Jump to content

Президент СС Тафт

Корабль как President Taft
История
Имя
  • Штат Бакай (1920–22)
  • Президент Тафт (1922–41)
  • Уиллард А. Холбрук (1941–47) [ 1 ]
Тезка
Владелец
  • Совет судоходства США (1921–22)
  • Тихоокеанское почтовое пароходство (1922–25)
  • Долларовый пароход (1925–1938)
  • Американский президент Лайнс (1938–41)
  • Военное ведомство (армия) (1941–1947) [ 1 ]
Оператор
  • Мэтсон (1921–22)
  • Тихоокеанское почтовое пароходство (1922–25)
  • Долларовый пароход (1925–38)
  • Американский президент Лайнс (1938–41)
  • Армия США (1941–47) [ 1 ]
Порт приписки San Francisco
Строитель Bethlehem Steel Company, Спэрроуз-Пойнт [ 1 ]
Номер двора 4181 [ 1 ]
Заложен как Бертис [ 1 ]
Запущен 24 июля 1920 г. [ 2 ]
Спонсор г-жа Х. Б. Миллер [ 3 ]
Завершенный Апрель 1921 года как штат Бакай. [ 1 ]
Идентификация
Судьба Продан на слом 21 октября 1957 г.
Общие характеристики
Класс и тип УССБ Дизайн 1029, «535» [ 1 ]
Тоннаж
Длина
Луч
Глубина 27,8 футов (8,5 м) [ 4 ]
колоды 4 [ 4 ]
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч) [ 3 ]
Емкость 256 пассажиров первого и 320 пассажиров третьего класса. [ 5 ]
Экипаж 209 [ 3 ]

SS President Taft был спущен на воду как один из «государственных» кораблей Buckeye State , достроенный Советом по судоходству США как грузопассажирские суда после первоначальной закладки в качестве военного транспорта. Buckeye State был заложен как Bertrice , но перед спуском на воду был преобразован и переименован. Первоначально назначенный на компанию Matson Navigation Company в качестве агента Совета по судоходству, корабль позже был переименован в «Президент Тафт» и передан Pacific Mail Steamship Company для эксплуатации . В 1925 году Совет судоходства продал корабль компании Dollar Steamship Company. Президент Тафт находился под управлением компании Dollar, а затем его преемника American President Lines, пока не был реквизирован военным министерством 17 июня 1941 года.

Президент Тафт был переименован и на протяжении всей Второй мировой войны действовал как USAT Уиллард А. Холбрук . В последние дни войны корабль переоборудовался в армейский госпитальный корабль с предложенным названием «Армин В. Лойшнер», но переоборудование было приостановлено в августе 1945 года, а имя Уиллард А. Холбрук сохранилось. Преобразование в военный транспорт было изменено на транспорт, подходящий для перевозки иждивенцев на корабле, а затем для перевозки иждивенцев из Европы после войны.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Корабль был заложен как военный корабль проекта 1029, позже известный в торговле как 535 из-за его общей длины, на верфи Sparrows Point компании Bethlehem Steel Company, штат Мэриленд, с предполагаемым названием Bertrice для Совета по судоходству США (USSB). [ 1 ] [ 6 ] В 1919 году корабль был переименован в Buckeye State и из-за мира и того факта, что строительство не продвинулось слишком далеко для изменений, во время строительства был преобразован в пассажирский лайнер. [ 1 ] [ 7 ] Buckeye State был спущен на воду 24 июля 1920 года при поддержке г-жи Х. Б. Миллер, жены помощника менеджера по строительству Корпорации аварийного флота в Филадельфии. [ 2 ] [ 3 ]

К маю 1926 года Доллар, несмотря на сопротивление, приобрел у USSB десять самолетов 535. [ 8 ] Противники ссылались на низкую цену, заплаченную за корабли, а также на возражение, основанное на том, что одна компания контролирует так много тихоокеанских перевозок, но цена была результатом того, что конструкция кораблей не была лучшей для коммерческой эксплуатации. [ 9 ]

Лайнер USSB / Matson Buckeye State

[ редактировать ]

Buckeye State вместе с однотипным кораблем Hawkeye State были переданы компании Matson Navigation Company для эксплуатации на условиях аренды в размере 140 000 долларов в месяц. [ 2 ] [ 10 ] Корабли должны были пройти маршрут из Балтимора через Гавану и Панамский канал в Сан-Франциско, занимающий четырнадцать-пятнадцать дней, а затем по обычному шестидневному маршруту Мэтсона в Гонолулу. [ 6 ] Полный цикл рейса туда и обратно для каждого корабля должен был составлять семьдесят дней, при этом два корабля сохраняли тридцатипятидневный график плавания. [ 6 ] Штат Бакай был серьезно поврежден пожаром в июне 1921 года, поскольку контракт на ремонт был заключен с компанией Standard Shipbuilding, Шутерс-Айленд , Нью-Йорк, за 19 000 долларов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Президент Тафт

[ редактировать ]

Совет по судоходству переименовал свои «государственные» лайнеры для президентов Соединенных Штатов с пересмотренным списком в мае 1922 года, изменив ряд названий, которые только что были выпущены, так что несколько кораблей имели три названия в течение такого же количества месяцев, при этом штат Бакай был переименован в «Президент Тафт». . [ 14 ] [ 15 ] Значительную путаницу вызвал первоначальный список с разными названиями; например, компании United States Lines штат «Одинокая звезда» сначала был переименован в «Президент Тафт» , а затем через несколько недель снова переименован в «Президент Хардинг [ де ] » . [ 15 ] [ примечание 1 ]

Работа Тихоокеанского почтового пароходства

[ редактировать ]

Президент Тафт был назначен в Тихоокеанскую почтовую пароходную компанию в августе 1922 года, которая начала работу в сентябре из Сан-Франциско. [ 16 ] USSB, ссылаясь на «неправильную конструкцию», провело ремонт двадцати трех самолетов из 535, включая президента Тафта , которому предстояло провести капитальный ремонт котла и двигателя в компании Moore Drydock Company , Окленд, Калифорния. [ 17 ] Внутренний декор корабля, включая мебель, драпировки и обивку, был отремонтирован или заменен. [ 18 ] Наряду с рядом других 535-х, холодильное грузовое пространство корабля было увеличено примерно на 17 000 кубических футов (481,4 м ). 3 ) до 21 000 кубических футов (594,7 м 3 ). [ 19 ] Помимо ремонта, президент Тафт был «оснащен максимальным восточным управлением». [ 19 ]

«Президент Тафт» и четыре родственных корабля «Президент Кливленд» , «Президент Линкольн» , «Президент Пирс» и «Президент Уилсон » начали рейсы из Сан-Франциско в Гонолулу, затем в Иокогаму и Кобе , Японию, Шанхай и Гонконг , Китай и Манилу , Филиппины, с рейсами каждые две недели под лозунг «Солнечный пояс на Восток». [ 20 ] [ 21 ] С 6 марта по 8 июля 1924 года корабль прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд стоимостью около 400 000 долларов. [ 22 ] После ремонта котлов с использованием горелок Коэна расход топлива на маршруте Сан-Франциско — Гонолулу снизился в среднем примерно с 5000 баррелей (794,9 м3). 3 ) до 3272 баррелей (520,2 м 3 ). [ 23 ] В 1924 году у берегов Японии президент Тафт спас сорок человек с британского парохода « Мэри Харлок» , из которых двадцать достигли безопасности на своей собственной лодке, а еще двадцать, слишком слабые, чтобы совершить это путешествие, были спасены командой президента Тафта . [ 24 ]

К январю 1925 года десять лайнеров «Президент» эксплуатировались двумя компаниями в качестве агентов USSB: пять - компанией Admiral Oriental Line, действовавшей как American Oriental Mail Line, и пять, включая президента Тафта , - компанией Pacific Mail под названием California. Восточная линия. [ 25 ]

Владение Dollar Steamship Company и American President Lines

[ редактировать ]

К маю пять кораблей Pacific Mail были проданы USSB компании Dollar Steamship Line на общую сумму 5 625 000 долларов, причем каждое судно было продано за 1 125 000 долларов. [ 26 ] [ 27 ] На собрании после продажи пяти транстихоокеанских судов акционеры Pacific Mail Steamship Company проголосовали за принятие предложения WR Grace and Company в отношении оставшихся кораблей и деловой репутации. [ 28 ] К середине 1926 года Доллар приобрел все десять лайнеров «Президент», которыми управляли обе компании. [ 8 ]

Доллар поручил президенту Тафту совершать транстихоокеанские рейсы и добавил Лос-Анджелес к портам, которые посещал на обратном пути перед возвращением в Сан-Франциско в 1927 году. [ 29 ] Капитан М. К. Кокрейн, 35 лет, умер на борту 9 сентября 1927 года после внезапной и непродолжительной болезни и был похоронен в море по его просьбе до того, как корабль достиг Сиэтла. [ 30 ]

Компания Dollar Steamship Company вместе с другими долларовыми компаниями и кораблями была приобретена Морской комиссией США в рамках Соглашения о корректировке от 15 августа 1938 года, по которому акции линии были переданы для погашения долга линии на сумму 7 500 000 долларов. [ 31 ] Президент Тафт был среди тех, кто был переведен в новую компанию American President Lines, в которую комиссия вложила 4 500 000 долларов. [ 31 ]

Новая линия восстановит услугу «Вокруг света» долларовой линии: отремонтированные суда будут соответствовать новым правилам безопасности, при этом президент Тафт получит примерно 75 000 долларов на работы под ватерлинией и 100 000 долларов на другие работы, включая ремонт помещений для экипажа и работу котлов. [ 32 ] Президент Тафт был назначен на службу в Нью-Йоркско-Тихоокеанском побережье Азии. [ 33 ]

Армейский транспорт Уиллард А. Холбрук

[ редактировать ]

Президент Тафт был реквизирован военным министерством у американского президента Лайнса в Сан-Франциско 17 июня 1941 года за компенсацию в размере 1 057 002 доллара. [ 34 ] Корабль в качестве президента USAT Тафта совершил два рейса в Манилу через Гонолулу и Гуам, а также другие рейсы на Гавайи и Аляску до сентября, когда был переоборудован для увеличения численности войск и переименован в Уилларда А. Холбрука в честь генерал-майора Уилларда Эймса Холбрука . [ 35 ] 4 октября 1941 года Холбрук покинул Сан-Франциско с элементами 19-й бомбардировочной группы , 30-й бомбардировочной эскадрильи 7-й бомбардировочной группы и 93-й бомбардировочной эскадрильи, прибывших 23 октября в Манилу. [ 36 ]

Пенсакола Конвой

[ редактировать ]
Уиллард А. Холбрук в Австралии

Холбрук погрузил 147-й полк полевой артиллерии и 148-й полк полевой артиллерии , за вычетом одного из его батальонов, в общей сложности 2000 военнослужащих в порту посадки Сан-Франциско и отбыл 22 ноября 1941 года в сопровождении тяжелого крейсера USS Pensacola на Гавайи, который должен был прибыть в США. Филиппины, 4 января 1942 года. [ 37 ] [ примечание 2 ] 30 ноября транспорт покинул Гонолулу и отправился в свою третью армейскую поездку в Манилу, присоединившись к расширенному конвою, который все еще сопровождался « Пенсаколой» , официально обозначенной оперативной группой 15.5, но широко известной как « Пенсаколы» Конвой . [ 35 ] [ 38 ] [ 39 ] [ примечание 3 ] Конвой, отправлявшийся с Гавайских островов, состоял из четырех транспортных кораблей и трех грузовых судов, а эскорт был дополнен истребителем-подводником USS Niagara : [ 40 ]

Транспорт:

  • USAT Холбрук перевозит войска
  • USS Republic перевозит войска
  • Военный корабль США «Шомон» перевозит самолеты, боеприпасы и предметы общего назначения.
  • USAT Meigs перевозит самолеты, боеприпасы и товары общего назначения

Грузовые суда:

Конвой следовал южным маршрутом, избегая островов, находящихся под японским мандатом в центральной части Тихого океана, и должен был приблизиться к Филиппинам через Порт-Морсби , Новая Гвинея . [ 40 ] Конвой пересек экватор 6 декабря, проведя крупнейшее на тот момент мероприятие Army Shellback , и получил известие о нападении на Перл-Харбор в 11:00 7 декабря по времени конвоя. [ 40 ] Конвой импровизировал оборону, в том числе покрасил корабли в серый цвет на ходу, учитывая сообщения об активности японцев на островах Эллис всего в 300 милях от них, и военно-морской флот приказал остановиться в Суве , острова Фиджи, пока пункт назначения конвоя был пересмотрен. [ 40 ] В Суве из груза корабля было извлечено дополнительное оружие: артиллеристы армии Холбрука нашли свои 75-мм боеприпасы и импровизировали прицелы и установки для использования своей артиллерии в качестве палубных орудий. [ 41 ] Они также изготовили импровизированные крепления для авиационных пушек 50-го калибра, найденные в грузе, для использования в качестве защиты. [ 42 ]

Между тем, судьба конвоя обсуждалась на самом высоком уровне: армия и флот первоначально решили вернуть конвой для подкрепления на Гавайях, что было допрошено президентом Рузвельтом, в результате чего конвою было приказано проследовать в Брисбен , Австралия, 12 декабря, прибыв благополучно 22 декабря. [ 38 ] Пополнение запасов на Филиппинах все еще рассматривалось, и два самых быстрых транспорта конвоя, Холбрук и Блумфонтейн, были выбраны для попытки бежать на Филиппины. [ 43 ] Однако; почти все грузы пришлось выгрузить и перераспределить, в том числе войска получили штатное вооружение и припасы, а затем перегрузили их. [ 43 ] Холбук был перегружен двумя подразделениями полевой артиллерии. [ 44 ] [ 45 ] Шомон снова вез военно-морские припасы. [ 43 ] Первоначально возникли трудности с Блумфонтейном , поскольку капитан отметил, что обязательства корабля были выполнены с выгрузкой груза в Австралии, но правительство Нидерландов организовало путь корабля до Сурабаи , Ява, с 26-й бригадой полевой артиллерии, батареей штаба и 1-м батальоном 131-я полевая артиллерийская дивизия. [ 43 ] Кораблям была поставлена ​​задача 28 декабря доставить на север перераспределенные грузы конвоя, в том числе собранные самолеты. [ 45 ] [ 46 ] Наступление Японии в Нидерландской Индии изолировало Филиппины и оттеснило обороняющиеся силы к Батаану , и планы были изменены. [ 46 ] [ 47 ] Холбруку было приказано разместиться в Дарвине , который строился как передовая авиабаза и порт, где по прибытии 5 января 1942 года были высажены войска и выгружены припасы. [ 46 ] [ 47 ] [ примечание 4 ]

Остаток военной службы

[ редактировать ]
Уиллард А. Холбрук в Австралии, поплавки Карли . между ее спасательными шлюпками добавлены

Командование армии, прибывшее с конвоем из Пенсаколы , сформировало ядро ​​того, что стало командованием юго-западной части Тихого океана (SWPA), первоначально как Силы армии США в Австралии (USAFIA), при этом это командование быстро реквизировало корабли, в том числе корабли из конвоя, для местной армии. обслуживание автопарка. [ 48 ] [ примечание 5 ] Командующий USAFIA уведомил начальство, что оставляет Холбрука в Австралии вместе с рядом других крупных судов. [ 49 ] Корабль временно сохранялся до тех пор, пока другие подходящие суда, в частности приобретение двадцати одного голландского судна, не позволили освободить несколько крупных кораблей, включая «Холбрук» , который не стал частью постоянного армейского флота SWPA. [ 50 ]

В феврале Холбрук действовал между Брисбеном, Мельбурном и Фримантлом, избежав таким образом воздушной атаки на Дарвин 19 февраля 1942 года, в результате которой были потоплены товарищи по конвою Мейгс и адмирал Холстед . [ 35 ] [ 47 ] Корабль покинул Фримантл 22 февраля в составе конвоя MS.5 в сопровождении военного корабля США « Феникс» , который направлялся в Коломбо, Цейлон, с войсками и припасами, которые в конечном итоге направлялись в Индию и Бирму. [ 51 ] В состав конвоя входили «Холбрук» , австралийские транспорты «Катумба» и «Дантрун» с двумя кораблями, пытавшимися доставить истребители на Яву: MS Sea Witch с двадцатью семью истребителями P-40 в ящиках и военный корабль США « Лэнгли» с собранными истребителями. [ 51 ] [ 52 ] Sea Witch и Langley оторвались от конвоя в неудачной попытке, во время которой Langley был потоплен, чтобы доставить самолет на Яву во время японского вторжения . [ 53 ] Феникса сменил эскорт HMS Enterprise , и конвой благополучно добрался до порта. [ 54 ]

