Список кораблей Империи (Ca – Cl)
Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.
Суффикс, начинающийся с Ca до Cl
[ редактировать ]Империя Кэбот
[ редактировать ]Empire Cabot был водоизмещением 6722 брт грузовым судном , построенным компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул . Спущен на воду 9 июля 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продан в 1945 году компании Pool Shipping Co Ltd и переименован в Clearpool . Эксплуатировался под управлением Sir R Ropner & Co Ltd. Продан в 1955 году компании Cardigan Shipping Co Ltd и переименован в Grelmarion . Работает под управлением T Walter Gould & Co Ltd, Кардифф. Продан в 1959 году компании Bowring & Curry Ltd и переименован в Rachel . Работал под руководством Р. М. Сломана-младшего, Германия. Прибыл в Гонконг на слом 8 ноября 1959 года. [ 2 ]
Империя Кадет
[ редактировать ]Empire Cadet водоизмещением 813 GRT — прибрежный танкер , построенный на верфи Grangemouth Dockyard Co , Грейнджмут . Спущен на воду 5 марта 1942 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1946 году французскому правительству и переименован в Mascara . Продан в 1948 году компании Solfumar Transport de Vins, Франция. Продана в 1951 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименована в Aureity . Списано в Барроу-ин-Фернесс в июне 1968 года. [ 3 ]
Эмпайр-Кайкос
[ редактировать ]Empire Caicos — грузовое судно водоизмещением 3538 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 28 февраля 1945 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1946 году компании Silvertown Services Ltd и переименован в Sugar Transporter . Работает под управлением RS Dalgleish Ltd. Продано в 1957 году компании J Paterson & Co (Pty) Ltd, Австралия и переименовано в Pattawilya . Продано в 1962 году компании Cronulla Shipping Co Ltd и переименовано в Clovelly . Работает под управлением компании J Manners & Co Ltd, Гонконг. Повреждён во время шторма 6 января 1967 года. Отбуксирован в Сасебо . Прибыл в Утиуми на слом 13 мая 1967 года. [ 4 ]
Империя Колдер
[ редактировать ]Empire Calder — грузовое судно водоизмещением 2646 брт, построенное компанией Stettiner Oderwerke AG , Штеттин . Спущен на воду в 1923 году как Stettin для компании Stettiner Dampfer-Compagnie. Продан в 1935 году компании Deutsche Levant Line, Гамбург и переименован в Akka . Взят в качестве военного приза во Фленсбурге в мае 1945 года и переименован в Empire Calder . Продан в 1947 году компании Near East Shipping Co, Лондон , и переименован в Isgo . Продан в 1950 году Карлу Гроссу, Бремен и переименован в Erich . Продан в 1960 году компании Palomba & Salvatori, Италия, и переименован в Pantera . Списан в Италии в октябре 1970 года. [ 5 ]
Зов Империи
[ редактировать ]Empire Call — грузовое судно водоизмещением 7067 брт, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 10 февраля 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1945 году французскому правительству и переименован в Ingénieur Général Haarbleicher . Сел на мель у Стромболи 21 ноября 1945 года. Разломился на две части и объявил о полной потере. [ 6 ]
Империя Калшот
[ редактировать ]Empire Calshot — грузовое судно водоизмещением 7131 брт, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Файф . Спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1946 году компании McCowan & Gross Ltd и переименован в Derrycunihy . Продан в 1952 году компании Argobeam Shipping Co Ltd и переименован в Argobeam . Работает под управлением A Lusi Ltd, Лондон. Пожар в машинном отделении 19 августа 1955 года. Корабль имел крен 40° налево, когда пожар был потушен и его бросили. Буксирован буксиром «Сальведа» 21 августа в 58 ° 40' с.ш. 15 ° 14' з.д. / 58,667 ° с.ш. 15,233 ° з.д. . Прибыл в Сторновей 25 августа и откачался. Отбуксирован в Копенгаген для разгрузки груза, а затем в Гамбург. Продан компании Turnbull, Scott & Co Ltd и отремонтирован. Переименован в Паркгейт . Продан в 1960 году компании Compagnia Navigazione Patlem SA и переименован в Panagos . Работает под руководством G Lemos, Греция. Прибыл в Шанхай 26 сентября 1968 года на слом. [ 7 ]
Империя Верблюда
[ редактировать ]Empire Camel — грузовое судно водоизмещением 2719 брт, построенное на верфи Deutsche Werft в Гамбурге. Спущен на воду в 1929 году как Сеута на линии Ольденбург-Португалья. Потоплен 28 марта 1943 года в результате бомбардировки Роттердама союзниками . Подняли и отремонтировали. Взят в качестве военного приза в Киле в мае 1945 года и переименован в Empire Camel . В 1946 году передан правительству Дании и переименован в Ринкенаес . Продана компании Foroya Logting, Фарерские острова, в 1947 году и переименована в Oyrnafell . Продан компании Oldenburg-Portuguese Line в 1956 году и переименован в Safi . Списан в Гамбурге в январе 1960 года.
