Jump to content

Военный корабль США Гринфиш

Зеленая рыба (SS-351) c. 1960-е годы.
Зеленая рыба (SS-351) c. 1960-е годы с тремя характерными куполами гидролокатора PUFFS в виде акульих плавников .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Гринфиш
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 29 июня 1944 г. [ 1 ]
Запущен 21 декабря 1945 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 7 июня 1946 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 29 октября 1973 г. [ 1 ]
пораженный 29 октября 1973 г. [ 2 ]
Судьба Передан Бразилии 19 декабря 1973 г. [ 1 ]
Бразилия
Имя Амазонка
Приобретенный 19 декабря 1973 г.
пораженный 15 октября 1992 г.
Идентификация С-16
Судьба Списан в 2001 году.
Общие характеристики
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи II)
Класс и тип никто
Смещение
  • 1870 тонн (1900 т) на поверхности [ 6 ]
  • 2440 тонн (2480 т) под водой [ 6 ]
Длина 307 футов (93,6 м) [ 5 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (7,4 м) [ 5 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 5 ]
Движение
  • ​​трубка Добавлена [ 6 ]
  • Батареи модернизированы до типа GUPPY , емкость увеличена до 504 ячеек (1 батарея по 184 элемента, 1 батарея по 68 ячеек и 2 батареи по 126 ячеек). [ 6 ]
  • 4 высокоскоростных электродвигателя заменены на 2 тихоходных электродвигателя с прямым приводом. [ 6 ]
Скорость
  • Всплыло:
  • 18,0 узлов (20,7 миль в час; 33,3 км / ч) максимум
  • 13,5 узлов (15,5 миль в час; 25,0 км / ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 16,0 узлов (18,4 миль в час; 29,6 км / ч) в течение получаса.
  • 9,0 узлов (10,4 миль в час; 16,7 км / ч) подводное плавание
  • 3,5 узла (4,0 миль в час; 6,5 км / ч) крейсерская [ 6 ]
Диапазон 15 000 морских миль (28 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) [ 5 ]
Выносливость 48 часов на скорости 4 узла (5 миль в час; 7 км/ч) под водой. [ 5 ]
Дополнить
  • 9–10 офицеров
  • 5 старшин
  • 70 военнослужащих [ 5 ]
Датчики и
системы обработки
  • Активный эхолот WFA
  • Пассивный гидролокатор JT
  • Система управления торпедным огнем Мк 106 [ 5 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи III)
Класс и тип никто
Смещение
  • 1975 тонн (2007 т) ​​на поверхности [ 6 ]
  • 2450 тонн (2489 т) под водой [ 6 ]
Длина 321 фут (97,8 м) [ 5 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (7,4 м) [ 5 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 5 ]
Скорость
  • Всплыло:
  • 17,2 узла (19,8 миль в час; 31,9 км / ч) максимум
  • 12,2 узла (14,0 миль в час; 22,6 км / ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) в течение получаса.
  • 6,2 узла (7,1 миль в час; 11,5 км / ч) при подводном плавании
  • 3,7 узла (4,3 мили в час; 6,9 км / ч) крейсерская [ 6 ]
Диапазон 15 900 морских миль (29 400 км) на поверхности со скоростью 8,5 узлов (10 миль в час; 16 км / ч) [ 5 ]
Выносливость 36 часов на скорости 3 узла (3 мили в час; 6 км/ч) под водой [ 5 ]
Дополнить
  • 8–10 офицеров
  • 5 старшин
  • 70-80 военнослужащих [ 5 ]
Датчики и
системы обработки
  • Гидролокатор активного поиска BQS-4
  • Гидролокатор пассивного поиска BQR-2B
  • BQG-4 Гидролокатор пассивной атаки [ 5 ]

USS Greenfish (SS-351) «Балао» класса подводная лодка ВМС США . Он был назван в честь зеленой рыбы .

Greenfish (SS-351) был спущен на воду компанией Electric Boat Co., Гротон, Коннектикут , 21 декабря 1945 года; спонсируется г-жой Томас Дж. Дойл; и вступил в строй 7 июня 1946 г.

в Круиз Гринфиш с 22 июля по 13 сентября 1946 года привел ее Барранкилью , Колумбия ; зона канала ; Кальяо , Перу ; и Сент-Томас , Виргинские острова . Учения в Нью-Лондоне и в Чесапикском заливе провели ее в течение года, а в первые месяцы 1947 года Гринфиш вернулся в Карибское море для учений флота. 11 февраля 1947 года она произвела одну из первых перебросок личного состава с авианосца на «Франклин Д. Рузвельт» подводную лодку на вертолете .

USS Greenfish Торпеда потопила U-234 у Кейп-Кода, штат Массачусетс, 20 ноября 1947 года.

Различные учения вдоль американского побережья и в Карибском море занимали Greenfish до 8 января 1948 года, когда она вошла на верфь Electric Boat Co. для переоборудования GUPPY II . Это включало установку оборудования для подводного плавания на Greenfish , позволяющего ей запускать дизельные двигатели под водой, что потребовало увеличения ее «паруса». Кроме того, было установлено больше батарей, чтобы увеличить скорость подводного корабля и позволить кораблю оставаться полностью под водой в течение более длительного времени.

