Военный корабль США Смит (DD-17)
Военный корабль США « Смит» (DD-17) закрепляется на боевых постах перед входом в гавань Нью-Йорка в конце марта 1917 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Смит |
Тезка | Лейтенант Джозеф Б. Смит |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 350 |
Заложен | 18 марта 1908 г. |
Запущен | 20 апреля 1909 г. |
Спонсор | миссис Эдвард Бридж Ричардсон |
Введен в эксплуатацию | 26 ноября 1909 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 сентября 1919 г. |
пораженный | 15 сентября 1919 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : DD-17. |
Судьба | Продан на слом 20 декабря 1921 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Смит класса Эсминец |
Смещение | 700 длинных тонн (710 т ) нормальная |
Длина | 293 фута 10 дюймов (89,56 м) |
Луч | 26 футов 5 дюймов (8,05 м) |
Черновик | 10 футов 7 дюймов (3,23 м) |
Скорость | 31 узел (36 миль в час; 57 км / ч) |
Дополнить | 89 офицеров и экипажа |
Вооружение |
|
USS Smith (DD–17) — головной корабль эсминцев Смит» класса « в ВМС США . Это был первый корабль, названный в честь лейтенанта Джозефа Б. Смита . Вступив в строй в 1909 году, эсминец был выведен в резерв в 1912 году. Он был повторно задействован для Первой мировой войны и после войны использовался в качестве испытательного корабля для бомбардировок с воздуха. В 1921 году судно было продано на слом .
Строительство и карьера
[ редактировать ]Смит был заложен 18 марта 1908 года компанией William Cramp & Sons , Филадельфия , и спущен на воду 20 апреля 1909 года при поддержке г-жи Эдвард Бридж Ричардсон. Она была введена в строй 26 ноября 1909 года.
Смит был прикомандирован к Атлантическому торпедному флоту после ввода в строй и после трех лет активной службы был переведен в резерв в октябре 1912 года. Возобновленный с сокращенным составом в декабре 1915 года для службы в патруле нейтралитета у Бостона, штат Массачусетс , Смит прибыл в Новый Орлеан. Луизиану 10 декабря для набора на военную службу во вспомогательный резерв ВМФ . Она прибыла в Ки-Уэст, Флорида , 12 февраля 1916 года и в Нью-Йорк 15 февраля, чтобы продолжить вербовку.
Первая мировая война
[ редактировать ]Поскольку война была неизбежна, 1 апреля 1917 года Смиту было приказано встать на якорь на Норт-Ривер , чтобы помочь таможеннику не дать немецким кораблям в Нью-Йорке сбежать или уничтожить себя. Она покинула Нью-Йорк 4 апреля и действовала в составе патрульных сил на восточном побережье с 10 апреля по 14 мая. 17 апреля она сообщила о том, что заметила подводную лодку затонувшую , а затем увидела, как след от торпеды пересек ее носовую часть ; однако ни один из них не причинил ущерба другому. Смит проходил капитальный ремонт на военно-морской верфи Чарльстона с 17 мая по 16 июля, за это время он готовился к дистанционной службе.
Смит покинула Чарльстон, Южная Каролина , 16 июля и после остановки на Бермудских островах с 18 по 20 июля и трехмесячного патрулирования на Азорских островах с 26 июля по 5 октября она прибыла в Брест, Франция , 20 октября. До конца войны Смит сопровождал конвои, направлявшиеся на восток и запад, через опасную зону подводных лодок, простирающуюся примерно на 500 миль (800 км) к западу от Бреста. Ее миссии по сопровождению прошли в основном без происшествий, и, несмотря на несколько наблюдений предполагаемых подводных лодок, она не совершила ни одного подтвержденного убийства. Однако ее дважды вызывали для спасения выживших после торпедированного транспорта. 31 мая 1918 года она спасла 240 человек от президента Линкольна и, доставляя их в порт, 1 июня безуспешно атаковала подводную лодку. 1 июля он спас выживших из Ковингтона , в то время как другие эсминцы на высокой скорости окружили два корабля, чтобы сдержать атаку подводных лодок.
Межвоенный период
[ редактировать ]«Смит» проходил ремонт в Англии с 16 сентября по 3 ноября, а после окончания войны - в Бресте с 7 марта по 2 апреля 1919 года. 11 мая он отплыл в Соединенные Штаты; и по прибытии в Филадельфию был выведен из эксплуатации 2 сентября. Он был заказан на продажу 28 февраля 1920 года, но был снят с продажи 9 июня в ответ на запрос Бюро строительства и ремонта на эсминец, подводную лодку и линкор для исчерпывающих экспериментов по бомбардировке. 18 сентября «Смит» стоял на якоре в Чесапикском заливе вместе с «Индианой» и G-1 для испытаний, которые завершились 5 ноября. Затем Смит был отбуксирован обратно в Филадельфию, и после того, как 20 июля 1921 года он снова был назначен объектом бомбардировки, 20 декабря был продан компании Генри А. Хитнера Сыновья из Филадельфии на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США «Смит (DD-17)» . Navsource.org . Проверено 14 июня 2015 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .