Jump to content

Военный корабль США Ганнелл

История
Соединенные Штаты
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 21 июля 1941 г. [ 1 ]
Запущен 17 мая 1942 г. [ 1 ]
Спонсор миссис Бен Морелл
Введен в эксплуатацию 20 августа 1942 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 18 мая 1946 г. [ 1 ]
пораженный 1 сентября 1958 г. [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом, декабрь 1959 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Гато класса ДЭПЛ [ 3 ]
Смещение
  • 1525 длинных тонн (1549 т) на поверхности [ 3 ]
  • 2424 длинных тонны (2463 т) под водой [ 3 ]
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 3 ]
Черновик Максимум 17 футов 0 дюймов (5,18 м) [ 3 ]
Движение
Скорость
  • 21 узел (39 км/ч) на поверхности [ 2 ]
  • 9 узлов (17 км/ч) под водой [ 2 ]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч) [ 2 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (4 км/ч) под водой [ 2 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 300 футов (90 м) [ 2 ]
Дополнить 6 офицеров, 54 рядовых [ 2 ]
Вооружение

USS Gunnel (SS-253) , Gato подводная лодка класса , была единственным кораблем ВМС США , названным в честь Gunnel .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Gunnel Киль , был заложен компанией Electric Boat , Гротон Коннектикут Company . Он был спущен на воду 17 мая 1942 года при финансовой поддержке г-жи Бен Морелл, жены начальника Управления верфей и доков , и введен в эксплуатацию 20 августа 1942 года под лейтенант-коммандера Джона С. «Джека» Маккейна-младшего командованием .

Атлантический патруль

[ редактировать ]

Первый военный патруль Ганнел (19 октября – 7 декабря 1942 г.) прикрывал переход из Соединенных Штатов в Соединенное Королевство, во время которого она участвовала в операции «Факел» вторжении союзников во французскую Северную Африку . Одна из шести подводных лодок, приписанных к адмирала Генри К. Хьюитта Западной военно-морской оперативной группе , «Ганнел» проводила разведку у берегов Федхалы , Французское Марокко , 6 ноября 1942 года, за два дня до вторжения, а в день «Д», 8 ноября 1942 года, провела инфракрасную разведку. сигналы, направляющие приближающийся флот к плацдармам. она находилась у берегов Касабланки Утром 8 ноября ВВС США P-40 Warhawk , Французское Марокко, когда истребитель по ошибке обстрелял ее, вынудив совершить аварийное пикирование . [ 6 ] В 12:03 экипаж самолета Ганнел , идентифицированный как американский бомбардировщик, начал атаку на нее, вынудив ее снова совершить аварийное пикирование. [ 6 ] Ее команда услышала взрыв, когда она проходила на глубине 150 футов (46 м). [ 6 ] Ганнель не пострадал и не пострадал ни в одной из атак. [ 6 ]

Выполнив свою миссию, Ганнел 7 декабря 1942 года покинула воды французской Северной Африки и направилась в Роснит , Шотландия , чтобы завершить свое первое патрулирование. По пути домой приводные шестерни ее двигателей HOR вышли из строя, что вынудило ее преодолеть последние 1000 морских миль (1900 км; 1200 миль) на вспомогательном дизельном двигателе , что привело к капитальному ремонту на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери , штат Мэн .

Тихоокеанские патрули

[ редактировать ]

Второй и третий патрули

[ редактировать ]

Впоследствии, назначенный на Тихоокеанский флот США , Ганнел проследовала в Перл-Харбор , Гавайи , затем в свой второй военный патруль (28 мая – 3 июля 1943 года) в водах к западу от Кюсю в Восточно-Китайском море . Успех увенчал ее усилия, когда она потопила грузовое судно «Кайо Мару» (6300 регистровых тонн ) 15 июня 1943 года, что принесло Гуннель ее первую добычу, а четыре дня спустя, когда еще одно грузовое судно, «Токива Мару» (7000 регистровых тонн), было отправлено под воду. . Оба затопления были подтверждены Объединенным комитетом по оценке армии и флота (JANAC) после войны.

