Jump to content

Военный корабль США Кракен

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Кракен (SS-370)
Строитель Судостроительная компания Manitowoc , Манитовок, Висконсин [ 1 ]
Заложен 13 декабря 1943 г. [ 1 ]
Запущен 30 апреля 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 8 сентября 1944 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 4 мая 1948 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 4 июля 1959 г. [ 3 ] [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 24 октября 1959 г. [ 1 ]
пораженный 1 ноября 1974 г. [ 2 ]
Судьба Передан Испании 24 октября 1959 г. [ 2 ] продан в Испанию, 1 ноября 1974 г. [ 1 ]
Испанский прапорщикИспания
Имя Альмиранте Гарсиа де лос Рейес (S-31)
Введен в эксплуатацию 25 октября 1959 г.
Выведен из эксплуатации 16 сентября 1974 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 сентября 1975 г.
Выведен из эксплуатации апрель 1981 г.
пораженный 1 апреля 1982 г.
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Балао класса ДЭПЛ [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 4 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 4 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 4 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 4 ]
Вооружение

USS Kraken (SS-370) , Balao класса подводная лодка , была кораблем ВМС США, названным в честь кракена , легендарного морского монстра, который, как полагают, обитал у берегов Норвегии .

Kraken вступил в строй в сентябре 1944 года и участвовал в боевых действиях в последний год Второй мировой войны , служа на Тихоокеанском театре военных действий и совершив четыре военных патруля. В 1946 году ее вывели в резерв .

В 1959 году «Кракен» был переведен в состав ВМС Испании как «Альмиранте Гарсиа де лос Рейес» . Она была списана в 1982 году.

Военный корабль США Кракен (SS-370)

[ редактировать ]

Kraken был спущен на воду 30 апреля 1944 года судостроительной компанией Manitowoc Shipbuilding Co. , Манитовок, Висконсин. ; спонсируется г-жой Джон З. Андерсон , женой конгрессмена Андерсона из Калифорнии ; и вступил в строй 8 сентября 1944 г.

«Кракен» проследовал из Чикаго в Локпорт, штат Иллинойс , 27 сентября 1944 года и был доставлен в плавучем сухом доке вниз по реке Миссисипи, прибыв в Алжир, штат Луизиана , 4 октября. Десять дней спустя «Кракен» покинул Алжир, прошел Панамский канал и прошел интенсивную подготовку в Панамском заливе . Она отплыла на Гавайи 4 ноября и прибыла в Перл-Харбор 21 ноября.

«Кракен» покинул Перл-Харбор 12 декабря 1944 года для своего первого военного патруля, зашел в Сайпан 23 декабря и на следующее утро взял курс на Индокитай . Там она выполняла обязанности спасателя, поддерживая 3-го флота удары авианосцев . Находясь на станции, она спасла пилота «Лексингтона» в бурном море и уклонилась от обстрела вражеского самолета, нырнув. Не найдя целей, «Кракен» взял курс на Фримантл , Австралия , и прибыл туда 14 февраля 1945 года.

«Кракен» отправился в свой второй военный патруль 15 марта и выполнял обязанности спасателя в Южно-Китайском море, поддерживая авианосные удары по Сингапуру и Сайгону . Она вернулась в Субик-Бей , штат Пенсильвания , 26 апреля.

Отправившись в свой третий военный патруль 19 мая 1945 года, «Кракен» взял курс на Сиамский залив . После тщетных поисков вражеских целей он перешел в Яванское море , где 19 июня обстрелял Мерак и изрешетил каботажное судно и небольшой корабль 5-дюймовыми (130-мм) и 40-мм снарядами. Она увидела, как каботажное судно затонуло, и оставила небольшой корабль горящим, прежде чем покинуть гавань.

Три дня спустя, преследуя конвой из восьми кораблей , торпеды «Кракена» потопили нефтяной танкер и прибрежный пароход, а его орудия нанесли тяжелые повреждения одному из японских преследователей подводных лодок. Затем «Кракен» с гордостью отплыл во Фримантл, Австралия, 3 июля 1945 года, завершив свое самое успешное патрулирование.

29 июля «Кракен» отправился в свой четвертый и последний патруль. В поисках врага в Яванском море ее патруль был прерван, когда она получила известие о капитуляции Японии. Отправившись в Субик-Бей, она прибыла 21 августа.

«Кракен» покинул Субик-Бей 31 августа 1945 года, зашел в Перл-Харбор и прибыл в Сан-Франциско 22 сентября. 14 октября он встретился с 3-м флотом адмирала Уильяма Хэлси и вошел в состав почетного эскорта Хэлси, когда он проходил под мостом Золотые Ворота на своем флагманском корабле « Южная Дакота» (BB-57) . Десять дней спустя «Кракен» посетил Лонгвью, штат Вашингтон , на первое послевоенное празднование Дня военно-морского флота и 31 октября вернулся в Сан-Франциско, где 4 мая 1946 года он был выведен из строя в Тихоокеанском резервном флоте .

Альмиранте Гарсиа де лос Рейес (S-31)

[ редактировать ]

Kraken оставался в резерве до 18 сентября 1958 года, когда он был направлен на военно-морскую верфь Перл-Харбор для капитального ремонта и переоборудования Fleet Snorkel для подготовки к передаче в аренду Испании. После нескольких месяцев ознакомления нового экипажа в Перл-Харборе, 25 октября 1959 года он был принят в строй «Альмиранте Гарсиа де лос Рейес » в память о доне Матео Гарсиа де лос Рейес (1862–1936), испанского флота пионере в области подводных лодок. Необычно длинное название корабля представляло практическую проблему, поэтому сокращение AG de los Reyes часто использовалось . Первоначально обозначенный E-1 , он был переименован в S-31 в 1961 году, чтобы соответствовать новой системе нумерации в стиле НАТО , принятой ВМС Испании. Альмиранте Гарсиа де лос Рейес была единственной современной испанской подводной лодкой в ​​1960-х годах (в Испании также была одна немецкая подводная лодка типа VIIC, Ex U-573 и три «небезопасные» и старые испанские подводные лодки класса D), и ее прозвали «treinta y único». («тридцать только один ») и стал почти легендарным.

Путешествие А.Г. де лос Рейеса через Панамский канал в Картахену, Испания, продолжалось до конца января 1960 года.

Гарсиа был выведен из эксплуатации 16 сентября 1974 года, продан Испании и исключен из Регистра ВМС США 1 ноября 1974 года. Он должен был быть разобран, но 1 сентября 1975 года его пришлось отремонтировать и снова ввести в эксплуатацию, чтобы заменить Нарцисо Монтуриола (S33). , у которого прошлой весной произошел серьезный отказ двигателя, и его пришлось ликвидировать. «Гарсия» был окончательно выведен из эксплуатации в апреле 1981 года, исключен из списка ВМС Испании 1 апреля 1982 года и отправлен на слом.

Почести и награды

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ «Ролики сбора ВМС США 1949-1971 гг.» . Ancestry.com .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  5. ^ Jump up to: а б Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5b11672b64989b91013844a9f302cc9__1696433940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c9/e5b11672b64989b91013844a9f302cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kraken - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)