24-я истребительная эскадрилья
24-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1917–1919; 1921–1946; 2019-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт |
Псевдоним(а) | Прыгающие тигры [ 1 ] |
Талисман(ы) | Прыгающие тигры |
Помолвки | |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Майкл Чебино [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 24-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 24-й эскадрильи преследования [ примечание 3 ] [ 3 ] [ примечание 4 ] | ![]() |
Самолет летал | |
боец | Ф-16С, Ф-35А |
24- я истребительная эскадрилья США — подразделение боевого воздушного командования , входящее в состав 495-й истребительной группы на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , штат Техас. Эскадрилья была активирована в 2019 году и эксплуатирует F-35A в качестве действующего подразделения 457-й истребительной эскадрильи .
Первый предшественник эскадрильи 19 - был организован в июне 1917 года как я авиационная эскадрилья , временное подразделение, в Келли Филд , штат Техас. Он был направлен во Францию в составе 24-й авиационной эскадрильи (наблюдения) и выполнял боевые вылеты. После перемирия он стал частью оккупационной армии. Он вернулся в Соединенные Штаты и был демобилизован в ноябре 1919 года.
Второй предшественник эскадрильи был сформирован в 1921 году как 24-я эскадрилья преследования. он переехал в зону Панамского канала В следующем году и служил в противовоздушной обороне Панамского канала до тех пор, пока не был дезактивирован в 1946 году. Две эскадрильи были объединены в 1924 году.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
24- я истребительная эскадрилья сформирована в начале июня 1917 года как 19-я временная авиационная эскадрилья , набрав свой личный состав из роты F временной авиационной школьной эскадрильи, которая была организована в Келли Филд , штат Техас, 1 мая 1917 года была . 14 июня 1917 г. [ 4 ] [ 3 ] 11 ноября 1917 года первоначальная эскадрилья была разделена, и половина ее была организована в 185-ю авиационную эскадрилью . [ 5 ]
Подразделение было переброшено в Англию после вступления США в Первую мировую войну 9 января 1918 года, а оттуда перебралось во Францию после периода обучения в Англии 18 июля 1918 года, разместившись сначала в запасных казармах Сен-Мексент , а затем в Уше. Аэродром .
Во время службы в Первой мировой войне 24-я дивизия была приписана к Первой армейской группе наблюдения . Его первый боевой вылет состоялся 12 сентября 1918 года, за предшествующие 10 дней было совершено еще 13 вылетов. Первая подтвержденная боевая победа подразделения произошла 15 сентября 1918 года, когда 2-й лейтенант Роу Э. Вейлс (пилот) и 2-й лейтенант Альберт В. Свмеброуд (наблюдатель) сбили немецкий самолет. Подразделение также потеряло за тот же период три самолета, причем из экипажей этих самолетов двое человек стали военнопленными . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
подразделение совершило 155 вылетов с аэродромов Гондревиль и Вавенкур С 22 сентября 1918 года во время Маас-Аргоннского наступления и одержало 11 воздушных побед. Из этих миссий 22 были названы «специальными боевыми задачами», в которых они были отправлены штабом армии для получения информации воздушной разведки, наиболее срочно необходимой для поддержки наземных операций, и все из которых проводились на «крайне малой высоте». Для выполнения этих особых задач группы были выделены из эскадрильи и отправлены в штаб армии на аэродроме Суйи с 9 по 18 октября . Во время одного из таких вылетов 1-й лейтенант Рэймонд П. Диллон (пилот) и 2-й лейтенант Джон Б. Ли III атаковали девять самолетов противника и захватили три из них.
