Jump to content

Другие аэродромы

Координаты : 15 ° 19'38,28 "N 119 ° 58'0,84" E  /  15,3273000 ° N 119,9669000 ° E  / 15,3273000; 119,9669000

15 ° 19'38,28 "N 119 ° 58'0,84" E  /  15,3273000 ° N 119,9669000 ° E  / 15,3273000; 119,9669000

Другие аэродромы
Часть Пятых ВВС
Лусон , Филиппины
Редкая цветная фотография одного из первых B-17D на Филиппинах, октябрь 1941 года, Иба-Филд. Незадолго до этого прибыли девять B-17 с Гавайских островов.
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1930-е годы
В использовании 1940–1941
(Оккупирован японцами, декабрь 1941 г. - январь 1945 г.)
Битвы/войны Битва за Филиппины (1942)

Аэродром Иба — бывший аэродром ВВС США на острове Лусон на Филиппинах . Он был захвачен Императорской японской армией во время битвы за Филиппины (1942 г.) и подвергся воздушному налету одновременно с атакой на Кларк-Филд 8 декабря 1941 г.

Аэродром был бывшим тренировочным лагерем филиппинской полиции на западном побережье Лусона в провинции Замбалес . Летом 1941 года он использовался американцами в качестве артиллерийского полигона для подразделений преследования (истребителей). В середине октября ВВС Дальнего Востока направили преследования 3-ю эскадрилью 24-й группы преследования на Ибу для обучения стрельбе по воздуху на своих новых P-40E Warhawk , где она находилась, когда 8 декабря 1941 года разразилась война. В дополнение к самолетам-преследователям первый действующий SCR-270 мобильный радар раннего предупреждения Тогда же на аэродром был развернут . Иба представляла собой травяное поле с небольшим количеством вспомогательных сооружений.

Первое сообщение о нападении японцев на Перл-Харбор было получено по коммерческому радио между 03:00 и 03:30 по местному времени. В течение 30 минут радар на поле Иба Лусон зафиксировал строй самолетов в 75 милях (120 км) от берега, направлявшихся к Коррегидор острову . P-40 были отправлены на перехват, но не вступили в контакт. К 11:30 ранее поднятые в воздух истребители приземлились для дозаправки, а радар обнаружил еще один полет японских самолетов в 70 милях (112 км) к западу от залива Лингаен , направлявшийся на юг. Истребители с месторождения Иба провели очередной безрезультатный поиск над Южно-Китайским морем . P-40, отправленные на патрулирование Южно-Китайского моря, вернулись в Ибу с кончившимся топливом в начале японской атаки на аэродром. P-40 не смогли предотвратить бомбардировку, но сумели оспорить обстрелы на малых высотах, подобные тем, которые оказались столь разрушительными на Кларк Филд вскоре после этого . Однако радар, установленный в Ибе, был уничтожен в результате атаки, а 3-й ПС уничтожен.

9 декабря остатки 3-й эскадрильи преследования перебазировались на Николс-Филд . Аэродром был оставлен ВВС США примерно 20 декабря, прежде чем он был захвачен вторгшейся Императорской японской армией . После оккупации он использовался японской авиацией в качестве спутниковой площадки для района Кларка.

См. также

[ редактировать ]

Изображения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Армейские ВВС во Второй мировой войне, глава 6, Перл-Харбор и Кларк-Филд
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3341a808408393c316822487e83cdabb__1721348580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/bb/3341a808408393c316822487e83cdabb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iba Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)