Jump to content

Комбойн (1911)

Координаты : 34 ° 35'50 "ю.ш. 150 ° 55'18" в.д.  /  34,5973 ° ю.ш. 150,9217 ° в.д.  / -34,5973; 150,9217

История
Австралия
Имя Комбойн
Владелец Аллен Тейлор и компания
Порт приписки Сидней
Строитель
Завершенный 1911
Идентификация
Судьба Разбился 27 ноября 1920 г.
Общие характеристики
Тип деревянного винта Отпариватель для
Тоннаж
Длина 137 футов 2 дюйма (41,81 м)
Луч 29 футов 7 дюймов (9,02 м)
Черновик 7 футов 5 дюймов (2,26 м)
Установленная мощность Двухсоставная паровая машина мощностью 40 л.с.
Движение Двойной винт

«Комбойн » — деревянный винтовой пароход, построенный в 1911 году в Танкарри , который потерпел крушение, когда он столкнулся с объектом во время перевозки леса в Вуллонгонг , и затерялся примерно в 1 миле (1,6 км) от Басс-Пойнт , Шеллхарбор , Новый Южный Уэльс , 27 ноября 1920 года. .

Описание и конструкция корабля

[ редактировать ]

Комбойн . начал строить Джон Райт (старший), основатель города Танкарри и судостроительной промышленности, благодаря которой он стал известен Он умер в 1910 году; его сын Эрнест продолжил дело и завершил строительство Комбойна для компании Allen Taylor & Company .

Винтовой пароход имел деревянную однопалубную палубу с двумя мачтами и эллиптической кормой, длиной 137 футов 2 дюйма (41,81 м). [ 1 ] ширина 29 футов 7 дюймов (9,02 м) [ 1 ] и глубина 7 футов 5 дюймов (2,26 м). [ 1 ]

История службы корабля

[ редактировать ]

Запуск и завершение

[ редактировать ]

Готовый корпус «Комбойна » был спущен на воду с верфи господ Аллена Тейлора и компании в пятницу, 16 июня 1911 года, и предназначался для торговли в Камден-Хейвене, и это засвидетельствовало большое собрание со всех частей местного округа. [ 2 ] Затем в понедельник, 26 июня 1911 года, корпус был отбуксирован в Сидней для установки котлов и двигателей, установленных господами Чепменом и компанией, на пароходе « Тункарри», принадлежащем Аллену Тейлору и компании . [ 3 ]

После достройки новый двухвинтовой пароход Comboyne , принадлежавший Allen Taylor and Co., Ltd. в партнерстве с господами Wright Bros., отправился из Сиднея в Камден-Хейвен в свой первый рейс вечером в среду, 6 сентября 1911 года. Судно было описано как добросовестно построенное из местной твердой древесины, со сложными двигателями, имеющими цилиндры диаметром 11 дюймов (280 мм) x 22 дюйма (560 мм) и ход поршня. диаметром 16 дюймов (410 мм) мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт), с котлом размером 12 футов 6 дюймов (3,81 м) x 10 футов 0 дюймов (3,05 м) и люком 36 футов (10,97 м) x 13 футов ( 3,96 м), повсюду установлено электрическое освещение. У нее была паровая лебедка, запатентованные лебедки Макфарлейна и всякая новейшая бытовая техника. Судно было специально приспособлено для перевозки пассажиров, древесины, масла и рыбы, а также специально спроектировано для работы в барах и портах, при этом способно перевозить не менее 230 тонн при легкой осадке 7 футов. Капитаном был Ричард Люси. , покойный из Вандры . Инженером был Т. Дун, тоже из Вандра . [ 4 ]

Сентябрь 1912 года: затопление и всплытие.

[ редактировать ]
Комбойн , каким он был, когда впервые затонул
Комбойн в процессе выращивания
Комбойн поднимается над водой
Комбойн , поднятый, вид с берега
Комбойн , поднятый, вид с берега
Комбойн после того , как он был выращен в гавани Вуллонгонг.

В воскресенье, 8 сентября 1912 г.:

Пароход «Комбойн», пытаясь зайти в гавань Порт-Кембла в 3 часа ночи, врезался в конец восточного волнолома, и в его борту образовалась большая пробоина. Вода хлынула, и помощник капитана, находившийся на мостике, решил бежать на берег. Капитан к этому времени уже был на палубе и, увидев, что судно быстро успокаивается, приказал экипажу из 14 человек сесть в шлюпки.

Не успели они сесть в шлюпки, как «Комбойн» затонул. Капитан все еще находился на борту и из-за темноты не мог разобрать, где находится лодка. Затем он направился к берегу, которого достиг, проведя в воде более получаса. Экипаж благополучно приземлился и направился на завод Электролитической компании.

Судно затонуло на глубине около 40 футов. Стюардесса (мисс Э. Биркеншоу) спала в момент удара судна и едва смогла спастись в ночной рубашке. Спасение всех находившихся на борту считается чудесным, поскольку судно затонуло через пару минут после удара. Капитан Лейси заявил, что не может объяснить причину аварии. Плавая на берегу, он думал, что ему конец, но он боролся и сумел достичь суши.

Около 2 футов воронки выступает из воды, и необходимо (немедленно принять меры для снятия с мели). [ 5 ]

2 октября расследование Морского суда установило, что авария произошла из-за того, что помощник капитана Джозеф Дейли не позвонил капитану раньше. [ 6 ]

Позже судно было снято с мели, впоследствии отбуксировано в Сидней для ремонта, снова приведено в мореходное состояние и возобновило работу в прибрежной службе в конце октября. [ 7 ]

Октябрь 1912 года: застрял и отбуксирован буксиром.

[ редактировать ]

После сентябрьского пребывания судна в Вуллонгонге его доставили в Сидней, где поставили на плавучий док Шортс и провели ремонт. После того, как они были завершены, «Комбойн» покинул Сидней в субботу, 26 октября 1912 года, совершив первый рейс после происшествия. Однако неудача, похоже, снова преследовала ее, поскольку она почти достигла пункта назначения, когда ночью в воскресенье, 27 октября 1912 года, ударилась о песчаную косу у северного волнолома в Камден-Хейвен-Хедс.

На месте присутствовал буксир Unique с лоцманом местного порта, где им сказали, что буксировать судно нет необходимости. Буксир вернулся на якорную стоянку, но позже его свистнул « Комбойн» , который тогда быстро стоял на косе. Буксир почти час буксировал пароход. [ 8 ]

Капитаны утверждали, что огни волнолома были расположены неправильно и вводят в заблуждение. [ 8 ]

Октябрь 1913 года: снова на мели.

[ редактировать ]

Пересекая бар Лоритон в полночь воскресенья, 5 октября 1913 года, пароход «Комбойн» снова застрял, на этот раз на южной косе бара, и оставался там примерно до 8.30 утра понедельника. Тросы были выведены из строя в 6 утра, и после напряженной работы пароход был успешно снят с мели. Серьезного ущерба нанесено не было, так как всю ночь уровень моря был умеренным. [ 9 ]

Май 1914 года: сел на мель в баре Camden Haven.

[ редактировать ]

Среда, 20 мая 1914 года. Комбойн, снова пересекший бар Камден-Хейвен, был задержан, и ожидалось, что судно будет унесено на воду во время ночного прилива. [ 10 ]

Март 1915 г.: Механические неполадки.

[ редактировать ]

Выходя из Сиднея вечером в понедельник, 22 марта 1915 года, пароход «Комбойн» был вынужден вернуться в порт из-за механической неисправности. Судно миновало Сидней-Хедс вскоре после 23:00 и направилось в Камден-Хейвен. Когда он находился к северу от Сиднея, произошла поломка левого двигателя. « Комбойн » смог развернуться и с помощью правого двигателя медленно вернуться в левый берег, прибыв во вторник около 6 часов утра. После необходимого ремонта в то утро судно снова направилось в Камден-Хейвен. [ 11 ]

1915: Открытие убийства

[ редактировать ]
Комбойн Лориетоне в

Во вторник, 21 сентября 1915 года, «Комбойн» , двигаясь вверх по реке Камден-Хейвен, заставил тело мужчины подняться на поверхность. Тело было обнаружено полицией, которая обнаружила, что оно было отягощено якорем (весом 1½ центнера 168 фунтов (76,20 кг)). Голова была разбита, обе челюсти сломаны, как и нос. Предполагалось, что мужчину убили.

Мужчина по имени Перселл раньше жил в Хантерс-Хилл, но в апреле прибыл в Лоритон вместе с товарищем, чтобы заняться рыбалкой. К концу августа Перселл исчез, но тревоги не было поднято, поскольку считалось, что он уехал в соседний город. Затем полиция арестовала его товарища. [ 12 ]

1918: Дважды сел на мель в Наруме.

[ редактировать ]

« Комбойн» дважды (в феврале и марте) садился на мель на переправе в Наруме. [ 13 ] [ 14 ]

1918: Replacement of Comboyne Kelson

[ редактировать ]

выяснилось В августе 1918 года при осмотре парохода «Комбойн» , что необходимо заменить или отремонтировать его кильсон , и для этого пришлось снять всю верхнюю конструкцию, включая мостик, трубу и палубные каюты. .

В обычном случае это можно было бы сделать путем постепенного удаления надстройки, и на ее снятие и замену ушло бы несколько недель. В это время г-н Во только что построил паровые лебедки Hawk — 100-тонную плавучую отвесную опору , и было решено использовать ее в своей первой большой работе. Надстройка «Комбойна » была отвинчена от палубы, большие деревянные балки были помещены поперек с целью подъема, а другие вперед и назад в качестве опор, и вся эта часть судна весом 35 тонн была поднята целиком. с лодки и поместили на зажигалку. Котел весом около 20 с лишним тонн и два комплекта двигателей также были вывезены из « Комбойна» с помощью мощных подъемных механизмов компании «Балмейн».