Холбрук и Дантрун должны были вернуться в Австралию в конвое СУ-4 под эскортом HMS Cornwall ; однако был замечен японский флот, и Корнуоллу было приказано присоединиться к флоту адмирала сэра Джеймса Сомервилля. [ 55 ] Вместо этого конвой покинул Бомбей 4 апреля и прибыл в Коломбо , Цейлон нападение японцев на Цейлон, известное как рейд в пасхальное воскресенье , 8 апреля 1942 года, во время которого произошло , и Корнуолл был затоплен в море. [ 55 ] [ 56 ] Конвой, направлявшийся в Австралию, теперь состоящий из Холбрука , Феликса Русселя и Дантруна в сопровождении вооруженного торгового крейсера HMS Chitral , теперь должен был пройти через опасные воды, в которых мог действовать японский флот; В водах Австралии были замечены подводные лодки, а немецкий вспомогательный крейсер «Тор» . в этом районе находился [ 57 ] Во время путешествия Феликс Руссель уловил сигнал бедствия от Нанкина, сообщающего о рейдере и самолете, а затем «покинул корабль», после чего наступила тишина. [ 58 ] [ примечание 6 ] Конвой благополучно прибыл во Фримантл 14 мая 1942 года. [ 58 ]

В июне 1942 года, сделав остановки в Аделаиде , Сиднее и Веллингтоне , корабль вернулся в Лос-Анджелес, а затем в Сан-Франциско. [ 35 ] В Сан-Франциско Холбрук прошел ремонт, продлившийся до ноября 1942 года, после чего корабль вернулся в южную часть Тихого океана. [ 35 ] Следующее путешествие корабля было на Гавайи, в Нумеа , на Фиджи , на Гуадалканал (где кампания на Гуадалканале находилась на завершающей стадии), а затем на Эфате, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты в феврале 1943 года. [ 35 ] После трех поездок в Австралию в 1943 году с возвращением в Сан-Франциско для капитального ремонта в январе 1944 года, а затем возвращением в южную часть Тихого океана для остановок на Гуадалканале и Окленде . Отправившись из Сиэтла в апреле 1944 года, корабль проследовал транзитом через Гонолулу и Фунафути на театр военных действий в юго-западной части Тихого океана, поддерживая транспортные операции в Таунсвилле , Австралия, и Финшхафене , Милн-Бей и Голландии, Новая Гвинея, с возвращением в Соединенные Штаты в ноябре, а затем еще раз. направляясь в юго-западную часть Тихого океана. [ 35 ] [ примечание 7 ]

Холбрук был выбран для переоборудования в корабль-госпиталь под предварительным названием «Армин В. Лойшнер» и перешел в Мобил, штат Алабама, прибыв в марте 1945 года в компанию Alabama Drydock Company . [ 35 ] Окончание войны привело к тому, что в августе 1945 года переоборудование было остановлено, а в январе 1946 года корабль был завершен как военный корабль с именем Уиллард А. Холбрук . восстановленным [ 35 ] [ 59 ] По прибытии в Нью-Йорк еще раз переоборудован в транспорт, подходящий для перевозки 763 членов семьи Todd Shipbuilding Company . [ 35 ] Холбрук начал с этой целью путешествие в Европу в марте 1946 года. [ 35 ]

Расстановка и списание

[ редактировать ]

Военное министерство доставило корабль 8 марта 1948 года на стоянку на реке Гудзон , а 28 июля 1948 года корабль был переведен в резервный флот реки Джеймс , где 12 декабря 1949 года корабль был объявлен излишним. [ 34 ] 21 октября 1957 года корабль был продан компании Bethlehem Steel за 265 780 долларов и выведен из резервного флота на слом 29 октября. [ 34 ]