Империя Кэмерон
[ редактировать ]Empire Cameron — грузовое судно водоизмещением 7015 брт, построенное компанией William Denny & Bros Ltd. Спущен на воду 19 ноября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. Продан в 1946 году компании Shakespear Shipping Co Ltd и переименован в St Margaret . Работает под управлением компании South American Saint Line Ltd, Кардифф . Продана в 1960 году компании Agna Compagnia Navigazione SA, Панама и переименована в Agna . Работает под управлением Tharros Shipping Co Ltd, Лондон. Прибыл 17 июля 1963 года в Явату на слом. [ 8 ]
Имперский лагерь
[ редактировать ]Empire Camp был рефрижераторным грузовым судном водоизмещением 7052 брт, построенным компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд . Спущен на воду 17 июня 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1946 году компании Cunard White Star Line и переименован в Valacia . Продан в 1951 году компании Bristol City Line of Steamships Ltd и переименован в Нью-Йорк . Работает под управлением C Hill & Sons , Бристоль . Продан в 1955 году компании Glasgow United Shipping Co Ltd и переименован в Loch Morar . Работает под управлением Mackay & MacIntyre Ltd, Глазго. Продан в 1959 году компании Lufti Yelenkci Evlatari Donmata Istiraki, Турция , и переименован в Yelkenci . Прибыл 20 февраля 1971 года в Стамбул на слом. [ 9 ]
Эмпайр Кэмпден
[ редактировать ]Empire Campden — прибрежный танкер водоизмещением 890 брт, построенный компанией A&J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 30 апреля 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1947 году компании FT Everard Ltd и переименован в Anonity . Продан в 1966 году Джону С. Ластису, Греция, и переименован в Petrola II . Продан в 1969 году компании PC Chrissochoides & Others, Греция и переименован в Калимнос . Сел на мель 12 апреля 1970 года у острова Родос . Конструктивная тотальная потеря. Отбуксирован в Пирей , списан компанией D. Vittiotis & Salmina, Пирей, в мае 1970 года. [ 10 ]
Империя Кандида
[ редактировать ]Empire Candida — грузовое судно водоизмещением 2908 тонн, построенное компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул. Спущен на воду 8 декабря 1942 года и завершен в феврале 1943 года. Продан в 1947 году компании Zinal Shipping Co и переименован в Burdale . В 1948 году компания работала под управлением компании Burness Shipping Co Ltd. в компанию Z Shipping Co и была переименована в Peldale , все еще находясь под управлением компании Burness. Продан в 1954 году компании Jansens Rederi A/Z. Норвегии и переименован в Статиус Янсен . Продан в 1959 году компании New China Steamship Co и переименован в Sunny . Работает под управлением Wallem & Co, Гонконг. Продан в 1961 году компании PT Maskapai Pelyaran Sumatera, Джакарта . Обнаружена утечка 5 апреля 1969 г. 20 ° 10'N 120 ° 25'E / 20,167 ° N 120,417 ° E в пути к бурунам. Сопровождали в Гаосюн , Тайвань , куда она прибыла на слом 8 апреля. [ 11 ]
Империя Каннинг
[ редактировать ]Empire Canning — грузовое судно водоизмещением 6997 тонн, построенное компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Данди . Спущен на воду 30 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1946 году компании Britain Steamship Co Ltd и переименован в Willesden . Работает под управлением Watts, Watts & Co Ltd. Продано в 1958 году компании World Wide Shipping Co Ltd, Гонконг и переименовано в Golden Lambda . Продан в 1960 году компании Neptune Shipping Co Ltd и переименован в Marine Explorer . Продан в 1962 году компании Viking Shipping Co Ltd и переименован в East Vim . Продан в 1963 году компании Marine Navigation Co Ltd, Лондон, и переименован в Wakasa Bay . Продан в 1966 году компании Leo Shipping Ltd, Гонконг, и переименован в Golden Wind . Работает под управлением World Wide Shipping Ltd, Гонконг. Списан в Хиросиме , Япония, в декабре 1966 года. [ 12 ]
Империя Канут
[ редактировать ]Empire Canute 7908 брт был тяжелым грузовым судном водоизмещением , построенным компанией Greenock Dockyard Co Ltd , Гринок . Спущен на воду 24 декабря 1945 года как Empire Canute . Завершен в июне 1947 года как Belocean для Belships Co Ltd. Эксплуатировался под управлением C Smith & Co Ltd, Осло . Моторизован в октябре 1954 года. В 1964 году продан компании Bacong Shipping Co SA, Панама, и переименован в Southern Star . Работает под управлением компании Southern Industrial Products Inc, Манила . Продан в 1968 году компании Manila Interocean Lines Inc, Манила, и переименован в Marie Ann . Прибыл 29 июля 1976 года на пляж Гадани , Пакистан, на слом. [ 13 ]
Эмпайр-Каньон
[ редактировать ]Empire Canyon — грузовое судно водоизмещением 7050 брт, построенное компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Данди. Спущен на воду 11 ноября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1947 году компании Alexander Shipping Co Ltd и переименован в Holmbury . Работает под управлением Houlder Bros Ltd. Продан в 1960 году компании United Oriental Shipping Co Ltd, Карачи и переименован в «Ильясбакш» . Прибыла в Бомбей 12 августа 1965 года и была задержана во время ремонта руля направления из-за войны . Конфискован правительством Индии в октябре 1965 года. Списан в Бомбее в декабре 1970 года. [ 14 ]
Империя Кейп
[ редактировать ]Empire Cape — это каботажное судно водоизмещением 872 GRT, построенное компанией Scott & Sons, Bowling . Спущен на воду 27 марта 1941 года и завершен в июле 1941 года. Продан в 1945 году компании Dundee, Perth & London Shipping Co и переименован в Gowrie . В 1948 году переименован в Лочи . В 1966 году продан компании D&S Zoulis & Others, Греция, и переименован в Агиос Спиридон . Продан в 1969 году компании SC Vazeos, Греция. Продан в 1970 году Абдель Раззаку Саттуту, Ливан , и переименован в Анвар . Продан в 1979 году компании General United Trading & Shipping Co, SARL , Ливан. [ 15 ]
Капитан Империи
[ редактировать ]Empire Captain водоизмещением 9 875 тонн — грузовой лайнер , построенный компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Данди. Спущен на воду 25 февраля 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1946 году компании Canadian Pacific Steamship Co и переименован в Beaverburn . Продан в 1960 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Bennachie . Продан в 1964 году компании Atlantic Navigation Corporation Ltd и переименован в Silvana . Работает под руководством WH Eddie Hsu, Формоза . Прибыл 6 апреля 1971 года в Гаосюн на слом. [ 16 ]
Империя Капулетти
[ редактировать ]Empire Capulet — грузовое судно водоизмещением 7044 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields . Спущен на воду 20 января 1943 года и завершен в марте 1943 года. Продан в 1946 году компании British & South American Steam Navigation Co Ltd и переименован в Hesione . Эксплуатировался под управлением Houston Line (London) Ltd. Прибыл 5 октября 1960 года в Гонконг на слом. [ 17 ]
Эмпайр Кэри
[ редактировать ]Empire Carey — грузовое судно водоизмещением 2833 брт, построенное компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул. Спущен на воду 20 октября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. В 1942 году передан норвежскому правительству и переименован в Ragnhild . Продан в 1946 году компании John Wilson's Rederi, Норвегия, и переименован в Penelope . Продан в 1950 году компании Rederi A/B Pandia, Финляндия . Продан в 1955 году компании Lundqvist-Rederierna, Финляндия. Продан в ноябре 1972 года компании Wackatz & Co, Гетеборг и переоборудован в плавучий склад зерна со снятыми двигателями. [ 18 ]
Империя Карибу
[ редактировать ]Empire Caribou — грузовое судно водоизмещением 4861 брт, построенное компанией Downey Shipbuilding Corp, Арлингтон, Стейтен-Айленд , Нью-Йорк . Спущен на воду в 1919 году как Waterbury для Управления судоходства США (USSB). Продан в 1920 году компании American Star Line Inc, Нью-Йорк и переименован в Northern Star . Продан в 1923 году компании American Sugar Transit Corp, Нью-Йорк и переименован в Defacto . В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Caribou . Торпедирован и потоплен 10 мая 1941 г. 59 ° 28' с.ш. 35 ° 44' з.д. / 59,467 ° с.ш. 35,733 ° з.д. U -556 после конвоя ОБ 318 . рассеяния [ 19 ]
Империя Карпентер
[ редактировать ]Empire Carpenter — грузовое судно водоизмещением 7030 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Скотстоун . Спущен на воду 21 ноября 1942 года и завершен в январе 1943 года. В 1944 году передан Советскому Союзу и переименован в Диксон . Вернулся в MoWT в 1946 году и переименован в Empire Carpenter . Продан в 1947 году компании Petrinovic & Co Ltd, Лондон, и переименован в Petfrano . Продан в 1955 году компании Compagnia di Navigazione Amipa SA, Панама и переименован в Amipa . Продан в 1958 году компании Compagnia Maritime Apex SA, Панама, и переименован в Apex . В 1968 году переименован в Afros. В 1971 году продан компании Campos Shipping Co, Кипр . Списан в Шанхае в марте 1971 года. [ 20 ]
Империя Каррон
[ редактировать ]Empire Carron — грузовое судно водоизмещением 5372 брт, построенное компанией Norderwerft AG, Везермюнде . Спущен на воду в 1923 году как Клаус Рикмерс для Rickmers Reederei, Гамбург. Повреждён 9 января 1945 года во время налёта авиации союзников на Лервик , Норвегия. Разобран и отбуксирован в Берген 25 января 1945 года. Взят в качестве военного трофея в Бергене в мае 1945 года и отремонтирован. В 1947 году передан в MoWT и переименован в Empire Carron . Продан в 1947 году компании SG Embiricos Ltd, Лондон и переименован в Andrian . Продан в 1949 году компании Compagnia Navigazione Yaviza, Панама, и переименован в Сан-Николас . Списан в Специи , Италия, в декабре 1964 года. [ 5 ]
Имперский замок
[ редактировать ]Empire Castle — грузовое судно водоизмещением 7356 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Спущен на воду 27 августа 1942 года и завершен в январе 1943 года. В 1946 году продан компании Blue Star Line и переименован в Gothic Star . Переименован в Nelson Star в 1948 году и в Patagonia Star в 1958 году. Продан в 1961 году компании Gregory Maritime Ltd и переименован в Eirini . Работает под управлением Theodorou & Sons Ltd, Лондон. был направлен в Гибралтар 29 сентября 1970 года с поврежденной техникой и поставлен на прикол. Загорелся 6 февраля 1971 года, жилые помещения и мостик выпотрошены. Продан на слом, прибыл 8 июля 1971 года в Малагу , Испания, на слом. [ 21 ]
Ловец Империи
[ редактировать ]Empire Catcher был китобойным судном водоизмещением 533 брт , построенным компанией Akers Mekaniske Verksted , Осло . реквизирован Кригсмарине и Спущен на воду в 1942 году, после завершения получил название Flandern . Захвачен Норвегией в 1945 году и переименован в Судерой VII . Выделен MoWT в 1946 году и переименован в Empire Catcher . Продан в 1948 году компании Union Whaling Co Ltd, Дурбан и переименован в RK Fraay . Продан в 1957 году компании Taiyo Gyogyo KK, Япония и переименован в Toshi Maru No. 11. Продан в 1959 году компании Hokuyo Suisan KK, Япония и переименован в Daishin Maru No. 2 . Списан в Ономити в августе 1964 года. [ 5 ]
Ловец Империи II
[ редактировать ]Empire Catcher II — китобойное судно водоизмещением 533 брт, построенное компанией Akers Mekaniske Verksted, Осло. Спущен на воду в 1942 году, после завершения реквизирован Кригсмарине и получил название «Гельголанд» . Захвачен Норвегией в 1945 году и переименован в Nor IV . В 1946 году передан в MoWT и переименован в Empire Catcher II . Продан в 1948 году компании Union Whaling Co Ltd, Дурбан и переименован в RL Goulding . Продан в 1957 году компании Taiyo Gyogyo KK, Япония, и переименован в Toshi Maru No. 8 . Продан в 1959 году компании Hokuyo Suisan KK, Япония и переименован в Daishin Maru No. 1 . Продан в 1963 году компании Nippon Reizo KK, Япония, затем продан в 1967 году компании Sanwa Sempaku KK, Япония. Имя исключено из регистров судоходства в 1980 году. [ 5 ]
Империя Катона
[ редактировать ]Empire Cato — грузовое судно водоизмещением 7039 брт, построенное компанией William Gray & Co. Ltd. , Вест-Хартлпул. Спущен на воду 10 ноября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продан в 1948 году компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Mackenzie . Прибыл 14 октября 1960 года в Гонконг на слом. [ 22 ]