После перемирия с Германией в ноябре 1918 года эскадра входила в состав оккупации Рейнской области , вернулась в США 1 октября 1919 года и была демобилизована. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Защита Панамского канала
[ редактировать ]Межвоенные годы
[ редактировать ]

24- я эскадрилья (преследование) была организована в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, и приписана к 6-й составной группе в Франс-Филд , зона Панамского канала , 22 апреля 1922 года. Наземные части покинули порт Нью-Йорка 30 апреля 1922 года на авианосце USAT Сомма. по пути в зону канала. Воздушные подразделения одновременно покинули Митчел-Филд и через несколько дней прибыли на Филд Франс - в зоне Панамского канала . эскадрилья была переименована в 24-ю эскадрилью преследования . В 1923 году [ 6 ] [ 4 ]
Подразделение оставалось на Фрэнс-Филд до октября 1932 года, когда оно перебралось на недавно построенный Альбрук-Филд , где оно присоединилось к 16-й группе преследования , в которую оно было приписано в 1930 году. До конца своего существования задачей эскадрильи была защита Панамский канал . [ 6 ] [ 11 ] Эскадрилья была переименована в соответствии с изменениями, произошедшими в армейском воздушном корпусе, и стала 24-й истребительной эскадрильей . 15 мая 1942 года [ 3 ] [ 12 ]
Великая депрессия в Соединенных Штатах и отсутствие финансирования Воздушного корпуса армии США привели к тому, что к 1 января 1939 года состояние подразделения находилось в довольно низком упадке, когда в состав эскадрильи входили шесть летных офицеров и 93 человека других рангов. Эскадрилья была оснащена самолетами Boeing P-26A Peashooter . С началом Второй мировой войны в Европе в сентябре 1939 года эскадрилья была одной из первых, кто был пополнен, когда 7 сентября 1939 года 25 новых младших лейтенантов прибыли из Барксдейла , Селфриджа и Лэнгли Филдс в Соединенных Штатах. Между датой их прибытия и атакой на Перл-Харбор были переведены в другие эскадрильи преследования в зоне канала. 7 декабря 1941 года 13 из этих молодых офицеров были переведены в другие эскадрильи преследования в зоне канала, и это положило начало политике, согласно которой большинство эскадрилий 16-й и 32-й дивизий Группы преследования практически в буквальном смысле выросли из 24-й эскадрильи преследования. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]
В октябре 1939 года эскадрилья получила известие о перевооружении на новые Curtiss P-36A Hawks . К концу 1939 года эскадрилья имела штатную численность: 12 Р-36А (цвет эскадрильи на тот момент был желтым), один капитан (командир эскадрильи), 11 младших лейтенантов и 142 рядовых. 1940 год прошел в череде учений , замен и перераспределений личного состава. Из-за несчастных случаев на тренировках по состоянию на 31 декабря 1940 года в подразделении осталось всего восемь P-36A, а численность офицеров сократилась до одного капитана, одного первого лейтенанта и шести вторых лейтенантов, но численность рядового состава выросла до 158 человек. В июне В 1941 году эскадрилья получила девять новых самолетов Curtiss P-40C Warhawk , с помощью которых был предпринят ряд дальних навигационных полетов, один из которых достиг Тринидада . [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]

После нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года эскадрилья сначала оставалась в состоянии боевой готовности в Олбруке, но 2 февраля 1942 года направила рейс C в аэропорт Салинас , Эквадор, для обеспечения местной противовоздушной обороны этого стратегического пункта. Остальная часть эскадрильи перебралась в Аэродром Ла-Хойя №2 09 ° 04'59 "с.ш. 079 ° 19'00" з.д. / 9,08306 ° с.ш. 79,31667 ° з.д. 12 марта 1942 года, где они оставались до возвращения в Олбрук 30 сентября. Первые четыре месяца, пока подразделение находилось в Ла-Хойе №2, они эксплуатировали там очень примитивную грунтовую взлетно-посадочную полосу. Это месторождение находилось в 25 милях к северо-востоку от Олбрука, недалеко от главного Панамериканского шоссе, ведущего в Чепо . Однако он был удачно расположен, поскольку рядом с взлетно-посадочной полосой росли густые заросли джунглей, которые обеспечивали отличную защиту и маскировку. Подразделение также перешло от своих P-40C к Bell P-39D Airacobras начиная со 2 мая 1942 года, когда оно приобрело десять таких самолетов из 53-й истребительной группы . Поле в Ла-Хойе было затоплено (из-за сезона дождей) в сентябре 1942 года, что вынудило подразделение вернуться, несколько раньше графика, в Олбрук, где было очень многолюдно. К тому времени Р-39Д были заменены на 14 Р-39К. [ 6 ] [ 12 ]
15 октября 1942 года восемь P-39K были отправлены на задание недалеко от Рио-Ато, чтобы наглядно продемонстрировать эффективность истребителя с пушечным вооружением в качестве штурмовика. «Аэрокобры» атаковали стоявшую там колонну заброшенных грузовиков, и, когда пыль улеглась, все, кроме пяти, из 115 машин были полностью уничтожены. Кроме того, с ноября 1942 года по 11 января 1943 года в составе эскадрильи был единственный ночной истребитель Douglas P-70 Havoc , который она обслуживала и эксплуатировала от имени XXVI истребительного командования в Олбруке. Это был довольно слабый ответ Шестой воздушной армии на обеспокоенность по поводу отсутствия ночной истребительной обороны Панамского канала. [ 6 ] [ 12 ]
Однако передышка в Олбруке была недолгой, поскольку теперь политика Шестых воздушных сил заключалась в ротации своих истребительных эскадрилий на удаленных базах и обратно как в практических, так и в моральных целях. Таким образом, 17 января 1943 года (имея в общей сложности 17 самолетов) после наступления засушливого сезона эскадрилья снова обосновалась в Ла-Хойя № 2, где она оставалась до 28 мая, когда она снова вернулась. кратко, Альбруку. Однако незадолго до возвращения в Олбрук 24 мая 12 P-39K вылетели в поддержку трех катеров ВМФ , совершив имитацию бомбардировки с пикирования и обстрела двух эсминцев ВМС примерно в десяти милях к юго-востоку от острова Таборкилья . [ 6 ] [ 12 ]
Следующий переезд, однако, был сделан на Ховард-Филд (после того, как его снова затопило в Ла-Хойе) 9 июня 1943 года, хотя рейс E был отправлен для службы на острове Рей в Панамском заливе 15 июня (аэродром Пунта-Коко, на южной оконечности полуострова Эсмеральда). Также в эскадрилью поступили четыре P-39D, ранее дислоцированные в Лоузи-Филд , Пуэрто-Рико. Однако, к счастью, свои последние вылеты на P-39 эскадрилья совершила 25 июня 1943 года, и, по иронии судьбы, 27 июня 1943 года они были заменены двумя отремонтированными Curtiss P-40C и 29 июня двумя новыми P-40N Warhawk. С этого момента и до августа эскадрилья перешла на новые P-40N, 22 из которых были в наличии к концу того же месяца. Тем временем к отряду на острове Рей (отряд E) присоединился отряд F, и они были объединены в один очень большой отряд E, все еще находившийся на острове Рей. [ 6 ] [ 12 ]
27 августа 1943 года на своих новых P-40N рейсы A и B совершили массовый перелет через всю страну в Коста-Рику. На следующий день они пролетели по атлантической стороне Панамского перешейка – совершенно незамеченными – и совершили успешную внезапную «атаку» на шлюзы Гатун Панамского канала. Рейс B совершил три бомбардировки с пикирования с высоты 10 000 футов, а рейс A совершил четыре обстрела. Обороняющиеся перехватчики, наконец-то предупрежденные о происходящем, не появились, пока атака полностью не завершилась. С 1 ноября 1943 года эскадрилья была передана непосредственно в состав XXVI истребительного командования и к 31 декабря была полностью перевооружена на Р-4ОН. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ]
