Jump to content

Военный корабль США Хью Л. Скотт

Координаты : 33 ° 40' с.ш. 7 ° 35' з.д.  /  33,667 ° с.ш. 7,583 ° з.д.  / 33,667; -7,583
Штат Соколиный глаз в 1920-х годах,
который стал военным кораблем США Хью Л. Скотт в 1941 году.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • СС « Штат Соколиного Глаза» (1921–25) [ 3 ]
  • Президент СС Пирс (1925–41) [ 3 ]
  • USAT Хью Л. Скотт (1941–42)
  • Военный корабль США Хью Л. Скотт (1942) [ 3 ]
Тезка
Оператор
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация [ 1 ]
Расходы $6,664,521.20 [ 4 ]
Номер двора 4180
Запущен 17 апреля 1920 г. [ 3 ]
Завершенный 1921 [ 1 ]
Приобретенный для армии США, 31 июля 1941 г.
Введен в эксплуатацию в ВМС США, 7 сентября 1942 г.
Не работает 12 ноября 1942 г. [ 3 ]
пораженный 7 декабря 1942 г.
Идентификация
Судьба Потоплен 12 ноября 1942 г. [ 3 ]
Общие характеристики
Тип Тип: Корабль проекта 1029, известный под торговым названием «Тип 535».
Тоннаж
Длина
Луч 72,2 фута (22,0 м) [ 1 ]
Черновик 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Глубина 27,8 футов (8,5 м) [ 1 ]
Движение 4 паровые турбины , двухвинтовые . [ 1 ]
Скорость 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч) [ 3 ]
Датчики и
системы обработки

Военный корабль США «Хью Л. Скотт» (AP-43) «Хью Л. Скотт» корабль класса транспортный . Он был построен в 1921 году и провёл 20 лет на торговой службе в качестве пассажирского и грузового лайнера . В июле 1941 года корабль был доставлен Военному министерству США для службы в армии как транспортный корабль армии США Хью Л. Скотт, действовавший в Тихом океане. В августе 1942 года корабль был передан ВМС США для переоборудования в ударный транспорт, в ноябре 1942 года служил военным кораблем в операции «Факел» и был потоплен подводной лодкой через четыре дня . При затоплении погибли 59 членов экипажа и солдат.

Строительство

[ редактировать ]

Судно проектировалось как военный корабль. [ 3 ] заказан Советом по судоходству США (USSB) у Bethlehem Shipbuilding Corporation , Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд , и заложен в 1920 году как Berrien . Корабль , переименованный в Hawkeye State, был спущен на воду 17 апреля 1921 года и получил официальный номер в США 220987. [ 3 ] [ 2 ] Корабль с бортовым номером 4180, первый в серии, был проектом 1029 Emergency Fleet Corporation (EFC) и одним из восьми законтрактованных кораблей проекта Bethlehem Shipbuilding, пять из которых были построены после списания. [ 2 ] Корабли проекта 1029 были впервые известны вместе с немного меньшими кораблями проекта 1095 или «502», построенными только Нью-Йоркской судостроительной корпорацией , как «государственные» корабли, поскольку всем им были присвоены государственные прозвища, пока все, кроме четырех, не были переименованы в мае 1922 года в Президенты США. [ 4 ] [ 2 ] В более поздней коммерческой эксплуатации их часто называли «535-ми» из-за общей длины. [ 2 ] [ 5 ]

Hawkeye State представлял собой турбинный пароход с четырьмя паровыми турбинами, приводившими в движение сдвоенные гребные валы с помощью одинарного редуктора, что обеспечивало рабочую скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч). [ 3 ] [ 1 ] [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Гражданская служба

[ редактировать ]

5 марта 1921 года Hawkeye State , крупнейшее пассажирское и грузовое судно USSB, когда-либо заходившее в тихоокеанский порт, прибыло в Сан-Франциско, чтобы начать обслуживание линии Matson Line . [ 5 ] Мэтсон управлял штатом Соколиный Глаз между Балтимором и Гонолулу через Панамский канал и Калифорнию. [ 3 ] В 1922 году она перешла в Тихоокеанское почтовое пароходство . [ 3 ] который был передан Роберту Доллару в 1925 году. Затем она была переведена в компанию Dollar Steamship Company , которая переименовала ее в Президента Пирса . [ 3 ] В 1938 году Доллар был реорганизован в American President Lines . [ 3 ]

Маршруты с долларовыми линиями

[ редактировать ]

Компания Dollar Line предоставила президенту Пирсу транстихоокеанские рейсы между Сан-Франциско и Дальним Востоком до 1931 года, когда она была переключена на кругосветное сообщение. [ 3 ] Ее первое кругосветное плавание началось в Нью-Йорке 19 ноября 1931 года, пройдя через Панамский канал , Калифорнию, Японию , Китай , Малайю , Цейлон , Суэцкий канал , Средиземное море и затем обратно в Нью-Йорк. [ 3 ] Всего она совершила пять таких поездок, начав свою последнюю поездку из Нью-Йорка 2 июня 1933 года. [ 3 ]

Президент СС Гувер

[ редактировать ]

Рано утром 11 декабря 1937 года гораздо более крупный корабль компании Dollar Lines, океанский лайнер «Президент Гувер» , сел на мель во время тайфуна у Кашо-то , к востоку от Формозы . [ 7 ] Экипаж Гувера из 330 человек благополучно высадился на берег без потерь и 503 пассажира, но теперь 853 человека нужно было эвакуировать с отдаленного острова. [ 7 ] Эта задача была разделена между президентом Пирсом и Mail Line American президентом СС Мак-Кинли . [ 7 ] Мак-Кинли при помощи японского крейсера «Асигара » собрал около 630 человек из Касё-то 14 декабря. Пирс собрал оставшиеся 200 человек 15 декабря. [ 7 ]

