Jump to content

50-я авиационная дозаправочная эскадрилья

50-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Активный 1942–1946; 1949–2016; 2017 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Макдилл
Псевдоним(а) Красные Дьяволы [ 1 ]
Девиз (ы) устраивает Латынь им ад [ нужна ссылка ]
Transportatem Certe на языке Caelo Latin: Уверенный транспорт в небе (1994–2016) [ 2 ]
Цвета Красный [ нужна ссылка ]
Помолвки Европейский театр военных действий
Средиземноморский театр военных действий
Корейская война
Вьетнамская война

Операция «Правое дело»
Иракская война
[ 3 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 3 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Кристофер Л. Кнаут [ 4 ]
Знаки отличия
Эмблема 50-й воздушно-заправочной эскадрильи
Эмблема 50-й воздушной эскадрильи (утверждена 12 декабря 1994 г.) [ 3 ]
Эмблема 50-й авианосной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 5 ]
Эмблема 50-й авианосной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ]

50- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 6-й оперативной группы 6 -го авиадозаправочного крыла на базе ВВС Макдилл во Флориде. Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-135R Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе .

Это бывшая эскадрилья C-130H ВВС США , которая была выведена из строя в апреле 2016 года. Ранее это была одна из четырех действующих летающих эскадрилий командования воздушной мобильности , дислоцированных на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, в составе 19-го авиакрыла . Fightin ' 5-0 вместе с родственными эскадрильями, 41-й , 53-й и 61-й воздушными эскадрильями , были переданы в состав 19-й оперативной группы .

Сейчас 50-я авиационная дозаправочная эскадрилья приписана к базе ВВС Макдилл во Флориде. Они эксплуатируют KC-135R/T в 6-й оперативной группе 91-й эскадрильи дозаправки и 99-й эскадрильи дозаправки в Бирмингеме Национальной гвардии ВВС Алабамы.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован летом 1942 года под I командованием авианосцев и оснащен самолетами Douglas C-47 Skytrains в Дрю Филд , Флорида . Обучался в различных частях восточной части США до конца 1943 года. В мае 1943 года был направлен во Французское Марокко и направлен в Двенадцатую воздушную армию для поддержки боевых операций в Североафриканской кампании . Остался в Двенадцатой воздушной армии, перебравшись в Тунис и Сицилию, обеспечивая транспортировку и пополнение запасов, а также эвакуацию раненых на Средиземноморском театре военных действий (МТО). Переназначен в IX командование авианосцев в Англии в начале 1944 года в рамках наращивания сил союзников перед операцией «Оверлорд» — вторжением во Францию. [ 3 ]

Начал операции с высадки парашютистов в Нормандии в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпуска планеров с подкреплением на следующий день. подразделение получило награду «Выдающееся подразделение» За эти миссии .

После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время операции Market Garden — воздушной атаки на Нидерланды. В декабре он участвовал в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .

Переехал в Бельгию в начале 1945 года, участвовал во вторжении западных союзников в Германию, участвуя в воздушном десантировании через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем .

После Дня Победы вошел в состав ВВС США в Европе и был частью Европейской воздушно-транспортной системы USAFE (EATS), поддерживая оккупационные силы в Германии, а также доставляя припасы и персонал между различными станциями в Западной Европе. Деактивировано в начале 1946 года во время дислокации во Франции, подразделение деактивировано позже в том же году как административная единица.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Возобновлен в составе Тактического авиационного командования (TAC) в 1949 году с пакетами Fairchild C-82 и различными планерами в качестве штурмовой эскадрильи. В 1950 году был отправлен в Японию для участия в боевых действиях во время Корейской войны . Обеспечена воздушная переброска между Японией и Кореей, а также высажены парашютисты и припасы в Сукчхон/Сунчхон и Мунсан-ни. Переехал на Филиппины в 1954 году после перемирия и был выведен из строя. [ 3 ]

Возобновлен в 1957 году TAC в качестве одной из первых эскадрилий Lockheed C-130 Hercules, когда самолет поступил на вооружение. Эскадрилья принимала участие в крупных сражениях по всему миру, включая войну в Корее , войну во Вьетнаме , войну в Персидском заливе , а также текущие операции «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода» .

50-й также известен гуманитарной помощью . Во время кризиса цунами в Азии в 2004 году 50-я дивизия отправила в Таиланд несколько экипажей и тонны продовольственных пайков, чтобы помочь нуждающимся. После ужасов урагана Катрина экипажи 50-го полка помогли переселить выживших из Нового Орлеана, Луизианы и Билокси, штат Миссисипи, в Литл-Рок, штат Арканзас . Гуманитарные миссии отправлялись в Гаити и обратно после сильного землетрясения в декабре 2010 года.

В 2012 году элементы 50-го полка отпраздновали 70-летие истории, отправив своих членов в состав 774-й экспедиционной воздушной эскадрильи в Афганистане. [ 6 ]

Эскадрилья была выведена из строя 1 апреля 2016 года в рамках перехода 19-го авиакрыла на Lockheed C-130J Super Hercules .

Миссия по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

Церемония возобновления деятельности эскадрильи прошла на базе ВВС Макдилл во Флориде 2 октября 2017 года. Эскадрилья была переименована в 50-ю воздушную дозаправочную эскадрилью и будет летать на самолетах Boeing KC-135R Stratotanker в составе 6-го воздушного дозаправочного крыла . [ 1 ]

Кампании и украшения

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 50-я транспортная эскадрилья. 30 мая 1942 года
Активирован 15 июня 1942 г.
Переименован в 50-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 27 мая 1946 г.
  • Переименован в 50-ю авианосную эскадрилью , среднюю, 20 сентября 1949 г.
Активирован 17 октября 1949 г.
Переименован в 50-ю авианосную эскадрилью 1 января 1967 г.
Переименован в 50-ю тактическую воздушную эскадрилью 1 августа 1967 г.
Переименован в 50-ю воздушную эскадрилью 1 декабря 1991 г. [ 7 ]
Деактивирован 1 апреля 2016 г.
Переименована в 50-ю авиационную заправочную эскадрилью. [ 1 ]
Активировано c. 2 октября 2017 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 16 апреля 1957 г.
  2. Утверждено 13 февраля 1952 г.
  3. Вероятно, приписан к 315-й авиационной дивизии, которая контролировала средства воздушных перевозок Тихоокеанских ВВС.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пердью, A1C Эшли (2 октября 2017 г.). «Вернем 50 обратно» . 6-е крыло воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 26 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Эндикотт, стр. 577-579.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хоулман, Дэниел Л. (15 декабря 2017 г.). «Информационный бюллетень 50-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 января 2018 г.
  4. ^ «50-я АРС «Красные Дьяволы» приветствует нового командира» . Проверено 29 марта 2020 г.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 216-217
  6. ^ МакКоуэн, TSG Шон (21 июня 2012 г.). «Исторические летные части отмечают юбилей, продолжают творить историю» . Связи с общественностью 455-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 27 января 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения и станции, до 2003 года в Хоулмане.
  8. ^ Номер станции в Андерсоне.
  9. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35f9fd27b89800fd912c26c9b966828f__1707477000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/8f/35f9fd27b89800fd912c26c9b966828f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
50th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)