июня 1944 г.; Южная Корея, 28 ноября – 10 декабря 1950 г. Награды за выдающиеся подразделения ВВС с устройством Combat V : 1 ноября 1967 г. - 31 декабря 1969 г.; 12 февраля - 17 мая 1975 г. Награды выдающимся подразделениям ВВС : 6 мая 1953 г. - 10 сентября 1954 г.; 11 января — 14 февраля 1955 г.; 1 января 1960 г. - 31 декабря 1961 г.; 1 сентября 1962 г. - 15 апреля 1963 г.; 1 января 1975 г. - 30 июня 1976 г.; 1 июня 1985 г. - 31 мая 1986 г.; 1 июля 1991 г. - 30 июня 1993 г.; 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г.; 1 июля 1995 г. - 31 марта 1997 г.; 1 апреля 1997 г. - 30 июня 1998 г.; 1 июля 2000 г. - 30 июня 2001 г.; 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г. Цитата президентского подразделения Республики Корея : 1 июля 1951 г. - 27 июля 1953 г. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 1 апреля 1966 г. - 28 января 1973 г. Цитата президентского подразделения Республики Вьетнам : 21 июля - 15 августа 1972.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 50-я транспортная эскадрилья. 30 мая 1942 года
- Активирован 15 июня 1942 г.
- Переименован в 50-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 27 мая 1946 г.
- Переименован в 50-ю авианосную эскадрилью , среднюю, 20 сентября 1949 г.
- Активирован 17 октября 1949 г.
- Переименован в 50-ю авианосную эскадрилью 1 января 1967 г.
- Переименован в 50-ю тактическую воздушную эскадрилью 1 августа 1967 г.
- Переименован в 50-ю воздушную эскадрилью 1 декабря 1991 г. [ 7 ]
- Деактивирован 1 апреля 2016 г.
- Переименована в 50-ю авиационную заправочную эскадрилью. [ 1 ]
- Активировано c. 2 октября 2017 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 314-я транспортная группа (позже 314-я авианосная группа), 15 июня 1942 г. - 27 мая 1946 г.
- 314-я авианосная группа, 17 октября 1949 г.
- 314-е авианосное авиаполк , 8 октября 1957 г. (присоединён к 315-й авиадивизии с 11 сентября по 16 декабря 1958 г., 322-й авиадивизии с 27 марта по 15 августа 1961 г., неизвестно. Май-июль 1965 г.). [ примечание 3 ]
- 315-я авиационная дивизия, 26 декабря 1965 г.
- 314-е авианосное авиаполк (позже 314-е тактическое воздушное авиакрыло), 23 февраля 1966 г.
- 374-е тактическое авиакрыло , 31 мая 1971 г.
- 314-е тактическое авиакрыло, 15 августа 1973 г. (прикреплено к 322-му тактическому авиакрылу 1 июня – 18 августа 1974 г., 374-му тактическому авиакрылу 28 апреля – 6 июня 1975 г., 435-му тактическому авиакрылу 6 декабря 1975 г. - 12 февраля 1976 г., 513-му тактическому авиакрылу) Воздушное крыло 7 сентября – 1 ноября 1976 г., 435-е тактическое воздушное крыло, 6 апреля – 9 июня 1977 г., 513-е тактическое воздушное крыло, 14 января – 14 марта 1978 г.)
- 314-я тактическая воздушная группа, 1 ноября 1978 г. (присоединена к 513-му тактическому авиакрылу, 6 августа – 8 октября 1979 г.)
- 314-е тактическое воздушное авиакрыло, 15 июня 1980 г. (присоединено к 313-й тактической воздушной группе , 5 декабря 1980 г. - 12 февраля 1981 г., 5 июня - 14 августа 1982 г., 4 октября - 14 декабря 1983 г., 2 июня - 14 августа 1985 г., 3 августа - 16 октября). 1986, 5–16 октября. Декабрь 1987 г., 3 декабря 1988 г. - 15 февраля 1989 г., 4 августа – 15 октября 1991 г.)
- 314-я оперативная группа, 1 декабря 1991 г. (прикреплена к 313-й тактической воздушной группе 27 ноября 1992 г. - 31 января 1993 г., 86-му воздушному крылу , 7 декабря 1995 г. - 11 марта 1996 г.)
- 463-я воздушная группа , 1 апреля 1997 г. - октябрь 2008 г. (присоединена к 86-му воздушному крылу , 5 декабря 1997 г. - 30 января 1998 г., 26 мая - 26 июля 1999 г.) [ 7 ]
- 19-я оперативная группа , октябрь 2008 г. - 1 апреля 2016 г.
- 6-я оперативная группа , гр. 2 октября 2017 г. – настоящее время [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пердью, A1C Эшли (2 октября 2017 г.). «Вернем 50 обратно» . 6-е крыло воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 26 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Эндикотт, стр. 577-579.
- ^ Jump up to: а б с д и Хоулман, Дэниел Л. (15 декабря 2017 г.). «Информационный бюллетень 50-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «50-я АРС «Красные Дьяволы» приветствует нового командира» . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 216-217
- ^ МакКоуэн, TSG Шон (21 июня 2012 г.). «Исторические летные части отмечают юбилей, продолжают творить историю» . Связи с общественностью 455-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения и станции, до 2003 года в Хоулмане.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.