Военный корабль США Индиана (BB-1)
![]() Военный корабль США « Индиана» в начале 20 века.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Индиана |
Тезка | Индиана |
Заказал | 30 июня 1890 г. |
Строитель | Уильям Крамп и сыновья , Филадельфия , Пенсильвания, США |
Заложен | 7 мая 1891 г. |
Запущен | 28 февраля 1893 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 ноября 1895 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 декабря 1903 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 9 января 1906 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 мая 1914 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 24 мая 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 января 1919 г. |
Переименован | Береговой линкор номер 1 , 29 марта 1919 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |
Класс и тип | «Индиана» типа Линкор до дредноута |
Смещение | 10 288 длинных тонн (10 453 т ) (стандарт) |
Длина |
|
Луч | 69 футов 3 дюйма (21,11 м) (ш.л.) |
Черновик | 27 футов (8,2 м) |
Установленная мощность | 4 × шотландских котла |
Движение |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч ; 17 миль в час ) |
Диапазон | 4900 миль (9100 км ; 5600 миль ) [ примечание 1 ] |
Дополнить |
|
Вооружение | |
Броня |
|
Общие характеристики (Поздние модификации) | |
Установленная мощность |
|
Вооружение |
|
Военный корабль США « Индиана» был головным кораблем своего класса и первым линкором ВМС США, сравнимым с иностранными линкорами того времени. [ 5 ] Спущенный на воду в 1890 году и вошедший в строй пять лет спустя, он представлял собой небольшой линкор, хотя и с тяжелой броней и артиллерийским вооружением. Корабль также первым применил промежуточную батарею . Она предназначалась для береговой обороны. [ 6 ] и в результате ее палубы не были застрахованы от высоких волн в открытом океане.
Индиана участвовала в испано-американской войне (1898 г.) в составе Североатлантической эскадры . Она принимала участие как в блокаде Сантьяго-де-Куба , так и в битве при Сантьяго-де-Куба , которая произошла, когда испанский флот попытался прорвать блокаду. Хотя он не мог присоединиться к погоне за убегающими испанскими крейсерами , он был частично ответственен за уничтожение испанских эсминцев «Плутон» и «Фурор» . После войны он быстро устарел, несмотря на несколько модернизаций, и большую часть времени провел в эксплуатации в качестве учебного корабля или в резервном флоте , а последний раз он был введен в эксплуатацию во время Первой мировой войны в качестве учебного корабля для артиллерийских расчетов. Он был выведен из эксплуатации в третий и последний раз в январе 1919 года и вскоре после этого был реклассифицирован как Береговой линкор номер 1, чтобы название «Индиана» можно было использовать повторно. Он был потоплен на мелководье в качестве цели при испытаниях воздушной бомбардировки в 1920 году, а в 1924 году его корпус был продан на металлолом.
Дизайн
[ редактировать ]Индиана была построена на основе модифицированной версии проекта линкора ближнего действия, разработанного политическим советом ВМС США в 1889 году. Первоначальный проект был частью амбициозного плана строительства военно-морского флота, предусматривавшего постройку 33 линкоров и 167 кораблей меньшего размера. Конгресс США расценил этот план как попытку положить конец политике изоляционизма США и не одобрил его, но год спустя Палата представителей США одобрила финансирование трех линкоров береговой обороны, которые впоследствии станут Индианой и ее родственными кораблями. Массачусетс и Орегон . [ 7 ] Обозначение «береговой обороны» нашло отражение в «Индианы » умеренной выносливости , относительно небольшом водоизмещении и низком надводном борте , что ограничивало мореходные возможности. [ 8 ] Корабли разочаровали в эксплуатации, так как после постройки они имели большой вес, низкий надводный борт затруднял работу на море и плохо управлялся. [ 9 ] В книге «Все боевые корабли мира» Конвея ее конструкция описывается как «слишком большая попытка при очень ограниченном водоизмещении». [ 10 ] Тем не менее это были первые современные линкоры американского флота. [ 9 ] [ 10 ]

