Jump to content

Военный корабль США Спрингер

История
Соединенные Штаты
Имя Спрингер
Строитель Военно-морская верфь Мэр-Айленд [ 1 ]
Заложен 30 октября 1943 г. [ 1 ]
Запущен 3 августа 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 18 октября 1944 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации Январь 1947 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 24 сентября 1960 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 23 января 1961 г. [ 1 ]
пораженный 1 сентября 1972 г. [ 2 ]
Идентификация Бортовой номер : SS-414.
Судьба Переведен в Чили 23 января 1961 г. [ 2 ] продан, 1 сентября 1972 г. [ 1 ]
Чили
Имя Томсон
Введен в эксплуатацию 23 января 1961 г.
Идентификация Номер вымпела : SS-22.
Судьба Разобран на запчасти и продан на слом после 1 сентября 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 10 дюймов (95,05 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение

USS Springer (SS-414) «Балао» класса подводная лодка ВМС США , названная в честь спрингера « Грэмпус» .

Спрингер был заложен 3 октября 1943 года в Вальехо, Калифорния , на военно-морской верфи Мэр-Айленда ; спущен на воду 3 августа 1944 года при поддержке г-жи М. С. Тисдейл; и вступил в строй 18 октября 1944 г.

Спрингер отплыл в Сан-Диего 3 декабря для проведения ходовых испытаний и тренировок. После доступности она вылетела с острова Мэр на Гавайи 8 января 1945 года прибыла в Перл-Харбор и на следующей неделе . 4 февраля она направилась на Гуам ; пополнила запасы и масло; и 17 февраля отплыла к островам Рюкю , чтобы начать свое первое военное патрулирование.

Первый патруль, февраль – март 1945 г.

[ редактировать ]

Спрингер пережила несколько сильных штормов и много раз была сбита вражеской авиацией, но наконец 11 марта заметила два японских военных корабля. Корабли находились на расстоянии 22 000 ярдов (20 км) и двигались со скоростью 17 узлов (31 км/ч), поэтому подводная лодка всплыла, чтобы преследовать их. Самолеты заставили ее немедленно погрузиться под воду, и преследование было прекращено.

Позже в том же месяце подводная лодка установила радиолокационный контакт с тремя кораблями и отслеживала самый крупный из них в течение трех часов. Когда он оказался в пределах досягаемости торпед, он совершил надводную атаку четырьмя торпедами. Она нанесла два попадания, и мишень начала гореть. Через час транспорт № 18 все еще был на плаву, поэтому она потопила его еще одной торпедой. Подводная лодка вернулась на Гуам 25 марта и была переоборудована компанией «Протеус» (AS-19) .

Второй патруль, апрель – май 1945 г.

[ редактировать ]

Спрингер , Трепанг (SS-412) и Ратон (SS-270) 20 апреля отплыли в Желтое море , где им предстояло действовать как волчья стая . Восемь дней спустя стая проверила гавань Томей на острове Фукуэ-Сима . В 05:15 Спрингер заметила два корабля, стоящих у береговой линии, но не смогла приблизиться ближе, чем на 6500 ярдов (5900 м). Примерно в 06:30 она услышала 14 взрывов. Трепанг потопил транспорт № 146 подвергался глубинной бомбе , и эскорт жертвы . Спрингер вышел из гавани и увидел, как эскорт возвращается один. В 08:30 подводная лодка выпустила три торпеды. Цель замерла в воде; и когда экипаж покидал корабль, Спрингер выпустил еще одну торпеду. Он попал под башню № 1 цели и сорвал ее носовую часть. Два самолета и два патрульных корабля приблизились, поэтому Спрингер углубился и очистил территорию, оставив японский « Охотник за подводными лодками № 17» тонуть.

Спрингер и Трепанг 30 апреля достигли трех целей. Утро было очень туманным, и подводные лодки решили нанести надводную атаку. Как только Спрингер около полудня достиг удобной огневой позиции, туман внезапно рассеялся и оставил его незащищенным для эскорта эсминца, пересекающего его корму. Эскорт повернулся к подводной лодке, стреляя из всех орудий. Спрингер погрузился в воду, углубился и приготовился к бесшумному бегу. Вскоре упала первая из 27 глубинных бомб, и все они оказались в опасной близости. Динамики были сбиты с переборки, лампочки разбиты, а клапаны слетели с мест. Когда все стихло, подводная лодка всплыла, чтобы посмотреть, как туман снова сгустился. Еще один взрыв был слышен, когда Трепанг потопил грузовое судно «Михо Мару» .

В ночь на 2 мая «Спрингер» атаковал корабль и два небольших эскорта, выпустив четыре торпеды. Она услышала первый взрыв, а затем увидела и услышала еще два попадания, в результате которых взорвался и затонул фрегат «Оджика» . На следующую ночь она выпустила серию торпед по кораблю, осуществлявшему противолодочный трал, и потопила японское судно береговой обороны № 25 .

4 мая Спрингер отплыл в сторону Хонсю в качестве спасателя. Никаких американских пилотов замечено не было, но 14 мая, наблюдая за воздушным боем между японским истребителем и четырьмя американскими авианосными самолетами, она выловила из воды мертвого вражеского пилота. Изъяв у него документы, командир подводной лодки вернул его тело в море. Подводная лодка завершила свое патрулирование на Гуаме 18 мая и была переоборудована компанией «Протеус» .

Третий патруль, июнь – июль 1945 г.

[ редактировать ]

Спрингер отплыла на Сайпан 16 июня и на следующий день начала свое третье военное патрулирование. Это было комбинированное наступление и патруль спасателей в районе Токийского залива . 26 июня она спасла восемь человек из сбитого B-29 и переправила их в Тигроне (SS-419) . Спрингер и Трепанг были уведомлены о том, что на расстоянии примерно 50 миль (80 км) находится еще один экипаж. Они бросились на место происшествия, и Спрингер спас одного летчика, а Трепанг подобрал семерых. летчика перевели на «Дьяволфиш» (SS-292) Через несколько дней . После без происшествий патрулирования в Кии-Суйдо с 17 по 23 июля подводная лодка отправилась на Гуам.

Спрингер находился на Гуаме, когда военные действия с Японией прекратились. Она вылетела оттуда 17 августа и направилась к западному побережью США. Он прибыл на остров Мэр 5 сентября 1945 года и вскоре после этого был приписан к группе островов Мэр Тихоокеанского резервного флота . В январе 1947 года ее статус был изменен на резерв, выведен из строя.

Почести и награды

[ редактировать ]

Спрингер получил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

Томсон (SS-22)

[ редактировать ]
Спрингер в роли чилийского Томпсона (SS-22) в 1962 году.

В апреле 1960 года «Спрингер» был переведен с острова Мэр на военно-морскую верфь Сан-Франциско для модернизации в рамках подготовки к его передаче Республике Чили . Он был повторно введен в эксплуатацию 24 сентября, а капитальный ремонт завершился 15 ноября. С 19 декабря 1960 г. по 19 января 1961 г. он проводил параллельно и в процессе тренировки чилийский экипаж.

Springer был выведен из эксплуатации 23 января 1961 года, передан Республике Чили и в этот же день введен в состав Чилийской Армады под обозначением Thomson (SS-22) .

Спрингер США был исключен из списка ВМС 1 сентября 1972 года и продан правительству Чили; ее разобрали на запчасти для других подводных лодок, а ее корпус продали на слом.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d9a38bce2202299f4b32925cea28bd4__1664235240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/d4/8d9a38bce2202299f4b32925cea28bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Springer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)