Jump to content

СС Летчворт (1942)

(Перенаправлено из Empire Caxton )

История
Имя
  • Эмпайр Кэкстон (1942–45)
  • Летчворт (1945–56)
  • Питерленд (1956–59)
  • Скажи до свидания (1959–62)
  • Христос (1962–67)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942-45)
  • Уотергейтское пароходство, ООО (1945-56)
  • Сагаленд Лтд. (1956–59)
  • Отец Compagnia Navigazione SA (1959-62)
  • Solmare Maritime Company SA (1962-67)
Оператор
  • Мартин, Мартин и компания, ООО (1942–45)
  • RS Dalgleish Ltd (1945-56)
  • Бериес, Markes Ltd (1956–59)
  • Халкусси и компания (1959–62)
  • Т. Самуркас (1962–67)
Порт приписки
  • Великобритания Вест Хартлпул (1942–45)
  • Великобритания Ньюкасл-апон-Тайн (1945–59)
  • Греция Греция (1959–62)
  • Либерия Монровия (1962–71)
Строитель Уильям Грей и Ко. Лтд.
Запущен 31 марта 1942 г.
Завершенный Май 1942 г.
Не работает 31 марта 1967 г.
Идентификация
Судьба Затонул, 1 апреля 1967 года.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 315 футов 4 дюйма (96,11 м)
Луч 46 футов 5 дюймов (14,15 м)
Глубина 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
СС Летчворт (1942 г.) находится в Греции.
СС Летчворт (1942)
Место затопления Христа .

Letchworth водоизмещением 2873 брт — грузовое судно , построенное в 1942 году для Министерства военного транспорта (MoWT) под названием Empire Caxton . В 1945 году она была продана и переименована в Летчворт . В 1956 году она была продана и переименована в «Петерленд» . В 1959 году он был продан Греции и переименован в «Памит» , а при повторной продаже в 1962 году был переименован в «Христос». Он прослужил до 1967 года, когда сел на мель, а затем затонул.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией William Gray & Co. Ltd. , Вест-Хартлпул . Он был спущен на воду 31 марта 1942 года и завершен в мае. [ 1 ]

Корабль имел длину 315 футов 4 дюйма (96,11 м), ширину 46 футов 5 дюймов (14,15 м) и глубину 23 фута 0 дюймов (7,01 м). У нее был GRT 2873 и NRT 1693. [ 2 ]

Она приводилась в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 20 дюймов (51 см), 31 дюйм (79 см) и 55 дюймов (140 см) и ходом 55 дюймов (140 см). Двигатель был построен Центральным судовым моторостроительным заводом в Вест-Хартлпуле. [ 2 ]

Empire Caxton был построен для MoWT. Она была передана под управление компании Martyn, Martyn & Co Ltd. Ей был присвоен официальный номер Соединенного Королевства 168940. Были присвоены кодовые буквы BDVW, а ее портом приписки был Западный Хартлпул. [ 2 ]

Эмпайр Кэкстон был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны .

СК 141

Конвой SC 141 покинул Галифакс , Новая Шотландия , 3 сентября 1943 года и прибыл в Ливерпуль 17 сентября. Empire Cavalier вез груз стали и подпорок и направлялся к Тайну . [ 3 ]

МКС 64

Конвой MKS 64 отправился из Александрии , Египет , 7 октября 1944 года, направляясь в Великобританию. Empire Caxton присоединился к конвою в Огасте , Италия , и покинул его в Гибралтаре . [ 4 ]

МКС 65Г

Конвой MKS 65G покинул Гибралтар 29 октября 1944 года и направился в Соединенное Королевство. Эмпайр Кэкстон перевозила груз железной руды . [ 4 ]

МКС 73Г

Конвой MKS 73G покинул Гибралтар 26 декабря 1944 года и направился в Соединенное Королевство. Эмпайр Кэкстон перевозила груз железной руды. [ 4 ]

МКС 87Г

Конвой MKS 87G покинул Касабланку , Марокко , 6 марта 1945 года и направлялся в Соединенное Королевство. Эмпайр Кэкстон перевозила груз железной руды. [ 4 ]

МКС 100Г

Конвой MKS 100G присоединился к конвою OS 128 15 мая 1945 года. Empire Caxton перевозил груз железной руды. [ 4 ]

В 1945 году Empire Caxton была продана компании Watergate Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн , и переименована в Letchworth . Она была передана под управление компании RS Dalgleish Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Ньюкасл-апон-Тайн. [ 5 ] В 1956 году компания Letchworth была продана компании Sagaland Ltd и переименована в Peterland . Она эксплуатировалась под руководством компании Buries, Markes LTd. [ 1 ] В 1959 году компания Peterland была продана компании Padre Compagnia Navigazione SA, Греция, и переименована в Pamit . Ее оперировали под руководством A Halcoussis & Co. [ 1 ]

В 1962 году Pamit была продана компании Solmare Compania Maritima SA и переименована в Christos . [ 1 ] Ее флаг был изменен на Либерию . [ 6 ] Христос управлялся под управлением Т. Самуркаса, Греция. 31 марта 1967 года он сел на мель на острове Канделиуса недалеко от Коса . Хотя на следующий день судно было снято с мели, у Христа произошло несколько утечек, и он затонул. 36 ° 32' с.ш., 26 ° 57' в.д.  /  36,533 ° с.ш., 26,950 ° в.д.  / 36,533; 26.950 . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 197. ИСБН  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 17 марта 2010 г.
  3. ^ «КОНВОЙ СК 141» . Боевые моряки . Проверено 15 марта 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Конвои МКС - ноябрь 1942–1945 гг., МКС 61–МКС 103» . Боевые моряки . Проверено 17 марта 2010 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 17 марта 2010 г.
  6. ^ «Греческая трагедия Летчворта» . Газета Шилдс . Проверено 17 марта 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2268e1684de858c1b32ce4c96d710cef__1710753060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/ef/2268e1684de858c1b32ce4c96d710cef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Letchworth (1942) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)