Jump to content

30-я бомбардировочная эскадрилья

30-я бомбардировочная эскадрилья
B-52H Stratofortress с ядерной маркировкой SAC , летавший эскадрильей
Активный 1917–1919; 1932–1944; 1944–1963
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Помолвки Первая мировая война
Юго-западно-Тихоокеанский театр
Корейская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 30-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 8 сентября 1953 г.) [ 1 ]
Эмблема 30-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 9 января 1933 г.) [ 2 ]
См. Thunderbirds ВВС США, чтобы узнать о преемнике эскадрильи.

30- я бомбардировочная эскадрилья подразделение ВВС США . 19 сентября 1985 года он был объединен с Демонстрационной эскадрильей ВВС США , также известной как «Тандербердс» ВВС США . Эскадрилья была впервые активирована в 1917 году , когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну как 30-я авиационная эскадрилья . Он был отправлен во Францию ​​осенью 1917 года и служил строительной единицей на протяжении всей войны, а в конце 1918 года вернулся в Соединенные Штаты для демобилизации . В марте 1923 года она была преобразована в 30-ю бомбардировочную эскадрилью и в течение десятилетия служила в составе резерва. В 1932 году эскадрилья стала регулярной частью, несущей службу на базах в Калифорнии.

Эскадрилья, оснащенная ранними моделями Boeing B-17 Flying Fortress , осенью 1941 года была переброшена на Филиппины для усиления тамошнего американского гарнизона. База эскадрильи в Кларк-Филд подверглась нападению 8 декабря 1941 года. В декабре эскадрилья отошла через Филиппины в Дарвин , Австралия, хотя до весны 1942 года она продолжала проходить через филиппинские базы. была выведена из боевых действий и преобразована в Отряд оперативной подготовки . В апреле 1944 года эскадрилья начала обучение на самолетах Boeing B-29 Superfortress участвовала в стратегических бомбардировках Японии и снова была переброшена в Тихий океан, где до конца войны .

После Дня VJ эскадрилья оставалась на Гуаме до начала Корейской войны , когда она перебралась на Окинаву для усиления бомбардировочных сил Дальневосточных ВВС . В 1954 году, после перемирия, положившего конец боевым действиям в Корее, эскадрилья вернулась в США, где стала элементом Стратегического авиационного командования (SAC), летая на Boeing B-47 Stratojets , затем на Boeing B-52 Stratofortress . Когда SAC рассредоточила свои силы B-52, чтобы уменьшить уязвимость к советским ракетным атакам, эскадрилья перебралась на базу ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, в составе 4133d Стратегического крыла . Он был дезактивирован 1 февраля 1963 года, когда SAC прекратила деятельность своих боевых подразделений MAJCON и подчиненных им подразделений и заменила их крыльями, которые могли продолжить свою историю.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Организация и развертывание во Франции

[ редактировать ]

История эскадрильи восходит к 13 июня 1917 года, когда 30-я авиационная эскадрилья была организована в Кэмп-Келли (позже Келли-Филд , штат Техас, менее чем через месяц после вступления США в Первую мировую войну) . Большинство бойцов эскадрильи прибыли в Келли. Поле, когда на нем не было ничего, кроме кучи песка и нескольких палаток, и их первой работой было рытье вокруг поля траншей для воды и коммуникаций. Армия в качестве солдат, дежурство в карауле и другие элементарные обязанности. Отсутствие санитарных условий и униформы означало, что большинство мужчин работали в гражданской одежде, в которой они прибыли, и спали в ней, не купаясь, пока не были построены туалеты и умывальники. [ 3 ] [ 4 ]

11 августа 1917 года эскадрилья получила приказ о службе за границей и отправилась поездом в Форт Тоттен , штат Нью-Йорк, для подготовки к службе во Франции. 22 августа они были доставлены в порт погрузки в Хобокене, штат Нью-Джерси , и погрузились на борт RMS Baltic . На следующий день они отправились в Галифакс, Новая Шотландия , где « Балтика» встала на якорь в ожидании конвоя. 5 сентября конвой был сформирован и началось трансатлантическое путешествие. [ 3 ]

В ночь на 14 сентября сопровождающий эсминец заметил перископ подводной лодки и в качестве предупреждения выпустил две красные ракеты. Когда эсминец сбросил глубинные бомбы, « Балтика» внезапно повернула влево, в результате чего сдвинулись как люди, так и все, что находилось на борту корабля. Был слышен сильный взрыв, и всем находившимся на борту было приказано явиться в назначенные им спасательные шлюпки . В корабль попала торпеда, но она нанесла лишь скользящий удар по носовой части. Аварийные насосы корабля работали, опасности не было. [ 3 ]

Аэродром Иссоден, Франция, сентябрь 1917 г.

На следующее утро корабль прибыл в Ливерпуль , Англия, и эскадрильи на Балтике стали первыми американскими летчиками, приземлившимися там. 30-го числа сел на поезд до Саутгемптона , где находился в лагере отдыха. В Саутгемптоне пятьдесят человек из эскадрильи были направлены в Королевский летный корпус для трехмесячного обучения на авиамехаников. Остальная часть эскадры направилась во Францию. Эскадрилья прибыла в Гавр , затем продолжила поездом на аэродром Этамп , Франция, прибыв 18-го числа. В Этампе еще десять человек из эскадрильи были выведены и отправлены в Лион, где они прошли десятинедельный курс обучения Le Rhone и Hispano-Suiza . авиационным двигателям [ 3 ]

Третий авиационный учебный центр

[ редактировать ]

23 сентября остальная часть эскадрильи перебралась на аэродром Иссуден , Франция, для строительства американской школы и нескольких аэродромов . То, что впоследствии стало Третьим центром авиационного обучения, должно было стать крупнейшим аэродромом в мире в то время. Его миссия заключалась в обучении американских пилотов- преследователей вступлению в бой на фронте против немецких авиаторов . Как и ранее в Келли Филд, люди отправились на различные строительные работы, и к их работе присоединились несколько других эскадрилий. Была проведена электросеть, а также различные водопроводные и телефонные линии. Были проложены улицы и возведены различные деревянные постройки. [ 3 ]

Эскадрилья приступила к работе на территории, которая впоследствии стала крупнейшим механическим цехом американских экспедиционных сил . Магазин начинался как простой ангар. По мере поступления различного оборудования и специальных инструментов цех расширялся до тех пор, пока не смог вместить большое количество прибывающих авиационных двигателей. Члены 30-й эскадрильи работали в большинстве цехов училища, собирая вновь прибывшие самолеты, работая над двигателями, пулеметами и на складах, складируя и получая детали и другие припасы. К моменту перемирия 11 ноября бойцы эскадрильи занимали ответственные позиции на многих опорных участках центра. [ 3 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

30-я дивизия оставалась в Иссодуне до конца декабря 1918 года, когда был получен приказ отправиться в 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , Франция. В январе из Коломбе эскадрилья была переведена в плацдарм Службы снабжения в Бордо , Франция, в ожидании даты явки в базовый порт для транспортировки домой. В середине марта эскадра поднялась на борт военного корабля, прибывшего в Нью-Йорк 5 апреля. Оттуда 30-й полк переехал в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где мужчины были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 3 ] [ 5 ] [ 4 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
19-я бомбардировочная группа Мартин Б-12 на Марч-Филд, Калифорния

эскадрилья была преобразована в 30-ю бомбардировочную эскадрилью 24 марта 1923 года и приписана к 7-й бомбардировочной группе в бездействующем состоянии. В июне 1926 года оно было организовано как бездействующее подразделение регулярной армии (RAI). [ примечание 1 ] в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, где ее личный состав служил в составе 20-й бомбардировочной эскадрильи . Эта организация просуществовала всего несколько месяцев, и в феврале 1927 года из части были выведены резервисты, и она была переведена из района Третьего корпуса в район Девятого корпуса. 15 января 1930 года оно снова было организовано как подразделение RAI, проходившее обучение в Келли Филд. [ 6 ]

24 июня 1932 года резервисты, приписанные к эскадрилье, были отозваны, и она была активирована в Роквелл-Филд , Калифорния, и приписана к 19-й бомбардировочной группе . В Роквелле эскадрилья была оснащена разнообразными самолетами-амфибиями и легкими бомбардировщиками. [ 1 ] Эскадрилья перебралась 25 октября 1935 года в Марч-Филд , штат Калифорния, когда армия и флот подписали соглашение, по которому Роквелл и два других армейских поля были переданы ВМФ. [ 7 ] В марте эскадрилья перешла на бомбардировщики Martin B-10 . [ 1 ] Он участвовал в маневрах 1-го крыла в 1935 и 1938 годах и маневрах Генерального штаба ВВС в 1938 году. Он также участвовал в совместных учениях, включая учения береговой обороны в 1937 году, учения ПВО в Пенсильвании в 1939 году и учения по высадке десанта возле Форт-Орд , Калифорния. в 1940 году. [ 8 ]

Боинг B-17B Flying Fortress на Марч-Филд, 1941 год.

30-я стала тяжелой бомбардировочной эскадрильей в декабре 1939 года, когда получила свои первые Boeing B-17B Flying Fortress . B-17B был первой серийной версией «Летающей крепости», и в конце 1940 года эскадрилья была модернизирована до более быстрого и лучше вооруженного B-17C, а в 1941 году — до B-17D. [ нужна ссылка ] Его основная задача заключалась в обучении пилотов и штурманов действиям тяжелых бомбардировщиков. В мае 1941 года эскадрилья переправила «Летающие крепости» в Хикам-Филд , Гавайи, чтобы передать их 11-й бомбардировочной группе . Эскадрилья оставалась на Гавайях в течение двух недель, чтобы обучать экипажи 11-й дивизии на новых самолетах. Эта миссия также дала эскадрилье опыт дальних полетов над водой, который окажется ценным через несколько месяцев. [ 9 ]

В октябре эскадрилья вместе с 93-й бомбардировочной эскадрильей и штабом 19-й группы совершила первый массовый перелет через Тихий океан, направляясь на подкрепление американских войск на Филиппинах. 30-я дивизия лидировала в этом движении: к 10 ноября все самолеты группы, кроме одного, были на своих местах на новой станции Кларк Филд на Лусоне . Путешествие длиной 10 000 миль почти полностью проходило по воде. Наземный эшелон эскадрильи уже находился в Кларке, отплыв на борту USAT Willard A. Holbrook 6 октября. [ 10 ] Когда 19-я бомбардировочная группа прибыла на Филиппины, она поглотила уже находившиеся там две бомбардировочные эскадрильи — 14-ю и 28-ю бомбардировочные эскадрильи . 28-я дивизия была оснащена устаревшими самолетами и было принято решение равномерно распределить B-17 группы по ее эскадрильям. В результате в ноябре эскадрилья потеряла две свои «Летающие крепости» и поглотила экипажи без опыта работы на B-17. [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Битва за Филиппины

[ редактировать ]
B-17D загружают бомбами [ примечание 2 ]

30-я бомбардировочная эскадрилья имела свои самолеты B-17D на линии Кларк-Филд 8 декабря 1941 года, когда около 04:00 в штаб-квартиру поступило сообщение с Гавайев о нападении японцев на Перл-Харбор . [ примечание 3 ] Незадолго до 08:00 радар на аэродроме Иба сообщил Службе воздушного предупреждения на аэродроме Нильсон-Филд , что по меньшей мере 30 японских самолетов летели на юг над Лусоном, очевидно, направляясь в сторону Кларк-Филд. [ 12 ] Немедленный приказ заключался в том, чтобы подготовить самолеты эскадрильи к атаке, но нельзя было предпринимать никаких наступательных действий, пока они не будут обстреляны. Чтобы предотвратить их уничтожение на земле японской воздушной атакой, около 08:00 самолеты 30-го полка начали взлет с приказом оставаться в этом районе на радиочастоте башни Кларка. К 10:30 японские бомбардировщики атаковали базы ВВС Филиппин , и бортовые B-17 вернулись в Кларк. [ 13 ]

К 12.00 наконец поступил приказ эскадре подготовиться к атаке целей на Формозе . [ 14 ] К 12:30 уже готовился план нападения на Формозу, и самолеты эскадрильи были почти загружены бомбами. Примерно в это же время Кларк атаковали высотные японские бомбардировщики, а вскоре за ними последовали истребители . Хотя бомбардировщики нанесли мало повреждений самолетам эскадрильи, истребители с обстрела уничтожили или повредили все B-17 на поле боя. [ 15 ] Некоторые военнослужащие эскадрильи стреляли из орудий по припаркованным бомбардировщикам, пытаясь использовать их против обстреливающих истребителей. В течение следующих нескольких дней наземные бригады смогли собрать два или три B-17 из поврежденных и разрушенных «Летающих фортов». [ 16 ]

10 декабря B-17 19-й группы из двух эскадрилий на аэродроме Дель-Монте прошли через Кларк, чтобы атаковать японские корабли. B-17C, пилотируемый одним из пилотов эскадрильи, капитаном Колином П. Келли, сбросил бомбы с большой высоты на то, что экипаж принял за японский линкор. Были зафиксированы попадания, наблюдался взрыв. Самолет Келли был немедленно атакован Mitsubishi A6M Zeroes , на одном из которых пилотировал Сабуро Сакаи , впоследствии ставший знаменитым асом. Келли направил свой сильно поврежденный самолет обратно в сторону Кларк Филд. Он приказал экипажу спрыгнуть с парашютом в безопасное место, но прежде чем сам Келли смог уйти, самолет взорвался, и Келли погиб. капитан Келли был награжден Крестом за выдающиеся заслуги . За эту миссию [ 17 ] Миссия 10 декабря станет последним вылетом Кларка. Еще только два самолета должны были вылететь из Дель-Монте, прежде чем эскадрилья отойдет на аэродром Бэтчелор , примерно в 45 милях к югу от Дарвина на Северной территории Австралии. [ 1 ]

Наземные экипажи эскадрильи в Кларке больше не были необходимы для поддержки нескольких оставшихся самолетов и были переведены в 5-е командование перехватчиков и сражались как пехота во время битвы при Батаане . После капитуляции они были подвергнуты Батаанскому маршу смерти , хотя некоторые все же бежали в Австралию, а некоторые, предположительно, продолжали сражаться как неорганизованные партизанские силы во время японской оккупации. [ 18 ]

Операции из Австралии

[ редактировать ]
B-17 19-й бомбардировочной группы атакуют удерживаемый японцами аэродром Лаэ , Новая Гвинея, 26–27 июня 1942 года. [ примечание 4 ]

Разгромленная 19-я бомбардировочная группа в Австралии считала себя удачливой, выпустив восемь или девять самолетов, что меньше, чем одна эскадрилья из Австралии. В январе 1942 года численность тяжелых бомбардировщиков начала расти, поскольку она была усилена четырьмя эскадрильями 7-й бомбардировочной группы для атак с аэродрома Сингосари недалеко от Маланга, Ява, в Нидерландской Ост-Индии. [ 19 ] Эскадрилья официально перебралась в Сингосари в последний день 1941 года. Действуя на всех имеющихся бомбардировщиках, эскадрилья, вероятно, использовала B-24 и LB-30 Liberator во время пребывания на Яве . Его атаки на японские войска, продвигавшиеся через Филиппины и Нидерландскую Ост-Индию, принесли ему две награды за выдающиеся заслуги в дополнение к той, которую он был награжден за свои действия на Филиппинах, и той, которую наземный эшелон эскадрильи заработал в Батаане. Однако к концу февраля положение союзных войск на Яве стало несостоятельным, и 2 марта эскадрилья была эвакуирована обратно в Австралию, когда японцы разгромили сухопутные войска союзников в Голландской Ост-Индии. [ 1 ]

30-й был отправлен в Северный Квинсленд , где выполнял рейсы из аэропортов Клонкерри и Лонгрич . Из Лонгрича эскадрилья участвовала в битве в Коралловом море в мае 1942 года и совершала набеги на транспортные и коммуникационные объекты противника, а также на скопления войск во время японского вторжения в Папуа-Новую Гвинею . Перебравшись на аэродром Мариба , расположенный вдоль побережья Кораллового моря в Квинсленде, в августе 1942 года эскадрилья бомбила вражеские аэродромы, наземные объекты и судоходство возле Рабаула , Новая Британия. За эти операции эскадрилья заработала еще один DUC. [ 20 ]

К концу 1942 года ВВС армии решили, что B-17 больше не будут отправляться в Тихий океан и что подразделения будут выведены или перевооружены на B-24 Liberator большей дальности. [ 21 ] Бойцы 30-й бомбардировочной эскадрильи покинули аэродром Мариба 10 ноября 1942 года и вернулись в Соединенные Штаты после почти года непрерывных боев. [ 1 ]

Операции B-29 Superfortress против Японии

[ редактировать ]

Эскадрилья прибыла на свою новую базу на армейском аэродроме Покателло в Айдахо, где стала сменным учебным подразделением B-17 (RTU). РТУ представляло собой крупномасштабное подразделение для подготовки отдельных пилотов и экипажей боевых частей. [ 22 ] Эскадрилья продолжила свою учебную миссию, когда в январе 1943 года перебралась на Пайот , штат Техас армейскую авиабазу . обучающая миссия. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 23 ] Эскадрилья была выведена из строя 1 апреля 1944 года, а ее активы и активы других подразделений в Пиоте были переданы 236-й базовой части ВВС (отряд подготовки боевых расчетов, бомбардировка), которая была организована в тот же день. [ 1 ]

19-я бомбардировочная группа Б-29 Суперфортресс, 1945 г.

Эскадрилья была активирована новым личным составом на армейском аэродроме Грейт-Бенд , штат Канзас, в тот же день, когда она была выведена из строя в Пайоте. В Грейт-Бенде эскадрилья начала подготовку в качестве Boeing B-29 Superfortress очень тяжелой бомбардировочной эскадрильи . К концу года она завершила обучение и была развернута в Норт-Филд, Гуам , куда прибыла в январе 1945 года. Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 12 февраля 1945 года против японского аэродрома на Роте и начала участвовать в кампании стратегических бомбардировок Японии с миссия в Токио 25 февраля.

