Jump to content

Итальянский броненосец Рома

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рома на якоре в сентябре 1870 года.
История
Королевство Италия
Имя Рим
Тезка Рим
Заложен февраль 1863 г.
Запущен 18 декабря 1865 г.
Завершенный Май 1869 г.
пораженный 1895
Судьба Списано, 1896 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Рома» класса Броненосный военный корабль
Смещение
Длина 79,67 м (261 фут 5 дюймов)
Луч 17,33 м (56 футов 10 дюймов)
Черновик 7,57 м (24 фута 10 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Диапазон 1940 миль (3590 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 549–551
Вооружение
  • 5 × 254-мм (10 дюймов) орудий
  • 12 × 203-мм (8 дюймов) орудий
Броня Поясная броня : 150 мм (5,9 дюйма)

«Рома» броненосный военный корабль , построенный для итальянской Региа Марины в 1860-х годах; она была головным кораблем броненосцев «Рома» класса . Вооруженная главной батареей из пяти 254-мм (10 дюймов) и двенадцати 203-мм (8 дюймов) орудий, расположенных бортовым залпом , «Рома» к моменту поступления на вооружение устарела. В результате ее карьера была ограничена. В 1880 году он принял участие в международной военно-морской демонстрации у Рагузы в целях обеспечения соблюдения Берлинского договора . он столкнулся с броненосцем «Принсипе Амедео» В ноябре 1881 года во время шторма в Неаполе , но не получил повреждений. В 1890 году «Рома» была преобразована в сторожевой корабль , а затем в корабль-базу в 1895 году. В июле 1896 года он был затоплен, чтобы спасти корабль от пожара, вызванного ударом молнии. После этого ее подняли и разобрали на металлолом.

Длина Ромы составляла 79,67 метра (261 фут 5 дюймов) между перпендикулярами ; у нее была ширина 17,33 м (56 футов 10 дюймов) и средняя осадка 7,57 м (24 фута 10 дюймов). ее Водоизмещение составляло 5698 длинных тонн (5698 длинных тонн) в нормальном режиме и до 6151 длинных тонн (6151 длинных тонн) при полной нагрузке . Ее силовая установка состояла из одной паровой машины одинарного расширения , которая приводила в движение один винт , а пар подавался шестью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами , которые выпускались через единственную воронку . Ее двигатель развивал максимальную скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) при указанной мощности 3670 лошадиных сил (2740 кВт). Он мог проехать 1940 морских миль (3590 км; 2230 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Корабль был оснащен барком в дополнение к паровой машине. У нее был экипаж из 549–551 офицера и солдата. [ 1 ]

«Рома» представляла собой бортовой броненосец и была вооружена главной батареей из пяти 254-мм (10 дюймов) орудий и двенадцати 203-мм (8 дюймов) орудий. Корабль был защищен железной поясной броней толщиной 150 мм (5,9 дюйма), простиравшейся на всю длину корпуса по ватерлинии . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Киль « Ромы » был заложен на верфи Кантьере делла Фоче в Генуе в феврале 1863 года. Он был спущен на воду 18 декабря 1865 года, а достроечные работы были завершены к маю 1869 года. [ 1 ] К моменту его поступления на вооружение другие военно-морские силы начали строить казематные корабли . [ 2 ] что сделало Рому устаревшей почти сразу после ее завершения. Кроме того, итальянский военно-морской бюджет резко сократился после поражения при Лиссе в 1866 году, что отразило резкое снижение доверия правительства к флоту. В результате в своей карьере она не нашла особого применения; [ 3 ] [ 4 ] действительно, бюджет был сокращен настолько значительно, что флоту было очень трудно мобилизовать свою броненосную эскадру для атаки на порт Чивитавеккья в сентябре 1870 года в рамках войн за объединение Италии . Вместо этого корабли были поставлены на прикол, а призванных на них моряков отправили домой. [ 5 ]

К октябрю 1871 года Рим был передан Специи . Там к ней присоединились броненосцы Мария Пиа» , «Сан-Мартино» , «Кастельфидардо» и «Аффондаторе». «Регина [ 6 ] В 1873 году корабль был приписан к 1-й дивизии главного подразделения итальянского флота — Постоянной эскадры , где служил флагманом адмирала Энрико Ди Броккетти . Другими кораблями дивизии были броненосцы «Анкона» и «Конте-Верде» . Вместе с кораблями 2-й дивизии вся эскадра в тот год курсировала по Средиземному морю. [ 7 ] В августе «Рома» , «Сан-Мартино» и колесный пароход «Плебишито» посетили Барселону , Испания. где они встретились с рядом других иностранных военных кораблей, в том числе с французским броненосцем «Жанна д'Арк» , британским броненосцем HMS Pallas и корветом Rapid США , а также фрегатом USS Wabash . К 21 октября Рома переехал в Аликанте , Испания. [ 8 ]

