Jump to content

Японская подводная лодка Ю 1007

Неопознанная типа Yu I подводная лодка подкласса Yu 1001 в заливе Татеяма у побережья Японии в 1945 году.
История
Япония
Имя Yu 1007
Строитель Japan Steel Works , Хиросима , Япония
Судьба
  • Сдался в августе 1945 г.
  • Затонул во время шторма 1945 или 1946 года.
  • Спасено
  • Списан в январе 1948 г.
Общие характеристики Ю I тип
Тип Транспортная подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 274 длинных тонны (278 т)
  • 346 длинных тонн (352 т) под водой
Длина 41,40 м (135 футов 10 дюймов) в целом
Луч 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Черновик 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
Движение
Скорость
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1500 миль (2800 км; 1700 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности
  • 32 миль (59 км; 37 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 100 м (328 футов)
Емкость 24 тонны груза или 40 военнослужащих
Дополнить 23
Вооружение

Yu 1007 Императорской армии Японии транспортная подводная лодка подкласса Yu 1001 типа Yu I. Построенный для использования на последних этапах Второй мировой войны , он служил в водах Японского архипелага .

Строительство

[ редактировать ]

В последние два года Второй мировой войны Императорская японская армия построила транспортные подводные лодки — официально это подводные транспортные средства Типа 3 , известные в японской армии как « Мару Ю» — для снабжения своих изолированных островных гарнизонов в Тихом океане . Достроены и вступили в строй только подводные лодки типа Ю-И. Тип Ю I выпускался в четырех подклассах, каждый из которых производился разными производителями и отличался в первую очередь конструкцией боевых рубок и деталями орудийного вооружения, хотя один источник [ 1 ] утверждает, что подкласс Ю 1001 отличался от исходного подкласса Ю 1 в других отношениях: он был длиннее, имел немного большее водоизмещение и более мощный дизельный двигатель , увеличивавший максимальную скорость на 2 узла (3,7 км / ч; 2,3 мили в час), и, вероятно, не имея установленного палубного орудия . Ни одна из подводных лодок типа «Ю И» не несла торпед и не имела торпедных аппаратов . Ю 1007 — подразделение подкласса Ю 1001 . [ 2 ]

Компания Japan Steel Works ( Nihon Seikojo ) построила Yu 1007 на своем заводе в Хиросиме , Япония . [ 2 ] [ 3 ] Сведения о деталях строительства Ю-1007 не обнаружены, но самые ранние подводные лодки типа Ю-I исходного подкласса Ю-1 были заложены и спущены на воду во второй половине 1943 года и вступили в строй в конце 1943 или начале 1943 года. в 1944 году. [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Yu 1007 провела свою оперативную карьеру в японских водах . [ 1 ] Она была направлена ​​в отряд Кучиноцу группы транспортных подводных лодок 15 мая 1945 года. [ нужна ссылка ] и в отряд Микурия в июне 1945 г. [ нужна ссылка ] Сохранившиеся записи о деятельности подводных лодок Императорской армии Японии фрагментарны. [ 4 ] [ 5 ] и не было обнаружено никаких записей, описывающих ее конкретную деятельность в поддержку какой-либо конкретной операции. [ 3 ] [ 1 ]

Вторая мировая война закончилась прекращением боевых действий 15 августа 1945 года. Ю 1007 сдался союзникам позже в августе 1945 года. [ 3 ] Она затонула во время шторма в Микурии позже в 1945 году. [ 3 ] или в 1946 году, [ 6 ] по разным источникам. Впоследствии он был спасен и списан Каванами в Нагасаки в январе 1948 года. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Мюльталер, с. 330.
  2. ^ Jump up to: а б Мюльталер, с. 329.
  3. ^ Jump up to: а б с д и IJA Subs, ijnsubsite.com, по состоянию на 14 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мюльталер, стр. 329–330.
  5. ^ Бейли, стр. 55–57, 63.
  6. ^ Jump up to: а б Бэйли, с. 57.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Бейли, Марк Л. (1998). «Транспортные подводные лодки Императорской армии Японии: Подробности о Ю-2 подводной лодке класса Ю-3 ». Военный корабль Интернешнл . XXXV (1): 55–63.
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского флота Японии 1904–1945 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Мюльталер, Эрих (1998). «Re: Транспортные подводные лодки Императорской армии Японии». Военный корабль Интернешнл . XXXV (4): 329–330. ISSN   0043-0374 .
  • Рекиси Гунзо, «История Тихоокеанской войны», «Идеальный путеводитель», «Подводные лодки Императорских сил Японии» , Гаккен, Токио, Япония, 2005 г., ISBN   4-05-603890-2 .
  • Рекиси Гунзо, История войны на Тихом океане, том 45, Правдивые истории императорских японских военно-морских кораблей , Гаккен, Токио, Япония, 2004 г., ISBN   4-05-603412-5 .
  • Корабли мира №506, Кайдзинся, Токио, Япония, 1996 г.
  • Maru Special, японские военно-морские корабли № 43, японские подводные лодки III , Усио Сёбо, Токио, Япония, 1980 год.
  • Ацуми Накашима, армейский подводный флот, «Секретный проект! Мужчины бросили вызов морским глубинам» , Синджинбуцу Орайша, Токио, Япония, 2006 г., ISBN   4-404-03413-X .
  • 50-летняя история Japan Steel Works (первый том и второй том), Japan Steel Works , 1968.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c8962b76c8ad0a97b96d9fd1e0617f__1690431540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/7f/b5c8962b76c8ad0a97b96d9fd1e0617f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Yu 1007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)