50 -я военная эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
50 -я военная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() Douglas C-124 GlobeMaster II на полете | |
Активный | 1942–1944; 1952–1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Военное командование воздушным подъемником |
Девиз (ы) | Транспортировка, по крайней мере, в Sky Standard Sure Transportation в небе |
Осознание | |
Эмблема 50 -й эскадры воздушной транспорта | ![]() |

50 -я военная эскадрилья воздуха - неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было на крыло воздушного транспорта 1502D , военно -воздушная служба , расположенная на базе ВВС Хикма , на Гавайях.
Он был инактивирован 8 января 1966 года.
История
[ редактировать ]Заменил 1266-й эскадрильи воздушного транспорта, которая была основана в 1949 году как скимастеры, летящие в средней транспортной эскадрильи , она транспортировала припасы и персонал в Тихом океане между Гавайями и Филиппинами и базами между ними. Он получил на большие расстояния Boeing C-97 Stratofreighters и Intercontinental Douglas C-124 Globemaster IIS в 1950-х годах и был частью военной службы воздушного транспорта по всему миру транспортных единиц. Он пролетел маршруты между Индией и западным побережью Соединенных Штатов, Аляски и Японии.
Он был переназначен на 61 -е военное крыло воздушного воздуха в 1966 году, когда его родительское крыло воздушного транспорта 1502D было инактивировано .
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 50 -й перевозка эскадрильи (специальная)
- Активировано c. 1 августа 1942 года
- Переизимой 50 -й переходной эскадрильи 4 июня 1943 года
- Расформировано 31 марта 1944 года
- Восстановлен 20 июня 1952 года в качестве 50 -й эскадрильи воздушного транспорта , тяжелая
- Активировано 20 июля 1952 года
- Переизгнанная 50 -я военная эскадрилья воздуха 8 января 1966 года
- Инактивирован 22 декабря 1969 года
Задания
[ редактировать ]- 1 -е подразделение операционного обучения, c. 1 августа 1942 - 31 марта 1944 г.
- 1500 -я группа воздушного транспорта (позже 1502D Air Transport Group), 20 июля 1952 г.
- 1502D Крыло воздушного транспорта, 1 мая 1958 г.
- 61 -й военный крыло воздушного перерыва 8 января 1966 г. - 22 декабря 1969 г. (не работает после 1 декабря 1969 года) [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Rosecrans Field , Миссури, c. 1 августа 1942 - 31 марта 1944 г.
- Himyo Love L Forge Bace , Гавайи, 20 Yululy 1969 - [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- C-54 Skymaster, 1949–1952
- C-97 Stratofreighter, 1952–1955
- C-124 GlobeMaster II, 1955–1966
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уланофф, Стэнли М. (1964). Матс: История службы военного воздушного транспорта . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN 978-1-19908-768-3 .