Первоначально эскадрилья проводила дневные налеты на большой высоте против стратегических целей в Японии, таких как авиационные, химические и нефтеперерабатывающие заводы. [ 20 ] Однако результаты высотных налетов B-29 на Японию оказались неутешительными. Спустя более месяца после налета 19 января 1945 года ни одна миссия не могла бомбить визуально, а результаты радиолокационных бомбардировок были неудовлетворительными. Ночные атаки на малых высотах с использованием зажигательных средств обещали лучшие результаты, и эскадрилья начала переход с рейда на Токио 9 марта 1945 года. [ 24 ] 11 марта эскадра атаковала Нагою . Шесть высотных налетов на авиастроительные предприятия там не принесли существенного ущерба. Хотя в результате этого нападения ни один авиазавод не был остановлен, завод в Айти был настолько поврежден, что его производство сократилось. [ 25 ] рейд на Осаку 13 марта последовал . Облачность вынудила эскадрилью применить радиолокационную бомбардировку, но в ходе налета было разрушено более 100 производственных объектов. [ 26 ] [ примечание 5 ] Кобе подверглось нападению 13-го числа, а возвращение в Нагою произошло 19-го числа. [ 27 ] Участие в этих рейдах принесло эскадрилье еще один DUC. [ 20 ] Эскадрилья заработала еще один DUC за дневную атаку на Кобе на малой высоте 5 июня, которой оказали сильное сопротивление японские истребители. Эта атака исключила Кобе из числа целей для будущих зажигательных атак. [ 20 ] [ 28 ]

В апреле и мае 1945 года эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против Японии для поддержки операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву . Он наносил удары по авиабазам, с которых камикадзе осуществлялись атаки . Многие из этих баз располагались на острове Кюсю , всего в 300 милях от Окинавы. Атаки напрямую повлияли на запуски камикадзе, но также вынудили японские военные сохранить истребительную авиацию для защиты японских специальных ударных подразделений , которые в противном случае могли бы быть использованы для борьбы с превосходством в воздухе над Окинавой. [ 28 ] [ примечание 6 ]

После капитуляции Японии эскадрилья выполняла воздушные перевозки, сбрасывая припасы военнопленным , а также участвовала в демонстрациях силы над Японией. [ 20 ]

Корейская война

[ редактировать ]
19-я группа B-29 Superfortress во время Корейской войны

После Дня VJ эскадрилья осталась на Гуаме в составе 19-й бомбардировочной группы. Он все еще находился там, когда силы Корейской народной армии атаковали 38-ю параллель . 27 июня эскадрилья вместе с боевыми и обслуживающими частями 19-го бомбардировочного авиаполка прибыла на авиабазу Кадена на Окинаве в качестве первых подразделений B-29, принявших участие в Корейской войне . Он действовал под контролем временного бомбардировочного командования Дальневосточных ВВС после 8 июля, когда он объединился с подразделениями B-29, переброшенными из Стратегического авиационного командования (SAC). Он атаковал нефтехранилища и поддерживал наземные войска атаками на мосты через реку Хан . Он также поразил цели в Северной Корее, особенно после продвижения войск ООН . Включая портовые объекты в Вонсане , аэродром Ёнпо , а также промышленные и гидроэнергетические объекты, а также объекты воздушного перехвата . [ 29 ] За свои действия в первые два месяца войны эскадрилья заработала дополнительные DUC. [ 1 ]

В июне 1953 года штаб 19-го крыла официально переехал с базы ВВС Андерсон в Кадену, заменив 19-ю группу. [ 30 ] Эскадрилья была приписана непосредственно к крылу. Эскадрилья оставалась на Кадене до 16 мая 1954 года. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Взлет B-47 с помощью ракеты

В 1954 году эскадрилья переправила свои B-29 на базу ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне для хранения. Он продолжился без самолетов на базе ВВС Пайнкасл во Флориде, куда прибыл 30 мая. В Пайнкасле он был преобразован в подразделение Boeing B-47 Stratojet , взяв некоторые из своих первых самолетов из 4240-го летного учебного крыла, которое было выведено из строя 1 июня и которое было учебным подразделением для B-47 в Пайнкасле. После обучения на «Стратоджетах» в Пайнкасле эскадрилья перебралась на базу ВВС Хомстед во Флориде. [ 30 ]

Эскадрилья дважды перебрасывала свои B-47 всем крылом в Марокко. Она дислоцировалась из Пайнкасла на авиабазу Сиди-Слиман с января по апрель 1956 года и из Хомстеда на авиабазу Бен-Гуэрир самолеты были размещены самолеты Stratojets и Boeing KC-97. с мая по июль 1957 года. После июля 1957 года эскадрилья начала участвовать в операции «Рефлекс», в ходе которой на дежурство на зарубежных базах в течение 90-дневных периодов, хотя отдельные лица возвращались на свои базы во время развертывания подразделений Reflex [ 31 ] Эскадрилья продолжала использовать свои бомбардировщики до 1961 года. [ 30 ] [ 32 ] Начиная с 1958 года, эскадрилья также начала принимать состояние боевой готовности на своей базе, что сократило количество времени, которое она проводила в боевой готовности за рубежом. [ 33 ] [ 34 ]