Империя Кавалер
[ редактировать ]Empire Cavalier — танкер водоизмещением 9891 брутто, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 августа 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1945 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Cavalier . Заложен 13 ноября 1957 года в Суонси , прибыл 23 мая 1959 года на переправу Брайтон-Ферри на слом. [ 23 ]
Эмпайр Кэкстон
[ редактировать ]Empire Caxton — грузовое судно водоизмещением 2872 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 31 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Продан в 1945 году компании Watergate Steamship Co Ltd и переименован в Letchworth . Работает под управлением RS Dalgleish Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . Продан в 1956 году компании Sagaland Ltd и переименован в Peterland . Компания Markes Ltd., находившаяся под управлением Buries, была продана в 1959 году компании Padre Compagnia Navigazione SA и переименована в Pamit . Работает под управлением A Halcoussis & Co, Греция. Продан в 1962 году компании Solmare Compagnia Maritime SA и переименован в Christos . Работает под руководством Т. Самуркаса, Греция. Сел на мель 31 марта 1967 года на острове Канделиуса недалеко от Коса . Сплыл, но затонул 1 апреля 1967 г. 36 ° 32' с.ш., 26 ° 57' в.д. / 36,533 ° с.ш., 26,950 ° в.д. . [ 18 ]
Имперский Кедр
[ редактировать ]Empire Cedar — буксир водоизмещением 129 брт, построенный компанией R Dunston Ltd, Торн . Спущен на воду 26 сентября 1941 года и завершен в ноябре 1941 года. Продан в 1947 году компании United Towing Co Ltd и переименован в Handyman . Списан в Бонессе в апреле 1966 года. [ 24 ]
Империя Седрик
[ редактировать ]Empire Cedric (LST) водоизмещением 4820 брт представлял собой десантный корабль-танк , построенный компанией Yarrows Ltd, Эскимальт, Британская Колумбия . Построен в сентябре 1946 года как HMS LST 3534 . В MoWT, перестроенный в автомобильный паром компанией Harland & Wolff Ltd, Тилбери и переименованный в Empire Cedric . Эксплуатировался под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd. Прибыл 16 сентября 1960 года в Гент , Бельгия, на слом. [ 25 ]
Империя Селия
[ редактировать ]Empire Celia — грузовой пароход водоизмещением 7025 брт, построенный компанией C. Connell & Co. из Глазго в 1943 году. Министерство военного транспорта передало его под управление Connell & Grace Ltd. В 1948 году он был продан компании Putney Hill Steamships, контролируемой судоходной фирмой Rethymnis & Kulukundis, которая переименовала ее в Путни-Хилл . [ 26 ] Компания Putney Hill Steamships передала ее под управление другой научно-исследовательской компании Counties Ship Management. В 1949 году ее имя снова было изменено на Касл-Хилл . В 1950 году ее перевели в новую компанию Rethymnis & Kulukundis, London & Overseas Freighters Ltd (LOF), которая переименовала ее в London Statesman . В 1951 году LOF продала ее новым владельцам, которые зарегистрировали ее под панамским удобным флагом как Морелла . До конца того же года панамские владельцы продали ее компании Polskie Linie Oceaniczne («Польские океанские линии»), которая переименовала ее в Jedność («Единство»). Она была списана в Гонконге в 1966 году. [ 20 ]
Кельтская Империя
[ редактировать ]Empire Celt — танкер водоизмещением 8032 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 7 октября 1941 года и завершен в январе 1942 года. Торпедирован 24 февраля 1942 года U-158 к юго-востоку от Ньюфаундленда ( 43 ° 50' с.ш., 43 ° 38' з.д. / 43,833 ° с.ш., 43,633 ° з.д. ). Разломился на две части, носовая часть затонула. буксир Foundation Franklin Кормовую часть считали пригодной для спасения, и 9 марта на помощь был отправлен . Поиски Empire Celt не увенчались успехом, предполагалось, что она затонула. [ 27 ]
Империя Селтик
[ редактировать ]Empire Celtic представлял собой LST валовой вместимостью 4820 тонн, построенный компанией Davie Shipbuilding & Repairing Co Ltd , Лаузон, Квебек . Построен в сентябре 1945 года как HMS LST 3512 . В MoWT, перестроенный в автомобильный паром компанией Harland & Wolff Ltd, Тилбери и переименованный в Empire Celtic . Эксплуатируется под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd. Списано в марте 1965 года в Специи, Италия. [ 25 ]
Империя Кентавр
[ редактировать ]Empire Centaur — грузовое судно водоизмещением 7041 брутто, построенное компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул. Спущен на воду 30 июля 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Повреждён 12 декабря 1942 года итальянским десантным кораблем в Алжире . В 1943 году передан правительству Бельгии и переименован в бельгийского капитана . Продан в 1946 году компании Compagnie Maritime Belge SA и переименован в Capitaine Lambe . Продан в 1960 году компании Mullion & Co Ltd, Гонконг, и переименован в Ardee . Продана в 1964 году компании Sigma Shipping Co Ltd, Гонконг, и переименована в Alpha Trader . Работает под управлением Trinity Development Co Ltd, Гонконг. Прибыл в ноябре 1967 года в Шанхай на слом. [ 22 ]
Империя Серны
[ редактировать ]Empire Chamois — грузовое судно водоизмещением 5684 брт, построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company в Сиэтле . По заказу Compagnie Générale Transatlantique , он был реквизирован в 1917 году USSB и завершен в мае 1918 года как Westmount . В 1927 году компания Dimon Steamship Corp, Нью-Йорк, была переименована в Pacific Redwood . Вернулся в USSB в 1932 году. В 1941 году в MoWT и переименован в Empire Chamois . Продан в 1946 году компании Goulandris Bros и переименован в Granview . Продан в 1949 году компании Compagnia Maritime del Este, Панама, и переименован в Chamois . Списан в 1958 году в Антверпене , Бельгия. Это был последний корабль, построенный Эймсом на плаву. [ 28 ]
Чемпион Империи
