Jump to content

Военный корабль США Редфин

Redfin_(SS-272), апрель 1943 г., озеро Мичиган.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Редфин
Тезка Красноплавник-фингал
Строитель Судостроительная компания Manitowoc , Манитовок, Висконсин [ 1 ]
Заложен 3 сентября 1942 г. [ 1 ]
Запущен 4 апреля 1943 г. [ 1 ]
Спонсор миссис Б.Б. Вайгант
Введен в эксплуатацию 31 августа 1943 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 1 ноября 1946 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 9 января 1953 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 15 мая 1967 г. [ 1 ]
пораженный 1 июля 1970 г. [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом, 31 марта 1971 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Гато класса ДЭПЛ [ 3 ]
Смещение
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 3 ]
Черновик Максимум 17 футов 0 дюймов (5,18 м) [ 3 ]
Движение
Скорость
  • 21 узел (39 км/ч) на поверхности [ 2 ]
  • 9 узлов (17 км/ч) под водой [ 2 ]
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч) [ 2 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 2 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 300 футов (90 м) [ 2 ]
Дополнить 6 офицеров, 54 рядовых [ 2 ]
Вооружение

USS Redfin (SS/SSR/AGSS-272) Gato класса подводная лодка — корабль ВМС США , названный в честь краснопера — одной из нескольких североамериканских рыб с красноватыми плавниками.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Redfin был заложен 16 февраля 1942 года компанией Manitowoc Shipbuilding Co. , Манитовок , Висконсин ; спущен на воду 4 апреля 1943 года при поддержке г-жи Б.Б. Вайгант; и вступил в строй 31 августа 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый военный патруль, январь – март 1944 г.

[ редактировать ]

Вылетев из Нового Орлеана 15 октября 1943 года, Редфин проследовал во Фримантл , Австралия . Во время своего первого военного патрулирования с 4 января по 17 февраля 1944 года он столкнулся с вражеским конвоем из четырех кораблей в Южно-Китайском море 16 января и повредил Императорского флота Японии эсминец «Амацукадзе» . С 8 по 14 марта она патрулировала север Австралии, защищаясь от возможного нападения Японии .

Второй военный патруль, март – май 1944 г.

[ редактировать ]

Во время своего второго военного патрулирования с 19 марта по 1 мая «Редфин» потопил 1900-тонный японский эсминец «Акигумо» у берегов Замбоанги , Минданао , 11 апреля. В ночь с 15 на 16 апреля потопила два японских грузопассажирских судна «Синью Мару» водоизмещением 4621 тонну и «Ямагата Мару» водоизмещением 3807 тонн. В ночь с 22 на 23 апреля он высадил четырех членов своего экипажа возле Дент-Хейвена , Борнео , для эвакуации британской разведывательной группы. Атакованный японцами, десант вернулся в Редфин , но британские агенты позже были эвакуированы австралийским офицером и переведены в Хардер (SS-257) .

Третий боевой патруль, май – июль 1944 г.

[ редактировать ]

Во время своего третьего военного патруля, с 26 мая по 1 июля, она высадила 8 июня шесть филиппинских партизан на небольшом острове недалеко от пролива Балабак . Продолжая разведку военно-морской базы противника Тави-Тави она потопила японский танкер «Асанаги Мару» , 11 июня водоизмещением 5142 тонны. Она также предупредила американские войска на Марианских островах об отходе из Тави-Тави японской оперативной группы, которая позже потерпела поражение в битве на Филиппинском море 19 и 20 июня. 24 июня, выйдя у Лейте , он потопил японское пассажирско-грузовое судно водоизмещением 3028 тонн «Асо Мару» , прежде чем вернуться во Фримантл.

Четвертый, пятый и шестой боевые патрули, август 1944 г. - сентябрь 1945 г.

[ редактировать ]

Покинув Фримантл 6 августа, он заложил минное поле у ​​западного побережья Борнео 19 августа и спас восемь выживших с самолета «Флиер» (SS-250) на острове Палаван 30 августа . После службы спасателем при авиаударах по Баликпапану , Борнео, она покинула Фримантл 26 октября и 8 ноября потопила японский танкер «Ничинан Мару № 2» водоизмещением 15 226 тонн к западу от Филиппин.

Завершив свой четвертый военный патруль 7 января 1945 года, она направилась на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , залив Сан-Франциско , Калифорния , где получила специальное оборудование для обнаружения мин. На пути из Перл-Харбора с 30 мая по 10 июля, а затем с 30 июля по 5 сентября она провела минные изыскания сначала у Хонсю и Хоккайдо , а затем у Кюсю , Япония.

Подводная лодка радиолокационного дозора, 1953–1959 гг.

[ редактировать ]
Redfin (SSR-272) в качестве подводной лодки радиолокационного дозора .
Редфин (ССР-272), ок. 1963.

Списанный в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , 1 ноября 1946 года, он поступил на верфь ВМС Филадельфии в апреле 1951 года для переоборудования и был реклассифицирован как SSR-272 . нес службу радиолокационного дозора Вновь введенный в строй 9 января 1953 года, он в течение следующих 6 лет в американских прибрежных водах, у северной Европы и в Средиземноморье .

Вспомогательная исследовательская подводная лодка, 1959–1967 гг.

[ редактировать ]

В апреле 1959 года он поступил на верфь ВМС в Филадельфии и получил инерциальную систему наведения . Redfin стал лабораторией и учебным кораблем для испытаний инерциальных систем наведения, используемых на подводных лодках Polaris . Она предшествовала первой с баллистическими ракетами подводной лодке «Джордж Вашингтон» (SSBN-598) в качестве флагмана 14-й эскадрильи подводных лодок .

После поисков потерянной подводной лодки «Трешер» (SSN-593) в апреле 1963 года, 28 июня 1963 года она была переклассифицирована во вспомогательную подводную лодку AGSS-272 . Действуя в Атлантике, она продолжала оказывать помощь в специальных научно-исследовательских проектах, в том числе «Поларис А-3» баллистической ракеты подводного базирования .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Redfin выведен из эксплуатации 15 мая 1967 года и стал резерва ВМС США учебным кораблем в Балтиморе , штат Мэриленд . Он был исключен из списка ВМФ 1 июля 1970 года и 3 марта 1971 года продан компании North American Smelting Company из Уилмингтона , штат Делавэр , на слом.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–273. ISBN  0-313-26202-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 270–280. ISBN  978-0-313-26202-9 . ОСЛК   24010356 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 261
  6. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eae26f2103c82b007b34bb662c549452__1690307220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/52/eae26f2103c82b007b34bb662c549452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Redfin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)