397 -я бомбардировка эскадрильи
397 -я бомбардировка эскадрильи 7 -я разведывая эскадрилья | |
---|---|
![]() RQ-4 Global Hawk Block 40 в Sigonella | |
Активный | 1917–1946; 2015 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Боевая команда ВВС |
Гарнизон/штаб | Военно -морская авиационная станция Sigonella |
Занятия | ![]() Американский антилосминный театр |
Осознание | |
Эмблема 7 -й разведки | ![]() |
397 -я Эмблема бомбардировки (утверждена 5 мая 1924 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
7 -я разведывая эскадрилья - эскадрилья США ВВС . Он назначен в 319 -ю операционную группу и расположен на военно -морской аэродровой станции Sigonella , Сицилия , Италия.
Эскадрилья была впервые установлена в зоне Панамского канала как 7 -й аэро -эскадрилья в 1917 году и служила разведыванием до 1942 года, когда она была переименована в 397 -й эскадрильи бомбардировки . Он служил в качестве бомбардировщика во время Второй мировой войны и был инактивирован на авиабазе Армии Рио Хато , Панама 1 ноября 1946 года. Эскадрилья была реактивирована в 2015 году, вернувшись к своей предыдущей реконструктивной миссии.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2015 г. ) |
Миссия эскадрильи от его создания в 1917 году до ее инактивации в 1946 году была защитой Панамского канала . В течение 1920 -х и 1930 -х годов он участвовал в ряде миссий доброй воли в странах в Центральной и Южной Америке. Из своего происхождения в 1917 году до 1942 года устройство было обозначено как вариация 7 -й разведывательной эскадрильи .
Первая мировая война
[ редактировать ]
С вступлением в Соединенные Штаты в Первую мировую войну военное департамент полагал, что необходимо установить присутствие воздуха вдоль атлантического конца Панамского канала в качестве защитной меры против вражеской атаки морского двора.
Продвигая свои планы по защите Атлантического и залива побережья Соединенных Штатов, совместный совет армии-новинок рекомендовал создать восьми авиационных станций, которые, с силой двух дирижаблей и шесть или восемь гидросом , могли немедленно провести патруль работа. Примечательно, что единственный сайт, безусловно, продвинулся как жизненно важный в общем плане, заключалось в том, что на подводной базе военно -морского флота Коко Соло в Соединенных Штатах возле Колона в зоне канала .
Армия выбрала капитана Генри Х. Арнольда , а затем в тренировке в Авиационной школе армии на Роквелл Филд , недалеко от Сан -Диего, чтобы немедленно перейти в зону канала и формировать и командовать там авиационной эскадрильей. Это подразделение было обозначено 7 -й аэро -эскадрилья и было организовано 29 марта 1917 года. Капитан Арнольд не остался долго с 7 -й аэро -эскадрилья, однако, когда он вернулся в Соединенные Штаты в апреле 1917 года. Персонал эскадрильи прибыл на службу в канале Зона с 51 офицером и зачисленными мужчинами. Первоначально гарнизон в Анконе , зона канала в конце марта 1917 года, подразделение переехало в Коросаль к 16 апреля. Затем они переехали в большой временный лагерь в Империи, зона канала в мае, все на тихоокеанской стороне перешейка, а не переехали на парадное поле Форт Шерман до 29 августа 1917 года на атлантической стороне. Подразделение не получило свой первый самолет до 10 декабря 1917 года, когда два Curtiss R-4 были проверены в Форт Шерман. За ними последовали Curtiss R-6 12 февраля 1918 года, которые были поставлены военно-морским флотом. Помимо его Curtiss R-4 и R-6, у подразделения также было два Curtiss R-3 , которые, как ни странно, прибыли после R-4, в конце декабря 1917 года.
С окончанием Первой мировой войны большая часть 7 -го персонала аэро -эскадрильи была переведена обратно в Соединенные Штаты для демобилизации.
Между войнами
[ редактировать ]


После войны эскадрилья превратилась в 7 -ю эскадрилью (14 марта 1921 г.), 7 -я эскадрилья наблюдения (25 января 1925 г.), 7 -я разведывательная эскадрилья (1 сентября 1937 г.), 7 -я разведывая эскадрилья (средний диапазон) (6 декабря 1939 г.) и 7 -й разведка Эскадрилья (тяжелая) (20 ноября 1940 года), прежде чем, наконец, была перестроена в качестве 397 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 22 апреля 1942 года. Эскадрилья была назначена в 6 -ю композитную группу .
После Первой мировой войны эскадрильи приписывают управление многочисленными типами самолетов в период между 1919 и 1931 годами. К ним относятся, почтенный США, построенный в США, серию световых бомбардировщиков/общего числа; Curtiss JN-4 "Дженни" Семья тренеров; Постоянные амфибии ОА-1 , они уникально подходят для условий в Панаме, Дугласа О-2 воздушных судах Кертисс HS и, что удивительно, летающих лодок -1 и HS-2L. Из DH-4 первые шесть послевоенных примеров, все практически запасы DH-4B, прибыли на службу с 7-м в феврале 1920 года, заменив хорошо похищенные Curtiss R-6 и другие более ранние DH-4. К 16 февраля 1922 года у эскадрильи было семь «построенных в войне» DH-4, четыре DH-4B, одиночный Curtiss JN-4H, три Curtiss JN-6. К августу все, кроме одного из «построенных войны», были отменены, и один из DH-4B был преобразован в конфигурацию DH-4BP-1 (фотографический).
К июню 1927 года у эскадрильи, которая сейчас находится очень худое место в мирное время, имела всего восемь самолетов. Они состояли из четырех DH-4M, одиночного DH-4B, освечения ОА-1 и двух озеленений ОА-1as.
В 1937 году 6 -я группа, которая была композитной подразделением с момента ее создания в 1919 году, стала 6 -й группой бомбардировки. [ 2 ] Эскадрилья была оснащена Douglas B-18 Bolos , хотя один кочевник Northrop A-17 был также назначен в течение определенного периода вместе с Sikorsky OA-8 .
К 1 февраля 1940 года назначение в группу 6 -й бомбардировки было изменено на привязанность, поскольку подразделение было переназначено в 19 -е композитное крыло и помещено под контроль персонала ВВС Карибского бассейна как один из выделенных реконносимых элементов, сообщающих в этом штаб. Полем 4 июня 1941 года была назначена одна летающая крепость B-17B Boeing B-17b , первая производственная версия Flying Fortress, которая была передана в команду. Устаревшая как бомбардировщик, миссия B-17B была разведка дальнейшего размера в зоне канала, хотя самолет сохранил свои оборонительные пулеметы для обороны от любых вражеских самолетов, с которыми он может столкнуться 8 октября 1941 года, он снова был назначен на 6-я группа бомбардировки и 27 ноября подразделение переехало с Франции Филд в недавно построенное поле Говарда на Тихоокеанской стороне, где получила еще четыре дополнительных B-17B.
Вторая мировая война
[ редактировать ]

После того, как японская атака на Перл -Харбор, эскадрилья была почти сразу же развернута в Дэвиде Филд , Панама. Летающая крепость эскадрильи B-17, развернутые в других местах (в основном в аэропорту города Гватемала ), чтобы начать патрулирование Тихого океана в начале января 1942 года. Эскадрилья была переименована в качестве 397-й эскадрильи бомбардировки (тяжелой) 22 апреля 1942 года.
Возвращение в Дэвид Филд пришел как раз к развертыванию подразделения в целом от аэродрома Дэвида в Талара , Перу, где оно прибыло 18 августа. Оттуда эскадрилья предприняла дугу Pacific Patrol до аэропорта Сеймура на Галапагосских островах и иногда в аэропорт города Гватемала. Эти рейсы продолжались, почти непрерывно, до мая 1943 года, когда подразделение было освобождено и возвращено на поле Рио Хато в Панаме. LB-30s сохранили свои первоначальные британские серийные номера на протяжении всего службы в эскадрилье. По возвращении в Рио Хато 4 мая 1943 года 397 -й был преобразован, поскольку совершенно новый кадр персонала заменил ветеранов Галапагосов и более ранних туров. Три дня спустя эскадрилья переехала на Говард Филд в зоне канала, хотя это было, по -видимому, было просто бумажное движение в своей штаб -квартире, поскольку самолеты и персонал подразделения фактически оставались в Рио Хато.
1 января 1944 года эскадрилья получила приказы развернуть четыре своих LB-30 во Франции Филд для участия в поиске нескольких мародерствующих немецких подводных лодок , которые вызывали значительную тревогу в Карибском бассейне. Находясь во Франции Филд, самолеты также управляли навигационными и бомбардильными упражнениями.
Все это было подготовительным к развертыванию подразделения на Галапагосские острова , и, начиная с 7 апреля 1944 года, эшелон наземного эшелона начал движение в Бальбоа , каналу, через грузовик для трансфер. Элемент воздуха получил еще четыре B-24J 8 апреля, и, с ними, полетели с более ранними двумя B-24J и двумя B-24D в Seymour Field в Галапагосе. Другие миссии, помимо обычных патрулей на длинные дистанции, видели 397-й самолеты, работающие в аэропорту Салинаса , Эквадор; Аэропорт Гавана , Куба; Боринкен Филд , Пуэрто -Рико; Аэропорт Манюа , Никарагуа; Аэропорт Картагена , Колумбия и в других местах по всей Центральной и Южной Америке.
В феврале 1945 года подразделение было освобождено от службы в Галапагосе и вернулось в Рио Хато, где подразделение закончилось войной, 1 ноября 1946 года, когда оно было инактивировано.
Реактивация в 2015 году
[ редактировать ]1 мая 2015 года подразделение была переименована 7 -й разведывательной эскадрой . Он был реактивирован на военно -морской авиационной станции Sigonella , Сицилия , Италия 15 мая, где заменила отряд 1, 69 -я разведывательная группа . Первоначально назначен 69 -й группе, [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время он назначен 319 -й операционной группе на базе ВВС Гранд -Форкс , Северная Дакота. [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Организован как 7 -я аэро -эскадрилья 29 марта 1917 года [ 7 ]
- Переизгнанная: 7 -я эскадрилья 14 марта 1921 года
- Переименованная: 7 -я эскадрилья наблюдения 25 января 1925 г.