[ редактировать ]Empire Champion 512 GRT представлял собой земснаряд , построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю . Спущен на воду 8 октября 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Передан Адмиралтейству в 1946 году и переименован в W 94 . В 1946 году переименован в Сент-Аббс (W 3). В 1963 году в Министерство общественного строительства и работ . [ 29 ]
Имперский канцлер
[ редактировать ]Empire Chancellor представлял собой танкер водоизмещением 9 917 брутто-тонн, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду в 1945 году, продан в 1946 году компании Stanhope Steamship Co Ltd и переименован в Stanglen . Продан в 1952 году компании Minster Steamship Co Ltd и переименован в Newminster . Продан в 1954 году компании Stanhope Steamship Co Ltd и переименован в Stanpark . Списан в 1960 году в Пирее, Греция. [ 30 ]
Империя Чепмен
[ редактировать ]Empire Chapman — танкер водоизмещением 8 194 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду в 1942 году. В 1946 году продан компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Commando . Списан в 1959 году в Брюгге, Бельгия. [ 30 ]
Чарльз Эмпайр
[ редактировать ]Empire Charles — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду 1 ноября 1943 года и завершен в январе 1944 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в Fortitude . Продан в 1962 году Д. Арнольду, Эшфорд, Миддлсекс . Отбуксирован в апреле 1964 года из Лондона в Равенну , Италия, на слом. Продано Societa Esercizio Rem. Сальватаджи, Италия, и переименован в Фортитудо . Исключен из регистров судоходства в 1987 году. [ 31 ]
Империя Чармиан
[ редактировать ]Empire Charmian — тяжеловесный корабль водоизмещением 7513 брт, построенный компанией Vickers-Armstrongs Ltd , Барроу-ин-Фернесс . Спущен на воду 25 ноября 1942 года и завершен в марте 1943 года. Продан в 1951 году компании Vergottis Ltd, Лондон, и переименован в Vercharmian . Остановился 31 мая 1961 года в Мормугао , Индия. Снят с мели, отплыл 7 июля 1961 года, но все еще протекает. Выброшен на берег в заливе Мормагао. Снят с мели 5 октября 1961 года и отбуксирован в Карачи, Пакистан. Прибыл 21 марта 1962 года в Читтагонг , Индия, на слом. [ 32 ]
Эмпайр Чосер
[ редактировать ]Empire Chaucer — грузовое судно водоизмещением 5970 тонн, построенное компанией William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 18 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Торпедирован и потоплен 17 октября 1942 года U-504 к югу от Кейптауна ( 40 ° 20'ю.ш., 18 ° 30' в.д. / 40,333 ° ю.ш., 18,500 ° в.д. ). [ 33 ]
Империя Приветствия
[ редактировать ]Empire Cheer — грузовое судно водоизмещением 7 297 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 9 марта 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1946 году компании Reardon Smith Line Ltd и переименован в Cornish City . Пожар в машинном отделении 8 декабря 1962 года в порту Адена . Отбуксирован в Бомбей. Прибыл 7 марта 1963 года в Гонконг на слом. [ 34 ]
Империя Гепарда
[ редактировать ]Empire Cheetah — грузовое судно водоизмещением 5506 брт, построенное компанией Skinner & Eddy Corporation, Сиэтл. Завершен в 1918 году как Западная Лианга для СССРБ. Продан в 1929 году компании Los Angeles Steamship Co Inc и переименован в Хелен Уиттиер . Продан в 1938 году компании Matson Navigation Company , Сан-Франциско и переименован в Калани . В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Cheetah . В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в Хоббему . Торпедирован и потоплен 3 ноября 1942 года U-132 к югу от Исландии ( 55 ° 38' с.ш. 39 ° 52' з.д. / 55,633 ° с.ш. 39,867 ° з.д. ), будучи членом Конвоя СК 197 . [ 35 ]
Империя Челмер
[ редактировать ]Empire Chelmer — грузовое судно водоизмещением 2299 тонн, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Бернтайленд . Спущен на воду в 1920 году как Sydney Lasry . Продан в 1935 году компании Compagnie Générale Transatlantique , Франция, и переименован в Ariege . Продан в 1938 году Société Anonyme de Gerance D'Armement, Франция, и переименован в Cap Tafelneh . Потоплен во время воздушного налета на Дюнкерк в июне 1940 года. Спасен немцами и переименован в Carl Arp . Захвачен в мае 1945 года в качестве военного приза в Гамбурге Министерству транспорта и переименован в Empire Chelmer . Вернулся в SA de Gerance D'Armement в 1946 году и вернулся в Кап-Тафельне . Продан в 1950 году Мустафе Нури Андаку, Турция, и переименован в Кандилли . Продан в 1957 году компании Nejat Dogan & Co, Турция, и переименован в Kahraman Dogan . Сообщается, что он был списан в 1972 году в Турции. [ 5 ]
Эмпайр Челси
[ редактировать ]Empire Chelsea представляла собой каботажное судно водоизмещением 1051 брутто, построенное компанией John Lewis & Sons, Абердин . Спущен на воду 18 декабря 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1947 году компании Hull Gates Shipping Co Ltd и переименован в Humbergate . Работала под управлением Craggs & Jenkins Ltd. В 1955 году была продана компании Efford Shipping Co Ltd и переименована в Springwear . Работает под управлением Springwell Shipping Co Ltd, Лондон. Продан в 1962 году компании South Star Corporation, Панама, и переименован в Дамбо . Работает под управлением V & JA Ensenat, Испания. Арестован в октябре 1968 года в Лас-Пальмасе . Выставлен на аукцион по постановлению суда, победителем торгов стала компания Naviera del Odiel , SA, но она села на мель на пляже Алькалаверас в Лас-Пальмасе. Объявлена конструктивная полная потеря, и предложение о покупке было отозвано. Местная портовая администрация взяла на себя право собственности. Снят с мели в мае 1969 года и выброшен на берег. Выставлен на аукцион 10 декабря 1969 года и предназначен для переоборудования в плавучий ночной клуб. Позже перепродан Дону Мартину Хуантею Мальваресу и сдан на слом. [ 36 ]
Империя Херувим
[ редактировать ]Empire Cherub — буксир водоизмещением 263 брт, построенный компанией Hall, Russell & Co Ltd, Абердин. Спущен на воду 16 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Продан в 1946 году компании Lawson-Batey Tugs Ltd. Списан в 1970 году в Блите . [ 37 ]
Империя Черуэлл
