Военный корабль США Редфин
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Редфин |
Тезка | Красноплавник-фингал |
Строитель | Судостроительная компания Manitowoc , Манитовок, Висконсин [ 1 ] |
Заложен | 3 сентября 1942 г. [ 1 ] |
Запущен | 4 апреля 1943 г. [ 1 ] |
Спонсор | миссис Б.Б. Вайгант |
Введен в эксплуатацию | 31 августа 1943 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 1 ноября 1946 г. [ 1 ] |
повторно введен в эксплуатацию | 9 января 1953 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 15 мая 1967 г. [ 1 ] |
пораженный | 1 июля 1970 г. [ 1 ] |
Судьба | Продан на металлолом, 31 марта 1971 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гато класса ДЭПЛ [ 3 ] |
Смещение | |
Длина | 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 3 ] |
Луч | 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 3 ] |
Черновик | Максимум 17 футов 0 дюймов (5,18 м) [ 3 ] |
Движение |
|
Скорость | |
Диапазон | 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч) [ 2 ] |
Выносливость |
|
Глубина испытания | 300 футов (90 м) [ 2 ] |
Дополнить | 6 офицеров, 54 рядовых [ 2 ] |
Вооружение |
|
USS Redfin (SS/SSR/AGSS-272) — Gato класса подводная лодка — корабль ВМС США , названный в честь краснопера — одной из нескольких североамериканских рыб с красноватыми плавниками.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Redfin был заложен 16 февраля 1942 года компанией Manitowoc Shipbuilding Co. , Манитовок , Висконсин ; спущен на воду 4 апреля 1943 года при поддержке г-жи Б.Б. Вайгант; и вступил в строй 31 августа 1943 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый военный патруль, январь – март 1944 г.
[ редактировать ]Вылетев из Нового Орлеана 15 октября 1943 года, Редфин проследовал во Фримантл , Австралия . Во время своего первого военного патрулирования с 4 января по 17 февраля 1944 года он столкнулся с вражеским конвоем из четырех кораблей в Южно-Китайском море 16 января и повредил Императорского флота Японии эсминец «Амацукадзе» . С 8 по 14 марта она патрулировала север Австралии, защищаясь от возможного нападения Японии .
Второй военный патруль, март – май 1944 г.
[ редактировать ]Во время своего второго военного патрулирования с 19 марта по 1 мая «Редфин» потопил 1900-тонный японский эсминец «Акигумо» у берегов Замбоанги , Минданао , 11 апреля. В ночь с 15 на 16 апреля потопила два японских грузопассажирских судна «Синью Мару» водоизмещением 4621 тонну и «Ямагата Мару» водоизмещением 3807 тонн. В ночь с 22 на 23 апреля он высадил четырех членов своего экипажа возле Дент-Хейвена , Борнео , для эвакуации британской разведывательной группы. Атакованный японцами, десант вернулся в Редфин , но британские агенты позже были эвакуированы австралийским офицером и переведены в Хардер (SS-257) .
Третий боевой патруль, май – июль 1944 г.
[ редактировать ]Во время своего третьего военного патруля, с 26 мая по 1 июля, она высадила 8 июня шесть филиппинских партизан на небольшом острове недалеко от пролива Балабак . Продолжая разведку военно-морской базы противника Тави-Тави она потопила японский танкер «Асанаги Мару» , 11 июня водоизмещением 5142 тонны. Она также предупредила американские войска на Марианских островах об отходе из Тави-Тави японской оперативной группы, которая позже потерпела поражение в битве на Филиппинском море 19 и 20 июня. 24 июня, выйдя у Лейте , он потопил японское пассажирско-грузовое судно водоизмещением 3028 тонн «Асо Мару» , прежде чем вернуться во Фримантл.
Четвертый, пятый и шестой боевые патрули, август 1944 г. - сентябрь 1945 г.
[ редактировать ]Покинув Фримантл 6 августа, он заложил минное поле у западного побережья Борнео 19 августа и спас восемь выживших с самолета «Флиер» (SS-250) на острове Палаван 30 августа . После службы спасателем при авиаударах по Баликпапану , Борнео, она покинула Фримантл 26 октября и 8 ноября потопила японский танкер «Ничинан Мару № 2» водоизмещением 15 226 тонн к западу от Филиппин.
Завершив свой четвертый военный патруль 7 января 1945 года, она направилась на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , залив Сан-Франциско , Калифорния , где получила специальное оборудование для обнаружения мин. На пути из Перл-Харбора с 30 мая по 10 июля, а затем с 30 июля по 5 сентября она провела минные изыскания сначала у Хонсю и Хоккайдо , а затем у Кюсю , Япония.
Подводная лодка радиолокационного дозора, 1953–1959 гг.
[ редактировать ]

Списанный в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , 1 ноября 1946 года, он поступил на верфь ВМС Филадельфии в апреле 1951 года для переоборудования и был реклассифицирован как SSR-272 . нес службу радиолокационного дозора Вновь введенный в строй 9 января 1953 года, он в течение следующих 6 лет в американских прибрежных водах, у северной Европы и в Средиземноморье .
Вспомогательная исследовательская подводная лодка, 1959–1967 гг.
[ редактировать ]В апреле 1959 года он поступил на верфь ВМС в Филадельфии и получил инерциальную систему наведения . Redfin стал лабораторией и учебным кораблем для испытаний инерциальных систем наведения, используемых на подводных лодках Polaris . Она предшествовала первой с баллистическими ракетами подводной лодке «Джордж Вашингтон» (SSBN-598) в качестве флагмана 14-й эскадрильи подводных лодок .
После поисков потерянной подводной лодки «Трешер» (SSN-593) в апреле 1963 года, 28 июня 1963 года она была переклассифицирована во вспомогательную подводную лодку AGSS-272 . Действуя в Атлантике, она продолжала оказывать помощь в специальных научно-исследовательских проектах, в том числе «Поларис А-3» баллистической ракеты подводного базирования .
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Redfin выведен из эксплуатации 15 мая 1967 года и стал резерва ВМС США учебным кораблем в Балтиморе , штат Мэриленд . Он был исключен из списка ВМФ 1 июля 1970 года и 3 марта 1971 года продан компании North American Smelting Company из Уилмингтона , штат Делавэр , на слом.
Награды
[ редактировать ]- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с шестью боевыми звездами
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за оккупацию ВМФ
- Медаль за службу национальной обороны с одной звездой службы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–273. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 270–280. ISBN 978-0-313-26202-9 . ОСЛК 24010356 .
- ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 261
- ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Redfin в NavSource Naval History