Индиана 351 фут 2 дюйма (107,04 м) имела общую длину , ширину 69 футов 3 дюйма (21,11 м) и осадку 24 фута (7,3 м). Его водоизмещение составляло 10 288 длинных тонн (10 453 т ) по проекту и до 11 688 длинных тонн (11 876 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными тройного расширения паровыми двигателями мощностью 9000 лошадиных сил (6700 кВт ) и четырьмя угольными жаротрубными котлами , обеспечивающими максимальную скорость 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Радиус плавания составлял 5640 морских миль (10450 км; 6490 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). В постройке он был оснащен тяжелой военной мачтой была дополнена кормовой клетевой мачтой , которая позже в 1910–1911 годах . У нее был экипаж из 32 офицеров и 441 рядового, общее количество офицеров и рядовых увеличилось до 586–636. [ 10 ] [ 11 ]
Корабль был вооружен главной батареей из четырех орудий калибра 13 дюймов (330 мм)/35 в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. ПМК 8-дюймовых ( состоял из восьми 203 мм) /35 кал. орудия , которые размещались в четырех двухкрылых башнях . Их поддерживала батарея из шести 6 дюймов (150 мм) / 40 кал. орудия в казематной батарее на миделе корабля . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двадцать 6-фунтовых орудий и шесть 1-фунтовых орудий в отдельных установках. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Индиана» имела 18-дюймовые (457 мм) торпедные аппараты в надводных установках, хотя их количество неясно. По данным Конвея , он был оснащен шестью трубками, хотя военно-морской историк Норман Фридман утверждает, что он был заказан с семью, но укомплектован пятью. [ 10 ] [ 12 ]
имел Главный Индианы броневой пояс толщину 18 дюймов (457 мм) над магазинами и машинными отделениями и был уменьшен до 4 дюймов (102 мм) на носу и корме. Орудийные башни ГК имели борта толщиной 17 дюймов (432 мм), а несущие барбеты имели такую же толщину броневых листов на открытых сторонах. 8-дюймовые башни имели 6-дюймовую броню, а казематная батарея - 5 дюймов (127 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 10 дюймов (254 мм). [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Строительство и начало карьеры
[ редактировать ]
Строительство кораблей было разрешено 30 июня 1890 года, а контракт на Индиану , не включая орудия и броню, был заключен с компанией William Cramp & Sons из Филадельфии , которая предложила построить его за 3 020 000 долларов. [ 13 ] Общая стоимость корабля была почти в два раза выше, примерно 6 миллионов долларов. [ 14 ] В контракте было указано, что корабль должен быть построен за три года, но медленная поставка броневых листов привела к двухлетней задержке. [ 15 ] [ 16 ] Индианы Киль . был заложен 7 мая 1891 года [ 17 ] и она была спущена на воду 28 февраля 1893 года, на ней присутствовало около 10 000 человек, включая президента Бенджамина Харрисона , нескольких членов его кабинета и двух сенаторов от Индианы. [ 18 ] [ 19 ] Во время достройки в начале марта 1894 года корабль провел предварительные ходовые испытания для проверки скорости и оборудования. [ 20 ] На тот момент ее бортовая броня, орудия, башни и боевая рубка еще не были установлены. [ 21 ] и ее официальные испытания состоятся только в октябре 1895 года из-за задержек с поставками брони. [ 22 ] [ 23 ]
Индиана была введена в эксплуатацию 20 ноября 1895 года под командованием капитана Робли Д. Эванса . [ 24 ] После дальнейших испытаний корабль вошел в состав Североатлантической эскадры под командованием контр-адмирала Фрэнсиса М. Банса , которая проводила учения вдоль восточного побережья США . [ 25 ] В конце 1896 года обе главные башни вырвались из зажимов при сильном волнении. Поскольку башни не были сбалансированы по центру, они раскачивались из стороны в сторону вместе с движением корабля, пока не были закреплены тяжелыми канатами. Были установлены более тяжелые зажимы, но в феврале 1896 года при проведении маневров флота с североатлантической эскадрой « Индиана» столкнулась с еще более плохой погодой и начала сильно крениться. Ее новый капитан, Генри Клей Тейлор , немедленно приказал ей вернуться в порт, опасаясь, что зажимы снова сломаются. [ 26 ] Это убедило военно-морской флот в том, что трюмные кили, которые не использовались при постройке, поскольку с ними корабль не мог поместиться в большинстве американских сухих доков, были необходимы для уменьшения качки. [ 27 ] и они были установлены на всех трех кораблях класса «Индиана» . [ 28 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]
Когда в апреле 1898 года началась испано-американская война , Индиана находилась в Ки-Уэст вместе с остальной частью Североатлантической эскадры, которой в то время командовал контр-адмирал Уильям Т. Сэмпсон . [ 17 ] [ 29 ] Его эскадра была направлена в испанский порт Сан-Хуан в попытке перехватить и уничтожить испанскую эскадру адмирала Серверы , направлявшуюся в Карибское море из Испании. Гавань была пуста, но 12 мая 1898 года Индиана и остальная часть эскадры бомбардировали ее в течение двух часов, прежде чем осознали свою ошибку. [ 17 ] Эскадрилья вернулась на Ки-Уэст, где через три недели пришло известие о том, что Шли коммодора летная эскадрилья обнаружила Серверу и теперь блокирует его в порту Сантьяго-де-Куба . Сэмпсон усилил Шлей 1 июня. [ 17 ] и принял на себя общее командование. [ 30 ]
В попытке выйти из тупиковой ситуации было решено атаковать Сантьяго с суши. В Ки-Уэсте собрали транспортный конвой, и Индиану отправили возглавить его. [ 31 ] Экспедиционный корпус под командованием генерал-майора Уильяма Руфуса Шафтера высадился к востоку от города и атаковал его 1 июля. [ 32 ] Сервера увидел, что его положение отчаянное, и 3 июля 1898 года попытался прорвать блокаду, что привело к битве при Сантьяго-де-Куба . [ 17 ] Крейсеры Гуантанамо «Новый Орлеан» и «Ньюарк» и линкор «Массачусетс» накануне отправились на погрузку угля в залив . [ 33 ] Флагман адмирала Сэмпсона, крейсер «Нью-Йорк» , ранее тем же утром также отправился на восток для встречи с генералом Шафтером. [ 34 ] оставив командовать коммодора Шли. [ 33 ] Это сделало блокаду ослабленной и несбалансированной в день сражения, поскольку три современных линкора ( «Индиана» , «Орегон» и «Айова» ) и вооруженная яхта «Глостер» охраняли восток, тогда как запад защищал лишь второклассный линкор «Техас» и крейсер «Бруклин». и вооруженная яхта Vixen . [ 35 ]
Занимая крайнюю восточную позицию блокады, [ 17 ] Индиана обстреляла крейсеры Инфанта Мария Тереза и Альмиранте Окендо , когда они выходили из гавани. [ 36 ] [ 37 ] но из-за проблем с двигателем не смог угнаться за испанскими крейсерами, бежавшими на запад. [ 38 ] Когда появились испанские эсминцы «Плутон» и «Фурор» , «Индиана» находилась недалеко от входа в гавань и вместе с «Айовой » поддерживала вооруженную яхту «Глостер» в уничтожении легкобронированных кораблей противника. [ 39 ] Затем ему было приказано продолжать блокаду гавани на случай, если выйдут новые испанские корабли, и поэтому он не сыграл никакой роли в преследовании и потоплении двух оставшихся испанских крейсеров, «Вискайя» и «Кристобаль Колон» . [ 40 ]
После испано-американской войны
[ редактировать ]
После войны Индиана вернулась к учениям в составе Североатлантической эскадры. В мае 1900 года он и Массачусетс были переведены в резерв, поскольку военно-морской флот испытывал острую нехватку офицеров и нуждался в вводе в строй новых «Кирсардж» класса и «Иллинойс » линкоров . [ 41 ] В следующем месяце линкоры были возобновлены в качестве эксперимента, чтобы выяснить, насколько быстро этого можно достичь. [ 42 ] но Индиана снова была помещена в резервный флот . той зимой [ 43 ] В марте 1901 года было решено использовать его этим летом для тренировочного похода гардемарина . [ 44 ] и это будет ее обычная летняя работа на ближайшие несколько лет. [ 17 ] а в остальное время он будет служить учебным кораблем. [ 45 ] Во время ее работы на учебном судне ее команда побила мировой рекорд 1903 года с использованием восьмидюймовых орудий, четырех яблочек и четырех выстрелов. [ 46 ] Выведена из эксплуатации 29 декабря 1903 г. [ 17 ] подлежит капитальному ремонту и модернизации. [ 47 ] Устаревший линкор получил несколько модернизаций: новые котлы Babcock & Wilcox , противовесы для балансировки главных башен и электрические механизмы поворота башен. [ 48 ] Он был повторно введен в строй 9 января 1906 года и укомплектован бывшим экипажем ее родственного корабля «Массачусетс» , включая командира капитана Эдварда Д. Тауссига . «Массачусетс» был выведен из эксплуатации для прохождения аналогичной модернизации. Накануне [ 49 ]
Во время своего второго командования Индиана большую часть времени провела в резервном флоте. [ 50 ] время от времени участвуя в тренировочных круизах. [ 17 ] [ 51 ] В январе 1907 года она помогла оказать помощь пострадавшим от землетрясения в Кингстоне 1907 года . [ 52 ] В 1908 году орудия калибра 6 дюймов (152 мм)/40 и большинство более легких орудий были сняты, чтобы компенсировать противовесы, добавленные к башням главного калибра, а также потому, что подача боеприпасов для орудий считалась проблематичной. Год спустя двенадцать калибра 3 дюйма (76 мм)/50 одноцелевых орудий были добавлены на миделе и в боевых топах. При этом была добавлена мачта-клетка. [ 48 ] В начале 1910 года на нем был установлен экспериментальный скоростной тормоз Lacoste, который будет располагаться сбоку корпуса и действовать как аварийный тормоз; испытания были безрезультатными. [ 53 ] К 1913 году предполагалось, что корабль вскоре может быть использован для стрельбы по мишеням. [ 54 ] но вместо этого корабль был списан 23 мая 1914 года. [ 17 ] После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , «Индиана» была введена в эксплуатацию в третий раз и служила учебным кораблем для артиллерийских расчетов недалеко от Томпкинсвилля, Стейтен-Айленда и на реке Йорк , и была передана под командование Джорджа Ланденбергера . [ 55 ]
31 января 1919 года он был выведен из эксплуатации в последний раз, а два месяца спустя он был переименован в Береговой линкор номер 1 , чтобы название «Индиана» могло быть присвоено недавно утвержденному, но так и не построенному линкору «Индиана» (BB-50) . [ 17 ] Старый линкор был выведен на мелководье в Чесапикском заливе возле места крушения корабля-мишени «Сан-Маркос» (бывший линкор «Техас» ). [ 17 ] Здесь он подвергся испытаниям воздушной бомбардировки, проведенным ВМФ. По ней сбивали макеты бомб с самолетов, а в местах попадания бомб были взорваны заряды взрывчатого вещества. Испытания стали ответом на заявления Билли Митчелла — в то время помощника начальника воздушной службы Чарльза Т. Менохера — который заявил Конгрессу, что Воздушная служба может потопить любой линкор. Выводы, сделанные военно-морским флотом из экспериментов, проведенных на Индиане, были очень разными, как заявил в своем отчете капитан Уильям Д. Лихи : «Весь эксперимент указывал на маловероятность того, что современный линкор будет уничтожен или полностью выведен из строя воздушным путем. бомбы». Этот вопрос оставался предметом спора между Митчеллом и ВМФ, и было проведено еще несколько испытаний бомбардировок с другими списанными линкорами, кульминацией которых стало затопление SMS Ostfriesland . [ 56 ] Несмотря на выводы военно-морского флота, «Индиана» затонула во время испытаний и обосновалась на мелководье, где оставалась до тех пор, пока ее затонувший корабль не был продан на металлолом 19 марта 1924 года. [ 17 ] Когда в 1920 году ВМС США приняли номера бортов , «Индиане» задним числом был присвоен номер «BB-1». [ 57 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Экспериментальные данные для Индианы и Массачусетса были объединены и рассчитано округленное среднее значение. См. Брайан 1901 .
- ^ Источники конфликтуют по этому поводу. Reilly & Scheina 1980 утверждают шесть на стр. 56, затем четыре на с. 68. Фридман 1985 утверждает, что контракт предусматривал семь трубок, но Индиана была укомплектована четырьмя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б Фридман 1985 , с. 425.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 58.
- ^ Брайан 1901 .
- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 67.
- ^ Scientific American 1896 , стр. 297.
- ^ Фридман 1985 , стр. 24–25.
- ^ Гардинер и Ламберт 1992 , с. 121.
- ^ Jump up to: а б Фридман 1985 , стр. 17, 20–29.
- ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл 1979 , с. 140.
- ^ Фридман 1985 , стр. 83, 425.
- ^ Фридман 1985 , с. 27.
- ↑ The New York Times и 1 декабря 1890 г.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 69.
- ^ Нью-Йорк Таймс и 19 января 1901 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс и 14 мая 1907 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м ДАНФС Индиана (BB-1) .
- ↑ The New York Times от 27 февраля 1893 г.
- ↑ The New York Times от 28 февраля 1893 г.
- ↑ The New York Times и 7 марта 1894 г.
- ↑ The New York Times и 9 марта 1894 г.
- ↑ The New York Times и 19 октября 1895 г.
- ↑ The New York Times от 20 сентября 1894 г.
- ↑ The New York Times и 19 ноября 1895 г.
- ↑ The New York Times и 18 июня 1896 г.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 59.
- ↑ The New York Times от 5 февраля 1897 г.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 60.
- ↑ The New York Times и 1 апреля 1898 г.
- ^ Грэм и Шли 1902 , с. 203.
- ↑ The New York Times и 12 июня 1898 г.
- ^ Дом 1911 , с. 286.
- ^ Jump up to: а б Грэм и Шли 1902 , стр. 299–300.
- ^ Дом 1911 , с. 288.
- ^ Грэм и Шли 1902 , стр. 303–304.
- ^ Грэм и Шли 1902 , с. 316.
- ↑ The New York Times от 26 августа 1898 г.
- ^ Грэм и Шли 1902 , с. 317.
- ^ Грэм и Шли 1902 , с. 333.
- ↑ The New York Times от 26 июля 1898 г.
- ↑ The New York Times и 14 апреля 1900 г.
- ↑ The New York Times и 6 июня 1900 г.
- ↑ The New York Times и 20 августа 1900 г.
- ↑ The New York Times и 26 марта 1901 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс и 8 апреля 1902 г.
- ^ «Новости Брэндона. (Брэндон, Миссисипи) 1892–1961, 24 декабря 1903 года, изображение 2» .
- ↑ The New York Times и 19 ноября 1903 г.
- ^ Jump up to: а б Рейли и Шейна 1980 , с. 62.
- ↑ The New York Times и 8 января 1906 г.
- ↑ The New York Times и 10 ноября 1907 г.
- ↑ The New York Times от 27 ноября 1909 г.
- ^ ДАНФС Уильямсон .
- ^ Смит 1916 .
- ↑ The New York Times и 31 марта 1913 г.
- ↑ The New York Times и 16 января 1936 г.
- ^ Коррелл 2008 .
- ^ Такер , с. 1143.
Цитированные источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Соединенные Штаты Америки". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 114–169. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Фридман, Норман (1985). Линкоры США, иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0870217159 .
- Гардинер, Роберт и Ламберт, Эндрю Д. (1992). Пар, сталь и снарядный огонь: паровой военный корабль 1815–1905 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0851775647 .
- Грэм, Джордж Э. и Шли, Уинфилд С. (1902). Шлей и Сантьяго: исторический отчет о блокаде и окончательном уничтожении испанского флота под командованием адмирала Паскуале Серверы, 3 июля 1898 года . Техас: Компания WB Conkey. OCLC 1866852 .
- Хейл, Джон Ричард (1911). Знаменитые морские бои: от Саламина до Цу-Симы . Бостон: Литтл, Браун и компания.
- Рейли, Джон К. и Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Лондон: Arms and Armor Press. ISBN 978-0853684466 .
- Такер, Спенсер (2013). Альманах американской военной истории . Том. I. Санта-Барбара: ABC-CLIO. ISBN 978-1598845303 .
Газеты
[ редактировать ]- «Новый американский флот; госсекретарь Трейси отчитывается в пользу прогресса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1890 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- «Иск о судорогах на сумму 1 367 244 доллара; Хаус тратит целый день на составление счета, чтобы передать его в Претензионный суд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1901 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- «Крэмпс потеряли иск на сумму 135 000 долларов; заявленная задержка в строительстве Индианы стоила им этого» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1907 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- «Военный пароход «Индиана»; сегодня его спустят с верфи Крэмп» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1893 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- «Спуск «Индианы»; большой военный корабль благополучно спускается в воду» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1893 года . Проверено 6 июня 2010 г.
- «Боевой корабль «Индиана» на испытаниях; строители предварительно проверяют его скорость и оборудование» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1894 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- «Индиана бегает быстро; скорость на шесть десятых узла превышает требуемую. Ее предварительные испытания наиболее успешны» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1894 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- «Индиана — чудо; весьма успешное скоростное испытание нового линкора» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1895 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- «Крэмпс требует денег за крейсеры» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1894 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- «Индиана принята; капитан Эванс назначен командиром - Бостон отправляется в Китай» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1895 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- «Североатлантическая эскадра; программа эволюции, которую она совершит этим летом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1896 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- «Дефекты в Индиане; ее башни снова разболтались во время путешествия с эскадрой адмирала Банса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1897 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- «Где наши боевые корабли; Позиции кораблей ВМФ по последним данным» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1898 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- «Сантьяго в пути; командование генерала Шафтера покидает Ки-Уэст на Кубу в сопровождении мощного флота» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1898 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- «Индиана в Сантьяго; адмирал Сэмпсон заверяет капитана Тейлора, что в своем отчете он не имел в виду никакой критики» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1898 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- «История битвы Сэмпсона; официальный отчет об уничтожении эскадрильи Серверы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1898 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- «На флоте не хватает офицеров; их недостаточно, чтобы держать военные корабли в строю» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1900 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- «Срочный приказ ВМФ; министерство хочет выяснить, что можно сделать в чрезвычайной ситуации» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1900 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- «Военные корабли на стоянке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1900 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- «Линкор приписан к курсантам» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1901 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- «Больше мужчин для военно-морского флота; план по увеличению численности моряков до 50 000» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1902 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- «Капитальный ремонт линкора Индиана» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1903 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- «Реконструированная Индиана готова» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1906 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- «Планы военно-морского обзора завершены; морское зрелище превзойдет все, что можно увидеть в американских водах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1907 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- «Линкор для мидди; им назначено трое для круиза следующим летом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1909 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- «Старые линкоры станут мишенью; ожидается, что Индиана станет следующей, кого пронизает Атлантический флот» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1913 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- «Г.Б. Ланденбергер, капитан ВМФ, умер: офицер в отставке прослужил 35 лет - за свою карьеру занимал много важных постов» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1936 г. с. 21.
Другой
[ редактировать ]- Брайан, Британская Колумбия (1901). «Радиус дымления кораблей ВМС США». Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 13 (1): 50–69. дои : 10.1111/j.1559-3584.1901.tb03372.x . (требуется подписка)
- Коррелл, Джон Т. (июнь 2008 г.). «Билли Митчелл и линкоры» . Журнал ВВС . 91 (6). Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- «Индиана I (Линкор №1): 1895-1919» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2017 г.
- «Испытание скорости линкора США Массачусетс». Научный американец . 74 : 297. 9 мая 1896 г.
- Смит, Вм. Стротер (18 марта 2009 г.) [февраль 1916 г.]. «Результаты модельно-танковых экспериментов по определению действия корабельного тормоза» . Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 28 (1): 303–308. дои : 10.1111/j.1559-3584.1916.tb00630.x .
- «Вильямсон (Эсминец № 244)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холл, Гарри (ноябрь 1985 г.). «Контрактные испытания боевого корабля береговой линии США Индиана» . Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 7 (4): 41 (сканировать страницу n749).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Индианы в NavSource Naval History
- Фотогалерея MaritimeQuest USS Indiana BB-1
- Фильм Библиотеки Конгресса США «Линкор США Индиана » на YouTube