Jump to content

Военный корабль США Пилотфиш

Координаты : 30 ° 26' с.ш. 140 ° 53' в.д.  /  30,433 ° с.ш. 140,883 ° в.д.  / 30,433; 140 883
Тренировка Pilotfish (SS-386) в районе Портсмута, гр. конец 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [1]
Заложен 15 мая 1943 г. [1]
Запущен 30 августа 1943 г. [1]
Введен в эксплуатацию 16 декабря 1943 г. [1]
Выведен из эксплуатации 29 августа 1946 г. [1]
пораженный 25 февраля 1947 г. [2]
Судьба Использовался в качестве мишени для операции «Перекресток» испытания атомной бомбы 25 июля 1946 года и затонул. [3]
Общие характеристики
Класс и тип Балао класса ДЭПЛ [2]
Смещение
Длина 311 футов 6 дюймов (94,95 м) [2]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [2]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [2]
Движение
Скорость
  • 20,25 узлов (38 км/ч) на поверхности [4]
  • 8,75 узлов (16 км/ч) под водой [4]
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [4]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [4]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [4]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [4]
Вооружение

USS Pilotfish (SS-386) «Балао» класса подводная лодка — корабль ВМС США , названный в честь рыбы-лоцмана — карангоидной рыбы, часто встречающейся в теплых широтах в компании с акулами .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Pilotfish был заложен на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери , штат Мэн , 15 мая 1943 года; спущен на воду 30 августа 1943 года при поддержке г-жи Марты Шолмечка Шойц; и вступил в строй 16 декабря 1943 г.

Операционная история

[ редактировать ]

После испытаний, тренировок и испытаний в районе Портсмута « Пилотфиш» вылетел из Нью-Лондона 29 марта 1944 года в Тихий океан через Панамский канал . 10 апреля она доложила главнокомандующему Тихоокеанским флотом и присоединилась к дивизии 202-й подводных лодок 20-й эскадрильи подводных лодок .

16 мая Pilotfish отправился в свое первое патрулирование в компании с Pintado (SS-387) и Shark (SS-314) . Это патрулирование было начато в районе к западу от Марианских островов . Через неделю группа отправилась в район к югу от Формозы и патрулировала вероятный путь подкрепления или отхода японских войск, участвовавших в битве в Филиппинском море . Это оказалось безрезультатным, и Pilotfish взял курс на атолл Маджуро , Маршалловы острова , и прибыл 4 июля.

Pilotfish отправился в свой второй военный патруль в районе островов Бонин 27 июля. она выполняла обязанности спасателя Помимо наступательного патрулирования, . Она вернулась через Мидуэй в Перл-Харбор 14 сентября.

Pilotfish отбыла 14 октября через остров Мидуэй в свой третий военный патруль, снова в районе Бонинса. 31 октября он торпедировал и повредил грузовое судно водоизмещением 4000 тонн. 2 ноября Pilotfish направился в район Нансей Сёто для остатка патруля. После 57 дней патрулирования она вернулась на остров Мидуэй и прибыла 10 декабря.

20 января 1945 года Pilotfish отправился в свой четвертый военный патруль в компании с Finback (SS-230) и Rasher (SS-269) . Группа проследовала через Сайпан в район Восточно-Китайского моря , где длительное патрулирование не выявило никаких контактов, кроме корабля-госпиталя и небольшого судна. Pilotfish вернулся в Перл-Харбор 25 марта.

21 мая Pilotfish отправился в свой пятый патруль. Она провела пятнадцать дней в дежурстве спасателя у острова Маркус , а затем направилась в гавань Танапаг на Сайпане . 20 июня Pilotfish отправилась на вторую половину своего спасательного патруля в районе Японских островов. Pilotfish прибыл в гавань Апра , Гуам , 14 июля.

9 августа «Пилотфиш» отправилась в свой шестой патруль, снова выполняя обязанности спасателя. Всего два дня провели в районе патрулирования на юго-востоке Японии, когда 15 августа поступил приказ о прекращении огня. Pilotfish остался на станции у Кии Суйдо для продолжения службы спасателей и патрулирования нейтралитета. 31 августа Pilotfish встретился с другими кораблями и направился в Токио Кайван, чтобы принять участие в первоначальной оккупации Японии и официальной церемонии капитуляции. Днем 31 августа все подводные лодки соединения пришвартовались у борта «Протея» (AS-19) в военно-морском бассейне Йокосука .

3 сентября Pilotfish отправился в Перл-Харбор и Сан-Франциско .

Утилизация

[ редактировать ]

Директивой от 1 июля 1946 года «Пилотфиш» был выбран для утилизации с использованием в качестве мишени для в рамках операции «Перекресток» атомной бомбы испытаний на атолле Бикини . Пришвартованный на высоте 363 ярдов (332 метра) от «нулевой поверхности», он был потоплен в результате взрыва подводной атомной бомбы Test Baker 25 июля 1946 года, волны давления взрыва сжали его корпус и заставили открыться люки, полностью затопив его. [8] Выведен из эксплуатации 29 августа 1946 года и исключен из Регистра военно-морских судов 25 февраля 1947 года.

Многие источники утверждают, что затонувший корабль Pilotfish был снят с мели, отбуксирован на атолл Эниветок , снова использован там в качестве мишени для испытания атомной бомбы во время операции «Песчаник» в 1948 году и повторно затоплен у Эниветок в качестве цели 16 октября 1948 года. Однако в 1991 году американский национальный корабль Служба парков сообщила, что эта версия неверна и что затонувший корабль Pilotfish не был спасен после его затопления в 1946 году и остается на дне лагуны атолла Бикини. [9]

Почести и награды

[ редактировать ]

Pilotfish получил пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .

  1. ^ Jump up to: а б с д и Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  6. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  7. ^ Подводные лодки США до 1945 г., стр. 305–311.
  8. ^ Дельгадо, Джеймс П., Бесшумные убийцы: подводные лодки и подводная война , Osprey Publishing, 2012, стр. 193.
  9. ^ Дельгадо, Джеймс П., Дэниел Дж. Ленихан и Ларри Э. Мерфи, Археология атомной бомбы: оценка затопленных культурных ресурсов затонувшего флота операции «Перекресток» в лагунах атолла Бикини и Кваджалейн , Санта-Фе, Нью-Мексико : Национальная служба по связям с общественностью, 1991, с. 72.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .

[ редактировать ]

30 ° 26' с.ш. 140 ° 53' в.д.  /  30,433 ° с.ш. 140,883 ° в.д.  / 30,433; 140 883

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95c3a4434da8175a0e2c5ae0c933b891__1681388280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/91/95c3a4434da8175a0e2c5ae0c933b891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pilotfish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)