Jump to content

397 -я бомбардировка эскадрильи

397 -я бомбардировка эскадрильи
7 -я разведывая эскадрилья
RQ-4 Global Hawk Block 40 в Sigonella
Активный 1917–1946; 2015 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка
Часть Боевая команда ВВС
Гарнизон/штаб Военно -морская авиационная станция Sigonella
Занятия
Американский антилосминный театр
Осознание
Эмблема 7 -й разведки
397 -я Эмблема бомбардировки (утверждена 5 мая 1924 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ]

7 -я разведывая эскадрилья - эскадрилья США ВВС . Он назначен в 319 -ю операционную группу и расположен на военно -морской аэродровой станции Sigonella , Сицилия , Италия.

Эскадрилья была впервые установлена ​​в зоне Панамского канала как 7 -й аэро -эскадрилья в 1917 году и служила разведыванием до 1942 года, когда она была переименована в 397 -й эскадрильи бомбардировки . Он служил в качестве бомбардировщика во время Второй мировой войны и был инактивирован на авиабазе Армии Рио Хато , Панама 1 ноября 1946 года. Эскадрилья была реактивирована в 2015 году, вернувшись к своей предыдущей реконструктивной миссии.

Миссия эскадрильи от его создания в 1917 году до ее инактивации в 1946 году была защитой Панамского канала . В течение 1920 -х и 1930 -х годов он участвовал в ряде миссий доброй воли в странах в Центральной и Южной Америке. Из своего происхождения в 1917 году до 1942 года устройство было обозначено как вариация 7 -й разведывательной эскадрильи .

Первая мировая война

[ редактировать ]
Curtiss R-4L

С вступлением в Соединенные Штаты в Первую мировую войну военное департамент полагал, что необходимо установить присутствие воздуха вдоль атлантического конца Панамского канала в качестве защитной меры против вражеской атаки морского двора.

Продвигая свои планы по защите Атлантического и залива побережья Соединенных Штатов, совместный совет армии-новинок рекомендовал создать восьми авиационных станций, которые, с силой двух дирижаблей и шесть или восемь гидросом , могли немедленно провести патруль работа. Примечательно, что единственный сайт, безусловно, продвинулся как жизненно важный в общем плане, заключалось в том, что на подводной базе военно -морского флота Коко Соло в Соединенных Штатах возле Колона в зоне канала .

Армия выбрала капитана Генри Х. Арнольда , а затем в тренировке в Авиационной школе армии на Роквелл Филд , недалеко от Сан -Диего, чтобы немедленно перейти в зону канала и формировать и командовать там авиационной эскадрильей. Это подразделение было обозначено 7 -й аэро -эскадрилья и было организовано 29 марта 1917 года. Капитан Арнольд не остался долго с 7 -й аэро -эскадрилья, однако, когда он вернулся в Соединенные Штаты в апреле 1917 года. Персонал эскадрильи прибыл на службу в канале Зона с 51 офицером и зачисленными мужчинами. Первоначально гарнизон в Анконе , зона канала в конце марта 1917 года, подразделение переехало в Коросаль к 16 апреля. Затем они переехали в большой временный лагерь в Империи, зона канала в мае, все на тихоокеанской стороне перешейка, а не переехали на парадное поле Форт Шерман до 29 августа 1917 года на атлантической стороне. Подразделение не получило свой первый самолет до 10 декабря 1917 года, когда два Curtiss R-4 были проверены в Форт Шерман. За ними последовали Curtiss R-6 12 февраля 1918 года, которые были поставлены военно-морским флотом. Помимо его Curtiss R-4 и R-6, у подразделения также было два Curtiss R-3 , которые, как ни странно, прибыли после R-4, в конце декабря 1917 года.

С окончанием Первой мировой войны большая часть 7 -го персонала аэро -эскадрильи была переведена обратно в Соединенные Штаты для демобилизации.

Между войнами

[ редактировать ]
De Havillland DH-4S в Аэродром Рио Хато, Панама, 1920-е годы
Дуглас B-18 Боло и Агуадулс Филд, Панама.
B-17b Flying Cretress

После войны эскадрилья превратилась в 7 -ю эскадрилью (14 марта 1921 г.), 7 -я эскадрилья наблюдения (25 января 1925 г.), 7 -я разведывательная эскадрилья (1 сентября 1937 г.), 7 -я разведывая эскадрилья (средний диапазон) (6 декабря 1939 г.) и 7 -й разведка Эскадрилья (тяжелая) (20 ноября 1940 года), прежде чем, наконец, была перестроена в качестве 397 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 22 апреля 1942 года. Эскадрилья была назначена в 6 -ю композитную группу .

После Первой мировой войны эскадрильи приписывают управление многочисленными типами самолетов в период между 1919 и 1931 годами. К ним относятся, почтенный США, построенный в США, серию световых бомбардировщиков/общего числа; Curtiss JN-4 "Дженни" Семья тренеров; Постоянные амфибии ОА-1 , они уникально подходят для условий в Панаме, Дугласа О-2 воздушных судах Кертисс HS и, что удивительно, летающих лодок -1 и HS-2L. Из DH-4 первые шесть послевоенных примеров, все практически запасы DH-4B, прибыли на службу с 7-м в феврале 1920 года, заменив хорошо похищенные Curtiss R-6 и другие более ранние DH-4. К 16 февраля 1922 года у эскадрильи было семь «построенных в войне» DH-4, четыре DH-4B, одиночный Curtiss JN-4H, три Curtiss JN-6. К августу все, кроме одного из «построенных войны», были отменены, и один из DH-4B был преобразован в конфигурацию DH-4BP-1 (фотографический).

К июню 1927 года у эскадрильи, которая сейчас находится очень худое место в мирное время, имела всего восемь самолетов. Они состояли из четырех DH-4M, одиночного DH-4B, освечения ОА-1 и двух озеленений ОА-1as.

В 1937 году 6 -я группа, которая была композитной подразделением с момента ее создания в 1919 году, стала 6 -й группой бомбардировки. [ 2 ] Эскадрилья была оснащена Douglas B-18 Bolos , хотя один кочевник Northrop A-17 был также назначен в течение определенного периода вместе с Sikorsky OA-8 .

К 1 февраля 1940 года назначение в группу 6 -й бомбардировки было изменено на привязанность, поскольку подразделение было переназначено в 19 -е композитное крыло и помещено под контроль персонала ВВС Карибского бассейна как один из выделенных реконносимых элементов, сообщающих в этом штаб. Полем 4 июня 1941 года была назначена одна летающая крепость B-17B Boeing B-17b , первая производственная версия Flying Fortress, которая была передана в команду. Устаревшая как бомбардировщик, миссия B-17B была разведка дальнейшего размера в зоне канала, хотя самолет сохранил свои оборонительные пулеметы для обороны от любых вражеских самолетов, с которыми он может столкнуться 8 октября 1941 года, он снова был назначен на 6-я группа бомбардировки и 27 ноября подразделение переехало с Франции Филд в недавно построенное поле Говарда на Тихоокеанской стороне, где получила еще четыре дополнительных B-17B.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Northrop A-17A
LB-30 Liberator

После того, как японская атака на Перл -Харбор, эскадрилья была почти сразу же развернута в Дэвиде Филд , Панама. Летающая крепость эскадрильи B-17, развернутые в других местах (в основном в аэропорту города Гватемала ), чтобы начать патрулирование Тихого океана в начале января 1942 года. Эскадрилья была переименована в качестве 397-й эскадрильи бомбардировки (тяжелой) 22 апреля 1942 года.

Возвращение в Дэвид Филд пришел как раз к развертыванию подразделения в целом от аэродрома Дэвида в Талара , Перу, где оно прибыло 18 августа. Оттуда эскадрилья предприняла дугу Pacific Patrol до аэропорта Сеймура на Галапагосских островах и иногда в аэропорт города Гватемала. Эти рейсы продолжались, почти непрерывно, до мая 1943 года, когда подразделение было освобождено и возвращено на поле Рио Хато в Панаме. LB-30s сохранили свои первоначальные британские серийные номера на протяжении всего службы в эскадрилье. По возвращении в Рио Хато 4 мая 1943 года 397 -й был преобразован, поскольку совершенно новый кадр персонала заменил ветеранов Галапагосов и более ранних туров. Три дня спустя эскадрилья переехала на Говард Филд в зоне канала, хотя это было, по -видимому, было просто бумажное движение в своей штаб -квартире, поскольку самолеты и персонал подразделения фактически оставались в Рио Хато.

1 января 1944 года эскадрилья получила приказы развернуть четыре своих LB-30 во Франции Филд для участия в поиске нескольких мародерствующих немецких подводных лодок , которые вызывали значительную тревогу в Карибском бассейне. Находясь во Франции Филд, самолеты также управляли навигационными и бомбардильными упражнениями.

Все это было подготовительным к развертыванию подразделения на Галапагосские острова , и, начиная с 7 апреля 1944 года, эшелон наземного эшелона начал движение в Бальбоа , каналу, через грузовик для трансфер. Элемент воздуха получил еще четыре B-24J 8 апреля, и, с ними, полетели с более ранними двумя B-24J и двумя B-24D в Seymour Field в Галапагосе. Другие миссии, помимо обычных патрулей на длинные дистанции, видели 397-й самолеты, работающие в аэропорту Салинаса , Эквадор; Аэропорт Гавана , Куба; Боринкен Филд , Пуэрто -Рико; Аэропорт Манюа , Никарагуа; Аэропорт Картагена , Колумбия и в других местах по всей Центральной и Южной Америке.

В феврале 1945 года подразделение было освобождено от службы в Галапагосе и вернулось в Рио Хато, где подразделение закончилось войной, 1 ноября 1946 года, когда оно было инактивировано.

Реактивация в 2015 году

[ редактировать ]

1 мая 2015 года подразделение была переименована 7 -й разведывательной эскадрой . Он был реактивирован на военно -морской авиационной станции Sigonella , Сицилия , Италия 15 мая, где заменила отряд 1, 69 -я разведывательная группа . Первоначально назначен 69 -й группе, [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время он назначен 319 -й операционной группе на базе ВВС Гранд -Форкс , Северная Дакота. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Организован как 7 -я аэро -эскадрилья 29 марта 1917 года [ 7 ]
Переизгнанная: 7 -я эскадрилья 14 марта 1921 года
Переименованная: 7 -я эскадрилья наблюдения 25 января 1925 г.
Переизгнанный: 7 -я разведывательная эскадрилья 1 сентября 1937 года
Переименован: 7 -я разведывательная эскадрилья (средний диапазон) 6 декабря 1939 года
Переизгнанная: 7 -я разведывая эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 года [ 7 ]
Переизгнанная: 397 -я бомбардировка эскадрилья (тяжелая) 11 мая 1942 года [ 7 ]
Переизгнанный: 397 -я эскадрилья бомбардировки , тяжелая c. 1944
Инактивирован 1 ноября 1946 года [ 1 ]
  • Перепро заданная 7 -я разведывательная эскадрилья 1 мая 2015 года
Активировано 15 мая 2015 года [ 5 ]
  • Департамент Панамского канала, 29 марта 1917 г.
  • 3D -наблюдения группа (позже 6 -я группа наблюдения, 6 -я композитная группа, 6 -я группа бомбардировки), 30 сентября 1919 г.
  • 19 -е композитное крыло , 1 февраля 1940 года (прикрепленная к 6 -й группе бомбардировки)
  • 6 -я бомбардировка, 25 февраля 1942 года
  • Мы бомбим командование , 1 ноября 1943 г. - 1 ноября 1946 г.
  • 69th Reconnaissance Group, 15 мая 2015 г. - июнь 2019 г. [ 5 ] [ 8 ]
  • 319 -я операционная группа [ 6 ]
  • Анкон , Панмамская зона , 29 марта 1917 г.
  • Корозаль, Панамская канала зона, 16 апреля 1917 г.
  • Империя, Панамская зона, май 1917 г.
  • Форт Шерман, ПАНАМАНАЯ КАНАЛЬНАЯ Зона, ок. 29 августа 1917 года
  • Кристобаль , ПАНАМАНАЯ КАНАЛА Зона, март 1918 г.
  • Coco Walk (более позднее Франс -Филд ), Зона Панамского канала, май 1918 г.
  • Говард Филд, ПАНАМАНСКАЯ Зона, 26 ноября 1941 г.
  • Дэвид Филд, Панама, 11 декабря 1941 года
  • Аэродром Талара, Перу, 18 августа 1942 г.
  • Авиабаза армии Рио Хато, Панама, ок. 4 мая 1943 года
  • Аэродром армии острова Сеймур, Бальтра , Галапагосские острова, ок. 7 апреля 1944 года
  • Авиабаза армии Рио Хато, Панама, ок. 6 февраля 1945 - 1 ноября 1946 г.
  • Военно -морская аэродровая станция Sigonella, 15 мая 2015 г. - настоящее [ 5 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Curtiss R-4, 1917–1919
  • Curtiss R-3, 1917–1919
  • Curtiss R-6, 1918–1919
  • Curtiss R-9, 1918–1919
  • Curtiss JN-4, 1918–1919, 1919–1920
  • Curtiss JN-6, 1919–1920
  • Dayton-Wright DH-4, 1919–1931
  • Curtiss HS-2L, 1919–1931
  • Loing 0a-1, 1927–1931
  • Дуглас 0–2, 1919–1931
  • Томас Морс 0–19, 1930–1937
  • Douglas OA-4 Dolphin, 1930–1936
  • Мартин B-10, 1936–1939
  • Дуглас B-18 был 1938–1942 гг.
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1941–1942
  • Консолидированный LB-30 Liferator, 1942–1944
  • Northrop A-17a Nomad, 1943
  • Консолидированный Liberator B-24, 1943–1946 гг.
  • Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, 2015-Present

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ На синем бриллианте с красной с его длинной осью горизонтальный меч, указывающий на Декстера [sic] за белым щитом, демонстрирующим черный порткаллис.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 486–487
  2. ^ Маурер, боевые единицы , с. 41–43
  3. ^ Миллер, Кевин (18 августа 2015 г.). «Отчет ВВС: 7 -я разведка эскадрилья» . Система распределения видео -изображений защиты . Получено 3 августа 2016 года .
  4. ^ Робертсон, Пэтси (9 апреля 2012 г.). «Факт -лист 69 разведывательная группа (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 16 января 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Haulman, Daniel L. (29 мая 2015 г.). «7 разведка эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 октября 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «319 -я операционная эскадрилья» . grandforks.af.mil . Получено 29 сентября 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Конауэй, Уильям. «397 -я бомбардировка эскадрильи (тяжелая)» . VI бомбардировщик в защиту Панамского канала 1941 - 45 .
  8. ^ Тиггс, Сра Элайджай. «319 -й крыло воздушного основания перепроектирует как 319 -й разведывательный крыло» . Гранд -Форкс База ВВС . 319 -й разведывательный крыло общественных дел . Получено 29 июня 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7321c2c5c7839c691d2fcc6fba11f54__1707540360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/54/b7321c2c5c7839c691d2fcc6fba11f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
397th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)