В 1961 году 19-е бомбардировочное авиаполк начал переоборудование B-47 в Boeing B-52H Stratofortress . Однако Стратегическое авиационное командование (SAC) решило рассредоточить свои силы B-52, чтобы снизить их уязвимость к советскому ракетному удару. [ 35 ] Базы САК с большим скоплением бомбардировщиков представляли собой привлекательные цели. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [ 36 ] В рамках этой программы 30-й дивизион перебазировался на базу ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, и вошёл в состав 4133-го стратегического крыла для завершения перехода на новые бомбардировщики. [ 1 ] Как только он был готов к бою, его боевая готовность была увеличена до половины самолетов эскадрильи. [ 34 ]

Эскадрилья проводила учебные миссии по стратегическим бомбардировкам по всему миру и обеспечивала ядерное сдерживание. напряженность возросла Когда во время кубинского ракетного кризиса , 24 октября 1962 года САК перешел на DEFCON 2, приведя все свои боевые самолеты в боевую готовность. [ 37 ] 21 ноября САК вернулся в нормальное состояние боевой готовности и понизил свой статус готовности до DEFCON 3. 27 ноября САК вернулся в нормальное состояние боевой готовности. [ 38 ] Крыло 4133d было крылом, контролируемым Главным командованием , которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 39 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. В результате САК задействовал 319-е бомбардировочное крыло в Гранд-Форксе. [ 40 ] [ 41 ] 30-я дивизия вывела из строя и передала свою миссию, личный состав и оборудование 46-й бомбардировочной эскадрилье , которая была задействована одновременно. [ 42 ]

Консолидация

[ редактировать ]

19 сентября 1985 года ВВС объединили 30-ю бомбардировочную эскадрилью с воздушной демонстрационной эскадрильей ВВС США «Тандербердс», которая была организована 25 февраля 1957 года. [ 41 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 30-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 года.
Демобилизован 14 апреля 1919 г.
  • преобразована в 30-ю бомбардировочную эскадрилью . 24 марта 1923 года [ примечание 7 ]
Организован из резерва 30 июня 1926 г. (неактивен). [ 6 ]
Резервный персонал выведен 28 февраля 1927 г. [ 6 ]
Организован резервным составом 15 января 1930 г. (неактивен). [ 6 ]
Резервный персонал выведен 24 июня 1932 г. [ 6 ]
  • Активирован 24 июня 1932 г.
Переименована в 30-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 30-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • Активирован 1 апреля 1944 г.
Переименована в 30-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 10 августа 1948 г.
переименована в 30-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 июля 1961 года
Прекращено и деактивировано 1 февраля 1963 г. [ 43 ]
  • объединена с демонстрационной авиационной эскадрильей ВВС США в качестве авиационной демонстрационной эскадрильи ВВС США. 19 сентября 1985 года [ 41 ]
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 13 июня 1917 г. [ 3 ]
  • Авиационный концентрационный центр, 11 августа – 15 сентября 1917 г. [ 3 ]
  • Третий авиационный учебный центр, 23 сентября 1917 г.
  • 1-е авиабаза, январь 1919 г. [ 3 ]
  • Услуги снабжения. в. 6 января - ок. 18 марта 1919 г. [ 3 ]
  • Восточное отделение, гр. 5–14 апреля 1919 г. [ 3 ]
  • 7-я бомбардировочная группа, 24 марта 1923 г. (бездействует) [ 6 ]
  • Район третьего корпуса, 30 июня 1926 г. [ 6 ]
  • Район девятого корпуса, 28 февраля 1927 г. [ 6 ]
  • Район восьмого корпуса, 1 сентября 1928 г. - 24 июня 1932 г. (резерв) [ 6 ]
  • 19-я бомбардировочная группа, 24 июня 1932 г. - 1 апреля 1944 г. (наземный эшелон при 5-м командовании перехватчиков, ок. 20 декабря 1941 г. - ок. 10 мая 1942 г.)
  • 19-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г.
  • 19-е бомбардировочное авиаполк, 1 июня 1953 г.
  • 4133d Стратегическое крыло, 1 января 1962 г. - 1 февраля 1963 г. [ 43 ]
  • Кэмп Келли (позже Келли Филд, Техас, 13 июня - 11 августа 1917 г.)
  • Аэродром Маркс, Франция, 19 сентября 1917 года.
  • Аэродром Иссуден, Франция, 23 сентября 1917 года.
  • Бордо, Франция, гр. 6 января - ок. 18 марта 1919 г.
  • Митчел Филд, Нью-Йорк, гр. 5–14 апреля 1919 г.
Резервный персонал, назначенный в Лэнгли Филд, Вирджиния (бездействующий), 30 июня 1926 г. - 28 февраля 1927 г. [ 6 ]
Резервный персонал, назначенный в Келли Филд, штат Техас (бездействующий), 15 января 1930 г. - 24 июня 1932 г. [ 6 ]
  • Роквелл Филд, Калифорния, 24 июня 1932 года.
  • Марч Филд, Калифорния, 25 октября 1935 года.
  • Армейская авиабаза Альбукерке , Нью-Мексико, 27 июня 1941 года.
  • Кларк Филд, Лусон, Филиппины, гр. 23 октября 1941 г.
  • Бэтчелор Филд, Австралия, гр. 20 декабря 1941 г.
Наземный эшелон на Лусоне и Минданао , Филиппины, ок. 20 декабря 1941 г. - май 1942 г.
  • Поле Сингосари, Ява, Нидерландская Ост-Индия, ок. 31 декабря 1941 г.
  • Аэропорт Мельбурна , Австралия, гр. 5 марта 1942 г.
  • Аэропорт Клонкерри, Австралия, гр. 27 марта 1942 г.
  • Аэропорт Лонгрич, Австралия, гр. 13 мая 1942 г.
  • Аэродром Мариба, Австралия, гр. 24 июля – ок. 10 ноября
  • Армейский аэродром Покателло, Айдахо, гр. 9 декабря 1942 г.
  • Армейская авиабаза Пайот, Техас, 24 января 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
  • Армейский аэродром Грейт-Бенд, Канзас, 1 апреля - 8 декабря 1944 г.
  • Норт-Филд (позже база ВВС Андерсон), Гуам, 15 января 1945 года.
  • Авиабаза Кадена, Окинава, 27 июня 1950 г. - 16 мая 1954 г.
  • База ВВС Пайнкасл, Флорида, 30 мая 1954 года.
  • База ВВС Хомстед, Флорида, гр. 25 июня 1956 г.
  • База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, 1 января 1962 г. - 1 февраля 1963 г. [ 43 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 7 декабря 1941 г. – 10 мая 1942 г. Филиппинские острова, 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 8–22 декабря 1941 г. Филиппинские острова, 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 1 января – 1 марта 1942 г. Филиппины и Нидерланды Индия, 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 6 января – 8 марта 1942 г. Филиппинские острова, 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 23 июля – ок. 10 ноября 1942 г. Папуа, 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 7–12 августа 1942 г. Новая Британия, 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 9–19 марта 1945 г. Япония, 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 5 июня 1945 г. Кобе, Япония, 30-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 28 июня – 15 сентября 1950 г. Корея, 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 8 декабря 1941 г. - 10 мая 1942 г. Филиппины, 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения Кореи 7 июля 1950 г. – 27 июля 1953 г. Корея, 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Театр военных действий 19 ноября 1917 г. - 11 ноября 1918 г. 30-я авиационная эскадрилья [ 1 ]
Американский театр без надписи 9 декабря 1942 г. - 8 декабря 1944 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 44 ]
Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий 7 декабря 1941 г. - 10 ноября 1942 г., 15 января 1945 г. - 2 марта 1946 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Филиппинские острова 7 декабря 1941 г. - 10 мая 1942 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Ост-Индия 1 января 1942 г. - 22 июля 1942 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Гуадалканал 7 августа 1942 г. - 21 февраля 1943 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Папуа 23 июля 1942 г. - 10 ноября 1942 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 15 января 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Оборонительная система ООН 27 июня 1950 г. - 15 сентября 1950 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Наступление ООН 16 сентября 1950 г. - 2 ноября 1950 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Вмешательство CCF 3 ноября 1950 г. - 24 января 1951 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
