Jump to content

Военный корабль США «Амфион» (ID-1888)

Военный корабль США Амфион
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Кельн (1899–1917)
  • Амфион (1917–1924)
Тезка
Строитель JC Teckenborg AG, Геестемюнде, Германия
Запущен 24 июля 1899 г.
Введен в эксплуатацию 12 апреля 1919 г. (как USS Amphion )
Выведен из эксплуатации 27 сентября 1919 г.
Первое путешествие 20 октября 1899 г. (Бремен-Галвестон)
Переименован 1917
Идентификация Сигнал: QGTJ ( Кёльн )
Судьба Продан на металлолом, 1924 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Смещение 18 000 тонн
Длина
  • В НАЛИЧИИ 447 футов (136 м)
  • 428 футов 9 дюймов (130,7 м )
Луч 54 фута 3 дюйма (16,54 м)
Черновик
  • 38 футов 3 дюйма (11,7 м) с нагрузкой
  • 30 футов (9,1 м) на корме
Глубина 39 футов 4 дюйма (12,0 м)
колоды 2 полноценные и тентовая палуба
Установленная мощность 6 шотландских котлов
Движение 2 двигателя тройного расширения
Скорость 12 узлов.
Емкость 120 пассажиров 2-го, 1850 пассажиров 3-го класса
Дополнить 85 (ВМФ)

Первым USS Amphion был бывший немецкий пассажирский лайнер SS Köln компании Norddeutscher Lloyd , работавший в 1899–1917 годах. Кельн был интернирован в Бостоне в начале войны в Европе и конфискован в апреле 1917 года, когда Соединенные Штаты вступили в войну. Корабль находился под контролем Совета судоходства США (USSB), который во время войны выделял корабли коммерческого типа для военного или гражданского использования. Köln был переименован в Amphion и эксплуатировался USSB для армии как чартерный транспорт армии США (USACT). Amphion использовался как транспорт для перевозки животных, доставляющий мулов, лошадей и генеральные грузы в войска в Европе. В конце войны СССР передал корабль ВМФ, который использовал его с апреля по сентябрь 1919 года в качестве военного транспорта для возвращения Экспедиционного корпуса США из Европы.

USSB заключил контракт на ремонт корабля после возвращения ВМФ, но избыток кораблей военной постройки, многие из которых были новыми, привел к тому, что «Амфион» простаивал с 1920 года до тех пор, пока не был продан на металлолом в январе 1924 года.

Северогерманский Ллойд Кёльн

[ редактировать ]

Кёльн был построен в 1899 году компанией JC Teckenborg AG, Геестемюнде, Германия, для компании Norddeutscher Lloyd. [ 1 ] Корабль, сигнальные буквы QGTJ, представлял собой водоизмещением 7410 тонн двухвинтовое судно с тентовой палубой и более легкой конструкции, в котором верхняя палуба представляла собой не полную палубу, а легкую закрывающую палубу над главной палубой. Было две полных палубы. [ 1 ] [ 2 ] Корабль предназначался для линейной торговли в Балтиморе и Галвестоне с ограниченным классом кают и концентрацией пассажирских и грузовых помещений в рулевом управлении. [ 3 ] Корабль был спущен на воду 24 июля 1899 года и введен в эксплуатацию 20 октября 1899 года во время рейса из Бремена в Галвестон и 21 декабря в первый рейс в Балтимор. [ 4 ]

Реестровая информация показывает чистый тоннаж 4666 , регистрационную длину 428 футов 9 дюймов (130,7 м), ширину 54 фута 3 дюйма (16,5 м) и глубину 39 футов 4 дюйма (12,0 м). [ 1 ] Данные USSB после войны показывают, что осадка с грузом составляет 38 футов 3 дюйма (11,7 м), валовой тоннаж 7 409 тонн и дедвейт 8 970 тонн летом . [ 5 ] ВМС показывают осадку кормы как 30 футов (9,1 м) при общей длине 447 футов (136,2 м). [ 6 ] Было шесть трюмов с шестью люками, самый большой размером 26 футов (7,9 м) на 16 футов (4,9 м), обслуживаемых семнадцатью стрелами и десятью лебедками грузоподъемностью по пять тонн каждая. [ 5 ] Два двусторонних и два односторонних котла, всего шесть, котлов Scotch обеспечивали паром два двигателя тройного расширения. [ 1 ] [ 5 ] [ примечание 1 ]

Корабль был рассчитан на перевозку 120 пассажиров второго класса и 1850 пассажиров третьего класса и, помимо Балтимора и Галвестона, совершал рейсы в Бостон, Монреаль, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию и Квебек. Кельн совершила свой последний рейс в Бостон 29 июля 1914 года перед войной и интернированием. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда в августе 1914 года разразилась Первая мировая война, Кёльн был интернирован правительством США . Когда Соединенные Штаты вступили в войну в апреле 1917 года, Кёльн был захвачен.

USACT Амфион (апрель 1917 г. - апрель 1919 г.)

[ редактировать ]

USSB эксплуатировал корабль с расчетом военно-морской артиллерии для защиты для нужд армии США в качестве чартерного транспорта армии США (USACT) Amphion , который будет использоваться в качестве транспорта для перевозки животных для перевозки мулов и лошадей для Американского экспедиционного корпуса (AEF). во Франции . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

«Амфион» был первым транспортом для перевозки животных, отплывшим из Чесапика 14 октября 1917 года, с фуражом, 881 мулом, 169 лошадьми и генеральным грузом. [ 8 ] Транспорт, груженный животными для АЭФ, 30 октября 1917 года в одиночку подходил к Бресту , отделившись от конвоя в тумане, когда недалеко по левому носу была замечена всплывшая подводная лодка. Офицер мостика резко повернулся к подводной лодке, пытаясь таранить, и передняя пушка произвела три выстрела, а за ней и кормовая пушка. Некоторые выстрелы оказались попаданиями, и артиллерийские расчеты были официально отмечены. [ 10 ]

Амфион возвращался в Соединенные Штаты 12 октября 1918 года, когда немецкая подводная лодка SM U-155 атаковала артиллерийским огнем в Атлантическом океане 36 ° 06' с.ш. 62 ° 59' з.д.  /  36,100 ° с.ш. 62,983 ° з.д.  / 36,100; -62,983 . Первый выстрел вывел из строя беспроводную связь «Амфиона» , и подводная лодка произвела еще около двухсот выстрелов, пока «Амфион» бежал, выпустив в ответ около семидесяти двух выстрелов, один из которых, как полагают, оказался на борту, попал в цель. Немецкий огонь пролил верхние сооружения и уничтожил пять спасательных шлюпок, прежде чем «Амфион» обогнал подводную лодку. Двое членов экипажа корабля были убиты, один продержался до приземления на Бермудских островах , а наиболее серьезные из шести выживших раненых, в том числе двое артиллеристов, были высажены для лечения. [ 7 ] [ 11 ]

Военный корабль США « Амфион» (апрель – сентябрь 1919 г.)

[ редактировать ]

Первая мировая война закончилась 11 ноября 1918 года. После окончания войны в апреле 1919 года «Амфион» был передан и введен в эксплуатацию ВМС США как военный корабль США « Амфион» (идентификационный номер 1888). С 21 мая по 3 сентября 1919 года военный корабль США « Амфион» трижды совершал рейсы в Франция – дважды в Сен-Назер и один раз в Брест – привезла домой 6410 американских солдат. [ 6 ]

«Амфион» был выведен из эксплуатации в Бруклине, штат Нью-Йорк , 27 сентября 1919 года и передан на Совету судоходства США утилизацию (USSB). Одновременно ее имя было исключено из военно-морского списка. [ 6 ] USSB запросил тендер на обширные работы по ремонту, которые потребуются, чтобы сделать судно пригодным для гражданской работы исключительно в качестве грузового судна, и передать контракт тому, кто предложит наименьшую цену в Провиденсе, Род-Айленд. Было обнаружено, что необходимы непредвиденные работы, из-за чего возвращение корабля в работоспособное состояние было отложено до 14 марта 1920 года, когда корабль покинул Провиденс и был возвращен в Нью-Йорк в ожидании распределения. [ 12 ] В январе 1924 года USSB продал ее компании Boston Iron and Metal Company за 175 000 долларов на слом. [ 6 ] [ 13 ]

  1. ^ Данные USSB указывают на четырехкратное расширение, а Ллойда - на тройное. Затем USSB дает размеры только для трех цилиндров, в то время как на корабле выше, Америка / Америка , за «4-расширением» четко следуют размеры четырех цилиндров.
  1. ^ Jump up to: а б с д Регистр судоходства Ллойда 1906–07 . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1907 год . Проверено 21 ноября 2018 г.
  2. ^ Эскизы, иллюстрирующие различные типы судов, занесенных в Регистровую книгу (№ 8) . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1907 год . Проверено 21 ноября 2018 г.
  3. ^ «S/S Кёльн (2), Северо-Германский Ллойд» . Наследие Норвегии . Проверено 21 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Свиггам, С.; Кохли М. «ОПИСАНИЕ СУДНА – К» . Список кораблей . Проверено 21 ноября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с « Амфион, бывший Кёльн » . Четвертый годовой отчет Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 240. 30 июня 1922 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Командование военно-морской историей и наследием. «Амфион I (Винтовой пароход)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 21 ноября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кларк, Уильям Белл (1929). Когда подводные лодки пришли в Америку . Бостон: Литтл, Браун и компания. стр. 271–272. ISBN  9783954274741 . ЛЦН   29020137 . Проверено 21 ноября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кроуэлл, Бенедикт; Уилсон, Роберт Форрест (1921). Дорога во Францию: Перевозка войск и военных припасов, 1917–1918 гг . Том. 1. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 306 . LCCN   21004109 . Проверено 21 ноября 2018 г.
  9. ^ Кроуэлл, Бенедикт; Уилсон, Роберт Форрест (1921). Дорога во Францию: Перевозка войск и военных припасов, 1917–1918 гг . Том. 2. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 623 . LCCN   21004109 . Проверено 21 ноября 2018 г.
  10. ^ Кроуэлл, Бенедикт; Уилсон, Роберт Форрест (1921). Дорога во Францию: Перевозка войск и военных припасов, 1917–1918 гг . Том. 2. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 524 . LCCN   21004109 . Проверено 21 ноября 2018 г.
  11. ^ «Амфион» . Uboat.net . Проверено 27 октября 2012 г.
  12. ^ «Пароход Амфион » . Четвертый годовой отчет Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 127. 30 июня 1922 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  13. ^ «Корабли, проданные в 1924 финансовом году» . Восьмой годовой отчет Совета судоходства США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 98. 30 июня 1922 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aaa24a2cfa0a75f705d7c194b6c61cd__1653487020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/cd/1aaa24a2cfa0a75f705d7c194b6c61cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Amphion (ID-1888) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)