[ редактировать ]Empire Cherwell был грузовым судном водоизмещением 2193 брт, построенным компанией Neptun AG , Росток . Спущен на воду в 1937 году как Мессина для Р.М. Сломана-младшего, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в качестве военного трофея в мае 1945 года в Травемюнде . В MoWT и переименован в Empire Cherwell . В 1947 году передан СССР и переименован в «Полюс» . Исключен из регистров судоходства в 1961 году. [ 38 ]
Эмпайр Чейн
[ редактировать ]Empire Cheyne - это каботажное судно массой 1051 GRT, построенное компанией John Lewis & Sons, Абердин. Спущен на воду 17 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1946 году компании Ouse Steamship Co Ltd и переименован в Saltfleet . Работает под управлением EP Atkinson & Sons, Goole. 3 октября 1951 года сел на мель в Риднессе и на следующий день перевернулся. Спасение началось в декабре 1951 года, но было приостановлено в октябре 1952 года. Когда в апреле 1953 года спасение возобновилось, Солтфлит сломал ей хребет. В марте 1954 года обломки были разрезаны на две части, а 28 мая 1954 года носовая часть была поднята и сдана на слом. Кормовая часть была снята с мели в сентябре 1954 года и перенесена вверх по реке, а в октябре 1954 года сдана на слом. [ 39 ]
Глава Империи
[ редактировать ]Empire Chief — танкер водоизмещением 8040 брт, построенный компанией Palmers Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду в 1897 году как Montcalm для Beaver Line . Перешел в состав Canadian Pacific Steamships в 1903 году, когда компания Beaver Line перешла во владение. Реквизирован в 1914 году Адмиралтейством и переоборудован в макет военного корабля HMS Audacious . Предполагалось использовать в качестве блок-корабля в 1915 году, но позже переоборудовали в корабль с запасами. Британскому контролеру судоходства в 1916 году переоборудован в танкер. Работал под управлением Anglo-Saxon Petroleum Company и переименован в Crenella . Торпедирован в ноябре 1917 года, но сумел добраться до порта и впоследствии был отремонтирован. Продан в 1919 году компании Anglo-Saxon Petroleum, а затем в 1920 году компании Runciman & Co, но поставлен на прикол. Продан в 1923 году компании C Neilson & Co, Норвегия, и переименован в Rey Alfonso . Переоборудован в судно-базу для китового жира . Продан в 1927 году и переименован в Anglo-Norse под британским флагом. Продан в 1929 году Фолклендской китобойной компании. Перестроен в Гетеборг как пелагическое китобойное судно и переименован в Polar Chief . Работает под управлением компании Южная Георгия. Заложен в Тонсберг в сентябре 1939 года. Бежал в Великобританию перед вторжением Германии в Норвегию . В MoWT и переименован в Empire Chief . Сел на мель 16 января 1942 года в Рейкьявике . Снят с мели 7 марта 1942 года, произведен временный ремонт. Отбуксирован в Великобританию в мае 1942 года. В августе 1946 года передан в Фолклендскую китобойную компанию и переименован в Polar Chief . Прибыл в апреле 1952 года в Далмюр на слом. Халка отбуксировали в Трун для сноса. В июле 1952 года [ 40 ]
Империя вождь
[ редактировать ]Empire Chieftain — грузовой лайнер водоизмещением 9 904 тонны, построенный компанией Furness Shipbuilding Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Спущен на воду 20 мая 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1946 году компании Royal Mail Lines и переименован в Loch Ryan . Продан в 1960 году компании Argonaut Shipping & Trading Co Ltd, Лондон, и переименован в Fair Ryan . Прибыл 2 июля 1960 года в Нагасаки на слом. [ 41 ]
Империя Рыцарства
[ редактировать ]Empire Chivalry — грузовое судно водоизмещением 6007 брт, построенное компанией Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Выпущен в 1937 году как Inkosi для T & J Harrison Ltd, Ливерпуль. Нанят 15 августа 1940 года Королевским флотом для использования в качестве океанского десантного судна . Потоплен во время воздушного налета 7 сентября 1940 года в Королевском Альберт-Доке в Лондоне. Снят с мели 4 октября 1940 года и перестроен. В MoWT и переименован в Empire Chivalry . В 1946 году компания T&J Harrison была переименована в Planter . Списан в 1958 году в Генте, Бельгия. [ 40 ]
Империя хлора
[ редактировать ]Empire Chlorine — прибрежный танкер водоизмещением 307 брт, построенный компанией DW Kremer Sohn, Эльмсхорн . Спущен на воду в 1939 году как грузовое судно Trave для компании Lübeck-Wyberger Dampfschiff Gesellschaft, Любек . Захвачен в мае 1945 года в качестве военного приза во Фленсбурге в поврежденном состоянии. Отбуксирован в Метил. Сдан в Минсельхоз в октябре 1945 г. Простоял до 1952 г. после переоборудования для перевозки коррозионно-активных кислот. Вернулся правительству Западной Германии в 1953 году, а затем в Lübeck-Wyberger Dampfschiff Gesellschaft и переименовал его в Trave . Продана в 1954 году компании A/S Klorslag, Норвегия, и переименована в Hybo , затем в Hyborg и Uniklor . В 1963 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1978 году продан компании F Skeine, Норвегия, и переименован в Frisnes . [ 42 ]
Империя Кристофера
[ редактировать ]Empire Christopher — буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 9 мая 1944 года и завершен в августе 1944 года. Подорвался на мине и затонул 21 апреля 1946 года в заливе Мартабан ( 14 ° 09'N 98 ° 03'E / 14,150 ° N 98,050 ° E ). [ 43 ]
Империя Чуб
[ редактировать ]Empire Chub 716 GRT — паром водоизмещением , построенный компанией Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 10 сентября 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Эксплуатировался под управлением Townsend Brothers Ltd. Продан в 1962 году компании Payardi Shipping & Contracting Co, Панама, и переименован в Panther . Переоборудован в баржу в 1968 году в Италии. [ 44 ]
Империя Чезлвит
[ редактировать ]Empire Chuzzlewit представлял собой каботажное судно водоизмещением 322 GRT, построенное компанией Richards Ironworks Ltd, Лоустофт . Спущенный на воду 14 октября 1943 года, он был завершен как RFA Chattenden , носитель боеприпасов для Вспомогательного Королевского флота . Заложен в Портчестер-Крик, Портсмут, с 1951 по 1967 год. Продан в 1967 году компании HG Pounds, Портсмут. Продан в 1969 году компании T Bowen & P Caines и преобразован в земснаряд , переименованный в Mark Bowen . Заложен в Ривер-Итчен , Саутгемптон, в 1978 году, а затем сдан на слом. [ 45 ]
Гражданин Империи (I)
[ редактировать ]Empire Citizen — грузовой лайнер водоизмещением 4683 брт, построенный компанией Reiherstieg Schiffswerfte und Maschinenfabrik в Гамбурге. Спущен на воду в 1922 году как Wahehe для линии Вермана, Гамбург. Отплыл из Гамбурга до объявления войны в 1939 году и нашел убежище в Виго , Испания. Отплыл из Виго 10 февраля 1940 года, но 21 февраля 1940 года был перехвачен HMS Kimberley и HMS Manchester . Экипажу сказали, что, если они затопят корабль, никаких попыток их спасти не будет. Сопровождается в Киркуолл . В MoWT и переименован в Empire Citizen . Торпедирована и потоплена 3 февраля 1941 года U-107 в 58 ° 12' с.ш. 23 ° 22' з.д. / 58,200 ° с.ш. 23,367 ° з.д. в составе Конвоя ОБ 279 . [ 46 ]
Гражданин Империи (II)
[ редактировать ]Empire Citizen представлял собой угольную машину валовым тоннажем 2066 тонн, построенную компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd в 1943 году. Проданную в 1946 году и переименованную в Queenworth . Списан в 1960 году. [ 47 ]
Эмпайр-Сити
[ редактировать ]Empire City — грузовой корабль водоизмещением 7205 брт, построенный компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 15 июля 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Торпедирован и потоплен 6 августа 1944 года U-198 в Мозамбикском проливе ( 11 ° 33'ю.ш., 41 ° 25' в.д. / 11,550 ° ю.ш., 41,417 ° в.д. ). [ 34 ]
Клэр Эмпайр
[ редактировать ]Empire Claire — грузовое судно водоизмещением 5613 брт, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду в 1919 году как Clan Matheson для Clan Line Steamers Ltd. Продан в 1948 году британской и южноамериканской компании Steam Navigation Co и переименован в Harmodius . Эксплуатировался под управлением Houston Line Ltd. Продан в 1951 году компании Heron Shipping Ltd, Лондон, и переименован в Claire T. В 1953 году компании Romney Steamship Co, а затем продан Министерству транспорта (MoT) в 1955 году. Загружен устаревшими военными материалами и отбуксирован из Странраера 27 июля 1955 года. затоплен в Атлантическом океане . Несколько дней спустя [ 48 ]
Член Имперского клана
[ редактировать ]Empire Clansman водоизмещением 2065 тонн представлял собой угольщик , построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 10 октября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Сел на мель 18 января 1945 года на Саут-Карр-Рокс, Северный Бервик . Разбился на три части. Снят с мели 14 февраля 1945 года, встал на якорь у Грантона , а затем отбуксирован в Лейт , где был поставлен в сухой док 14 марта 1945 года. отбуксирован в Тайн 22 марта 1945 года и отремонтирован. Продан в 1948 году компании Sheaf Steamship Co Ltd и переименован в Sheaf Field . Работает под управлением компании WA Souter & Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Продан в 1951 году компании William Cory & Son Ltd и переименован в Corfield . Продан в 1964 году компании M Scufalos, Греция, и переименован в Spyros Armenakis . Села на мель 13 февраля 1965 года на песчаной отмель Нолле, недалеко от Влиссингена , Нидерланды , она разломилась на три части и затонула на следующий день. [ 47 ]
Империя Клара
[ редактировать ]Empire Clara — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 28 апреля 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1947 году компании United Towing Co Ltd и переименован в Airman . В 1949 году был установлен новый паровой двигатель тройного расширения. Списан в ноябре 1967 года в Блите. [ 49 ]
Империя Кларендон
[ редактировать ]Empire Clarendon представлял собой грузовой рефрижераторный лайнер водоизмещением 8 577 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 14 мая 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1947 году компании Blue Star Line Ltd. Переименован в Tuscan Star , затем переименован в Timaru Star в 1948 году. Продан в 1950 году компании Lamport & Holt Line Ltd. В 1959 году переименован в California Star. Сообщается, что в 1967 году он был продан для переоборудования в рыбозавод, но прибыл 21 апреля 1969 года в Гаосюн на слом. [ 50 ]
Империя Кларион
[ редактировать ]Empire Clarion был грузовым судном водоизмещением 7031 брутто, построенным компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул. Спущен на воду 30 июня 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Pool Shipping Co Ltd и переименован в Cedarpool . Эксплуатировался под управлением Sir R Ropner & Co Ltd. Прибыл 20 июля 1959 года в Гамбург на слом. [ 2 ]
Империя Клеймор
[ редактировать ]Empire Claymore — грузовое судно водоизмещением 7 050 брт, построенное компанией Sir WG Armstrong, Whitworth & Co (Shipbuilders) Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 19 ноября 1942 года и завершен в январе 1943 года. Продан правительству Бельгии в 1943 году и переименован в Belgian Crew . Продан в 1946 году компании Compagnie Maritime Belge SA и переименован в Capitaine Parlet . Продан в 1960 году компании Mullion & Co, Гонконг, и переименован в Ardenode . Продан в 1966 году компании Tynlee Navigation Co, Панама и переименован в Tynlee . Списан в Гаосюне в июле 1969 года. [ 51 ]
Эмпайр Клифф
[ редактировать ]Empire Cliff — каботажное судно водоизмещением 873 GRT, построенное компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 16 октября 1940 года и завершен в декабре 1940 года. Продан в 1945 году компании South Georgia Co Ltd и переименован в Marna . Работает под управлением Christian Salvesen & Co , Лейт. Продана в 1960 году компании Hargreaves Coal and Shipping Co Ltd, Лондон, и переименована в Harcliff . Продан в 1963 году компании Companhia Cia. Portugesa de Navegação, Панама и переименована в Ricardo Manuel . Затонул 4 сентября 1971 года у входа в гавань Касабланки после столкновения с MV Zagora . [ 52 ]
Империя Клайв
[ редактировать ]Empire Clive был грузовым судном водоизмещением 7069 брт, построенным компанией Cammell Laird & Co Ltd , Биркенхед . Спущен на воду 28 июля 1941 года и завершен в августе 1941 года. Продан в 1946 году компании Alexander Shipping Co Ltd и переименован в Charlebury . Работает под управлением Houlder Bros. Продан в 1958 году компании Red Anchor Line Ltd, Гонконг, и переименован в Isabel Erica . Продано в 1964 году компании St Merryn Shipping Co, действовавшей под управлением C Moller, Гонконг. Списан в Гонконге в августе 1969 года.
Империя Облака
[ редактировать ]Empire Cloud — грузовое судно водоизмещением 5969 брт, построенное компанией William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 декабря 1940 года и завершен в апреле 1941 года. Торпедирован 9 мая 1941 года U-201 к востоку от мыса Фэрвелл , Гренландия , во время первого рейса в составе конвоя OB 318 . Был взят на буксир «Темза» и отбуксирован к «Клайду» , путешествие, которое заняло почти две недели. Пляж в заливе Кеймс, остров Бьют . Снят с мели 22 июня 1941 года и отправлен в сухой док для ремонта. Торпедирован 19 августа 1942 года U-564 примерно в 80 милях (130 км) от Тринидада . Был взят на буксир голландским буксиром Roode Zee , но затонул 21 августа 1942 года. 10 ° 54' с.ш. 62 ° 10' з.д. / 10,900 ° с.ш. 62,167 ° з.д. . [ 33 ]
Эмпайр Клаф
[ редактировать ]Empire Clough представлял собой грузовое судно водоизмещением 6 147 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, Саут-Шилдс. Спущен на воду 2 апреля 1942 года и завершен в июне 1942 года. Торпедирован 10 июня 1942 года и потоплен U-94 в центре Атлантики ( 51 ° 50' с.ш. 35 ° 00' з.д. / 51,833 ° с.ш. 35 000 ° з.д. ) во время первого рейса в составе Конвоя ONS 100 . [ 17 ]
Эмпайр Клайд (I)
[ редактировать ]Empire Clyde водоизмещением 7515 брт — океанский лайнер , построенный под названием «Леонардо да Винчи» в 1924 году для Transatlantica Italiana Societa di Navigazione, Генуя. Она была взята в плен 14 февраля 1941 года в Кисмайо , итальянский Сомалиленд . В MoWT и переименован в Empire Clyde . Использовался как госпитальный корабль. В 1947 году передан вспомогательному Королевскому флоту. В 1948 году переименован в Мэн. Списан в Гонконге в 1953 году. [ 46 ]
Эмпайр Клайд (II)
[ редактировать ]Empire Clyde — океанский лайнер водоизмещением 16 854 брт, построенный компанией William Beardmore & Co Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду в 1920 году как Cameronia for Anchor Lines. Реквизирован в 1941 году как военный корабль . Торпедирован 22 декабря 1942 года к северо-востоку от Алжира ( 37 ° 03'N 05 ° 24'E / 37,050 ° N 5,400 ° E ), но добрался до порта и отремонтировал. Заложен в 1945 году, вернулся к боевой службе в 1947 году. Переоборудован в июле 1948 года. В 1953 году передан Министерству транспорта и переименован в Empire Clyde . Прибыл 22 октября 1957 года в Ньюпорт на слом. [ 48 ]
Империя Клайдсдейл
[ редактировать ]Empire Clydesdale представлял собой земснаряд с всасывающим бункером мощностью 1747 тонн, построенный компанией Lobnitz & Co Ltd , Ренфрю. Заложен как Масатлан для правительства Мексики . Реквизирован Министерством транспорта во время строительства и спущен на воду 30 октября 1944 года как Empire Clydesdale . Продан в 1946 году Секретарио де Марина , правительству Мексики и переименован в Tuxpam . Сообщается, что он был списан в 1970 году. [ 53 ]
См. также
[ редактировать ]Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Сойер 1990 .
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 63.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 279.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 204.
- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл и Сойер 1990 , с. 444.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 72.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 29.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 48.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 109.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 295.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 198.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 36.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 193.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 35.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 237.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 185.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 99.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 197.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 413.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 45.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 64.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 147.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 327.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 359.
- ^ «Империя-С» . Моряки . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 138.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 402.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 351.
- ^ Jump up to: а б «ИМПЕРИЯ-С» . Моряки . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 192.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 54.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 408.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 220.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 314.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 444–45.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 219–20.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 386.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 187.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 445.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 311.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 362.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 234.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 433.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 208.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 387.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 18.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 231.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 353.
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .