Военный корабль США Ламсон (DD-18)
Военный корабль США Ламсон (DD-18) на ходу, 1912 год. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Ламсон |
Тезка | Лейтенант Розуэлл Ламсон |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 351 |
Заложен | 18 марта 1908 г. |
Запущен | 16 июня 1909 г. |
Спонсор | миссис Генри С. Гор |
Введен в эксплуатацию | 10 февраля 1910 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 июля 1919 г. |
пораженный | 15 сентября 1919 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : DD-18. |
Судьба | Продан в 1919 г. |
Общие характеристики [1] | |
Класс и тип | Смит класса Эсминец |
Смещение | 700 длинных тонн (710 т ) нормальная |
Длина | 293 фута 10 дюймов (89,56 м) |
Луч | 26 футов 5 дюймов (8,05 м) |
Черновик | 10 футов 7 дюймов (3230 мм) |
Скорость | 31 узел (36 миль в час; 57 км / ч) |
Дополнить | 89 офицеров и экипажа |
Вооружение |
|
USS Lamson (DD–18) — «Смит» класса эсминец ВМС США во время Первой мировой войны . Это был первый корабль, названный в честь Розуэлла Ламсона .
Строительство
[ редактировать ]Lamson был заложен 18 марта 1908 года компанией William Cramp & Sons , Филадельфия , спущен на воду 16 июня 1909 года при поддержке г-жи Генри С. Гроув и вступил в строй 10 февраля 1910 года.
История обслуживания
[ редактировать ]До Первой мировой войны
[ редактировать ]Приписанный к Атлантической эскадре , Ламсон действовал вдоль восточного побережья и в Карибском море с 1910 по 1916 год, участвуя в торпедных учениях, маневрах флота и прибрежном патрулировании. Покинув Ки-Уэст, штат Флорида , 7 мая 1916 года, эсминец прибыл в Доминиканскую Республику через два дня , чтобы поддержать морскую пехоту, посланную президентом Вудро Вильсоном для защиты американских интересов во время доминиканского восстания.
Она вернулась на Ки-Уэст в середине июня, а 28-го числа отплыла в Вера-Крус . Она присоединилась к другим американским кораблям в водах Мексики , поскольку политическая ситуация в Мексике все еще была нестабильной. После своего возвращения в Ки-Уэст 11 июля Ламсон действовала вдоль восточного побережья и в Мексиканском заливе, пока Соединенные Штаты не вступили в Первую мировую войну .
Первая мировая война
[ редактировать ]В первые месяцы войны она патрулировала береговую линию, прежде чем готовиться к службе за границей. Прибыв в Понта-Делгада , Азорские острова , 26 июля 1917 года, эсминец в течение следующих трех месяцев выполнял эскортную и патрульную службу. Ламсон покинул Азорские острова 6 октября для операции по сопровождению из Бреста , Франция . Она помогала выжившим жителям Финляндии 28 октября после того, как торговое судно было торпедировано немецкой подводной лодкой .
Эсминец продолжал операции сопровождения и патрулирования до конца войны и способствовал победе союзных войск, нейтрализовав немецких подводных лодок угрозу конвоям со стороны . После перемирия Чарльстон Ламсон покинул Брест 11 декабря 1918 года и 31 декабря прибыл в Южная Каролина , . Выведен из эксплуатации 15 июля 1919 года и продан 21 ноября.
Выдающиеся командиры
[ редактировать ]- Лейтенант Герберт Ф. Лири (23 марта 1911 г. - неизвестно) (впоследствии вице-адмирал )
- Лейтенант Гарольд Рейнсфорд Старк (сентябрь 1912-7 июня 1913) (впоследствии адмирал и начальник военно-морских операций )
- Лейтенант-коммандер Уильям Р. Пернелл (30 апреля 1917 - 14 июня 1918) (впоследствии контр-адмирал )
- Лейтенант-коммандер Дональд Б. Бири (14 июня 1918 - 15 июля 1919) (позже вице-адмирал)
Почести и награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США «Ламсон (DD-18)» . Navsource.org . Проверено 15 июня 2015 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Ламсона в NavSource Naval History