Раф Нарборо
Раф Нарборо | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Swaffham , Норфолк в Англии | |||||||
Координаты | 52 ° 39'26 ″ n 0 ° 35'42 ″ E / 52,6572 ° N 0,595 ° E | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Воздушное министерство | ||||||
Оператор | Королевская военно -морская авиационная служба Королевский летающий корпус Королевские ВВС | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1915 | ||||||
В использовании | 1915-1919 | ||||||
Сражения/войны | Первая мировая война | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
|
RAF NARBOROUGH был военным аэродромом в Норфолке, работавший в Первой мировой войне . Он открылся 28 мая 1915 года, первоначально в качестве королевской военно -морской авиационной станции для RNAS Great Yarmouth , которому поручено защищать от рейдов Zeppelin . Аэродром покрыл 908-акр (3,67 км 2 ) сайт, в том числе 30 акров (120 000 м 2 ) зданий - делая его крупнейшим аэродромом Первой мировой войны в Британии. Эти здания включали семь больших ангаров, семь [ нужно разъяснения ] Срывы, пять мастерских, два угольных ярда, два сержанта, три допинг -сарай и комната охраны. [ 1 ]
История подразделения
[ редактировать ]Аэродром был переведен в Королевский летающий корпус в 1916 году с прибытием эскадрильи № 35 из 7 крыльев из Снарехилла , управляющего самолетами Vickers FB5 , королевской авиационной фабрики BE2C и BE2E и Armstrong Whitworth FK3 . Первоначально эскадрилья обучалась в качестве разведывательного подразделения корпуса, пока 25 января 1917 года не переехала во Францию .
Эскадрилья № 59 была сформирована в Нарборо 1 августа 1916 года, также в качестве разведывательного подразделения корпуса, эксплуатационных RE8 и, возможно, [ Цитация необходима ] DH2S. Эта эскадрилья переехала во Францию 13 февраля 1917 года.
Несколько других подразделений работали с этого аэродрома, в том числе Reserve № 48, Reserve № 50, эскадрильи № 53 и учебную эскадрилью № 1, которые управляли верблюдом Sopwith от Нарборо в период с 1 октября 1917 года по 10 октября 1917 года. № 83 В декабре 1917 года эскадрилья из 7 Wing прибыла из Уитона для обучения в роли ночного бомбардировщика. 1 января 1918 года эскадрилья № 121 была сформирована здесь с легкими бомбардировщиками Airco DH9 .
Празднование перемирия
[ редактировать ]11 ноября 1918 года самолеты из близлежащего ВВС Мархам бомбили Нарборо мешками муки, чтобы отпраздновать перемирие . Раф Нарборо ответил против Мархама, отправив свои самолеты, чтобы бомбить их мешками с сажи.
Закрытие
[ редактировать ]№ 56, 60 и 64 эскадрильи 38 крыла прибыли в феврале 1919 года с Западного фронта, но не принесли самолетов. Эскадрилья № 64 распалась 31 декабря 1919 года, в то время как № 56 и 60 эскадрильи уехали для RAF Bircham Newton , когда станция закрылась и была возвращена в сельское хозяйство. Практически ничего не осталось от этого аэродрома сегодня, когда последний ангар был снесен в середине 1977 года, который был поврежден Гразом.
Подразделения RAF и самолеты
[ редактировать ]Единица | Даты | Самолеты | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
№ 35 RFC RFC | 1916–1917 | Королевская авиационная фабрика Fe2b Армстронг Уитворт FK8 Vickers FB5 |
||
№ 56 RAF RAF | 1919 | Королевская авиационная фабрика SE5A | Кадр вернулся только из Франции | |
№ 59 RFC RFC | 1916–1917 | Различные самолеты | Сформировано с 35 кв. | |
№ 60 RAF | 1919–1920 | Королевская авиационная фабрика SE5A | Кадр вернулся только из Франции | |
№ 64 RAF RAF | 1919 | Королевская авиационная фабрика SE5A | Кадр вернулся только из Франции | |
№ 83 эскадрилья RFC/RAF | 1917–1918 | Королевская авиационная фабрика Fe2b | Во Франции март 1918 г. | |
№ 121 эскадрилья RFC/RAF | 1918 | Различные самолеты | Обучение по подготовке к DH9, но переехало в Филтон и была расформирована. |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ RAF MARHAM HISTOR
- ^ Jefford 1985, стр. 158
Ссылки
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (1988). РАФ -эскадрильи . Airlife Publishing Ltd. ISBN 1-85310-053-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.narborough.org.uk/ Narborough Aerodrome