Jump to content

Военный корабль США Индиана (BB-1)

Военный корабль США « Индиана» в начале 20 века.
История
Соединенные Штаты
Имя Индиана
Тезка Индиана
Заказал 30 июня 1890 г.
Строитель Уильям Крамп и сыновья , Филадельфия , Пенсильвания, США
Заложен 7 мая 1891 г.
Запущен 28 февраля 1893 г.
Введен в эксплуатацию 20 ноября 1895 г.
Выведен из эксплуатации 24 декабря 1903 г.
повторно введен в эксплуатацию 9 января 1906 г.
Выведен из эксплуатации 23 мая 1914 г.
повторно введен в эксплуатацию 24 мая 1917 г.
Выведен из эксплуатации 31 января 1919 г.
Переименован Береговой линкор номер 1 , 29 марта 1919 г.
Судьба
  • Затоплен как цель 1 ноября 1920 г.
  • Продан на слом 19 марта 1924 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Класс и тип «Индиана» типа Линкор до дредноута
Смещение 10 288 длинных тонн (10 453 т ) (стандарт)
Длина
Луч 69 футов 3 дюйма (21,11 м) (ш.л.)
Черновик 27 футов (8,2 м)
Установленная мощность 4 × шотландских котла
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч ; 17 миль в час )
Диапазон 4900 миль (9100 км ; 5600 миль ) [ примечание 1 ]
Дополнить
  • 32 офицера
  • 441 человек
Вооружение
Броня
  • Ремень : 18–8,5 дюймов (457–216 мм).
  • 13-дюймовые турели : 15 дюймов (381 мм)
  • Корпус: 5 дюймов (127 мм)
  • 8-дюймовые турели: 6 дюймов (152 мм)
  • Боевая рубка : 10 дюймов (254 мм)
  • Дека : 3 дюйма (76 мм)
Общие характеристики (Поздние модификации)
Установленная мощность
Вооружение

Военный корабль США « Индиана» был головным кораблем своего класса и первым линкором ВМС США, сравнимым с иностранными линкорами того времени. [ 5 ] Спущенный на воду в 1890 году и вошедший в строй пять лет спустя, он представлял собой небольшой линкор, хотя и с тяжелой броней и артиллерийским вооружением. Корабль также первым применил промежуточную батарею . Она предназначалась для береговой обороны. [ 6 ] и в результате ее палубы не были застрахованы от высоких волн в открытом океане.

Индиана участвовала в испано-американской войне (1898 г.) в составе Североатлантической эскадры . Она принимала участие как в блокаде Сантьяго-де-Куба , так и в битве при Сантьяго-де-Куба , которая произошла, когда испанский флот попытался прорвать блокаду. Хотя он не мог присоединиться к погоне за убегающими испанскими крейсерами , он был частично ответственен за уничтожение испанских эсминцев «Плутон» и «Фурор» . После войны он быстро устарел, несмотря на несколько модернизаций, и большую часть времени провел в эксплуатации в качестве учебного корабля или в резервном флоте , а последний раз он был введен в эксплуатацию во время Первой мировой войны в качестве учебного корабля для артиллерийских расчетов. Он был выведен из эксплуатации в третий и последний раз в январе 1919 года и вскоре после этого был реклассифицирован как Береговой линкор номер 1, чтобы название «Индиана» можно было использовать повторно. Он был потоплен на мелководье в качестве цели при испытаниях воздушной бомбардировки в 1920 году, а в 1924 году его корпус был продан на металлолом.

Индиана была построена на основе модифицированной версии проекта линкора ближнего действия, разработанного политическим советом ВМС США в 1889 году. Первоначальный проект был частью амбициозного плана строительства военно-морского флота, предусматривавшего постройку 33 линкоров и 167 кораблей меньшего размера. Конгресс США расценил этот план как попытку положить конец политике изоляционизма США и не одобрил его, но год спустя Палата представителей США одобрила финансирование трех линкоров береговой обороны, которые впоследствии станут Индианой и ее родственными кораблями. Массачусетс и Орегон . [ 7 ] Обозначение «береговой обороны» нашло отражение в «Индианы » умеренной выносливости , относительно небольшом водоизмещении и низком надводном борте , что ограничивало мореходные возможности. [ 8 ] Корабли разочаровали в эксплуатации, так как после постройки они имели большой вес, низкий надводный борт затруднял работу на море и плохо управлялся. [ 9 ] В книге «Все боевые корабли мира» Конвея ее конструкция описывается как «слишком большая попытка при очень ограниченном водоизмещении». [ 10 ] Тем не менее это были первые современные линкоры американского флота. [ 9 ] [ 10 ]