Вернувшись в Нью-Лондон 21 августа 1948 года, «Гринфиш» 1 сентября отправился в свой «второй» круиз с контр-адмиралом Джеймсом Дж. Файфом , командующим подводными силами Атлантического флота . Она прошла через Панамский канал 9 сентября и участвовала в учениях в Бальбоа, а затем вернулась в Нью-Лондон 24 сентября.

Новая подводная лодка GUPPY была придана Тихоокеанскому флоту и 23 октября отплыла в Перл-Харбор . Она достигла своего нового дома 25 ноября 1948 года. За исключением учений по противолодочной обороне и обороне гавани в Пьюджет-Саунде в 1950 году и последующего капитального ремонта на острове Мэр , Greenfish действовала из Перл-Харбора на местных учениях до 1951 года.

Покинув Перл-Харбор 15 ноября 1951 года, «Гринфиш» отплыл в Йокосука , Япония , для участия в войне в Корее . После патрулирования с 31 января по 1 марта 1952 года она участвовала в учениях на Окинаве , а затем 2 июня вернулась на Гавайи . Местные и специальные операции занимали ее время до 5 ноября 1954 года, когда она поступила на верфь Перл-Харбор для очередного модернизационного ремонта.

Greenfish , капитальный ремонт завершился 6 июля 1955 года, отправился в состав 7-го флота 15 сентября и достиг Йокосуки 29 сентября. С 19 октября по 15 ноября она участвовала в специальных операциях, а затем отправилась в турне по Юго-Восточной Азии . посетила Порты, которые Greenfish во время своего двухмесячного круиза, включали Манилу , Сингапур , Рангун , где она была первой подводной лодкой, когда-либо посетившей его и проинспектированной Бирмы премьер-министром У Ну , и Гонконг . После дальнейших учений у Окинавы и Йокосуки «Гринфиш» вернулся в Перл-Харбор 13 марта 1956 года.

Следующие 5 лет прошли для Greenfish по шаблону: локальные операции за пределами Перл-Харбора, специальные операции , учения вдоль американского побережья и периодические капитальные ремонты. Greenfish прибыл на верфь Перл-Харбора 15 декабря 1960 года для капитального ремонта FRAM ( восстановление и модернизация флота ) и обширного переоборудования в корабль класса GUPPY III . Это включало разрезание Greenfish пополам и добавление секции корпуса длиной 15 футов (5 м), чтобы можно было установить больше батарей и другого оборудования.

Завершив переоборудование, «Гринфиш» отправился 28 июля 1961 года для проведения испытаний в Перл-Харборе, а в декабре отправился служить в 7-й флот. Помимо специальных операций, подводная лодка участвовала в различных учениях флота и противолодочной обороны, а также посетила несколько портов, в том числе Гонконг, Манилу и Окинаву. Вернувшись в Перл-Харбор в июне 1962 года, «Гринфиш» участвовала в местных операциях до октября, когда кубинский ракетный кризис отправил ее в Японию для усиления 7-го флота. По возвращении на Гавайи в декабре 1962 года он прошел краткий ремонт, а затем возобновил выполнение местных и специальных операций в мирное время, перемежающихся учебными учениями.

Базируясь в Перл-Харборе, она участвовала в различных противолодочных учениях, сохраняя при этом высокие темпы подготовки и готовности своего экипажа. С 30 марта 1964 г. по 4 сентября проходил капитальный ремонт; и после круиза к побережью Тихого океана и обратно «Гринфиш» отправился на Дальний Восток 27 января 1965 года. Он прибыл в Японию в начале февраля и в течение следующих 4 месяцев действовал в составе 7-го флота в водах от Японии до Филиппин . Она вернулась в Перл-Харбор 1 августа, продолжила типовую подготовку в 1966 году и снова была отправлена ​​​​в западную часть Тихого океана 1 февраля 1966 года. Она завершила свою службу в составе 7-го флота 1 июля и вернулась на Гавайи позже в том же месяце, чтобы возобновить учения по готовности из Перл. Гавань. По 1967 год продолжала службу в составе подводных лодок Тихоокеанского флота. В 1970 году он прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско, Калифорния. Затем она прошла калибровку оружия в Бангоре, штат Вашингтон. «Гринфиш» прошел через Панамский канал и направился к подводной базе Нью-Лондон. Она совершила круиз по Средиземноморью и Северной Атлантике в 1971 году, а также прыгнула на трамплин в 1972 году.

Бразильская подводная лодка Амазонас (S-16)

[ редактировать ]

Greenfish США была выведена из эксплуатации, исключена из Военно-морского реестра 29 октября 1973 года и передана (продана) по условиям Программы содействия безопасности Бразилии 19 декабря 1973 года, где она была переименована в Amazonas (S-16) , восьмой ВМС Бразилии корабль , быть назван в честь реки Амазонки . Он был сбит 15 октября 1992 года и первоначально должен был быть преобразован в корабль-музей в Историческом центре Маринья в Рио-де-Жанейро . Однако в конечном итоге судно было признано находящимся в слишком плохом состоянии, и в 2001 году его сдали на слом.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  4. ^ Jump up to: а б Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN  1-55750-260-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73a1f64a757363a450d526c0927f117a__1682953560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/7a/73a1f64a757363a450d526c0927f117a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Greenfish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)