Корпус «Комбойна » отбуксировали в док для установки ложных кильсонов. В следующую пятницу « Комбойн» , только что прибывший из дока, стоял у пристани Пирмонта, готовый соединиться с ее жизненно важными органами, которые были отключены. Котел и двигатели были уже на месте, и между 10 и 11 часами из туманной, туманной, мокрой от дождя дали вышел плоскодонка, выглядевшая с трубой, мостиком и каютами «Комбойна» совсем как сама пароход.

« Хок» отошел от борта « Комбойна» , плоскодонка аккуратно опустилась между ними, огромная шестиопорная снасть была зацеплена за стропы, и менее чем за полчаса вся верхняя часть судна была захвачена. снова был приспособлен к своей старой станции на пароходе. Оставалось только снова вкрутить болты палубы на место. Таким образом, полдневная работа по сборке котла, двигателей, верхней конструкции с помощью этого нового гиганта заменила по меньшей мере недельную работу в обычных условиях. [ 15 ]

Посмотреть изображения (Погоня) [ 16 ]

Событие кораблекрушения

[ редактировать ]

Сообщается, что в субботу, 27 ноября 1920 года, судно ударилось о затопленную скалу или плавучий объект.

На пути к Басс-Пойнту, недалеко от Киамы. Она везла полный груз леса и в это время находилась примерно в миле от берега. Из-за удара судно сразу же сильно потекло, и насосы оказались неспособны справиться с водой. Была предпринята попытка вывести «Комбойн» на берег, но она взяла на себя опасный крен и начала успокаиваться. Поэтому команда села в лодки, и вскоре после этого судно исчезло. Люди в лодках легли отдохнуть до рассвета, так как очень устали после работы на Комбойне . Когда туман рассеялся, они окликнули проплывающее каботажное судно, которое подобрало их и отвезло в Киаму. Они потеряли все свое имущество в Комбойне . [ 17 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Затонувшие корабли на побережье Нового Южного Уэльса. Лони , Дж. К. (Джек Кеннет) , 1925–1995 гг. Oceans Enterprises, 1993 г. ISBN   978-0-646-11081-3
  • Австралийские кораблекрушения Том. 4 1901–1986 Лони , Дж. К. (Джек Кеннет) , 1925–1995. Портарлингтон Вик. Публикации морской истории, 1987 г. 910.4530994 LON
  • Австралийские кораблекрушения Том. 5 Обновление 1986 г. Лони , Дж. К. (Джек Кеннет) , 1925–1995 гг. Портарлингтон Вик. Публикации морской истории, 1991 г. 910.4530994 LON
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сиднейский регистр судов
  2. ^ «Запущен пароход Comboyne» . «Дейли телеграф» . 17 июня 1911 г. с. 18 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «Новый прибрежный пароход» . Сидней Морнинг Геральд . 27 июня 1911 г. с. 10 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «Новый прибрежный пароход» . Сидней Морнинг Геральд . 7 сентября 1911 г. с. 12 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «Морские опасности» . Рекламодатель . Том. Л.В., нет. 16, 817. Южная Австралия. 9 сентября 1912 г. с. 14 . Проверено 18 мая 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «Новый Южный Уэльс» . Рекламодатель . Том. Л.В., нет. 16, 838. Южная Австралия. 3 октября 1912 г. с. 9 . Проверено 18 мая 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Комбойн снова в мореходном состоянии» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 28 октября 1912 г. с. 4 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ Jump up to: а б «Комбойн в беде в Камден-Хейвен-Хедс» . Сидней Морнинг Геральд . 29 октября 1912 г. с. 9 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «Комбойн на мели» . Сидней Морнинг Геральд . 7 октября 1913 г. с. 9 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Подставки на мели» . «Дейли телеграф» . 21 мая 1914 г. с. 11 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Пароварка Комбойн возвращается» . Солнце . 23 марта 1915 г. с. 6 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «ПОЗРЕВАНИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ИГРЫ» . Рекламодатель . Том. LVIII, нет. 17, 765. Южная Австралия. 22 сентября 1915 г. с. 7 . Проверено 18 мая 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «Пароходы сели на мель в Наруме» . Сидней Морнинг Геральд . 14 февраля 1918 г. с. 9 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «СС Комбойн на мели» . Сидней Морнинг Геральд . 13 марта 1918 г. с. 4 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «Массивный стотонный подъемник Sheerlegs» . Северный Чемпион . 12 октября 1918 г. с. 3 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ «Массивный стотонный подъемник Sheerlegs» . Вечерние новости . 30 августа 1918 г. с. 6 . Проверено 12 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ «УЧРЕДИТЕЛИ МАЛОГО ПАРОХОДА» . Аргус (Мельбурн) . № 23, 190. Виктория, Австралия. 29 ноября 1920 г. с. 6 . Проверено 18 мая 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.

34 ° 35'50 "ю.ш. 150 ° 55'18" в.д.  /  34,5973 ° ю.ш. 150,9217 ° в.д.  / -34,5973; 150,9217

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99e56ed281997a80305127448ca866ad__1719636660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ad/99e56ed281997a80305127448ca866ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comboyne (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)