Итальянский броненосец Палестро
Палестро на якоре в Специи в 1887 году.
| |
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Спортзал |
Тезка | Спортзал |
Строитель | Арсенал Специи [ 1 ] |
Заложен | август 1865 г. |
Запущен | 30 сентября или 2 октября 1871 г. |
Завершенный | 11 июля 1875 г. |
пораженный | 1895 |
Судьба | Списано, 1902–04 гг. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Принсипи Амедео» класса Броненосный военный корабль |
Смещение |
|
Длина | 78,82 м (258 футов 7 дюймов) |
Луч | 17,3 м (56 футов 9 дюймов) |
Черновик | 8 м (26 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 12,85 узлов (23,80 км/ч; 14,79 миль в час) |
Диапазон | 1780 миль (3300 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 548 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Палестро — броненосный военный корабль , второй и последний представитель класса Amedeo Principe , построенный для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1860-х и 1870-х годах. Он был вооружен батареей из шести 254-мм (10 дюймов) орудий и одной 279-мм (11 дюймов) пушки. Последний броненосец итальянского флота с парусным вооружением, он имел единственный паровой двигатель, способный развивать корабль со скоростью чуть более 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час).
, морально устаревшего до поступления на службу, прошла без происшествий Палестро Карьера . Она служила в основном в колониальной империи Италии и не участвовала в боевых действиях. В 1880 году он принял участие в международной военно-морской демонстрации у Рагузы в целях обеспечения соблюдения Берлинского договора . Палестро использовался для защиты Ла-Маддалены с 1889 по 1894 год, а затем в качестве учебного корабля. Исключен из военно-морского реестра в 1900 году и разобран на слом в 1902–1904 годах.
Дизайн
[ редактировать ]Длина Палестро составляла 78,82 метра (258 футов 7 дюймов) между перпендикулярами ; у нее была ширина 17,3 м (56 футов 9 дюймов) и средняя осадка 8 м (26 футов 3 дюйма). Водоизмещение и 5761 длинную тонну (5853 т ) в нормальном режиме до 6318 длинных тонн (6419 т) при полной нагрузке . Ее надстройка представляла собой небольшую боевую рубку . У нее был экипаж из 548 офицеров и солдат. [ 2 ]
Ее силовая установка состояла из одной паровой машины одинарного расширения , которая приводила в движение один винт , а пар подавался шестью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами , вентиляция которых осуществлялась через единственную воронку, расположенную прямо за боевой рубкой. Ее двигатель развивал максимальную скорость 12,85 узлов (23,80 км/ч; 14,79 миль в час) при мощности 6117 лошадиных сил (4561 кВт). Он мог проехать 1780 морских миль (3300 км; 2050 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Корабль был оснащен барком в дополнение к паровой машине; Палестро и ее сестра были последними броненосцами с оснащением, построенными в Италии. [ 2 ]
Палестро был вооружен главной батареей из шести 10-дюймовых (254-мм) орудий, установленных в трех бронированных казематах . Первый располагался вперед, по направлению к носу , второй и третий — ближе к корме с каждого борта корабля. 11-дюймовая (279-мм) пушка была установлена впереди в качестве преследователя . Палестро был защищен железным поясом брони толщиной 8,7 дюйма (221 мм) и простирался на всю длину корпуса . Казематы были защищены железными пластинами толщиной 5,5 дюйма (140 мм), а небольшая боевая рубка имела железные пластины толщиной 2,4 дюйма (61 мм). [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Киль « Палестро » был заложен на верфи Regio Cantiere di Castellammare di Stabia в августе 1865 года. [ 2 ] Корабль был назван в честь канонерской лодки «Палестро» , затонувшей в битве при Лиссе в 1866 году. [ 3 ] Дата спуска на воду неизвестна, хотя сохранившиеся записи указывают либо на 30 сентября, либо на 2 октября 1871 года. Корабль был построен 11 июля 1875 года, после почти десяти лет работы. [ 2 ] Устаревший к моменту завершения строительства Палестро в основном служил в Итальянской колониальной империи . [ 4 ] которые Италия начала приобретать в 1880-х годах. [ 5 ] На протяжении всей своей карьеры она время от времени принимала участие в учебных маневрах с основным итальянским флотом. [ 4 ]
14 ноября 1880 года она помогла снять с мели P&O пароход «Суматра » , который сел на мель в Бриндизи . [ 6 ] Также в том же месяце Палестро и броненосный «Рома» приняли участие в военно-морской демонстрации у Рагузы в попытке заставить Османскую империю выполнить условия Берлинского договора передать город Улцинь Черногории и . [ 7 ] Палестро использовался в качестве штабного корабля кораблей, защищавших Ла-Маддалену с 1889 по 1894 год. Затем он использовался как учебный корабль для рулевых . [ 2 ] Палестро находился в Специи в 1895 году в качестве корабля специального назначения. [ 8 ] Корабль был исключен из военно-морского реестра 14 апреля 1900 года и разобран на слом в период с 1902 по 1904 год. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Палестро» . Военно-морской . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фраккароли , с. 340.
- ^ Фраккароли , с. 336.
- ^ Jump up to: а б Ордовини, Петронио и Салливан , с. 358.
- ^ Пакенхэм , с. 280.
- ^ "Италия". Таймс . № 30040. Лондон. 16 ноября 1880 г. полковник Э.Ф., с. 5.
- ^ Лондонские новости , стр. 278.
- ^ Гарбетт 1895 , с. 91.
Ссылки
[ редактировать ]- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Гарбетт, Х., изд. (1895). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX (203). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 81–110. ОСЛК 8007941 .
- Ордовини, Альдо Ф.; Петронио, Фульвио и Салливан, Дэвид М. (декабрь 2014 г.). «Крупные корабли Королевского итальянского флота, 1860–1918: Часть I: Классы Formidabile, Principe di Carignano, Re d'Italia, Regina Maria Pia, Affondatore, Roma и Principe Amedeo ». Военный корабль Интернешнл . Том 51, нет. 4. стр. 323–360. ISSN 0043-0374 .
- Пакенхэм, Томас (1992). Борьба за Африку: завоевание Белым человеком Темного континента с 1876 по 1912 год . Нью-Йорк: Многолетник. ISBN 978-0-380-71999-0 .
- «Военно-морская демонстрация на Адриатике». Иллюстрированные лондонские новости . Лондон: Джордж К. Лейтон. 18 сентября 1880 г. с. 278.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Palestro Marina Militare (на итальянском языке)