  1. ^ Предыдущие списки показали, что штат Бакай становится президентом Рузвельтом . В журналах, включая более ранние выпуски цитируемого Nautical Gazette (13 мая 1922 г., стр. 591), есть некоторые указания на то, что в период между первоначальным и пересмотренным списками сообщалось о том, что корабли работали под измененными названиями.
  2. USS Republic также разместил войска в SFPOE: 2630 человек и технику 2-го батальона 131-го полка полевой артиллерии, 7-й бомбардировочной группы и 48 офицеров армейской авиации.
  3. В некоторых армейских источниках рассматривается как республиканский конвой для старшего корабля в конвое, USS Republic , поскольку армия имела тенденцию называть конвои для старшего конвоируемого судна, а не для старшего корабля сопровождения.
  4. ^ Блумфонтейн также благополучно добрался до Сурабаджи 5 января. Coast Farmer был одним из немногих судов, преодолевших блокаду. Дона Нати и несколько меньших кораблей также преодолели блокаду.
  5. ^ Конвой и другие суда, реквизированные или удерживаемые на театре военных действий USAFIA, стали ядром постоянного местного флота армии в юго-западной части Тихого океана.
  6. Нанкин был захвачен Тором , отправлен в Японию и переименован в Лойтен, чтобы управляться Гамбургской американской линией.
  7. ^ К этому времени Таунсвилл и районы Новой Гвинеи стали крупными армейскими транспортными базами. (Мастерсон, стр = 107–108)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н МакКеллар: Часть V , с. 140а.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Морской вестник: 31 июля 1920 г. , стр. 133.
  3. ^ Jump up to: а б с д Американский морской инженер: октябрь 1920 г. , с. 28.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Регистр Ллойда, 1930 год .
  5. ^ USSB 1922 , с. 169.
  6. ^ Jump up to: а б с Pacific Marine Review: декабрь 1920 г. , с. 102.
  7. ^ USSB 1922 , с. 162.
  8. ^ Jump up to: а б Pacific Marine Review: май 1926 г. , стр. 198, 235.
  9. ^ Pacific Marine Review: май 1926 г. , стр. 198.
  10. ^ Морской вестник: 17 июля 1920 г. , стр. 93.
  11. ^ Pacific Marine Review: июль 1921 г. , стр. 430.
  12. ^ Pacific Marine Review: декабрь 1921 г. , стр. 748.
  13. ^ Колтон 2011 .
  14. Морской вестник: 22 июля 1922 г. , стр. 81.
  15. ^ Jump up to: а б Морской вестник: 8 июля 1922 г.
  16. Морской вестник: 22 июля 1922 г. , стр. 111.
  17. ^ Pacific Marine Review: март 1923 г. , стр. 160–151.
  18. ^ USSB 1923 , с. 93.
  19. ^ Jump up to: а б УССБ 1923 , с. 94.
  20. ^ USSB 1923 , с. 74.
  21. ^ Pacific Marine Review: апрель 1923 г. , стр. 28.
  22. ^ USSB 1924 , с. 56.
  23. ^ Pacific Marine Review: август 1924 г. , стр. 433.
  24. Регистр от 11 июня 1924 г. , с. 13.
  25. ^ Pacific Marine Review: январь 1925 г. , стр. 24.
  26. ^ USSB 1925 , с. 164.
  27. ^ Pacific Marine Review: май 1925 г. .
  28. ^ Pacific Marine Review: июль 1925 г. , стр. 13.
  29. ^ Pacific Marine Review: февраль 1927 г. , стр. 13.
  30. ^ Pacific Marine Review: октябрь 1927 г. , стр. 19.
  31. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты Америки против доллара Р. Стэнли , стр. 2, 34.
  32. ^ Pacific Marine Review: ноябрь 1938 г. , стр. 24, 27.
  33. ^ Pacific Marine Review: ноябрь 1938 г. , стр. 28.
  34. ^ Jump up to: а б с Карта статуса судна MARAD: Уиллард А. Холбрук .
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Чарльз 1947 , с. 64.
  36. ^ Клэй: Боевой порядок армии США 1919–1941 , т. 3 , стр. 1312, 1396, 1435.
  37. ^ Матлофф и Снелл (1953–1959) , с. 72.
  38. ^ Jump up to: а б Мортон 1993 , с. 146.
  39. ^ Нимиц и Стил: т. 1 .
  40. ^ Jump up to: а б с д Май 1968 года , с. 35.
  41. ^ Мэйо 1968 , стр. 35–36.
  42. ^ Май 1968 г. , с. 36.
  43. ^ Jump up to: а б с д Мастерсон 1949 , с. 8.
  44. ^ Мастерсон 1949 , стр. 8–9.
  45. ^ Jump up to: а б Мортон 1993 , с. 154.
  46. ^ Jump up to: а б с Май 1968 года , с. 37.
  47. ^ Jump up to: а б с Мастерсон 1949 , с. 9.
  48. ^ Мастерсон 1949 , стр. 319–321.
  49. ^ Мастерсон 1949 , с. 321.
  50. ^ Мастерсон 1949 , стр. 319–322, Приложение 30, стр. 6.
  51. ^ Jump up to: а б Гилл 1968 , стр. 601–602.
  52. ^ Матлофф и Снелл (1953–1959) , с. 132.
  53. ^ Гилл 1968 , стр. 608–609.
  54. ^ Гилл 1968 , с. 602.
  55. ^ Jump up to: а б Гилл 1968 , с. 16.
  56. ^ База данных Арнольда Гаагского конвоя: SU.4 .
  57. ^ Гилл 1968 , стр. 61–62.
  58. ^ Jump up to: а б Гилл 1968 , с. 62.
  59. ^ Уордлоу 1956 , с. 219.

Библиография

[ редактировать ]
  • Американский морской инженер (1920). «Записки Атлантического побережья» . Американский морской инженер . 15 (октября). Норфолк, Вирджиния: Благотворительная ассоциация Национальной морской инженерии: 27–28 . Проверено 4 мая 2015 г.
  • База данных конвоев Арнольда Гаага. «Конвой СУ.4» . КОНВОЙВЕБ . Проверено 13 мая 2015 г.
  • Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. LCCN   47004779 . Проверено 20 мая 2015 г.
  • Клэй, Стивен Э (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 3. Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–41. Том. 3. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN  9780984190140 . LCCN   2010022326 . Проверено 20 мая 2015 г.
  • Колтон, Т. (13 июля 2011 г.). «Стандартное судостроение, Шутерс-Айленд, штат Нью-Йорк» . История судостроения . Т Колтон . Проверено 4 мая 2015 г.
  • Гилл, Г. Хермон (1968). Королевский флот Австралии 1939–1942 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 2 – Военно-Морской Флот. Том. 2. Канберра: Австралийский военный мемориал. LCCN   76454854 . Проверено 11 мая 2015 г.
  • Ллойдс (1930). Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Ллойда Регистр судоходства . Проверено 4 мая 2015 г. - через городской совет Саутгемптона .
  • Морская администрация. « Уиллард А. Холбрук » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация.
  • Мэтлофф, Морис; Снелл, Эдвин М. (1953). Военное министерство: стратегическое планирование коалиционной войны 1941–1942 гг . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   53061477 .
  • Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США.
  • Майо, Лида (1968). Технические службы — Управление артиллерийского вооружения: на плацдарме и на передовой линии . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   79014631 .
  • Мортон, Луи (1993). Война на Тихом океане: падение Филиппин . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   53063678 . Проверено 7 мая 2015 г.
  • МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917-1921, Контрактные стальные корабли, Часть V» . КорабльПисец . Проверено 4 мая 2015 г.
  • Морской вестник (1920). «Американский пассажирский лайнер спущен на воду» . Морской вестник . 99 (31 июля 1920 г.). Нью-Йорк: 133 . Проверено 4 мая 2015 г.
  • Морской вестник (1920). «Транспортные лайнеры, принадлежащие компании Matson Line» . Морской вестник . 99 (17 июля 1920 г.). Нью-Йорк: 93 . Проверено 4 мая 2015 г.
  • Морской вестник (1922). «Что в имени?» . Морской вестник . 103 (8 июля 1922 г.). Нью-Йорк: 37 . Проверено 4 мая 2015 г.
  • Морской вестник (1922). «Пересмотренный список пассажирских лайнеров Управления судоходства / еще 535 для Pacific Mail» . Морской вестник . 103 (22 июля 1922 г.). Нью-Йорк: 81, 111 . Проверено 4 мая 2015 г.
  • Нимиц, Честер В., адмирал (USN); Стил, Джеймс М., капитан (USN) (1942). Сводка командования адмирала флота Честера В. Нимица, USN, т. 1, 7 декабря 1941 г. - 31 августа 1945 г. Том. 1. Оперативные архивы, Командование военно-морской истории и наследия, Вашингтонская военно-морская верфь, Вашингтон, округ Колумбия: оцифровано Военно-морским колледжем США . Проверено 7 мая 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1920). «Мэтсон расширяется» . Тихоокеанское морское обозрение . 17 (декабрь). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 102 . Проверено 4 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1921). «Межбережные изменения» . Тихоокеанское морское обозрение . 18 (июля). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 430 . Проверено 4 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1921). «Межбережные изменения» . Тихоокеанское морское обозрение . 18 (декабрь). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 748 . Проверено 4 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1923). «Работа в перспективе» . Тихоокеанское морское обозрение . 