Jump to content

Итальянский броненосец Палестро

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Палестро на якоре в Специи в 1887 году.
История
Королевство Италия
Имя Спортзал
Тезка Спортзал
Строитель Арсенал Специи [ 1 ]
Заложен август 1865 г.
Запущен 30 сентября или 2 октября 1871 г.
Завершенный 11 июля 1875 г.
пораженный 1895
Судьба Списано, 1902–04 гг.
Общие характеристики
Класс и тип «Принсипи Амедео» класса Броненосный военный корабль
Смещение
Длина 78,82 м (258 футов 7 дюймов)
Луч 17,3 м (56 футов 9 дюймов)
Черновик 8 м (26 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 12,85 узлов (23,80 км/ч; 14,79 миль в час)
Диапазон 1780 миль (3300 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 548
Вооружение
  • 6 × 254-мм (10 дюймов) орудий
  • 1 × 279-мм (11 дюймов) орудие
Броня

Палестро броненосный военный корабль , второй и последний представитель класса Amedeo Principe , построенный для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1860-х и 1870-х годах. Он был вооружен батареей из шести 254-мм (10 дюймов) орудий и одной 279-мм (11 дюймов) пушки. Последний броненосец итальянского флота с парусным вооружением, он имел единственный паровой двигатель, способный развивать корабль со скоростью чуть более 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час).

, морально устаревшего до поступления на службу, прошла без происшествий Палестро Карьера . Она служила в основном в колониальной империи Италии и не участвовала в боевых действиях. В 1880 году он принял участие в международной военно-морской демонстрации у Рагузы в целях обеспечения соблюдения Берлинского договора . Палестро использовался для защиты Ла-Маддалены с 1889 по 1894 год, а затем в качестве учебного корабля. Исключен из военно-морского реестра в 1900 году и разобран на слом в 1902–1904 годах.

План и профиль Палестро

Длина Палестро составляла 78,82 метра (258 футов 7 дюймов) между перпендикулярами ; у нее была ширина 17,3 м (56 футов 9 дюймов) и средняя осадка 8 м (26 футов 3 дюйма). Водоизмещение и 5761 длинную тонну (5853 т ) в нормальном режиме до 6318 длинных тонн (6419 т) при полной нагрузке . Ее надстройка представляла собой небольшую боевую рубку . У нее был экипаж из 548 офицеров и солдат. [ 2 ]

Ее силовая установка состояла из одной паровой машины одинарного расширения , которая приводила в движение один винт , а пар подавался шестью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами , вентиляция которых осуществлялась через единственную воронку, расположенную прямо за боевой рубкой. Ее двигатель развивал максимальную скорость 12,85 узлов (23,80 км/ч; 14,79 миль в час) при мощности 6117 лошадиных сил (4561 кВт). Он мог проехать 1780 морских миль (3300 км; 2050 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Корабль был оснащен барком в дополнение к паровой машине; Палестро и ее сестра были последними броненосцами с оснащением, построенными в Италии. [ 2 ]

Палестро был вооружен главной батареей из шести 10-дюймовых (254-мм) орудий, установленных в трех бронированных казематах . Первый располагался вперед, по направлению к носу , второй и третий — ближе к корме с каждого борта корабля. 11-дюймовая (279-мм) пушка была установлена ​​впереди в качестве преследователя . Палестро был защищен железным поясом брони толщиной 8,7 дюйма (221 мм) и простирался на всю длину корпуса . Казематы были защищены железными пластинами толщиной 5,5 дюйма (140 мм), а небольшая боевая рубка имела железные пластины толщиной 2,4 дюйма (61 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Киль « Палестро » был заложен на верфи Regio Cantiere di Castellammare di Stabia в августе 1865 года. [ 2 ] Корабль был назван в честь канонерской лодки «Палестро» , затонувшей в битве при Лиссе в 1866 году. [ 3 ] Дата спуска на воду неизвестна, хотя сохранившиеся записи указывают либо на 30 сентября, либо на 2 октября 1871 года. Корабль был построен 11 июля 1875 года, после почти десяти лет работы. [ 2 ] Устаревший к моменту завершения строительства Палестро в основном служил в Итальянской колониальной империи . [ 4 ] которые Италия начала приобретать в 1880-х годах. [ 5 ] На протяжении всей своей карьеры она время от времени принимала участие в учебных маневрах с основным итальянским флотом. [ 4 ]

14 ноября 1880 года она помогла снять с мели P&O пароход «Суматра » , который сел на мель в Бриндизи . [ 6 ] Также в том же месяце Палестро и броненосный «Рома» приняли участие в военно-морской демонстрации у Рагузы в попытке заставить Османскую империю выполнить условия Берлинского договора передать город Улцинь Черногории и . [ 7 ] Палестро использовался в качестве штабного корабля кораблей, защищавших Ла-Маддалену с 1889 по 1894 год. Затем он использовался как учебный корабль для рулевых . [ 2 ] Палестро находился в Специи в 1895 году в качестве корабля специального назначения. [ 8 ] Корабль был исключен из военно-морского реестра 14 апреля 1900 года и разобран на слом в период с 1902 по 1904 год. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Палестро» . Военно-морской . Проверено 19 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фраккароли , с. 340.
  3. ^ Фраккароли , с. 336.
  4. ^ Jump up to: а б Ордовини, Петронио и Салливан , с. 358.
  5. ^ Пакенхэм , с. 280.
  6. ^ "Италия". Таймс . № 30040. Лондон. 16 ноября 1880 г. полковник Э.Ф., с. 5.
  7. ^ Лондонские новости , стр. 278.
  8. ^ Гарбетт 1895 , с. 91.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c295d6571a1f58538a78bb2fb2c74d8__1706874780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d8/3c295d6571a1f58538a78bb2fb2c74d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian ironclad Palestro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)