Jump to content

Принсипи Амедео - броненосец класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Картина Принсипи Амедео
Обзор класса
Имя Принсипи Амедео Класс
Строители
Операторы  Королевский флот
Предшественник Даунриггер
Преемник Дуилио Класс
Построен 1865–1875
В комиссии 1874–1900
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики [ а ]
Тип Броненосный военный корабль
Смещение
Длина 79,73 м (261 фут 7 дюймов)
Луч 17,4 м (57 футов 1 дюйм)
Черновик 7,9 м (25 футов 11 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 12,2 узла (22,6 км/ч; 14,0 миль в час)
Диапазон 1780 миль (3300 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 548
Вооружение
  • 6 × 254-мм (10 дюймов) орудий
  • 1 × 279-мм (11 дюймов) орудие
Броня

Класс Principe Amedeo построенных представлял собой пару броненосных военных кораблей, для итальянской Regia Marina (Королевского флота) в 1870-х и 1880-х годах. Они стали кульминацией крупной программы строительства военно-морского флота, призванной дать Италии мощный флот броненосцев. Два корабля, Principe Amedeo и Palestro , были последними итальянскими броненосцами с парусным вооружением и деревянным корпусом. Они были вооружены батареей из шести 254-мм (10 дюймов) орудий и могли развивать скорость более 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Судьба кораблей прошла без происшествий, большую часть времени они провели в итальянской колониальной империи . К концу 1880-х годов они были выведены из эксплуатации и использовались на второстепенных ролях, сначала в качестве штабных кораблей для защиты гавани. Principe Amedeo был переоборудован в плавучий склад в 1895 году и списан в 1910 году, а Palestro использовался в качестве учебного корабля с 1894 по 1900 год, а затем был списан в период с 1902 по 1904 год.

В 1862 году итальянское правительство под руководством премьер-министра Урбано Раттацци и его военно-морского министра Карло Пеллиона ди Персано приняло решение построить флот броненосных военных кораблей . [ 1 ] Итальянский флот уже приобрел пару небольших броненосных фрегатов французской постройки класса Формидабиле» « , а еще два корабля класса « д'Италия» Ре были заказаны у США. Еще пять броненосцев были заказаны на иностранных верфях, три уже строившихся деревянных паровых фрегата были переоборудованы в броненосцы, еще четыре броненосца были заказаны на итальянских верфях. Два корабля класса Principe Amedeo были последними из первого поколения итальянских броненосцев. Проект Principe Amedeo подготовил инженер-инспектор Джузеппе Де Лука . Первоначально он планировал использовать для кораблей полностью деревянные корпуса , но к моменту закладки кораблей перешел на конструкцию из композитного дерева и железа. [ 2 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]
План и профиль Палестро ; 10-дюймовые орудия Принсипи Амедео находились в единственном каземате.

Два корабля немного отличались по размеру. Длина Принсипи Амедео составляла 79,73 метра (261 фут 7 дюймов) между перпендикулярами , а длина Палестро - 78,82 метра (258 футов 7 дюймов). Principe Amedeo имел ширину 17,4 м (57 футов 1 дюйм) и осадку 7,9 м (25 футов 11 дюймов); Ширина Палестро . составляла 17,3 м (56 футов 9 дюймов), а осадка - 8 м (26 футов 3 дюйма) обоих кораблей Водоизмещение составляет 5761 длинную тонну (5853 т ) обычно , но Водоизмещение Principe Amedeo составляет 6020 длинных тонн (6120 т) при полной загрузке , а Palestro достигло 3218 длинных тонн (3270 т). Корабли имели перевернутую носовую часть с корабельным тараном ниже ватерлинии . Их надстройка была минимальной и состояла в основном из небольшой боевой рубки в носовой части. Их экипаж состоял из 548 офицеров и солдат. [ 3 ]

Силовая установка корабля состояла из одной паровой машины одинарного расширения , приводившей в движение один винт , а пар подавался шестью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами . Котлы были объединены в одну воронку . Двигатель головного корабля развивал максимальную скорость 12,2 узла (22,6 км/ч; 14,0 миль в час) при указанной мощности 6117 лошадиных сил (4561 кВт), а скорость Палестро - 12,85 узлов (23,80 км/ч; 14,79 миль в час) при той же мощности. Они могли преодолевать 1780 морских миль (3300 км; 2050 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Корабли были оснащены барками в дополнение к паровой машине; Принсипи Амедео и ее сестра были последними броненосцами, построенными в Италии. Площадь парусов кораблей составляла 36 738 квадратных футов (3 413,1 м²). 2 ) для Principe Amedeo и 37 361 кв. Футов (3 471,0 м 2 ) для Палестро . [ 3 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]

Палестро и Принсипи Амедео были вооружены главной батареей из шести 254-мм (10 дюймов) орудий, хотя на каждом корабле они устанавливались по-разному. Принсипи Амедео носил свои орудия в одном бронированном каземате , расположенном на миделе корабля , тогда как Палестро орудия были установлены в трех бронированных казематах. Первый располагался вперед, по направлению к носу , второй и третий — ближе к корме с каждого борта корабля. Оба корабля также имели 279-мм (11 дюймов) орудие, установленное в носовой части в качестве преследователя . Позже в своей карьере Принсипи Амедео получила вторичную батарею из шести 74-мм (2,9 дюйма) орудий и шести пулеметов , а также два торпедных аппарата . [ 4 ]

Оба корабля были защищены железной поясной броней толщиной 221 мм (8,7 дюйма) и простирались на всю длину корпуса. Казематы были защищены железными пластинами толщиной 140 мм (5,5 дюйма), а небольшая боевая рубка имела железные пластины толщиной 61 мм (2,4 дюйма). [ 3 ]

Палестро на якоре в Специи в 1887 году.
Данные о строительстве
Имя Строитель [ 3 ] Заложен [ 3 ] Запущен [ 3 ] Завершенный [ 3 ]
Принц Амедео Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия август 1865 г. 15 января 1872 г. 15 декабря 1874 г.
Спортзал Арсенал Специи 30 сентября или 2 октября 1871 г. 11 июля 1875 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Ни у одного корабля не было особенно насыщенной карьеры. Они были завершены слишком поздно, чтобы принять участие в заключительных этапах войн за объединение Италии . Вместо этого они были приписаны к Итальянской колониальной империи , время от времени работая в составе основного итальянского флота. [ 5 ] В 1880 году принял участие в военно-морской демонстрации у Рагузы в попытке заставить Османскую империю выполнить условия Берлинского договора и передать город Улцинь Черногории Палестро . [ 6 ] В следующем году «Принсипи Амедео» столкнулся с броненосцем «Рома» во время урагана, но ни один корабль не пострадал. [ 7 ]

В конце 1880-х годов оба корабля были выведены из передовой службы и использованы в качестве штабных кораблей для обороны Таранто Принсипе Амедео — и Ла-Маддалена Палестро . Principe Amedeo был исключен из военно-морского регистра в 1895 году и использовался в качестве корабля-склада боеприпасов в Таранто до 1910 года, когда он был продан на металлолом. Палестро использовался в качестве учебного корабля с 1894 по 1900 год, когда его тоже исключили из реестра. Она распалась между 1902 и 1904 годами. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифры относятся к Принсипи Амедео.
  1. ^ Сондхаус , с. 11.
  2. ^ Фраккароли , стр. 337–340.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фраккароли , с. 340.
  4. ^ Клоуз , с. 376.
  5. ^ Ордовини, Петронио и Салливан , стр. 358.
  6. ^ Лондонские новости , стр. 278.
  7. ^ «Шальные зарубежные факты» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1881 г.
  • Клоуз, В. Лэрд (1905). Военно-морской карманный справочник . Лондон: В. Такер и компания.
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Ордовини, Альдо Ф.; Петронио, Фульвио и Салливан, Дэвид М. (декабрь 2014 г.). «Крупные корабли Королевского итальянского флота, 1860–1918: Часть I: Классы Formidabile, Principe di Carignano, Re d'Italia, Regina Maria Pia, Affondatore, Roma и Principe Amedeo ». Военный корабль Интернешнл . Том 51, нет. 4. стр. 323–360. ISSN   0043-0374 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-034-9 .
  • «Военно-морская демонстрация на Адриатике». Иллюстрированные лондонские новости . Лондон: Джордж К. Лейтон. 18 сентября 1880 г. с. 278.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 536a4eeb644465ceba9c809c57cf38bc__1718865060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/bc/536a4eeb644465ceba9c809c57cf38bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Principe Amedeo-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)