Jump to content

Итальянский броненосец Венеция

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Венеция на якоре в 1876 году.
История
Королевство Италия
Имя Венеция
Тезка Венеция
Строитель Строительная площадка Фосе
Заложен февраль 1863 г.
Запущен 21 января 1869 г.
Завершенный 1 апреля 1873 г.
пораженный 1895
Судьба Списано, 1895–1896 гг.
Общие характеристики
Класс и тип «Рома» класса Броненосный военный корабль
Смещение
Длина 79,65 м (261 фут 4 дюйма)
Луч 17,48 м (57 футов 4 дюйма)
Черновик 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Диапазон 1940 миль (3590 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 549–551
Вооружение 18 × 254-мм (10 дюймов) орудия
Броня

Венеция была вторым из двух Roma, класса броненосных военных кораблей построенных для итальянской Regia Marina в 1860-х годах. Он был вооружен главной батареей из восемнадцати 254-мм (10 дюймов) орудий в центральном бронированном каземате . Длительное время постройки, ставшее результатом модернизации бортового броненосца , быстро сделало его устаревшим по сравнению с новыми башенными кораблями , которые начали поступать на вооружение в 1880-х годах. В результате ее карьера была ограничена. В 1881 году он стал учебным кораблем и прослужил до 1895 года «Венецию» разобрали на металлолом . В следующем году .

Длина Венеции составляла 79,65 метра (261,3 фута) между перпендикулярами ; у нее была ширина 17,48 м (57,3 фута) и средняя осадка 7,6 м (25 футов). Водоизмещение и 5722 длинных тонны (5814 т ) в нормальном режиме до 6151 длинной тонны (6250 т) при полной нагрузке . Ее силовая установка состояла из одной паровой машины одинарного расширения , которая приводила в движение один винт , а пар подавался шестью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами , которые выпускались через единственную воронку . Ее двигатель развивал максимальную скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) при указанной мощности 3670 лошадиных сил (2740 кВт). Он мог проехать 1940 морских миль (3590 км; 2230 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Корабль был барком , оснащенным в дополнение к паровой машине. У нее был экипаж из 549–551 офицера и солдата. [ 1 ]

«Венеция» проектировалась как бортовой броненосец , но другие военно-морские силы разработали корабль с центральной батареей , пока он находился в стадии строительства, что побудило итальянский флот перепроектировать корабль. [ 2 ] Он был вооружен главной батареей из восемнадцати 254-мм (10 дюймов) орудий, размещенных в центральном каземате . Конструкция центральной батареи позволяла двум орудиям вести огонь вперед и двум — сзади. Корабль был защищен железной поясной броней толщиной 150 мм (5,9 дюйма), простиравшейся на всю длину корпуса по ватерлинии . Каземат был защищен железной обшивкой толщиной 121 мм (4,75 дюйма). [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Венеции » Киль « был заложен на верфи Кантьере делла Фоче в Генуе в феврале 1863 года, а готовый корпус был спущен на воду 21 января 1869 года. Достроечные работы были завершены 1 апреля 1873 года; работы по реконструкции значительно задержали завершение по сравнению с ее сестрой, которая была завершена почти четыре года назад. [ 1 ] была построена как корабль с центральной батареей, Несмотря на то, что «Венеция» она , тем не менее, быстро устарела, поскольку этот тип был заменен новыми башенными кораблями, такими как «Дуилио», класс производство которых началось в том же году, когда он вступил в строй. [ 2 ] Кроме того, итальянский военно-морской бюджет резко сократился после поражения при Лиссе в 1866 году, что отразило резкое снижение доверия правительства к флоту. В результате в своей карьере она не нашла особого применения. [ 3 ] [ 4 ]

Первая крупная деятельность корабля произошла вскоре после ввода в эксплуатацию, когда он служил флагманом контр - адмирала де Монале. В середине 1873 года несколько других итальянских военных кораблей отплыли в Испанию во время кантонального восстания вместе со значительным количеством военных кораблей из других стран. В сентябре он и авизо Аутион стояли на якоре у Эскомбрераса вместе с британским броненосцем HMS Lord Warden и канонерскими лодками Torch , Hart и Pheasant , а также австро-венгерской канонерской лодкой SMS Velebich . [ 5 ]

23 ноября 1879 года «Венеция» села на мель у Закинфа , Греция . [ 6 ] но позже ее сняли с мели. «Вензия» была переоборудована в учебный торпедный корабль В 1881 году ; ее парусное вооружение было разобрано, и она была оснащена четырьмя 75-мм (3 дюйма) орудиями и четырьмя 57-мм (2,2 дюйма) орудиями. Ее экипаж значительно сократился до 302 офицеров и солдат. В этом качестве она служила до 23 августа 1895 года в Специи . В том же году корабль потерпел аварию и был разобран к 1896 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Фраккароли , с. 339.
  2. ^ Jump up to: а б Сондхаус 2001 , с. 112.
  3. ^ Ордовини, Петронио и Салливан , стр. 348.
  4. ^ Сондхаус 1994 , стр. 49–50.
  5. ^ Движения , стр. 15–18.
  6. ^ "Перевозки". Ливерпуль Меркьюри . № 9944. Ливерпуль. 26 ноября 1879 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8abf1ff2fbfb6503363be23085cd8eb8__1706874480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/b8/8abf1ff2fbfb6503363be23085cd8eb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian ironclad Venezia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)