Jump to content

SS Stettin (1923)

(Перенаправлен из империи Колдера )

История
Имя
  • Стеттин (1923-30)
  • как (1930-45)
  • Империя Колдер (1945-47)
  • Израиль Гомошман (1947)
  • ISGO (1947-50)
  • Эрих (1950-60)
  • Пантера (1960-70)
Владелец
  • Stettin Steamer Compagnie AG (1923-30)
  • Северная немецкая Ллойд (1930-35)
  • Атлас Левант Линия (1935-40)
  • Военный флот (1940-45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-47)
  • Ближняя Восточная доставка Co Ltd (1947-50)
  • Карл Гросс (1950-60)
  • Palomba & Salvatori (1960-70)
Оператор
  • Немецкая линия Леванта (1924-40)
  • Военный флот (1940-45)
  • Whimster & Co Ltd (1945-47)
  • Ближняя Восточная доставка Co Ltd (1947-50)
  • Карл Гросс (1950-60)
  • Palomba & Salvatori (1960-70)
Порт реестра
  • Веймарская республика Стеттин (1923-31)
  • Веймарская республика Бремен (1931-33)
  • Нацистская Германия Бремен (1933-40)
  • Нацистская Германия Бремен (1940-45)
  • Великобритания Лондон (1945-50)
  • Западная Германия Бремен (1950-60)
  • Италия Италия (1960-70)
Строитель Stettiner Oderwerke AG
Запущен 1923
Завершенный 1924
В эксплуатации 1924
Вне службы Октябрь 1970
Идентификация
Судьба Сброшен в октябре 1970 года
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 328 футов 9 в (100,20 м)
Луч 46 футов 0 в (14,02 м)
Глубина 18 футов 7 в (5,66 м)
Установленная питание Тройной расширение паровой двигатель
Движитель Винт пропеллор
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч)

Stettin был 2646 грузовым кораблем GRT , который был построен в 1923 году для Stettiner Dampfer Compagnie. В 1930 году она была продана Норддеутсеру Ллойду и переименован в Акку . Она была реквизирована Кригсмарином в 1940 году. Акка была захвачена в качестве военной премии в 1945 году, переходя в Министерство военного транспорта (MOWT) и переименованную в Империю Колдер .

Она была продана в 1947 году на Ближний Восток Shipping Co и переименован в Израиль Хотешман , а затем Isgo . В 1950 году она была продана Карлу Гросс, Бремену и переименован в Эрих . В 1960 году она была продана Palomba & Salvatori, Италия , и переименован в Pantera , служа, пока она не была отменена в 1970 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен Stettiner Oderwerke AG , Szczecin для Stettiner Steamer Compagnie AG. [ 1 ]

Она была запущена в 1923 году, [ 2 ] и завершен в 1924 году. [ 3 ]

Корабль составлял 328 футов 9 дюймов (100,20 м) длиной, с луча 46 футов 0 дюймов (14,02 м) и глубиной 18 футов 7 дюймов (5,66 м). У нее был GRT 2646 и NRT 1511. Она была продвинута с помощью тройного расширения парового двигателя , у которого были цилиндры 22 + 3 ~ 8 дюймов (57 см), 35 + 13 ~ 16 дюймов (91,0 см) и 57 дюймов (140 см) диаметром на 39 3 ~ 8 (100 см) ход. Двигатель был построен Stettiner Oderwerke AG. [ 3 ]

Chzzecin был построен для Stettiner Steamer Compagnie AG, Zczecin. Она управлялась под руководством линии Deutsche Levante. Ее кодовые письма были JBGK, а ее порт реестра был Стеттин. [ 3 ] В 1930 году она была продана Норддеутсеру Ллойду и переименован в Акку . [ 1 ] Ее порт реестра был изменен на Бремен , и она осталась под руководством Deutsche Levant Linie AG. [ 4 ] В 1934 году ее кодовые письма были изменены на DOCW. [ 5 ] В 1935 году она была продана Atlas Levant Linie AG. [ 6 ] Она была реквизирована Кригсмарином в 1940 году. [ 1 ] В 1942 году Акка была выделена немецкому официальному номеру 8535, и ее кодовые письма были изменены на SFMN. [ 7 ] Она была повреждена моей и вышла на пьесу с Varangerfjord, Норвегия, 29 ноября 1942 года. Позже переименовано, отремонтировано, вернулась на службу. [ 8 ]

В 1945 году Акка была захвачена как военная премия и принята в Маут. [ 2 ] Она была переименована в Империю Колдера и помещена под руководством Whimster & Co Ltd., ее порт реестра был изменен на Лондон. Великобритании Она была выделена официальным номеру 180787 года, а кодовые письма Gfdy. [ 9 ] В 1947 году она была продана в ближней восточной судоходной компании, Лондон. Она была переименована в Израиль Хотсман , который позже был сокращен до Ишго . [ 10 ] В 1950 году она была продана Карлу Гросс, Бремену и переименован в Эрих . В 1960 году она была продана Palomba & Salvatori, Италия, и переименован в Pantera , служа, пока она не была отменена в Италии в октябре 1970 года. [ 2 ] С введением чисел IMO , Pantera была выделена номером IMO 5270090. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в "Империя - c" . Mariners-L . Получено 20 февраля 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 20 февраля
  4. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 20 февраля 2010 года .
  5. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 20 февраля 2010 года .
  6. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 20 февраля 2010 года .
  7. ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 20 февраля
  8. ^ «К-2 советского флота» . Uboat . Получено 6 августа 2014 года .
  9. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 20 февраля 2010 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Будет сформировано (на иврите). Национальный морской музей, Хайфа . Получено 20 февраля 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 752a0f0e6f6e30bf927228c3e204a4b1__1710751080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/b1/752a0f0e6f6e30bf927228c3e204a4b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Stettin (1923) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)