Военный корабль США Ньюарк (C-1)
![]() авианосца «Ньюарк» , 1891 год. Левый борт
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ньюарк |
Тезка | Город Ньюарк, Нью-Джерси |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 258 |
Заложен | 12 июня 1888 г. |
Запущен | 19 марта 1890 г. |
Спонсор | Мисс Энни Бутель |
Введен в эксплуатацию | 2 февраля 1891 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 июня 1913 г. |
пораженный | 26 июня 1913 г. |
Идентификация | Символ корпуса : C-1 |
Судьба | 7 сентября 1926 г. продан на слом. |
Общие характеристики | |
Тип | Защищенный крейсер |
Смещение | 4083 длинных тонны (4149 т) |
Длина |
|
Луч | 49 футов 2 дюйма (14,99 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение | 2 × вала |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Диапазон | 3922 миль (7264 км ; 4513 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 34 офицера, 350 рядовых |
Вооружение |
|
Броня |
|
Первый USS Newark (C-1) был ВМС США защищенным крейсером , восьмым защищенным крейсером, спущенным на воду Соединенными Штатами. По конструкции он пришел на смену крейсерам «АВС» «Атланта » , «Бостон » и «Чикаго» с лучшей защитой, большей скоростью и единым 6-дюймовым артиллерийским вооружением. для ВМС США были спущены на воду четыре дополнительных защищенных крейсера (от C-2 до C-5) Перед Ньюарком . [ 1 ] [ 2 ]
Она была заложена компанией William Cramp & Sons из Филадельфии 12 июня 1888 года, спущена на воду 19 марта 1890 года при финансовой поддержке мисс Энни Бутель , дочери представителя Чарльза А. Бутеля от штата Мэн , и введена в эксплуатацию 2 февраля 1891 года капитаном Сайласом Кейси III. в команде. [ 3 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Ньюарк ВМФ был спроектирован в 1885 году Бюро строительства и ремонта и Бюро паровой инженерии на основе спецификаций, разработанных специальным консультативным советом, созванным министром военно-морского флота Уильямом К. Уитни . Новый совет был созван, когда Уитни почувствовала, что структура Военно-морского консультативного совета неадекватна. [ 4 ] Единообразное основное вооружение Ньюарка , состоящее из двенадцати 6-дюймовых орудий, возникло в результате необходимости устанавливать орудия в спонсонах для увеличения радиуса их обстрела. Контр-адмирал Эдвард Симпсон , президент Военно-морского консультативного совета, отметил, что на 4000-тонном корабле невозможно установить 8-дюймовые орудия на спонсоны. [ 4 ] Также она имела полную бронепалубу в соответствии с европейской практикой. [ 1 ]
Ньюарк был вооружен 12 6 дюймов (152 мм) 30 мм. калибра пушками Mark 3 [ 5 ] в спонсонах по бокам. Это позволяло вести огонь вперед и назад четырьмя орудиями. [ 6 ] Вспомогательное вооружение состояло из четырех 6-фунтовых (57-мм (2,2 дюйма)) орудий , четырех 3-фунтовых (47-мм (1,85 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса , двух 1-фунтовых (37-мм (1,5 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса и четыре калибра .45 (11,4 мм) пистолета Гатлинга . [ 1 ] [ 4 ] Шесть 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппаратов были включены в конструкцию, но так и не были установлены. [ 2 ]
Ньюарк имел орудийные щиты диаметром 3 дюйма (76 мм) диаметром 2 дюйма (51 мм) и боевую рубку . Полная бронепалуба имела высоту до 3 дюймов (76 мм) по наклонным бортам и корме, 2 дюйма (51 мм) на миделе и в носовой части. [ 1 ] Это было значительным улучшением по сравнению с частичной палубой Chicago толщиной 1,5 дюйма (38 мм) . [ 1 ]
Машиностроительный завод включал в себя четыре угольных локомотивных котла, производящих пар с давлением 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа ), с двумя горизонтальными двигателями тройного расширения общей мощностью 8500 л.с. (6300 кВт ), приводящими в движение два вала со скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Как и другие корабли ВМС США 1880-х годов, он был построен с парусным вооружением для увеличения дальности плавания, которое позже было снято. Корабль перевозил до 400 тонн угля, с дальностью плавания в заводском состоянии 3922 миль (7264 км ; 4513 миль ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); это может быть увеличено до 850 тонн на дальность полета 8 333 морских миль (15 433 км ; 9 589 миль ). [ 4 ]
Ремонт
[ редактировать ]В 1898 году Ньюарка 6-дюймовые пушки были переоборудованы для скорострельной стрельбы . [ 2 ] Он был перестроен в 1901–02 годах с 6 дюймов (152 мм) 40 мм . орудиями Mark 3 калибра [ 1 ] [ 5 ] с дополнительным вооружением, дополненным или замененным шестью пушками калибра 3 дюйма (76 мм)/50 . [ 2 ] 3-дюймовые орудия были сняты в 1908 году, а все вооружение было снято до того, как службу в качестве госпитального корабля . с 1913 года он начал [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Северная и Южная Атлантика, 1891–1897 гг.
[ редактировать ]«Ньюарк» действовал у побережья Атлантического океана в течение десяти месяцев, принимая участие в маневрах и учениях, пока не был отправлен 8 декабря на военно-морскую верфь Норфолка . Там он и оставался, проходя капитальный ремонт после перестройки, пока 11 марта 1892 года его не направили в Североатлантическую эскадру и 14 марта не отплыли в Вест-Индию . Крейсер действовал в водах Карибского моря и у нижнего восточного побережья, демонстрируя флаг в портах Вест-Индии, пока не вернулся в Норфолк 5 июня, где он стал флагманом контр-адмирала Эндрю Э. К. Бенхэма , командующего недавно сформированной Южно-Атлантической эскадрой 25 июня . Июнь. [ 3 ]
17 июля он отправился в Кадис , Испания, для участия в церемонии, посвященной 400-летию плавания Колумба . Прибыв 30 июля, она оставалась там до 2 августа, затем отплыла в Геную , место рождения Колумба, и прибыла через месяц, чтобы продолжить празднование. Отправившись из Генуи 25 августа, «Ньюарк» совершил круиз по Средиземноморью и Адриатике , посетив множество портов, пока не прибыл 11 февраля 1893 года в Кадис, чтобы взять на буксир полноразмерную копию каравеллы «Нинья» , и 18 февраля отплыл домой. Переведенный в состав Военно-морского обзорного флота для временной службы 1 марта, крейсер прибыл в Гавану 21 марта, расставшись там с Ниньей , а затем направился в Хэмптон-Роудс и Нью-Йорк , где снова забрал каравеллу и продолжил путь по течению Святого Лаврентия. Река в Квебек , оставив там небольшой корабль 11 июня и вернувшись в Норфолк 22 июня. [ 3 ]
В следующий раз «Ньюарк» отплыл 20 сентября, на этот раз в Рио-де-Жанейро , Бразилия , для защиты американских интересов, прибыв туда 20 октября и оставаясь там до 1 апреля 1894 года. Затем военный корабль действовал у берегов Южной Америки в составе Южно-Атлантической эскадры, совершив один круиз. в Южную Африку с августа по октябрь 1894 года и еще раз в то же время в следующем году, прежде чем вернуться в Норфолк 27 апреля 1896 года. Назначенная на Североатлантическую станцию 4 мая, она присоединилась к своей эскадрилье в Нью-Йорке 25 июня и участвовала в патрулировании. и учения у юго-восточного побережья до вывода из эксплуатации в Норфолке 6 марта 1897 года. [ 3 ]
Испано-американская война, 1898 г.
[ редактировать ]
После капитального ремонта «Ньюарк» снова вошел в строй 23 мая 1898 года, вскоре после объявления войны Испании . 13 июня он отплыл в Ки-Уэст , а затем на Кубу, присоединившись к блокаде 30 июня. Путешествуя все лето в кубинских водах, военный корабль 12 августа обстрелял порт Мансанильо и на следующий день принял капитуляцию. После битвы при Сантьяго-де-Куба он участвовал в окончательном уничтожении флота адмирала Серверы путем бомбардировки сгоревших остовов. Ньюарк вернулся в Нью-Йорк 26 ноября 1898 года. [ 3 ]
Филиппино-американская война, 1899 г.
[ редактировать ]Отправившись из Нью-Йорка 23 марта 1899 года, крейсер патрулировал побережье Южной Америки, останавливаясь по пути во многих портах. В середине круиза, 7 апреля, ему было приказано пройти через Магелланов пролив в Сан-Франциско . Корабль, у которого заканчивался уголь, был вынужден зайти в Порт-Лоу , Чили , с 31 мая по 22 июня, чтобы заготовить дрова на топливо. Наконец, прибыв на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 4 сентября, Ньюарк прошел ремонт, а затем 17 октября отплыл через Гонолулу на Филиппины, прибыв в Кавите 25 ноября для поддержки армии США в филиппинско-американской войне . Военный корабль занял базу у Вигана , Лусон , высадил войска для гарнизонной службы, затем 10 декабря направился в Апарри , приняв капитуляцию повстанцев в провинциях Кагаян , Исабела и Батаан . [ 3 ]
Боксерское восстание, 1900–1901 гг.
