Итальянский броненосец Венеция
Венеция на якоре в 1876 году.
| |
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Венеция |
Тезка | Венеция |
Строитель | Строительная площадка Фосе |
Заложен | февраль 1863 г. |
Запущен | 21 января 1869 г. |
Завершенный | 1 апреля 1873 г. |
пораженный | 1895 |
Судьба | Списано, 1895–1896 гг. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Рома» класса Броненосный военный корабль |
Смещение |
|
Длина | 79,65 м (261 фут 4 дюйма) |
Луч | 17,48 м (57 футов 4 дюйма) |
Черновик | 7,6 м (24 фута 11 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 1940 миль (3590 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 549–551 |
Вооружение | 18 × 254-мм (10 дюймов) орудия |
Броня |
|
Венеция была вторым из двух Roma, класса броненосных военных кораблей построенных для итальянской Regia Marina в 1860-х годах. Он был вооружен главной батареей из восемнадцати 254-мм (10 дюймов) орудий в центральном бронированном каземате . Длительное время постройки, ставшее результатом модернизации бортового броненосца , быстро сделало его устаревшим по сравнению с новыми башенными кораблями , которые начали поступать на вооружение в 1880-х годах. В результате ее карьера была ограничена. В 1881 году он стал учебным кораблем и прослужил до 1895 года «Венецию» разобрали на металлолом . В следующем году .
Дизайн
[ редактировать ]Длина Венеции составляла 79,65 метра (261,3 фута) между перпендикулярами ; у нее была ширина 17,48 м (57,3 фута) и средняя осадка 7,6 м (25 футов). Водоизмещение и 5722 длинных тонны (5814 т ) в нормальном режиме до 6151 длинной тонны (6250 т) при полной нагрузке . Ее силовая установка состояла из одной паровой машины одинарного расширения , которая приводила в движение один винт , а пар подавался шестью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами , которые выпускались через единственную воронку . Ее двигатель развивал максимальную скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) при указанной мощности 3670 лошадиных сил (2740 кВт). Он мог проехать 1940 морских миль (3590 км; 2230 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Корабль был барком , оснащенным в дополнение к паровой машине. У нее был экипаж из 549–551 офицера и солдата. [ 1 ]
«Венеция» проектировалась как бортовой броненосец , но другие военно-морские силы разработали корабль с центральной батареей , пока он находился в стадии строительства, что побудило итальянский флот перепроектировать корабль. [ 2 ] Он был вооружен главной батареей из восемнадцати 254-мм (10 дюймов) орудий, размещенных в центральном каземате . Конструкция центральной батареи позволяла двум орудиям вести огонь вперед и двум — сзади. Корабль был защищен железной поясной броней толщиной 150 мм (5,9 дюйма), простиравшейся на всю длину корпуса по ватерлинии . Каземат был защищен железной обшивкой толщиной 121 мм (4,75 дюйма). [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Венеции » Киль « был заложен на верфи Кантьере делла Фоче в Генуе в феврале 1863 года, а готовый корпус был спущен на воду 21 января 1869 года. Достроечные работы были завершены 1 апреля 1873 года; работы по реконструкции значительно задержали завершение по сравнению с ее сестрой, которая была завершена почти четыре года назад. [ 1 ] была построена как корабль с центральной батареей, Несмотря на то, что «Венеция» она , тем не менее, быстро устарела, поскольку этот тип был заменен новыми башенными кораблями, такими как «Дуилио», класс производство которых началось в том же году, когда он вступил в строй. [ 2 ] Кроме того, итальянский военно-морской бюджет резко сократился после поражения при Лиссе в 1866 году, что отразило резкое снижение доверия правительства к флоту. В результате в своей карьере она не нашла особого применения. [ 3 ] [ 4 ]
Первая крупная деятельность корабля произошла вскоре после ввода в эксплуатацию, когда он служил флагманом контр - адмирала де Монале. В середине 1873 года несколько других итальянских военных кораблей отплыли в Испанию во время кантонального восстания вместе со значительным количеством военных кораблей из других стран. В сентябре он и авизо Аутион стояли на якоре у Эскомбрераса вместе с британским броненосцем HMS Lord Warden и канонерскими лодками Torch , Hart и Pheasant , а также австро-венгерской канонерской лодкой SMS Velebich . [ 5 ]
23 ноября 1879 года «Венеция» села на мель у Закинфа , Греция . [ 6 ] но позже ее сняли с мели. «Вензия» была переоборудована в учебный торпедный корабль В 1881 году ; ее парусное вооружение было разобрано, и она была оснащена четырьмя 75-мм (3 дюйма) орудиями и четырьмя 57-мм (2,2 дюйма) орудиями. Ее экипаж значительно сократился до 302 офицеров и солдат. В этом качестве она служила до 23 августа 1895 года в Специи . В том же году корабль потерпел аварию и был разобран к 1896 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фраккароли , с. 339.
- ^ Jump up to: а б Сондхаус 2001 , с. 112.
- ^ Ордовини, Петронио и Салливан , стр. 348.
- ^ Сондхаус 1994 , стр. 49–50.
- ^ Движения , стр. 15–18.
- ^ "Перевозки". Ливерпуль Меркьюри . № 9944. Ливерпуль. 26 ноября 1879 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Движения боевых кораблей СМ с 1 сентября 1873 г. по 31 августа 1874 г.» [Движения боевых кораблей СМ с 1 сентября 1873 г. по 31 августа 1874 г.]. Ежегодник набережных. Король Кригсмарине [ Ежегодник Императорского и Королевского флота ]. Пола: Verlag der Editorial: 15–26. 1874.
- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Ордовини, Альдо Ф.; Петронио, Фульвио и Салливан, Дэвид М. (декабрь 2014 г.). «Крупные корабли Королевского итальянского флота, 1860–1918: Часть I: Классы Formidabile, Principe di Carignano, Re d'Italia, Regina Maria Pia, Affondatore, Roma и Principe Amedeo ». Военный корабль Интернешнл . Том 51, нет. 4. стр. 323–360. ISSN 0043-0374 .
- Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN 978-1-55753-034-9 .
- Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-21478-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Venezia Marina Militare (на итальянском языке)