Jump to content

Военный корабль США « Бивень»

(Перенаправлено с USS Tusk (SS-426) )

Военный корабль США «Бивень» (SS-426)
Туск , после конвертации GUPPY II
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Бивень»
Строитель Судостроительная компания Cramp , Филадельфия [ 1 ]
Номер двора 560
Заложен 23 августа 1943 г. [ 1 ]
Запущен 8 июля 1945 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 11 апреля 1946 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 18 октября 1973 г. [ 1 ]
пораженный 18 октября 1973 г. [ 2 ]
Идентификация СС-426
Судьба Передан Китайской Республике 18 октября 1973 г.
Китайская Республика
Имя ROCS Хай Пао
Приобретенный 18 октября 1973 г.
Идентификация СС-792
Статус На плаву на военно-морской базе Цоин , Гаосюн, по состоянию на ноябрь 2020 г.
Общие характеристики (По завершении)
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
  • 20,25 узлов (37,50 км/ч) на поверхности [ 3 ]
  • 8,75 узлов (16,21 км/ч) под водой [ 3 ]
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи II)
Класс и тип ГУППИ II
Смещение
  • Всплыло 1870 длинных тонн (1900 т) [ 8 ]
  • 2440 длинных тонн (2480 т) под водой [ 8 ]
Длина 307 футов (94 м) [ 7 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 7 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 7 ]
Движение
  • ​​трубка Добавлена [ 8 ]
  • Батареи модернизированы до типа GUPPY , емкость увеличена до 504 ячеек (1 батарея по 184 элемента, 1 батарея по 68 ячеек и 2 батареи по 126 ячеек). [ 8 ]
Скорость
  • Всплыло:
  • 18,0 узлов (33,3 км/ч) максимум
  • 13,5 узлов (25,0 км/ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 16,0 узлов (29,6 км/ч) в течение получаса.
  • 9,0 узлов (16,7 км/ч) при подводном плавании
  • 3,5 узла (6,5 км/ч) крейсерская [ 8 ]
Диапазон 15 000 морских миль (28 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (20 км/ч) [ 7 ]
Выносливость 48 часов на скорости 4 узла (7,4 км/ч) под водой. [ 7 ]
Дополнить
  • 9–10 офицеров
  • 5 старшин
  • 70 военнослужащих [ 7 ]
Датчики и
системы обработки
  • Активный эхолот WFA
  • Пассивный гидролокатор JT
  • Система управления торпедным огнем Мк 106 [ 7 ]
Вооружение

USS Tusk (SS-426) , Balao класса подводная лодка , была единственным кораблем ВМС США , названным в честь бивня , альтернативного названия куска, большой съедобной морской рыбы, родственной треске . Ее киль был заложен 23 августа 1943 года в Филадельфии компанией Cramp Shipbuilding Company . Он был спущен на воду 8 июля 1945 года при поддержке г-жи Кэролайн Парк Миллс и вступил в строй 11 апреля 1946 года.

В некоторых источниках Tusk и Trumpetfish ошибочно отнесены к классу Tench , поскольку их бортовые номера находятся в последовательности, присвоенной этому классу.

Shakedown и преобразование GUPPY

[ редактировать ]

Туск завершила свой круиз по Южной Атлантике серией визитов доброй воли в порты Латинской Америки . Она посетила Рио-де-Жанейро и Баию в Бразилии , Кюрасао в Нидерландской Вест-Индии и Колон в зоне Панамского канала , прежде чем вернуться в Нью-Лондон, штат Коннектикут , в июне. В течение следующего года она проводила операции на восточном побережье между Нью-Лондоном и Уилмингтоном, Северная Каролина . В течение первого месяца 1947 года Туск участвовал в тактических учениях флота в Центральной Атлантике. Трехмесячный капитальный ремонт в Филадельфии, за которым последуют океанографические работы. [ 9 ] вдоль Атлантического шельфа совместно с Колумбийским университетом и Океанографическим институтом Вудс-Хоул занимал ее до октября 1947 года, когда она поступила на верфь Портсмутского военно-морского флота для переоборудования программы большой подводной двигательной установки (GUPPY).

В течение следующих семи месяцев «Туск» подвергся обширным модификациям, направленным на улучшение ее подводных характеристик. Четыре батареи «большей емкости» заменили ей старые батареи большей емкости. Ее корпус стал более обтекаемым - якоря были утоплены в корпус, а защита гребных винтов была снята - чтобы улучшить ее общую гидродинамическую конструкцию для подводных операций. Ее парус был обтекаемым и увеличенным, чтобы вместить трубку и устройство, позволяющее ей работать на дизельном топливе на перископной глубине и перезаряжать батареи во время работы под водой. Все эти изменения помогли превратить Tusk из просто погружаемого надводного корабля в настоящую подводную лодку. Они увеличили дальность ее подводного плавания; и, хотя она потеряла около двух узлов в надводной скорости, ее скорость под водой увеличилась с чуть менее 10 узлов (19 км/ч) до примерно 15 узлов (28 км/ч).

Недавно переоборудованная подводная лодка вернулась в строй в начале лета 1948 года. В июне и июле она провела тренировочную подготовку и совершила имитацию военного патрулирования в зоне Панамского канала. Она вернулась в Соединенные Штаты в августе и посетила Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд , где ее присутствие позволило около 1000 четвероклассников воочию увидеть последние разработки в области проектирования подводных лодок. Той осенью и зимой Туск возобновил нормальные операции, участвуя в учениях вместе с другими силами США и НАТО . Она простиралась от Карибского моря на юге до Северного полярного круга на севере. Начало 1949 года принесло более ограниченный радиус действий. В течение первых шести месяцев того же года она служила во 2-й группе разработки подводных лодок, базирующейся в Ньюпорте, штат Род-Айленд . В июле Туск вновь присоединился к многонациональным силам НАТО для проведения очередного раунда учений в Северной Атлантике. В ходе этих учений она посетила Дерри , Северная Ирландия , и Портсмут , Англия .

Потеря Кочино

[ редактировать ]

На заключительном этапе этих учений Туск действовал в составе подразделения, в состав которого также входила подводная лодка «Кочино» . 25 августа, проходя сквозь шторм у берегов Норвегии , «Кочино» потерпела взрыв в одной из своих батарей. Туск бросился на помощь пострадавшей подводной лодке, предоставив медикаменты для Кочино раненых с помощью спасательных плотов. Один из таких плотов перевернулся во время сильного волнения, отправив офицера Кочино и гражданского служащего Судового бюро в ледяное Арктическое море . Оба были восстановлены, но во время применения искусственного дыхания на борту «Таска » другая волна разлилась по его палубе, смыв мирного жителя и 11 членов экипажа «Таска» . Впоследствии были спасены только четыре моряка. После тех трагических событий Туск и хромающий Кочино направились в Хаммерфест норвежский . По пути в Кочино прогремел кормовой батарее еще один взрыв. Второй взрыв решил Кочино судьбу . Вода лилась сквозь потрепанный корпус. Туск подошла к борту в сильном волнении и привязала себя к тонущей подводной лодке. В наихудших возможных условиях, Туск благополучно увез всю Кочино команду . Через несколько минут Кочино сделала последний решительный шаг, и Туск направился в Хаммерфест.

1950-е годы

[ редактировать ]

Той осенью подводная лодка вернулась в Соединенные Штаты, чтобы возобновить операции на восточном побережье из Нью-Лондона в поддержку Школы подводных лодок. Она совершала круизы на север до Галифакса, Новая Шотландия , и на юг до Бермудских островов . Ее служба в Школе подводных лодок продолжалась до середины 1951 года, когда ее снова направили во 2-ю группу разработки подводных лодок. Это назначение, перемежающееся регулярными учениями с флотом, продолжалось до лета 1952 года, когда она вернулась в оперативное подразделение подводных лодок. Эскадрилья (СубРон) 10 . Обычная служба на восточном побережье из Нью-Лондона продолжалась до конца года, после чего Туск был отправлен в Средиземное море для шестимесячного тура в составе Шестого флота . Ее возвращение в Соединенные Штаты в начале лета 1953 года привело к увеличению количества местных операций в Нью-Лондоне. В первой половине 1954 года подводная лодка действовала в Карибском море. Затем, после четырех месяцев местных операций за пределами Нью-Лондона, он отплыл в воды Северной Европы. В ходе этого тура были посещены порты Белфаст , Северная Ирландия, и Глазго , Шотландия , а также учения с силами НАТО в северной Атлантике.

Первые четыре года 1950-х годов стали образцом для оставшейся части карьеры Туска на флоте. В период с 1954 по 1973 год она участвовала в четырех дополнительных развертываниях в Средиземноморье. Первоначально, однако, между зарубежными развертываниями проходил длительный период операций на восточном побережье. Между ее назначением в Северную Европу в 1954 году и вторым круизом по Средиземному морю в конце 1960 года прошло шесть лет. Осенью 1961 года состоялся еще один раунд учений НАТО, за которым последовали совместные американо-канадские учебные операции в западной Атлантике. Еще один трехлетний период местных операций в Нью-Лондоне произошел, прежде чем осенью 1964 года ее снова отправили в Европу для дополнительной подготовки НАТО. Весной и летом 1966 года Туск вернулась в Средиземное море для своего третьего срока службы в составе Шестого флота. В конце 1966 года возобновилась работа в прибрежных водах Америки, которая продолжалась до начала 1967 года. Летом 1967 года подводная лодка вернулась в воды северной Европы, посетив несколько портов и приняв участие в еще одной серии многонациональных учений НАТО. В ноябре того же года она присоединилась к двусторонним американо-канадским учениям в западной Атлантике, прежде чем возобновить свою рутину на Восточном побережье. На протяжении 1968 года и первой половины 1969 года корабль продолжал операции в Нью-Лондоне, включая обслуживание атомных подводных лодок. Джек и Лафайет . В июле она совершила свое четвертое развертывание в Средиземноморье, а в октябре вернулась к операциям на восточном побережье.

Вывод из эксплуатации и передача

[ редактировать ]

После почти трёх лет работы в Нью-Лондоне, включая капитальный ремонт на военно-морской верфи Чарльстона с июля по декабрь 1971 года, Туск отправилась в свой пятый и последний командный пункт в составе Шестого флота. Этот круиз она завершила в октябре следующего года. Подводная лодка завершила последний год своей карьеры обычными операциями вдоль восточного побережья, в первую очередь в районе Новой Англии . 18 октября 1973 года «Туск» был выведен из эксплуатации в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, исключен из Регистра военно-морских судов , а 18 октября 1973 года передан путем продажи Китайской Республике (Тайвань).

Ex- Tusk был принят на вооружение ВМС Китайской Республики под названием Hai Pao (что означает « печать »), сначала с бортовым номером SS-92, затем SS-794 и, наконец, SS-792. [ 10 ] В условиях покупки было указано, что она будет использоваться исключительно для противолодочной подготовки, поэтому перед переброской ее торпедные аппараты были заварены. Тайваньцы восстановили торпедные аппараты в 1976 году и, как сообщается, получили современные торпеды через Италию из ряда источников. Сообщается, что лодке разрешено плавать только на глубине моря менее 100 метров. [ 11 ] По состоянию на ноябрь 2020 года « Хай Пао» все еще находился на плаву на военно-морской базе Цоин в Гаосюне. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–282. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN  1-55750-260-9 .
  9. ^ Ворзель, Дж. Ламар ; Шурберт, Г. Линн (1955). «Аномалии силы тяжести на окраинах континентов» . Proc Natl Acad Sci США . 41 (7): 458–469. Бибкод : 1955ПНАС...41..458Л . дои : 10.1073/pnas.41.7.458 . ПМК   528117 . ПМИД   16589698 .
  10. ^ Музей документирует действующую подводную лодку, построенную в США времен Второй мировой войны на Тайване.
  11. ^ «Время вывести из эксплуатации старые подводные лодки — Taipei Times» . Тайбэй Таймс . 26 сентября 2011 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7315390fee2d1f08520effa53e1aec1a__1684862520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/1a/7315390fee2d1f08520effa53e1aec1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tusk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)