[ редактировать ]
19 марта 1900 года он отплыл в Гонконг, чтобы встретиться с монитором USS Monadnock 22 марта и сопроводить этот корабль в Кавите, прибыв туда 3 апреля и оставаясь там до отплытия в Иокогаму 24 апреля, прибыв через три дня. Затем корабль поднял флаг контр-адмирала Луи Кемпфа , помощника командующего Азиатской станцией , и 20 мая отплыл в Китай, чтобы помочь высадить подкрепление для освобождения дипломатических миссий, осажденных боксерами в Пекине . Прибыв в Тяньцзинь 22 мая, Ньюарк действовал в этом порту, а также за пределами Таку и Чифу , защищая американские интересы и помогая экспедиции по оказанию помощи под командованием вице-адмирала Эдварда Хобарта Сеймура , RN, до отплытия в конце июля в Куре , Япония, а затем в Кавите. где она водрузила вымпел Старшего командира эскадрильи на Филиппинах. Он отплыл домой в середине апреля 1901 года через Гонконг, Цейлон и Суэц и прибыл в Бостон в конце июля 1901 года. Там он выбыл из эксплуатации 29 июля. [ 3 ]
Североатлантический флот, 1902–1906 гг.
[ редактировать ]«Ньюарк» был повторно введен в строй 3 ноября 1902 года под командованием командира Ричарда Уэйнрайта и 14 декабря отплыл на службу в южные воды. Следующие два года он действовал в Вест-Индии и у берегов Южной Америки в составе Североатлантического флота. Вернувшись ненадолго в Норфолк с 27 октября 1904 года по 9 января 1905 года, он возобновил свои обязанности в Вест-Индии в течение первых шести месяцев года, а затем в июне, после учений у берегов Вирджинии, был назначен учебным кораблем ВМС США. Академия . Выведенный в резерв в Аннаполисе 15 сентября, он был восстановлен в полную боевую готовность 3 мая 1906 года для своего второго тренировочного круиза по восточному побережью. 4 августа 1906 года один из ее катеров затонул в результате столкновения с буксиром Т. А. Скоттом-младшим в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . [ 7 ] Выполнив этот долг, 13 сентября она прибыла в Норфолк, где погрузилась в отряд морской пехоты и 17 сентября отплыла на Кубу. Крейсер-ветеран вернулся домой 19 октября и списан на военно-морской верфи Нью-Йорка 9 ноября. [ 3 ]
Куба, 1908–1912 гг.
[ редактировать ]Отданный в аренду военно-морскому ополчению Нью-Йорка 23 марта 1907 года, он был повторно введен в строй ровно через год для службы в качестве корабля-станции на военно-морской базе в заливе Гуантанамо , Куба. Прибыв 2 апреля 1908 года, она прослужила на этом посту до возвращения в Норфолк 5 декабря 1912 года и 31-го числа была переведена в резерв. «Ньюарк» выведен из эксплуатации 16 июня 1913 года и исключен из списка ВМФ 26 июня. [ 3 ]
Госпитальное судно, 1913–1926 гг.
[ редактировать ]Старый крейсер после службы в ВМФ продолжал служить своей стране. Переданная Службе общественного здравоохранения , она служила карантинным корпусом в больнице в Провиденсе, Род-Айленд , до 1918 года, когда она вернулась на флот, чтобы служить на протяжении всей Первой мировой войны в качестве пристройки к Военно-морскому госпиталю Айленд в Ньюпорте, Род- . Позже переведенный в Нью-Йорк, он вернулся в Службу общественного здравоохранения в Провиденсе в мае 1919 года. 7 июля 1926 года он снова был возвращен Военно-морскому ведомству для утилизации и продан 7 сентября. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гардинер и Шено, с. 151
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бауэр и Робертс, стр. 141–143.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Ньюарк I (С-1)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 13 августа 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фридман, стр. 25, 458.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1907 года» . Гарвардский университет . Проверено 30 августа 2019 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Берр, Лоуренс. Крейсеры США 1883–1904: рождение стального флота. Оксфорд: Оспри, 2008. ISBN 1-84603-267-9 ОСЛК 488657946
- Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 0-87021-718-6 .
- Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN 0-8317-0302-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США НЬЮАРК (C 1) в NavSource Naval History
- Командование военно-морской истории и наследия: фотографии военного корабля США « Ньюарк » (C-1)