СС Летчворт (1942)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Уильям Грей и Ко. Лтд. |
Запущен | 31 марта 1942 г. |
Завершенный | Май 1942 г. |
Не работает | 31 марта 1967 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Затонул, 1 апреля 1967 года. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 315 футов 4 дюйма (96,11 м) |
Луч | 46 футов 5 дюймов (14,15 м) |
Глубина | 23 фута 0 дюймов (7,01 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Letchworth водоизмещением 2873 брт — грузовое судно , построенное в 1942 году для Министерства военного транспорта (MoWT) под названием Empire Caxton . В 1945 году она была продана и переименована в Летчворт . В 1956 году она была продана и переименована в «Петерленд» . В 1959 году он был продан Греции и переименован в «Памит» , а при повторной продаже в 1962 году был переименован в «Христос». Он прослужил до 1967 года, когда сел на мель, а затем затонул.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен компанией William Gray & Co. Ltd. , Вест-Хартлпул . Он был спущен на воду 31 марта 1942 года и завершен в мае. [ 1 ]
Корабль имел длину 315 футов 4 дюйма (96,11 м), ширину 46 футов 5 дюймов (14,15 м) и глубину 23 фута 0 дюймов (7,01 м). У нее был GRT 2873 и NRT 1693. [ 2 ]
Она приводилась в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 20 дюймов (51 см), 31 дюйм (79 см) и 55 дюймов (140 см) и ходом 55 дюймов (140 см). Двигатель был построен Центральным судовым моторостроительным заводом в Вест-Хартлпуле. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Empire Caxton был построен для MoWT. Она была передана под управление компании Martyn, Martyn & Co Ltd. Ей был присвоен официальный номер Соединенного Королевства 168940. Были присвоены кодовые буквы BDVW, а ее портом приписки был Западный Хартлпул. [ 2 ]
Эмпайр Кэкстон был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- СК 141
Конвой SC 141 покинул Галифакс , Новая Шотландия , 3 сентября 1943 года и прибыл в Ливерпуль 17 сентября. Empire Cavalier вез груз стали и подпорок и направлялся к Тайну . [ 3 ]
- МКС 64
Конвой MKS 64 отправился из Александрии , Египет , 7 октября 1944 года, направляясь в Великобританию. Empire Caxton присоединился к конвою в Огасте , Италия , и покинул его в Гибралтаре . [ 4 ]
- МКС 65Г
Конвой MKS 65G покинул Гибралтар 29 октября 1944 года и направился в Соединенное Королевство. Эмпайр Кэкстон перевозила груз железной руды . [ 4 ]
- МКС 73Г
Конвой MKS 73G покинул Гибралтар 26 декабря 1944 года и направился в Соединенное Королевство. Эмпайр Кэкстон перевозила груз железной руды. [ 4 ]
- МКС 87Г
Конвой MKS 87G покинул Касабланку , Марокко , 6 марта 1945 года и направлялся в Соединенное Королевство. Эмпайр Кэкстон перевозила груз железной руды. [ 4 ]
- МКС 100Г
Конвой MKS 100G присоединился к конвою OS 128 15 мая 1945 года. Empire Caxton перевозил груз железной руды. [ 4 ]
В 1945 году Empire Caxton была продана компании Watergate Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн , и переименована в Letchworth . Она была передана под управление компании RS Dalgleish Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Ньюкасл-апон-Тайн. [ 5 ] В 1956 году компания Letchworth была продана компании Sagaland Ltd и переименована в Peterland . Она эксплуатировалась под руководством компании Buries, Markes LTd. [ 1 ] В 1959 году компания Peterland была продана компании Padre Compagnia Navigazione SA, Греция, и переименована в Pamit . Ее оперировали под руководством A Halcoussis & Co. [ 1 ]
В 1962 году Pamit была продана компании Solmare Compania Maritima SA и переименована в Christos . [ 1 ] Ее флаг был изменен на Либерию . [ 6 ] Христос управлялся под управлением Т. Самуркаса, Греция. 31 марта 1967 года он сел на мель на острове Канделиуса недалеко от Коса . Хотя на следующий день судно было снято с мели, у Христа произошло несколько утечек, и он затонул. 36 ° 32' с.ш., 26 ° 57' в.д. / 36,533 ° с.ш., 26,950 ° в.д. . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 197. ИСБН 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ «КОНВОЙ СК 141» . Боевые моряки . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Конвои МКС - ноябрь 1942–1945 гг., МКС 61–МКС 103» . Боевые моряки . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ «Греческая трагедия Летчворта» . Газета Шилдс . Проверено 17 марта 2010 г.
- корабли 1942 года
- Корабли, построенные на реке Уир
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Греции
- Торговые суда Греции
- Пароходы Либерии
- Торговые суда Либерии
- Морские инциденты 1967 года
- Кораблекрушения в Эгейском море