Jump to content

Список кораблей Империи (Ca – Cl)

(Перенаправлено из «Империи Кристофера» )

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с Ca до Cl

[ редактировать ]

Империя Кэбот

[ редактировать ]

Empire Cabot был водоизмещением 6722 брт грузовым судном , построенным компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул . Спущен на воду 9 июля 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продан в 1945 году компании Pool Shipping Co Ltd и переименован в Clearpool . Эксплуатировался под управлением Sir R Ropner & Co Ltd. Продан в 1955 году компании Cardigan Shipping Co Ltd и переименован в Grelmarion . Работает под управлением T Walter Gould & Co Ltd, Кардифф. Продан в 1959 году компании Bowring & Curry Ltd и переименован в Rachel . Работал под руководством Р. М. Сломана-младшего, Германия. Прибыл в Гонконг на слом 8 ноября 1959 года. [ 2 ]

Империя Кадет

[ редактировать ]

Empire Cadet водоизмещением 813 GRT — прибрежный танкер , построенный на верфи Grangemouth Dockyard Co , Грейнджмут . Спущен на воду 5 марта 1942 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1946 году французскому правительству и переименован в Mascara . Продан в 1948 году компании Solfumar Transport de Vins, Франция. Продана в 1951 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименована в Aureity . Списано в Барроу-ин-Фернесс в июне 1968 года. [ 3 ]

Эмпайр-Кайкос

[ редактировать ]

Empire Caicos — грузовое судно водоизмещением 3538 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 28 февраля 1945 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1946 году компании Silvertown Services Ltd и переименован в Sugar Transporter . Работает под управлением RS Dalgleish Ltd. Продано в 1957 году компании J Paterson & Co (Pty) Ltd, Австралия и переименовано в Pattawilya . Продано в 1962 году компании Cronulla Shipping Co Ltd и переименовано в Clovelly . Работает под управлением компании J Manners & Co Ltd, Гонконг. Повреждён во время шторма 6 января 1967 года. Отбуксирован в Сасебо . Прибыл в Утиуми на слом 13 мая 1967 года. [ 4 ]

Империя Колдер

[ редактировать ]

Empire Calder — грузовое судно водоизмещением 2646 брт, построенное компанией Stettiner Oderwerke AG , Штеттин . Спущен на воду в 1923 году как Stettin для компании Stettiner Dampfer-Compagnie. Продан в 1935 году компании Deutsche Levant Line, Гамбург и переименован в Akka . Взят в качестве военного приза во Фленсбурге в мае 1945 года и переименован в Empire Calder . Продан в 1947 году компании Near East Shipping Co, Лондон , и переименован в Isgo . Продан в 1950 году Карлу Гроссу, Бремен и переименован в Erich . Продан в 1960 году компании Palomba & Salvatori, Италия, и переименован в Pantera . Списан в Италии в октябре 1970 года. [ 5 ]

Зов Империи

[ редактировать ]

Empire Call — грузовое судно водоизмещением 7067 брт, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 10 февраля 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1945 году французскому правительству и переименован в Ingénieur Général Haarbleicher . Сел на мель у Стромболи 21 ноября 1945 года. Разломился на две части и объявил о полной потере. [ 6 ]

Империя Калшот

[ редактировать ]

Empire Calshot — грузовое судно водоизмещением 7131 брт, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Файф . Спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1946 году компании McCowan & Gross Ltd и переименован в Derrycunihy . Продан в 1952 году компании Argobeam Shipping Co Ltd и переименован в Argobeam . Работает под управлением A Lusi Ltd, Лондон. Пожар в машинном отделении 19 августа 1955 года. Корабль имел крен 40° налево, когда пожар был потушен и его бросили. Буксирован буксиром «Сальведа» 21 августа в 58 ° 40' с.ш. 15 ° 14' з.д.  /  58,667 ° с.ш. 15,233 ° з.д.  / 58,667; -15,233 . Прибыл в Сторновей 25 августа и откачался. Отбуксирован в Копенгаген для разгрузки груза, а затем в Гамбург. Продан компании Turnbull, Scott & Co Ltd и отремонтирован. Переименован в Паркгейт . Продан в 1960 году компании Compagnia Navigazione Patlem SA и переименован в Panagos . Работает под руководством G Lemos, Греция. Прибыл в Шанхай 26 сентября 1968 года на слом. [ 7 ]

Империя Верблюда

[ редактировать ]

Empire Camel — грузовое судно водоизмещением 2719 брт, построенное на верфи Deutsche Werft в Гамбурге. Спущен на воду в 1929 году как Сеута на линии Ольденбург-Португалья. Потоплен 28 марта 1943 года в результате бомбардировки Роттердама союзниками . Подняли и отремонтировали. Взят в качестве военного приза в Киле в мае 1945 года и переименован в Empire Camel . В 1946 году передан правительству Дании и переименован в Ринкенаес . Продана компании Foroya Logting, Фарерские острова, в 1947 году и переименована в Oyrnafell . Продан компании Oldenburg-Portuguese Line в 1956 году и переименован в Safi . Списан в Гамбурге в январе 1960 года.

Империя Кэмерон

[ редактировать ]

Empire Cameron — грузовое судно водоизмещением 7015 брт, построенное компанией William Denny & Bros Ltd. Спущен на воду 19 ноября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. Продан в 1946 году компании Shakespear Shipping Co Ltd и переименован в St Margaret . Работает под управлением компании South American Saint Line Ltd, Кардифф . Продана в 1960 году компании Agna Compagnia Navigazione SA, Панама и переименована в Agna . Работает под управлением Tharros Shipping Co Ltd, Лондон. Прибыл 17 июля 1963 года в Явату на слом. [ 8 ]

Имперский лагерь

[ редактировать ]

Empire Camp был рефрижераторным грузовым судном водоизмещением 7052 брт, построенным компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд . Спущен на воду 17 июня 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1946 году компании Cunard White Star Line и переименован в Valacia . Продан в 1951 году компании Bristol City Line of Steamships Ltd и переименован в Нью-Йорк . Работает под управлением C Hill & Sons , Бристоль . Продан в 1955 году компании Glasgow United Shipping Co Ltd и переименован в Loch Morar . Работает под управлением Mackay & MacIntyre Ltd, Глазго. Продан в 1959 году компании Lufti Yelenkci Evlatari Donmata Istiraki, Турция , и переименован в Yelkenci . Прибыл 20 февраля 1971 года в Стамбул на слом. [ 9 ]

Эмпайр Кэмпден

[ редактировать ]

Empire Campden — прибрежный танкер водоизмещением 890 брт, построенный компанией A&J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 30 апреля 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1947 году компании FT Everard Ltd и переименован в Anonity . Продан в 1966 году Джону С. Ластису, Греция, и переименован в Petrola II . Продан в 1969 году компании PC Chrissochoides & Others, Греция и переименован в Калимнос . Сел на мель 12 апреля 1970 года у острова Родос . Конструктивная тотальная потеря. Отбуксирован в Пирей , списан компанией D. Vittiotis & Salmina, Пирей, в мае 1970 года. [ 10 ]

Империя Кандида

[ редактировать ]

Empire Candida — грузовое судно водоизмещением 2908 тонн, построенное компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул. Спущен на воду 8 декабря 1942 года и завершен в феврале 1943 года. Продан в 1947 году компании Zinal Shipping Co и переименован в Burdale . В 1948 году компания работала под управлением компании Burness Shipping Co Ltd. в компанию Z Shipping Co и была переименована в Peldale , все еще находясь под управлением компании Burness. Продан в 1954 году компании Jansens Rederi A/Z. Норвегии и переименован в Статиус Янсен . Продан в 1959 году компании New China Steamship Co и переименован в Sunny . Работает под управлением Wallem & Co, Гонконг. Продан в 1961 году компании PT Maskapai Pelyaran Sumatera, Джакарта . Обнаружена утечка 5 апреля 1969 г. 20 ° 10'N 120 ° 25'E  /  20,167 ° N 120,417 ° E  / 20,167; 120.417 в пути к бурунам. Сопровождали в Гаосюн , Тайвань , куда она прибыла на слом 8 апреля. [ 11 ]

Империя Каннинг

[ редактировать ]

Empire Canning — грузовое судно водоизмещением 6997 тонн, построенное компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Данди . Спущен на воду 30 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1946 году компании Britain Steamship Co Ltd и переименован в Willesden . Работает под управлением Watts, Watts & Co Ltd. Продано в 1958 году компании World Wide Shipping Co Ltd, Гонконг и переименовано в Golden Lambda . Продан в 1960 году компании Neptune Shipping Co Ltd и переименован в Marine Explorer . Продан в 1962 году компании Viking Shipping Co Ltd и переименован в East Vim . Продан в 1963 году компании Marine Navigation Co Ltd, Лондон, и переименован в Wakasa Bay . Продан в 1966 году компании Leo Shipping Ltd, Гонконг, и переименован в Golden Wind . Работает под управлением World Wide Shipping Ltd, Гонконг. Списан в Хиросиме , Япония, в декабре 1966 года. [ 12 ]

Империя Канут

[ редактировать ]

Empire Canute 7908 брт был тяжелым грузовым судном водоизмещением , построенным компанией Greenock Dockyard Co Ltd , Гринок . Спущен на воду 24 декабря 1945 года как Empire Canute . Завершен в июне 1947 года как Belocean для Belships Co Ltd. Эксплуатировался под управлением C Smith & Co Ltd, Осло . Моторизован в октябре 1954 года. В 1964 году продан компании Bacong Shipping Co SA, Панама, и переименован в Southern Star . Работает под управлением компании Southern Industrial Products Inc, Манила . Продан в 1968 году компании Manila Interocean Lines Inc, Манила, и переименован в Marie Ann . Прибыл 29 июля 1976 года на пляж Гадани , Пакистан, на слом. [ 13 ]

Эмпайр-Каньон

[ редактировать ]

Empire Canyon — грузовое судно водоизмещением 7050 брт, построенное компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Данди. Спущен на воду 11 ноября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1947 году компании Alexander Shipping Co Ltd и переименован в Holmbury . Работает под управлением Houlder Bros Ltd. Продан в 1960 году компании United Oriental Shipping Co Ltd, Карачи и переименован в «Ильясбакш» . Прибыла в Бомбей 12 августа 1965 года и была задержана во время ремонта руля направления из-за войны . Конфискован правительством Индии в октябре 1965 года. Списан в Бомбее в декабре 1970 года. [ 14 ]

Империя Кейп

[ редактировать ]

Empire Cape — это каботажное судно водоизмещением 872 GRT, построенное компанией Scott & Sons, Bowling . Спущен на воду 27 марта 1941 года и завершен в июле 1941 года. Продан в 1945 году компании Dundee, Perth & London Shipping Co и переименован в Gowrie . В 1948 году переименован в Лочи . В 1966 году продан компании D&S Zoulis & Others, Греция, и переименован в Агиос Спиридон . Продан в 1969 году компании SC Vazeos, Греция. Продан в 1970 году Абдель Раззаку Саттуту, Ливан , и переименован в Анвар . Продан в 1979 году компании General United Trading & Shipping Co, SARL , Ливан. [ 15 ]

Капитан Империи

[ редактировать ]

Empire Captain водоизмещением 9 875 тонн — грузовой лайнер , построенный компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Данди. Спущен на воду 25 февраля 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1946 году компании Canadian Pacific Steamship Co и переименован в Beaverburn . Продан в 1960 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Bennachie . Продан в 1964 году компании Atlantic Navigation Corporation Ltd и переименован в Silvana . Работает под руководством WH Eddie Hsu, Формоза . Прибыл 6 апреля 1971 года в Гаосюн на слом. [ 16 ]

Империя Капулетти

[ редактировать ]

Empire Capulet — грузовое судно водоизмещением 7044 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields . Спущен на воду 20 января 1943 года и завершен в марте 1943 года. Продан в 1946 году компании British & South American Steam Navigation Co Ltd и переименован в Hesione . Эксплуатировался под управлением Houston Line (London) Ltd. Прибыл 5 октября 1960 года в Гонконг на слом. [ 17 ]

Эмпайр Кэри

[ редактировать ]

Empire Carey — грузовое судно водоизмещением 2833 брт, построенное компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул. Спущен на воду 20 октября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. В 1942 году передан норвежскому правительству и переименован в Ragnhild . Продан в 1946 году компании John Wilson's Rederi, Норвегия, и переименован в Penelope . Продан в 1950 году компании Rederi A/B Pandia, Финляндия . Продан в 1955 году компании Lundqvist-Rederierna, Финляндия. Продан в ноябре 1972 года компании Wackatz & Co, Гетеборг и переоборудован в плавучий склад зерна со снятыми двигателями. [ 18 ]

Империя Карибу

[ редактировать ]

Empire Caribou — грузовое судно водоизмещением 4861 брт, построенное компанией Downey Shipbuilding Corp, Арлингтон, Стейтен-Айленд , Нью-Йорк . Спущен на воду в 1919 году как Waterbury для Управления судоходства США (USSB). Продан в 1920 году компании American Star Line Inc, Нью-Йорк и переименован в Northern Star . Продан в 1923 году компании American Sugar Transit Corp, Нью-Йорк и переименован в Defacto . В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Caribou . Торпедирован и потоплен 10 мая 1941 г. 59 ° 28' с.ш. 35 ° 44' з.д.  /  59,467 ° с.ш. 35,733 ° з.д.  / 59,467; -35,733 U -556 после конвоя ОБ 318 . рассеяния [ 19 ]

Империя Карпентер

[ редактировать ]

Empire Carpenter — грузовое судно водоизмещением 7030 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Скотстоун . Спущен на воду 21 ноября 1942 года и завершен в январе 1943 года. В 1944 году передан Советскому Союзу и переименован в Диксон . Вернулся в MoWT в 1946 году и переименован в Empire Carpenter . Продан в 1947 году компании Petrinovic & Co Ltd, Лондон, и переименован в Petfrano . Продан в 1955 году компании Compagnia di Navigazione Amipa SA, Панама и переименован в Amipa . Продан в 1958 году компании Compagnia Maritime Apex SA, Панама, и переименован в Apex . В 1968 году переименован в Afros. В 1971 году продан компании Campos Shipping Co, Кипр . Списан в Шанхае в марте 1971 года. [ 20 ]

Империя Каррон

[ редактировать ]

Empire Carron — грузовое судно водоизмещением 5372 брт, построенное компанией Norderwerft AG, Везермюнде . Спущен на воду в 1923 году как Клаус Рикмерс для Rickmers Reederei, Гамбург. Повреждён 9 января 1945 года во время налёта авиации союзников на Лервик , Норвегия. Разобран и отбуксирован в Берген 25 января 1945 года. Взят в качестве военного трофея в Бергене в мае 1945 года и отремонтирован. В 1947 году передан в MoWT и переименован в Empire Carron . Продан в 1947 году компании SG Embiricos Ltd, Лондон и переименован в Andrian . Продан в 1949 году компании Compagnia Navigazione Yaviza, Панама, и переименован в Сан-Николас . Списан в Специи , Италия, в декабре 1964 года. [ 5 ]

Имперский замок

[ редактировать ]

Empire Castle — грузовое судно водоизмещением 7356 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Спущен на воду 27 августа 1942 года и завершен в январе 1943 года. В 1946 году продан компании Blue Star Line и переименован в Gothic Star . Переименован в Nelson Star в 1948 году и в Patagonia Star в 1958 году. Продан в 1961 году компании Gregory Maritime Ltd и переименован в Eirini . Работает под управлением Theodorou & Sons Ltd, Лондон. был направлен в Гибралтар 29 сентября 1970 года с поврежденной техникой и поставлен на прикол. Загорелся 6 февраля 1971 года, жилые помещения и мостик выпотрошены. Продан на слом, прибыл 8 июля 1971 года в Малагу , Испания, на слом. [ 21 ]

Ловец Империи

[ редактировать ]

Empire Catcher был китобойным судном водоизмещением 533 брт , построенным компанией Akers Mekaniske Verksted , Осло . реквизирован Кригсмарине и Спущен на воду в 1942 году, после завершения получил название Flandern . Захвачен Норвегией в 1945 году и переименован в Судерой VII . Выделен MoWT в 1946 году и переименован в Empire Catcher . Продан в 1948 году компании Union Whaling Co Ltd, Дурбан и переименован в RK Fraay . Продан в 1957 году компании Taiyo Gyogyo KK, Япония и переименован в Toshi Maru No. 11. Продан в 1959 году компании Hokuyo Suisan KK, Япония и переименован в Daishin Maru No. 2 . Списан в Ономити в августе 1964 года. [ 5 ]

Ловец Империи II

[ редактировать ]

Empire Catcher II — китобойное судно водоизмещением 533 брт, построенное компанией Akers Mekaniske Verksted, Осло. Спущен на воду в 1942 году, после завершения реквизирован Кригсмарине и получил название «Гельголанд» . Захвачен Норвегией в 1945 году и переименован в Nor IV . В 1946 году передан в MoWT и переименован в Empire Catcher II . Продан в 1948 году компании Union Whaling Co Ltd, Дурбан и переименован в RL Goulding . Продан в 1957 году компании Taiyo Gyogyo KK, Япония, и переименован в Toshi Maru No. 8 . Продан в 1959 году компании Hokuyo Suisan KK, Япония и переименован в Daishin Maru No. 1 . Продан в 1963 году компании Nippon Reizo KK, Япония, затем продан в 1967 году компании Sanwa Sempaku KK, Япония. Имя исключено из регистров судоходства в 1980 году. [ 5 ]

Империя Катона

[ редактировать ]

Empire Cato — грузовое судно водоизмещением 7039 брт, построенное компанией William Gray & Co. Ltd. , Вест-Хартлпул. Спущен на воду 10 ноября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продан в 1948 году компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Mackenzie . Прибыл 14 октября 1960 года в Гонконг на слом. [ 22 ]

Империя Кавалер

[ редактировать ]

Empire Cavalier — танкер водоизмещением 9891 брутто, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 августа 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1945 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Cavalier . Заложен 13 ноября 1957 года в Суонси , прибыл 23 мая 1959 года на переправу Брайтон-Ферри на слом. [ 23 ]

Эмпайр Кэкстон

[ редактировать ]

Empire Caxton — грузовое судно водоизмещением 2872 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 31 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Продан в 1945 году компании Watergate Steamship Co Ltd и переименован в Letchworth . Работает под управлением RS Dalgleish Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . Продан в 1956 году компании Sagaland Ltd и переименован в Peterland . Компания Markes Ltd., находившаяся под управлением Buries, была продана в 1959 году компании Padre Compagnia Navigazione SA и переименована в Pamit . Работает под управлением A Halcoussis & Co, Греция. Продан в 1962 году компании Solmare Compagnia Maritime SA и переименован в Christos . Работает под руководством Т. Самуркаса, Греция. Сел на мель 31 марта 1967 года на острове Канделиуса недалеко от Коса . Сплыл, но затонул 1 апреля 1967 г. 36 ° 32' с.ш., 26 ° 57' в.д.  /  36,533 ° с.ш., 26,950 ° в.д.  / 36,533; 26.950 . [ 18 ]

Имперский Кедр

[ редактировать ]

Empire Cedar — буксир водоизмещением 129 брт, построенный компанией R Dunston Ltd, Торн . Спущен на воду 26 сентября 1941 года и завершен в ноябре 1941 года. Продан в 1947 году компании United Towing Co Ltd и переименован в Handyman . Списан в Бонессе в апреле 1966 года. [ 24 ]

Империя Седрик

[ редактировать ]

Empire Cedric (LST) водоизмещением 4820 брт представлял собой десантный корабль-танк , построенный компанией Yarrows Ltd, Эскимальт, Британская Колумбия . Построен в сентябре 1946 года как HMS LST 3534 . В MoWT, перестроенный в автомобильный паром компанией Harland & Wolff Ltd, Тилбери и переименованный в Empire Cedric . Эксплуатировался под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd. Прибыл 16 сентября 1960 года в Гент , Бельгия, на слом. [ 25 ]

Империя Селия

[ редактировать ]
Путни Хилл

Empire Celia — грузовой пароход водоизмещением 7025 брт, построенный компанией C. Connell & Co. из Глазго в 1943 году. Министерство военного транспорта передало его под управление Connell & Grace Ltd. В 1948 году он был продан компании Putney Hill Steamships, контролируемой судоходной фирмой Rethymnis & Kulukundis, которая переименовала ее в Путни-Хилл . [ 26 ] Компания Putney Hill Steamships передала ее под управление другой научно-исследовательской компании Counties Ship Management. В 1949 году ее имя снова было изменено на Касл-Хилл . В 1950 году ее перевели в новую компанию Rethymnis & Kulukundis, London & Overseas Freighters Ltd (LOF), которая переименовала ее в London Statesman . В 1951 году LOF продала ее новым владельцам, которые зарегистрировали ее под панамским удобным флагом как Морелла . До конца того же года панамские владельцы продали ее компании Polskie Linie Oceaniczne («Польские океанские линии»), которая переименовала ее в Jedność («Единство»). Она была списана в Гонконге в 1966 году. [ 20 ]

Кельтская Империя

[ редактировать ]

Empire Celt — танкер водоизмещением 8032 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 7 октября 1941 года и завершен в январе 1942 года. Торпедирован 24 февраля 1942 года U-158 к юго-востоку от Ньюфаундленда ( 43 ° 50' с.ш., 43 ° 38' з.д.  /  43,833 ° с.ш., 43,633 ° з.д.  / 43,833; -43,633 ). Разломился на две части, носовая часть затонула. буксир Foundation Franklin Кормовую часть считали пригодной для спасения, и 9 марта на помощь был отправлен . Поиски Empire Celt не увенчались успехом, предполагалось, что она затонула. [ 27 ]

Империя Селтик

[ редактировать ]

Empire Celtic представлял собой LST валовой вместимостью 4820 тонн, построенный компанией Davie Shipbuilding & Repairing Co Ltd , Лаузон, Квебек . Построен в сентябре 1945 года как HMS LST 3512 . В MoWT, перестроенный в автомобильный паром компанией Harland & Wolff Ltd, Тилбери и переименованный в Empire Celtic . Эксплуатируется под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd. Списано в марте 1965 года в Специи, Италия. [ 25 ]

Империя Кентавр

[ редактировать ]

Empire Centaur — грузовое судно водоизмещением 7041 брутто, построенное компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул. Спущен на воду 30 июля 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Повреждён 12 декабря 1942 года итальянским десантным кораблем в Алжире . В 1943 году передан правительству Бельгии и переименован в бельгийского капитана . Продан в 1946 году компании Compagnie Maritime Belge SA и переименован в Capitaine Lambe . Продан в 1960 году компании Mullion & Co Ltd, Гонконг, и переименован в Ardee . Продана в 1964 году компании Sigma Shipping Co Ltd, Гонконг, и переименована в Alpha Trader . Работает под управлением Trinity Development Co Ltd, Гонконг. Прибыл в ноябре 1967 года в Шанхай на слом. [ 22 ]

Империя Серны

[ редактировать ]

Empire Chamois — грузовое судно водоизмещением 5684 брт, построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company в Сиэтле . По заказу Compagnie Générale Transatlantique , он был реквизирован в 1917 году USSB и завершен в мае 1918 года как Westmount . В 1927 году компания Dimon Steamship Corp, Нью-Йорк, была переименована в Pacific Redwood . Вернулся в USSB в 1932 году. В 1941 году в MoWT и переименован в Empire Chamois . Продан в 1946 году компании Goulandris Bros и переименован в Granview . Продан в 1949 году компании Compagnia Maritime del Este, Панама, и переименован в Chamois . Списан в 1958 году в Антверпене , Бельгия. Это был последний корабль, построенный Эймсом на плаву. [ 28 ]

Чемпион Империи

[ редактировать ]

Empire Champion 512 GRT представлял собой земснаряд , построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю . Спущен на воду 8 октября 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Передан Адмиралтейству в 1946 году и переименован в W 94 . В 1946 году переименован в Сент-Аббс (W 3). В 1963 году в Министерство общественного строительства и работ . [ 29 ]

Имперский канцлер

[ редактировать ]

Empire Chancellor представлял собой танкер водоизмещением 9 917 брутто-тонн, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду в 1945 году, продан в 1946 году компании Stanhope Steamship Co Ltd и переименован в Stanglen . Продан в 1952 году компании Minster Steamship Co Ltd и переименован в Newminster . Продан в 1954 году компании Stanhope Steamship Co Ltd и переименован в Stanpark . Списан в 1960 году в Пирее, Греция. [ 30 ]

Империя Чепмен

[ редактировать ]

Empire Chapman — танкер водоизмещением 8 194 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду в 1942 году. В 1946 году продан компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Commando . Списан в 1959 году в Брюгге, Бельгия. [ 30 ]

Чарльз Эмпайр

[ редактировать ]

Empire Charles — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду 1 ноября 1943 года и завершен в январе 1944 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в Fortitude . Продан в 1962 году Д. Арнольду, Эшфорд, Миддлсекс . Отбуксирован в апреле 1964 года из Лондона в Равенну , Италия, на слом. Продано Societa Esercizio Rem. Сальватаджи, Италия, и переименован в Фортитудо . Исключен из регистров судоходства в 1987 году. [ 31 ]

Империя Чармиан

[ редактировать ]

Empire Charmian — тяжеловесный корабль водоизмещением 7513 брт, построенный компанией Vickers-Armstrongs Ltd , Барроу-ин-Фернесс . Спущен на воду 25 ноября 1942 года и завершен в марте 1943 года. Продан в 1951 году компании Vergottis Ltd, Лондон, и переименован в Vercharmian . Остановился 31 мая 1961 года в Мормугао , Индия. Снят с мели, отплыл 7 июля 1961 года, но все еще протекает. Выброшен на берег в заливе Мормагао. Снят с мели 5 октября 1961 года и отбуксирован в Карачи, Пакистан. Прибыл 21 марта 1962 года в Читтагонг , Индия, на слом. [ 32 ]

Эмпайр Чосер

[ редактировать ]

Empire Chaucer — грузовое судно водоизмещением 5970 тонн, построенное компанией William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 18 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Торпедирован и потоплен 17 октября 1942 года U-504 к югу от Кейптауна ( 40 ° 20'ю.ш., 18 ° 30' в.д.  /  40,333 ° ю.ш., 18,500 ° в.д.  / -40,333; 18.500 ). [ 33 ]

Империя Приветствия

[ редактировать ]

Empire Cheer — грузовое судно водоизмещением 7 297 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 9 марта 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1946 году компании Reardon Smith Line Ltd и переименован в Cornish City . Пожар в машинном отделении 8 декабря 1962 года в порту Адена . Отбуксирован в Бомбей. Прибыл 7 марта 1963 года в Гонконг на слом. [ 34 ]

Империя Гепарда

[ редактировать ]
Западная Лианга

Empire Cheetah — грузовое судно водоизмещением 5506 брт, построенное компанией Skinner & Eddy Corporation, Сиэтл. Завершен в 1918 году как Западная Лианга для СССРБ. Продан в 1929 году компании Los Angeles Steamship Co Inc и переименован в Хелен Уиттиер . Продан в 1938 году компании Matson Navigation Company , Сан-Франциско и переименован в Калани . В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Cheetah . В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в Хоббему . Торпедирован и потоплен 3 ноября 1942 года U-132 к югу от Исландии ( 55 ° 38' с.ш. 39 ° 52' з.д.  /  55,633 ° с.ш. 39,867 ° з.д.  / 55,633; -39.867 ), будучи членом Конвоя СК 197 . [ 35 ]

Империя Челмер

[ редактировать ]

Empire Chelmer — грузовое судно водоизмещением 2299 тонн, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Бернтайленд . Спущен на воду в 1920 году как Sydney Lasry . Продан в 1935 году компании Compagnie Générale Transatlantique , Франция, и переименован в Ariege . Продан в 1938 году Société Anonyme de Gerance D'Armement, Франция, и переименован в Cap Tafelneh . Потоплен во время воздушного налета на Дюнкерк в июне 1940 года. Спасен немцами и переименован в Carl Arp . Захвачен в мае 1945 года в качестве военного приза в Гамбурге Министерству транспорта и переименован в Empire Chelmer . Вернулся в SA de Gerance D'Armement в 1946 году и вернулся в Кап-Тафельне . Продан в 1950 году Мустафе Нури Андаку, Турция, и переименован в Кандилли . Продан в 1957 году компании Nejat Dogan & Co, Турция, и переименован в Kahraman Dogan . Сообщается, что он был списан в 1972 году в Турции. [ 5 ]

Эмпайр Челси

[ редактировать ]

Empire Chelsea представляла собой каботажное судно водоизмещением 1051 брутто, построенное компанией John Lewis & Sons, Абердин . Спущен на воду 18 декабря 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1947 году компании Hull Gates Shipping Co Ltd и переименован в Humbergate . Работала под управлением Craggs & Jenkins Ltd. В 1955 году была продана компании Efford Shipping Co Ltd и переименована в Springwear . Работает под управлением Springwell Shipping Co Ltd, Лондон. Продан в 1962 году компании South Star Corporation, Панама, и переименован в Дамбо . Работает под управлением V & JA Ensenat, Испания. Арестован в октябре 1968 года в Лас-Пальмасе . Выставлен на аукцион по постановлению суда, победителем торгов стала компания Naviera del Odiel , SA, но она села на мель на пляже Алькалаверас в Лас-Пальмасе. Объявлена ​​конструктивная полная потеря, и предложение о покупке было отозвано. Местная портовая администрация взяла на себя право собственности. Снят с мели в мае 1969 года и выброшен на берег. Выставлен на аукцион 10 декабря 1969 года и предназначен для переоборудования в плавучий ночной клуб. Позже перепродан Дону Мартину Хуантею Мальваресу и сдан на слом. [ 36 ]

Империя Херувим

[ редактировать ]

Empire Cherub — буксир водоизмещением 263 брт, построенный компанией Hall, Russell & Co Ltd, Абердин. Спущен на воду 16 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Продан в 1946 году компании Lawson-Batey Tugs Ltd. Списан в 1970 году в Блите . [ 37 ]

Империя Черуэлл

[ редактировать ]

Empire Cherwell был грузовым судном водоизмещением 2193 брт, построенным компанией Neptun AG , Росток . Спущен на воду в 1937 году как Мессина для Р.М. Сломана-младшего, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в качестве военного трофея в мае 1945 года в Травемюнде . В MoWT и переименован в Empire Cherwell . В 1947 году передан СССР и переименован в «Полюс» . Исключен из регистров судоходства в 1961 году. [ 38 ]

Эмпайр Чейн

[ редактировать ]

Empire Cheyne - это каботажное судно массой 1051 GRT, построенное компанией John Lewis & Sons, Абердин. Спущен на воду 17 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1946 году компании Ouse Steamship Co Ltd и переименован в Saltfleet . Работает под управлением EP Atkinson & Sons, Goole. 3 октября 1951 года сел на мель в Риднессе и на следующий день перевернулся. Спасение началось в декабре 1951 года, но было приостановлено в октябре 1952 года. Когда в апреле 1953 года спасение возобновилось, Солтфлит сломал ей хребет. В марте 1954 года обломки были разрезаны на две части, а 28 мая 1954 года носовая часть была поднята и сдана на слом. Кормовая часть была снята с мели в сентябре 1954 года и перенесена вверх по реке, а в октябре 1954 года сдана на слом. [ 39 ]

Глава Империи

[ редактировать ]
Англо-норвежский

Empire Chief — танкер водоизмещением 8040 брт, построенный компанией Palmers Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду в 1897 году как Montcalm для Beaver Line . Перешел в состав Canadian Pacific Steamships в 1903 году, когда компания Beaver Line перешла во владение. Реквизирован в 1914 году Адмиралтейством и переоборудован в макет военного корабля HMS Audacious . Предполагалось использовать в качестве блок-корабля в 1915 году, но позже переоборудовали в корабль с запасами. Британскому контролеру судоходства в 1916 году переоборудован в танкер. Работал под управлением Anglo-Saxon Petroleum Company и переименован в Crenella . Торпедирован в ноябре 1917 года, но сумел добраться до порта и впоследствии был отремонтирован. Продан в 1919 году компании Anglo-Saxon Petroleum, а затем в 1920 году компании Runciman & Co, но поставлен на прикол. Продан в 1923 году компании C Neilson & Co, Норвегия, и переименован в Rey Alfonso . Переоборудован в судно-базу для китового жира . Продан в 1927 году и переименован в Anglo-Norse под британским флагом. Продан в 1929 году Фолклендской китобойной компании. Перестроен в Гетеборг как пелагическое китобойное судно и переименован в Polar Chief . Работает под управлением компании Южная Георгия. Заложен в Тонсберг в сентябре 1939 года. Бежал в Великобританию перед вторжением Германии в Норвегию . В MoWT и переименован в Empire Chief . Сел на мель 16 января 1942 года в Рейкьявике . Снят с мели 7 марта 1942 года, произведен временный ремонт. Отбуксирован в Великобританию в мае 1942 года. В августе 1946 года передан в Фолклендскую китобойную компанию и переименован в Polar Chief . Прибыл в апреле 1952 года в Далмюр на слом. Халка отбуксировали в Трун для сноса. В июле 1952 года [ 40 ]

Империя вождь

[ редактировать ]

Empire Chieftain — грузовой лайнер водоизмещением 9 904 тонны, построенный компанией Furness Shipbuilding Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Спущен на воду 20 мая 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1946 году компании Royal Mail Lines и переименован в Loch Ryan . Продан в 1960 году компании Argonaut Shipping & Trading Co Ltd, Лондон, и переименован в Fair Ryan . Прибыл 2 июля 1960 года в Нагасаки на слом. [ 41 ]

Империя Рыцарства

[ редактировать ]
Плантатор

Empire Chivalry — грузовое судно водоизмещением 6007 брт, построенное компанией Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Выпущен в 1937 году как Inkosi для T & J Harrison Ltd, Ливерпуль. Нанят 15 августа 1940 года Королевским флотом для использования в качестве океанского десантного судна . Потоплен во время воздушного налета 7 сентября 1940 года в Королевском Альберт-Доке в Лондоне. Снят с мели 4 октября 1940 года и перестроен. В MoWT и переименован в Empire Chivalry . В 1946 году компания T&J Harrison была переименована в Planter . Списан в 1958 году в Генте, Бельгия. [ 40 ]

Империя хлора

[ редактировать ]

Empire Chlorine — прибрежный танкер водоизмещением 307 брт, построенный компанией DW Kremer Sohn, Эльмсхорн . Спущен на воду в 1939 году как грузовое судно Trave для компании Lübeck-Wyberger Dampfschiff Gesellschaft, Любек . Захвачен в мае 1945 года в качестве военного приза во Фленсбурге в поврежденном состоянии. Отбуксирован в Метил. Сдан в Минсельхоз в октябре 1945 г. Простоял до 1952 г. после переоборудования для перевозки коррозионно-активных кислот. Вернулся правительству Западной Германии в 1953 году, а затем в Lübeck-Wyberger Dampfschiff Gesellschaft и переименовал его в Trave . Продана в 1954 году компании A/S Klorslag, Норвегия, и переименована в Hybo , затем в Hyborg и Uniklor . В 1963 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1978 году продан компании F Skeine, Норвегия, и переименован в Frisnes . [ 42 ]

Империя Кристофера

[ редактировать ]

Empire Christopher — буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 9 мая 1944 года и завершен в августе 1944 года. Подорвался на мине и затонул 21 апреля 1946 года в заливе Мартабан ( 14 ° 09'N 98 ° 03'E  /  14,150 ° N 98,050 ° E  / 14,150; 98.050 ). [ 43 ]

Империя Чуб

[ редактировать ]

Empire Chub 716 GRT — паром водоизмещением , построенный компанией Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 10 сентября 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Эксплуатировался под управлением Townsend Brothers Ltd. Продан в 1962 году компании Payardi Shipping & Contracting Co, Панама, и переименован в Panther . Переоборудован в баржу в 1968 году в Италии. [ 44 ]

Империя Чезлвит

[ редактировать ]

Empire Chuzzlewit представлял собой каботажное судно водоизмещением 322 GRT, построенное компанией Richards Ironworks Ltd, Лоустофт . Спущенный на воду 14 октября 1943 года, он был завершен как RFA Chattenden , носитель боеприпасов для Вспомогательного Королевского флота . Заложен в Портчестер-Крик, Портсмут, с 1951 по 1967 год. Продан в 1967 году компании HG Pounds, Портсмут. Продан в 1969 году компании T Bowen & P Caines и преобразован в земснаряд , переименованный в Mark Bowen . Заложен в Ривер-Итчен , Саутгемптон, в 1978 году, а затем сдан на слом. [ 45 ]

Гражданин Империи (I)

[ редактировать ]

Empire Citizen — грузовой лайнер водоизмещением 4683 брт, построенный компанией Reiherstieg Schiffswerfte und Maschinenfabrik в Гамбурге. Спущен на воду в 1922 году как Wahehe для линии Вермана, Гамбург. Отплыл из Гамбурга до объявления войны в 1939 году и нашел убежище в Виго , Испания. Отплыл из Виго 10 февраля 1940 года, но 21 февраля 1940 года был перехвачен HMS Kimberley и HMS Manchester . Экипажу сказали, что, если они затопят корабль, никаких попыток их спасти не будет. Сопровождается в Киркуолл . В MoWT и переименован в Empire Citizen . Торпедирована и потоплена 3 февраля 1941 года U-107 в 58 ° 12' с.ш. 23 ° 22' з.д.  /  58,200 ° с.ш. 23,367 ° з.д.  / 58,200; -23.367 в составе Конвоя ОБ 279 . [ 46 ]

Гражданин Империи (II)

[ редактировать ]

Empire Citizen представлял собой угольную машину валовым тоннажем 2066 тонн, построенную компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd в 1943 году. Проданную в 1946 году и переименованную в Queenworth . Списан в 1960 году. [ 47 ]

Эмпайр-Сити

[ редактировать ]

Empire City — грузовой корабль водоизмещением 7205 брт, построенный компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 15 июля 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Торпедирован и потоплен 6 августа 1944 года U-198 в Мозамбикском проливе ( 11 ° 33'ю.ш., 41 ° 25' в.д.  /  11,550 ° ю.ш., 41,417 ° в.д.  / -11,550; 41.417 ). [ 34 ]

Клэр Эмпайр

[ редактировать ]

Empire Claire — грузовое судно водоизмещением 5613 брт, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду в 1919 году как Clan Matheson для Clan Line Steamers Ltd. Продан в 1948 году британской и южноамериканской компании Steam Navigation Co и переименован в Harmodius . Эксплуатировался под управлением Houston Line Ltd. Продан в 1951 году компании Heron Shipping Ltd, Лондон, и переименован в Claire T. В 1953 году компании Romney Steamship Co, а затем продан Министерству транспорта (MoT) в 1955 году. Загружен устаревшими военными материалами и отбуксирован из Странраера 27 июля 1955 года. затоплен в Атлантическом океане . Несколько дней спустя [ 48 ]

Член Имперского клана

[ редактировать ]

Empire Clansman водоизмещением 2065 тонн представлял собой угольщик , построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 10 октября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Сел на мель 18 января 1945 года на Саут-Карр-Рокс, Северный Бервик . Разбился на три части. Снят с мели 14 февраля 1945 года, встал на якорь у Грантона , а затем отбуксирован в Лейт , где был поставлен в сухой док 14 марта 1945 года. отбуксирован в Тайн 22 марта 1945 года и отремонтирован. Продан в 1948 году компании Sheaf Steamship Co Ltd и переименован в Sheaf Field . Работает под управлением компании WA Souter & Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Продан в 1951 году компании William Cory & Son Ltd и переименован в Corfield . Продан в 1964 году компании M Scufalos, Греция, и переименован в Spyros Armenakis . Села на мель 13 февраля 1965 года на песчаной отмель Нолле, недалеко от Влиссингена , Нидерланды , она разломилась на три части и затонула на следующий день. [ 47 ]

Империя Клара

[ редактировать ]

Empire Clara — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 28 апреля 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1947 году компании United Towing Co Ltd и переименован в Airman . В 1949 году был установлен новый паровой двигатель тройного расширения. Списан в ноябре 1967 года в Блите. [ 49 ]

Империя Кларендон

[ редактировать ]

Empire Clarendon представлял собой грузовой рефрижераторный лайнер водоизмещением 8 577 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 14 мая 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1947 году компании Blue Star Line Ltd. Переименован в Tuscan Star , затем переименован в Timaru Star в 1948 году. Продан в 1950 году компании Lamport & Holt Line Ltd. В 1959 году переименован в California Star. Сообщается, что в 1967 году он был продан для переоборудования в рыбозавод, но прибыл 21 апреля 1969 года в Гаосюн на слом. [ 50 ]

Империя Кларион

[ редактировать ]

Empire Clarion был грузовым судном водоизмещением 7031 брутто, построенным компанией William Gray & Co. Ltd. , Западный Хартлпул. Спущен на воду 30 июня 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Pool Shipping Co Ltd и переименован в Cedarpool . Эксплуатировался под управлением Sir R Ropner & Co Ltd. Прибыл 20 июля 1959 года в Гамбург на слом. [ 2 ]

Империя Клеймор

[ редактировать ]

Empire Claymore — грузовое судно водоизмещением 7 050 брт, построенное компанией Sir WG Armstrong, Whitworth & Co (Shipbuilders) Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 19 ноября 1942 года и завершен в январе 1943 года. Продан правительству Бельгии в 1943 году и переименован в Belgian Crew . Продан в 1946 году компании Compagnie Maritime Belge SA и переименован в Capitaine Parlet . Продан в 1960 году компании Mullion & Co, Гонконг, и переименован в Ardenode . Продан в 1966 году компании Tynlee Navigation Co, Панама и переименован в Tynlee . Списан в Гаосюне в июле 1969 года. [ 51 ]

Эмпайр Клифф

[ редактировать ]

Empire Cliff — каботажное судно водоизмещением 873 GRT, построенное компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 16 октября 1940 года и завершен в декабре 1940 года. Продан в 1945 году компании South Georgia Co Ltd и переименован в Marna . Работает под управлением Christian Salvesen & Co , Лейт. Продана в 1960 году компании Hargreaves Coal and Shipping Co Ltd, Лондон, и переименована в Harcliff . Продан в 1963 году компании Companhia Cia. Portugesa de Navegação, Панама и переименована в Ricardo Manuel . Затонул 4 сентября 1971 года у входа в гавань Касабланки после столкновения с MV Zagora . [ 52 ]

Империя Клайв

[ редактировать ]

Empire Clive был грузовым судном водоизмещением 7069 брт, построенным компанией Cammell Laird & Co Ltd , Биркенхед . Спущен на воду 28 июля 1941 года и завершен в августе 1941 года. Продан в 1946 году компании Alexander Shipping Co Ltd и переименован в Charlebury . Работает под управлением Houlder Bros. Продан в 1958 году компании Red Anchor Line Ltd, Гонконг, и переименован в Isabel Erica . Продано в 1964 году компании St Merryn Shipping Co, действовавшей под управлением C Moller, Гонконг. Списан в Гонконге в августе 1969 года.

Империя Облака

[ редактировать ]

Empire Cloud — грузовое судно водоизмещением 5969 брт, построенное компанией William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 декабря 1940 года и завершен в апреле 1941 года. Торпедирован 9 мая 1941 года U-201 к востоку от мыса Фэрвелл , Гренландия , во время первого рейса в составе конвоя OB 318 . Был взят на буксир «Темза» и отбуксирован к «Клайду» , путешествие, которое заняло почти две недели. Пляж в заливе Кеймс, остров Бьют . Снят с мели 22 июня 1941 года и отправлен в сухой док для ремонта. Торпедирован 19 августа 1942 года U-564 примерно в 80 милях (130 км) от Тринидада . Был взят на буксир голландским буксиром Roode Zee , но затонул 21 августа 1942 года. 10 ° 54' с.ш. 62 ° 10' з.д.  /  10,900 ° с.ш. 62,167 ° з.д.  / 10,900; -62 167 . [ 33 ]

Эмпайр Клаф

[ редактировать ]
Запуск Empire Clough .

Empire Clough представлял собой грузовое судно водоизмещением 6 147 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, Саут-Шилдс. Спущен на воду 2 апреля 1942 года и завершен в июне 1942 года. Торпедирован 10 июня 1942 года и потоплен U-94 в центре Атлантики ( 51 ° 50' с.ш. 35 ° 00' з.д.  /  51,833 ° с.ш. 35 000 ° з.д.  / 51,833; -35 000 ) во время первого рейса в составе Конвоя ONS 100 . [ 17 ]

Эмпайр Клайд (I)

[ редактировать ]
РФА Мэн

Empire Clyde водоизмещением 7515 брт — океанский лайнер , построенный под названием «Леонардо да Винчи» в 1924 году для Transatlantica Italiana Societa di Navigazione, Генуя. Она была взята в плен 14 февраля 1941 года в Кисмайо , итальянский Сомалиленд . В MoWT и переименован в Empire Clyde . Использовался как госпитальный корабль. В 1947 году передан вспомогательному Королевскому флоту. В 1948 году переименован в Мэн. Списан в Гонконге в 1953 году. [ 46 ]

Эмпайр Клайд (II)

[ редактировать ]
Камерун

Empire Clyde — океанский лайнер водоизмещением 16 854 брт, построенный компанией William Beardmore & Co Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду в 1920 году как Cameronia for Anchor Lines. Реквизирован в 1941 году как военный корабль . Торпедирован 22 декабря 1942 года к северо-востоку от Алжира ( 37 ° 03'N 05 ° 24'E  /  37,050 ° N 5,400 ° E  / 37,050; 5.400 ), но добрался до порта и отремонтировал. Заложен в 1945 году, вернулся к боевой службе в 1947 году. Переоборудован в июле 1948 года. В 1953 году передан Министерству транспорта и переименован в Empire Clyde . Прибыл 22 октября 1957 года в Ньюпорт на слом. [ 48 ]

Империя Клайдсдейл

[ редактировать ]

Empire Clydesdale представлял собой земснаряд с всасывающим бункером мощностью 1747 тонн, построенный компанией Lobnitz & Co Ltd , Ренфрю. Заложен как Масатлан ​​для правительства Мексики . Реквизирован Министерством транспорта во время строительства и спущен на воду 30 октября 1944 года как Empire Clydesdale . Продан в 1946 году Секретарио де Марина , правительству Мексики и переименован в Tuxpam . Сообщается, что он был списан в 1970 году. [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 63.
  3. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 279.
  4. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 204.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл и Сойер 1990 , с. 444.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 72.
  7. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 29.
  8. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 48.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 109.
  10. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 295.
  11. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 198.
  12. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 36.
  13. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 193.
  14. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 35.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 237.
  16. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 185.
  17. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 99.
  18. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 197.
  19. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 413.
  20. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 45.
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 74.
  22. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 64.
  23. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 147.
  24. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 327.
  25. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 359.
  26. ^ «Империя-С» . Моряки . Проверено 1 июля 2010 г.
  27. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 138.
  28. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 402.
  29. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 351.
  30. ^ Jump up to: а б «ИМПЕРИЯ-С» . Моряки . Проверено 28 апреля 2010 г.
  31. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 192.
  33. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 96.
  34. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 54.
  35. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 408.
  36. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 220.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 314.
  38. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 444–45.
  39. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 219–20.
  40. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 386.
  41. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 187.
  42. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 445.
  43. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 311.
  44. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 362.
  45. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 234.
  46. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 433.
  47. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 208.
  48. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 387.
  49. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
  50. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
  51. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 18.
  52. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 231.
  53. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 353.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fcc0d74bafc054a983c2463473de8da__1710493140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/da/4fcc0d74bafc054a983c2463473de8da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (Ca–Cl) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)