Jump to content

Военный корабль США «Йеллоустоун» (ID-2657)

СС Йеллоустон
СС « Йеллоустоун» в Окленде , Калифорния , 20 апреля 1918 года во время строительных испытаний и » перед вводом в строй в качестве военного корабля США « Йеллоустоун .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Йеллоустоун
Строитель Судостроительная компания Мура и Скотта , Окленд , Калифорния
Запущен 9 декабря 1917 г.
Завершенный апрель 1918 г.
Приобретенный 27 мая 1918 г.
Введен в эксплуатацию 21 сентября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 24 мая 1919 г.
пораженный 24 мая 1919 г.
Судьба
Примечания Действовал как SS Yellowstone 24 мая 1919 г. - 10 декабря 1920 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 6 171 тонна брутто [ 1 ]
Смещение 12 570 тонн
Длина 416 футов 6 дюймов (126,95 м)
Луч 53 фута 0 дюймов (16,15 м)
Черновик 26 футов 3 дюйма (8,00 м) (в среднем)
Глубина 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
Движение Пар , одна шахта
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 79
Вооружение никто
SS Yellowstone в 1918 году, вероятно, на строительной верфи или рядом с ней в Окленде , Калифорния , и до вступления в строй как USS Yellowstone .

Первый военный корабль США « Йеллоустоун » (ID-2657) был грузовым кораблем ВМС США , служившим во время Первой мировой войны и сразу после нее.

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

Судостроительная компания Мура и Скотта в Окленде , штат Калифорния, спустила на воду коммерческий грузовой корабль со стальным корпусом, одновинтовой первоначально названный SS Passatt , SS War Boy или SS War Buoy. [ а ] 9 декабря 1917 года. Переименованный в SS Yellowstone , он был построен в апреле 1918 года и перешел под контроль Управления судоходства США . [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]

США ВМС 12- й военно-морской округ проинспектировал Йеллоустон на предмет использования корабля в качестве угольной шахты во время Первой мировой войны , и ему был присвоен идентификационный номер 2657. Он направлялся из Калифорнии в Филадельфию , где ВМФ взял его под свой контроль для операций с Служба морских перевозок за рубежом . Он был введен в эксплуатацию на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии как USS Yellowstone (ID-2657) 21 сентября 1918 года. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]

[ редактировать ]

Вскоре после ввода в эксплуатацию «Йеллоустоун» переехал в Нью-Йорк , куда он прибыл 24 сентября 1918 года. Он прошел ремонт на верфях Morse Drydock and Repair Company в Бруклине , Нью-Йорк , и получил дополнительные повреждения в результате незначительного бокового столкновения с британским самолетом. зарегистрированное торговое судно Moorish Prince 13 октября 1918 года. После ремонта повреждений, полученных в результате столкновения с Moorish Prince , Йеллоустон перешел к пирсу. 5 на терминале Буша в Бруклине утром 15 октября 1918 года и в течение следующих нескольких дней принял на борт 6672 тонны генеральных грузов, включая автомобили и локомотивы , предназначенных для американских войск во Франции . [ 2 ]

27 октября 1918 года Йеллоустон отправился в конвой во Францию, «действуя в соответствии с конфиденциальным приказом о транспортном дежурстве армии [Соединенных Штатов] к порту высадки» Сен-Назер . Война закончилась 11 ноября 1918 года, когда Йеллоустон направлялся во Францию. 14 ноября 1918 года она прибыла в залив Киберон . Она оставалась там на якоре, пока не получила дальнейший маршрут в Сен-Назер. Там она выгрузила свой груз и начала принимать «обратный» груз для перевозки в США , включая «детали самолета». После непродолжительного перехода на рейд Сен-Назер, Йеллоустон 27 ноября 1918 года покинул французское побережье и двинулся самостоятельно. [ 2 ] [ 1 ]

15 декабря 1918 года, всего в двух днях пути от Нью-Йорка, Йеллоустон заметил заброшенную трехмачтовую шхуну и изменил курс, чтобы приблизиться к ней. Она обнаружила затопленный «Джозеф П. Купер» из Мобила , штат Алабама , брошенный с затопленными палубами и каютой, с отсутствующей передней такелажем и разбитым баком . Джозеф П. Купер выглядел так, будто судно дрейфовало от шести до восьми недель. Покинув заброшенный корабль, «Йеллоустон» продолжил свой путь и 17 декабря 1918 года прибыл к пирсу 5 терминала Буша в Бруклине. Перейдя на пирс 1 в конце декабря, он провел неделю на якоре у Статуи Свободы, прежде чем вернуться в Буш. Терминал, а затем переезд в доки армии США в Бруклине. Там с 17 по 25 января 1919 года «Йеллоустон» принял на борт 5150 тонн припасов и 25 января 1919 года отправился во Францию. [ 2 ] [ 1 ]

4 февраля 1919 года во время перехода Йеллоустон попал в сильный шторм . Вначале он сильно перекатывался, доставляя воду и брызги на мидель корабля, и тяжело работал во время шторма. 9 февраля 1919 года, когда шторм все еще не подавал признаков утихания, Йеллоустона у вышел из строя рулевой механизм. Вскоре обе вспомогательные системы – паровая и ручная – также вышли из строя. Перекачивая нефть по канализационным трубам, пытаясь преодолеть силу волн, Йеллоустоун барахтался сквозь шторм, пока ее инженеры работали над ремонтом пострадавшего. К 12 февраля Йеллоустоун снова смогла эффективно использовать рулевой механизм. [ 2 ]

Йеллоустоун бросил якорь в заливе Киберон в 09:53 14 февраля 1919 года. Однако ее проблемы на этом не закончились: она задела стену причала при входе в шлюзы в Сен-Назере. В 05:45 инженер-офицер доложил капитану, что два котла находятся под водой и подача пара отключена. Когда «Йеллоустоун» пришвартовался у ближайшей набережной , ее команда достала брезент и противоударный мат. Вскоре после этого Йеллоустоун , все еще идя вперед, вошел в проход шлюза. К 06:30 на буксире французского буксира она достигла безопасного бассейна, где бросила оба якоря, а ее команда начала оценивать ситуацию. образовалась дыра шириной шесть дюймов (15 см), Йеллоустона Водолазы, осматривавшие повреждения, сообщили, что в борту простирающаяся от точки на 10 футов (3,0 метра) ниже ватерлинии и примерно на шесть футов (1,8 метра) в глубине. длина. стоявший в сухом доке 11 марта 1919 года, , Йеллоустон тем утром задел французский пассажирский корабль SS Alesia , причинив незначительные повреждения перилам Алесии . на ее прогулочной палубе и лодочная палуба . [ 2 ]

Отстыкованный от дока после завершения ремонта корпуса 6 апреля 1919 года, «Йеллоустон» загрузил возвратный груз конструкционного железа для использования в качестве балласта , колючей проволоки и 6-дюймовых (152-мм) артиллерийских орудий. 19 апреля 1919 года она перебралась из Сен-Назера в Брест , Франция, и на следующий день отправилась в Соединенные Штаты. Пришвартовавшись у пирса 3 терминала Буш в Бруклине 7 мая 1919 года, он разгрузился в середине месяца. [ 2 ] [ 1 ]

Вывод из эксплуатации и передача

[ редактировать ]

В полдень 24 мая 1919 года команда Совета судоходства США прибыла на борт Йеллоустона , и в 12:47 того же дня «Йеллоустон» был выведен из эксплуатации и одновременно исключен из списка ВМФ и возвращен Совету судоходства. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ б ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

снова Корабль SS Yellowstone поступил на коммерческую службу под контроль Управления судоходства. 10 декабря 1920 г. [ с ] из-за сильного ветра она вытащила якоря и села на мель у Понта-Делгада на острове Сан-Мигель на Азорских островах . Она числилась как «выброшенная на мель» и полностью потерянная, но весь ее экипаж из 45 человек был спасен. [ 2 ] [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Словаре американских боевых кораблей указано War первоначальное название корабля - Boy ; [ 2 ] Navsource.org называет это военным буем . [ 3 ] а Онлайн-библиотека избранных изображений Командования военно-морской истории и наследия заявила, что «ранее сообщалось, что для этого корабля назывались Passatt и War Boy или, что более вероятно, War Buoy ». [ 1 ]
  2. ^ Хотя оба официальных источника ВМФ указывают дату вывода из эксплуатации 24 мая 1919 года, Navsource.org указывает ее как 7 мая 1919 года, [ 3 ] очевидно, перепутав дату ее прибытия на терминал Буша с датой вывода из эксплуатации 17 дней спустя.
  3. ^ В Словаре боевых кораблей американского военно-морского флота говорится, что у корабля была «короткая карьера» после вывода из эксплуатации, и он сел на мель 10 декабря 1929 года. [ 2 ] дата, указывающая на более чем 10 лет коммерческой службы после вывода из эксплуатации и несовместимая с «короткой» карьерой. Онлайн-библиотека избранных изображений Командования военно-морской истории и наследия исправляет дату на 10 декабря 1920 года. [ 1 ] и Navsource.org также указывает дату высадки на мель - 10 декабря 1920 года. [ 3 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «SS Yellowstone (Американский грузовой корабль, 1918 г.)» . Интернет-библиотека избранных изображений: Гражданские корабли. Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Йеллоустоун I» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 25 октября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Йеллоустоун (ID 2657)» . Раздел Фотоархив патрульных кораблей. Интернет-ресурс NavSource . Проверено 25 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fca580cecd2e98cfb188db6d9330733d__1673935860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/3d/fca580cecd2e98cfb188db6d9330733d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Yellowstone (ID-2657) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)