~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 2DE8F4538C20D9DB603E6180C6B8ECEA__1710216360 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Japanese battleship Kirishima - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Японский линкор Киришима — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_battleship_Kirishima ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ea/2de8f4538c20d9db603e6180c6b8ecea.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ea/2de8f4538c20d9db603e6180c6b8ecea__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 05:53:04 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 12 March 2024, at 07:06 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Японский линкор Киришима — Википедия Jump to content

Японский линкор Киришима

Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Киришима в заливе Цукумо 10 мая 1937 года.
История
Японская империя
Имя Киришима
Тезка Гора Киришима
Заказал 1911
Строитель
Заложен 17 марта 1912 г.
Запущен 1 декабря 1913 г.
Введен в эксплуатацию 19 апреля 1915 г.
Судьба Затоплен после морского сражения за Гуадалканал 15 ноября 1942 года.
Общие характеристики
Класс и тип Конго класса Линейный крейсер
Смещение 36 600 длинных тонн (37 187 т) [1]
Длина 222 м (728 футов 4 дюйма) [1]
Луч 31 м (101 фут 8 дюймов) [1]
Черновик 9,7 м (31 фут 10 дюймов) [1]
Движение Паровые турбины, 4 вала
Скорость 30 узлов (35 миль в час; 56 км / ч) [1]
Диапазон 10 000 миль (19 000 км) при скорости 14 узлов (26 км/ч) [1]
Дополнить 1360
Вооружение
Броня
  • Палуба: 2,3–1,5 дюйма (58–38 мм) (позже усилена +101 мм по боеукладке, +76 мм по машинному отделению)
  • Башни: 9 дюймов (230 мм)
  • Барбеты: 10 дюймов (250 мм)
  • Ремень: 8–11 дюймов (200–280 мм)

Киришима ( 霧島 ) — военный корабль Императорского флота Японии , принимавший участие в Первой и Второй мировых войнах . Разработанный британским военно-морским инженером Джорджем Терстоном , он был третьим спущенным на воду линейным Kongō класса крейсером . Заложенный в 1912 году на верфях Мицубиси в Нагасаки , «Кирисима» был официально сдан в эксплуатацию в 1915 году, в тот же день, что и его однотипный корабль » «Харуна . Киришима время от времени патрулировал побережье Китая во время Первой мировой войны и помогал в спасательных операциях после Великого землетрясения Канто 1923 года .

Начавшаяся в 1927 году Киришимы , первая реконструкция превратила его в линкор укрепив его броню и улучшив скорость. С 1934 года в ходе второй реконструкции полностью перестроили его надстройку , модернизировали моторный завод, оснастили стартовыми катапультами для гидросамолетов . флот Японии Теперь достаточно быстрый, чтобы сопровождать растущий авианосный , он был реклассифицирован в быстрый линкор . Во время Второй китайско-японской войны « Кирисима» действовал в первую очередь как судно поддержки и транспорт для войск, перебрасывая армейские войска в материковый Китай. Накануне Второй мировой войны он плавал в составе вице-адмирала Чуичи Нагумо » « Кидо Бутай в качестве эскорта шести авианосцев, атаковавших Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.

В составе линкоров Третьей дивизии Киришима участвовал во многих первых действиях Императорского флота Японии в 1942 году, оказывая поддержку вторжению в Голландскую Ост-Индию (ныне Индонезия) и в рейде в Индийском океане в апреле 1942 года . На полпути он обеспечивал сопровождение четырех авианосцев Нагумо, прежде чем передислоцироваться на Соломоновы острова во время битвы за Гуадалканал . Она сопровождала японский авианосный флот во время сражений у Восточных Соломоновых островов и островов Санта-Крус , а затем отправилась в составе бомбардировочной группы под командованием адмирала Нобутаке Кондо во время морского сражения за Гуадалканал .

Вечером 13 ноября 1942 года «Кирисима» вступил в бой с американскими крейсерами и эсминцами вместе со своим однотипным кораблем «Хиеи» . В ночь с 14 на 15 ноября, в одной из двух дуэлей линкоров Тихоокеанской войны , Киришима атаковал и повредил американский линкор USS South Dakota , после чего был смертельно поврежден линкором USS Washington под командованием тогдашнего капитана Гленна Б. Дэвис . Киришима перевернулся и затонул рано утром 15 ноября 1942 года в проливе Айронботтом .

Проектирование и строительство [ править ]

Строительство на верфи Mitsubishi в Нагасаки, 1914 год.
Киришима спускается на воду, 1 декабря 1913 г.

Киришима был третьим Императорского флота Японии » «Конго линейным крейсером класса , группой крупных кораблей , спроектированных британским военно-морским инженером Джорджем Терстоном . [2] Этот класс был заказан в 1910 году в Законе о чрезвычайном расширении военно-морского флота Японии после ввода в строй HMS Invincible в 1908 году. [3] Четыре линейных крейсера класса «Конго» были спроектированы так, чтобы соответствовать военно-морским возможностям других крупных держав того времени; их называли линейным крейсером британского (ранее турецкого ) линкора HMS Erin . [1] [4] Имея тяжелое вооружение и броневую защиту (которая занимала 23,3% от их примерно 30-тысячного водоизмещения), [1] Киришима и ее однотипные корабли значительно превосходили любой другой японский крупный корабль , находившийся на плаву в то время. [4]

Киль « Кирисимы » был заложен на в Нагасаки верфях компании «Mitsubishi Heavy Industries» 17 марта 1912 года, причем большая часть деталей, использованных в его конструкции, была произведена в Японии. [1] [3] Из-за нехватки стапелей « Кирисима » и ее однотипный корабль «Харуна» были первыми двумя крупными кораблями Императорского флота Японии, построенными на частных японских верфях. [1] воду 1 декабря 1913 года Киришимы . оснащение После спуска на в том же месяце началось [4] 15 декабря 1914 года капитан Камая Рокуро был назначен ее начальником по оснащению. [3] и она была завершена 19 апреля 1915 года. [1]

Вооружение [ править ]

Основная батарея Киришимы состояла из восьми 14-дюймовых (36 - см) крупнокалиберных орудий в четырех спаренных башнях (две в носовой части, две в кормовой). [2] Управление военно-морской разведки США отметило, что башни «похожи на британские 15-дюймовые башни». [5] с улучшениями, внесенными в герметичность. Каждое из ее основных орудий могло стрелять осколочно-фугасными или бронебойными снарядами на максимальную дальность 38 770 ярдов (19,14 морских миль; 35,45 км) со скорострельностью два снаряда в минуту. [6] Корабельные магазины вмещали девяносто патронов для каждого из основных орудий, ориентировочный ресурс ствола которых составлял 250–280 выстрелов. [5] В 1941 году были введены красители для бронебойных снарядов четырех линкоров класса «Конго» , причем Киришимы использовался синий краситель. для снарядов [5]

Ее вторичная батарея изначально состояла из шестнадцати 6-дюймовых (15 см) средних орудий 50-го калибра в одиночных казематах (все они расположены на миделе корабля). [4] восемь 3-дюймовых (7,6 см) зенитных орудий и восемь подводных 21-дюймовых (53 см) торпедных аппаратов. [2] [7] Шестнадцать орудий калибра 6 дюймов/50 были способны стрелять 5–6 выстрелов в минуту, ресурс ствола составлял 500 выстрелов. [8] Орудие калибра 6 дюймов/50 было способно стрелять как зенитными, так и противокорабельными снарядами, хотя расположение орудий на Киришиме делало зенитную стрельбу непрактичной. [4] Во время второй реконструкции 3-дюймовые орудия были сняты и заменены восемью 5-дюймовыми (13 см) орудиями. Эти орудия могли стрелять от 8 до 14 выстрелов в минуту, с ресурсом ствола 800–1500 выстрелов. [9] Предназначенный для стрельбы зенитными, противокорабельными и осветительными снарядами, 5-дюймовый 40-й калибр имел самый широкий выбор типов выстрелов среди Киришимы орудий . [9] Во время второй реконструкции «Кирисима» также была оснащена небольшим количеством 1-дюймовых (2,5 см) зенитных автопушек Тип 96 .

Сервис [ править ]

1914–1927 крейсер Линейный :

Киришима пришвартовался в Сасебо в декабре 1915 года.

Киришима был официально введен в строй 19 апреля 1915 года и вместе с Харуной был направлен в 1-ю дивизию линкоров Первого флота . [3] После семи месяцев испытаний его перевели в 3-ю дивизию линкоров Второго флота под общим командованием корабля капитан Шима Такеши. В апреле 1916 года Киришима и Харуна покинули военно-морскую базу Сасебо, патрулировать Восточно-Китайское море чтобы в течение десяти дней . Он оставался в Сасебо до апреля 1917 года, когда снова направился к китайскому побережью вместе со своими родственными кораблями «Харуна» и «Конго» . Ее последняя патрульная операция во время Первой мировой войны была проведена у берегов Китая и Кореи в апреле 1918 года. В июле 1918 года Киришима выступал в качестве транспорта принца Артура Коннахтского в его длительном круизе в Канаду перед возвращением в Японию. [3]

После окончания Первой мировой войны Японская империя получила контроль над бывшими немецкими владениями в центральной части Тихого океана в соответствии с условиями Версальского договора . [10] Из-за теплых отношений Японии с Британской империей и Соединенными Штатами в то время Киришима и другие японские военные корабли стали значительно менее активными, чем во время войны. 1 декабря 1920 года его перевели в Третью дивизию Второго флота. За исключением патруля вместе с Конго и Нагато у побережья Китая в августе 1921 года, Киришима оставался в Сасебо. [3] 10 сентября 1922 года во время маневров флота он столкнулся с эсминцем «Фудзи» , при этом оба корабля получили незначительные повреждения. После Великого землетрясения Канто в сентябре 1923 года крупные корабли Императорского флота Японии помогали в спасательных работах до конца месяца. В декабре 1923 года ее вывели в резерв. [3]

С завершением Первой мировой войны и подписанием Вашингтонского военно-морского договора размер Императорского флота Японии был значительно уменьшен, при этом соотношение крупных кораблей Соединенного Королевства, Соединенных Штатов и США составляло 5:5:3. и Япония. [11] Договор также запрещал Японии строить любые новые крупные корабли до 1931 года, при этом ни один крупный корабль не имел права водоизмещением превышать 35 000 тонн. [12] При условии, что водоизмещение новых пополнений не превышало 3000 тонн, существующие крупные корабли разрешалось модернизировать с помощью улучшенных торпедных выступов и палубной брони. [12] К тому времени, когда Вашингтонский договор был полностью реализован в Японии, только три класса крупных кораблей времен Первой мировой войны - линкоры классов «Фусо» и «Исэ » и линейные крейсеры класса «Конго» - оставались активными. [13]

1927–1934 Линкор :

Киришима в 1932 году, после первой реконструкции.

Лишенный возможности строить новые крупные корабли, Императорский флот Японии вместо этого решил значительно модернизировать и переконфигурировать свои существующие линкоры и линейные крейсеры. [14] Киришима был помещен в Третий резерв в декабре 1926 года, прежде чем начать свою первую реконструкцию в начале 1927 года. Горизонтальная броня магазинов с боеприпасами была усилена, а также она была оснащена противоторпедными выступами, как это разрешено Вашингтонским договором. [3] Чтобы повысить Киришимы скорость , 36 угольных котлов Ярроу были сняты и заменены десятью новыми котлами Кампон смешанного типа. [15] Чтобы на борту можно было установить больше оборудования, ее носовая надстройка была реконструирована в стиле мачты «Пагода» , что потребовало удаления одной из трех воронок. [3] Реконструкция линейных крейсеров типа «Конго» добавила кораблям дополнительно 4000 тонн брони, прямо нарушив условия Вашингтонского договора. [4] 16 апреля 1930 года реконструкция была объявлена ​​завершенной. [Н 1]

Через шесть дней после военно Лондонский завершения реконструкции Киришимы Япония обязалась сдать на слом несколько линкоров и подписала -морской договор , который налагал дальнейшие запреты на строительство крупных кораблей до 1937 года. [16] С августа по октябрь 1930 года он был оснащен оборудованием, необходимым для оснащения гидросамолетов-разведчиков. Киришима патрулировала побережье Китая недалеко от Шанхая в апреле 1932 года, прежде чем ее снова поместили в Третий резерв. [3]

В сентябре 1931 года Япония вторглась в Маньчжурию . 25 февраля 1933 года на основании отчета Комиссии Литтона Лига Наций признала, что Япония нарушила суверенитет Китая во время вторжения в Маньчжурию. [16] Отказавшись принять решение организации, Япония в тот же день вышла из Лиги Наций. [16] Сразу после этого Япония также вышла из Вашингтонского и Лондонского военно-морских договоров , сняв тем самым все ограничения на количество и размер своих крупных кораблей. [17]

1934–1941: . линкор Быстрый

Киришима и быстроходный авианосец «Акаги» у Сукумо, апрель 1939 года.

18 ноября 1934 года «Кирисима» был поставлен в сухой док военно-морского арсенала Сасебо в рамках подготовки к второй реконструкции, которая позволит ему функционировать вместе с растущим флотом быстроходных авианосцев Японии. Ее корма была удлинена на 26 футов (7,9 м), а надстройка была перестроена с учетом новых механизмов управления огнем. [3] Ее котлы были сняты и заменены восемью новыми котлами Кампон, работающими на жидком топливе, и она получила новые турбины с редуктором. [4] Была увеличена высота ее главной и вторичной батареи, и она была оснащена двумя Nakajima E8N «Dave» и Kawanishi E7K «Alf» разведчиками гидросамолетами- . Для этого были также переоборудованы авиационные катапульты и стартовые рельсы. [3] Ее старые 3-дюймовые орудия были сняты и заменены восемью 5-дюймовыми орудиями двойного назначения. Он также был оснащен двадцатью 25-мм зенитными орудиями Тип 96 в спаренных башнях, а два 6-дюймовых орудия и оставшиеся торпедные аппараты были сняты. [7]

Киришимы Броня также была значительно улучшена. Ее основной пояс был усилен до одинаковой толщины 8 дюймов (в отличие от разной толщины 6–8 дюймов до модернизации), а диагональные переборки глубиной от 5 до 8 дюймов (от 127 до 203 мм) усиливали основную броню. пояс. [18] Броня башни была усилена до 10 дюймов (254 мм), а части палубной брони были увеличены на 4 дюйма (102 мм). [18] В ходе ремонта также была усилена броня вокруг магазинов с боеприпасами. способный развивать скорость до 30,5 узлов (56,5 км / ч; 35,1 миль в час), Реконструкция была объявлена ​​завершенной 8 июня 1936 года. Киришима, был переклассифицирован в быстрый линкор. [17]

В августе 1936 года Киришима покинул Сасебо вместе с Фусо, чтобы патрулировать китайское побережье у Сямэнь . С марта 1937 по апрель 1939 года он часто использовался в качестве судна обеспечения и военного транспорта во время Второй китайско-японской войны . В ноябре 1938 года «Кирисима» был назначен командирским судном Третьей дивизии линкоров и находился под командованием контр-адмирала Тюичи Нагумо . В ноябре 1939 года его вывели в резерв и оснастили дополнительной броней лобовые части башен и барбетов. [3]

11 ноября 1941 года, после серии переводов между японскими военно-морскими базами, «Кирисима» была экипирована для подготовки к предстоящим боевым действиям и направлена ​​​​вместе со своими однотипными кораблями в Третью дивизию линкоров. 26 ноября Киришима покинул залив Хитокаппу , Курильские острова , в компании Хиэя и шести японских быстрых авианосцев Первого ударного отряда воздушного флота ( Акаги , Кага , Сорю , Хирю , Сёкаку и Дзуйкаку ). [19] 7 декабря 1941 года самолеты этих шести авианосцев атаковали Тихоокеанский флот США на их базе Перл-Харбор , потопив четыре линкора ВМС США и множество других судов. После нападения и объявления войны Соединенными Штатами Киришима вернулся в Японию. [20]

: Бои потери 1942 и

Такао (в центре) и «Кирисима» направляются к Гуадалканалу, 14 ноября 1942 года.

8 января 1942 года Киришима покинул Японию и направился на военно-морскую базу Трук на Каролинских островах вместе с авианосным ударным отрядом. Она обеспечивала сопровождение во время вторжения в Новую Британию 17 января, прежде чем вернуться в Трук. Он снова совершил боевой вылет в ответ на рейды американских авианосцев на Маршалловы острова и острова Гилберта . [3] В марте 1942 года, поддерживая операции флота у берегов Явы в Голландской Ост-Индии , один из Киришимы гидросамолетов бомбил вражеское торговое судно. К югу от Явы японский флот был удивлен появлением эсминца USS Edsall . Хиеи и Чикума сначала открыли огонь по кораблю, но не смогли ни разу попасть. После того, как пикирующие бомбардировщики трех авианосцев адмирала Нагумо обездвижили эсминец, Киришима и два других корабля возобновили огонь по Эдсоллу , пока он не затонул. [3]

В апреле 1942 года Киришима и Третья дивизия линкоров присоединились к пяти авианосцам и двум крейсерам в атаке на британские военно-морские базы в Индийском океане . 5 апреля, в пасхальное воскресенье, японский флот атаковал гавань Коломбо на Цейлоне , а гидросамолеты с острова Тоне заметили два убегающих британских крейсера, оба из которых позже были потоплены в результате воздушной атаки. [21] Гидросамолет с острова Киришима также обстрелял отходящий нефтяной танкер . [3] 8 апреля японские авианосцы атаковали базу Королевского флота в Тринкомали на Цейлоне и обнаружили, что все оставшиеся военные корабли адмирала Джеймса Сомервилля отошли накануне вечером. Возвращаясь из атаки, гидросамолет Киришимы « родственного корабля Харуна» заметил авианосец HMS Hermes и сопровождающий его эсминец HMAS Vampire , которые были быстро потоплены в результате массированной воздушной атаки. [22] [23] По возвращении в Японию «Кирисима» была поставлена ​​в сухой док, а ее дополнительная конфигурация вооружения была изменена за счет добавления 25-мм зенитных орудий в спаренных установках. [3] [24]

В июне 1942 года Киришима отплыл в составе авианосного ударного отряда во время битвы за Мидуэй , обеспечивая сопровождение четырёх быстрых авианосцев адмирала Нагумо вместе с Харуной . [25] После катастрофического сражения, в ходе которого все четыре японских авианосца были уничтожены, она приняла на себя выживших с авианосцев, прежде чем вернуться в Японию. [3] В августе 1942 года он покинул Японию и направился на Соломоновы острова в компании «Хиеи» , трёх авианосцев, трёх крейсеров и одиннадцати эсминцев в ответ на американское вторжение на Гуадалканал . Она сопровождала японские авианосцы во время битвы на Восточных Соломоновых островах легкий авианосец «Рюдзё» . , во время которой был потоплен [25] После боя флот вернулся на военно-морскую базу Трук. Во время битвы за острова Санта-Крус Киришима входил в состав Авангарда контр-адмирала Хироаки Абэ , который обеспечивал дальнее прикрытие авианосных групп Нагумо. [25] 26 октября он подвергся нападению американских пикирующих бомбардировщиков, но остался неповрежденным.

10 ноября 1942 года Киришима покинул Трук вместе с Хиеи и одиннадцатью эсминцами, готовясь обстрелять американские позиции на Гуадалканале перед крупным транспортным конвоем японских войск. были развернуты силы ВМС США в составе двух тяжелых крейсеров, трех легких крейсеров и восьми эсминцев под командованием контр-адмирала Дэниела Дж. Каллагана Самолеты-разведчики ВМС США заметили японский флот за несколько дней до этого, и для встречи с ними в проливе Айронботтом . [26] 13 ноября в 01:24 японские войска были обнаружены на расстоянии 28 000 ярдов (26 км) легким крейсером USS Helena . В последовавшем за этим Первом морском сражении за Гуадалканал американская оперативная группа сосредоточила большую часть своей огневой мощи на линкоре «Хиеи» . [25] Это позволило Киришиме нанести несколько ударов по «Хелене» и тяжелому крейсеру « Сан-Франциско» . [27] и Хиеи , и Киришима Затем обстреляли Сан-Франциско , убив контр-адмирала Каллагана. [28] Однако «Хиеи» , в свою очередь, был поврежден «Сан-Франциско» и несколькими американскими эсминцами. Когда Хиеи фактически вышел из боя, Киришима и уцелевшие эсминцы отошли на север. Утром 13 ноября ей было приказано отбуксировать Хиэй в безопасное место. [3] Однако сильно поврежденный линкор подвергся воздушной атаке, в конечном итоге был брошен и затоплен. [29] [30]

Вечером 13 ноября к «Кирисиме» и сопровождающим ее эсминцам присоединилась четвертая крейсерская дивизия, и они были готовы вновь войти в пролив Саво, Соломоновы острова, — «пролив Железное дно» под командованием адмирала Нобутаке Кондо . Ранним утром 14 ноября три японских тяжелых крейсера обстреляли Гуадалканал и отступили. [3] Осознавая ущерб, нанесенный его кораблям прошлой ночью, адмирал Уильям Хэлси усилил американские военно-морские подразделения новыми линкорами USS South Dakota и USS Washington . [29] Два флота вступили в контакт 14 ноября в 23:01. Они обменялись артиллерийским огнем и торпедами, в результате чего четыре американских эсминца были выведены из строя (три позже затонули), а эсминец «Аянами» был поврежден «Вашингтоном» и «Южной Дакотой» . [31]

Киришима и тяжелый крейсер «Атаго» осветили Южную Дакоту прожекторами, и почти все силы Кондо открыли по ней огонь. [32] Киришима поразил Южную Дакоту как минимум тремя 14-дюймовыми залпами. [Н 2] не пробившего ее броню, и несколько залпов ПМК, выведших из строя системы управления огнем и связь линкора. В 23:40 в Южной Дакоте произошла серия сбоев в электросети, в результате чего был поврежден ее радар, радио и артиллерийские батареи. [32]

Вашингтон , незамеченный, начал стрелять в полночь по Киришиме 5800 ярдов (5300 м) в упор из 16-дюймовых орудий Вашингтона с дистанции 45 калибра, которые были легко способны пробить Киришимы броню на максимальной дальности. [32] [34] В Киришиму попало не менее двадцати снарядов основной и семнадцати снарядов вторичной батареи, пробив магазины ее передних 14-дюймовых башен (магазины были затоплены до того, как они взорвались), разрушив гидравлические насосы, которые приводили в действие ее задние 14-дюймовые башни и рулевое управление, установив ее надстройка загорелась, что привело к наводнению, которое привело к крену на правый борт на 18 градусов. [Н 3] Первоначально легкий крейсер «Нагара» попытался отбуксировать ее из пролива Айронботтом. Когда стало ясно, что его невозможно спасти, уцелевшие японские эсминцы эвакуировали капитана Ивабути и оставшихся в живых. [3] Киришима перевернулся и затонул в 03:25 утра 15 ноября 1942 года, при этом погибло 212 членов экипажа. [29]

Крушение [ править ]

корабль Киришимы Затонувший был обнаружен Робертом Баллардом во время экспедиции по нанесению на карту затонувших кораблей битвы за Гуадалканал в 1992 году. Он лежит вверх ногами, а носовая часть мостика отсутствует из-за взрыва магазина. Якорная цепь обернута вокруг кормовой части. К сожалению, расследование Балларда по поводу крушения было прервано из-за технической аварии, в результате чего погружение продлилось всего около девяти минут. Это серьезно ограничивало любую полученную информацию или изображения. Дальнейшая экспедиция к месту крушения, проведенная Пола Аллена в RV Petrel январе 2019 года, предоставила подробную информацию как о повреждениях, полученных во время боя, так и подтвердила последующий взрыв ее передних основных магазинов во время процесса затопления.

Примечания [ править ]

Сноски [ править ]

  1. Источники расходятся во мнениях относительно точных дат реконструкции. В то время как в книге «Все боевые корабли мира» Конвея дата начала — март 1927 года, а дата окончания — 31 марта 1930 года, , указано Киришимы в табличном отчете о движении объединенного флота что это было с мая 1927 года по 16 апреля 1930 года. [1] [3]
  2. ^ проведенный Лундгреном и Окуном Анализ боевых повреждений Южной Дакоты , с использованием современных методов компьютерного моделирования, показывает, что Южная Дакота была поражена тремя различными типами 14-дюймовых снарядов, что указывает на попадание как минимум трех залпов. [33]
  3. ^ Количество реальных попаданий является лишь предположением. Военный корабль США « Вашингтон» зафиксировал восемь попаданий главных батарей, в то время как Исследование стратегических бомбардировок США оценило девять попаданий основного калибра и 40 попаданий вторичных батарей на основе одного послевоенного интервью с младшим офицером. Киришимы Офицер аварийной службы выявил на схематическом чертеже двадцать попаданий главной батареи и 17 5-дюймовых попаданий, включая несколько подводных попаданий, которые были бы невидимы для Вашингтона , а обследование затонувшего корабля подтвердило местонахождение трех из этих подводных попаданий. придавая доверие его рассказу. [35]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О Гардинер и Грей (1980), с. 234
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Объединенный флот – Конго линейный крейсер типа » . Паршалл, Джон; Боб Хакетт, Сандер Кингсепп и Эллин Невитт . Проверено 15 августа 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v «Объединенный флот – табличная история Киришимы » . Паршалл, Джон; Боб Хакетт, Сандер Кингсепп и Эллин Невитт . Проверено 23 мая 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Джексон (2008), с. 27
  5. ^ Перейти обратно: а б с ДиДжулиан, Тони. «Японский тип 14 дюймов/45 (35,6 см) 41-го года» . Navweaps.com . Проверено 26 февраля 2009 г. .
  6. ^ «Объединенный флот – военно-морская пушка 14 дюймов/45» . Паршалл, Джон; Боб Хакетт, Сандер Кингсепп и Аллин Невитт . Проверено 11 февраля 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Тихо, стр. 17.
  8. ^ ДиДжулиан, Тони. «Японский 6»/50» . Navweaps.com . Дата обращения 26 февраля 2009 .
  9. ^ Перейти обратно: а б ДиДжулиан, Тони. «Японский 5»/40» . Navweaps.com . Дата обращения 26 февраля 2009 .
  10. ^ Уиллмотт, с. 22
  11. ^ Джексон (2000), с. 67
  12. ^ Перейти обратно: а б Джексон (2000), с. 68
  13. ^ Джексон (2000), с. 69
  14. ^ Уиллмотт, с. 45
  15. ^ Уитли, стр. 178, 180.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Джексон (2000), с. 72
  17. ^ Перейти обратно: а б Уиллмотт, с. 35
  18. ^ Перейти обратно: а б МакКерти, с. 185
  19. ^ Уиллмотт, с. 50
  20. ^ Уиллмотт, с. 51
  21. ^ Джексон (2000), с. 119
  22. ^ Джексон (2000), с. 120
  23. ^ «Флотилия железного лома» (1976), с. 148-149
  24. ^ Тихо, стр. 18.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Тихо, стр. 19.
  26. ^ Хаммель, стр. 99–107.
  27. ^ Стилле, стр. 19–20.
  28. ^ Морисон, с. 247
  29. ^ Перейти обратно: а б с Тихо, стр. 20.
  30. ^ Шом, с. 417
  31. ^ Фрэнк, с. 478
  32. ^ Перейти обратно: а б с Шом, с. 424
  33. ^ Лундгрен, Роберт; Окунь, Натан. «Анализ повреждений военного корабля США в Южной Дакоте» . www.navweapons.com . Военно-технический совет . Проверено 21 сентября 2015 г. стр.158
  34. ^ Гарцке и Дулин, с. 44
  35. ^ Лундгрен, Роберт. «Анализ повреждений Киришимы» (PDF) . www.navweapons.com . Военно-технический совет . Проверено 20 сентября 2015 г. стр.5-8

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2DE8F4538C20D9DB603E6180C6B8ECEA__1710216360
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_battleship_Kirishima
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese battleship Kirishima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)