После капитального ремонта на Мэр острове в Калифорнии подводная лодка совершила третье военное патрулирование (17 ноября 1943 г. – 7 января 1944 г.) в родных водах Японии у острова Хонсю . Это тоже имело успех; 4 декабря 1943 года Гуннель отправил пассажирско-грузовой корабль «Хиеси Мару» на дно .

Четвертый, пятый, шестой патрули

[ редактировать ]

Четвертый военный патруль (5 февраля — 6 апреля 1944 г.) доставил Ганнела от атолла Мидуэй до Фримантла , Австралия , а также в морях Южно-Китайского , Сулу и Целебеса . Невезение преследовало Ганнель , и она была вынуждена вернуться в порт, не совершив дальнейших убийств. 29 марта 1944 года, во время обратного рейса, США Пятых ВВС B-24 Liberator по ошибке атаковал ее у берегов Австралии, сбросив бомбу во время аварийного пикирования. [ 7 ] Она не пострадала и не пострадала. После ночевки в Дарвине , Австралия, [ 7 ] она проследовала во Фримантл, где завершила свое патрулирование 6 апреля 1944 года.

Зондскому Пятый и шестой патрули Гуннеля, 3 мая – 4 июля 1944 г. и 29 июля – 22 сентября 1944 г., снова обнаружили ее на южных подходах к проливу и крейсирующей в районе моря Сулу- Манила , но не смогли добавить к ее счету.

Седьмой и восьмой патрули

[ редактировать ]

она потопила торпедный катер «Саги» (600 тонн); Во время своего седьмого патрулирования (21 октября - 28 декабря 1944 г.) в Южно-Китайском море и морях Сулу с 4 по 8 ноября [ 8 ] грузопассажирское судно «Шунтен Мару» (5600 тонн); и торпедный катер «Хиёдори» (600 тонн) с 10 по 17 ноября. [ 9 ] В этом же патруле Гуннель эвакуировал 11 военно-морских авиаторов с Палавана с 1 по 2 декабря после того, как летчики находились под защитой дружественных партизанских сил в течение примерно двух месяцев. [ 10 ]

Свой восьмой патруль она провела (13 июня - 24 июля 1945 г.) в районе Бунго Суйдо . 9 июля она атаковала японскую подводную лодку без сопровождения. Однако из-за большой дальности и скорости противника торпеды Ганнеля промахнулись. Она вернулась из патруля после службы в качестве спасателя для B-29, летевших в сторону Японии для бомбардировок.

Послевоенный

[ редактировать ]

Gunnel проходила переоборудование в Перл-Харборе в конце войны в августе 1945 года. Ее направили в Нью-Лондон , штат Коннектикут , где она была выведена из эксплуатации 18 мая 1946 года. Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 сентября 1958 года, а в августе 1959 года ее продали на слом.

Почести и награды

[ редактировать ]

. Первый, второй, третий и седьмой военные патрули Ганнеля были признаны «успешными» В послевоенных отчетах Объединенного комитета по оценке армии и флота (JANAC) ему было приписано шесть потопленных кораблей общим водоизмещением 24 624 регистровых тонны . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–273. ISBN  0-313-26202-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  6. ^ Jump up to: а б с д Хинман и Кэмпбелл, стр. 95–96.
  7. ^ Jump up to: а б Хинман и Кэмпбелл, стр. 95–97.
  8. ^ «длинные Лансеры» . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 25 июля 2018 г.
  9. ^ «длинные Лансеры» . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 25 июля 2018 г.
  10. ^ Мур, Стивен (2016). «Как мертв: дерзкий побег американских военнопленных из японского лагеря смерти» . Нью-Йорк: Калибр. стр. 143–144. ISBN  9780399583551 .
  11. ^ valoratsea.com

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d359c1e06a498e69e42a3cb60543105e__1679053620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/5e/d359c1e06a498e69e42a3cb60543105e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)