Военная служба

[ редактировать ]

31 июля 1941 года президент Пирс был доставлен американским президентом Лайнсом в военное министерство в Сан-Франциско для эксплуатации армией США , которая переименовала ее USAT в Хью Л. Скотта в честь генерала Хью Л. Скотта , который был начальником штаба армии в 1914–1914 гг. 17 и временный военный министр , февраль — март 1916 г. [ 8 ] Корабль совершил один рейс туда и обратно в Гонолулу, а затем отправился в Манилу и снова был доставлен компании American President Lines для специальной миссии Госдепартамента в Гонконг и Шанхай . [ 8 ] В конце октября она вернулась в Сан-Франциско через Манилу, чтобы совершить еще один рейс туда и обратно в Манилу и вернуться в Сан-Франциско 25 декабря 1941 года. [ 8 ] В начале 1942 года корабль совершил два рейса в Австралию, а затем был направлен на восточное побережье США и прибыл в Нью-Йорк в июле 1942 года. [ 8 ]

30 апреля 1942 года 32-я пехотная дивизия высадилась на абордаж конвоя из семи кораблей Matson Line , в том числе USS Hugh L. Scott и SS Lurline , у пирса 42 в Сан-Франциско. Конвой (SF 43) сопровождали крейсер USS Indianapolis и два корвета. [ 9 ] [ 10 ] Выбрав южный маршрут, чтобы обойти японский флот, они прибыли на юг Австралии в порт Аделаида 14 мая 1942 года, преодолев 9 000 миль (14 000 км) за 23 дня. [ 11 ]

14 августа 1942 года он был передан ВМС США и переоборудован в ударный транспорт компанией Титджен и Лонг из Хобокена, штат Нью-Джерси . 7 сентября 1942 года он был введен в эксплуатацию как военный корабль США Хью Л. Скотт под командованием капитана Гарольда Дж. Райта.

Хью Л. Скотт принял участие в операции «Факел» — вторжении союзников во французскую Северную Африку . В составе 3-го транспортного дивизиона ( TransDiv 3) он отплыл 24 октября после интенсивной амфибийной подготовки. Она подошла к пляжам Федхалы , Французское Марокко , рано утром 8 ноября и высадила свой десант. Затем она покинула зону непосредственного вторжения и вернулась только 11 ноября, когда вошла в зону дозаправки, а затем бросила якорь на открытом рейде Федхала, чтобы разгрузить свои припасы.

Потоплен подводной лодкой

[ редактировать ]

Морское сражение при Касабланке задержало разгрузку груза Хью Л. Скотта и его отход от марокканского побережья. Вечером 11 ноября U-173 проскользнула внутрь защитного экрана и торпедировала транспорт «Джозеф Хьюс» , танкер «Винуски» и эсминец «Хэмблтон» . Хью Л. Скотт и другие транспорты всю ночь находились на боевых постах и ​​возобновили разгрузку на следующий день. В тот же день, 12 ноября, другая подводная лодка U-130 под командованием Эрнста Калса торпедировала Хью Л. Скотта . [ 3 ] Эдвард Ратледж и Таскер Х. Блисс .

Хью Л. Скотт , получивший удар по правому борту , загорелся и затонул, но из-за наличия десантных средств для спасения потери ограничились восемью офицерами и 51 солдатом. U-173 позже была потоплена эсминцами, но U-130 ускользнула.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 7 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение под управлением Совета по судоходству США, 1917-1921, Часть V, Контрактные стальные суда» . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. п. 140а . Проверено 5 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Свиггам, С; Кохли, М. (28 февраля 2010 г.). «Описания судов – P–Q» . Список кораблей . Проверено 8 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1922 г.). «Стоимость судов USSB» . Тихоокеанское морское обозрение . 19 (июля). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 434 . Проверено 5 августа 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Морской вестник (1921). «Первые 535-е, достигшие Тихого океана, примите теплый прием» . Морской вестник . 100 (12 марта 1921 г.). Нью-Йорк: Морская газета, Inc.: 339 . Проверено 5 августа 2015 г.
  6. ^ Морская инженерия (1920). «Новые американские пассажирские пароходы» . Морская инженерия . 25 (апреля). Нью-Йорк: Издательство Aldrich Publishing Company: 260–264 . Проверено 5 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Талли, Энтони; Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2012). «Высадка ПРЕЗИДЕНТА СС ГУВЕРА на мель — декабрь 1937 года» . Нарастающий шторм – Императорский флот Японии и Китай, 1931–1941 гг . Страница Императорского флота Японии . Проверено 7 мая 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. п. 35. LCCN   47004779 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  9. ^ «Пригородные истории: Яррабильба» . Городской совет Логана. 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. . Проверено 28 апреля 2009 г.
  10. ^ «Виксбург (талисман) B: Виксбург, Миссисипи, август 1940 г. D: Саутпорт, Квинсленд, 8 октября 1944 г. Кэмп-Кейбл (мемориал) Парк, Бодезерт» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  11. ^ Бэгли, Джозеф. «Военный опыт моего отца: Фрэнсис Дж. Бэгли, рота B, 114-я саперная дивизия, 32-я пехотная дивизия США» . Вспоминая войну в Новой Гвинее . Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
[ редактировать ]

33 ° 40' с.ш. 7 ° 35' з.д.  /  33,667 ° с.ш. 7,583 ° з.д.  / 33,667; -7,583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb7a3b6656052379c5569e15085616e7__1704708900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/e7/eb7a3b6656052379c5569e15085616e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hugh L. Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)