Jump to content

Военный корабль США Ньюарк (C-1)

Военный корабль США Ньюарк
авианосца «Ньюарк» , 1891 год. Левый борт
История
Соединенные Штаты
Имя Ньюарк
Тезка Город Ньюарк, Нью-Джерси
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 258
Заложен 12 июня 1888 г.
Запущен 19 марта 1890 г.
Спонсор Мисс Энни Бутель
Введен в эксплуатацию 2 февраля 1891 г.
Выведен из эксплуатации 16 июня 1913 г.
пораженный 26 июня 1913 г.
Идентификация Символ корпуса : C-1
Судьба 7 сентября 1926 г. продан на слом.
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение 4083 длинных тонны (4149 т)
Длина
Луч 49 футов 2 дюйма (14,99 м)
Черновик
  • 18 футов 8 дюймов (5,69 м) (в среднем)
  • 22 фута 8 дюймов (6,91 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение 2 × вала
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Диапазон 3922 миль (7264 км ; 4513 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 34 офицера, 350 рядовых
Вооружение
Броня

Первый USS Newark (C-1) был ВМС США защищенным крейсером , восьмым защищенным крейсером, спущенным на воду Соединенными Штатами. По конструкции он пришел на смену крейсерам «АВС» «Атланта » , «Бостон » и «Чикаго» с лучшей защитой, большей скоростью и единым 6-дюймовым артиллерийским вооружением. для ВМС США были спущены на воду четыре дополнительных защищенных крейсера (от C-2 до C-5) Перед Ньюарком . [ 1 ] [ 2 ]

Она была заложена компанией William Cramp & Sons из Филадельфии 12 июня 1888 года, спущена на воду 19 марта 1890 года при финансовой поддержке мисс Энни Бутель , дочери представителя Чарльза А. Бутеля от штата Мэн , и введена в эксплуатацию 2 февраля 1891 года капитаном Сайласом Кейси III. в команде. [ 3 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Военный корабль США Ньюарк , машинное отделение

Ньюарк ВМФ был спроектирован в 1885 году Бюро строительства и ремонта и Бюро паровой инженерии на основе спецификаций, разработанных специальным консультативным советом, созванным министром военно-морского флота Уильямом К. Уитни . Новый совет был созван, когда Уитни почувствовала, что структура Военно-морского консультативного совета неадекватна. [ 4 ] Единообразное основное вооружение Ньюарка , состоящее из двенадцати 6-дюймовых орудий, возникло в результате необходимости устанавливать орудия в спонсонах для увеличения радиуса их обстрела. Контр-адмирал Эдвард Симпсон , президент Военно-морского консультативного совета, отметил, что на 4000-тонном корабле невозможно установить 8-дюймовые орудия на спонсоны. [ 4 ] Также она имела полную бронепалубу в соответствии с европейской практикой. [ 1 ]

Ньюарк был вооружен 12 6 дюймов (152 мм) 30 мм. калибра пушками Mark 3 [ 5 ] в спонсонах по бокам. Это позволяло вести огонь вперед и назад четырьмя орудиями. [ 6 ] Вспомогательное вооружение состояло из четырех 6-фунтовых (57-мм (2,2 дюйма)) орудий , четырех 3-фунтовых (47-мм (1,85 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса , двух 1-фунтовых (37-мм (1,5 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса и четыре калибра .45 (11,4 мм) пистолета Гатлинга . [ 1 ] [ 4 ] Шесть 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппаратов были включены в конструкцию, но так и не были установлены. [ 2 ]

Ньюарк имел орудийные щиты диаметром 3 дюйма (76 мм) диаметром 2 дюйма (51 мм) и боевую рубку . Полная бронепалуба имела высоту до 3 дюймов (76 мм) по наклонным бортам и корме, 2 дюйма (51 мм) на миделе и в носовой части. [ 1 ] Это было значительным улучшением по сравнению с частичной палубой Chicago толщиной 1,5 дюйма (38 мм) . [ 1 ]

Машиностроительный завод включал в себя четыре угольных локомотивных котла, производящих пар с давлением 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа ), с двумя горизонтальными двигателями тройного расширения общей мощностью 8500 л.с. (6300 кВт ), приводящими в движение два вала со скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Как и другие корабли ВМС США 1880-х годов, он был построен с парусным вооружением для увеличения дальности плавания, которое позже было снято. Корабль перевозил до 400 тонн угля, с дальностью плавания в заводском состоянии 3922 миль (7264 км ; 4513 миль ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); это может быть увеличено до 850 тонн на дальность полета 8 333 морских миль (15 433 км ; 9 589 миль ). [ 4 ]

В 1898 году Ньюарка 6-дюймовые пушки были переоборудованы для скорострельной стрельбы . [ 2 ] Он был перестроен в 1901–02 годах с 6 дюймов (152 мм) 40 мм . орудиями Mark 3 калибра [ 1 ] [ 5 ] с дополнительным вооружением, дополненным или замененным шестью пушками калибра 3 дюйма (76 мм)/50 . [ 2 ] 3-дюймовые орудия были сняты в 1908 году, а все вооружение было снято до того, как службу в качестве госпитального корабля . с 1913 года он начал [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Северная и Южная Атлантика, 1891–1897 гг.

[ редактировать ]

«Ньюарк» действовал у побережья Атлантического океана в течение десяти месяцев, принимая участие в маневрах и учениях, пока не был отправлен 8 декабря на военно-морскую верфь Норфолка . Там он и оставался, проходя капитальный ремонт после перестройки, пока 11 марта 1892 года его не направили в Североатлантическую эскадру и 14 марта не отплыли в Вест-Индию . Крейсер действовал в водах Карибского моря и у нижнего восточного побережья, демонстрируя флаг в портах Вест-Индии, пока не вернулся в Норфолк 5 июня, где он стал флагманом контр-адмирала Эндрю Э. К. Бенхэма , командующего недавно сформированной Южно-Атлантической эскадрой 25 июня . Июнь. [ 3 ]

17 июля он отправился в Кадис , Испания, для участия в церемонии, посвященной 400-летию плавания Колумба . Прибыв 30 июля, она оставалась там до 2 августа, затем отплыла в Геную , место рождения Колумба, и прибыла через месяц, чтобы продолжить празднование. Отправившись из Генуи 25 августа, «Ньюарк» совершил круиз по Средиземноморью и Адриатике , посетив множество портов, пока не прибыл 11 февраля 1893 года в Кадис, чтобы взять на буксир полноразмерную копию каравеллы «Нинья» , и 18 февраля отплыл домой. Переведенный в состав Военно-морского обзорного флота для временной службы 1 марта, крейсер прибыл в Гавану 21 марта, расставшись там с Ниньей , а затем направился в Хэмптон-Роудс и Нью-Йорк , где снова забрал каравеллу и продолжил путь по течению Святого Лаврентия. Река в Квебек , оставив там небольшой корабль 11 июня и вернувшись в Норфолк 22 июня. [ 3 ]

В следующий раз «Ньюарк» отплыл 20 сентября, на этот раз в Рио-де-Жанейро , Бразилия , для защиты американских интересов, прибыв туда 20 октября и оставаясь там до 1 апреля 1894 года. Затем военный корабль действовал у берегов Южной Америки в составе Южно-Атлантической эскадры, совершив один круиз. в Южную Африку с августа по октябрь 1894 года и еще раз в то же время в следующем году, прежде чем вернуться в Норфолк 27 апреля 1896 года. Назначенная на Североатлантическую станцию ​​4 мая, она присоединилась к своей эскадрилье в Нью-Йорке 25 июня и участвовала в патрулировании. и учения у юго-восточного побережья до вывода из эксплуатации в Норфолке 6 марта 1897 года. [ 3 ]

Испано-американская война, 1898 г.

[ редактировать ]
Морские пехотинцы на вторичной батарее, около 1898 года.

После капитального ремонта «Ньюарк» снова вошел в строй 23 мая 1898 года, вскоре после объявления войны Испании . 13 июня он отплыл в Ки-Уэст , а затем на Кубу, присоединившись к блокаде 30 июня. Путешествуя все лето в кубинских водах, военный корабль 12 августа обстрелял порт Мансанильо и на следующий день принял капитуляцию. После битвы при Сантьяго-де-Куба он участвовал в окончательном уничтожении флота адмирала Серверы путем бомбардировки сгоревших остовов. Ньюарк вернулся в Нью-Йорк 26 ноября 1898 года. [ 3 ]

Филиппино-американская война, 1899 г.

[ редактировать ]

Отправившись из Нью-Йорка 23 марта 1899 года, крейсер патрулировал побережье Южной Америки, останавливаясь по пути во многих портах. В середине круиза, 7 апреля, ему было приказано пройти через Магелланов пролив в Сан-Франциско . Корабль, у которого заканчивался уголь, был вынужден зайти в Порт-Лоу , Чили , с 31 мая по 22 июня, чтобы заготовить дрова на топливо. Наконец, прибыв на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 4 сентября, Ньюарк прошел ремонт, а затем 17 октября отплыл через Гонолулу на Филиппины, прибыв в Кавите 25 ноября для поддержки армии США в филиппинско-американской войне . Военный корабль занял базу у Вигана , Лусон , высадил войска для гарнизонной службы, затем 10 декабря направился в Апарри , приняв капитуляцию повстанцев в провинциях Кагаян , Исабела и Батаан . [ 3 ]

Боксерское восстание, 1900–1901 гг.

[ редактировать ]
6-дюймовая пушка на авианосце «Ньюарк»

19 марта 1900 года он отплыл в Гонконг, чтобы встретиться с монитором USS Monadnock 22 марта и сопроводить этот корабль в Кавите, прибыв туда 3 апреля и оставаясь там до отплытия в Иокогаму 24 апреля, прибыв через три дня. Затем корабль поднял флаг контр-адмирала Луи Кемпфа , помощника командующего Азиатской станцией , и 20 мая отплыл в Китай, чтобы помочь высадить подкрепление для освобождения дипломатических миссий, осажденных боксерами в Пекине . Прибыв в Тяньцзинь 22 мая, Ньюарк действовал в этом порту, а также за пределами Таку и Чифу , защищая американские интересы и помогая экспедиции по оказанию помощи под командованием вице-адмирала Эдварда Хобарта Сеймура , RN, до отплытия в конце июля в Куре , Япония, а затем в Кавите. где она водрузила вымпел Старшего командира эскадрильи на Филиппинах. Он отплыл домой в середине апреля 1901 года через Гонконг, Цейлон и Суэц и прибыл в Бостон в конце июля 1901 года. Там он выбыл из эксплуатации 29 июля. [ 3 ]

Североатлантический флот, 1902–1906 гг.

[ редактировать ]

«Ньюарк» был повторно введен в строй 3 ноября 1902 года под командованием командира Ричарда Уэйнрайта и 14 декабря отплыл на службу в южные воды. Следующие два года он действовал в Вест-Индии и у берегов Южной Америки в составе Североатлантического флота. Вернувшись ненадолго в Норфолк с 27 октября 1904 года по 9 января 1905 года, он возобновил свои обязанности в Вест-Индии в течение первых шести месяцев года, а затем в июне, после учений у берегов Вирджинии, был назначен учебным кораблем ВМС США. Академия . Выведенный в резерв в Аннаполисе 15 сентября, он был восстановлен в полную боевую готовность 3 мая 1906 года для своего второго тренировочного круиза по восточному побережью. 4 августа 1906 года один из ее катеров затонул в результате столкновения с буксиром Т. А. Скоттом-младшим в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . [ 7 ] Выполнив этот долг, 13 сентября она прибыла в Норфолк, где погрузилась в отряд морской пехоты и 17 сентября отплыла на Кубу. Крейсер-ветеран вернулся домой 19 октября и списан на военно-морской верфи Нью-Йорка 9 ноября. [ 3 ]

Куба, 1908–1912 гг.

[ редактировать ]

Отданный в аренду военно-морскому ополчению Нью-Йорка 23 марта 1907 года, он был повторно введен в строй ровно через год для службы в качестве корабля-станции на военно-морской базе в заливе Гуантанамо , Куба. Прибыв 2 апреля 1908 года, она прослужила на этом посту до возвращения в Норфолк 5 декабря 1912 года и 31-го числа была переведена в резерв. «Ньюарк» выведен из эксплуатации 16 июня 1913 года и исключен из списка ВМФ 26 июня. [ 3 ]

Госпитальное судно, 1913–1926 гг.

[ редактировать ]

Старый крейсер после службы в ВМФ продолжал служить своей стране. Переданная Службе общественного здравоохранения , она служила карантинным корпусом в больнице в Провиденсе, Род-Айленд , до 1918 года, когда она вернулась на флот, чтобы служить на протяжении всей Первой мировой войны в качестве пристройки к Военно-морскому госпиталю Айленд в Ньюпорте, Род- . Позже переведенный в Нью-Йорк, он вернулся в Службу общественного здравоохранения в Провиденсе в мае 1919 года. 7 июля 1926 года он снова был возвращен Военно-морскому ведомству для утилизации и продан 7 сентября. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гардинер и Шено, с. 151
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бауэр и Робертс, стр. 141–143.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Ньюарк I (С-1)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 13 августа 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Фридман, стр. 25, 458.
  5. ^ Перейти обратно: а б ДиДжулиан, Тони, американские ружья 6 дюймов/30, 6 дюймов/35 и 6 дюймов/40 на Navweaps.com
  6. ^ Фотогалерея Ньюарка в NavSource Naval History
  7. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1907 года» . Гарвардский университет . Проверено 30 августа 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a1d728c73b12704c24c310aa50f9818__1705036560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/18/0a1d728c73b12704c24c310aa50f9818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Newark (C-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)