Аэродром Вавинкур
Аэродром Вавинкур | |
---|---|
Часть американских экспедиционных сил (AEF) | |
Расположен недалеко от: Бар-ле-Дюк , Франция. | |
![]() Аэродром Вавенкур, Франция, 23 сентября 1918 г. | |
Координаты | 48 ° 48'56 "N 005 ° 12'44" E / 48,81556 ° N 5,21222 ° E |
Тип | Боевой аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Сельскохозяйственный район |
История сайта | |
Построен | 1918 |
В использовании | 1918–1919 |
Битвы/войны | ![]() Первая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Первая армейская наблюдательная группа США Воздушная служба Первой армии |
Аэродром Вавинкур — временный аэродром времен Первой мировой войны во Франции. Он был расположен в 0,5 мили (0,80 км) к югу от Вавенкура , в Маас департаменте на северо-востоке Франции .
Обзор
[ редактировать ]Аэродром был построен летом 1918 года французскими войсками и имел приблизительную площадь 498 000 квадратных метров как аэродром и базу передового воздушного обслуживания главного депо Коломбей-ле-Бель. Он был завершен 30 октября 1918 года и вмещал 45 офицеров и 300 рядовых с 7 казармами. Он смог разместить 63 самолета в 9 ангарах. [ 1 ]
86-я авиационная эскадрилья (депо) провела здесь две недели, 4–18 сентября 1918 года, прежде чем перебраться в Беонн, еще одно подразделение депо в Коломби.
Аэродром Вавинкур использовался 1-й армейской наблюдательной группой с 22 сентября 1918 года во время наступления Сен-Миель и Маас-Аргонн с ее тремя эскадрильями самолетов. [ 2 ]
В поддержку летных эскадрилий в 3-м авиационном парке располагался отряд механиков по ремонту как самолетов, так и транспортных средств. Также на аэродроме располагались фотоотделы №2 и №10 для обработки и анализа аэрофотоснимков. Наземная станция обеспечения состояла из различных ангаров для самолетов, вспомогательных зданий и помещений для личного состава. [ 2 ]
После перемирия в ноябре 1918 года Вавинкур продолжал действовать, поскольку здесь оставался штаб 1-й армейской группы наблюдения до тех пор, пока она не была расформирована 15 апреля 1919 года. На этот раз все еще присутствовала только 24-я авиационная эскадрилья.
Опустевший аэродром был передан 1-му авиабазе на демонтаж: все ангары и другие конструкции были демонтированы, все полезные припасы и оборудование вывезены и отправлены обратно в депо на хранение. По завершении земля была передана французскому правительству. [ 3 ]
В конце концов земля была возвращена в сельскохозяйственное использование местными фермерами. Сегодня то, что раньше было аэродромом Вавинкур, представляет собой ряд возделываемых полей, расположенных к югу от Вавинкура. Аэродром располагался к восточной стороне трассы D 28, к югу от деревни Вавинкур, как видно на фотографиях выше, без каких-либо признаков его использования в военное время.
Присвоены известные единицы
[ редактировать ]- Штаб 1-й армейской наблюдательной группы , 22 сентября — 11 ноября 1918 г. [ 2 ]
- 24-я авиационная эскадрилья (наблюдательная) 22 сентября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
- 91-я авиационная эскадрилья (наблюдательная) 21 сентября 1918 г. - 21 ноября 1918 г.
- 9-я авиационная эскадрилья (ночное наблюдение) 21 сентября - 21 ноября 1918 г. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Серия L, Разные разделы воздушной службы, Том 11, История отдела проектирования и проектов строительного отдела, История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Jump up to: а б с д Серия "Д", Том 2, Истории эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия 1, Парижский штаб и отдел снабжения, Том 30 История 1-го авиабазы в Коломби-лед-Бель, История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия