Jump to content

24-я истребительная эскадрилья

24-я истребительная эскадрилья
Активный 1917–1919; 1921–1946; 2019-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Объединенная резервная база военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт
Псевдоним(а) Прыгающие тигры [ 1 ]
Талисман(ы) Прыгающие тигры
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война - Американский театр
  • Объединенная объединенная оперативная группа - операция «Непоколебимая решимость» (CJTF-OIR)
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Майкл Чебино [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 24-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 3 ]
Эмблема 24-й эскадрильи преследования [ примечание 3 ] [ 3 ] [ примечание 4 ]
Самолет летал
боец Ф-16С, Ф-35А

24- я истребительная эскадрилья США — подразделение боевого воздушного командования , входящее в состав 495-й истребительной группы на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт , штат Техас. Эскадрилья была активирована в 2019 году и эксплуатирует F-35A в качестве действующего подразделения 457-й истребительной эскадрильи .

Первый предшественник эскадрильи 19 - был организован в июне 1917 года как я авиационная эскадрилья , временное подразделение, в Келли Филд , штат Техас. Он был направлен во Францию ​​в составе 24-й авиационной эскадрильи (наблюдения) и выполнял боевые вылеты. После перемирия он стал частью оккупационной армии. Он вернулся в Соединенные Штаты и был демобилизован в ноябре 1919 года.

Второй предшественник эскадрильи был сформирован в 1921 году как 24-я эскадрилья преследования. он переехал в зону Панамского канала В следующем году и служил в противовоздушной обороне Панамского канала до тех пор, пока не был дезактивирован в 1946 году. Две эскадрильи были объединены в 1924 году.

Первая мировая война

[ редактировать ]
24-я авиационная эскадрилья, аэродром Вавенкур, Франция, ноябрь 1918 г.

24- я истребительная эскадрилья сформирована в начале июня 1917 года как 19-я временная авиационная эскадрилья , набрав свой личный состав из роты F временной авиационной школьной эскадрильи, которая была организована в Келли Филд , штат Техас, 1 мая 1917 года была . 14 июня 1917 г. [ 4 ] [ 3 ] 11 ноября 1917 года первоначальная эскадрилья была разделена, и половина ее была организована в 185-ю авиационную эскадрилью . [ 5 ]

Подразделение было переброшено в Англию после вступления США в Первую мировую войну 9 января 1918 года, а оттуда перебралось во Францию ​​после периода обучения в Англии 18 июля 1918 года, разместившись сначала в запасных казармах Сен-Мексент , а затем в Уше. Аэродром .

Во время службы в Первой мировой войне 24-я дивизия была приписана к Первой армейской группе наблюдения . Его первый боевой вылет состоялся 12 сентября 1918 года, за предшествующие 10 дней было совершено еще 13 вылетов. Первая подтвержденная боевая победа подразделения произошла 15 сентября 1918 года, когда 2-й лейтенант Роу Э. Вейлс (пилот) и 2-й лейтенант Альберт В. Свмеброуд (наблюдатель) сбили немецкий самолет. Подразделение также потеряло за тот же период три самолета, причем из экипажей этих самолетов двое человек стали военнопленными . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

подразделение совершило 155 вылетов с аэродромов Гондревиль и Вавенкур С 22 сентября 1918 года во время Маас-Аргоннского наступления и одержало 11 воздушных побед. Из этих миссий 22 были названы «специальными боевыми задачами», в которых они были отправлены штабом армии для получения информации воздушной разведки, наиболее срочно необходимой для поддержки наземных операций, и все из которых проводились на «крайне малой высоте». Для выполнения этих особых задач группы были выделены из эскадрильи и отправлены в штаб армии на аэродроме Суйи с 9 по 18 октября . Во время одного из таких вылетов 1-й лейтенант Рэймонд П. Диллон (пилот) и 2-й лейтенант Джон Б. Ли III атаковали девять самолетов противника и захватили три из них.

После перемирия с Германией в ноябре 1918 года эскадра входила в состав оккупации Рейнской области , вернулась в США 1 октября 1919 года и была демобилизована. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Защита Панамского канала

[ редактировать ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Боинг P-12E на аэродроме Альбрук, зона канала [ примечание 5 ]
Восемь Curtiss P-36A Hawks на аэродроме Рио-Хато в 1939 году. [ примечание 6 ]

24- я эскадрилья (преследование) была организована в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, и приписана к 6-й составной группе в Франс-Филд , зона Панамского канала , 22 апреля 1922 года. Наземные части покинули порт Нью-Йорка 30 апреля 1922 года на авианосце USAT Сомма. по пути в зону канала. Воздушные подразделения одновременно покинули Митчел-Филд и через несколько дней прибыли на Филд Франс - в зоне Панамского канала . эскадрилья была переименована в 24-ю эскадрилью преследования . В 1923 году [ 6 ] [ 4 ]

Подразделение оставалось на Фрэнс-Филд до октября 1932 года, когда оно перебралось на недавно построенный Альбрук-Филд , где оно присоединилось к 16-й группе преследования , в которую оно было приписано в 1930 году. До конца своего существования задачей эскадрильи была защита Панамский канал . [ 6 ] [ 11 ] Эскадрилья была переименована в соответствии с изменениями, произошедшими в армейском воздушном корпусе, и стала 24-й истребительной эскадрильей . 15 мая 1942 года [ 3 ] [ 12 ]

Великая депрессия в Соединенных Штатах и ​​отсутствие финансирования Воздушного корпуса армии США привели к тому, что к 1 января 1939 года состояние подразделения находилось в довольно низком упадке, когда в состав эскадрильи входили шесть летных офицеров и 93 человека других рангов. Эскадрилья была оснащена самолетами Boeing P-26A Peashooter . С началом Второй мировой войны в Европе в сентябре 1939 года эскадрилья была одной из первых, кто был пополнен, когда 7 сентября 1939 года 25 новых младших лейтенантов прибыли из Барксдейла , Селфриджа и Лэнгли Филдс в Соединенных Штатах. Между датой их прибытия и атакой на Перл-Харбор были переведены в другие эскадрильи преследования в зоне канала. 7 декабря 1941 года 13 из этих молодых офицеров были переведены в другие эскадрильи преследования в зоне канала, и это положило начало политике, согласно которой большинство эскадрилий 16-й и 32-й дивизий Группы преследования практически в буквальном смысле выросли из 24-й эскадрильи преследования. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]

В октябре 1939 года эскадрилья получила известие о перевооружении на новые Curtiss P-36A Hawks . К концу 1939 года эскадрилья имела штатную численность: 12 Р-36А (цвет эскадрильи на тот момент был желтым), один капитан (командир эскадрильи), 11 младших лейтенантов и 142 рядовых. 1940 год прошел в череде учений , замен и перераспределений личного состава. Из-за несчастных случаев на тренировках по состоянию на 31 декабря 1940 года в подразделении осталось всего восемь P-36A, а численность офицеров сократилась до одного капитана, одного первого лейтенанта и шести вторых лейтенантов, но численность рядового состава выросла до 158 человек. В июне В 1941 году эскадрилья получила девять новых самолетов Curtiss P-40C Warhawk , с помощью которых был предпринят ряд дальних навигационных полетов, один из которых достиг Тринидада . [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Три самолета эскадрильи P-40N Warhawks [ примечание 7 ]
Эскадрилья P-39 «Аэрокобра» [ примечание 8 ]

После нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года эскадрилья сначала оставалась в состоянии боевой готовности в Олбруке, но 2 февраля 1942 года направила рейс C в аэропорт Салинас , Эквадор, для обеспечения местной противовоздушной обороны этого стратегического пункта. Остальная часть эскадрильи перебралась в Аэродром Ла-Хойя №2 09 ° 04'59 "с.ш. 079 ° 19'00" з.д.  / 9,08306 ° с.ш. 79,31667 ° з.д.  / 9,08306; -79,31667 12 марта 1942 года, где они оставались до возвращения в Олбрук 30 сентября. Первые четыре месяца, пока подразделение находилось в Ла-Хойе №2, они эксплуатировали там очень примитивную грунтовую взлетно-посадочную полосу. Это месторождение находилось в 25 милях к северо-востоку от Олбрука, недалеко от главного Панамериканского шоссе, ведущего в Чепо . Однако он был удачно расположен, поскольку рядом с взлетно-посадочной полосой росли густые заросли джунглей, которые обеспечивали отличную защиту и маскировку. Подразделение также перешло от своих P-40C к Bell P-39D Airacobras начиная со 2 мая 1942 года, когда оно приобрело десять таких самолетов из 53-й истребительной группы . Поле в Ла-Хойе было затоплено (из-за сезона дождей) в сентябре 1942 года, что вынудило подразделение вернуться, несколько раньше графика, в Олбрук, где было очень многолюдно. К тому времени Р-39Д были заменены на 14 Р-39К. [ 6 ] [ 12 ]

15 октября 1942 года восемь P-39K были отправлены на задание недалеко от Рио-Ато, чтобы наглядно продемонстрировать эффективность истребителя с пушечным вооружением в качестве штурмовика. «Аэрокобры» атаковали стоявшую там колонну заброшенных грузовиков, и, когда пыль улеглась, все, кроме пяти, из 115 машин были полностью уничтожены. Кроме того, с ноября 1942 года по 11 января 1943 года в составе эскадрильи был единственный ночной истребитель Douglas P-70 Havoc , который она обслуживала и эксплуатировала от имени XXVI истребительного командования в Олбруке. Это был довольно слабый ответ Шестой воздушной армии на обеспокоенность по поводу отсутствия ночной истребительной обороны Панамского канала. [ 6 ] [ 12 ]

Однако передышка в Олбруке была недолгой, поскольку теперь политика Шестых воздушных сил заключалась в ротации своих истребительных эскадрилий на удаленных базах и обратно как в практических, так и в моральных целях. Таким образом, 17 января 1943 года (имея в общей сложности 17 самолетов) после наступления засушливого сезона эскадрилья снова обосновалась в Ла-Хойя № 2, где она оставалась до 28 мая, когда она снова вернулась. кратко, Альбруку. Однако незадолго до возвращения в Олбрук 24 мая 12 P-39K вылетели в поддержку трех катеров ВМФ , совершив имитацию бомбардировки с пикирования и обстрела двух эсминцев ВМС примерно в десяти милях к юго-востоку от острова Таборкилья . [ 6 ] [ 12 ]

Следующий переезд, однако, был сделан на Ховард-Филд (после того, как его снова затопило в Ла-Хойе) 9 июня 1943 года, хотя рейс E был отправлен для службы на острове Рей в Панамском заливе 15 июня (аэродром Пунта-Коко, на южной оконечности полуострова Эсмеральда). Также в эскадрилью поступили четыре P-39D, ранее дислоцированные в Лоузи-Филд , Пуэрто-Рико. Однако, к счастью, свои последние вылеты на P-39 эскадрилья совершила 25 июня 1943 года, и, по иронии судьбы, 27 июня 1943 года они были заменены двумя отремонтированными Curtiss P-40C и 29 июня двумя новыми P-40N Warhawk. С этого момента и до августа эскадрилья перешла на новые P-40N, 22 из которых были в наличии к концу того же месяца. Тем временем к отряду на острове Рей (отряд E) присоединился отряд F, и они были объединены в один очень большой отряд E, все еще находившийся на острове Рей. [ 6 ] [ 12 ]

27 августа 1943 года на своих новых P-40N рейсы A и B совершили массовый перелет через всю страну в Коста-Рику. На следующий день они пролетели по атлантической стороне Панамского перешейка – совершенно незамеченными – и совершили успешную внезапную «атаку» на шлюзы Гатун Панамского канала. Рейс B совершил три бомбардировки с пикирования с высоты 10 000 футов, а рейс A совершил четыре обстрела. Обороняющиеся перехватчики, наконец-то предупрежденные о происходящем, не появились, пока атака полностью не завершилась. С 1 ноября 1943 года эскадрилья была передана непосредственно в состав XXVI истребительного командования и к 31 декабря была полностью перевооружена на Р-4ОН. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ]

Эскадрилья была снова переведена в Мэдден-Филд (недалеко от Мэдден-Дэм) 8 марта 1944 года и вскоре после этого снова перевооружена, на этот раз Bell P-39Q-5 и P-39Q-20, а также Piper L-4 и North. Также были назначены американские АТ-6 «Техас» . Также были назначены «взломщик» Northrop RA-17 и Curtiss RP-40C. К марту также был добавлен единственный Vultee BT-13A Valiant , чтобы расширить программу обучения по приборам. В июле 1944 года эскадрилье снова было поручено совершить имитацию атаки на объекты Панамского канала, а позже в том же месяце она провела очень интенсивные учения по перехвату против различных элементов VI бомбардировочного командования . К концу того же месяца на вооружении имелось 23 P-39Q, из них 21 был в боевой готовности. [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ]

15 августа 1944 года эскадрилья снова двинулась, на этот раз во Франс-Филд, и к октябрю эскадрилья достигла, возможно, наивысшего состояния боевой готовности: 23 из 24 P-39Q были годны к полетам, что является самым высоким процентом в XXVI истребительном командовании в время. [ 6 ] [ 13 ]

caption=P-38J Lightning (эскадрилья №12), Франс-Филд, Панама, 1945 г.

В феврале 1945 года подразделение было переименовано в 24-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную), что ознаменовало появление обтекаемых самолетов Lockheed P-38 Lightning на вооружении эскадрильи . Первым известным назначенным P-38 был P-38J 44-23072, который также потерпел аварию при посадке 25 февраля 1945 года. Эскадрилья снова двинулась в путь, хотя основные силы все еще находились на аэродроме Франс-Филд, на этот раз на Чам-Филд , Панама. и к марту 1945 года имел смешанный состав, состоящий из 16 P-39Q, 11 P-38J и единичных экземпляров Cessna UC-78 , North American AT-6F и Vultee BT-13A. К июню 1945 года преобладали P-38 Lightning: в наличии было 20 P-38 и всего пять P-39Q, хотя один из P-38 был потерян в том же месяце в результате аварии, а более ранние P-38J были дополнены P-38J. -38Ls. В состав эскадрильи также был передан самолет Beechcraft UC-45F в качестве учебно-тренировочного самолета, дополняющего UC-78. [ 6 ]

С окончанием войны в сентябре 1945 года эскадрилья сократила свою деятельность, а многие личный состав был переведен обратно в США для отделения. Эскадрилья была переведена в нерабочее состояние 1 ноября 1945 года и выведена из строя 15 октября 1946 года. Остальные самолеты были переданы в 43-ю истребительную эскадрилью . [ 6 ] [ 15 ]

Объединенная объединенная оперативная группа - операция «Непоколебимая решимость» (CJTF-OIR)

В апреле 2023 года 24-я истребительная эскадрилья вместе с 457-й экспедиционной истребительной эскадрильей перешла в 378-е воздушное экспедиционное крыло. Это ознаменовало возвращение к боевым действиям мужчин и женщин 24 FS и последнее боевое развертывание F-16C. Установка была выбрана для переоборудования в F-35A.

Действующая ассоциированная эскадрилья

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​25 октября 2019 года на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт в качестве действующего подразделения резерва ВВС командования 457-й истребительной эскадрильи . В Карсуэлле она заменила 355-ю истребительную эскадрилью , которая перебралась на другую базу без личного состава и техники. Эскадрилья приписана к 495-й истребительной группе , которая дислоцируется на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. [ 16 ] Назначенные ему пилоты до конца 2023 года летали на General Dynamics F-16 Fighting Falcons из 457-го полка. 1 октября 2023 года это подразделение было перекодировано в новейшую истребительную эскадрилью F-35A. F-35A знаменует собой важную веху для мужчин и женщин 24-й истребительной эскадрильи: теперь в этом подразделении находятся самые боеспособные истребители в истории ВВС США.

Родословная

[ редактировать ]
24-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 19-я авиационная эскадрилья (временная) c. июнь 1917 г.
Переименована в 24-ю авиационную эскадрилью 14 июня 1917 г.
Переименована в 24-ю авиационную эскадрилью (наблюдение). [ 17 ] 22 августа 1917 г.
Демобилизован 1 октября 1919 г.
Объединен с 24-й эскадрильей преследования 8 апреля 1924 г. [ 4 ] [ 16 ]
24-я истребительная эскадрилья
  • как 24-я эскадрилья (преследование). Сформирована 30 августа 1921 года
Организован 1 октября 1921 г.
переименована в 24-ю эскадрилью преследования. 25 января 1923 года
Объединен с 24-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [ 4 ]
Переименована в 24-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 24-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 24-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 1 февраля 1945 г. [ 13 ] [ 18 ]
Деактивирован 15 октября 1946 г.
  • Переименована в 24-ю истребительную эскадрилью.
Активировано 25 октября 2019 г. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолеты - самолеты General Dynamics F-16C Block 30A F-16C Fighting Falcon из 457-й истребительной эскадрильи. Снято 11 августа 2003 года.
  2. ^ Утверждено 30 октября 2019 г.
  3. Утверждено 18 февраля 1924 г.
  4. ^ Геральдическое описание: Прыгающий тигр соответствующих цветов. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 128
  5. Вероятно, серийный номер 1932 года, 5-я эскадрилья. Обратите внимание на эмблему эскадрильи, выступающую на фюзеляже. Снято примерно в 1933 году.
  6. ^ Идентифицированные самолеты: серийные номера 38-13, 38-69 и 38-15.
  7. ^ Самолеты выполняли рейсы из Мэдден-Филд, Панама. Серийные номера 42-104978 (13-я эскадрилья), 42-104973 (33-я эскадрилья) и 42-104953 (29-я эскадрилья).
  8. ^ Самолет Bell P-39Q-20-BE Airacobra, серийный номер 44-3528 «Мисс Иззи». Снято на аэродроме Франс-Филд, Панама, с личным составом эскадрильи в 1944 году.
  9. Клей утверждает, что эскадрилья была освобождена от назначения в 6-ю группу 8 мая 1928 года. Клэй, стр. 1391. Маурер называет годом этого перевода 1929. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 127 (Маурер, Боевые части , стр. 42. Также указывается, что назначение в 6-ю группу закончилось в 1929 году). Нигде не сказано, к какому штабу была приписана эскадрилья. Реам указывает, что назначение в 6-ю дивизию продолжалось до тех пор, пока эскадрилья не была переведена в 20-ю группу преследования. Рим, Информационный бюллетень. Если бы эскадрилья была освобождена от 6-й группы без формального перераспределения, она была бы переведена в следующий вышестоящий штаб - Департамент Панамского канала.
  10. ^ О различных обозначениях 6-й группы см. Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 6 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
Цитаты
  1. ^ «Информационный бюллетень 24-й истребительной эскадрильи» (PDF) . 301fw.afrc.af.mil . Сентябрь 2020.
  2. ^ Хайтауэр, Нидже (22 июня 2022 г.). «24-я истребительная эскадрилья приветствует нового командира» . 301-й истребительный авиаполк . Проверено 16 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Рим, Маргарет (24 сентября 2020 г.). «Информационный бюллетень 24-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 июля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Клей, с. 1391
  5. ^ Горрелл [ нужна страница ]
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хагедорн, [ нужна страница ]
  7. ^ Перейти обратно: а б Военное министерство, Участие в боях организаций американских экспедиционных сил [ нужна страница ]
  8. ^ Перейти обратно: а б Браун и Пиллсбери [ нужна страница ]
  9. ^ «Резюме, разведывательные и разные отчеты 24-й авиационной эскадрильи (наблюдение), январь 1917 г. - декабрь 1919 г. [так в оригинале]» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  10. ^ «Резюме, Разные документы 24-й истребительной эскадрильи [так в оригинале], январь 1917 г. - декабрь 1919 г. [так в оригинале]» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Авиация в армии США. [ нужна страница ]
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Резюме, Разные документы 24-й истребительной эскадрильи, февраль 1919 г. - июль 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Резюме, еженедельные отчеты о состоянии и операциях 24-й истребительной эскадрильи, ноябрь 1943 г. - август 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  14. ^ «Резюме, История Мэдден Филд, январь-ноябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  15. ^ «Аннотация, история 24-й истребительной эскадрильи, октябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Происхождение в Ream, Информационный бюллетень, если не указано иное.
  17. ^ Боевой порядок в Первой мировой войне , с. 1003
  18. ^ «Резюме, история 24-й истребительной эскадрильи, февраль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  19. ^ Самолеты до 1946 года в Риме, информационный бюллетень, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff4f8c602569ddf4dd8b9d802c77c5a__1711134660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/5a/8ff4f8c602569ddf4dd8b9d802c77c5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
24th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)