В 1874–1875 годах вооружение корабля было доработано до одиннадцати 10-дюймовых орудий. [ 1 ] В ноябре 1880 года Рома» и броненосец «Палестро» приняли участие в военно-морской демонстрации у Рагузы в попытке заставить Османскую империю выполнить условия Берлинского договора и передать город Улцинь Черногории « . [ 9 ] В начале ноября 1881 года «Рома» стоял на якоре в Неаполе , когда сильный шторм сорвал корабль с якорей. Сильный ветер отбросил ее на броненосец «Принсипи Амедео» , но ни один корабль при столкновении не пострадал. [ 10 ]

Во время ежегодных маневров флота, проводившихся в 1885 году, Рома служил во 2-м дивизионе «Западной эскадры»; к ней присоединились броненосец «Аффондаторе» и пять торпедных катеров . «Западная эскадра» атаковала обороняющуюся «Восточную эскадру», имитируя франко-итальянский конфликт, при этом операции проводились у побережья Сардинии . [ 11 ] В 1886 году на корабле снова заменили орудия, на этот раз на одиннадцать 220-мм (8,7 дюйма) орудий. [ 1 ] В 1890 году Рома был отстранен от фронтовой службы и ему было поручено защищать Специю ; находясь там, она служила флагманом местных сил обороны. Во время службы в качестве сторожевого корабля ее вооружение было сокращено до пяти 8-дюймовых орудий. [ 1 ] [ 12 ] Корабль потерпел аварию 5 мая 1895 года и после этого использовался в качестве корабля-склада боеприпасов, базирующегося в Специи. Корабль случайно загорелся ударом молнии 28 июля 1896 года; ее команда затопила корабль, чтобы он не сгорел полностью. В следующем месяце «Рому» сняли с мели, а затем разобрали на металлолом. сразу же [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фраккароли , с. 339.
  2. ^ Сондхаус , стр. 43–46.
  3. ^ Ордовини, Петронио и Салливан , стр. 348.
  4. ^ Сондхаус , стр. 49–50.
  5. ^ Фраккароли , с. 336.
  6. ^ Дюпон , стр. 424–425.
  7. ^ Арминген , с. 318.
  8. ^ Движения , стр. 16, 18.
  9. ^ Лондонские новости , стр. 278.
  10. ^ «Шальные зарубежные факты» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1881 г.
  11. ^ Брасси , с. 141.
  12. ^ Маршалл , с. 245.
  • фон Арминген, Фридрих Гейтлер, изд. «За границей» [За границей]. военная газета ( Новая на немецком языке) (41). Вена: 318. OCLC   224831739 .
  • «Движения боевых кораблей СМ с 1 сентября 1873 г. по 31 августа 1874 г.» [Движения боевых кораблей СМ с 1 сентября 1873 г. по 31 августа 1874 г.]. Ежегодник набережных. Король Кригсмарине [ Ежегодник Императорского и Королевского флота ]. Пола: Verlag der Editorial: 15–26. 1874.
  • Брасси, Томас, изд. (1886). «Эволюция итальянского флота, 1885 г.». Военно-морской ежегодник . Портсмут: J. Griffin & Co. OCLC   896741963 .
  • Дюпон, Поль, изд. (1872). «Заметки о военно-морском флоте и военных портах Италии» . La Revue Maritime et Coloniale [ Военно-морское и колониальное обозрение ] (на французском языке). XXXII . Париж: Imprimerie Administration de Paul Dupont: 415–430.
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Маршалл, Крис, изд. (1995). Энциклопедия кораблей: история и характеристики более 1200 кораблей . Эндерби: Блиц-издания. ISBN  1-85605-288-5 .
  • Ордовини, Альдо Ф.; Петронио, Фульвио и Салливан, Дэвид М. (декабрь 2014 г.). «Крупные корабли Королевского итальянского флота, 1860–1918: Часть I: Классы Formidabile, Principe di Carignano, Re d'Italia, Regina Maria Pia, Affondatore, Roma и Principe Amedeo ». Военный корабль Интернешнл . Том 51, нет. 4. стр. 323–360. ISSN   0043-0374 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-034-9 .
  • «Военно-морская демонстрация на Адриатике». Иллюстрированные лондонские новости . Лондон: Джордж К. Лейтон. 18 сентября 1880 г. с. 278.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47787e3306525c0db2f0b98c6baccea3__1710878640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/a3/47787e3306525c0db2f0b98c6baccea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian ironclad Roma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)