1-е контрнаступление ООН 25 января 1951 г. - 21 апреля 1951 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Весеннее наступление CCF 22 апреля 1951 г. - 9 июля 1951 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Летне-осеннее наступление ООН 9 июля 1951 г. - 27 ноября 1951 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Вторая корейская зима 28 ноября 1951 г. - 30 апреля 1952 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Корея лето-осень 1952 г. 1 мая 1952 г. - 30 ноября 1952 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Третья корейская зима 1 декабря 1952 г. - 30 апреля 1953 г. 30-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Регулярная армия В составе регулярной армии были сформированы бездействующие части. Хотя они не были активированы, в 1920-х и начале 1930-х годов они были организованы из резервного персонала. Хотя им был назначен резервный персонал, они не были подразделениями организованного резерва , и, поскольку у них не было регулярного персонала, они считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. ви
  2. Обратите внимание, что Крепость припаркована в неровной, грязной местности, а шлем образца 1917 года и довоенная униформа, которые носил один из наземных бригад, указывают на то, что фотография была сделана в зоне боевых действий в первые несколько недель войны. Вероятно, снимок сделан на аэродроме Дель Монте.
  3. Сегодня существуют некоторые разногласия по поводу расположения B-17 в Кларке. Генерал Бреретон , командующий Дальневосточными ВВС , заявил, что он добивался разрешения атаковать Формозу с помощью бомбардировщиков в Кларке 8 декабря, и ему было приказано подготовиться к атаке, но что генерал Сазерленд будет добиваться разрешения на выполнение миссии у генерала Макартура . командующий армией США на Дальнем Востоке до того, как он был запущен. Генерал Сазерленд, начальник штаба Макартура, заявил после войны, что всем B-17 было приказано вывести из Кларка на аэродром Дель-Монте, а не только две эскадрильи, которые там дислоцировались. В Дель-Монте они будут вне досягаемости японских атак, но смогут организовать атаку на Формозу через Кларка. Эдмондс, стр. 85–87.
  4. ^ Самолет на переднем плане — Boeing B-17E Flying Fortress, серийный номер 41-2633 «Салли».
  5. ^ Многие из них были небольшими предприятиями, но некоторые занимались тяжелой промышленностью. Кейт и Олсон с. 620.
  6. ^ 75% миссий Двадцатой воздушной армии в апреле и мае 1945 года были выполнены для поддержки операции «Айсберг». Кейт и Олсон с. 631.
  7. Клэй утверждает, что эскадрилья была преобразована в 30-ю эскадрилью (бомбардировочная), но называет дату переименования в 30-ю бомбардировочную эскадрилью в январе 1923 года, до того, как она была воссоздана. Клей, с. 1396.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 148–149.
  2. ^ Эндикотт, Активные крылья и эскадрильи , с. 906
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Горрелл, Серия «Е», Том 7 [ нужна страница ]
  4. ^ Jump up to: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, с. 1024
  5. ^ Горрелл, Серия O, том и [ нужна страница ]
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Клей, с. 1396
  7. ^ Пек, с. 121
  8. ^ Клей, стр. 2729–2730, 2733–2734, 2736–2737.
  9. ^ Эдмондс, стр. 4–5.
  10. ^ Эдмондс, стр. 6, 12.
  11. ^ Эдмондс, с. 43
  12. ^ Гоф, Майкл Х. (3 ноября 2007 г.). «Неудача и разрушение, Кларк Филд, Филиппины, 8 декабря 1941 года» . MilitaryHistoryOnline.com . Проверено 30 апреля 2019 г.
  13. ^ Эдмондс, стр. 78, 82.
  14. ^ Эдмондс, с. 85
  15. ^ Эдмондс, стр. 100–102.
  16. ^ Эдмондс, стр. 107–108.
  17. ^ Эдмондс, стр. 126–128.
  18. ^ Ватсон, [ нужна страница ]
  19. ^ Эдмондс, стр. 299–301.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 65–68.
  21. ^ См. Эдмондс, стр. 303.
  22. ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, Введение, с. xxxvi
  23. ^ Госс, с. 75
  24. ^ Кейт и Олсон, стр. 612–614.
  25. ^ Кейт и Олсон, стр. 618–619.
  26. ^ Кейт и Олсон, стр. 620–621.
  27. ^ Кейт и Олсон, стр. 621–622.
  28. ^ Jump up to: а б Кейт и Олсон, стр. 641.
  29. ^ Эндикотт, ВВС США в Корее , стр. 71–77.
  30. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Боевые крылья , стр. 36–38
  31. ^ Нардуччи, с. 2
  32. ^ Нардуччи, с. 14
  33. ^ Шейк, с. 220
  34. ^ Jump up to: а б «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  35. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  36. ^ Кнаак, с. 252
  37. ^ Кипп и др., с. 35
  38. ^ Кипп и др., стр. 47, 61.
  39. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  40. ^ Равенштейн, Боевые крылья , с. 170
  41. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси. «Демонстрационная авиационная эскадрилья ВВС США» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 апреля 2019 г.
  42. ^ См. Мюллер, с. 203 (показана одновременная активация 46-й и дезактивация 30-й эскадрильи).
  43. ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и станции, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 148–149.
  44. ^ Варнок, с. 48 (Один год службы в CONUS ).

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Барч, Уильям Х. (2012) [2003]. 8 декабря 1941 года: Перл-Харбор Макартура . Серия военной истории Техасского университета Уильямс-Форд A&M (переиздание). Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M. ISBN  978-1603447416 .
  • Салекер, Джин Эрик (2001). Крепость против Солнца: Летающая крепость B-17 в Тихом океане . Бостон, Массачусетс: Да Капо Пресс. ISBN  978-1580970495 .
  • Аноним (2000). 19-я бомбардировочная группа . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN  978-1563116834 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 125dc359fc1ed195104073dbe70b9976__1726307700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/76/125dc359fc1ed195104073dbe70b9976.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
30th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)