Jump to content

СС Маргарити

История
Великобритания
Имя Терон
Владелец Константин Групп , Мидлсбро
Строитель Нортумберлендская судостроительная компания , Хаудон
Запущен 1930
История
Великобритания
Имя Харроу
Владелец Гэлбрейт, Пембрук и Ко. Лтд., Лондон
Приобретенный 1946
История
Швеция
Имя история
Владелец Манне Дж.Э., Гетеборг
Приобретенный 1957
История
Ливан
Имя Маргарита
Владелец Sigalas & Platis Bros., Пирей (Греция)
Приобретенный 1962
Порт приписки Бейрут (Ливан)
Судьба Затоплен 18 октября 1967 года недалеко от Влиланда , Нидерланды.
Общие характеристики
Тоннаж 4597 брт
Длина 120,5 м (395,3 фута)
Луч 15,9 м (52,2 фута)
Черновик 8,1 м (26,6 футов)
Движение
  • 1x 3-цилиндровый паровой двигатель тройного расширения
  • одиночный вал
  • 1 винт
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч)
Экипаж 22

SS Margariti , первоначально называвшийся SS Wearwood , а затем также SS Carita и SS Harrow , был построенным в 1930 году британским грузовым судном группы Constantine . Позже он принадлежал британской компании Galbraith, Pembroke & Co., шведской Manne JE, а с 1962 года - греческой Sigalas & Platis Bros под ливанским флагом. 18 октября 1967 года по пути из Гданьска (Польша) в Тартус корабль затонул недалеко от Амеланда (Нидерланды) после того, как корабль накренился из-за смещения груза во время шторма . Все 24 человека, находившиеся на борту, были спасены.

Детали доставки

[ редактировать ]

Стальной корабль имел размеры 120,5 метра (395 футов 4 дюйма) х 15,9 м (52,2 фута) х 8,1 м (26,6 фута). Ее водоизмещение составляло 4597 брт. Он приводился в движение 3-цилиндровым паровым двигателем тройного расширения компании George Clark & ​​NEM , имеющим один вал и один винт. общей мощностью л.с. 432 Она имела скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч). У нее был дворовый номер 412а, первоначально номер ИМО 160727, который в 1957 году изменился на 9173, а с 1962 года на 5221910. [ 1 ]

Корабль SS Theron был построен в 1930 году компанией Northumberland Shipbuilding Company в Хаудоне , Великобритания, для компании Constantine Group , Мидлсбро . В 1946 году корабль был приобретен британской компанией Galbraith, Pembroke & Co. Ltd. в Лондоне и переименован в SS Harrow . Они владели кораблем до 1950 года. В 1957 году корабль перешел в собственность шведской компании Manne JE в Гетеборге и переименовал корабль в SS Harrow . В 1962 году корабль был куплен греческой компанией Sigalas & Platis Bros. из Пирея и изменил название на SS Margariti . Будучи собственностью греческой компании, судно плавало под ливанским флагом и имело порт приписки Бейрут . [ 1 ] [ 2 ]

В октябре 1967 года он направлялся из Щецина (Германия) в Александрию (Египет) с грузом удобрений . [ 3 ] На борту находились 24 человека: 19 греков (в том числе 44-летний капитан Бертос Грекос, его 22-летняя жена и их 16-месячный Сун Апостолос), два человека из Аравии , двое из Египта и один из Австрии. [ 4 ]

После прохождения корабля вблизи « плавучего маяка Тексель» подул юго-западный шторм силой ветра от 8 до 9 баллов по шкале Бофорта . Капитан решил направить корабль в море и снова миновал плавучий маяк «Тексель» . Руль сломался , и корабль стал неуправляемым. Попытка сделать аварийный руль направления не удалась. Оба якоря корабля были сброшены, но из-за шторма они не удержались. В 19:30 на радио Схевенингена [ nl ] была вызвана помощь буксира . Tubgoat Holland и спасательная шлюпка Carlot из Терсхеллинга На корабль отправились . Холланд попытался установить буксирное соединение. После первой неудачной попытки буксир отошел, что вызвало гнев экипажа «Маргарити» . [ 4 ] Корабль тем временем дрейфовал к побережью Влиланда . Ближе к берегу мелело и якоря Маргарити набирали силу тяги. После того, как корабль начал трястись, экипаж захотел высадиться. Однако из-за мелководья спасателям не удалось подобраться к " Маргарити" . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Около 3 часов ночи прибыла спасательная шлюпка «Принс Хендрик» из Ден-Хелдера, а капитан Пит Бос сумел подойти к ней. [ 8 ] Ему удалось спасти большинство пассажиров, позволив им прыгнуть в сетку для прыжков. После того, как корма корабля начала ломаться и погас свет, на борту все еще находились люди. Сын был успешно брошен в сетку, а другого в последний момент также спас Принс Хендрик . [ 4 ] Вскоре корабль затонул. В 9 утра Принс Хендрик прибыл в Ден-Хелдер со спасенными людьми, все еще мокрыми, и был доставлен в местный полицейский участок. [ 5 ] [ 6 ]

В результате операции «Карлот» получил повреждения, подойдя рядом. [ 6 ] У нее были повреждены ограждения, порваны крылья и повреждена рулевая рубка. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]
Спасатели « Принса Хендрика» были награждены в январе 1968 года. Пит Бот (на фото) получил золотую медаль Королевского института морских спасателей Нидерландов.

В конце октября на берег выбросило канистры с маслом, предположительно с « Маргарити» . [ 9 ] В ноябре корабль был признан потерянным. Спасение корабля не стоило затрат. [ 10 ]

В январе 1968 года спасатели « Принса Хендрика» получили награды за свои героические поступки. Шиппер Пит Бот получил золотую медаль Королевского института морских спасателей Нидерландов, а остальные пять членов экипажа получили серебряную медаль. [ 11 ] [ 12 ]

Бота часто вспоминали благодаря этой спасательной операции, и он стал известным спасателем. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Крушение

[ редактировать ]

Вскоре после выхода на берег пляжные отдыхающие Влиландера забрали несколько вещей, в том числе: спасательный круг , корабельные часы, телеграфный ключ, сумку с сигнальными флажками и несколько небольших сувениров. Многие дайверы позже отправились на место крушения, чтобы найти корабельный колокол, но его так и не нашли. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «СС Маргарити (+1967)» . Место крушения .
  2. ^ Jump up to: а б с «Кораблекрушение: МАРГАРТИ» . Музей затонувших кораблей [ nl ] (на голландском языке).
  3. ^ «Иногда вы подвергаетесь большему риску в пробке, чем мы в нашей спасательной шлюпке » . Тубанция (на голландском языке). 27 мая 1971 г. — через Дельфер .
  4. ^ Jump up to: а б с «24 человека спасены с тонущего корабля» . Де Тийд Де Маасбоде (на голландском языке). 18 октября 1967 г. — через Дельфер .
  5. ^ Jump up to: а б «Спасательная шлюпка прибыла как раз вовремя» . Тубанция (на голландском языке). 18 октября 1967 г. — через Дельфер .
  6. ^ Jump up to: а б с «Спасательная шлюпка спасает экипаж с тонущего корабля» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 18 октября 1967 г. — через Дельфер .
  7. ^ «Корабли в опасности» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). 18 октября 1967 г. — через Дельфер .
  8. ^ "Спасатели сняли с корабля 24 человека" . Трау (на голландском языке). 19 октября 1967 г. — через Дельфер .
  9. ^ «Маргарити невозможно спасти» . Фризский курьер (на голландском языке). 1 ноября 1967 г. — через Дельфер .
  10. ^ «Оставшаяся Маргарити без помощи» . Nieuwsblad van het Noorden (на голландском языке). 1 ноября 1967 г. — через Дельфер .
  11. ^ «Шкипер Пит Бот получил золотую медаль» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). 18 января 1968 г. — через Дельфер .
  12. ^ «Медали спасателям» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). 4 января 1968 г. — через Дельфер .
  13. ^ «Поздравляю» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). 31 декабря 1970 г. — через Дельфер .
  14. ^ «Кип» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 13 июня 1968 г. — через Дельфер .
  15. ^ Меркс, Нико (15 ноября 1980 г.). «Реддинг» . Het Parool (на голландском языке) – через Delpher .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b07a2c45b95e98a5eb0bbe0cf9efe9c9__1708521720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c9/b07a2c45b95e98a5eb0bbe0cf9efe9c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Margariti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)