Jump to content

50 -я военная эскадрилья воздуха

50 -я военная эскадрилья воздуха
Активный 1942–1944; 1952–1969
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Военное командование воздушным подъемником
Девиз (ы) Транспортировка, по крайней мере, в Sky Standard Sure Transportation в небе
Осознание
Эмблема 50 -й эскадры воздушной транспорта
Boeing C-97a Stratofreighter 47-399 в полете

50 -я военная эскадрилья воздуха - неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было на крыло воздушного транспорта 1502D , военно -воздушная служба , расположенная на базе ВВС Хикма , на Гавайях.

Он был инактивирован 8 января 1966 года.

Заменил 1266-й эскадрильи воздушного транспорта, которая была основана в 1949 году как скимастеры, летящие в средней транспортной эскадрильи , она транспортировала припасы и персонал в Тихом океане между Гавайями и Филиппинами и базами между ними. Он получил на большие расстояния Boeing C-97 Stratofreighters и Intercontinental Douglas C-124 Globemaster IIS в 1950-х годах и был частью военной службы воздушного транспорта по всему миру транспортных единиц. Он пролетел маршруты между Индией и западным побережью Соединенных Штатов, Аляски и Японии.

Он был переназначен на 61 -е военное крыло воздушного воздуха в 1966 году, когда его родительское крыло воздушного транспорта 1502D было инактивировано .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется как 50 -й перевозка эскадрильи (специальная)
Активировано c. 1 августа 1942 года
  • Переизимой 50 -й переходной эскадрильи 4 июня 1943 года
Расформировано 31 марта 1944 года
  • Восстановлен 20 июня 1952 года в качестве 50 -й эскадрильи воздушного транспорта , тяжелая
Активировано 20 июля 1952 года
Переизгнанная 50 -я военная эскадрилья воздуха 8 января 1966 года
Инактивирован 22 декабря 1969 года
  • 1 -е подразделение операционного обучения, c. 1 августа 1942 - 31 марта 1944 г.
  • 1500 -я группа воздушного транспорта (позже 1502D Air Transport Group), 20 июля 1952 г.
  • 1502D Крыло воздушного транспорта, 1 мая 1958 г.
  • 61 -й военный крыло воздушного перерыва 8 января 1966 г. - 22 декабря 1969 г. (не работает после 1 декабря 1969 года) [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • C-54 Skymaster, 1949–1952
  • C-97 Stratofreighter, 1952–1955
  • C-124 GlobeMaster II, 1955–1966

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Равенштейн, стр. 97–98
  2. ^ Мюллер, с. 235

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Уланофф, Стэнли М. (1964). Матс: История службы военного воздушного транспорта . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN  978-1-19908-768-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fb2d0489e5342930c8b6f6b1bd0d934__1639091220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/34/4fb2d0489e5342930c8b6f6b1bd0d934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
50th Military Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)