- Переизгнанный: 7 -я разведывательная эскадрилья 1 сентября 1937 года
- Переименован: 7 -я разведывательная эскадрилья (средний диапазон) 6 декабря 1939 года
- Переизгнанная: 7 -я разведывая эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 года [ 7 ]
- Переизгнанная: 397 -я бомбардировка эскадрилья (тяжелая) 11 мая 1942 года [ 7 ]
- Переизгнанный: 397 -я эскадрилья бомбардировки , тяжелая c. 1944
- Инактивирован 1 ноября 1946 года [ 1 ]
- Перепро заданная 7 -я разведывательная эскадрилья 1 мая 2015 года
- Активировано 15 мая 2015 года [ 5 ]
Задания
[ редактировать ]- Департамент Панамского канала, 29 марта 1917 г.
- 3D -наблюдения группа (позже 6 -я группа наблюдения, 6 -я композитная группа, 6 -я группа бомбардировки), 30 сентября 1919 г.
- 19 -е композитное крыло , 1 февраля 1940 года (прикрепленная к 6 -й группе бомбардировки)
- 6 -я бомбардировка, 25 февраля 1942 года
- Мы бомбим командование , 1 ноября 1943 г. - 1 ноября 1946 г.
- 69th Reconnaissance Group, 15 мая 2015 г. - июнь 2019 г. [ 5 ] [ 8 ]
- 319 -я операционная группа [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Анкон , Панмамская зона , 29 марта 1917 г.
- Корозаль, Панамская канала зона, 16 апреля 1917 г.
- Империя, Панамская зона, май 1917 г.
- Форт Шерман, ПАНАМАНАЯ КАНАЛЬНАЯ Зона, ок. 29 августа 1917 года
- Кристобаль , ПАНАМАНАЯ КАНАЛА Зона, март 1918 г.
- Coco Walk (более позднее Франс -Филд ), Зона Панамского канала, май 1918 г.
- Говард Филд, ПАНАМАНСКАЯ Зона, 26 ноября 1941 г.
- Дэвид Филд, Панама, 11 декабря 1941 года
- Аэродром Талара, Перу, 18 августа 1942 г.
- Авиабаза армии Рио Хато, Панама, ок. 4 мая 1943 года
- Аэродром армии острова Сеймур, Бальтра , Галапагосские острова, ок. 7 апреля 1944 года
- Авиабаза армии Рио Хато, Панама, ок. 6 февраля 1945 - 1 ноября 1946 г.
- Военно -морская аэродровая станция Sigonella, 15 мая 2015 г. - настоящее [ 5 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss R-4, 1917–1919
- Curtiss R-3, 1917–1919
- Curtiss R-6, 1918–1919
- Curtiss R-9, 1918–1919
- Curtiss JN-4, 1918–1919, 1919–1920
- Curtiss JN-6, 1919–1920
- Dayton-Wright DH-4, 1919–1931
- Curtiss HS-2L, 1919–1931
- Loing 0a-1, 1927–1931
- Дуглас 0–2, 1919–1931
- Томас Морс 0–19, 1930–1937
- Douglas OA-4 Dolphin, 1930–1936
- Мартин B-10, 1936–1939
- Дуглас B-18 был 1938–1942 гг.
- Boeing B-17 Flying Fortress, 1941–1942
- Консолидированный LB-30 Liferator, 1942–1944
- Northrop A-17a Nomad, 1943
- Консолидированный Liberator B-24, 1943–1946 гг.
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, 2015-Present
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ На синем бриллианте с красной с его длинной осью горизонтальный меч, указывающий на Декстера [sic] за белым щитом, демонстрирующим черный порткаллис.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 486–487
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 41–43
- ^ Миллер, Кевин (18 августа 2015 г.). «Отчет ВВС: 7 -я разведка эскадрилья» . Система распределения видео -изображений защиты . Получено 3 августа 2016 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (9 апреля 2012 г.). «Факт -лист 69 разведывательная группа (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 16 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Haulman, Daniel L. (29 мая 2015 г.). «7 разведка эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «319 -я операционная эскадрилья» . grandforks.af.mil . Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Конауэй, Уильям. «397 -я бомбардировка эскадрильи (тяжелая)» . VI бомбардировщик в защиту Панамского канала 1941 - 45 .
- ^ Тиггс, Сра Элайджай. «319 -й крыло воздушного основания перепроектирует как 319 -й разведывательный крыло» . Гранд -Форкс База ВВС . 319 -й разведывательный крыло общественных дел . Получено 29 июня 2019 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Конауэй, Уильям. «VI Bomber Command в защиту Панамского канала 1941 - 45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Дальнейшее чтение
- Hagdedorn, Dan (1995), Alae Supra Canalem: крылья над каналом, Turner Publishing, ISBN 1563111535
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 Полем LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Получено 20 июля 2013 года .