План и профиль Орегона , одного из Индиана. линкоров класса

Индиана 351 фут 2 дюйма (107,04 м) имела общую длину , ширину 69 футов 3 дюйма (21,11 м) и осадку 24 фута (7,3 м). Его водоизмещение составляло 10 288 длинных тонн (10 453 т ) по проекту и до 11 688 длинных тонн (11 876 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными тройного расширения паровыми двигателями мощностью 9000 лошадиных сил (6700 кВт ) и четырьмя угольными жаротрубными котлами , обеспечивающими максимальную скорость 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Радиус плавания составлял 5640 морских миль (10450 км; 6490 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). В постройке он был оснащен тяжелой военной мачтой была дополнена кормовой клетевой мачтой , которая позже в 1910–1911 годах . У нее был экипаж из 32 офицеров и 441 рядового, общее количество офицеров и рядовых увеличилось до 586–636. [ 10 ] [ 11 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех орудий калибра 13 дюймов (330 мм)/35 в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. ПМК 8-дюймовых ( состоял из восьми 203 мм) /35 кал. орудия , которые размещались в четырех двухкрылых башнях . Их поддерживала батарея из шести 6 дюймов (150 мм) / 40 кал. орудия в казематной батарее на миделе корабля . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двадцать 6-фунтовых орудий и шесть 1-фунтовых орудий в отдельных установках. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Индиана» имела 18-дюймовые (457 мм) торпедные аппараты в надводных установках, хотя их количество неясно. По данным Конвея , он был оснащен шестью трубками, хотя военно-морской историк Норман Фридман утверждает, что он был заказан с семью, но укомплектован пятью. [ 10 ] [ 12 ]

имел Главный Индианы броневой пояс толщину 18 дюймов (457 мм) над магазинами и машинными отделениями и был уменьшен до 4 дюймов (102 мм) на носу и корме. Орудийные башни ГК имели борта толщиной 17 дюймов (432 мм), а несущие барбеты имели такую ​​же толщину броневых листов на открытых сторонах. 8-дюймовые башни имели 6-дюймовую броню, а казематная батарея - 5 дюймов (127 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 10 дюймов (254 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство и начало карьеры

[ редактировать ]
Индиана в начале карьеры

Строительство кораблей было разрешено 30 июня 1890 года, а контракт на Индиану , не включая орудия и броню, был заключен с компанией William Cramp & Sons из Филадельфии , которая предложила построить его за 3 020 000 долларов. [ 13 ] Общая стоимость корабля была почти в два раза выше, примерно 6 миллионов долларов. [ 14 ] В контракте было указано, что корабль должен быть построен за три года, но медленная поставка броневых листов привела к двухлетней задержке. [ 15 ] [ 16 ] Индианы Киль . был заложен 7 мая 1891 года [ 17 ] и она была спущена на воду 28 февраля 1893 года, на ней присутствовало около 10 000 человек, включая президента Бенджамина Харрисона , нескольких членов его кабинета и двух сенаторов от Индианы. [ 18 ] [ 19 ] Во время достройки в начале марта 1894 года корабль провел предварительные ходовые испытания для проверки скорости и оборудования. [ 20 ] На тот момент ее бортовая броня, орудия, башни и боевая рубка еще не были установлены. [ 21 ] и ее официальные испытания состоятся только в октябре 1895 года из-за задержек с поставками брони. [ 22 ] [ 23 ]

Индиана была введена в эксплуатацию 20 ноября 1895 года под командованием капитана Робли Д. Эванса . [ 24 ] После дальнейших испытаний корабль вошел в состав Североатлантической эскадры под командованием контр-адмирала Фрэнсиса М. Банса , которая проводила учения вдоль восточного побережья США . [ 25 ] В конце 1896 года обе главные башни вырвались из зажимов при сильном волнении. Поскольку башни не были сбалансированы по центру, они раскачивались из стороны в сторону вместе с движением корабля, пока не были закреплены тяжелыми канатами. Были установлены более тяжелые зажимы, но в феврале 1896 года при проведении маневров флота с североатлантической эскадрой « Индиана» столкнулась с еще более плохой погодой и начала сильно крениться. Ее новый капитан, Генри Клей Тейлор , немедленно приказал ей вернуться в порт, опасаясь, что зажимы снова сломаются. [ 26 ] Это убедило военно-морской флот в том, что трюмные кили, которые не использовались при постройке, поскольку с ними корабль не мог поместиться в большинстве американских сухих доков, были необходимы для уменьшения качки. [ 27 ] и они были установлены на всех трех кораблях класса «Индиана» . [ 28 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]
Индиана, окрашенная в белый цвет на фоне черного моря, движется между тонущими и горящими кораблями и стреляет по ним.
Картина Индианы во время битвы при Сантьяго

Когда в апреле 1898 года началась испано-американская война , Индиана находилась в Ки-Уэст вместе с остальной частью Североатлантической эскадры, которой в то время командовал контр-адмирал Уильям Т. Сэмпсон . [ 17 ] [ 29 ] Его эскадра была направлена ​​в испанский порт Сан-Хуан в попытке перехватить и уничтожить испанскую эскадру адмирала Серверы , направлявшуюся в Карибское море из Испании. Гавань была пуста, но 12 мая 1898 года Индиана и остальная часть эскадры бомбардировали ее в течение двух часов, прежде чем осознали свою ошибку. [ 17 ] Эскадрилья вернулась на Ки-Уэст, где через три недели пришло известие о том, что Шли коммодора летная эскадрилья обнаружила Серверу и теперь блокирует его в порту Сантьяго-де-Куба . Сэмпсон усилил Шлей 1 июня. [ 17 ] и принял на себя общее командование. [ 30 ]

В попытке выйти из тупиковой ситуации было решено атаковать Сантьяго с суши. В Ки-Уэсте собрали транспортный конвой, и Индиану отправили возглавить его. [ 31 ] Экспедиционный корпус под командованием генерал-майора Уильяма Руфуса Шафтера высадился к востоку от города и атаковал его 1 июля. [ 32 ] Сервера увидел, что его положение отчаянное, и 3 июля 1898 года попытался прорвать блокаду, что привело к битве при Сантьяго-де-Куба . [ 17 ] Крейсеры Гуантанамо «Новый Орлеан» и «Ньюарк» и линкор «Массачусетс» накануне отправились на погрузку угля в залив . [ 33 ] Флагман адмирала Сэмпсона, крейсер «Нью-Йорк» , ранее тем же утром также отправился на восток для встречи с генералом Шафтером. [ 34 ] оставив командовать коммодора Шли. [ 33 ] Это сделало блокаду ослабленной и несбалансированной в день сражения, поскольку три современных линкора ( «Индиана» , «Орегон» и «Айова» ) и вооруженная яхта «Глостер» охраняли восток, тогда как запад защищал лишь второклассный линкор «Техас» и крейсер «Бруклин». и вооруженная яхта Vixen . [ 35 ]

Занимая крайнюю восточную позицию блокады, [ 17 ] Индиана обстреляла крейсеры Инфанта Мария Тереза ​​и Альмиранте Окендо , когда они выходили из гавани. [ 36 ] [ 37 ] но из-за проблем с двигателем не смог угнаться за испанскими крейсерами, бежавшими на запад. [ 38 ] Когда появились испанские эсминцы «Плутон» и «Фурор» , «Индиана» находилась недалеко от входа в гавань и вместе с «Айовой » поддерживала вооруженную яхту «Глостер» в уничтожении легкобронированных кораблей противника. [ 39 ] Затем ему было приказано продолжать блокаду гавани на случай, если выйдут новые испанские корабли, и поэтому он не сыграл никакой роли в преследовании и потоплении двух оставшихся испанских крейсеров, «Вискайя» и «Кристобаль Колон» . [ 40 ]

После испано-американской войны

[ редактировать ]
Вид с воздуха на поврежденную Индиану после испытаний воздушной бомбардировки.

После войны Индиана вернулась к учениям в составе Североатлантической эскадры. В мае 1900 года он и Массачусетс были переведены в резерв, поскольку военно-морской флот испытывал острую нехватку офицеров и нуждался в вводе в строй новых «Кирсардж» класса и «Иллинойс » линкоров . [ 41 ] В следующем месяце линкоры были возобновлены в качестве эксперимента, чтобы выяснить, насколько быстро этого можно достичь. [ 42 ] но Индиана снова была помещена в резервный флот . той зимой [ 43 ] В марте 1901 года было решено использовать его этим летом для тренировочного похода гардемарина . [ 44 ] и это будет ее обычная летняя работа на ближайшие несколько лет. [ 17 ] а в остальное время он будет служить учебным кораблем. [ 45 ] Во время ее работы на учебном судне ее команда побила мировой рекорд 1903 года с использованием восьмидюймовых орудий, четырех яблочек и четырех выстрелов. [ 46 ] Выведена из эксплуатации 29 декабря 1903 г. [ 17 ] подлежит капитальному ремонту и модернизации. [ 47 ] Устаревший линкор получил несколько модернизаций: новые котлы Babcock & Wilcox , противовесы для балансировки главных башен и электрические механизмы поворота башен. [ 48 ] Он был повторно введен в строй 9 января 1906 года и укомплектован бывшим экипажем ее родственного корабля «Массачусетс» , включая командира капитана Эдварда Д. Тауссига . «Массачусетс» был выведен из эксплуатации для прохождения аналогичной модернизации. Накануне [ 49 ]

Во время своего второго командования Индиана большую часть времени провела в резервном флоте. [ 50 ] время от времени участвуя в тренировочных круизах. [ 17 ] [ 51 ] В январе 1907 года она помогла оказать помощь пострадавшим от землетрясения в Кингстоне 1907 года . [ 52 ] В 1908 году орудия калибра 6 дюймов (152 мм)/40 и большинство более легких орудий были сняты, чтобы компенсировать противовесы, добавленные к башням главного калибра, а также потому, что подача боеприпасов для орудий считалась проблематичной. Год спустя двенадцать калибра 3 дюйма (76 мм)/50 одноцелевых орудий были добавлены на миделе и в боевых топах. При этом была добавлена ​​мачта-клетка. [ 48 ] В начале 1910 года на нем был установлен экспериментальный скоростной тормоз Lacoste, который будет располагаться сбоку корпуса и действовать как аварийный тормоз; испытания были безрезультатными. [ 53 ] К 1913 году предполагалось, что корабль вскоре может быть использован для стрельбы по мишеням. [ 54 ] но вместо этого корабль был списан 23 мая 1914 года. [ 17 ] После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , «Индиана» была введена в эксплуатацию в третий раз и служила учебным кораблем для артиллерийских расчетов недалеко от Томпкинсвилля, Стейтен-Айленда и на реке Йорк , и была передана под командование Джорджа Ланденбергера . [ 55 ]

31 января 1919 года он был выведен из эксплуатации в последний раз, а два месяца спустя он был переименован в Береговой линкор номер 1 , чтобы название «Индиана» могло быть присвоено недавно утвержденному, но так и не построенному линкору «Индиана» (BB-50) . [ 17 ] Старый линкор был выведен на мелководье в Чесапикском заливе возле места крушения корабля-мишени «Сан-Маркос» (бывший линкор «Техас» ). [ 17 ] Здесь он подвергся испытаниям воздушной бомбардировки, проведенным ВМФ. По ней сбивали макеты бомб с самолетов, а в местах попадания бомб были взорваны заряды взрывчатого вещества. Испытания стали ответом на заявления Билли Митчелла — в то время помощника начальника воздушной службы Чарльза Т. Менохера — который заявил Конгрессу, что Воздушная служба может потопить любой линкор. Выводы, сделанные военно-морским флотом из экспериментов, проведенных на Индиане, были очень разными, как заявил в своем отчете капитан Уильям Д. Лихи : «Весь эксперимент указывал на маловероятность того, что современный линкор будет уничтожен или полностью выведен из строя воздушным путем. бомбы». Этот вопрос оставался предметом спора между Митчеллом и ВМФ, и было проведено еще несколько испытаний бомбардировок с другими списанными линкорами, кульминацией которых стало затопление SMS Ostfriesland . [ 56 ] Несмотря на выводы военно-морского флота, «Индиана» затонула во время испытаний и обосновалась на мелководье, где оставалась до тех пор, пока ее затонувший корабль не был продан на металлолом 19 марта 1924 года. [ 17 ] Когда в 1920 году ВМС США приняли номера бортов , «Индиане» задним числом был присвоен номер «BB-1». [ 57 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Экспериментальные данные для Индианы и Массачусетса были объединены и рассчитано округленное среднее значение. См. Брайан 1901 .
  2. ^ Источники конфликтуют по этому поводу. Reilly & Scheina 1980 утверждают шесть на стр. 56, затем четыре на с. 68. Фридман 1985 утверждает, что контракт предусматривал семь трубок, но Индиана была укомплектована четырьмя.
  1. ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 68.
  2. ^ Jump up to: а б Фридман 1985 , с. 425.
  3. ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 58.
  4. ^ Брайан 1901 .
  5. ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 67.
  6. ^ Scientific American 1896 , стр. 297.
  7. ^ Фридман 1985 , стр. 24–25.
  8. ^ Гардинер и Ламберт 1992 , с. 121.
  9. ^ Jump up to: а б Фридман 1985 , стр. 17, 20–29.
  10. ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл 1979 , с. 140.
  11. ^ Фридман 1985 , стр. 83, 425.
  12. ^ Фридман 1985 , с. 27.
  13. The New York Times и 1 декабря 1890 г.
  14. ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 69.
  15. ^ Нью-Йорк Таймс и 19 января 1901 г.
  16. ^ Нью-Йорк Таймс и 14 мая 1907 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м ДАНФС Индиана (BB-1) .
  18. The New York Times от 27 февраля 1893 г.
  19. The New York Times от 28 февраля 1893 г.
  20. The New York Times и 7 марта 1894 г.
  21. The New York Times и 9 марта 1894 г.
  22. The New York Times и 19 октября 1895 г.
  23. The New York Times от 20 сентября 1894 г.
  24. The New York Times и 19 ноября 1895 г.
  25. The New York Times и 18 июня 1896 г.
  26. ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 59.
  27. The New York Times от 5 февраля 1897 г.
  28. ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 60.
  29. The New York Times и 1 апреля 1898 г.
  30. ^ Грэм и Шли 1902 , с. 203.
  31. The New York Times и 12 июня 1898 г.
  32. ^ Дом 1911 , с. 286.
  33. ^ Jump up to: а б Грэм и Шли 1902 , стр. 299–300.
  34. ^ Дом 1911 , с. 288.
  35. ^ Грэм и Шли 1902 , стр. 303–304.
  36. ^ Грэм и Шли 1902 , с. 316.
  37. The New York Times от 26 августа 1898 г.
  38. ^ Грэм и Шли 1902 , с. 317.
  39. ^ Грэм и Шли 1902 , с. 333.
  40. The New York Times от 26 июля 1898 г.
  41. The New York Times и 14 апреля 1900 г.
  42. The New York Times и 6 июня 1900 г.
  43. The New York Times и 20 августа 1900 г.
  44. The New York Times и 26 марта 1901 г.
  45. ^ Нью-Йорк Таймс и 8 апреля 1902 г.
  46. ^ «Новости Брэндона. (Брэндон, Миссисипи) 1892–1961, 24 декабря 1903 года, изображение 2» .
  47. The New York Times и 19 ноября 1903 г.
  48. ^ Jump up to: а б Рейли и Шейна 1980 , с. 62.
  49. The New York Times и 8 января 1906 г.
  50. The New York Times и 10 ноября 1907 г.
  51. The New York Times от 27 ноября 1909 г.
  52. ^ ДАНФС Уильямсон .
  53. ^ Смит 1916 .
  54. The New York Times и 31 марта 1913 г.
  55. The New York Times и 16 января 1936 г.
  56. ^ Коррелл 2008 .
  57. ^ Такер , с. 1143.

Цитированные источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daad20945667d4ab004dbc42eef808c5__1723423140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c5/daad20945667d4ab004dbc42eef808c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Indiana (BB-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)