Jump to content

Военный корабль США Банг

(Перенаправлено с USS Bang (SS-385) )

Военный корабль США Банг
USS Bang на ходу, 6 июня 1958 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Банг (SS-385)
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [ 1 ]
Заложен 30 апреля 1943 г. [ 1 ]
Запущен 30 августа 1943 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 4 декабря 1943 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 12 февраля 1947 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 1 февраля 1951 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 15 мая 1952 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 4 октября 1952 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 1 октября 1972 г. [ 1 ]
пораженный 1 ноября 1974 г. [ 2 ]
Судьба Передан Испании 1 октября 1972 г. [ 1 ]
Испания
Имя Косме Гарсия (S34)
Судьба Списан в 1983 году.
Общая характеристика (Вторая мировая война)
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение 1526 длинных тонн (1550 т ) на поверхности, [ 2 ] 2391 длинная тонна (2429 т) под водой [ 2 ]
Длина 311 футов 6 дюймов (94,95 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость 20,25 узлов (37,50 км / ч) с надводным покрытием, [ 3 ] 8,75 узлов (16,21 км / ч) под водой [ 3 ]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км) при 10 узлах (19 км/ч) [ 3 ]
Выносливость 48 часов при скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой, [ 3 ] 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи IIA)
Класс и тип никто
Смещение 1848 тонн (1878 т) на поверхности, [ 7 ] 2440 тонн (2479 т) под водой [ 7 ]
Длина 307 футов (94 м) [ 8 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 8 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 8 ]
Движение подводный шноркель , Добавлен [ 7 ] Сняты один дизельный двигатель и генератор, [ 7 ] Батареи обновлены до Sargo II [ 7 ]
Скорость
  • Всплыло:
    • 17,0 узлов (31,5 км/ч) (максимум)
    • 13,5 узлов (25,0 км / ч) (крейсерская)
  • Погруженный:
    • 14,1 узлов (26,1 км/ч) (за полчаса)
    • 8,0 узлов (14,8 км / ч) (подводное плавание)
    • 3,0 узла (5,6 км/ч) (крейсерский) [ 7 ]
Вооружение

USS Bang (SS-385) ВМС США «Балао» класса подводная лодка , названная в честь «Банга», темно-синей или черной рыбы семейства атлантических сельдевых, обитающей в прибрежных водах США к северу от Северной Каролины .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Банг» был заложен 30 апреля 1943 года в Киттери, штат Мэн , на Портсмутской военно-морской верфи ; спущен на воду 30 августа 1943 года при поддержке г-жи Роберта В. Неблетт; и введен в строй 4 декабря 1943 г., лейтенант-коммандер. Антоне Р. Галлахер Командует .

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После четырех недель тренировок по разминированию у берегов Новой Англии подводная лодка покинула Нью-Лондон, штат Коннектикут, 8 февраля 1944 года и направилась в Тихий океан. Пройдя Панамский канал , он направился в Перл-Харбор для усиленного обучения торпедным подходам, маневрам уклонения и имитации боевых действий. К концу марта Банг был полностью обеспечен продовольствием и готов к бою.

29-го числа она покинула Перл-Харбор вместе с Парче и Тиносой для своего первого военного патруля. После однодневной остановки для заправки на атолле Мидуэй троица продолжила патрулирование в районе пролива Лусон и в водах к юго-западу от Формозы .

Три подводные лодки обменивались контактной информацией и согласовывали планы атак на протяжении всего патрулирования. 29 апреля Банг заметил конвой из 12 кораблей, направлявшийся на юг . Заняв выгодную позицию, она выпустила торпеды по конвою, потопив Такегаву Мару . Подводная лодка продолжала преследовать конвой всю ночь и на следующее утро потопила Ниттацу Мару . Противник обрушил глубинные бомбы на Банг , но тренировка маневров уклонения и немного удачи позволили ей избежать повреждений.

3 мая Тиноса заметил японский конвой, направлявшийся на север, и Банг двинулся в преследование его 10 кораблей. Ее первая попытка атаковать днем ​​была сорвана вражеским самолетом и надводным эскортом, которые вынудили ее нырнуть. После наступления темноты она и ее коллеги координировали надводную атаку, в ходе которой Банг потопил Кинрей Мару , и заявили об уничтожении эсминца , что не было подтверждено послевоенным изучением японских записей. Поскольку все ее торпеды были израсходованы, «Банг» покинул этот район 6 мая и прибыл на Мидуэй 14-го числа для ремонта вместе с «Протеем» .

6 июня «Банг» вышел в море со своим вторым военным патрулем, время которого совпало с подготовкой к вторжению на Марианские острова . Следовательно, его направили в воды к западу от этой группы островов, чтобы он мог перехватить любые японские военные корабли или транспорты, идущие на восток, чтобы парировать американский наступательный удар. по пути к своей станции подводная лодка столкнулась с одиноким танкером, 14 июня идущим на север. Несмотря на сильный дождь и бурное море, Банг выпустил три торпеды, одна из которых поразила цель и повредила ее, но не потопила. Подводная лодка не смогла прикончить этот вражеский корабль, поскольку ее приказ требовал от нее как можно скорее занять позицию.

Морские пехотинцы высадились на Сайпане 15-го числа, и это событие побудило японский мобильный флот предпринять отчаянную попытку отразить угрозу союзников внутренней линии обороны Императора, в которой Марианские острова выступали в качестве главного звена, если не краеугольного камня. Банг достигла своей станции в тот же день, но провела неделю без происшествий, пока адмирала Рэймонда Спруэнса 5- й флот разгромил японскую оперативную группу в битве в Филиппинском море , фактически уничтожив военно-морскую авиацию противника на оставшуюся часть войны.

22 июня, на следующий день после окончания этого эпического сражения, она встретилась с Гроулером и Морским коньком у Формозы, чтобы сформировать скоординированную атакующую группу. Гроулер был откомандирован всего за день до того, как подразделение натолкнулось на направлявшийся на юг конвой Hi-67 из более чем 15 кораблей. Банг совершил подводную атаку и выпустил 10 торпед по трем перекрывающимся целям, все из которых, как утверждает подводная лодка, затонули, хотя послевоенные записи не подтверждают это утверждение. Вражеский эскорт повернулся и преследовал Банг , сбросив на нее 125 глубинных бомб, пока она уходила вглубь, чтобы избежать разрушения. Когда Банг наконец всплыл, конвой уже исчезал за горизонтом.

4 июля Банг заметил небольшой конвой, направлявшийся в Гонконг, состоящий из одного грузового корабля и четырех эскортных эсминцев. Она приблизилась к конвою на поверхности, но прежде чем смогла занять удобную позицию для атаки, дежурный эскорт начал поиск нападавшего. Банг выпустил три торпеды, не приняв адекватных решений для атаки, и все три не достигли цели. Подводная лодка была вынуждена нырнуть и маневрировать, чтобы избежать глубинных бомб, сброшенных эскортом, и не смогла предпринять новую атаку.

17 июля корабль вернулся в Перл-Харбор для ремонта, который продолжался до последней недели августа. Она снова покинула Перл-Харбор 27-го числа, дозаправилась на Мидуэе 31 августа и продолжила плавание к северо-востоку от Формозы у пролива Нансей Сёто . Проходя к северо-западу от островов Бонин , чтобы занять свою станцию, Банг 9 сентября столкнулась с вражеским конвоем. Пикируя для перископной атаки, она произвела залп по двум загруженным грузовым кораблям, оба из которых — Токивасан Мару и Сёрю Мару — распались из-за внутренних взрывов, вызванных попаданиями. Сопровождающие, очевидно, заметили следы Банга и торпеды перископа , потому что, когда она нырнула глубоко, глубинные бомбы точно отбросили ее за пределы испытательной глубины до 580 футов (180 м), где контроль глубины почти исчез. Ряд из 16 зарядов взорвался прямо над лодкой, но Банг переждала врагов. Сопровождающие ушли, по-видимому, удовлетворенные тем, что они добились победы, но Банг получила лишь незначительные повреждения, которые ее команда легко отремонтировала. Через три дня она прибыла на станцию.

Рано утром 19 сентября Банг установил радиолокационный контакт с другим вражеским конвоем, погрузился в воду и обстрелял два корабля. «Тосей Мару № 2» затонул, а другой корабль получил значительные повреждения. Работая в команде, трое вражеских эскортов систематически бомбили подводную лодку глубинными бомбами, но она снова успешно перехитрила преследователей и всплыла на поверхность после наступления темноты.

Находясь под водой во второй половине дня 20 сентября, она столкнулась с конвоем, идущим на восток, и следила за ним, пока не наступила темнота, чтобы прикрыть ее атаку. Она всплыла, выпустила оставшиеся 10 торпед и заявила, что потопила большой танкер и среднее грузовое судно, а также повредила еще один корабль. На следующий день она направилась в Мидуэй для ремонта.

Отремонтированный, заправленный и пополненный, «Банг» снова отправился в путь 25 октября и вместе с Шадом и Редфишем вернулся в тот же район. Тайфун помешал эффективным действиям в начале четвертого военного патруля. Наконец, 22 ноября улучшение погоды позволило Бангу атаковать конвой, о котором первоначально сообщил Redfish . Между полуночью и 03:00 23 числа все три подводные лодки провели скоординированные атаки на конвой. «Банг» выпустил все 24 свои торпеды в серии из семи надводных атак, потопив два грузовых корабля — «Сакаэ Мару» и «Амакуса Мару» . Она также сообщила об уничтожении эскорта минных заградителей и еще одного грузового судна, но японские записи не подтвердили эти убийства. Конвой трех подводных лодок был полностью уничтожен.

Позже в тот же день Банг направился на Гавайи и 5 декабря прибыл в Перл-Харбор для ремонта. После спокойного отпуска подводная лодка покинула остров Оаху 2 января 1945 года и взяла курс на Сайпан. Там 15 января он присоединился к Spadefish , Atule и Pompon и отправился в район патрулирования в Восточно-Китайском и Желтом морях . Плохая погода и нехватка целей лишили Банга возможности атаковать любой вражеский корабль до того, как он покинул этот район 19 февраля без каких-либо потерь. Она прибыла на Гуам 24-го числа для ремонта вместе с «Протеем» .

Шестой и последний патруль « Банга » начался 25 марта, когда он направился к проливу Лусон . После 10 дней патрулирования ей было приказано занять спасательную станцию ​​к северо-востоку от Формозы во время ударов по северной Формозе и южным островам Рюкю в поддержку борьбы союзников за Окинаву . 21 апреля Банг спас пилота ВМС, который бросил свой самолет после того, как он был поврежден зенитной артиллерией во время обстрела.

3 мая подводная лодка получила приказ вернуться на Гавайи. Она дозаправилась на Сайпане и продолжила путь в Перл-Харбор, куда прибыла 18 мая. После 10 дней отдыха и осмотра лодки дополнительные приказы отправили ее обратно в США для капитального ремонта на Портсмутской военно-морской верфи . Он остановился на военно-морской верфи Сан-Франциско , затем продолжил путь через Панамский канал и вдоль атлантического побережья в Портсмут, куда прибыл 22 июня. Когда боевые действия закончились, подводная лодка все еще находилась на капитальном ремонте. После завершения капитального ремонта в начале послевоенного периода компания Bang работала в Нью-Лондоне. Он был выведен из строя 12 февраля 1947 года и вошел в состав Атлантического резервного флота .

Послевоенный

[ редактировать ]
Нашивка от USS Bang

1 февраля 1951 года Банг был повторно введен в строй на базе подводных лодок США в Нью-Лондоне под командованием лейтенант-коммандера Юджина А. Хемли, но провел всего 15 месяцев на действительной службе на Атлантическом флоте, а затем снова был выведен из эксплуатации 15 мая 1952 года для переоборудования и переоборудования. модернизация. После работы на Портсмутской военно-морской верфи 4 октября 1952 года «Банг» был повторно введен в эксплуатацию в качестве подводной лодки GUPPY IIA , первой подводной лодки этого типа, служившей ВМС США. Хотя ее внешний вид остался прежним, внутренние устройства «Банга » были улучшены и включены впечатляющие достижения в области вооружения и электронного оборудования. Ее корпус был обтекаемым, а в машиностроительную установку была добавлена ​​дополнительная мощность для увеличения скорости в подводном положении.

работы с флотом в Атлантическом океане и Средиземном море После двух лет , «Банг» в августе 1954 года поступил на военно-морскую верфь Филадельфии для планового ремонта. По завершении капитального ремонта в декабре он вернулся в состав флота с еще более современным оборудованием. Подводная лодка выполняла обычные операции вдоль восточного побережья, в основном занимаясь учебными задачами вместе с другими подводными лодками и надводными противолодочными подразделениями. Она покинула свой порт приписки Нью-Лондон в июле 1957 года, чтобы начать новый капитальный ремонт в Портсмуте. Когда она вышла в январе 1958 года, она возобновила операции в мирное время, включая учебный круиз мичманов летом 1958 года в Испанию и Данию , четырехмесячную командировку в Средиземноморье и Северной Европе в 1962 году, командировку в Средиземное море с начала января по начале мая 1965 г. и участие в операции «Трамплин» в Карибском море в 1966 г. Между этими походами и крупными верфьными работами в 1961, 1962 гг. В 1966, 1967 и 1970 годах Банг предоставлял услуги по обучению Базовой школе подводных лодок в Нью-Лондоне, а также подразделениям ВМС США. Атлантический флот .

Испанский флот

[ редактировать ]

В начале 1972 года Банг был передан в аренду ВМС Испании сроком на пять лет. После ремонта, направленного на продление предела ее безопасных подводных операций, Банг вернулась в Нью-Лондон, чтобы обучать испанских моряков подготовке к переводу. 1 октября 1972 года «Банг» был выведен из эксплуатации и передан правительству Испании. Она была повторно введена в эксплуатацию как Косме Гарсия (S34). 1 ноября 1974 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов , и передача Испании стала постоянной путем продажи.

Банг получила шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны . Официально ей приписывают потопление восьми японских торговых судов общим водоизмещением 20 177 тонн.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  6. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN  1-55750-260-9 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 804c47fd9e999270907a3ceaa574b889__1690483440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/89/804c47fd9e999270907a3ceaa574b889.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)