Эскадрилья была снова переведена в Мэдден-Филд (недалеко от Мэдден-Дэм) 8 марта 1944 года и вскоре после этого снова перевооружена, на этот раз Bell P-39Q-5 и P-39Q-20, а также Piper L-4 и North. Также были назначены американские АТ-6 «Техас» . Также были назначены «взломщик» Northrop RA-17 и Curtiss RP-40C. К марту также был добавлен единственный Vultee BT-13A Valiant , чтобы расширить программу обучения по приборам. В июле 1944 года эскадрилье снова было поручено совершить имитацию атаки на объекты Панамского канала, а позже в том же месяце она провела очень интенсивные учения по перехвату против различных элементов VI бомбардировочного командования . К концу того же месяца на вооружении имелось 23 P-39Q, из них 21 был в боевой готовности. [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ]
15 августа 1944 года эскадрилья снова двинулась, на этот раз во Франс-Филд, и к октябрю эскадрилья достигла, возможно, наивысшего состояния боевой готовности: 23 из 24 P-39Q были годны к полетам, что является самым высоким процентом в XXVI истребительном командовании в время. [ 6 ] [ 13 ]

В феврале 1945 года подразделение было переименовано в 24-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную), что ознаменовало появление обтекаемых самолетов Lockheed P-38 Lightning на вооружении эскадрильи . Первым известным назначенным P-38 был P-38J 44-23072, который также потерпел аварию при посадке 25 февраля 1945 года. Эскадрилья снова двинулась в путь, хотя основные силы все еще находились на аэродроме Франс-Филд, на этот раз на Чам-Филд , Панама. и к марту 1945 года имел смешанный состав, состоящий из 16 P-39Q, 11 P-38J и единичных экземпляров Cessna UC-78 , North American AT-6F и Vultee BT-13A. К июню 1945 года преобладали P-38 Lightning: в наличии было 20 P-38 и всего пять P-39Q, хотя один из P-38 был потерян в том же месяце в результате аварии, а более ранние P-38J были дополнены P-38J. -38Ls. В состав эскадрильи также был передан самолет Beechcraft UC-45F в качестве учебно-тренировочного самолета, дополняющего UC-78. [ 6 ]
С окончанием войны в сентябре 1945 года эскадрилья сократила свою деятельность, а многие личный состав был переведен обратно в США для отделения. Эскадрилья была переведена в нерабочее состояние 1 ноября 1945 года и выведена из строя 15 октября 1946 года. Остальные самолеты были переданы в 43-ю истребительную эскадрилью . [ 6 ] [ 15 ]
Объединенная объединенная оперативная группа - операция «Непоколебимая решимость» (CJTF-OIR)
В апреле 2023 года 24-я истребительная эскадрилья вместе с 457-й экспедиционной истребительной эскадрильей перешла в 378-е воздушное экспедиционное крыло. Это ознаменовало возвращение к боевым действиям мужчин и женщин 24 FS и последнее боевое развертывание F-16C. Установка была выбрана для переоборудования в F-35A.
Действующая ассоциированная эскадрилья
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена 25 октября 2019 года на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы Форт-Уэрт в качестве действующего подразделения резерва ВВС командования 457-й истребительной эскадрильи . В Карсуэлле она заменила 355-ю истребительную эскадрилью , которая перебралась на другую базу без личного состава и техники. Эскадрилья приписана к 495-й истребительной группе , которая дислоцируется на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. [ 16 ] Назначенные ему пилоты до конца 2023 года летали на General Dynamics F-16 Fighting Falcons из 457-го полка. 1 октября 2023 года это подразделение было перекодировано в новейшую истребительную эскадрилью F-35A. F-35A знаменует собой важную веху для мужчин и женщин 24-й истребительной эскадрильи: теперь в этом подразделении находятся самые боеспособные истребители в истории ВВС США.
Родословная
[ редактировать ]- 24-я авиационная эскадрилья
- Организована как 19-я авиационная эскадрилья (временная) c. июнь 1917 г.