20 (марта). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 160–161 . Проверено 4 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1923). «реклама: Транстихоокеанская служба Pacific Mail» . Тихоокеанское морское обозрение . 20 (апреля). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 28 . Проверено 4 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1924 г.). «Мировое судостроение (примечание и фото)» . Тихоокеанское морское обозрение . 21 (август). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 433 . Проверено 4 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1925). «Реклама: Комбинированные грузовые и пассажирские перевозки правительства США из портов Тихого океана» . Тихоокеанское морское обозрение . 22 (января). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 24 . Проверено 4 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1925). «Грузовые перевозки и чартеры» . Тихоокеанское морское обозрение . 22 (мая). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 241 . Проверено 6 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1925). «Развитие тихоокеанского прибрежного судоходства» . Тихоокеанское морское обозрение . 22 (июля). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 13 . Проверено 6 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1926). «Доллар получает корабли» . Тихоокеанское морское обозрение . 23 (мая). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 198, 235 . Проверено 6 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1927). «Кто есть кто» . Тихоокеанское морское обозрение . 24 (февраля). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 16 . Проверено 6 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1927). «Кто есть кто на плаву и на берегу» . Тихоокеанское морское обозрение . 24 (октября). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 19 . Проверено 6 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1938 г.). «Президентские линии вокруг света» . Тихоокеанское морское обозрение . 35 (ноябрь). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 23–28 . Проверено 6 мая 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Регистр (1924). «Пока в Тихом океане бушевал шторм» . Регистр (11 июня 1924 г.). Аделаида, Южная Австралия: 13 . Проверено 6 мая 2015 г.
  • Апелляционный суд девятого округа США № 13130 ​​(1952 г.). «Соединенные Штаты Америки против Доллара Р. Стэнли, Долларовой пароходной компании, Компании Роберта Доллара и т. д.» . Проверено 6 мая 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Совет судоходства США (1922 г.). «Шестой годовой отчет Совета судоходства США» . 6 (30 июня 1922 г.). Вашингтон: Типография правительства США . Проверено 7 мая 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Совет судоходства США (1923 г.). «Седьмой годовой отчет Совета судоходства США» . 7 (30 июня 1923 г.). Вашингтон: Типография правительства США . Проверено 7 мая 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Совет судоходства США (1924 г.). «Восьмой годовой отчет Совета судоходства США» . 8 (30 июня 1924 г.). Вашингтон: Типография правительства США . Проверено 7 мая 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Совет судоходства США (1924 г.). «Девятый годовой отчет Совета судоходства США» . 9 (30 июня 1925 г.). Вашингтон: Типография правительства США . Проверено 7 мая 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   55060003 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 574b6d88ce64589b799ea5577c9964ad__1683211800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ad/574b6d88ce64589b799ea5577c9964ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS President Taft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)