Адельфои (1865)
![]() Ллойда за 1865 год. Запись в Регистре британского и зарубежного судоходства
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Адельфои |
Владелец | А. А. Фартинг и WH Грегори |
Порт приписки | Ньюкасл, Новый Южный Уэльс |
Строитель | Тос Робсон , округ Дарем , Сандерленд , Великобритания |
Завершенный | 1865 |
Идентификация |
|
Судьба | Разбит 21 декабря 1879 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Резьба по дереву баркентина |
Тоннаж | 359 брт |
Смещение | 348 НЗТ |
Длина | 36,02 м |
Луч | 8,351 м |
Черновик | 5,059 м |
Экипаж | 10 |
Adelphoi построенную представляла собой деревянную барку, в Сандерленде , Великобритания, которая провела большую часть своей рабочей жизни в водах Австралии. Он потерпел крушение у берегов Порт-Хакинга , Австралия, в 1879 году.
История обслуживания
[ редактировать ]1865-74
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2009 г. ) |
1874-75
[ редактировать ]Судя по всему, « Адельфои» впервые проникли в воды Австралии в 1874 году через Яву . [ 1 ] покидает Шерилбон 1 октября с полным грузом сахара. [ 2 ] Затем судно прибыло в Мельбурн и начало разгрузку и прием груза на городском пирсе Сэндриджа. [ 3 ]
В январе 1875 года судно было выставлено на продажу компанией MacFarlan, Blyth and Co. [ 4 ] После ее продажи в июне мастер вернулся в Лондон через Нортумберленд . [ 5 ]
1876-79
[ редактировать ]19 мая 1876 года « Адельфой» отплыл из Ньюкасла, гавань Нового Южного Уэльса, в Литтелтон, Новая Зеландия. [ 6 ] и прибыл 9 июня 1876 г. [ 7 ] В сентябре 1876 года сообщалось, что «Адельфой» и «Натал Квин» загружались в Литтелтоне и направлялись в Мельбурн с 10 000 мешков овса. [ 8 ]
15 декабря 1876 года « Адельфой» вернулся в свой новый порт приписки — гавань Ньюкасла. [ 9 ] В течение следующих трех лет она совершила еще несколько поездок между Ньюкаслом и Литтелтоном. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Событие кораблекрушения
[ редактировать ]Утром 21 декабря 1879 года « Адольфо» направлялся из Аделаиды в Ньюкасл, когда наткнулся на риф примерно в миле от Порт-Хакинга . Трюм быстро начал заполняться водой, и капитан и команда были вынуждены покинуть корабль. Они сели в спасательные шлюпки и без происшествий добрались до порта Хакинг. [ 14 ]
У.Х.Грегори, капитан «Адельфои » , был призван показать, почему его сертификат не следует приостанавливать или аннулировать из-за его ошибки в управлении барком так близко к берегу. Капитан заявил, что бросать якорь было бы бесполезно и что он сделал все возможное, чтобы спасти судно. Он утверждал, что был осторожным штурманом более 19 лет. Правление рассмотрело этот вопрос и не могло упустить из виду тот факт, что барк мог стоять дальше от берега, и якорь упал. Свидетельство капитана Грегори решили приостановить на три месяца с момента крушения. [ 15 ]
« Адельфой» был застрахован в страховой компании Новой Зеландии на 2000 фунтов стерлингов. Судно находилось в балласте. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аргус, суббота, 19 декабря 1874 г.
- ^ Аргус, четверг, 24 декабря 1874 г.
- ^ Аргус, суббота, 26 декабря 1874 г.
- ^ Аргус, четверг, 7 января 1875 г.
- ↑ Меркурий, пятница, 18 июня 1875 г.
- ^ Аргус, понедельник, 22 мая 1876 г.
- ^ Lyttelton Star, выпуск 2562, 9 июня 1876 г., страница 2
- ^ Меркурий, среда, 6 сентября 1876 г.
- ^ Аргус, понедельник, 18 декабря 1876 г.
- ^ Моряки и корабли в водах Австралии.
- ^ Lytteton Star, выпуск 3097, 8 марта 1878 г., страница 2
- ^ Timaru Herald, Том XXX, выпуск 1348, 15 января 1879 г., страница 2
- ↑ The Brisbane Courier, понедельник, 16 июня 1879 г.
- ^ The Sydney Morning Herald, понедельник, 22 декабря 1879 г.
- ^ Аргус, вторник, 13 января 1880 г.
- ^ Аргус, понедельник, 22 декабря 1879 г.
34 ° 05'48 "ю.ш., 151 ° 10'00" в.д. / 34,09667 ° ю.ш., 151,16667 ° в.д.