Jump to content

Военный корабль США «Саскуэханна» (ID-3016)

Военный корабль США «Саскуэханна» (ID-3016)
История
Германская империя
Имя СС Рейн
Тезка река Рейн (нем. Rhein )
Владелец Северо-Германский Ллойд
Порт приписки Бремен
Маршрут
  • 1900: Бремен – Балтимор
  • 1901: Бремен – Нью-Йорк
  • 1901: Бремен – Суэцкий канал – Австралия
  • 1902–1911: Из Бремена в Нью-Йорк, Балтимор или Филадельфию.
Строитель
Запущен 20 сентября 1899 г.
Первое путешествие Бремен – Нью-Йорк, 9 декабря 1899 г.
Судьба Интернирован в Балтиморе , 1914 г.; захвачен Соединенными Штатами, 6 апреля 1917 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Саскуэханна» (ID-3016)
Тезка Река Саскуэханна
Приобретенный 6 апреля 1917 г.
Введен в эксплуатацию 5 сентября 1917 г.
Выведен из эксплуатации 27 августа 1919 г.
Судьба передан Совету судоходства США
Соединенные Штаты
Имя СС Саскуэханна
Владелец Совет по судоходству США
Оператор
Маршрут
  • 1921: Нью-Йорк – Бремен – Данциг
  • 1922: Нью-Йорк – Плимут – Шербур – Бремен
Судьба поставлен на прикол в августе 1922 г.; продан на слом в Японии, ноябрь 1928 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Рейн» класса Океанский лайнер
Тоннаж 10 058 брт
Длина
Луч 17,83 м (58 футов 6 дюймов)
Черновик 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
Движение
Скорость 13–14 узлов (24–26 км/ч; 15–16 миль в час)
Экипаж 140–174
Примечания 1 воронка , 4 мачты
Общие характеристики как USS Susquehanna
Смещение 17 857 т
Длина 520 футов (160 м)
Луч 58 футов 1 дюйм (17,70 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Дополнить 514
Вооружение

USS Susquehanna (ID-3016) — транспортный корабль ВМС США во время Первой мировой войны . Это был второй корабль ВМС США, названный в честь реки Саскуэханна . До войны она работала на SS Rhein , океанском лайнере компании North German Lloyd . Он был головным кораблем своего класса из трех океанских лайнеров. После окончания Первой мировой войны корабль некоторое время обслуживал пассажиров как SS Susquehanna . Заложенный в 1922 году, «Саскуэханна» был продан японским судоразделщикам в 1928 году и сдан на слом.

SS Rhein был спущен на воду 20 сентября 1899 года компанией Blohm & Voss из Гамбурга , Германия, для компании North German Lloyd . Корабль имел длину 152,70 метра (501 фут 0 дюймов) между перпендикулярами длина 158,50 метра (520 футов 0 дюймов)) ( общая 58 футов 1 дюйм (17,70 м) , находился на траверзе и имел осадку 8,5 метра (28 футов). корабля Две паровые машины четырехкратного расширения вращали его двухвинтовые гребные винты , которые двигали его со скоростью от 13 до 14 узлов (от 24 до 26 км / ч; от 15 до 16 миль в час).

Рейн отплыл из Бремена в Нью-Йорк 9 декабря 1899 года в свой первый рейс и начал регулярное сообщение Бремен-Балтимор в мае 1900 года. Позже в том же году Рейн служил транспортом, перевозившим войска Германской Империи в рамках Альянса восьми наций, намеревавшегося подавить боксерское восстание в Китае. С сентября по ноябрь 1901 года «Рейн» ходил по маршруту Бремен – Суэцкий канал – Австралия.

Фотография 1913 года: австрийские еврейские иммигранты на борту SS Rhein , прибывающие в Филадельфию.

Вернувшись в плавание по Северной Атлантике в конце 1901 года, Рейн отплыла из Бремена в Нью-Йорк, Балтимор или Филадельфию до 1914 года. Она начала то, что станет ее последним путешествием для North German Lloyd, 16 июля 1914 года, когда она покинула Бремен, направляясь в Балтимор. и находился в этом порту, когда Германия объявила войну в начале августа. Являясь в то время нейтральной страной в войне, США интернировали лайнер и его однотипный корабль « Неккар» , также находившиеся в Балтиморе. [ 1 ] Две сестры оставались без дела в Балтиморе почти три года.

Фотография Аллена Рида, капитана военного корабля США «Саскуэханна» , сделанная во время Первой мировой войны на борту военного корабля США «Саскуэханна» , ранее называвшегося «Рейн» .

После того, как 6 апреля 1917 года США объявили войну Германии, «Рейн» вместе со всеми другими немецкими кораблями, интернированными в американских портах, был захвачен властями США. Первоначально переданный Совету по судоходству США (USSB), позже он был передан ВМС США для ремонта, вызванного пренебрежением и саботажем со стороны ее немецкого экипажа. Корабль был капитально отремонтирован, отремонтирован, оборудован как транспортный и введен в эксплуатацию как USS Susquehanna в Норфолке, штат Вирджиния , 5 сентября 1917 года. USS Susquehanna отплыл из Нью-Йорка в свой первый рейс с войсками 14 декабря 1917 года под командованием капитана. Захария Х. Мэдисон с командиром Алленом Б. Ридом , старшим офицером . Впоследствии 22 августа 1918 года командир Рид освободил капитана Мэдисона от командования. [ 2 ] Оба командира были награждены Военно-морским крестом в 1920 году за опасную обязанность командовать военным кораблем в водах, которые были заминированы и патрулировались немецкими подводными лодками . [ 3 ] [ 4 ]

Фотография корабля в конвое с военным кораблем USS Susquehanna (возможно, Lincoln ), сделанная из Саскуэханны.

29 мая 1918 года «Саскуэханна» в сопровождении трёх американских и одного французского эсминца отправился в путь из Бреста, Франция , с военными кораблями «Рейндам» , «Президент Линкольн» и «Антигона» для обратного рейса в США. На закате 30 мая 1918 года, пройдя через Так называемая «опасная зона» активности подводных лодок, эсминцы покинули конвой и продолжили движение в одиночку. Около 09:00 31 мая 1918 года президент Линкольн под командованием командира Перси Фута был поражен тремя торпедами немецкой подводной лодки U-90 и затонул примерно через 20 минут. Из 715 человек, находившихся на борту, 26 человек погибли вместе с кораблем, а лейтенант Эдвард Айзекс был взят в плен на борт U-90 . Поздно ночью выжившие были спасены из спасательных шлюпок эсминцами Warrington и Smith . Их доставили во Францию, и 2 июня они прибыли в Брест. «Президент Линкольн» водоизмещением 33 000 тонн был крупнейшим кораблем ВМС США, потерянным в Первой мировой войне . [ 5 ]

Саскуэханна был прикреплен к крейсерским и транспортным силам совершил восемь рейсов туда и обратно в Европу и до перемирия , перевезя 18 348 военнослужащих. После перемирия она совершила еще семь рейсов во Францию ​​и вернула в США 15 537 пассажиров. Помимо первоначального путешествия из Нью-Йорка, Саскуэханна совершил путешествие из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , в Брест, Франция , и в Сен-Назер , Франция. Саскуэханна был выведен из строя 27 августа 1919 года и передан СССР.

Корабль был зафрахтован Почтовой пароходной компанией США (US Mail Line) и начал пассажирские перевозки из Нью-Йорка в Бремен в августе 1920 года. Когда US Mail Line столкнулась с финансовыми трудностями, SS Susquehanna вместе с другими шестью бывшими немецкими судами компания была зафрахтована, была конфискована в апреле 1921 года USSB, а затем передана в состав недавно сформированной компании United States Lines . Начиная с апреля 1922 года Саскуэханна плавал по маршруту Нью-Йорк – Плимут Шербур – Бремен. Заложенный в сентябре 1922 года после пяти рейсов туда и обратно для United States Lines, корабль был продан в ноябре 1928 года японским предприятиям на слом.

Примечания

[ редактировать ]
  • Бонсор, НРП (1978) [1955]. Североатлантический морской путь, Том 2 (Расширенное и полностью переработанное издание). Сент-Брелад, Джерси : Brookside Publications. п. 592. ИСБН  0-905824-01-6 . ОСЛК   29930159 .
  • Дрексель, Эдвин (1994). Norddeutscher Lloyd, Бремен, 1857–1970: История, флот, корабельная почта, Том 1 . Ванкувер, Британская Колумбия: Паб Cordillera. Компания р. 191. ИСБН  978-1-895590-08-1 . OCLC   30357825 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94ee6808d0e0946864aee21b39e3636b__1706811900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/6b/94ee6808d0e0946864aee21b39e3636b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Susquehanna (ID-3016) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)