- Переименована в 24-ю авиационную эскадрилью 14 июня 1917 г.
- Переименована в 24-ю авиационную эскадрилью (наблюдение). [ 17 ] 22 августа 1917 г.
- Демобилизован 1 октября 1919 г.
- Объединен с 24-й эскадрильей преследования 8 апреля 1924 г. [ 4 ] [ 16 ]
- 24-я истребительная эскадрилья
- как 24-я эскадрилья (преследование). Сформирована 30 августа 1921 года
- Организован 1 октября 1921 г.
- переименована в 24-ю эскадрилью преследования. 25 января 1923 года
- Объединен с 24-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [ 4 ]
- Переименована в 24-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 24-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 24-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 1 февраля 1945 г. [ 13 ] [ 18 ]
- Деактивирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 24-ю истребительную эскадрилью.
- Активировано 25 октября 2019 г. [ 16 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, гр. июнь 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр , январь 1918 г.
- Американские экспедиционные силы , 24 января - 6 августа 1918 г. (принадлежали к Королевскому летному корпусу до 18 июля 1918 г.) [ нужна ссылка ]
- Запасной концентрационный центр, AEF, 23 июля 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Наблюдательная группа IV корпуса , 6 августа 1918 г.
- Первая армейская наблюдательная группа, 22 августа 1918 г.
- Третья армия , 9 апреля 1919 г.
- Группа наблюдения III корпуса , 6 мая 1919 г. (придана 2-й пехотной дивизии )
- Американские войска в Германии , 2 июля 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Митчелл Филд, 2 августа 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Район II корпуса, 5 августа - 1 октября 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Район второго корпуса , 1 октября 1921 г.
- Департамент Панамского канала , 30 апреля 1922 г.
- 6-я группа (наблюдение) (позже 6-я группа (сводная), 6-я составная группа), 27 мая 1922 г. [ примечание 9 ] [ примечание 10 ]
- 20-я группа преследования , 15 ноября 1930 г. (присоединена к 6-й смешанной группе)
- 3-е ударное крыло , 16 июня 1932 г. (присоединено к 6-й сводной группе)
- 16-я группа преследования (позже 16-я истребительная группа), 1 декабря 1932 г.
- XXVI истребительное командование, 1 ноября 1943 г.
- 6-й истребительный авиаполк , 25 августа - 15 октября 1946 г.
- 495-я истребительная группа, 25 октября 2019 г. – настоящее время. [ 16 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss JN-4 Дженни , 1917 г. [ нужна ссылка ]
- Салмсон 2А2 , 1918-1919 гг.
- Де Хэвилленд DH-4 , 1918–1919, 1922–1930 гг.
- Спад С.XIII , 1919 г.
- Фоккер Д.VII , 1921–1922 гг.
- SE5 в разное время в период 1922–1930 гг.
- Thomas-Morse MB-3 в разное время в период 1922–1930 гг.
- Boeing PW-9 в разное время в период 1922–1930 гг.
- Боинг Р-12 , 1930–1939 гг.
- Боинг P-26 Пишутер, 1938–1939 гг.
- Curtiss P-36 Hawk, 1936–1942 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1940–1944 гг.
- Bell P-39 Airacobra, 1942–1943, 1944–1945 гг.
- Дуглас P-70 Havoc, 1942–1943 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1945–1946 гг.
- Республика П-47 Тандерболт , 1946 г. [ 19 ]
- General Dynamics F-16C Viper, 2019–2023 гг.
- Локхид F-35A Лайтинг II [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолеты - самолеты General Dynamics F-16C Block 30A F-16C Fighting Falcon из 457-й истребительной эскадрильи. Снято 11 августа 2003 года.
- ^ Утверждено 30 октября 2019 г.
- ↑ Утверждено 18 февраля 1924 г.
- ^ Геральдическое описание: Прыгающий тигр соответствующих цветов. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 128
- ↑ Вероятно, серийный номер 1932 года, 5-я эскадрилья. Обратите внимание на эмблему эскадрильи, выступающую на фюзеляже. Снято примерно в 1933 году.
- ^ Идентифицированные самолеты: серийные номера 38-13, 38-69 и 38-15.
- ^ Самолеты выполняли рейсы из Мэдден-Филд, Панама. Серийные номера 42-104978 (13-я эскадрилья), 42-104973 (33-я эскадрилья) и 42-104953 (29-я эскадрилья).
- ^ Самолет Bell P-39Q-20-BE Airacobra, серийный номер 44-3528 «Мисс Иззи». Снято на аэродроме Франс-Филд, Панама, с личным составом эскадрильи в 1944 году.
- ↑ Клей утверждает, что эскадрилья была освобождена от назначения в 6-ю группу 8 мая 1928 года. Клэй, стр. 1391. Маурер называет годом этого перевода 1929. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 127 (Маурер, Боевые части , стр. 42. Также указывается, что назначение в 6-ю группу закончилось в 1929 году). Нигде не сказано, к какому штабу была приписана эскадрилья. Реам указывает, что назначение в 6-ю дивизию продолжалось до тех пор, пока эскадрилья не была переведена в 20-ю группу преследования. Рим, Информационный бюллетень. Если бы эскадрилья была освобождена от 6-й группы без формального перераспределения, она была бы переведена в следующий вышестоящий штаб - Департамент Панамского канала.
- ^ О различных обозначениях 6-й группы см. Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 6 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
- Цитаты
- ^ «Информационный бюллетень 24-й истребительной эскадрильи» (PDF) . 301fw.afrc.af.mil . Сентябрь 2020.
- ^ Хайтауэр, Нидже (22 июня 2022 г.). «24-я истребительная эскадрилья приветствует нового командира» . 301-й истребительный авиаполк . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рим, Маргарет (24 сентября 2020 г.). «Информационный бюллетень 24-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Клей, с. 1391
- ^ Горрелл [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хагедорн, [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б Военное министерство, Участие в боях организаций американских экспедиционных сил [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б Браун и Пиллсбери [ нужна страница ]
- ^ «Резюме, разведывательные и разные отчеты 24-й авиационной эскадрильи (наблюдение), январь 1917 г. - декабрь 1919 г. [так в оригинале]» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «Резюме, Разные документы 24-й истребительной эскадрильи [так в оригинале], январь 1917 г. - декабрь 1919 г. [так в оригинале]» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Авиация в армии США. [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Резюме, Разные документы 24-й истребительной эскадрильи, февраль 1919 г. - июль 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Резюме, еженедельные отчеты о состоянии и операциях 24-й истребительной эскадрильи, ноябрь 1943 г. - август 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «Резюме, История Мэдден Филд, январь-ноябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «Аннотация, история 24-й истребительной эскадрильи, октябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д Происхождение в Ream, Информационный бюллетень, если не указано иное.
- ^ Боевой порядок в Первой мировой войне , с. 1003
- ^ «Резюме, история 24-й истребительной эскадрильи, февраль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ Самолеты до 1946 года в Риме, информационный бюллетень, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Браун, Джордж Уолдо; Пиллсбери, Роузкранс В. (1921). Американская армия в мировой войне, Дивизионный отчет американских экспедиционных сил в Европе . Зарубежная книжная компания . Проверено 7 ноября 2020 г. . ( ISBN 978-1298486-80-6 для переиздания Creative Media Partners в 2015 г., Бербанк, Калифорния}
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 5 История 22-24-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Хагедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер (1978). Воздушная служба США в Первой мировой войне (PDF) . Том. 1 Итоговый отчет и тактическая история. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 978-1477602-74-4 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Военное ведомство (1920). Боевое участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC 118250 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне (PDF) . Том. 3, часть 2 Внутренняя зона: территориальные управления, тактические подразделения, организованные в 1918 г., посты, лагеря и станции (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949]. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.